Официальный сайт муниципального образования
"Город Льгов"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
Администрация города Льгова Курской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 20.11.2013 № 1932 Об утверждении муниципальной программы "Повышение эффективности реализации молодежной политики, создание условий для туризма и оздоровления детей в муниципальном образовании "Город Льгов" Курской области"

 

 

 

 

Администрация города Льгова

 

Курской области

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

От  20.11.2013       № 1932

 

 

Об утверждении муниципальной программы

"Повышение эффективности реализации

молодежной политики, создание условий

для туризма и оздоровления детей

в муниципальном образовании

"Город Льгов" Курской области"

 

 

     В целях создания условий для реализации конституционных прав молодого поколения горожан, развития туризма, организации отдыха и оздоровления молодежи  МО "Город Льгов" Курской области и в соответствии с постановлением Администрации города Льгова Курской области от 07.08.2012    №1027 "О Порядке разработки, утверждения, реализации долгосрочных муниципальных целевых программ" и распоряжения Администрации города Льгова Курской области от 06.11.2012  №415-р  "Об утверждении перечня муниципальных программ муниципального образования "Город Льгов" Курской области" Администрация города Льгова Курской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

     1.   Утвердить прилагаемую муниципальную программу " Повышение эффективности реализации молодежной политики, создание условий для туризма и оздоровление детей в муниципальном образовании "Город Льгов" Курской области".

    2.   Постановление Администрации города Льгова Курской области от 18.10.2012    №1482 "Об утверждении муниципальной целевой программы "Молодежь города Льгова Курской области на 2013 - 2015 годы" и постановление Администрации города Льгова Курской области  от 18.10.2012    №1483 "Об утверждении муниципальной целевой программы "Организация оздоровления и отдыха детей МО "Город Льгов" на 2013 - 2015 годы" считать утратившими силу с 01.01.2014 года

    3.   Постановление вступает в силу со дня его подписания.

 

 

 

Глава города                                                         Ю.В. Северинов

 

                                                                                                                         УТВЕРЖДЕНА

постановлением Администрации

                                                                                                                             города Льгова Курской области

                                                                                                             от  20.11.2013    № 1932

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Повышение эффективности реализации молодежной политики, создание благоприятных условий для развития туризма и развитие системы оздоровления и отдыха детей в муниципальном образовании «Город Льгов» Курской области»  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


ПАСПОРТ

муниципальной программы  «Повышение эффективности реализации молодежной политики, создание благоприятных условий для развития туризма и развитие системы оздоровления и отдыха детей в муниципальном образовании «Город Льгов» Курской области (2014-2016 годы)

 

Ответственный исполнитель программы

Администрация города Льгова Курской области

Соисполнители программы

отсутствуют

Участники программы

отдел культуры, молодежной политики и спорта Администрации города Льгова,

отдел образования Администрации города Льгова,

 

Подпрограммы программы

подпрограмма 1. «Молодежь Курской области»

подпрограмма 2. «Туризм»

подпрограмма 3. «Оздоровление и отдых детей»

Программно-целевые инструменты программы

отсутствуют

Цели программы

повышение эффективности реализации молодежной политики, создание благоприятных условий для развития туризма и развитие системы оздоровления и отдыха детей в Курской области

Задачи программы

-вовлечение молодежи в общественную деятельность;

-развитие внутреннего и въездного туризма в г. Льгове;

-организация оздоровления и отдыха детей Курской области

Показатели (индикаторы)  программы

-удельный вес численности молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет, участвующих в деятельности молодежных общественных объединений, в общей численности молодых людей от 14 до 30 лет;

- прирост численности лиц, размещенных в коллективных средствах размещения, по отношению к 2012 году;

- доля детей, оздоровленных в рамках мер социальной поддержки, в общей численности детей школьного возраста

 

Этапы и сроки реализации  программы

муниципальная программа реализуется в один этап в 2014-2016 годах

Объемы бюджетных ассигнований программы

общий объем бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий муниципальной программы за счет средств бюджета МО "Город Льгов" Курской области представлен в приложении 3;

В том числе:

объем финансирования по подпрограмме  1. «Молодежь города Льгова»

представлен в приложении 3:

объем финансирования по  подпрограмма  2. «Туризм»

представлен в приложении 3:

объем финансирования по подпрограмме 3 «Организация оздоровления и отдыха детей города Льгова» представлен в приложении 3:

Ожидаемые результаты реализации государственной программы

в результате реализации программы будет:

- увеличен удельный вес численности молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет, участвующих в деятельности молодежных общественных объединений, в общей численности молодых людей от 14 до 30 лет до 29 %;

- обеспечен прирост численности лиц, размещенных в коллективных средствах размещения, по отношению к 2012 году;

- сохранена доля детей, оздоровленных в рамках мер социальной поддержки, в общей численности детей школьного возраста  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Общая характеристика текущего состояния сферы реализации муниципальной программы.

              

             Муниципальная  программа «Повышение эффективности реализации молодежной политики, создание благоприятных условий для развития туризма и развитие системы оздоровления и отдыха детей в муниципальном образовании «Город Льгов» Курской области (2014-2016 годы) разработана во исполнение распоряжения Администрации города Льгова Курской области от 06.11.2012 № 415-р «Об утверждении перечня муниципальных программ муниципального образования "Город Льгов" Курской области".

             Важнейшим фактором устойчивого развития страны и общества, роста благосостояния ее граждан и совершенствования общественных отношений является эффективная государственная молодежная политика, которую следует рассматривать как самостоятельное направление деятельности государства, предусматривающее формирование необходимых социальных условий инновационного развития страны реализуемое на основе активного взаимодействия с институтами гражданского общества, общественными объединениями и молодежными организациями.

      Льговская молодежь сегодня - это около 4000 человек в возрасте от 14 до 30 лет, что составляет 33 процента трудоспособного населения города.    Это наиболее динамично развивающаяся категория населения и от ее позитивного настроя, социальной активности и духовного благополучия зависит успех проводимых преобразований, общее развитие города.

            Очевидно, что молодежь в значительной части обладает тем уровнем мобильности, интеллектуальной активности и здоровья,  который выгодно отличает ее от других групп населения. Именно молодые люди быстрее приспосабливаются к новым условиям жизни. Молодежь обладает широким позитивным потенциалом: мобильностью, инициативностью, восприимчивостью к инновационным изменениям, новым технологиям, способностью противодействовать современным вызовам.

              Вместе с тем, в настоящее время в молодежной среде существует целый комплекс проблем, который сдерживает ее развитие и приводит к снижению репродуктивного, интеллектуального и экономического потенциала российского общества:

              -   ухудшается состояние физического и психического здоровья молодого поколения. Общая заболеваемость подростков за последние годы увеличилась на 29,4 процента;

              - продолжается маргинализация и криминализация молодежной среды, увеличивается число молодых людей, склонных к правонарушениям, растет число беспризорных подростков;

               - около одной трети молодых людей в современной России не в состоянии успешно адаптироваться к современной экономической ситуации и реализовать свои профессиональные устремления, доля молодежи среди официально зарегистрированных безработных в российских регионах колеблется от 20 до 57 процентов (в среднем -37 процентов);

               - молодые люди не стремятся активно участвовать в бизнесе и предпринимательстве: доля молодых предпринимателей не превышает 2 - 3 процента от численности всей молодежи, молодые люди практически не представлены в малом и среднем бизнесе;

              -  происходит деформация духовно-нравственных ценностей, размываются моральные ограничители на пути к достижению личного успеха;

              - слабо развивается культура ответственного гражданского поведения. У значительной части молодежи отсутствуют стремление к общественной деятельности, навыки самоуправления; снижается абсолютная численность и доля молодежи в структуре населения в связи с негативными демографическими процессами. Также вызывает опасение тенденция "потери человеческого капитала", так как молодые люди не полностью используют имеющийся у них потенциал, что в итоге может привести к замедлению социально экономического развития Российской Федерации.

В этой связи возникла реальная необходимость в применении качественно новых подходов к решению проблем молодежи и совершенствованию системы мер, направленных на создание условий и возможностей для успешной социализации и эффективной самореализации молодежи, для развития ее потенциала в интересах России.

            Именно поэтому   молодежная политика в городе  должна быть нацелена на формирование у молодежи позитивной мотивации развития, активное включение молодежи в социальную практику. Основной общественно значимый результат настоящей  программы – наращивание «человеческого капитала». Таким образом, выполнение мероприятий настоящей программы позволит реализовать идею, заложенную в Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, о том, что в быстро изменяющемся мире стратегические преимущества будут у тех государств, которые смогут эффективно развивать и продуктивно использовать инновационный потенциал развития, основным носителем которого является молодежь.

Реализация программы приведет к росту потребления качественных услуг в области государственной молодежной политики, стабилизирующих общественные отношения, что является значимым социальным результатом.

