Официальный сайт муниципального образования
"Город Льгов"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
Заключение Ревизионной комиссии города Льгова по результатам внешней проверки отчета об исполнении бюджета муниципального образования «Город Льгов» Курской области за 2013 год в форме проекта решения Льговского Городского Совета депутатов «Об исполнении бюджета муниципального образования «Город Льгов» Курской области за 2013 год»

Заключение
Ревизионной комиссии города Льгова по результатам внешней проверки отчета
об исполнении бюджета муниципального образования «Город Льгов» Курской области за 2013 год в форме проекта решения Льговского Городского Совета депутатов «Об исполнении бюджета муниципального образования «Город Льгов» Курской области за 2013 год»

               28 апреля 2014                                                                                                   город Льгов

    
    Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования «Город Льгов» Курской области за 2013 год осуществляется в соответствии с планом деятельности Ревизионной комиссии города Льгова на 2014 год, на основании ст. 264.4 Бюджетного Кодекса РФ, статьи 24 Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Город Льгов».
    Согласно п.5 ст. 264.2 Бюджетного Кодекса РФ, годовые отчеты об исполнении местных бюджетов подлежат утверждению муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования.
    Отчет об исполнении бюджета муниципального образования «Город Льгов» Курской области за 2013 год предоставлен в срок, установленный п.3 ст.24 Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Город Льгов» в форме проекта решения Льговского Городского Совета депутатов «Об исполнении бюджета муниципального образования «Город Льгов» Курской области за 2013 год»  - не позднее 1 апреля текущего года.
Ревизионной комиссией проведена внешняя проверка годовой бюджетной отчетности главного администратора бюджетных средств города Льгова за 2013 год.   Акт внешней проверки годовой бюджетной отчетности города Льгова подписан с разногласиями.
    Бюджет муниципального образования «Город Льгов» Курской области за 2013 год исполнен с превышением расходов над доходами (дефицит) в сумме 23 035,5 тыс. рублей., доходы составили 316 485,2 тыс. рублей, расходы - 339 520,7 тыс. рублей.
    В течение 2013 года в бюджет, утвержденный Решением Льговского Городского Совета депутатов от 24 декабря 2012 года № 89 «О бюджете муниципального образования «Город Льгов»  Курской области на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» внесено 7 изменений. Изменения в бюджет  вносились согласно динамике поступления доходов и потребности производимых расходов.
    Согласно ст. 220.1. Бюджетного кодекса РФ учет операций по исполнению бюджета, осуществляемых участниками бюджетного процесса, производится на лицевых счетах, открываемых в федеральном казначействе.
    Исполнение доходной части бюджета муниципального образования «Город Льгов» Курской области за 2013 год.
    Сравнить поступление доходов в бюджет муниципального образования «Город Льгов» в 2013 году с прошлым годом поможет приведенная ниже таблица.
    
