Официальный сайт муниципального образования
"Город Льгов"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛЬГОВА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 20.11.2017 г.№1416 Об организации эвакуации населения, материальных и культурных ценностей города Льгова Курской области в безопасные районы»

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛЬГОВА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 20.11.2017 г.№1416

 

Об организации эвакуации населения, материальных и культурных ценностей  города Льгова Курской области в безопасные районы»

 

В соответствии с Федеральным законом от 12 февраля 1998 № 28-ФЗ «О гражданской обороне», постановлениямиПравительства Российской Федерации от 26 ноября 2007 года №804  «Об утверждении Положения о гражданской обороне в Российской Федерации», 22 июня 2004 № 303 «О порядке эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы», постановлением Губернатора Курской области от 22.11.2008 № 474 «Об утверждении Положения об ор­ганизации и ведении гражданской обороны в Курской области» Администрация города Льгова Курской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Положение об организации эвакуации населения, материальных и культурных ценностей города Льгова Курской области в безопасные районы (далее – Положение).

2. Признать утратившим силу постановления Администрации города Льгова Курской области от 30.06.2016 г. № 698 «Об организации эвакуации населения, материальных и культурных ценностей  города Льгова Курской области в безопасные районы» 

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города Льгова – председателя КЧС и ОПБ Администрации города Льгова Курской области Газинского И.П.

4.  Постановление вступает в силу со дня его подписания.

 

 

 

Глава города                                                          В.В. Воробьёв

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕНО  постановлением

Администрации города Льгова

Курской области

от 20 ноября 2017 г. № 1416

Положение

 об организации эвакуации населения, материальных и культурных ценностей города Льгова Курской области в безопасные районы

 

  1. 1.           Общие положения

 

1.1. Настоящее Положение об организации эвакуации населения, ма­териальных и культурных ценностей города Льгова Курской области в безопасные рай­оны (далее - Положение) разработано в соответствии с Федеральным зако­ном от 12 февраля 1998 года № 28-ФЗ «О гражданской обороне», поста­новлениями Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2007 года № 804 «Об утверждении Положения о гражданской обороне в Российской Федерации», от 22 июня 2004 года № 303 «О порядке эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы», определяет цели эвакуации, основные принципы и требования по планированию, под­готовке и проведению эвакуации населения, материальных и культурных ценностей Курской области.

Эвакуация населения, материальных и культурных ценностей (далее - эвакуация) представляет собой комплекс мероприятий по организован­ному вывозу (выводу) населения, материальных и культурных ценностей из зон возможных опасностей и их размещение в безопасных районах.

Зона возможных опасностей - зона возможных сильных разрушений, возможного радиоактивного загрязнения, химического и биологического заражения, возможного катастрофического затопления при разрушении гидротехнических сооружений в пределах 4-часового добегания волны прорыва.

1.2. В целях организованного проведения эвакуационных мероприя­тий в максимально короткие сроки планирование и всесторонняя подго­товка их производятся заблаговременно в соответствии с порядком, уста­новленным Правительством Российской Федерации и планами граждан­ской обороны и защиты населения

1.3. Безопасный район – территории в пределах административных границ города Льгова Курской области, расположенная вне зон возможных опасностей, зон возможных разрушений и подготовленная для жизнеобеспечения местного и эвакуированного населения, а также для размещения и хранения ма­териальных и культурных ценностей.

Зона возможных сильных разрушений - территория, в пределах ко­торой в результате воздействия обычных средств поражения здания и со­оружения могут получить полные и сильные разрушения.

Зона возможных разрушений - территория, в пределах которой в ре­зультате воздействия обычных средств поражения здания и сооружения могут получить средние и слабые разрушения со снижением их эксплуата­ционной пригодности.

Выбор безопасного района осуществляет эвакуационная комиссия города Льгова Курской области по согласованию с Главным управлением Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным си­туациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Курской об­ласти и органами военного управления. Перечень безопасных районов оп­ределяется в плане эвакуации и рассредоточения населения, материальных и культурных ценностей Курской области.