Экономический эффект программы будет достигну, за счет повышения продуктивности занятости талантливой молодежи, реализующей инновационные проекты. Также возможен экономический эффект в виде повышения эффективности использования бюджетных ресурсов государственной молодежной политики – за счет устранения дублирования и обеспечения координации деятельности различных ведомств.

            Туристские ресурсы Курской области являются мощным потенциалом для полноценного и качественного отдыха граждан, пропаганды здорового образа жизни. Туризм – это эффективный инструмент преодоления кризисных явлений, способствующий активизации социально-экономического развития региона.

           В соответствии со Стратегией социально-экономического развития Курской области на период до 2020 года одним из главных направлений развития региона является создание условий для улучшения качества жизни граждан Курской области, в том числе за счет развития туристско-рекреационного потенциала области, а также обеспечения качества и доступности туристских услуг.

          Курская область обладает значительным туристско-рекреационным потенциалом и базовой инфраструктурой, что позволяет развивать самые различные виды туризма: паломнический, событийный, историко-культурный и образовательный, сельский, экологический, спортивный, лечебный, рыболовство и охоту, представляющих интерес для туристов, сосредоточено так же на территории города Льгова. Наличие уникальных памятников истории и культуры, высокого природно-рекреационного потенциала области, сильных культурных традиций создает благоприятные предпосылки для динамичного развития туристической отрасли в нашем городе. Результат реализации программы в сфере туризма

приведет к росту потребления качественных услуг в сфере туризма, что является значимым социально - экономическим результатом.

 

            В рамках оздоровления и отдыха детей Курской области с 2010 года на территории Курской области реализуется новый механизм организации отдыха в связи с передачей субъектам Российской Федерации полномочий по организации оздоровления и отдыха детей.

            В соответствии с постановлением Губернатора Курской области от 27.11.2009 г. № 384 «О мерах по организации оздоровления и отдыха детей в Курской области» комитет по делам молодежи и туризму Курской области определен уполномоченным органом по организации оздоровления и отдыха детей.

           В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» вопросы организации отдыха, оздоровления и занятости детей в каникулярное время отнесены к компетенции муниципальных районов и городских округов.

          Качество отдыха и оздоровления детей определяется комплексным обеспечением следующих требований:

доступность получения путевок;

развитие детских оздоровительных учреждений;

увеличение путевок на стационарные базы;

развитие профильного движения.

 

В сфере оздоровления и отдыха детей можно сделать вывод о том, что в прогнозируемом периоде (2014-2016 годы) потребность граждан в данных мерах социальной поддержки сохранится, и будет формироваться под влиянием двух разнонаправленных тенденций.

Потребность граждан в сфере отдыха и оздоровления будет возрастать:

вследствие роста рождаемости, сопровождающегося увеличением числа рождений и численности детей, потребуется увеличение объемов предоставления данного вида социальной поддержки услуги семьи и детей, в том числе в виде оздоровительных путевок;

преодоление последствий ряда имеющих инерционный характер негативных социальных явлений также потребует предоставления гражданам и семьям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, установленных законодательством мер социальной поддержки в натуральной форме.

В результате реализации программы ожидается повышение эффективности реализации молодежной политики на территории города. У молодого поколения будет сформирована потребность в самореализации и будут созданы условия для раскрытия личностного потенциала молодых людей.

Также результатом станет наличие разнообразных возможностей для самовыражения молодых людей всех категорий, повышение социальной активности, активное участие в жизни общества, предупреждение деструктивного и девиантного поведения. В результате реализации программы ожидается повышение качества оздоровления и отдыха детей и подростков города Льгова.

  

 

2. Приоритеты государственной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач муниципальной программы, описание основных сроков, этапов и планируемых результатов муниципальной  программы

 

2.1. Приоритеты государственной политики в сфере реализации муниципальной программы.

 

 

Приоритеты в сфере муниципальной  молодежной политики, развития туризма и развития системы оздоровления и отдыха детей в городе Льгове  на период до 2016 года сформированы с учетом целей и задач, представленных в следующих стратегических документах:

Федеральном законе от 24 июля 1998 года № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»;

Федеральном законе от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»;

Федеральном законе от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

постановлении Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2009 года № 1106 «О порядке предоставления из федерального бюджета субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий по проведению оздоровительной кампании детей, находящихся в трудной жизненной ситуации»;

распоряжении Правительства Российской Федерации от 18 декабря 2006 г. № 1760-р «О Стратегии государственной молодежной политики в Российской Федерации»;

Законе Курской области от 04 января 2003 года № 2-ЗКО «О государственной молодежной политике в Курской области»;

Законе Курской области от 18 марта 2002 года № 17-ЗКО «О государственной поддержке талантливой молодежи»;

Законе Курской области от 17 июня 2002 года № 28-ЗКО «О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений Курской области»;

постановлении Губернатора Курской области от 29.09.2006 г. № 434 «О мерах государственной поддержки талантливой молодежи»;

постановлении Администрации Курской области от 17.01.2013 г. № 9-па «Об организации отдыха, оздоровления и занятости детей, подростков и молодежи»;

Программа разработана с учетом направлений, предлагаемых в основных стратегических документах страны и региона.

Сроки реализации госпрограммы: 2014–2016 годы без деления на этапы.

В ходе исполнения госпрограммы будет производиться корректировка параметров и ежегодных планов ее реализации в рамках бюджетного процесса, с учетом тенденций демографического и социально-экономического развития области.

Приоритетами государственной молодежной политики на территории города Льгова являются:

− вовлечение молодежи в социальную практику;

− поддержка общественно значимых инициатив, общественно полезной деятельности молодежи, молодежных, детских общественных объединений;

− обеспечение эффективной социализации молодежи, находящейся в трудной жизненной ситуации;

− гражданское и патриотическое воспитание молодежи;

− выявление и поддержка талантливой молодежи;

− профилактика правонарушений среди молодежи;

− формирование у молодежи российской идентичности (россияне) и профилактика этнического и религиозно политического экстремизма в молодежной среде;

 

Программой предусмотрен комплекс мер по реализации инновационного потенциала молодежи, формированию гражданского правосознания, патриотическому воспитанию, допризывной подготовки молодежи, поддержки молодежных инициатив, развитию волонтерского (добровольческого) движения, включение молодежи в социальную практику, поддержке молодых семей, студенчества, инициативной и талантливой молодежи.

Приоритетами в реализации муниципальной  программы в сфере туризма на территории города Льгова  являются:

− развитие внутреннего туризма;

К приоритетным направлениям развития системы и совершенствования организации оздоровления и отдыха детей, определенным вышеуказанными нормативными правовыми актами отнесены, в том числе:

обеспечение доступности оздоровительных путевок;

Целью программы является повышение эффективности реализации молодежной политики, создание благоприятных условий для развития туризма и развитие системы оздоровления и отдыха детей в городе.

Задачи программы:

- вовлечение молодежи в общественную деятельность;

- развитие внутреннего туризма в городе Льгове;

- организация оздоровления и отдыха детей города Льгова.

Целевые индикаторы программы: удельный вес численности молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет, участвующих в деятельности молодежных общественных объединений, в общей численности молодых людей от 14 до 30 лет; прирост численности лиц, размещенных в коллективных средствах размещения по отношению к 2012 году; доля детей, оздоровленных в рамках мер социальной поддержки в общей численности детей школьного возраста.

Сведения о показателях (индикаторах) программы приведены в приложении № 1 к настоящей программе.

Реализация мероприятий по повышению эффективности молодежной политики окажет непосредственное влияние на состояние в сопряженных сферах и будет способствовать созданию условий, влияющих на снижение числа преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их соучастии, развитию интернационального и патриотического воспитания граждан, распространению практики добровольчества как важнейшего направления «гражданского образования».

Реализация мероприятий программы будет способствовать достижению следующих социально-экономических результатов:

расширение масштабов адресной социальной поддержки, оказываемой населению, при прочих равных условиях, создаст основу улучшения социального климата в обществе и, в то же время, для более эффективного использования средств городского бюджета;

совершенствование организации предоставления услуг в сфере отдыха и оздоровления, способствуя повышению качества жизни нуждающимся граждан (семей), сохранению их физического и психического здоровья, увеличению продолжительности жизни, будет позитивно сказываться на снижении потребности в медицинских услугах, сокращении соответствующих расходов бюджета города;

создание условий для развития внутреннего туризма,

Ожидаемые результаты реализации  программы: увеличение удельного веса численности молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет, участвующих в деятельности молодежных общественных объединений, в общей численности молодых людей от 14 до 30 лет до 29 %; обеспечение прироста численности лиц, размещенных в коллективных средствах размещения, по отношению к 2012 году; сохранение доли детей, оздоровленных в рамках мер социальной поддержки, в общей численности детей школьного возраста.

