Официальный сайт муниципального образования
"Город Льгов"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ ВНЕШНЕЙ ПРОВЕРКИ ГОДОВОЙ БЮДЖЕТНОЙ ОТЧЕТНОСТИ ГЛАВНОГО АДМИНИСТРАТОРА БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЛЬГОВА за 2013 год

ОТЧЕТ
О РЕЗУЛЬТАТАХ ВНЕШНЕЙ ПРОВЕРКИ ГОДОВОЙ БЮДЖЕТНОЙ ОТЧЕТНОСТИ ГЛАВНОГО АДМИНИСТРАТОРА БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЛЬГОВА за  2013  год

     г. Льгов                                                                        «30» апреля 2014 года

Основание для проведения внешней проверки:
Пункт 4 Плана работы Ревизионной комиссии города Льгова на 2014 год, утвержденного распоряжением Председателя Ревизионной комиссии города Льгова от 27.12.2013 №11 (в ред. от 27.01.2014 №2)
    
Цель проверки:
Проверка бюджетной отчетности главного администратора бюджетных средств.
Использование результатов внешней годовой бюджетной отчетности для проведения внешней проверки «Отчета об исполнении бюджета муниципального образования «Город Льгов» Курской области за 2013 год».

Предмет проверки: Годовой отчет об исполнении сметы доходов и расходов главного администратора бюджетных средств.

Проверяемый период: 2013 год.

Объект проверки: Управление финансов Администрации города Льгова.

Срок проведения проверки: с 24.03.2014 г. по 14.04.2014 г.

Акт внешней проверки годовой бюджетной отчетности главного администратора бюджетных средств Администрации города Льгова за 2013 год от 14 апреля 2014 года подписан Главой города и начальником управления финансов Администрации города Льгова с разногласиями.
                                          
Проверка соответствия годового отчета об исполнении бюджета
действующему законодательству
Анализ отчетов об исполнении бюджета за 2013 год, представленных Управлением финансов  Администрации города Льгова, главным администратором бюджетных средств (далее - ГАБС) и его подведомственными получателями бюджетных средств (далее – ППБС), на предмет соответствия нормам действующего законодательства:     
представленные отчеты в целом соответствует требованиям статьи 264.1 БК РФ;
отчеты об исполнении бюджета содержат данные об исполнении бюджета по расходам  в соответствии с «Указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации», утвержденными Приказом Минфина РФ от 21.12.20110 № 180н;
отчеты об исполнении бюджета в основном составлены в соответствии с нормами «Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации», утвержденной Приказом Минфина РФ от 28.12.2010 №191н  (в ред. от 29.12.2011) (далее – Инструкция № 191н);
отчеты составлены нарастающим итогом с начала года в рублях с точностью до второго десятичного знака после запятой.
В ходе внешней проверки годовой бюджетной отчетности ГАБС и ППБС проверено: соблюдение требований приказа Министерства финансов РФ от 28.12.2010  №191н  (в ред. от 26.10.2012) «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации», полнота и правильность заполнения отчетных форм, внутренняя согласованность соответствующих форм отчетности (соблюдение контрольных соотношений), соответствие плановых показателей, указанных в годовой бюджетной отчетности за 2013 год, показателям сводной  бюджетной росписи на 2013 год, с учетом изменений, внесенных в ходе исполнения бюджета.
Пунктом 10 Инструкции № 191н определено, что администратор доходов бюджета (получатель бюджетных средств) представляет бюджетную отчетность своему главному администратору доходов бюджета (главному распорядителю бюджетных средств) в установленные им сроки.
В соответствии со ст. 264.2. БК РФ «Главные распорядители бюджетных средств, главные администраторы доходов бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета составляют сводную бюджетную отчетность на основании представленной им бюджетной отчетности подведомственными получателями (распорядителями) бюджетных средств, администраторами доходов бюджета, администраторами источников финансирования дефицита бюджета».
В соответствии со ст. 264.4. БК РФ  «Годовой отчет об исполнении бюджета до его рассмотрения в законодательном (представительном) органе подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета».
Для проведения внешней проверки годовой бюджетной отчетности в Ревизионную комиссию была представлена бюджетная отчетность по всем учреждениям, которые являются ППБС.
При проверке сводной бюджетной отчетности, представленной Управлением финансов  Администрации города Льгова, установлены нарушения и недостатки при ее заполнении. В нарушение пункта 2 статьи 160.1 Бюджетного кодекса РФ, пункта 11 Инструкции по применению единого плана счетов бухгалтерского учета, утвержденной приказом Минфина РФ от 01.12.2010 № 157н и пункта 78 Инструкции по применению Плана счетов бюджетного учета, утвержденной приказом Минфина РФ от 06.12.2010  № 162н, Администрацией города Льгова не ведется учет расчетов по доходам от арендной платы на соответствующих аналитических счетах  и в журнале операций расчетов по доходам, в результате сведения о наличии задолженности по указанным платежам не отражены в бюджетной отчетности: «Баланс» и «Отчет о финансовых результатах деятельности», в связи с чем годовая отчетность не является достоверной.
 
