Официальный сайт муниципального образования
"Город Льгов"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
Администрация города Льгова Курской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 09 января 2019 года № 3 Об утверждении муниципальной программы "Повышение эффективности управления финансами в городе Льгове Курской области"

 

 

 

Администрация города Льгова

Курской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от  09 января 2019 года  № 3

 

Об утверждении муниципальной программы "Повышение эффективности управления финансами в городе Льгове Курской области"

 

Руководствуясь ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в  соответствии с постановлением Администрации города Льгова Курской области от 08.11.2018 N1156 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Льгова Курской области", Постановлением Администрации города Льгова Курской области от 08.11.2018 N 1157 "Об утверждении перечня муниципальных программ города Льгова Курской области" Администрация города Льгова Курской области постановляет:

  1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Повышение эффективности управления финансами в городе Льгове Курской области ".
  2. Считать утратившим силу постановление Администрации города Льгова Курской области от 15.01.2015 №23 «Об утверждении программы по повышению эффективности управления муниципальными финансами в городе Льгове Курской области на период до 2020 года».
  3. Постановление вступает в силу с 01.01.2019 года.

 

 

 

 

Глава Города Льгова

 Курской области

В.В.Воробьев

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Утверждена

постановлением

Администрации города Льгова Курской области

от 09  января 2019 г. №3

 

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ В ГОРОДЕ ЛЬГОВЕ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ»

 

ПАСПОРТ

муниципальной программы "Повышение эффективности управления финансами в городе Льгове Курской области ", (далее - Программа)

 

Ответственный исполнитель Программы

-

Управление финансов города Льгова Курской области

Соисполнители Программы

-

Администрация города Льгова Курской области

Участники Программы

-

Отсутствуют

Подпрограммы Программы

-

подпрограмма 1 «Управление муниципальным долгом»;

подпрограмма 2 «Эффективная система межбюджетных отношений»;

подпрограмма 3 «Управление муниципальной программой и обеспечение условий реализации»

 

Программно-целевые инструменты Программы

-

Отсутствуют

Цели Программы

-

Обеспечение исполнения расходных обязательств города Льгова на основе долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы города Льгова, оптимальной налоговой и долговой нагрузки и повышения эффективности использования бюджетных средств

 

 

Задачи Программы

-

Повышение эффективности управления муниципальным долгом города Льгова;

обеспечение эффективной деятельности Управления финансов Администрации города Льгова Курской области.

 

 

Целевые индикаторы и показатели Программы

-

Охват бюджетных ассигнований бюджета города Льгова, как отношение общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Льгова, к объему действующих расходных обязательств города Льгова, %

 

Этапы и сроки реализации Программы

-

один этап, 2019- 2021 годы

Объемы бюджетных - ассигнований Программы

-

общий объем бюджетных ассигнований на реализацию программы за счет средств местного бюджета составляет 7166,7 тыс. рублей, в том числе:

на 2019 год – 2427,9 тыс. рублей;

на 2020 год – 2426,9 тыс. рублей;

на 2021 год – 2311,9 тыс. рублей;

объем бюджетных ассигнований местного бюджета на реализацию подпрограмм составит:

подпрограмма 1 «Управление муниципальным долгом»;

на 2019 год – 30,0 тыс. рублей;

на 2020 год – 30,0 тыс. рублей;

на 2021 год – 30,0 тыс. рублей;

 

подпрограмма 2 «Эффективная система межбюджетных отношений»;

на 2019 год – 0,0 тыс. рублей;

на 2020 год – 0,0 тыс. рублей;

на 2021 год – 0,0 тыс. рублей;

 

подпрограмма 3 «Управление муниципальной программой и обеспечение условий реализации»

на 2019 год – 2397,9 тыс. рублей;

на 2020 год – 2396,9 тыс. рублей;

на 2021 год – 2281,9 тыс. рублей;

 

 

Ожидаемые результаты

реализации Программы

-

Создание финансовых условий для устойчивого экономического роста и поступления доходов в бюджет города Льгова, повышения уровня и качества жизни населения города Льгова;

повышение эффективности финансового управления;

перевод большей части средств бюджета города Льгова на принципы программно-целевого планирования, контроля и последующей оценки эффективности их использования;

соблюдение предельного объема муниципального долга;

создание долгосрочного источника финансирования дефицита бюджета города Льгова.