3. Сведения о показателях и индикаторах  программы

Оценка достижения целей программы производится посредством следующих показателей:

- удельный вес численности молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет, участвующих в деятельности молодежных общественных объединений, в общей численности молодых людей от 14 до 30 лет (далее - показатель 1);

- прирост численности лиц размещенных в коллективных средствах размещения, по отношению к 2012 году (далее - показатель 2);

- доля детей, оздоровленных в рамках мер социальной поддержки, в общей численности детей школьного возраста (далее - показатель 3);

Показатель 1 отражает повышение привлекательности молодежных общественных объединений и повышение социальной активности молодых людей.

Показатель 1 определяется как отношение численности молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет, участвующих в деятельности молодежных общественных объединений, в общей численности молодых людей от 14 до 30 лет, проживающих на территории города:

Показатель 1 определяется по формуле: В/А*100%, где:

В – численность молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет, участвующих в деятельности молодежных общественных объединений;

А – общая численность молодых людей от 14 до 30 лет, проживающих на территории города, человек.

Значение показателя 1 за отчетный период определяется путем мониторинга, включающего в себя сбор и анализ информации о выполнении показателей.

Показатель 2 позволяет оценить результаты реализации в городе мероприятий по развитию внутреннего и въездного туризма в Курской области. Показатель 2 отражает динамику продвижения регионального туристского продукта и определяется на основе данных Росстата по Курской области.

Показатель 3 позволяет оценить результаты реализации в городе  мероприятий по оздоровлению и отдыху детей, осуществляемых в соответствии с нормативными правовыми актами города. Данные мероприятия будут способствовать также повышению эффективности использования средств бюджетов всех уровней, направляемых на организацию оздоровления и отдыха детей города Льгова .

Показатель 3 определяется как отношение численности оздоровленных детей, в том числе детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, получивших в отчетном году путевку в стационарные организации отдыха и оздоровления, в соответствии с нормативными правовыми актами, к общей численности детей города школьного возраста (от 6 до 18 лет).

Показатель 3 рассчитывается на основе данных Росстата по Курской области.

Показатель 3 определяется по формуле:

В/А*100%, где:

В - численность оздоровленных детей, получивших в отчетном году путевку в стационарные организации отдыха и оздоровления в соответствии с нормативными правовыми актами, человек;

А – общая численность детей школьного возраста (от 6 до 18 лет), человек.

4. Обобщенная характеристика основных мероприятий муниципальной программы и подпрограмм.

Муниципальная программа определяет направления деятельности, обеспечивающие реализацию принятых публичных нормативных обязательств и модернизацию сложившихся систем мер эффективности реализации молодежной политики, создания благоприятных условий для развития туризма и развития системы оздоровления и отдыха детей в городе Льгове с целью повышения их эффективности и результативности.

Муниципальная программа включает 3 подпрограммы, реализация мероприятий которых в комплексе призвана обеспечить достижение цели  программы и решение программных задач:

подпрограмма 1 «Молодежь города Льгова»;

подпрограмма 2 «Туризм»;

подпрограмма 3 «Оздоровление и отдых детей»;

Для каждой подпрограммы муниципальной программы сформулированы цели, задачи, целевые индикаторы, определены их целевые значения, составлен план мероприятий, реализация которых позволит достичь намеченные цели и решить соответствующие задачи.

В рамках подпрограммы 1 «Молодежь города Льгова» будут реализованы мероприятия, направленные на: создание условий для инновационной деятельности молодых людей,  поддержку талантливой молодежи; создание условий для вовлечения молодежи в активную общественную деятельность; профилактику асоциальных явлений в молодежной среде, формирование механизмов поддержки и реабилитации молодежи, находящейся в трудной жизненной ситуации; гражданско-патриотическое воспитание и допризывную подготовку молодежи; формирование российской идентичности и толерантности в молодежной среде; вовлечение молодежи в социальную практику.   

          В рамках подпрограммы 2 «Туризм» предусмотрено исполнение следующих мероприятий: участие в   областных выставках, ярмарках, конкурсах, конференциях, семинарах, фестивалях и иных мероприятиях в сфере туризма; организация и проведение мероприятий в сфере туризма.

          В рамках подпрограммы 3 «Оздоровление и отдых детей» предусмотрено исполнение следующих мероприятий: организация оздоровления и отдыха детей города Льгова,  в т.ч.

Оздоровление и отдых детей г. Льгова в летний период, в т.ч. детей, находящихся в трудной жизненной ситуации;

организация малозатратных форм детского отдыха;

проведение мероприятий и участие в мероприятиях по вопросам организации оздоровления и отдыха детей.

Реализация мероприятий вышеперечисленных подпрограмм муниципальной программы, наряду с положительными тенденциями в экономике и социальной сфере, будет способствовать достижению цели и решению задач муниципальной программы. Перечень основных мероприятий  программы представлен в приложении № 2 к настоящей  муниципальной программе.

5. Обоснование выделения подпрограмм муниципальной программы

        В рамках муниципальной программы будут реализованы следующие подпрограммы:

подпрограмма 1 «Молодежь города Льгова»;

подпрограмма 2 «Туризм»;

подпрограмма 3 «Оздоровление и отдых детей»;

           Подпрограммы муниципальной программы выделены исходя из цели, содержания и с учетом специфики механизмов, применяемых для решения определенных задач.

           Отдельно выделена подпрограмма 1 «Молодежь города Льгова», мероприятия в рамках которой охватывают как молодежь школьного возраста, так и обучающихся в организациях профессионального образования, работающую молодежь. Подпрограмма ориентирована на молодых людей возраста 14 - 30 лет независимо от форм ее занятости и включает меры по:

           решению задач, связанных с вовлечением молодежи в общественную деятельность;

           обеспечению эффективной социализации молодежи, находящейся в трудной жизненной ситуации;

           созданию механизмов формирования целостной системы продвижения инициативной и талантливой молодежи;

           обеспечению эффективного взаимодействия с молодежными общественными объединениями.

        Решение задач, связанных с продвижением турпродукта на туристских рынках, совершенствованием системы информационного обеспечения туристской индустрии, участие в   областных выставках, ярмарках, конкурсах, конференциях, семинарах, фестивалях и иных мероприятиях в сфере туризма; организация и проведение мероприятий в сфере туризма будет осуществляться в рамках подпрограммы 2 «Туризм».

           Решение задач по организации оздоровления и отдыха детей города Льгова, будет осуществляться в рамках подпрограммы 3 «Оздоровление и отдых детей».

           Решение задач по обеспечению функционирования эффективной системы управления молодежной политикой, развитием туризма, системой оздоровления и отдыха детей.

 

 

 

 

 

6. Обоснование объема финансовых ресурсов,

необходимых для реализации муниципальной программы.

 

             Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств бюджета МО "Город Льгов" Курской области подлежит ежегодному уточнению в рамках формирования проектов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период.

             Ресурсное обеспечение реализации основных мероприятий муниципальной программы за счет средств бюджета МО "Город Льгов" Курской области приведено в приложении 3.

             При реализации муниципальной программы необходимо учитывать возможные макроэкономические, социальные, управленческие и прочие риски.

             Важнейшими условиями успешной реализации муниципальной программы являются минимизация указанных рисков, эффективный мониторинг выполнения намеченных мероприятий, принятие оперативных мер по корректировке основных мероприятий и показателей (индикаторов) муниципальной программы.

             По характеру влияния на ход и конечные результаты реализации муниципальной программы существенными являются следующие риски.

             Макроэкономические риски связаны с возможностью ухудшения внутренней конъюнктуры, снижением темпов роста национальной экономики, уровня инвестиционной активности, высокой инфляцией, кризисом банковской системы. Реализация данных рисков может вызвать необоснованный рост стоимости физкультурно-спортивных услуг, снизить их доступность и сократить инвестиции в инфраструктуру как физической культуры и массового спорта, так и спорта высших достижений и системы подготовки спортивного резерва.

           Финансовые риски связаны с возникновением бюджетного дефицита и вследствие этого с недостаточным уровнем финансирования муниципальной программы из различных источников, секвестрованием бюджетных расходов на молодежную политику, а также с отсутствием стабильного источника финансирования деятельности организаций, участвующих в реализации муниципальной программы.     