Бюджет города Льгова на 2013 год принят решением Льговского Городского Совета депутатов от 24 декабря 2012 года № 89 «О бюджете муниципального образования «Город Льгов»  Курской области на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» по доходам в сумме 200171,4 тыс. рублей, по расходам в сумме 200171,4 тыс. рублей.
В ходе исполнения бюджета города Льгова изменения в него вносились 7 раз. Внесенные изменения и дополнения касались уточнения плановых показателей доходов и расходов:
по доходам в сторону увеличения на 130 363,5 тыс. рублей от  200171,4 тыс. рублей в первоначальной редакции до 330534,9 тыс. рублей в последней;
по расходам в сторону увеличения на 154 951,0 тыс. рублей от 200171,4 тыс. рублей в первоначальной редакции до 355 122,4 тыс. рублей в последней.
В соответствии с решением Льговского Городского Совета депутатов от 23 декабря 2013 года № 97 «О внесении изменений в решение Льговского Городского Совета депутатов от 24.12.2012 № 89 «О бюджете муниципального образования «Город Льгов»  Курской области на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов»» доходы утверждены в сумме 330534,9 тыс. рублей и расходы в сумме 355 122,4 тыс. рублей, дефицит бюджета составляет 24 587,5 тыс. рублей.
Согласно отчету об исполнении бюджета города Льгова за 2013 год бюджет города Льгова исполнен по доходам в сумме 316 485,2 тыс. рублей или 95,7 % к уточненным бюджетным назначениям, по расходам в сумме 339 520,7 тыс. рублей или 95,6 % к уточненным бюджетным назначениям, с превышением расходов над доходами (дефицит) в сумме 23 035,5 тыс. рублей.

Доходная часть бюджета города Льгова
Всего в доходную часть бюджета МО «Город Льгов» в 2013 году поступило 316485,2 тыс. рублей. В том числе, собственные доходы местного бюджета (налоговые и неналоговые доходы) составили 107 911,1 тыс. рублей. Удельный вес собственных доходов в 2013 году составил 34% от общей суммы поступлений.

Исполнение налоговых и неналоговых доходов бюджета
муниципального образования «Город Льгов» в 2013 году
тыс. рублей
 
Код бюджетной классификации Российской Федерации    Наименование доходов     Бюджет на
2013 год      Расчетный план на 2013 год
    Исполнено за 2013 год     % исполнения       
1 00 00000 00 0000 000    НАЛОГОВЫЕ И НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ    118724,7    118724,7    107911,1    90,9       
1 01 00000 00 0000 000    НАЛОГИ НА ПРИБЫЛЬ, ДОХОДЫ        53200,0    50885,4    95,7       
1 05 00000 00 0000 000    НАЛОГИ НА СОВОКУПНЫЙ ДОХОД        12300,0    11976,5    97,4       
1 06 00000 00 0000 000    НАЛОГИ НА ИМУЩЕСТВО        15100,0    14418,7    95,5       
1 08 00000 00 0000 000    ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОШЛИНА        1250,0    1205,8    96,5       
1 09 04000 00 0000 110    ЗАДОЛЖЕННОСТЬ И ПЕРЕРАСЧЕТЫ ПО ОТМЕНЕННЫМ НАЛОГАМ, СБОРАМ И ИНЫМ ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ ПЛАТЕЖАМ            1,8    -       
1 11 00000 00 0000 000    ДОХОДЫ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ        10250,0    9768,8    95,3       
1 12 00000 00 0000 000    ПЛАТЕЖИ ПРИ ПОЛЬЗОВАНИИ ПРИРОДНЫМИ РЕСУРСАМИ        600,0    574,0    95,7       
1 13 00000 00 0000 000    ДОХОДЫ ОТ ОКАЗАНИЯ ПЛАТНЫХ УСЛУГ (РАБОТ) И КОМПЕНСАЦИИ ЗАТРАТ ГОСУДАРСТВА        68,0    65,3    96,1       
1 14 00000 00 0000 000    ДОХОДЫ ОТ ПРОДАЖИ МАТЕРИАЛЬНЫХ И НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ        23796,7    16948,9    71,2       
1 15 00000 00 0000 000    АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПЛАТЕЖИ И СБОРЫ        110,0    106,2    96,5       
1 16 00000 00 0000 000    ШТРАФЫ, САНКЦИИ, ВОЗМЕЩЕНИЕ УЩЕРБА        2050,0    1967,5    96,0       
1 17 00000 00 0000 000    ПРОЧИЕ НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ            -7,8    -    