 

 

1. Характеристика текущего состояния сферы реализации муниципальной программы

 

Результатом проведенных преобразований стало формирование целостной системы управления муниципальными финансами города Льгова путем:

остановки роста объема муниципального долга бюджета города Льгова и нацеленности на его планомерное снижение;

организации бюджетного планирования исходя из принципа безусловного исполнения действующих обязательств, оценки объемов принимаемых обязательств с учетом ресурсных возможностей бюджета города Льгова;

инвентаризации социальных и публичных нормативных обязательств;

ликвидации просроченной кредиторской задолженности бюджета города Льгова;

оценки эффективности и сокращения наименее эффективных налоговых льгот;

сокращения дефицита бюджета города Льгова;

поэтапного внедрения инструментов бюджетирования, ориентированного на результаты (докладов о результатах и основных направлениях деятельности, ведомственных и долгосрочных целевых программ, обоснований бюджетных ассигнований, муниципальных заданий);

создания нормативной базы развития новых форм финансового обеспечения муниципальных услуг;

создания системы мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета города Льгова.

Вместе с тем, не все законодательно внедренные принципы и механизмы в полной мере удалось реализовать на практике, некоторые из перспективных мероприятий реализуются с недостаточной результативностью. Сохраняются условия для неоправданного увеличения бюджетных расходов, сохраняется доля неэффективных расходов бюджета города Льгова. Бюджетное планирование недостаточно увязано со стратегическим планированием. Структура и динамика расходов недостаточно учитывают цели социально-экономического развития города.

Существующие инструменты целеполагания, интегрированные на муниципальном уровне в бюджетный процесс (городские целевые программы, ведомственные целевые программы, обоснования бюджетных ассигнований, доклады о результатах и основных направлениях деятельности) в недостаточной степени увязаны между собой, стратегией социально-экономического развития города Льгова и продолжают рассматриваться некоторыми органами исполнительной власти в качестве декларативных документов, нежели планов реальных действий.

Данная ситуация является следствием сложившейся годами практики сметного финансирования муниципальных учреждений, органов местного самоуправления, вне зависимости от фактически достигнутых результатов. Кроме того, сложившаяся ситуация вызвана отсутствием механизмов мотивации главных распорядителей бюджетных средств к повышению качества финансово-экономического планирования, а также применения финансовых и иных санкций за некачественное бюджетное планирование, недостижение запланированных показателей бюджетных целевых программ.

В части обоснования конечных результатов бюджетных целевых программ очевидным является недостаток образцов лучшей практики подготовки и реализации городских целевых программ.

В значительной степени формальным и недостаточно увязанным с бюджетным процессом остается применение инструментов бюджетирования, ориентированного на результат. Несмотря на определенные позитивные изменения в сфере организации планирования и исполнения бюджета города Льгова, применение методов бюджетирования, ориентированного на результат, остается в значительной степени формальным и не увязанным с действенной методологией и процессом планирования бюджетных ассигнований.

Так, проведение оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг стандартам качества осуществляется в большей степени без реального взаимодействия с потребителями данных услуг. Аналогичная ситуация складывается с подготовкой докладов о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей бюджетных средств. Доклад о результатах оставался в большей степени декларативным документом, нежели действенным инструментом планирования и корректировки деятельности органов местного самоуправления. В 2019 и последующих годах предстоит добиться большей интеграции указанных инструментов с процессами планирования и исполнения бюджета города Льгова, в том числе, за счет привлечения независимых экспертов.

Недостаточно прозрачной остается деятельность участников сектора муниципального управления, не в полной мере используются возможности общественного контроля за сферой муниципальных финансов ввиду отсутствия должного контроля и недостаточного технического обеспечения раскрытия органами местного самоуправления города Льгова информации о своей деятельности.

Решение задачи обеспечения общественного контроля за деятельностью органов местного самоуправления лишь отчасти может быть обеспечено путем публикации максимально возможного количества материалов на официальном сайте муниципального образования "город Льгов" в сети Интернет. Формирование устойчивого интереса общества к системе управления муниципальными финансами требует активного вовлечения представителей общественности в каждый этап бюджетного процесса.