1.4. Эвакуации подлежат:

работники организаций, пе­реносящих производственную деятельность в военное время в безопасные районы, а также неработающие члены семей указанных работников;

нетрудоспособное и не занятое в производстве население;

материальные и культурные ценности.

1.5. К материальным ценностям, подлежащим эвакуации, относятся: государственные ценности (золотовалютные резервы, банковскиеактивы, ценные бумаги, эталоны измерения, запасы драгоценных камней и металлов, документы текущего делопроизводства и ведомственные архивы государственных и других организаций, электронно-вычислительные сис­темы и базы данных);

производственные и научные ценности (особо ценное научное и производственное оборудование, страховой фонд технической документа­ции, особо ценная научная документация, базы данных на электронных носителях, научные собрания и фонды организаций);

запасы продовольствия, медицинское оборудование объектов инфра­структуры в сфере здравоохранения, оборудование объектов водоснабже­ния, запасы медицинского имущества и запасы материальных средств, не­обходимые для первоочередного жизнеобеспечения населения;

запасы материальных средств для обеспечения проведения аварий­но- спасательных и других неотложных работ.

1.6.К культурным ценностям, подлежащим эвакуации, относятся:

страховой фонд документов библиотечных фондов;

культурные ценности мирового, федерального (общероссийского)      

значения;

электронные информационные ресурсы на жестких носителях;

культурные ценности, имеющие исключительное значение для куль­туры народов Российской Федерации.

1.7.Основанием для отнесения к материальным и культурным цен­ностям, подлежащим эвакуации, является экспертная оценка, проводимая соответствующими специалистами организаций, расположенных на тер­ритории города Льгова Курской области.

1.8.В зависимости от масштаба и особенностей возникновения воз­можных опасностей проводится частичная или общая эвакуации.

Общая эвакуация проводится в отношении всех категорий населе­ния, за исключением нетранспортабельных больных, обслуживающего их персонала, а также граждан, подлежащих призыву на военную службу по мобилизации.

Частичная эвакуация проводится до начала общей эвакуации без на­рушения действующих графиков работы транспорта.

При частичной эвакуации вывозится нетрудоспособное и не занятое в производстве население (лица, обучающиеся в школах-интернатах, про­фессиональных образовательных организациях и образовательных органи­зациях высшего образования, совместно с преподавателями, обслуживаю­щим персоналом и членами их семей, воспитанники организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, ведомственных дошкольных образовательных организаций, пенсионеры, содержащиеся в специализированных организациях социального обслуживания, совместно с обслуживающим персоналом и членами их семей), материальные и куль­турные ценности, подлежащие первоочередной эвакуации.

1.9.Эвакуация материальных и культурных ценностей в безопасные районы осуществляется транспортными средствами Администрации города Льгова Курской области и организаций, в ведении которых находятся данные материаль­ные и культурные ценности.

При недостатке или отсутствии необходимых транспортных средств допускается привлечение в соответствии с законодательством Российской Федерации транспортных средств других организаций, транспортные средства которых не привлекаются для выпол­нения воинских, других особо важных перевозок по мобилизационным планам, а также для эвакуации населения.

1.10.Работники организаций, продолжающих работу в зонах воз­можных опасностей, подлежат рассредоточению.

Рассредоточение - это комплекс мероприятий по организованному вывозу (выводу) из зон возможных опасностей и размещению в безопас­ных районах для проживания и отдыха рабочих смен организаций, про­должающих производственную деятельность в этих зонах, не занятых не­посредственно в производственной деятельности.

 

  1. Эвакуационные органы, их структура и задачи

 

2.1. Организацию и осуществление контроля за подготовкой и про­ведением эвакуационных мероприятий, своевременным комплектованием и качественной подготовкой эвакуационных органов осуществляет эвакуа­ционная комиссия города Льгова Курской области. Состав и положение об эвакуацион­ной комиссии города Льгова Курской области утверждаются правовыми актами Администрации города Льгова Курской области.