Бюджет по налоговым и неналоговым доходам выполнен на 90,9%. Объем не поступивших в бюджет налоговых и неналоговых доходов 10 813,6 тыс. рублей,  отклонение от запланированного показателя на 2013 год - 9,1%.  Основной причиной неполного выполнения плана по собственным доходам является то, что запланированная на 2013 год продажа муниципального имущества перенесена на 2014 год.
Анализ структуры собственных доходов местного бюджета по основным видам и группам налогов показал, что наибольший удельный вес в собственных доходах бюджета города составляет  налог на доходы физических лиц, поступивший в сумме 50 885,4 тыс. руб. или 47,2 % от общего объема собственных доходов.
 Кроме того, собственные доходы бюджета 2013 года сформированы за счет:
- налогов на совокупный доход – 11 976,5 тыс. руб. или 11,1 % от общей суммы собственных доходов;
-  налогов на имущество – 14 418,7 тыс. руб. или 13,4 % от общей суммы собственных доходов;
- государственной пошлины  - 1 205,8 тыс. руб. или 1,1 % от общей суммы собственных доходов;
- доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности – 9 768,8 тыс. руб. или 9,1 % от общей суммы собственных доходов;
- платы за негативное воздействие на окружающую среду – 574,0 тыс. руб. или 0,5 % от общей суммы собственных доходов;
- доходы от компенсации затрат государства – 65,3 тыс. руб. или 0,1 % от общей суммы собственных доходов;
- доходы от продажи материальных и нематериальных активов (продажа земельных участков и имущества) – 16 948,9 тыс. руб. или 15,7 % от общей суммы собственных доходов;
       - штрафы, санкции, возмещение ущерба – 1 967,5 тыс. руб. или 1,8  % от общей суммы собственных доходов.

Удельный вес налоговых доходов в общей сумме собственных доходов составил 72,7% (78488,2 тыс. рублей), исполнение составляет 95,9 % к уточненной бюджетной росписи.
Анализ структуры налоговых доходов местного бюджета показал, что основная доля  65% приходится на отчисления от налога на доходы физических лиц. Поступления по данному налогу составили 50 885,4 тыс. рублей или 95,7% от уточненных плановых назначений.
На налоги на совокупный доход приходится 15,3% доли от налоговых доходов, поступления  составили 11 976,5 тыс. рублей или 97,4 % от плана.
На налог на имущество – 18,4 % от налоговых доходов, поступления – 14 418,7 тыс. рублей или 95,5 % от плана.  
1,5 % от налоговых доходов приходится на государственные сборы и пошлины, поступило 1 205,8 тыс. рублей или 96,5 % от плана.
 Поступления от погашения задолженности по отменённым налогам составили 1,8 тыс. рублей, доля в объеме собственных доходов незначительна.

Удельный вес неналоговых доходов, поступивших в бюджет в сумме 29 422,9 тыс. рублей в общем объеме собственных доходов составил 27,3%.
Основная часть неналоговых доходов – 57,6 % от общего объема неналоговых доходов приходится на доходы от продажи материальных и нематериальных активов.  
Сумма, полученная от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности равна 9 768,8 тыс. рублей, составляет 33% от суммы неналоговых доходов, исполнение составляет 95,3% от уточненных плановых назначений.
Платежи при пользовании природными ресурсами, состоящие из платы за негативное воздействие на окружающую среду, исполнены в сумме 574,0 тыс. рублей или 95,7% от уточненных плановых назначений, что равно 2 % в общем объеме неналоговых доходов.
Доходы, полученные в виде штрафов, санкций, возмещения ущерба составили 1967,5 тыс. рублей или 96,0 % от плана и 6,7 % в общем объеме неналоговых доходов.
Административные платежи и сборы поступили в бюджет в сумме 106,2 тыс. рублей или 96,5 % от плана. В общем объеме неналоговых доходов они занимают 0,4 %.
Стоит отметить, что  в нарушение статьи 62 БК РФ, Решения Льговского Городского Совета депутатов от 20.10.2005 № 845 в бюджет города не поступали «Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности», т.е. доходы от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий города Льгова. Данный вид доходов не был предусмотрен в бюджете города Льгова на 2013 год.
На территории муниципального образования действует два муниципальных унитарных предприятия, которые согласно Уставам предприятий обязаны производить отчисления от чистой прибыли в местный бюджет за пользование муниципальным имуществом в размере 10 %.
Безвозмездно в городской бюджет в 2013 году поступило 208 574,1 тыс. рублей. Удельный вес безвозмездных поступлений в общем объеме доходов бюджета муниципального образования «Город Льгов» составил 66%.