 

2. Цели и задачи муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы

 

Приоритетом муниципальной политики в сфере реализации Программы является создание условий для поддержания устойчивости бюджетной системы, повышения эффективности деятельности публично-правовых образований города Льгова по выполнению муниципальных функций и обеспечению потребностей населения города Льгова в муниципальных услугах, увеличению их доступности и качества, реализации долгосрочных приоритетов и целей социально-экономического развития города Льгова.

В период реализации муниципальной программы необходимо создание механизмов, направленных на:

обеспечение более тесной увязки стратегического и бюджетного планирования и целеполагания бюджетных расходов с мониторингом достижения заявленных целей социально-экономического развития;

создание условий для повышения эффективности деятельности публично-правовых образований по обеспечению оказания муниципальных услуг;

создание механизмов стимулирования участников бюджетного процесса к повышению эффективности бюджетных расходов и проведению структурных реформ;

повышение качества управления финансами в общественном секторе;

повышение прозрачности деятельности органов местного самоуправления, в том числе за счет внедрения требований к публичности показателей их деятельности.

Целями муниципальной программы являются:

обеспечение исполнения расходных обязательств города Льгова на основе долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы города Льгова, оптимальной налоговой и долговой нагрузки и повышения эффективности использования бюджетных средств.

Для достижения поставленных целей в рамках реализации муниципальной программы планируется решение следующих основных задач:

повышение эффективности управления муниципальным долгом города Льгова; обеспечение эффективной деятельности Управления финансов администрации города Льгова Курской области.

 

3. Прогноз конечных результатов муниципальной программы

Ожидаемыми конечными результатами муниципальной программы являются:

долгосрочная сбалансированность бюджета города Льгова, усиление взаимосвязи стратегического и бюджетного планирования, повышение качества и объективности планирования бюджетных ассигнований;

улучшение качества прогнозирования основных параметров бюджета города Льгова, соблюдение требований бюджетного законодательства;

приемлемый и экономически обоснованный объем и структура муниципального долга города Льгова;

повышение эффективности использования бюджетных средств;

обеспечение качественного управления муниципальными финансами;

обеспечение эффективной организации муниципального контроля за правомерным, целевым и эффективным использованием бюджетных средств.

Развернутая характеристика ожидаемых конечных результатов муниципальной программы приводится в подпрограммах, включенных в муниципальную программу.

 

4. Сроки реализации муниципальной программы

Муниципальную программу предполагается реализовывать в 2019 - 2021 годах.

 

5. Перечень основных мероприятий муниципальной программы

 

Основные мероприятия Программы предусматривают комплекс взаимосвязанных мер, направленных на достижение целей муниципальной программы, а также наиболее важных задач, обеспечивающих исполнение расходных обязательств города Льгова при сохранении долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы города Льгова, оптимальной налоговой и долговой нагрузки с учетом повышения эффективности использования бюджетных средств.

Подпрограмма 1 «Управление муниципальным долгом». Основное мероприятие «Сокращение стоимости обслуживания путем обеспечения приемлемых и экономически обоснованных объема и структуры муниципального долга»;

подпрограмма 2 «Эффективная система межбюджетных отношений».

подпрограмма 3 «Управление муниципальной программой и обеспечение условий реализации». Основное мероприятие «Обеспечение деятельности и выполнение функций финансового органа».

 

6. Меры правового регулирования муниципальной программы

 

В рамках муниципальной программы объединяются все инструменты, используемые для достижения целей муниципальной политики в соответствующей сфере: правовое регулирование, контроль, бюджетные ассигнования, налоговые льготы, нормативное правовое регулирование планирования и исполнения бюджета города Льгова, которое заключается, в том числе, в работе над проектами решений Льговского Городского Совета депутатов о бюджете города Льгова и отчете об исполнении бюджета, переход к формированию бюджета города Льгова на основе программно-целевого принципа, развитие бюджетной классификации, совершенствование исполнения бюджета с расширением полномочий и ответственности главных администраторов бюджетных средств.