2.2. Для планирования, подготовки и проведения эвакуации Администрацией города Льгова Курской области и организациями заблаговременно в мирное время создаются эвакуационные органы:

эвакуационные комиссии, организующие эвакуацию населения, ма­териальных и культурных ценностей в безопасные районы;

сборные эвакуационные пункты городские и объектовые;

промежуточные пункты эвакуации;

группы управления на маршрутах пешей эвакуации населения;

эвакоприемная комиссия, осущест­вляющая приём эвакуируемого и рассредоточиваемого населения, матери­альных и культурных ценностей;

приемные эвакуационные пункты;

администрации пунктов посадки (высадки) населения, погрузки (вы­грузки) материальных и культурных ценностей на транспорт (с транспор­та).

2.3.Эвакуационные органы в практической деятельности руково­дствуются Федеральным законом от 12 февраля 1998 года № 28-ФЗ «О гражданской обороне» и иными нормативными правовыми актами Россий­ской Федерации, Курской области и настоящим Положением.

2.4.В состав эвакуационной комиссий назначаются лица из числа руководящих работников, осуществляющих управление гражданской обороной, транспортных организаций, органов образования, здравоохранения, социального обслуживания, органов внутренних дел, связи, представители военных комиссариатов, кроме граждан, подлежащих призыву на военную службу по мобилизации.

В состав эвакоприемных комиссий назначаются лица из числа руко­водящего состава Администрации города Льгова, ра­ботники органов, осуществляющих управление гражданской обороной, транспортных организаций, органов образования, здравоохранения, соци­ального обслуживания, органов внутренних дел, связи, представители военных комиссариатов, кроме граждан, подлежащих призыву на военную службу по мобилизации.

2.5.Основными задачами эвакуационных комиссий являются: планирование эвакуации на соответствующем уровне;

осуществление контроля за планированием эвакуации населения,материальных и культурных ценностей в органах и подведомственных ор­ганизациях;

организация и контроль подготовки и проведения эвакуации;

организация и осуществление контроля за своевременным комплектованием, качественной подготовкой иных эвакуационных органов.

2.6.Сборные эвакуационные пункты (далее - СЭП) создаются для сбора, постановки на учет эвакуируемого населения и организованной от­правки его в безопасные районы. СЭП располагаются в зданиях общест­венного назначения вблизи пунктов посадки на транспорт и в исходных пунктах маршрутов пешей эвакуации населения.

СЭП обеспечивается связью с эвакуационной комиссией МО «Город Льгов», администрацией пункта посадки, ис­ходного пункта на маршруте пешей эвакуации населения, эвакоприемными комиссиями, расположенными в безопасных районах, а также автомо­бильным транспортом. Каждому СЭП присваивается номер.

К СЭП прикрепляются организации, работники которых с нерабо­тающими членами семей эвакуируются через этот СЭП, и население, не занятое в производстве, которое эвакуируется через этот СЭП.

За СЭП закрепляются:

ближайшие защитные сооружения гражданской обороны;

медицинская организация;

организации жилищно-коммунального хозяйства.

2.7.Промежуточные пункты эвакуации создаются в целях:

кратковременного размещения населения за пределами зон возмож­ных разрушений в безопасных районах, расположенных вблизи железнодорожных и автомобильных путей сооб­щения и оборудованных противорадиационными и другими укрытиями;

перерегистрации населения и проведения при необходимости дози­метрического и химического контроля, обмена одежды и обуви или их специальной обработки, оказания медицинской помощи, санитарной обра­ботки эвакуированного населения и последующей организованной отправ­ки его в места постоянного размещения в безопасных районах.

2.8. Группы управления на маршрутах пешей эвакуации населения (далее-группа управления) возглавляются начальниками маршрутов, ко­торые назначаются решениями руководителя эвакуаци­онной комиссий и осуществляют:

организацию и обеспечение движения пеших колонн на маршруте;

ведение радиационной, химической и инженерной разведки на маршруте;

оказание медицинской помощи в пути следования; организацию охраны общественного порядка.

Группа управления делится на звенья (отделения) связи, учёта про­хождения колонн, обеспечения движения, регулирования движения и ох­раны общественного порядка, медицинской помощи.

Для обслуживания пеших колонн на маршруте пешей эвакуации на­селения создаются подвижные медицинские бригады.