Безвозмездные поступления в бюджет МО «Город Льгов» в 2013 году
тыс.рублей
 
Код бюджетной классификации Российской Федерации    Наименование доходов     Утверждено бюджетом      Уточненный план      Исполнено  в 2013 году     % исполнения       
2 00 00000 00 0000 000    БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ      211 810,2        212 133,8        208 574,1       98,3       
2 02 00000 00 0000 000    БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ ОТ ДРУГИХ БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ      211 810,2        212 133,8        210 556,0       99,3       
2 02 01000 00 0000 151    Дотации бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований        16 275,0          16 275,0          16 275,0       100,0       
2 02 02000 00 0000 151    Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований (межбюджетные субсидии)        85 392,5          85 716,1          84 310,3       98,4       
2 02 03000 00 0000 151    Субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований      110 132,7        110 132,7        109 960,7       99,8       
2 02 04000 00 0000 151    Иные межбюджетные трансферты    10    10    10    100,0       
2 19 00000 00 0000 000    ВОЗВРАТ ОСТАТКОВ СУБСИДИЙ, СУБВЕНЦИЙ И ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ, ИМЕЮЩИХ ЦЕЛЕВОЕ НАЗНАЧЕНИЕ, ПРОШЛЫХ ЛЕТ                  -                       -         -    1 981,9           

В общем объеме безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на долю дотаций приходится 16 275,0 тыс. рублей, (7,8% от суммы безвозмездных поступлений), субсидии составляют 84 310,3 тыс. рублей (40,4%), субвенции 109 960,7 тыс. рублей (52,7%). Иные межбюджетные трансферты составляют 10,0 тыс. рублей.
Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет составил 1981,9 тыс. рублей..


Анализ поступления доходов в бюджет муниципального образования
«Город Льгов» в динамике 2012-2013 гг.
тыс.рублей
 

Показатели
    
2012 год    
2013 год       
ДОХОДЫ    Утверждено    238473,4    330858,5       
     Исполнено     237707,4    316485,2       
     % исполнения    99,7    95,7       
в том числе: безвозмездные поступления     Утверждено    130195,3    212133,8       
     Исполнено     125874,0    208574,1       
     % исполнения    96,7    98,3       
Доля безвозмездных поступлений в общей сумме доходов      53    66    
Доля безвозмездных поступлений в общей сумме доходов в 2013 году, по сравнению с 2012 годом, увеличилась на 13%.
Расходная часть бюджета города Льгова
Решением Льговского Городского Совета депутатов от 24 декабря 2012 года № 89 «О бюджете муниципального образования «Город Льгов»  Курской области на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» расходы предусматривались в сумме 200 171,4 тыс. рублей. Расходы, предусмотренные бюджетной росписью в последней редакции (решение Льговского Городского Совета депутатов от  23.12.2013 №97), превысили первоначально утвержденные назначения на 155 274,51 тыс. рублей и составили 355 445,91 тыс. рублей.  Исполнение составило 339 520,7 тыс. рублей или 95,5 % от назначений уточненной бюджетной росписи. Недофинансирование предусмотренных росписью расходов — 15 925,2 тыс. рублей. При этом, доходы бюджета составили 316 485,2 тыс. рублей, т.е. бюджет города Льгова исполнен с дефицитом 23 035,5 тыс. рублей.
Расходы бюджета города Льгова в 2013 году
 (тыс.рублей)
 