Обобщенная характеристика мер правового регулирования заключается в следующем:

подготовка проектов решений Льговского Городского Совета депутатов о бюджете города Льгова, о внесении изменений в них в случаях и порядке, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации;

подготовка проектов решений Льговского Городского Совета депутатов, других нормативных правовых актов города Льгова, локальных актов (приказов) Управления финансов администрации города Льгова Курской области, в том числе носящих нормативный характер, в сфере регулирования бюджетных правоотношений на территории города Льгова, управления финансами, муниципальным долгом, повышения устойчивости бюджета города Льгова.

Необходимость разработки указанных нормативных правовых актов города Льгова определяется в процессе реализации муниципальной программы в соответствии с изменениями бюджетного законодательства.

7. Перечень и краткое описание подпрограмм

 

Состав подпрограмм определен исходя из состава задач муниципальной программы, решение которых необходимо для реализации муниципальной программы.

Решение задач муниципальной программы осуществляется посредством выполнения соответствующих подпрограмм:

задача по повышению эффективности управления муниципальным долгом города Льгова осуществляется путем оптимизации объема и структуры муниципального долга города Льгова, соблюдения установленных законодательством ограничений предельного объема расходов на обслуживание муниципального долга города Льгова реализуется в рамках подпрограммы 1 "Управление муниципальным долгом" муниципальной программы "Повышение эффективности управления финансами в городе Льгове курской области";

задача по совершенствованию системы межбюджетных отношений реализуется в рамках подпрограммы 2 «Эффективная система межбюджетных отношений»;

задача обеспечения эффективной деятельности Управления финансов администрации города Льгова, как ответственного исполнителя муниципальной программы, осуществляется в рамках подпрограммы 3 "Управление муниципальной программой и обеспечение условий реализации" муниципальной программы "Повышение эффективности управления финансами в городе Льгове курской области".

Структура и перечень подпрограмм, включенных в муниципальную программу, соответствует принципам программно-целевого управления экономикой и охватывает основные направления муниципальной политики в области регулирования бюджетных правоотношений на территории города Льгова.

 

8. Перечень целевых индикаторов и показателей муниципальной программы

 

Показатели (индикаторы) реализации муниципальной программы оцениваются в целом для муниципальной программы и по каждой из подпрограмм.

Общим показателем (индикатором) реализации муниципальной программы является охват бюджетных ассигнований бюджета города Льгова, как отношение общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Льгова, к объему действующих расходных обязательств города Льгова.

Показателями (индикаторами) реализации подпрограммы 1 "Управление муниципальным долгом" Программы являются:

- доля муниципального долга города Льгова в объеме доходов бюджета города Льгова без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений;

- доля расходов бюджета города Льгова на обслуживание муниципального долга города Льгова в общем объеме расходов бюджета города Льгова;

- отношение годовой суммы платежей по погашению и обслуживанию муниципального долга города Льгова к доходам бюджета города Льгова без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений.

Показатели (индикаторы) реализации подпрограммы 2 «Эффективная система межбюджетных отношений» отсутствуют из-за отсутствия подчиненных бюджетов муниципальному бюджету;

Показателем (индикатором) реализации подпрограммы 3 "Управление муниципальной программой и обеспечение условий реализации" Программы является доля достигнутых целевых показателей (индикаторов) Программы к общему количеству показателей (индикаторов).

Сведения о показателях (индикаторах) Программы, подпрограмм Программы и их значениях приведены в приложении N 3 к муниципальной программе.

 

9. Обоснование состава и значений целевых индикаторов и показателей муниципальной программы

 

Общий показатель (индикатор) реализации муниципальной программы - охват бюджетных ассигнований бюджета города Льгова, как отношение общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Льгова, к объему действующих расходных обязательств города Льгова, и показатели (индикаторы) подпрограмм увязаны с целями и задачами Программы, поскольку данные показатели обеспечивают эффективное управление муниципальными финансами города Льгова.

 

10. Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Муниципальная программа является "обеспечивающей", ориентирована на создание общих для всех участников бюджетного процесса, в том числе органов местного самоуправления города Льгова, реализующих другие муниципальные программы города Льгова, условий и механизмов их реализации.