          Минимизация финансовых рисков возможна на основе:

регулярного мониторинга и оценки эффективности реализации мероприятий муниципальной программы;

разработки дополнительных мер муниципальной поддержки сферы физической культуры и спорта;

своевременной корректировки перечня основных мероприятий и показателей (индикаторов) муниципальной программы;

обеспечения эффективной координации деятельности участников муниципальной программы и иных организаций, участвующих в реализации программных мероприятий;

совершенствования межведомственного взаимодействия.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7. Подпрограммы муниципальной программы города Льгова «Повышение эффективности реализации молодежной политики, создание благоприятных условий для развития туризма и развитие системы оздоровления и отдыха детей в муниципальном образовании «Город Льгов» Курской области»

 

7.1 Подпрограмма 1 «Молодежь города Льгова»

 

ПАСПОРТ

 

подпрограммы 1 «Молодежь города Льгова» муниципальной  программы города Льгова «Повышение эффективности реализации молодежной политики, создание благоприятных условий для развития туризма и развитие системы оздоровления и отдыха детей в муниципальном образовании «Город Льгов» Курской области

 

Участники программы

отдел культуры, молодежной политики и спорта Администрации города Льгова,

отдел образования Администрации города Льгова,

 

Цели программы

создание возможностей для успешной социализации и эффективной самореализации молодых людей

Задачи программы

1) создание условий для инновационной деятельности молодых людей, государственная поддержка талантливой молодежи;

2) создание условий для вовлечения молодежи в активную общественную деятельность;

3) профилактика асоциальных явлений в молодежной среде, формирование механизмов поддержки и реабилитации молодежи, находящейся в трудной жизненной ситуации;

4) гражданско-патриотическое воспитание и допризывная подготовка молодежи. Формирование российской идентичности и толерантности в молодежной среде;

5) вовлечение молодежи в социальную практику. Поддержка молодой семьи;

6) создание инфраструктуры государственной молодежной политики. Информационное обеспечение государственной молодежной политики

Показатели (индикаторы)  программы

- удельный вес численности молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет, принимающих участие в добровольческой деятельности, в общей численности

молодежи Курской области в возрасте от 14 до 30 лет;

- удельный вес численности молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет, вовлеченных в реализуемые органами исполнительной власти проекты и программы в сфере поддержки талантливой молодежи, в общем количестве молодежи Курской области в возрасте от 14 до 30 лет;

 

Этапы и сроки реализации  программы

муниципальная программа реализуется в один этап в 2014-2016 годах

Объемы бюджетных  ассигнований программы

общий объем бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий муниципальной программы за счет средств бюджета МО "Город Льгов" Курской области представлен в приложении 3;

в т.ч.объем финансирования по подпрограмме  1. «Молодежь города Льгова»

Ожидаемые результаты реализации государственной программы

Реализация подпрограммы 1 будет способствовать созданию необходимых условий для повышения эффективности государственной молодежной политики. В рамках подпрограммы будут обеспечены следующие результаты:

- увеличение удельного веса численности молодых людей в возрасте 14-30 лет, участвующих в проектах и программах по работе с молодежью, оказавшейся в трудной жизненной ситуации, в общем количестве молодежи города Льгова.

- увеличение удельного веса численности молодых людей в возрасте 14-30 лет, участвующих в мероприятиях в деятельности патриотических объединений, клубов, центров, в общем количестве молодежи г. Льгов;

 

1. Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы 1, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов реализации подпрограммы 1 сроков и контрольных этапов реализации подпрограммы 1

               Важнейшие приоритеты государственной молодежной политики определены в следующих нормативных правовых актах:

распоряжении Правительства Российской Федерации от 18 декабря 2006 года № 1760-р «О Стратегии государственной молодежной политики в Российской Федерации»;

Законе Курской области от 4 января 2003 года № 2-ЗКО «О государственной молодежной политике в Курской области»;

Законе Курской области от 18 марта 2002 года № 17-ЗКО «О государственной поддержке талантливой молодежи»;

Законе Курской области от 17 июня 2002 года № 28-ЗКО «О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений Курской области»;

постановлении Губернатора Курской области от 29.09.2006 г. № 434 «О мерах государственной поддержки талантливой молодежи»;

Согласно указанным документам важнейшим фактором устойчивого развития страны и общества, роста благосостояния ее граждан и совершенствования общественных отношений является эффективная государственная молодежная политика.

Основными приоритетами государственной политики в сфере реализации подпрограммы являются:

вовлечение молодежи в социальную практику и ее информирование о потенциальных возможностях саморазвития, обеспечение поддержки талантливой, научной, творческой и предпринимательской активности молодежи;

повышение эффективности реализации мер по поддержке молодежи, находящейся в трудной жизненной ситуации;

формирование инструментов по гражданско-патриотическому воспитанию молодежи, содействие формированию правовых, культурных и нравственных ценностей среди молодежи.

Целью подпрограммы 1 является создание возможностей для успешной социализации и эффективной самореализации молодых людей.

Задачи подпрограммы 1:

1) создание условий для инновационной деятельности молодых людей, поддержка талантливой молодежи;

2) создание условий для вовлечения молодежи в активную общественную деятельность;

3) профилактика асоциальных явлений в молодежной среде, формирование механизмов поддержки и реабилитации молодежи, находящейся в трудной жизненной ситуации;

4) гражданско-патриотическое воспитание и допризывная подготовка молодежи. Формирование российской идентичности и толерантности в молодежной среде;

5) вовлечение молодежи в социальную практику.

6) создание инфраструктуры государственной молодежной политики. Информационное обеспечение государственной молодежной политики.

Оценка достижения целей подпрограммы 1 производится посредством следующих показателей:

- удельный вес численности молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет, принимающих участие в добровольческой деятельности, в общей численности молодежи;

Целевой показатель определяется как отношение численности молодых людей в возрасте от 14 о 30 лет, принимающих участие в добровольческой деятельности, в общей численности молодых людей от 14 до 30 лет, проживающих на территории города.

Показатель определяется по формуле:

В/А*100%, где:

В – численность молодых людей в возрасте от 14 о 30 лет, принимающих участие в добровольческой деятельности;

А – общая численность молодых людей от 14 до 30 лет, проживающих на территории города, человек;

- удельный вес численности молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет, вовлеченных в реализуемые органами исполнительной власти проекты и программы в сфере поддержки талантливой молодежи, в общем количестве молодежи г. Льгова  в возрасте от 14 до 30 лет – показывает, какой процент граждан города в возрасте от 14 до 30 лет ежегодно принимает участие (разово или на постоянной основе) в проектах и программах в сфере поддержки талантливой молодежи, реализуемых муниципалитетом и органами исполнительной власти Курской области.

Целевой показатель определяется как отношение численности молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет, вовлеченных в реализуемые органами исполнительной власти проекты и программы в сфере поддержки талантливой молодежи, в общей численности молодых людей от 14 до 30 лет, проживающих на территории Курской области.

Показатель определяется по формуле:

В/А*100%, где: В – численность молодых людей в возрасте от 14 о 30 лет, вовлеченных в реализуемые органами исполнительной власти проекты и программы в сфере поддержки талантливой молодежи;

А – общая численность молодых людей от 14 до 30 лет, проживающих на территории Курской области, человек;

- удельный вес численности молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет, участвующих в проектах и программах по работе с молодежью, оказавшейся в трудной жизненной ситуации, в общем числе количестве молодежи города  в возрасте от 14 до 30 лет – показывает, какой процент граждан Курской области в возрасте от 14 до 30 лет ежегодно принимает участие (разово или на постоянной основе) в проектах и программах по работе с молодежью, оказавшейся в трудной жизненной ситуации.

Целевой показатель определяется как отношение численности молодых людей в возрасте от 14 о 30 лет, участвующих в проектах и программах по работе с молодежью, оказавшейся в трудной жизненной ситуации, в общей численности молодых людей от 14 до 30 лет, проживающих на территории города.

Показатель определяется по формуле:

В/А*100%, где:

В – численность молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет, участвующих в проектах и программах по работе с молодежью, оказавшейся в трудной жизненной ситуации;

А – общая численность молодых людей от 14 до 30 лет, проживающих на территории города, человек;

- удельный вес численности молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет, участвующих в деятельности патриотических объединений, клубов, центров, в общем количестве молодежи города в возрасте от 14 до 30 лет.

Целевой показатель определяется как отношение численности молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет, участвующих в деятельности патриотических объединений, клубов, центров, в общей численности молодых людей от 14 до 30 лет, проживающих на территории города.

Показатель определяется по формуле:

В/А*100%, где:

В – численность молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет, участвующих в деятельности патриотических объединений, клубов, центров;

А – общая численность молодых людей от 14 до 30 лет, проживающих на территории города, человек; 40

- численность молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет, участвующих в программах по профессиональной ориентации, в общем количестве молодежи города в возрасте от 14 до 30 лет.

Целевой показатель определяется количеством молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет, участвующих в программах по профессиональной ориентации, в общей численности молодых людей от 14 до 30 лет, проживающих на территории города.

Сведения о показателях (индикаторах) подпрограммы 1 приведены в приложении № 1к настоящей госпрограмме.

Реализация подпрограммы 1 будет осуществляться с 2014 по 2016 годы без деления на этапы.