Наименование    Бюджет на 2013г.    
 Уточненный план на 2013 год       Исполнено за 2013 год     процент исполне-
ния      неисполненные назначе-
ния      Доля в общем объеме расходов       
ВСЕГО:    200171,4    355445,91    339520,7    95,5    15925,21    100,0       
ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ    24787,4    27638,72    26461,8    95,7    1176,92    7,8       
Глава МО «Город Льгов»    1107,1    1107,1    1106,8    100,0    0,3    0,3       
Функционирование представительного органа МО «Город Льгов»    2677,8    3164,8    2961,1    93,6    203,7    0,9       
Функционирование Администрации города Льгова    12514,2    13528,2    13294,8    98,3    233,4    3,9       
Обеспечение деятельности Управления финансов Администрации г.Льгова    2752,1    2775,1    2715,8    97,9    59,3    0,8       
Резервные фонды     850    0,03            0,03           
Другие общегосударственные вопросы    4886,2    7063,49    6383,3    90,4    680,2    1,9       
НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСТНОСТЬ И ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ    5640    7503,96    7104    94,7    399,96    2,1       
Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона    5490    7353,96    6954,7    94,6    399,26    2,1       
Другие вопросы в области национальной безопасности и правоохранительной деятельности
МЦП защита населения     150    150,0    149,3    99,5    0,7    0,0       
НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА    8137,6    16613,36    16293,2    98,1    320,16    4,8       
Общеэкономические вопросы    287    293,0    290,6    99,2    2,4    0,1       
Дорожное хозяйство    7220,6    14616,46    14485,4    99,2    131,06    4,3       
Связь и информатика    630    630,0    450,1    71,4    179,9    0,1       
Другие вопросы в области национальной экономики        1073,9    1067,1    99,4    6,8    0,3       
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО    13388,1    39065,4    31222,6    79,9    7842,8    9,2       
Жилищное хозяйство        19235,73    16054,0    83,5    3181,73    4,7       
Коммунальное  хозяйство      3739,2    12473,52    9009,7    72,2    3463,82    2,7       
Благоустройство    9648,9    7356,15    6158,9    83,7    1197,25    1,8       
ОБРАЗОВАНИЕ    112413,8    182078,55    177784,7    97,6    4293,85    52,4       
Дошкольное  образование    24333,1    52807,65    51154,6    96,9    1653,05    15,1       
Общее  образование    83848,6    109891,2    107543,9    97,9    2347,6    31,7       
Молодежная политика и оздоровление детей    574,2    1806,2    1756,3    97,2    49,9    0,5       
Другие вопросы в области образования    3657,9    17573,5    17329,9    98,6    243,6    5,1       
КУЛЬТУРА, КИНЕМАТОГРАФИЯ    3881,5    5581,1    5302,8    95,0    278,3    1,6       
КУЛЬТУРА    3881,5    5581,1    5302,8    95,0    278,3    1,6       
СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА    22801,5    27596,31    26377,8    95,6    1218,51    7,8       
Социальное  обеспечение населения    16217,8    19247,31    18259    94,9    988,31    5,4       
Пенсионное обеспечение    609,5    643,8    585,6    91,0    58,2    0,2       
Охрана семьи и детства (за счет субвенции из облбюджета)    4283    6014,0    5842    97,1    172    1,7       
Другие вопросы в области социальной политики    1691,2    1691,2    1691,2    100,0        0,5       
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ    7170,7    46422,61    46185,1    99,5    237,51    13,6       
Массовый спорт    7170,7    46422,61    46185,1    99,5    237,51    13,6       
СРЕДСТВА  МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ    1950,8    2817,8    2788,7    99,0    29,1    0,82       
Периодическая печать и издательства    1950,8    2817,8    2788,7    99,0    29,1    0,82       
Обслуживание мун. долга        128,1            128,1    0,04    
    
Анализ исполнения расходов в разрезе разделов классификации расходов показывает, что в 2013 году ни один из разделов расходов не  профинансирован в полном объеме от ассигнований бюджетной росписи.
Согласно пояснениям, предоставленным Управлением финансов города Льгова, неисполнение расходов бюджета города в значительной степени обусловлено следующими причинами:
- неисполнение плана по доходам;
- оптимизация цены поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг по итогам проведения конкурсных процедур;
- длительность проведения конкурсных процедур, ненадлежащее исполнение условий муниципальных контрактов, несвоевременное представление актов выполненных работ (услуг) и иных документов для проведения расчетов по контрактам, договорам, поставщиками, подрядчиками;
в связи со сложившейся экономией бюджетных средств, обусловленной, в том числе сокращением штатной численности служащих администрации города Льгова и подведомственных учреждений.
Основной объем расходов бюджета города Льгова в 2013 году приходится на подраздел «Образование» - 177 784,7 тыс. рублей или 97,6 % от плановых назначений и составляет 52,4% в общем объеме расходов 2013 года.
На подраздел «Физическая культура и спорт» - 13,6 % от общих расходов - 46 185,1 тыс. рублей или 99,5 % от плановых назначений;
На подраздел «Жилищно-коммунальное хозяйство»- 9,2% от общих расходов — 31 222,6 тыс. рублей или 79,9% от плановых назначений;
На подраздел «Общегосударственные вопросы» - 7,8 % - 26 461,8 тыс. рублей или 95,7 % от плановых назначений;
На подраздел  «Социальная политика» - 7,8 % - 26 377,8 тыс. рублей или 95,6 % от плановых назначений;
На подраздел «Национальная экономика» - 4,8% - 16 293,2 тыс. рублей или 98,1 % от плановых назначений;
На подраздел «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» - 2,1 % - 7104 тыс. рублей или 94,7 % от плановых назначений;
На подраздел «Культура, кинематография» - 1,6 % - 5302,8 тыс. рублей или 95,0 % от плановых назначений;
На подраздел «Средства массовой информации» - 0,8 % - 2788,7 тыс.рублей или 99 % от плановых назначений;
На подраздел «Обслуживание государственного и муниципального долга»,  согласно уточненной бюджетной росписи на 2013 год было запланировано 128,1 тыс. рублей, что составило 0,04% от общих плановых показателей. Неисполненные назначения также составили 128,1 тыс. рублей. По информации Управления финансов города Льгова, в связи с невыполнением плана по доходам, не было возможности уплатить проценты за бюджетный кредит.