 
     тыс.руб      %      тыс.руб      %      тыс.руб     %           
Наименование доходов    Сумма поступлений в 2012
 году    Доля в общем объеме налоговых и неналоговых доходов в 2012 году     Сумма поступлений в 2013
 году    Доля в общем объеме налоговых и неналоговых доходов в 2013 году     Разница поступлений 2013 года относительно 2013 года    Процент отклонения (увеличения) поступлений 2013 года относительно поступлений 2012 года       
НАЛОГОВЫЕ И НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ    111833,4    100    107911,1    100    -3922,3    -3,5       
НАЛОГИ  НА ПРИБЫЛЬ, ДОХОДЫ    45726,0    40,9    50885,4    47,2    5159,4    11,3       
Налог на доходы физических лиц    45726,0    40,9    50885,4    47,2    5159,4    11,3       
НАЛОГИ НА СОВОКУПНЫЙ ДОХОД    13201,8    11,8    11976,5    11,1    -1225,3    -9,3       
НАЛОГИ НА ИМУЩЕСТВО    16601,3    14,8    14418,7    13,4    -2182,6    -13,1       
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОШЛИНА    1465,9    1,3    1205,8    1,1    -260,1    -17,7       
ЗАДОЛЖЕННОСТЬ И ПЕРЕРАСЧЕТЫ ПО ОТМЕНЕННЫМ НАЛОГАМ, СБОРАМ И ИНЫМ ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ ПЛАТЕЖАМ    225,3    0,2    1,8    0,002    -223,5    -99,2       
ДОХОДЫ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ    16479,7    14,7    9768,8    9,1    -6710,9    -40,7       
ПЛАТЕЖИ ПРИ ПОЛЬЗОВАНИИ ПРИРОДНЫМИ РЕСУРСАМИ    571,0    0,5    574,0    0,5    3,0    0,5       
ДОХОДЫ ОТ ОКАЗАНИЯ ПЛАТНЫХ УСЛУГ И КОМПЕНСАЦИИ ЗАТРАТ ГОСУДАРСТВА    646,0    0,6    65,3    0,1    -580,7    -89,9       
ДОХОДЫ ОТ ПРОДАЖИ МАТЕРИАЛЬНЫХ И НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ    14418,6    12,9    16948,9    15,7    2530,3    17,6       
АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПЛАТЕЖИ И СБОРЫ            106,2    0,1    106,2    100       
ШТРАФЫ, САНКЦИИ, ВОЗМЕЩЕНИЕ УЩЕРБА    2497,8    2,2    1967,5    1,8    -530,3    -21,2       
ПРОЧИЕ НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ                        -        -7,8    -               
БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ    125874,0          208 574,1           82700,1    65,7       
БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ ОТ ДРУГИХ БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ    129397,7          210 556,0           81158,3    62,7       
Дотации бюджетам субьектов Российской Федерации и муниципальных образований    11553,0            16 275,0           4722    40,9       
Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований (межбюджетные субсидии)    25933,4           84 310,3           58376,9    225,1       
Субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований    89282,8          109 960,7           20677,9    23,2       
Иные межбюджетные трансферты    2628,5         10        -2618,5           
ВОЗВРАТ ОСТАТКОВ СУБСИДИЙ, СУБВЕНЦИЙ И ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ, ИМЕЮЩИХ ЦЕЛЕВОЕ НАЗНАЧЕНИЕ, ПРОШЛЫХ ЛЕТ    -3523,7         -    1 981,9           1541,8    43,8       
ВСЕГО ДОХОДОВ    237707,4        316485,2        78777,8    33,1    

В 2013 году в сравнении с прошлым 2012 годом произошло уменьшение поступления налоговых и неналоговых доходов на 3922,3 тыс.руб. или на 3,5%. Данное уменьшение произошло за счет снижения:
-  на 9,3 % (1225,3 тыс .руб.) налога на совокупный доход;
- на 13,1 % (2182,6 тыс. руб.) налога на имущество;
- на 17,7 % (260,1 тыс. руб.) государственной пошлины;
- на 99,2 % (223,5 тыс. руб.) задолженности и перерасчетов по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам;
- на 40,7 % (6710,9 тыс. руб.) доходов от использования имущества;
- на 89,9 % (580,7 тыс. руб.) доходов от продажи материальных и нематериальных активов;
- на 21,2 % (530,3 тыс. руб.) штрафов, санкций, возмещения ущербов.
Увеличение собственных доходов произошло по налогу на доходы физических лиц на 11,3 % (5 159,4 тыс. руб.) и доходы от продажи материальных и нематериальных активов на 17,6 % (2530,3 тыс. руб

Структура налоговых и неналоговых доходов бюджета города Льгова за 2013 год ( в процентах)

Основная доля приходится на:
налог на доходы физических лиц 47,2%;
доходы от продажи материальных и нематериальных активов 15,7%;
налог на имущество 13,4 %;
налоги на совокупный доход 11,1 %.
доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности 9,1 %;
Незначительную долю составляют государственная пошлина (1,1 %), платежи при пользовании природными ресурсами (0,5%), доходы от оказания платных услуг (0,1%), штрафы, санкции, возмещение ущерба (1,8%).

Безвозмездные поступления в 2013 году увеличились на 82 700,1 тыс. руб. (65,7 %) в сравнении с 2012 годом. При этом был произведен возврат остатков субсидий, субвенций и иных трансфертов, имеющих целевое назначение, поступивших в бюджет МО «Город Льгов» в 2012 году и не израсходованных, в связи с отсутствием потребности в сумме 1981,9 тыс. руб., в 2013 году размер неиспользованных средств составил 2711,0 тыс руб.(данные остатки в январе 2014 года были возвращены в областной бюджет).
Приведенная ниже таблица демонстрирует поступления доходов в бюджет 2013 года относительно первоначально запланированных и уточненных.
 