Обоснование планируемых объемов ресурсов на реализацию муниципальной программы заключается в следующем:

Программа обеспечивает значительный, а по ряду направлений - решающий вклад в достижение практически всех стратегических целей, в том числе путем создания и поддержания благоприятных условий для экономического роста за счет обеспечения макроэкономической стабильности и соблюдения принятых ограничений по долговой нагрузке, повышения уровня и качества жизни населения города Льгова;

расходы на реализацию подпрограммы 1 "Управление муниципальным долгом" Программы включают в себя расходы, связанные с обслуживанием муниципального долга города Льгова. Расходы на обслуживание муниципального долга города Льгова предопределены накопленным объемом и структурой муниципального долга, не могут перераспределяться внутри программы в рамках определенного "потолка" расходов, не имеют прямого влияния на достижение ее целей и зависят от долгосрочной бюджетной стратегии;

муниципальная программа включает особые, не имеющие аналогов в других муниципальных программах города Льгова, сведения о средствах бюджета города Льгова, отражаемых в источниках финансирования дефицита бюджета города Льгова;

расходов на реализацию подпрограммы 2 "Эффективная система межбюджетных отношений" Программы не предусмотрено;

расходы на реализацию подпрограммы 3 "Управление муниципальной программой и обеспечение условий реализации" Программы включают в себя общий объем бюджетных ассигнований бюджета города Льгова на обеспечение деятельности Управления финансов администрации города Льгова Курской области на период реализации Программы в соответствии с утвержденной бюджетной сметой в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств согласно решению Льговского Городского Совета депутатов о бюджете города Льгова.

Финансовые ресурсы, необходимые для реализации муниципальной программы в 2019 - 2021 году, соответствуют объемам бюджетных ассигнований, которые предусматриваются решением Льговского городского Совета депутатов о бюджете города Льгова.

Бюджетные ассигнования, связанные с обслуживанием муниципального долга города Льгова, определены исходя из прогнозного объема заимствований.

Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет средств местного бюджета по годам представлено в приложении N 4 к муниципальной программе.

Сведения о средствах бюджета города Льгова, отражаемых в источниках финансирования дефицита бюджета города Льгова, обеспечивающие реализацию муниципальной программы по годам, представлены в приложении N 4.1 к муниципальной программе.

 

11. Меры муниципального регулирования и управления рисками в ходе реализации муниципальной программы

При реализации муниципальной программы осуществляются меры, направленные на снижение последствий рисков и повышение уровня гарантированности достижения предусмотренных в ней конечных результатов.

Риски реализации муниципальной программы следующие:

существенное изменение параметров экономической конъюнктуры по сравнению с теми, которые были заложены при формировании муниципальной программы;

неэффективность бюджетных расходов;

увеличение дефицита бюджета города Льгова;

наращивание расходов бюджета города Льгова за счет необеспеченных доходов бюджета города Льгова;

нарушение бюджетного законодательства в сфере организации бюджетного процесса Российской Федерации;

неисполнение расходных обязательств города Льгова;

избыточное налоговое бремя для экономических субъектов;

неисполнение налогоплательщиками налоговых обязательств;

снижение долговой устойчивости города Льгова;

увеличение процентной нагрузки на бюджет города;

неисполнение принципалами обязательств по муниципальным гарантиям;

сокращение объемов бюджетного финансирования муниципальной программы.

Управление рисками реализации муниципальной программы будет осуществляться на основе действующего законодательства Российской Федерации и Курской области в сфере деятельности Управления финансов администрации города Льгова.

 

12. Оценка эффективности муниципальной программы

1. Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится ежегодно в течение всего срока ее реализации и по окончании ее реализации с использованием показателей (индикаторов) (далее - показатели) выполнения программы, мониторинга и оценки степени достижения целевых значений, позволяющих проанализировать ход выполнения программы и выработать правильное управленческое решение.

2. Методика оценки эффективности муниципальной программы (далее - Методика) представляет собой алгоритм оценки экономической эффективности в процессе (по годам программы) и по итогам реализации муниципальной программы в целом как результативности программы и должна быть основана на оценке результативности муниципальной программы как соответствия текущих значений показателей их целевым значениям, так и экономической эффективности достижения таких результатов с учетом объемов ресурсов, направленных на реализацию муниципальной программы, а также реализовавшихся рисков и социально-экономических эффектов, оказывающих влияние на изменение соответствующей сферы социально-экономического развития города.