Распределение расходов бюджета города Льгова за ряд лет
Тыс.руб.
 

Наименование отрасли
    2010 год    2011 год    
2012 год    
2013 год       
Образование     82581,5    102034,3    123096,1    177784,7       
Культура, кинематография     2901,3    3581,8    3999    5302,8       
Физическая культура  и спорт    1510,3    1818,2    2073,7    46185,1       
Социальная политика    18336,9    22417,4    25295,4    26377,8       
Средства массовой информации    2071    2682,2    1892,5    2788,7       
Социально-значимые отрасли, всего    107401    132533,9    156356,7    258439,1       
Расходы бюджета, всего    157997,7    185309,1    232231,4    339520,7       
Доля социально-значимых отраслей в общих расходах, %    68%    71,5%    67,30%    76,10%    
Анализируя распределение расходов бюджета города Льгова за ряд лет, можно отметить, что доля расходов, направляемых на социально-значимые отрасли, из года в год составляет больше половины всех расходов бюджета города Льгова. В 2013 году данные расходы составляют 76,1 %.
По состоянию на 01.01.2013 года остаток средств на счете местного бюджета составил 14980,4 тыс. рублей. Из вышеуказанной суммы в 2013 году израсходовано на покрытие дефицита бюджета 11 189,5 тыс. рублей. В результате на 1 января 2014 года остаток средств на счете местного бюджета составил – 3 791,0 тыс. рублей.
 Остатки средств на лицевых счетах бюджетополучателей  (учреждений образования) по состоянию на 01.01.2014 составили 75,4 тыс. рублей, из них;
по приносящей доход деятельности - 5,1 тыс. рублей,
по деятельности направленной на выполнение муниципального задания - 70,3 тыс. рублей.

Использование средств резервного фонда Администрации города Льгова
Согласно статье 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации, средства резервного фонда направляются на финансирование непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно- восстановительных работ по ликвидации последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций. Размер резервного фонда не может превышать 3,0 % утвержденного решением о бюджете общего объема расходов. Порядок использования средств резервного фонда устанавливается местной администрацией.
Порядок использования средств резервного фонда Администрации города Льгова утвержден постановлением Администрации города Льгова 29.04.2013 № 704.
Решением Льговского Городского Совета депутатов от 24.12.2012 года № 89 «О бюджете муниципального образования «Город Льгов» Курской области на 2013 год» (с последующей редакцией) объем резервного фонда Администрации города Льгова установлен в сумме 1350,0 тыс. рублей, что не превышает норматива, установленного бюджетным законодательством.
Расходы бюджета города Льгова на исполнение муниципальных целевых
программ за 2013 год
(тыс. рублей)
 