2.9.Эвакоприемные комиссии создаются Администрацией города ЛьговаКурской области в безопасных районах, на территорию которых планируется эвакуация, в целях:

планирования и осуществления приёма, размещения и первоочеред­ного жизнеобеспечения эвакуируемого населения;

организации и контроля комплектования, качественной подготовки подведомственных эвакоприёмных комиссий;

организации и контроля обеспечения эвакуации;

 учёта и обеспечения хранения материальных и культурных ценно­стей.

2.10.Приемные эвакуационные пункты (далее - ПЭП) создаются для организации приема и учета прибывающих пеших колонн, эвакуационных эшелонов (поездов), автоколонн с эвакуированным населением, матери­альными и культурными ценностями и последующей их отправки в места постоянного размещения (хранения) в безопасных районах.

При необходимости на ПЭП оборудуются укрытия для эвакуирован­ного населения, материальных и культурных ценностей, развертывается медицинский пункт.

Основные задачи ПЭП:

встреча прибывающих эвакуационных эшелонов (поездов), автомо­бильных, пеших колонн и обеспечение высадки эвакуируемого населения совместно садминистрацией пункта высадки;

во взаимодействии с автотранспортной службой города Льгова организация отправки эвакуируемого населе­ния в пункты его постоянного размещения автомобильным транспортом и пешим порядком;

доклады в эвакоприемную комиссию, созданную в безопасном рай­оне, о времени прибытия, количестве прибывшего эвакуируемого населе­ния и отправке его в места расселения;

организация оказания медицинской помощи заболевшим из числа прибывшего эвакуируемого населения;

обеспечение поддержания общественного порядка в районе пункта высадки и укрытие эвакуируемого населения по сигналам гражданской обороны.

2.11. Администрации пунктов посадки (высадки) формируются из руководителей и представителей соответствующих транспортных органи­заций и создаются в целях:

обеспечения своевременной подачи специально оборудованных для перевозки людей транспортных средств к местам посадки (высадки);

организации посадки (высадки) населения на транспортные средст­ва;

организации погрузки (выгрузки) материальных и культурных цен­ностей, подлежащих эвакуации;

обеспечения своевременной отправки (прибытия) эвакуационных эшелонов (поездов), автоколонн, их учета и информирования соответст­вующих эвакуационных комиссий.

2.12.При необходимости, с целью ускорения вывоза населения эва­куация осуществляется без развертывания СЭП силами создаваемых опе­ративных групп, которые формируются соответствующих эвакуационных органов.

Основные задачи оперативных групп:

организация оповещения, сбора, учета и посадки эвакуируемого на­селения на транспортные средства в местах нахождения (по месту житель­ства, работы);

организация учета и погрузки на транспортные средства материаль­ных и культурных ценностей, подлежащих эвакуации;

организация контроля за проведением мероприятий по защите не подлежащих эвакуации культурных ценностей по месту их постоянного хранения;

формирование эвакуационных эшелонов (поездов), автомобильных, пеших колонн и сопровождение их на маршрутах эвакуации;

контроль за обеспечением и ходом проведения эвакуации;

информирование вышестоящих эвакуационных органов.

 

  1. Планирование эвакуационных мероприятий

 

3.1.Организация планирования, подготовки и общее руководство проведением эвакуации, а также подготовка безопасных районов для раз­мещения эвакуированного населения и его жизнеобеспечения, хранения материальных и культурных ценностей в Администрации города Льгова Курской области и ор­ганизациях возлагаются на их руководителей.

3.2.Эвакуация, рассредоточение работников организаций планиру­ются заблаговременно в мирное время и осуществляются по территори­ально - производственному принципу, в соответствии с которым:

эвакуация работников организаций, переносящих производственную деятельность в безопасные районы, рассредоточение работников организаций, а также эвакуация неработающих членов семей указанных работников организуется и проводиться соответствующими должностными лицами организаций;

эвакуация остального нетрудоспособного и не занятого в производстве населения организуется по месту жительства Администрацией города Льгова.

3.3. Планирование эвакуационных мероприятий осуществляют эвакуационные и эвакоприемные комиссии при участии структурных подразделений (работников), уполномоченных на решение задач  в области гражданской обороны.