Код бюджетной классификации     Наименование доходов     Бюджет на
2013 год      Уточненный план на 2013 год
    Исполнено за 2013 год     % исполнения       
                                
1 00 00000 00 0000 000    НАЛОГОВЫЕ И НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ    118724,7    118724,7    107911,1    90,9       
1 01 00000 00 0000 000    НАЛОГИ НА ПРИБЫЛЬ, ДОХОДЫ        53200,0    50885,4    95,7       
1 05 00000 00 0000 000    НАЛОГИ НА СОВОКУПНЫЙ ДОХОД        12300,0    11976,5    97,4       
1 06 00000 00 0000 000    НАЛОГИ НА ИМУЩЕСТВО        15100,0    14418,7    95,5       
1 08 00000 00 0000 000    ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОШЛИНА        1250,0    1205,8    96,5       
1 09 04000 00 0000 110    ЗАДОЛЖЕННОСТЬ И ПЕРЕРАСЧЕТЫ ПО ОТМЕНЕННЫМ НАЛОГАМ, СБОРАМ И ИНЫМ ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ ПЛАТЕЖАМ            1,8    -       
1 11 00000 00 0000 000    ДОХОДЫ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ        10250,0    9768,8    95,3       
1 12 00000 00 0000 000    ПЛАТЕЖИ ПРИ ПОЛЬЗОВАНИИ ПРИРОДНЫМИ РЕСУРСАМИ        600,0    574,0    95,7       
1 13 00000 00 0000 000    ДОХОДЫ ОТ ОКАЗАНИЯ ПЛАТНЫХ УСЛУГ (РАБОТ) И КОМПЕНСАЦИИ ЗАТРАТ ГОСУДАРСТВА        68,0    65,3    96,1       
1 14 00000 00 0000 000    ДОХОДЫ ОТ ПРОДАЖИ МАТЕРИАЛЬНЫХ И НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ        23796,7    16948,9    71,2       
1 15 00000 00 0000 000    АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПЛАТЕЖИ И СБОРЫ        110,0    106,2    96,5       
1 16 00000 00 0000 000    ШТРАФЫ, САНКЦИИ, ВОЗМЕЩЕНИЕ УЩЕРБА        2050,0    1967,5    96,0       
1 17 00000 00 0000 000    ПРОЧИЕ НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ            -7,8    -       
2 00 00000 00 0000 000    БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ      211 810,2        212 133,8        208 574,1       98,3       
2 02 00000 00 0000 000    БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ ОТ ДРУГИХ БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ      211 810,2        212 133,8        210 556,0       99,3       
2 02 01000 00 0000 151    Дотации бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований        16 275,0          16 275,0          16 275,0       100,0       
2 02 02000 00 0000 151    Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований (межбюджетные субсидии)        85 392,5          85 716,1          84 310,3       98,4       
2 02 03000 00 0000 151    Субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований      110 132,7        110 132,7        109 960,7       99,8       
2 02 04000 00 0000 151    Иные межбюджетные трансферты    10    10    10    100,0       
2 19 00000 00 0000 000    ВОЗВРАТ ОСТАТКОВ СУБСИДИЙ, СУБВЕНЦИЙ И ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ, ИМЕЮЩИХ ЦЕЛЕВОЕ НАЗНАЧЕНИЕ, ПРОШЛЫХ ЛЕТ                  -                       -         -    1 981,9              
     ВСЕГО ДОХОДОВ    330534,9    330858,5    316485,2    95,7       
                            