Наименование    ЦСР    Утверждено решением  о бюджете     Исполнено    % выполнения       
Целевые программы  муниципальных образований    795 00 00    104905,4    95477,3    91,0       
Целевая программа «Экология и чистая вода в МО «Город Льгов» Курской области на 2012-2012г.»    795 01 00    6100,3    2741,9    44,9       
Муниципальная целевая программа «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности муниципального образования «Город Льгов» на период 2010-2015 годы»    795 02 00    163,0    68,0    41,7       
Целевая программа «Повышение безопасности дорожного движения на территории города Льгова Курской области в 2012-2014 годах»    795 03 00    1019,0    990,7    97,2       
Целевая программа «Газификация муниципального образования «город Льгов» на 2012 год»    795 04 00    2099,7    2075,0    98,8       
Муниципальная целевая программа «Молодая семья» на 2011-2015 годы»    795 05 00    488,2    360,6    73,9       
Целевая программа «Развитие физической культуры и спорта в городе Льгове на 2012 год»    795 06 00    12901,3    12715,2    98,6       
Муниципальная целевая программа «Модернизация сети автомобильных дорог местного значения в городе Льгове Курской области (2012-2014 годы)    795 07 00    7378,4    7256,6    98,3       
Программа «Содействие занятости населения по г. Льгову и Льговскому району на 2011-2013 годы»    795 08 00    50,0    48,4    96,8       
Городская целевая программа «Комплексная межведомственная программа по профилактике преступления и иных правонарушений в г. Льгове на 2012-2014 годы»    795 09 00    155,0    110,4    71,2       
Городская целевая программа «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в городе Льгове Курской области»  на 2012-2014 годы»    795 10 00    
140,0    39,6    28,3       
Целевая Программа «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотикам и их незаконному обороту на 2010-2014 годы»    795 11 00    
90,0    36,1    40,1       
Муниципальная целевая программа «Информационное общество в МО «Город Льгов» на 2013-2015 годы»    795 12 00    
630,0    450,1    71,4       
Муниципальная целевая программа «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности людей на водных объектах в МО «Город Льгов» Курской области на 2013-2015 годы»    795 13 00    
400,0    378,0    94,5       
Муниципальная программа «Развитие образования в МО «Город Льгов» Курской области на 2013-2015 годы»    795 15 00    
61224,6    57398,9    93,8       
Муниципальная целевая программа «Молодежь города Льгова Курской области на 2013-2015 годы»    795 16 00    
78,0    76,1    97,6       
Муниципальная целевая программа «Организация оздоровления и отдыха детей МО «Город Льгов» на 2013-2015 годы»    795 17 00    
471,2    471,2    100,0       
Муниципальная целевая программа «культура города Льгова Курской области на 2013-2015 годы»    795 18 00    
5381,8    5103,5    94,8       
Муниципальная целевая программа «Озеленение и благоустройство территории МО «Город Льгов» на 2013-2015 годы»    795 19 00    
6035,9    5101,4    84,5       
Городская  программа «Формирование доступной среды в г. Льгове Курской области» на 2011-2015 годы    795 20 00    
93,0    50,4    54,2       
Целевая программа «Улучшение условий и охраны труда в муниципальном образовании «Город Льгов» Курской области на 2013-2015 годы»    795 21 00    
6,0    5,2    86,6    
В 2013 году расходы по исполнению муниципальных целевых программ составили 95477,3 тыс. рублей или 91 % от уточненных плановых назначений 2013 года (104 905,4 тыс. рублей).
Процент освоения средств по муниципальным целевым программам в разрезе целевых статей, рассчитанных в приведенной выше таблице, представлен в диапазоне от 28,3% до 100%.
Наиболее низкое освоение средств произведено по городской целевой программе «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в городе Льгове Курской области»  на 2012-2014 годы» - 28,3 % от уточненных бюджетных назначений. По  муниципальной целевой программе « Организация оздоровления и отдыха детей МО «Город Льгов» на 2013-2015 годы», одной из двадцати целевых программ, исполнение составило 100,0 %. По остальным муниципальным целевым программам исполнение колеблется от 40,1 % до 98,8%.
Удельный вес расходов на реализацию целевых программ в 2013 году составил 28,12 % от общей суммы произведенных расходов.

Дефицит (профицит) бюджета города Льгова
Доходы бюджета города Льгова за 2013 год составили 316485,2 тыс. рублей, расходы — 339520,7 тыс. рублей. По итогам 2013 года бюджет города Льгова исполнен с превышением расходов над доходами на 23035,5 тыс. рублей, то есть с дефицитом, при планируемом  дефиците в сумме 24587,5 тыс. рублей.
Анализ исполнения дефицита/профицита бюджета города Льгова в 2013 году
 
Показатели     Утверждено на 2013 год    Бюджетная роспись     на 2013 год    исполнено       
Всего доходов    330534,9    330858,5    316485,2       
Всего расходов    200171,4    355445,91    339520,7       
Дефицит/ профицит (-/+)    130363,5    24587,41    23035,5    
Источниками внутреннего финансирования дефицита бюджета за 2013 год явились кредиты кредитных организаций в валюте Российской Федерации в сумме 11846,0 тыс. рублей. Также в отчетном году на покрытие дефицита  привлечён остаток средств на счёте местного бюджета на 01.01.2013 в сумме 11189,5 тыс. рублей.