Реализация подпрограммы 1 будет способствовать созданию необходимых условий для повышения эффективности государственной молодежной политики. В рамках подпрограммы 1 будут обеспечены следующие результаты:

- увеличение удельного веса численности молодых людей в возрасте 14-30 лет, участвующей в добровольческой деятельности; 

- увеличение удельного веса численности молодых людей в возрасте 14-30 лет, вовлеченных в реализуемые органами исполнительной власти проекты и программы в сфере поддержки талантливой молодежи, 

- увеличение удельного веса численности молодых людей в возрасте 14-30 лет, участвующих в проектах и программах по работе с молодежью, оказавшейся в трудной жизненной ситуации,  

- увеличение удельного веса численности молодых людей в возрасте 14-30 лет, участвующих в мероприятиях в деятельности патриотических объединений, клубов, центров, в общем количестве молодежи города;  

- увеличение численности молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет, участвующих в программах по профессиональной ориентации, в общем количестве молодежи города;

            В целом в результате реализации подпрограммы 1 у молодого поколения будет сформирована потребность в самореализации и будут созданы условия для раскрытия личностного потенциала молодых людей. Основной общественно значимый результат реализации настоящей подпрограммы - предупреждение потерь «человеческого капитала».

Результатом реализации подпрограммы 1 станет наличие разнообразных возможностей для самовыражения молодых людей всех категорий, повышение социальной активности, активное участие в жизни общества, предупреждение деструктивного и девиантного поведения.

Кроме того, отдельным значимым результатом реализации подпрограммы станет возвращение в общество и к созидательному труду молодых людей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.

                          

2. Характеристика основных мероприятий подпрограммы 1

            Подпрограмма 1 содержит 2 основных мероприятия, направленных на формирование условий для вовлечения молодежи в социальную практику.

            Основное мероприятие 1.1 подпрограммы 1.

            Основное мероприятие 1.1  направлено на    реализацию мероприятий по созданию условий для вовлечения молодежи в активную общественную деятельность;

реализацию мероприятий по развитию межобластных молодежных контактов;

реализацию мероприятий по привлечению институтов гражданского общества, общественных объединений и организаций;

реализацию комплекса мер по обеспечению системы поддержки обладающей лидерскими навыками, инициативной и талантливой молодежи;

реализацию мероприятий по привлечению институтов гражданского общества, общественных объединений и организаций;

«Профилактика асоциальных явлений в молодежной среде, формирование механизмов поддержки и реабилитации молодежи, находящейся в трудной жизненной ситуации» направлено на:

реализацию мероприятий, способствующих социализации молодежи, находящейся в трудной жизненной ситуации;

реализацию мероприятий по вовлечению молодежи в добровольческую (волонтерскую) деятельность;

реализацию мероприятий по созданию условий для вовлечения молодежи в активную общественную деятельность;

«Вовлечение молодежи в социальную практику» направлено на:

реализацию мероприятий по вовлечению молодежи в добровольческую (волонтерскую) деятельность;

реализацию мероприятий по вовлечению молодежи в предпринимательскую деятельность;

реализацию мероприятий, способствующих социализации молодежи, находящейся в трудной жизненной ситуации;

формирование молодежных отрядов.

          В рамках основного мероприятия 1.1 будут проводиться   мероприятия по основным направлениям реализации государственной молодежной политики, в том числе – Организация и проведение конкурсов, акций, турниров, форумов, фестивалей др.  молодежных мероприятий.  Конкурс профессионального мастерства «Делай как я, делай лучше, чем я!»,     патриотический   молодежный форум  «Я – патриот России»,  Интеллектуально-развлекательная игра «Play  Town», «Что, где, когда?»,   Школа безопасности, «Юные инспекторы движения», мероприятия областного проекта «Ты предприниматель», Фестиваль молодежи «МЫ»;Фестиваль творческих коллективов образовательных учреждений города «Я, ты, он, она – вместе целая страна!»,  Акция «Молодежь за чистый город!»,  Форум молодежных и детских организаций города «Взвейтесь кострами!»,   мероприятия, посвященные Дню Российской молодежи,   круглые столы по вопросам профилактики негативных явлений в молодежной среде    мероприятие для молодежи и детей – инвалидов и т.д.

Проведение мероприятий по развитию добровольческого (волонтерского) молодежного движения.    Обеспечение информирования населения города о реализации молодежной политики через СМИ и сеть Интернет.

         Основное мероприятие 1.1 подпрограммы 1 направлено на достижение показателей:

увеличение удельного веса численности молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет, участвующих в деятельности молодежных общественных объединений, в общей численности молодых людей от 14 до 30 лет;

увеличение удельного веса молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет, вовлеченных в реализуемые органами исполнительной власти проекты и программы в сфере поддержки талантливой молодежи, в общем количестве молодежи города в возрасте от 14 до 30 лет.

          В ходе реализации данного основного мероприятия 1.1 подпрограммы 1 будут достигнуты следующие результаты:

увеличится удельный вес численности молодых людей в возрасте 14-30 лет, вовлеченных в реализуемые органами исполнительной власти проекты и программы в сфере поддержки талантливой молодежи,

           Исполнителями основного мероприятия 1.1 подпрограммы 1 являются отдел культуры, молодежной политики и спорта Администрации г. Льгова, отдел образования администрации г. Льгова.

 

 

Основное мероприятие 1.2 подпрограммы 1  

Основное мероприятие 1.2 подпрограммы 1 «Гражданско-патриотическое воспитание и допризывная подготовка молодежи. Формирование российской идентичности и толерантности в молодежной среде» направлено на:

создание условий для совершенствования общественно-государственной системы гражданского, патриотического и духовно-нравственного воспитания детей и молодежи, для формирования социально активной личности гражданина и патриота, обладающей чувством национальной гордости, гражданского достоинства, любви к Отечеству, своему народу и готовностью к его защите и выполнению конституционных обязанностей;

проведение научно обоснованной организаторской и пропагандистской деятельности с целью дальнейшего развития патриотизма как стержневой духовной составляющей России.

В рамках основного мероприятия 1.2 подпрограммы 1 планируется направление молодежных команд для участия в областных мероприятиях, фестивалях, чемпионатах, интеллектуальных игр, военно-патриотических сборах,  слетах военно-патриотических клубов «Служу Отечеству!», в областном фестивале гражданской и патриотической песни «Я люблю тебя, Россия!», областной поисковой экспедиции «Вахта Памяти».

Основное мероприятие 1.2 подпрограммы 1 направлено на достижение показателей:

увеличение удельного веса численности молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет, участвующих в деятельности молодежных общественных объединений, в общей численности молодых людей от 14 до 30 лет;

увеличение удельного веса численности молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет, участвующих в деятельности патриотических объединений, клубов, центров, в общем количестве молодежи Курской области в возрасте от 14 до 30 лет. В ходе реализации основного мероприятия 1.4 подпрограммы 1 будут достигнуты следующие результаты:

увеличится удельный вес численности молодых людей в возрасте 14-30 лет, участвующих в мероприятиях в деятельности патриотических объединений, клубов, центров, в общем количестве молодежи Курской области с 9% в 2012 году до 12% в 2016 году.

Оценка эффективности реализации мероприятия «Гражданско-патриотическое воспитание и допризывная подготовка молодежи. Формирование российской идентичности и толерантности в молодежной среде» осуществляется на основе обобщенных оценочных показателей, воспитательного процесса, включающих целенаправленность его системный, содержательный и организационный характер, научную обоснованность методов и использование современных технологий воспитательного воздействия, широту охвата объектов воспитания.

Результативность реализации основного мероприятия 1.2 подпрограммы 1 измеряется степенью готовности и стремлением молодых граждан Российской Федерации к выполнению своего гражданского и патриотического долга во всем многообразии форм его проявления, их умением и желанием сочетать общественные и личные интересы, реальным вкладом, вносимым ими в дело процветания Отечества.

Конечным результатом реализации мероприятия должны стать:

формирование гражданско-патриотического сознания у детей и молодежи Российской Федерации, возрастание социальной и трудовой активности граждан, преодоление экстремистских проявлений, укрепление национальной безопасности.

Последствия нереализации основного мероприятия 1.2 подпрограммы 1:

уменьшение охвата молодых людей мероприятиями по патриотическому воспитанию;

снижение уровня развития патриотического воспитания и, как следствие, ухудшение условий для формирования ценностных установок молодежи; уменьшение охвата молодых людей различными формами социальной деятельности;

снижение общего уровня социализации молодежи и уровня эффективности ее самореализации.

3. Характеристика мер государственного регулирования в рамках подпрограммы 1

Меры государственного регулирования подпрограммы 1 не предусмотрены.

4. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий в рамках подпрограммы 1

В рамках подпрограммы 1 предусматривается выполнение муниципальных заданий на оказание следующих государственных услуг:

оказание услуг, способствующих улучшению социального положения и психологического статуса молодых людей;

осуществление проектов и молодежных программ, связанных с реализацией основных направлений государственной молодежной политики в Курской области;

выполнение работ по организации и проведению культурно-досуговых и зрелищных мероприятий: фестивали, выставки, смотры, конкурсы, праздники, форумы, сборы, соревнования, слёты, конференции и иные программные мероприятия;

выполнение работ по реализации программ творческого развития молодёжи в кружках и секциях разной направленности.

5. Информация об участии предприятий и организаций, независимо от их организационно-правовой формы и форм собственности в реализации подпрограммы 1

В реализации мероприятий подпрограммы 1  программы будут принимать участие молодежные клубные формирования, общественные объединения, осуществляющие свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации об общественных объединениях.

6. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы 1

Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы 1 программы за счет средств   местного бюджета представлено в приложении № 3 к настоящей госпрограмме.

 

7.2. Подпрограмма 2 «Туризм»

 

ПАСПОРТ

 

подпрограммы 2 «Туризм» муниципальной  программы города Льгова «Повышение эффективности реализации молодежной политики, создание благоприятных условий для развития туризма и развитие системы оздоровления и отдыха детей в муниципальном образовании «Город Льгов» Курской области

 

Участники программы

отдел культуры, молодежной политики и спорта Администрации города Льгова,

Цели программы

создание благоприятных условий для развития внутреннего и въездного туризма

Задачи программы

совершенствование системы информационного обеспечения в сфере туризма

Показатели (индикаторы)  программы

-посещаемость туристско-информационного портала

 

Этапы и сроки реализации  программы

муниципальная программа реализуется в один этап в 2014-2016 годах

Объемы бюджетных  ассигнований программы

общий объем бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий муниципальной программы за счет средств бюджета МО "Город Льгов" Курской области представлен в приложении 3;

в т.ч.объем финансирования по подпрограмме  2. «Туризм»

Ожидаемые результаты реализации программы

-увеличение посещаемости туристско-информационного портала

 

1. Характеристика сферы реализации подпрограммы 2, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития

Город Льгов  обладает значительным туристско-рекреационным потенциалом и базовой инфраструктурой, что позволяет развивать самые различные виды туризма: паломнический, событийный, историко-культурный и образовательный, сельский, экологический, спортивный, лечебный, рыболовство и охоту.

Наибольшее количество объектов, представляющих интерес для туристов, сосредоточено также и  на территории г. Льгова.

Наличие  уникальных  памятников истории и культуры, высокого природно-рекреационного потенциала области, культурных традиций создает благоприятные предпосылки для динамичного развития туристической отрасли в нашем городе.

Не все имеющиеся туристские ресурсы области используются в полном объеме из-за наличия следующих факторов, препятствующих реализации ее туристского потенциала:

уровень развития туристской инфраструктуры (недостаточность средств размещения туристского класса, неудовлетворительное состояние многих туристских объектов показа) недостаточное продвижение туристского продукта   на туристских рынках.

Развитие внутреннего и въездного туризма возможно при достижении соответствия уровня развития туристской индустрии уровню имеющегося туристского потенциала путем объединения усилий органов  органов местного самоуправления, общественных объединений, всех заинтересованных организаций, а также отдельных граждан. При этом возможны следующие положительные последствия:

– увеличение доходов предприятий, населения, бюджетов разных уровней;

–возрождение местных культурных ценностей, развитие традиций, обычаев, народных ремесел;

– оживление местной, культурной жизни;

– повышение привлекательности г. Льгова для туристов;

– стимулирование развития смежных отраслей;

– совершенствование инфраструктуры, системы коммунальных объектов и служб, а также здравоохранения, безопасности и правопорядка;

– дополнительные возможности для подготовки квалифицированных специалистов;

– создание новых форм досуга, которыми могут воспользоваться как местные жители, так и туристы.

В результате выполнения мероприятий подпрограммы повысится качество туристских услуг, а также будет решена

задача продвижения местного туристского продукта на туристском рынке.

Реализация подпрограммы приведет к росту потребления качественных государственных услуг в сфере туризма, что является значимым социально- экономическим результатом.

Экономический эффект будет достигнут за счет увеличения доходов предприятий, населения, бюджетов разных уровней, повышения привлекательности города  для туристов.

2. Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы 2 цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых результатов реализации подпрограммы  программы

В соответствии со стратегическими документами:

Федеральным законом №132-ФЗ от 24 ноября 1996 года «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»;

Приказом Ростуризма от 6 мая 2008 года № 51 «Об утверждении Стратегии развития туризма в Российской Федерации на период до 2015 года»;

со Стратегией социально-экономического развития Курской области на период до 2020 года (постановление Курской областной Думы от 24.05.2007 г. № 381-IV ОД), приоритетами в реализации подпрограммы сфере туризма на территории Курской области являются:

– развитие внутреннего туризма;

– продвижение туристского продукта на туристских рынках.

Целью подпрограммы 2 является создание благоприятных условий для развития въездного и внутреннего туризма.

Для достижения цели подпрограммы 2 необходимо решить следующие задачи: совершенствование системы информационного обеспечения в сфере туризма.

В качестве индикаторов достижения цели и решения задач подпрограммы 2 предлагаются следующий показатель:

 посещаемость туристско-информационного портала.

Сведения о показателях (индикаторах) подпрограммы 2 приведены в приложении №1 к настоящей госпрограмме.

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 2:

увеличение посещаемости туристско-информационного портала.

Сроки реализации подпрограммы 2: 2014-2016 годы без деления на этапы.

3. Характеристика основных мероприятий подпрограммы 2

Подпрограмма 2 содержит 1 основное мероприятие, направленных на достижение намеченной цели и решение поставленных задач.

Основное мероприятие 2.1 подпрограммы 2

Основное мероприятие 2.1 подпрограммы 2 «Участие в областных выставках, ярмарках, конкурсах, конференциях, семинарах, фестивалях и иных мероприятиях в сфере туризма» направлено на:

продвижение турпродукта на внутреннем рынках;

увеличение уровня и качества информированности граждан о туристском потенциале региона.

Основное мероприятие 2.1 направлено на достижение показателя:

посещаемость туристско-информационного портала.

В ходе реализации данного основного мероприятия 2.1 будут достигнуты следующие результаты:

продвижение турпродукта на внутреннем рынке;

увеличение уровня и качества информированности граждан о туристском потенциале региона.

Последствия нереализации основного мероприятия 2.1 подпрограммы 2:

снижение уровня и качества информированности граждан о туристском потенциале региона.

Сроки реализации основного мероприятия 2.1: 2014-2016 годы.

Исполнителями основного мероприятия 2.1 являются:

отдел культуры, молодежной политики и спорта администрации г. Льгова

4. Характеристика мер государственного и правового регулирования подпрограммы 2

Меры государственного и правового регулирования в рамках подпрограммы 2 не предусмотрены.

5. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы 2

Финансирование подпрограммы 2 осуществляется за счет средств местного бюджета.

 

 

 

7.3.  Подпрограмма 3 «Оздоровление и отдых детей»

 

ПАСПОРТ

 

подпрограммы 3 «Оздоровление и отдых детей» муниципальной  программы   «Повышение эффективности реализации молодежной политики, создание благоприятных условий для развития туризма и развитие системы оздоровления и отдыха детей в Муниципальном образовании «Город Льгов»»

 

Участники программы

отдел культуры, молодежной политики и спорта Администрации города Льгова,

отдел образования Администрации города Льгова,

 

Цели программы

развитие системы оздоровления и отдыха детей города Льгова

Курской области

Задачи программы

организация оздоровления и отдыха детей города Льгова;

 

 

Показатели (индикаторы)  программы

-доля оздоровленных детей в загородных оздоровительных лагерях от числа детей от 6 до 18 лет;

-доля оздоровленных детей в лагерях с дневным пребыванием детей от численности детей от 6 до 15 лет;

 

Этапы и сроки реализации  программы

муниципальная программа реализуется в один этап в 2014-2016 годах

Объемы бюджетных  ассигнований программы

общий объем финансирования по подпрограмме 3 «Организация оздоровления и отдыха детей города Льгова» представлен в приложении 3:

 

 

 

1. Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы 3 цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых результатов реализации подпрограммы 3 муниципальной программы

 

          В соответствии со Стратегией социально-экономического развития Курской области на период до 2016 года (постановление Курской областной Думы от 24 мая 2007 года № 381-IV ОД), иными стратегическими документами, такими как:

Федеральный закон от 24 июля 1998 года № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»;

Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

постановление Администрации Курской области от 17.01.2013 г. № 9-па «Об организации отдыха, оздоровления и занятости детей, подростков и молодежи»;

постановление Курской областной Думы от 24.05.2007 г. № 381-IV ОД «Об одобрении Стратегии социально-экономического развития Курской области на период до 2020 года», к приоритетным направлениям государственной политики в области социальной поддержки отнесено повышение эффективности организации оздоровления и отдыха детей, в том числе путем усиления адресности путевки, совершенствования процедур проверки нуждаемости граждан.

Указанные приоритеты направлены на повышение качества отдыха и оздоровления детей; обеспечение адресной поддержки семей с детьми, формирование системы социальной поддержки и адаптации; создание доступных механизмов «социального лифта» для всех, в том числе для социально уязвимых категорий населения.

Цель подпрограммы 3: развитие системы оздоровления и отдыха детей города Льгова в летний период.