Процент выполнения собственных доходов местного бюджета за 2013 год составляет 90,9 % относительно запланированного в бюджете на 2013 год показателя.
Удельный вес налоговых доходов в общей сумме собственных доходов составил 72,7% (78488,2 тыс. рублей), исполнение составляет 95,9 % к уточненной бюджетной росписи.
Поступления неналоговых доходов в бюджет муниципального образования «Город Льгов» в 2013 году составили 29422,9 тыс. рублей или 9,3 % от общего объема доходов. Исполнение составляет 79,8 % к уточненному  годовому плану по неналоговым доходам (36874,7 тыс.рублей).
В сравнении с 2012 годом поступления неналоговых доходов уменьшилось на 5190,2 тыс. рублей.
Основная часть неналоговых доходов  приходится на доходы от продажи материальных и нематериальных активов 57,6 % (16948,9 тыс. руб.) и на доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности 33,2 % (9768,8 тыс. рублей). Данные доходные источники исполнены в размере 71,2 % и 95,3 % соответственно к уточненному годовому плану. Основная причина невыполнения плана по доходам от продажи материальных и нематериальных активов объясняется тем, что в 2013 году была запланирована продажа  здания универмага, но в связи с несвоевременным возвратом имущества арендатором и судебными разбирательствами, продажа перенесена на 2014 год.
Платежи при пользовании природными ресурсами, состоящие из платы за негативное воздействие на окружающую среду, исполнены в сумме 574,0 тыс. рублей или 95,7% от уточненных плановых назначений, что равно 2 % в общем объеме неналоговых доходов.
Доходы, полученные в виде штрафов, санкций, возмещения ущерба составили 1967,5 тыс. рублей или 96,0 % от плана и 6,7 % в общем объеме неналоговых доходов.
Административные платежи и сборы поступили в бюджет в сумме 106,2 тыс. рублей или 96,5 % от плана. В общем объеме неналоговых доходов они занимают 0,4 %.
Решением Льговского Городского Совета депутатов предоставлялись муниципальные преференции в виде льготы по уплате аренды за использование муниципального имущества:
АНО НССУЗ «Региональный открытый социальный техникум» (от 29.11.2013 г. №89) в размере 45 % ( в 2012 году 30%) от установленной минимальной стоимости аренды одного квадратного метра нежилых помещений:
 ООО «Водоканал» (от 07.02.2014 №12) в размере 99 % от установленной годовой арендной платы за пользование социально-значимыми объектами водопроводно-канализационного хозяйства.
ОАО «Курская фармация» (от 26.07.2013 №64) в размере 20% от  установленной минимальной стоимости аренды одного квадратного метра нежилых зданий и помещений.
    При этом выпадающие доходы составляют: АНО НССУЗ «Региональный открытый социальный техникум» - 172,6 тыс.руб. ( в 2012 году - 75,4 тыс.руб).; ООО «Водоканал» - 3086,4 тыс. руб.( в 2012 году - 828,7 тыс.руб.), ОАО «Курская фармация» - 126,1 тыс. руб..
    
Безвозмездно в городской бюджет в 2013 году поступило 208 574,1 тыс. рублей. Удельный вес безвозмездных поступлений в общем объеме доходов бюджета муниципального образования «Город Льгов» составил 66%.
     В отчетном году на покрытие дефицита привлечен кредит из областного бюджета в сумме 11846,0 т.р. и остаток средств на счете местного бюджета на начало года 11189,5 т.р.. Учет кредитов ведется в «муниципальной долговой книге Муниципального образования «Город Льгов», порядок ведения утвержден Решением Городского Совета города Льгова от 31.05.2007 №54 «Об утверждении Порядка ведения муниципальной долговой книги».

Анализ поступления доходов в бюджет города Льгова за 2012 — 2013 гг
 тыс.руб.
 

Показатели
    
2012 год    
2013 год       
ДОХОДЫ    Утверждено    238473,4    330858,5       
     Исполнено     237707,4    316485,2       
     % исполнения    99,7    95,7       
в том числе: безвозмездные поступления     Утверждено    130195,3    212133,8       
     Исполнено     125874,0    208574,1       
     % исполнения    96,7    98,3       
Доля безвозмездных поступлений в общей сумме доходов      53    65,9    

Анализ поступления доходов в бюджет города Льгова показывает, что доходы бюджета города в 2013 году увеличились по сравнению с 2012 годом, основная причина - поступившие в 2013 году бюджетные средства из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. Доля безвозмездных поступлений в общей сумме доходов составляет 65,9 %, что на 12,9 % выше поступлений прошлого года.
Доля собственных доходов в бюджете города Льгова в 2013 году уменьшилась. При этом следует отметить, что бюджет города Льгова имеет резерв пополнения доходов в виде поступлений задолженности (текущей и просроченной).
Так, в соответствии с сведениями представленными администрацией города Льгова и налоговыми органами, задолженность по платежам в бюджет по основным источникам формирования доходной части бюджета города Льгова по состоянию на 01.01.2014 года составляет:
- задолженность по арендной плате за земельные участки за 2013 год — 15,7 тыс. рублей;
    - задолженность по арендной плате за движимое и недвижимое имущество, находящееся в муниципальной собственности за 2012 год – 149,4 тыс. рублей;
    -налоговые платежи в бюджет – 7693,2 тыс.рублей, в т.ч. НДФЛ – 2355,1 тыс.рублей, земельный налог – 3361,5 тыс.рублей, ЕНВД – 1105,3 тыс.рублей.