Муниципальный долг
В соответствии со статьями 101, 103, 117 БК РФ право осуществления муниципальных заимствований, предоставления муниципальных гарантий, управления муниципальным долгом принадлежит Администрации города Льгова.
Ведение муниципальной долговой книги муниципального образования «Город Льгов» Курской области осуществляется управлением финансов  Администрации города Льгова Курской области, в соответствии с «Порядком ведения муниципальной долговой книги муниципального образования «Город Льгов» Курской области», утвержденным решением Льговского Городского Совета депутатов от 31.05.2007 № 54.
Программой муниципальных внутренних заимствований муниципального образования «Город Льгов» на 2013 год, утвержденной  решением Льговского Городского Совета депутатов от 24 декабря 2012 года № 89 «О бюджете муниципального образования «Город Льгов»  Курской области на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» (с последующей редакцией), предусмотрено привлечение кредита кредитных организаций и бюджетного кредита от других бюджетов бюджетной системы РФ в размере 20 787,6 тыс. рублей, погашение  бюджетного кредита  в сумме — 9 222,0 тыс. рублей.
По состоянию на 01.01.2014 года сумма кредита кредитных организаций составила 11846,0 тыс. рублей. Погашение кредита кредитных организаций в отчетном году не произведено в связи с невыполнением плана по доходам и отсутствием средств на данный вид расходов.
В 2013 году муниципальные гарантии не планировались и не предоставлялись.

Выводы и предложения:
1. Бюджетная отчетность Администрации города Льгова и ее подведомственных получателей бюджетных средств за 2013 год в основном составлена в соответствии с нормами «Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации», утвержденной Приказом Минфина РФ от 28.12.2010 (в ред. от 26.10.2012) №191н, с соблюдением внутренней согласованности соответствующих форм отчетности (соблюдение контрольных соотношений).

При проверке сводной бюджетной отчетности, представленной Управлением финансов  Администрации города Льгова, установлены нарушения и недостатки при ее заполнении. В нарушение пункта 2 статьи 160.1 Бюджетного кодекса РФ, пункта 11 Инструкции по применению единого плана счетов бухгалтерского учета, утвержденной приказом Минфина РФ от 01.12.2010 № 157н и пункта 78 Инструкции по применению Плана счетов бюджетного учета, утвержденной приказом Минфина РФ от 06.12.2010  № 162н, Администрацией города Льгова не ведется учет расчетов по доходам от арендной платы на соответствующих аналитических счетах  и в журнале операций расчетов по доходам, в результате сведения о наличии задолженности по указанным платежам не отражены в бюджетной отчетности: «Баланс» и «Отчет о финансовых результатах деятельности», в связи с чем годовая отчетность не является достоверной.

    3. Плановые показатели за 2013 год, указанные в годовой бюджетной отчетности, соответствуют показателям, утвержденным решением Льговского Городского Совета депутатов от 24 декабря 2012 года № 89 «О бюджете муниципального образования «Город Льгов»  Курской области на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов», показателям сводной  бюджетной росписи на 2013 год с учетом изменений, внесенных в ходе исполнения бюджета.

4. Фактические показатели, отраженные в бюджетной отчетности, не превышают плановые показатели, утвержденные бюджетной росписью и решением о бюджете на отчетный финансовый год с учетом внесенных изменений в ходе исполнения бюджета.

          5. Доходы  главного администратора бюджетных средств в 2013 году составили 316485,2 тыс. рублей или 95,7 % от плановых  назначений.

  6.  В нарушение статьи 62 БК РФ, Решения Льговского Городского Совета депутатов от 20.10.2005 № 845 в бюджет города не поступали «Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности», т.е. доходы от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий города Льгова. Данный вид доходов не был предусмотрен в бюджете города Льгова на 2013 год.
На территории муниципального образования действует два муниципальных унитарных предприятия, которые согласно Уставам предприятий обязаны производить отчисления от чистой прибыли в местный бюджет за пользование муниципальным имуществом в размере 10%.

7. Расходы главного распорядителя бюджетных средств в 2013 году составили 339 520,7 тыс. рублей или 95,5 % от плановых  назначений ( 355 445,91 тыс. рублей).



Председатель Ревизионной комиссии города Льгова                                       О.А. Поветкина


Прикреплённый файл: ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ ВНЕШНЕЙ ПРОВЕРКИ ГОДОВОЙ БЮДЖЕТНОЙ ОТЧЕТНОСТИ ГЛАВНОГО АДМИНИСТРАТОРА БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЛЬГОВА за 2013 год [49.35 Kb]
Создан: 07.05.2014 17:20. Последнее изменение: 07.05.2014 17:20.
Количество просмотров: 2413