3.4. Эвакуация населения планируется и осуществляется комбинированным способом, обеспечивающим в короткие сроки вывоз в безопасные районы эвакуируемого населения всеми видами транспорта независимо от форм собственности, привлекаемого в соответствии с законодательством Российской Федерации, не используемого по мобилизационным планам и в интересах Вооруженных Сил Российской Федерации, с одновременным выводом части населения пешим порядком. Для эвакуации населения может привлекаться личный транспорт граждан на договорной основе.

Численность населения, вывозимого транспортом, определяется эвакуационной комиссией города Льгова Курской области в зависимости от наличия транспорта, состояния дорожной сети, ее пропускной способности и других местных условий.

3.5. При планировании эвакуации, рассредоточения работников организаций учитываются производственные и мобилизационные планы, а также миграция населения.

3.6. При рассредоточении работников организаций, продолжающих производственную деятельность в военное время, а также неработающие члены их семей размещаются в ближайших к указанным организациям безопасных районах с учетом наличия внутригородских и загородных путей сообщения, а при возможности совместного размещения-неработающие члены семей работников размещаются в ближайших к ним безопасных районах.

3.7. В исключительных случаях по решению руководителя Администрации города Льгова Курской области разрешается размещать рассредоточиваемых работников организаций и населения в зонах возможный разрушений вне зон возможных опасностей.

3.8. Планирование, подготовка и проведение эвакуации осуществляется во взаимодействии с органами военного управления по вопросам:

использования транспортных  коммуникаций и транспортных средств;

выделения сил и средств для совместного регулирования движения на маршрутах эвакуации, обеспечения охраны общественного порядка и сохранности материальных и культурных ценностей;

обеспечения ведения радиационной, химической, биологической,) инженерной и противопожарной разведки;

выделения сил и средств для обеспечения ведения радиационной, химической, биологической, инженерной защиты населения, санитарно - противоэпидемических и лечебно - профилактических мероприятий;

согласования перечней безопасных районов для размещения населе­ния, мест размещения и хранения материальных и культурных ценностей;

возможности использования оставляемого вой­сками имущества (оборудования) для размещения и первоочередного жиз­необеспечения эвакуируемого населения.

3.9.Общее время проведения эвакуации должно быть минимальным и планируется с учетом характера причин эвакуации, сроков их возникно­вения и развития, а также других условий, возникающих в ходе эвакуации. Конкретные сроки эвакуации устанавливаются руководителем граждан­ской обороны города Льгова Курской области (планом эвакуации и рассредоточения населения, материальных и культурных ценностей города Льгова Курской области).

3.10. Размещение в безопасных районах осуществляется с учетом удаления от зон возможных опасностей, наличия жилищного фонда, до­рожной сети, возможностей обеспечения защиты людей, их производст­венной деятельности и отдыха, условий для создания группировок сил гражданской обороны, предназначенных для ведения аварийно- спасательных и других неотложных работ в зонах эвакуации.

3.11.План эвакуации и рассредоточения населения, материальных и культурных ценностей (далее - план эвакуации) разрабатывается на карте (плане) с пояснительной запиской.

План приёма, размещения и первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого и рассредоточиваемого населения, материальных и куль­турных ценностей (далее - план приёма) в безопасных районах оформляет­ся в виде текстового документа с приложениями, являющимися составной неотъемлемой их частью, на карте с пояснительной запиской.

3.12.Эвакуационные мероприятия проводятся в определенной пла­ном эвакуации последовательности до полного завершения.

3.13. Порядок проведения эвакуации и рассредоточения населения, материальных и культурных ценностей, перечень безопасных районов, сборных эвакуационных пунктов, маршруты эвакуации и основные виды её обеспечения отражены в планах гражданской обороны и защиты населения (планах гражданской обороны) города Льгова Курской области и организации.

3.14. Финансовые мероприятия по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

 

 

 


Прикреплённый файл: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛЬГОВА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 20.11.2017 г.№1416 Об организации эвакуации населения, материальных и культурных ценностей города Льгова Курской области в безопасные районы» [53.14 Kb]
Создан: 21.11.2017 15:16. Последнее изменение: 21.11.2017 15:16.
Количество просмотров: 2448