Структура поступлений доходов бюджета
города Льгова в 2011 — 2013 гг. ( в процентах)


Исполнение расходной части бюджета муниципального образования «Город Льгов» Курской области за 2013 год
 
Приведенная ниже таблица демонстрирует соответствие фактического исполнения по расходам бюджета с запланированными объемами в решении о бюджете, уровень исполнения.           
Наименование    Бюджет на 2013г.    
 Уточненный план на 2013 год       Исполнено за 2013 год     процент исполнения       неисполненные назначения      Доля в общем объеме расходов       
ВСЕГО:    200171,4    355445,91    339520,7    95,5    15925,21    100,0       
ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ    24787,4    27638,72    26461,8    95,7    1176,92    7,8       
Глава МО «Город Льгов»    1107,1    1107,1    1106,8    100,0    0,3    0,3       
Функционирование представительного органа МО «Город Льгов»    2677,8    3164,8    2961,1    93,6    203,7    0,9       
Функционирование Администрации города Льгова    12514,2    13528,2    13294,8    98,3    233,4    3,9       
Обеспечение деятельности Управления финансов Администрации г.Льгова    2752,1    2775,1    2715,8    97,9    59,3    0,8       
Резервные фонды    850    0,03            0,03           
Другие общегосударственные вопросы    4886,2    7063,49    6383,3    90,4    680,2    1,9       
НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСТНОСТЬ И ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ    5640    7503,96    7104    94,7    399,96    2,1       
Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона    5490    7353,96    6954,7    94,6    399,26    2,1       
Другие вопросы в области национальной безопасности и правоохранительной деятельности    150    150,0    149,3    99,5    0,7    0,0       
НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА    8137,6    16613,36    16293,2    98,1    320,16    4,8       
Общеэкономические вопросы    287    293,0    290,6    99,2    2,4    0,1       
Дорожное хозяйство    7220,6    14616,46    14485,4    99,2    131,06    4,3       
Связь и информатика    630    630,0    450,1    71,4    179,9    0,1       
Другие вопросы в области            национальной экономики        1073,9    1067,1    99,37    6,8    0,3       
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО    13388,1    39065,4    31222,6    79,9    7842,8    9,2       
Жилищное хозяйство        19235,73    16054,0    83,5    3181,73    4,7       
Коммунальное  хозяйство     3739,2    12473,52    9009,7    72,2    3463,82    2,7       
Благоустройство    9648,9    7356,15    6158,9    83,7    1197,25    1,8       
ОБРАЗОВАНИЕ    112413,8    182078,55    177784,7    97,6    4293,85    52,4       
Дошкольное  образование    24333,1    52807,65    51154,6    96,9    1653,05    15,1       
Общее  образование    83848,6    109891,2    107543,9    97,9    2347,6    31,7       
Молодежная политика и оздоровление детей    574,2    1806,2    1756,3    97,2    49,9    0,5       
Другие вопросы в области образования    3657,9    17573,5    17329,9    98,6    243,6    5,1       
КУЛЬТУРА, КИНЕМАТОГРАФИЯ    3881,5    5581,1    5302,8    95,0    278,3    1,6       
КУЛЬТУРА    3999,0    3999,0    3999,0    100,0               
СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА    22801,5    27596,31    26377,8    95,6    1218,51    7,8       
Социальное  обеспечение населения    16217,8    19247,31    18259    94,9    988,31    5,4       
Пенсионное обеспечение    609,5    643,8    585,6    91,0    58,2    0,2       
Охрана семьи и детства (за счет субвенции из облбюджета)    4283    6014,0    5842    97,1    172    1,7       
Другие вопросы в области социальной политики    1691,2    1691,2    1691,2    100,0        0,5       
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ    7170,7    46422,61    46185,1    99,5    237,51    13,6       
Массовый спорт    7170,7    46422,61    46185,1    99,5    237,51    13,6       
СРЕДСТВА  МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ    1950,8    2817,8    2788,7    99,0    29,1    0,82       
Периодическая печать и издательства    1950,8    2817,8    2788,7    99,0    29,1    0,82       
Обслуживание муниципального долга        128,1            128,1    0,04    