Для достижения цели подпрограммы 3 необходимо решить следующие задачи:

организация оздоровления и отдыха детей города Льгова в летний период, в т.ч. детей находящихся в трудной жизненной ситуации;

В качестве индикаторов достижения данной цели предлагаются следующие показатели:

1) доля оздоровленных детей в загородных оздоровительных лагерях от числа детей от 6 до 18 лет.

Показатель позволяет оценить результаты реализации в городе мероприятий по оздоровлению и отдыху детей, осуществляемых в соответствии с нормативными правовыми актами муниципалитета. Показатель определяется как отношение количества оздоровленных детей в загородных оздоровительных лагерях, к общей численности детей города Льгова, школьного возраста от 6 до 18 лет.

Показатель рассчитывается на основе данных Росстата по Курской области.

Показатель определяется по формуле:

В/А*100 %, где:

В - численность оздоровленных детей города  в загородных оздоровительных лагерях, человек;

А – общая численность детей школьного возраста (от 6 до 18 лет), человек.

В результате реализации мероприятий подпрограммы 3  программы данный показатель к 2016 году сохранится на оптимальном уровне в соответствии с потребностью населения.

2) доля оздоровленных детей в лагерях с дневным пребыванием детей от численности детей от 6 до 15 лет.

Показатель позволяет оценить результаты реализации в городе  мероприятий по оздоровлению и отдыху детей, осуществляемых в соответствии с нормативными правовыми актами. Показатель определяется как отношение количества оздоровленных детей в лагерях с дневным пребыванием детей к общей численности детей города школьного возраста от 6 до 15 лет.

Показатель рассчитывается на основе данных Росстата по Курской области.

Показатель определяется по формуле:

В/А*100 %, где:

В - численность оздоровленных детей  в лагерях с дневным пребыванием детей, человек;

А – общая численность детей   школьного возраста (от 6 до 15 лет), человек.

        Данные мероприятия будут способствовать выполнению показателя эффективности расходования средств бюджета  направляемых на оздоровление детей города Льгова.

           В результате реализации мероприятий подпрограммы 3 данный показатель к 2016  году увеличен в соответствии с потребностью населения.

Сведения о показателях (индикаторах) подпрограммы 3 приведены в приложении № 1 к настоящей программе.

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 3:

сохранение доли оздоровленных детей в загородных оздоровительных лагерях от числа детей от 6 до 18 лет;

сохранение доли оздоровленных детей в лагерях с дневным пребыванием детей от численности детей от 6 до 15 лет.

Реализация мероприятий подпрограммы 3, наряду с прогнозируемыми позитивными тенденциями в экономике и социальной сфере, будут способствовать решению задач повышения уровня жизни населения, и улучшения социального климата в обществе.

Сроки реализации подпрограммы 3: 2014–2016 годы без деления на этапы.

2. Характеристика основных мероприятий подпрограммы 3

Подпрограмма 3 содержит 2 основных мероприятия, направленных на достижение намеченной цели и решение поставленных задач.

Основное мероприятие 3.1 подпрограммы 3

Основное мероприятие 3.1 подпрограммы 3 «Организация оздоровления и отдыха детей города Льгова в летний период» направлено на обеспечение организованного летнего оздоровления и отдыха детей,  в т.ч. находящихся в трудной жизненной ситуации.

Основное мероприятие 3.1 подпрограммы 3 направлено на достижение следующего показателя:

доля оздоровленных детей  от численности детей, подлежащих оздоровлению, в текущем году.

В ходе реализации основного мероприятия 3.1 подпрограммы 3 будут достигнуты запланированные результаты:

доля оздоровленных детей  от численности детей, подлежащих оздоровлению, в текущем году;

доля оздоровленных детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, от численности детей, подлежащих оздоровлению в текущем году.

Последствия нереализации основного мероприятия 3.1  подпрограммы 3:

уменьшение масштабов адресной помощи семьям с детьми,  в т.ч. находящимся в трудной жизненной ситуации;

повышение заболеваемости детей.

Сроки реализации основного мероприятия 3.1подпрограммы 3: 2014-2016 годы.

Исполнителем основного мероприятия 3.1 подпрограммы 3 является отдел культуры, молодежной политики и спорта г. Льгова, отдел образования, отдел опеки и попечительства, отдел социальной защиты населения администрации г. Льгова.

 

Основное мероприятие 3.2 подпрограммы 3

Основное мероприятие 3.2 подпрограммы 3 «Организация малозатратных форм детского отдыха» направлено на:

увеличение охвата детей и подростков города различными формами отдыха.

Основное мероприятие 3.2 подпрограммы 3 направлено на достижение следующего показателя:

доля детей, оздоровленных в рамках мер социальной поддержки, в 

общей численности детей школьного возраста.

В ходе реализации основного мероприятия 3.2 подпрограммы 3 будут достигнуты запланированные результаты:

сохранение доли детей, оздоровленных в рамках мер социальной поддержки, в общей численности детей школьного возраста

Последствия нереализации основного мероприятия 3.2 подпрограммы 3:

уменьшение охвата детей и подростков Курской области различными формами отдыха.

Сроки реализации основного мероприятия 3.2 подпрограммы 3: 2014-2016 годы.

Исполнителем основного мероприятия 3.2 подпрограммы 3 является отдел культуры, молодежной политики и спорта, отдел образования администрации г. Льгова.

Перечень основных мероприятий подпрограммы 3 приведен в приложении № 2 к настоящей госпрограмме.

 

3. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы 3

Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы 3  программы за счет средств областного бюджета представлено в приложении № 3 к настоящей программе.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1

 к государственной программе Курской области

 «Повышение эффективности реализации

 молодежной политики, создание благоприятных условий

 для развития туризма и развитие системы

 оздоровления и отдыха детей в муниципальном образовании

 «Город Льгов» Курской области»

 

Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы  «Повышение эффективности реализации молодежной политики, создание благоприятных условий для развития туризма и развитие системы оздоровления и отдыха детей в муниципальном образовании «Город Льгов» Курской области»

пп

Наименование

показателя (индикатора)

Ед.

 измерения

Значения показателей

2014

2015

2016

 1

удельный вес численности молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет, участвующих в деятельности молодежных общественных объединений, в общей численности молодых людей от 14 до 30 лет

%

23,5

24

25

 2

прирост численности лиц, размещенных в коллективных средствах размещения, по отношению к 2012 году

%

102

103

104

3

доля детей, оздоровленных в рамках мер социальной поддержки, в общей численности детей школьного возраста

%

29

29

29

 

Подпрограмма 1 «Молодежь Курской области»

 1

удельный вес численности молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет, принимающих участие в добровольческой деятельности, в общей численности молодежи города  в возрасте от 14 до 30 лет

%

13

13,2

13,4

2

удельный вес численности молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет, вовлеченных в реализуемые органами исполнительной власти проекты и программы в сфере поддержки талантливой молодежи, в общем количестве молодежи города в возрасте от 14 до 30

 лет

%

22

22,5

23

3

удельный вес численности молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет, участвующих в проектах и программах по работе с молодежью, оказавшейся в трудной жизненной ситуации, в общем количестве молодежи города  в возрасте от 14 до 30 лет

%

21

21,2

21,4

4

удельный вес численности молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет, участвующих в деятельности патриотических объединений, клубов, центров, в общем количестве молодежи города в возрасте от 14 до 30 лет

%

11

11,2

11,4

 

Подпрограмма «Туризм»

 

посещаемость туристско-информационного портала

  чел.

1200

1290

1300

 

Подпрограмма 3 «Оздоровление и отдых детей»

 

доля оздоровленных детей в загородных оздоровительных лагерях от числа детей от 6 до 18 лет

%

Не менее 4

Не менее 4

Не менее 4

 

доля оздоровленных детей в лагерях с дневным пребыванием детей от численности детей от 6 до 15 лет

%

Не менее 19

Не менее 19

Не менее 19

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 2

к муниципальной программе

 «Повышение эффективности реализации молодежной политики,

создание благоприятных условий для развития

 туризма и развитие системы оздоровления

 и отдыха детей в муниципальном образовании «Город Льгов» Курской области » 

 

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ

основных мероприятий   муниципальной программы  

«Повышение эффективности реализации молодежной политики, создание благоприятных условий для развития туризма и развитие системы оздоровления и отдыха детей в муниципальном образовании «Город Льгов» Курской области»  

N п/п

Номер и наименование основного мероприятия

Ответственный исполнитель

Срок

Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание)

Последствия нереализации основного мероприятия

Связь с показателями программы (подпрограммы)

начала реализации

окончания реализации

 

Подпрограмма 1 «Молодежь города Льгова»

 

Основное мероприятие 1.1 «Вовлечение молодежи в социальную практику»

«Профилактика асоциальных явлений в молодежной среде, формирование механизмов поддержки и реабилитации молодежи, находящейся в трудной жизненной ситуации»

«Создание условий для инновационной деятельности молодых людей, поддержка талантливой молодежи»

 