3. Оценка осуществляется по следующим направлениям:

3.1. Степень достижения целей и решения задач подпрограмм и муниципальной программы в целом (оценивается за весь период реализации программы).

3.2. Степень достижения за отчетный период запланированных значений целевых показателей основных мероприятий.

Оценка степени достижения запланированных результатов по каждому целевому показателю за отчетный период проводится путем сопоставления фактически достигнутого значения целевого показателя за отчетный период с его плановым значением.

Расчет результативности по каждому показателю муниципальной программы проводится по формуле:

 

 , где:

 

 - степень достижения запланированного результата целевого показателя программы (процентов);

 - фактически достигнутое значение целевого показателя;

 - плановое значение целевого показателя, установленное программой;

 - порядковый номер целевого показателя.

Среднее значение достижения целевых показателей (расчет результативности реализации муниципальной программы в целом) определяется по следующей формуле:

 

 , где

 

 - критерий достижения запланированных результатов программы (результативность реализации программы, процентов);

 - сумма оценок достижения запланированных результатов всех целевых показателей;

 - количество целевых показателей программы, единиц;

Для расчета среднего значения достижения целевых показателей используются целевые индикаторы, достижение которых предусмотрено программой в отчетном году.

3.3. Уровень финансирования за отчетный период мероприятий программы от запланированных объемов (расчет полноты использования бюджетных средств).

Оценка уровня финансирования за отчетный период проводится путем сопоставления фактического финансирования за отчетный период с объемами, предусмотренными программой (к запланированному уровню) на соответствующий период, по следующей формуле:

 

 , где:

 

 - полнота использования бюджетных средств (степень уровня финансирования мероприятий программы);

 - фактические расходы бюджета города Льгова на реализацию программы в соответствующем периоде (фактический объем финансирования мероприятий программы);

 - запланированные бюджетом города Льгова расходы на реализацию программы в соответствующем периоде (объем финансирования мероприятий, предусмотренных программой).

3.4. Степень выполнения мероприятий программы.

Степень выполнения мероприятий программы определяется путем сопоставления количества запланированных к реализации в отчетном периоде контрольных событий программы и фактически выполненных по следующей формуле:

 

 , где:

 

 - показатель степени выполнения мероприятий программы;

 - количество контрольных событий программы, фактически выполненных за отчетный период;

 - количество контрольных событий программы, запланированных к выполнению в отчетном периоде.

4. Оценка эффективности программы в целом определяется по следующей формуле:

 

 , где:

 

 - комплексный показатель эффективности реализации программы;

 - критерий достижения запланированных результатов программы (результативность реализации программы, процентов);

 - полнота использования бюджетных средств (степень уровня финансирования мероприятий программы).

5. Программа считается реализуемой с высоким уровнем эффективности, если:

- значение комплексного показателя эффективности реализации программы превышает 85% (Э > 85%);

- значение показателя степени выполнения мероприятий программы превышает 85% (М > 85%).

Программа считается реализуемой с удовлетворительным уровнем эффективности, если:

- значение комплексного показателя эффективности реализации программы (Э) равно или менее 85%, но равно или более 75%;

- значение показателя степени выполнения мероприятий программы (Ми) составляет не менее 75%.

Если реализация программы не отвечает приведенным критериям, то уровень эффективности ее реализации признается неудовлетворительным.

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение N 1
к муниципальной программе
"Повышение эффективности управления

 финансами в городе Льгове Курской области"

Перечень
основных мероприятий муниципальной программы "Повышение эффективности управления финансами в городе Льгове Курской области"

 

N

п/п

Номер и наименование основного мероприятия

Ответственный исполнитель

Срок

Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание)

Последствия нереализации основного мероприятия

Связь с показателями муниципальной программы

начала реализации

окончания реализации

Подпрограмма 1 "Управление муниципальным долгом" муниципальной программы "Повышение эффективности управления финансами"

1.