Основной объем  исполнения расходов бюджета г.Льгова в 2013 году приходится на раздел «Образование» - 177 784,7 тыс. рублей или 97,6 % от плановых назначений и составляет 52,4% в общем объеме расходов 2013 года.
На раздел «Физическая культура и спорт» - 13,6 % от общих расходов - 46 185,1 тыс. рублей или 99,5 % от плановых назначений;
На раздел «Жилищно-коммунальное хозяйство»- 9,2% от общих расходов — 31 222,6 тыс. рублей или 79,9% от плановых назначений;
На раздел «Общегосударственные вопросы» - 7,8 % - 26 461,8 тыс. рублей или 95,7 % от плановых назначений;
На раздел  «Социальная политика» - 7,8 % - 26 377,8 тыс. рублей или 95,6 % от плановых назначений;
На раздел «Национальная экономика» - 4,8% - 16 293,2 тыс. рублей или 98,1 % от плановых назначений;
На раздел «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» - 2,1 % - 7104 тыс. рублей или 94,7 % от плановых назначений;
На раздел «Культура, кинематография» - 1,6 % - 5302,8 тыс. рублей или 95,0 % от плановых назначений;
На раздел «Средства массовой информации» - 0,8 % - 2788,7 тыс.рублей или 99 % от плановых назначений;
На раздел «Обслуживание государственного и муниципального долга»,  согласно уточненной бюджетной росписи на 2013 год было запланировано 128,1 тыс. рублей, что составило 0,04% от общих плановых показателей. Неисполненные назначения также составили 128,1 тыс. рублей. По информации Управления финансов города Льгова, в связи с невыполнением плана по доходам, не было возможности уплатить проценты за бюджетный кредит.





Структура расходов бюджета города Льгова за 2013 год (в процентах)


Распределение расходов бюджета города Льгова за ряд лет
Тыс.руб.
 

Наименование отрасли
    2010 год    2011 год    
2012 год    
2013 год       
Образование    82581,5    102034,3    123096,1    177784,7       
Культура, кинематография    2901,3    3581,8    3999    5302,8       
Физическая культура  и спорт    1510,3    1818,2    2073,7    46185,1       
Социальная политика    18336,9    22417,4    25295,4    26377,8       
Средства массовой информации    2071    2682,2    1892,5    2788,7       
Социально-значимые отрасли, всего    107401    132533,9    156356,7    258439,1       
Расходы бюджета, всего    157997,7    185309,1    232231,4    339520,7       
Доля социально-значимых отраслей в общих расходах, %    68%    71,5%    67,30%    76,10%    
Анализируя распределение расходов бюджета города Льгова за ряд лет, можно отметить, что доля расходов, направляемых на социально-значимые отрасли, из года в год составляет больше половины всех расходов бюджета города Льгова. В 2013 году данные расходы составляют 76,1 %.
По состоянию на 01.01.2013 года остаток средств на счете местного бюджета составил 14980,4 тыс. рублей. Из вышеуказанной суммы в 2013 году израсходовано на покрытие дефицита бюджета 11 189,5 тыс. рублей. В результате на 1 января 2014 года остаток средств на счете местного бюджета составил – 3 791,0 тыс. рублей.
 Остатки средств на лицевых счетах бюджетополучателей  (учреждений образования) по состоянию на 01.01.2014 составили 75,4 тыс. рублей, из них;
по приносящей доход деятельности - 5,1 тыс. рублей,
по деятельности направленной на выполнение муниципального задания - 70,3 тыс. рублей.