Отдел культуры, молодежной политики и спорта Администрации г. Льгова

2014

2016

Увеличение удельного веса численности молодых людей в возрасте 14-30 лет, вовлеченных в реализуемые органами исполнительной власти проекты и программы в сфере поддержки талантливой молодежи, в общем количестве молодежи города Льгова с 19,5% в 2013 году до 20,5% к 2016 году

Увеличение удельного веса численности молодых людей в возрасте 14-30 лет,

вовлеченных в реализуемые органами исполнительной власти проекты и программы в сфере поддержки талантливой молодежи, в общем количестве молодежи города с 19,5% в 2012 году до 20,5% к 2016 году;

увеличение удельного веса численности молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет, участвующих в деятельности молодежных общественных объединений, в общей численности молодых людей от 14 до 30 лет с 22,5% в 2014 году до 24,1% к 2016 году Увеличение удельного веса численности молодых людей в возрасте 14-30 лет, участвующих в проектах и программах по работе с молодежью, оказавшейся в трудной жизненной ситуации, в общем количестве молодежи Курской области с 21% в 2014 году до 21,4% к 2016 году

Уменьшение охвата молодых людей различными формами социальной деятельности;

снижение общего уровня социализации молодежи и уровня эффективности ее самореализации

социальной деятельности; снижение общего уровня социализации молодежи и уровня эффективности ее самореализации

Уменьшение охвата молодых людей различными формами социальной деятельности;

снижение общего уровня социализации молодежи и уровня эффективности ее самореализации

Удельный вес численности молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет, участвующих в деятельности молодежных общественных объединений, в общей численности молодых людей от 14 до 30 лет;

удельный вес численности молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет, вовлеченных в возрасте.реализуемые органами исполнительной власти проекты и программы в сфере поддержки талантливой молодежи, в общем количестве молодежи   г. Льгова    от 14 до 30 лет

молодежных общественных объединений, в общей численности молодых людей от 14 до 30 лет;

удельный вес численности молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет, вовлеченных в реализуемые органами исполнительной власти проекты и программы в сфере поддержки талантливой молодежи, в общем количестве молодежи города в возрасте от 14 до 30 лет;

удельный вес численности молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет, принимающих участие в добровольческой деятельности, в общей численности молодежи Курской области в возрасте от 14 до 30 лет;

удельный вес численности молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет, участвующих в программах по профессиональной ориентации, в общем количестве молодежи Курской

Удельный вес численности молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет, участвующих в деятельности молодежных общественных объединений, в общей численности молодых людей от 14 до 30 лет;

удельный вес численности молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет, участвующих в проектах и программах по работе с молодежью, оказавшейся в трудной жизненной ситуации, в общем количестве молодежи города  в возрасте от 14 до 30 лет.

4

  Основное мероприятие 1.2 Гражданско-патриотическое воспитание и

 допризывная подготовка молодежи. Формирование российской идентичности и толерантности в молодежной среде»

Отдел культуры, молодежной политики и спорта Администрации г. Льгова

  2014

    2016

Увеличение удельного веса численности молодых людей в возрасте 14-30 лет, участвующих в мероприятиях в деятельности патриотических объединений, клубов, в общем количестве молодежи города с 11% в 2014 году до 11,4% в 2016 году

Уменьшение охвата молодых  людей мероприятиями по  патриотическому воспитанию;

снижение уровня развития патриотического воспитания и, как следствие, ухудшение условий для формирования ценностных установок молодежи; уменьшение охвата молодых людей различными формами социальной деятельности;

снижение общего уровня социализации молодежи и уровня эффективности ее самореализации

Удельный вес численности молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет, участвующих в деятельности молодежных общественных объединений, в общей численности молодых людей от 14 до 30 лет;

удельный вес численности молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет, участвующих в деятельности патриотических объединений, клубов, центров, в общем количестве молодежи города в возрасте от 14 до

 

 

 

 

 

Подпрограмма 2 «Туризм»

 

1

Основное мероприятие 2.1

«Участие в межрегиональных и областных выставках, ярмарках, конкурсах, конференциях, семинарах, фестивалях и иных мероприятиях в сфере туризма»;

«увеличение уровня и качества информированности граждан о туристском потенциале региона»

Отдел культуры, молодежной политики и спорта администрации г. Льгова

2014

2016

Продвижение турпродукта на внутреннем рынке;

увеличение уровня и качества информированности граждан о туристском потенциале региона

Снижение уровня и качества информированности граждан о туристском потенциале региона

посещаемость туристско-информационного портала

Подпрограмма 3 «Оздоровление и отдых детей»

 

Основное мероприятие 3.1

«Организация оздоровления и отдыха детей г. Льгова  в летний период, в т.ч. детей, находящихся в трудно жизненной ситуации

Отдел культуры, молодежной политики и спорта администрации г. Льгова

2014

2016

Обеспечение организованного оздоровления и отдыха детей г. Льгова в летний период, в т.ч. находящихся в трудной жизненной ситуации 

Уменьшение масштабов адресной помощи семьям с детьми, в т.ч. находящимся в трудной жизненной ситуации;

повышение заболеваемости детей.

Доля оздоровленных детей,   от численности детей,     подлежащих оздоровлению,

 Доля оздоровленных детей,   наводящихся в трудной жизненной ситуации от численности детей,     подлежащих оздоровлению.

 

 

Основное мероприятие 3.2

«Организация малозатратных форм детского отдыха»

Отдел культуры, молодежной политики и спорта администрации г. Льгова

2014

2016

Увеличение охвата детей и подростков города Льгова различными формами отдыха

Уменьшение охвата детей и подростков г. Льгова  различными формами отдыха

Доля детей, оздоровленных в рамках мер социальной поддержки, в общей численности детей школьного возраста


Приложение № 3

 к муниципальной  программе  

«Повышение эффективности реализации молодежной политики,

создание благоприятных условий для развития туризма и развитие системы

 оздоровления и отдыха детей в муниципальном образовании «Город Льгов» Курской области»

 

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы 

«Повышение эффективности реализации молодежной политики, создание благоприятных

условий для развития туризма и развитие системы оздоровления и отдыха детей в муниципальном

образовании «Город Льгов» Курской области»

 

Статус

Наименование муниципальной  программы, подпрограммы государственной программы, основного мероприятия

Ответственный исполнитель

Расходы (тыс. рублей), годы

Расходы (тыс. рублей), годы

Расходы (тыс. рублей), годы

2014

2015

2016

Муниципальная программа

«Повышение эффективности реализации молодежной политики, создание благоприятных условий для развития туризма и развитие системы оздоровления и отдыха детей муниципального образования «Город Льгов» Курской области

Отдел культуры, молодежной политики и спорта Администрации

 г. Льгова

578,0

578,0

578,0

Подпрограмма 1

«Молодежь города Льгова»

Отдел культуры, молодежной политики и спорта Администрации

 г. Льгова

78,0

78,0

78,0

Основное мероприятие 1.1

Мероприятия по созданию условий для вовлечения молодежи в активную общественную деятельность; Профилактика асоциальных явлений в молодежной среде, формирование механизмов поддержки и реабилитации молодежи, находящейся в трудной жизненной ситуации»

Вовлечение молодежи в социальную практику.

 

Отдел культуры, молодежной политики и спорта Администрации

 г. Льгова

78,0

78,0

78,0

Основное мероприятие 1.2

    Гражданско-патриотическое воспитание и допризывная подготовка молодежи. Формирование российской идентичности и толерантности в молодежной среде

Отдел культуры, молодежной политики и спорта Администрации

 г. Льгова

-

-

-

Подпрограмма 2

«Туризм»

Отдел культуры, молодежной политики и спорта Администрации

 г. Льгова

-

-

-

Основное мероприятие 2.2.

Участие в областных выставках, ярмарках, конкурсах, конференциях, семинарах, фестивалях и иных мероприятиях в сфере туризма; увеличение уровня и качества информированности граждан о туристском потенциале региона

Отдел культуры, молодежной политики и спорта Администрации

 г. Льгова

-

-

-

Подпрограмма 3

 «Оздоровление и отдых детей» 

Отдел культуры, молодежной политики и спорта Администрации

 г. Льгова

500,0

500,0

500,0

Основное мероприятие 3.1.

Организация оздоровления и отдыха детей города Льгова в летний период

Отдел культуры, молодежной политики и спорта Администрации

 г. Льгова

500,0

500,0

500,0

Основное мероприятие 3.2.

Организация малозатратных форм детского отдыха

Отдел культуры, молодежной политики и спорта Администрации

 г. Льгова

-

-

-

 

 

 

 

 


Прикреплённый файл: Администрация города Льгова Курской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 20.11.2013 № 1932 Об утверждении муниципальной программы "Повышение эффективности реализации молодежной политики, создание условий для туризма и оздоровления детей в муниципальном об [96.71 Kb]
Создан: 30.12.2013 13:27. Последнее изменение: 30.12.2013 13:27.
Количество просмотров: 2449