1.1. Основное мероприятие "Уплата процентных платежей по бюджетным кредитам и по кредитам в кредитных организациях"

Управление финансов Администрации города Льгова Курской области

2019

2021

Осуществление расходов на процентные платежи по бюджетным кредитам, процентные платежи по кредитам кредитных организаций

снижение долговой устойчивости города, увеличение процентной нагрузки на бюджет

обеспечивает достижение показателей 2, 3, 4

Подпрограмма 3 "Управление муниципальной программой и обеспечение условий реализации" муниципальной программы "Повышение эффективности управления финансами"

2.

3.1 Основное мероприятие "Руководство и управление в сфере установленных функций Управления финансов администрации города Льгова Курской области"

Управление финансов Администрации города Льгова Курской области

2019

2021

Обеспечение выполнения целей, задач и показателей муниципальной программы в целом, в разрезе подпрограмм и основных мероприятий

Недостижение конечных результатов и целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы и её подпрограмм

обеспечивает достижение показателя 5

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение N 2
к муниципальной программе
"Повышение эффективности управления

 финансами в городе Льгове Курской области"

Сведения
об основных мерах правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы "Повышение эффективности управления финансами в городе Льгове Курской области"

 

N

п/п

Вид нормативного правового акта

Основные положения нормативного правового акта

Ответственный исполнитель, соисполнители

Ожидаемые сроки принятия

Подпрограмма 1 "Управление муниципальным долгом"

1.

Постановление администрации города Льгова

внесение изменений и дополнений в нормативно-правовые акты администрации города Льгова  по ведению муниципальной долговой книги, связанные с изменениями федерального и областного  законодательства

Управление финансов администрации города Льгова, администрация города Льгова

2019 - 2021

по мере необходимости

Подпрограмма 3 "Управление муниципальной программой и обеспечение условий реализации"

2.

Постановление администрации города Льгова

внесение изменений в Программу «Повышение эффективности управления финансами в городе Льгове Курской области"

Управление финансов администрации города Льгова, администрация города Льгова

2019 - 2021

по мере необходимости

 

Приложение N 3
к муниципальной программе
"Повышение эффективности управления

 финансами в городе Льгове Курской области"

 

Сведения
о показателях (индикаторах) муниципальной программы "Повышение эффективности управления финансами в городе Льгове Курской области", подпрограмм муниципальной программы и их значениях

 

N

п/п

Наименование показателя (индикатора)

Единица измерения

Значение показателей

2019

2020 

2021 

Муниципальная программа "Повышение эффективности управления финансами в городе Льгове Курской области"

1.

Охват бюджетных ассигнований бюджета города Льгова, как отношение общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города, к объему действующих расходных обязательств города

процентов

90

90

90

Подпрограмма 1 "Управление муниципальным долгом"

2.

Соотношение муниципального долга города Льгова Курской области и объема доходов местного  бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений

процентов

50

50

50

3.

Доля расходов местного бюджета на обслуживание муниципального долга города Льгова Курской области в общем объеме расходов местного бюджета

процентов

5

5

5

Подпрограмма 3 "Управление муниципальной программой и обеспечение условий реализации"

5.

Доля достигнутых целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы города Льгова к общему количеству показателей (индикаторов)

процентов

100,0

100,0

100,0

100,0










 

Приложение N 4
к муниципальной программе
"Повышение эффективности управления

 финансами в городе Льгове Курской области"

Ресурсное обеспечение
реализации муниципальной программы "Повышение эффективности управления финансами в городе Льгове Курской области" за счет средств местного бюджета

 

Муниципальная программа "Повышение эффективности управления финансами в городе Льгове Курской области"

14

 

     2 427 900  

        2 426 900  

        2 311 900  

Подпрограмма "Управление муниципальным долгом"

14 1

 

            30 000  

            30 000  

            30 000  

Основное мероприятие "Сокращение стоимости обслуживания путем обеспечения приемлемых и экономически обоснованных объема и структуры муниципального долга"

14 1 01

 

             30 000  

             30 000  

             30 000  

Обслуживание муниципального долга

14 1 01 С1465

 

             30 000  

             30 000  

             30 000  

Обслуживание государственного (муниципального) долга

14 1 01 С1465

700

             30 000  

             30 000  

             30 000  

Подпрограмма "Управление муниципальной программой и обеспечение условий реализации"

14 3

 

       2 397 900  

       2 396 900  

       2 281 900  

Основное мероприятие "Обеспечение деятельности и выполнение функций финансового органа"

14 3 01

 

        2 397 900  

        2 396 900  

        2 281 900  

Обеспечение деятельности и выполнение функций органов местного самоуправления

14 3 01 С1402

 

        2 397 900  

        2 396 900  

        2 281 900  

Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами

14 3 01 С1402

100

        2 186 900  

        2 186 900  

        2 186 900  

Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

14 3 01 С1402

200

           210 000  

           210 000  

             95 000  

Иные бюджетные ассигнования

14 3 01 С1402

800

               1 000  

-

-

 

Приложение N 4.1
к муниципальной программе
"Повышение эффективности управления

финансами в городе Льгове Курской области"

 

Сведения
о средствах бюджета города Льгова, отражаемых в источниках финансирования дефицита бюджета города Льгова, обеспечивающие реализацию муниципальной программы "Повышение эффективности управления финансами в городе Льгове Курской области"

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнители, участники, муниципальный заказчик (муниципальный заказчик-координатор)

Код бюджетной классификации Российской Федерации

Источники финансирования дефицита бюджета города Льгова (тыс. рублей), годы

2019

2020

2021

Муниципальная программа

"Повышение эффективности управления финансами"

Управление финансов администрации города Льгова

14

30000

30000

30000

Подпрограмма 1

"Управление муниципальным долгом"

 

14 1

30000

30000

30000

 

Сокращение стоимости обслуживания путем обеспечения приемлемых и экономически обоснованных объема и структуры муниципального долга

14 1 01

30000

30000

30000

 

Обслуживание муниципального долга

14 1 01 С1465

30000

30000

30000

 

Приложение N 5
к муниципальной программе
"Повышение эффективности управления

 финансами в городе Льгове Курской области"

 

 

Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка
расходов федерального бюджета, областного бюджета, бюджета города Льгова и внебюджетных источников финансирования на реализацию муниципальной программы "Повышение эффективности управления финансами в городе Льгове Курской области"

 

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия

Источники ресурсного обеспечения

 


2019

2020

2021

 

Муниципальная программа

"Повышение эффективности управления финансами в городе Льгове Курской области"

всего

2427900,0

2426900,0

2311900,0

 

федеральный бюджет

 

 

 

 

областной бюджет

 

 

 

 

местный бюджет

2427900,0

2426900,0

2311900,0

 

государственные внебюджетные фонды Российской Федерации

 

 

 

 

территориальные государственные внебюджетные фонды

 

 

 

 

внебюджетные источники

 

 

 

 

Подпрограмма 1

"Управление муниципальным долгом"

всего

30000,0

30000,0

30000,0

 

федеральный бюджет

 

 

 

 

областной бюджет

 

 

 

 

местный бюджет

30000,0

30000,0

30000,0

 

государственные внебюджетные фонды Российской Федерации

 

 

 

 

территориальные государственные внебюджетные фонды

 

 

 

 

внебюджетные источники

 

 

 

 

Подпрограмма 2

«Эффективная система межбюджетных отношений»

Всего

0,0

0,0

0,0

 

Подпрограмма 3

"Управление муниципальной программой и обеспечение условий реализации"

всего

2397900,0

2397900,0

2397900,0

 

федеральный бюджет

 

 

 

 

областной бюджет

 

 

 

 

местный бюджет

2397900,0

2397900,0

2397900,0

 

государственные внебюджетные фонды Российской Федерации

 

 

 

 

территориальные государственные внебюджетные фонды

 

 

 

 

внебюджетные источники

 

 

 

 

 


Прикреплённый файл: Администрация города Льгова Курской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 09 января 2019 года № 3 Об утверждении муниципальной программы "Повышение эффективности управления финансами в городе Льгове Курской области" [98.88 Kb]
Создан: 04.02.2019 16:28. Последнее изменение: 04.02.2019 16:28.
Количество просмотров: 1454