Выполнение муниципальными органами заданий на предоставление муниципальных услуг.  
В соответствии с требованием п.3 ст.174.2 Бюджетного кодекса РФ,планирование бюджетных  ассигнований на оказание государственных (муниципальных) услуг физическим и юридическим лицам на 2013 год осуществлялось с учетом государственного (муниципального) задания на очередной финансовый год (очередной финансовый и плановый период), а также его выполнения в очередном финансовом году и текущем финансовом году. Для выполнения государственного (муниципального) задания бюджетных учреждений (получателей бюджетных средств) в 2013 году запланированы средства  в сумме 141620,0 тыс. рублей. Профинансировано  на лицевые счета учреждений в виде субсидии на выполнение муниципального задания 138203,4 тыс. рублей.
Вышеуказанная сумма получателями бюджетных средств использована посредством расходования через;
 лицевые счета в сумме-133954,1 тыс.рублей
 кассу учреждений в сумме-4179,0 тыс.руб.
          всего израсходовано -  138133,1 тыс.руб.
 Остаток средств на лицевых счетах бюджетополучателей  (учреждений образования) по состоянию на 01.01.2014, по деятельности направленной на выполнение муниципального задания составил 70,3 тыс. рублей. Данные средства использованы в  январе 2014 года на оплату товаров, работ услуг для нужд муниципальных учреждений города. Неисполнение плановых назначений на выполнение муниципального задания в отчетном году составило 3416,6 тыс.руб.
    Также для осуществления деятельности бюджетных учреждений в 2013 году были  запланированы средства в виде субсидии на иные цели в размере 10158,2тыс.руб.
Средства профинансированы  бюджетополучателям  в сумме 9372,9 тыс.рублей и израсходованы в полном объеме.
Не исполнено плановых назначений по субсидии на иные цели 785,3 тыс.рублей.

Расходы по обязательствам в разрезе муниципальных целевых программ, уровень их  выполнения демонстрирует аналитическая таблица.
 

 (тыс. руб.)               
Наименование    ЦСР    Утверждено решением  о бюджете    Исполнено    % выполнения       
Целевые программы  муниципальных образований    795 00 00    104905,4    95477,3    91,0       
Целевая программа «Экология и чистая вода в МО «Город Льгов» Курской области на 2012-2012г.»    795 01 00    6100,3    2741,9    44,9       
Муниципальная целевая программа «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности муниципального образования «Город Льгов» на период 2010-2015 годы»    795 02 00    163,0    68,0    41,7       
Целевая программа «Повышение безопасности дорожного движения на территории города Льгова Курской области в 2012-2014 годах»    795 03 00    1019,0    990,7    97,2       
Целевая программа «Газификация муниципального образования «город Льгов» на 2012 год»    795 04 00    2099,7    2075,0    98,8       
Муниципальная целевая программа «Молодая семья» на 2011-2015 годы»    795 05 00    488,2    360,6    73,9       
Целевая программа «Развитие физической культуры и спорта в городе Льгове на 2012 год»    795 06 00    12901,3    12715,2    98,6       
Муниципальная целевая программа «Модернизация сети автомобильных дорог местного значения в городе Льгове Курской области (2012-2014 годы)    795 07 00    7378,4    7256,6    98,3       
Программа «Содействие занятости населения по г. Льгову и Льговскому району на 2011-2013 годы»    795 08 00    50,0    48,4    96,8       
Городская целевая программа «Комплексная межведомственная программа по профилактике преступления и иных правонарушений в г. Льгове на 2012-2014 годы»    795 09 00    155,0    110,4    71,2       
Городская целевая программа «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в городе Льгове Курской области»  на 2012-2014 годы»    795 10 00    
140,0    39,6    28,3       
Целевая Программа «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотикам и их незаконному обороту на 2010-2014 годы»    795 11 00    
90,0    36,1    40,1       
Муниципальная целевая программа «Информационное общество в МО «Город Льгов» на 2013-2015 годы»    795 12 00    
630,0    450,1    71,4       
Муниципальная целевая программа «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности людей на водных объектах в МО «Город Льгов» Курской области на 2013-2015 годы»    795 13 00    
400,0    378,0    94,5       
Муниципальная программа «Развитие образования в МО «Город Льгов» Курской области на 2013-2015 годы»    795 15 00    
61224,6    57398,9    93,8       
Муниципальная целевая программа «Молодежь города Льгова Курской области на 2013-2015 годы»    795 16 00    
78,0    76,1    97,6       
Муниципальная целевая программа «Организация оздоровления и отдыха детей МО «Город Льгов» на 2013-2015 годы»    795 17 00    
471,2    471,2    100,0       
Муниципальная целевая программа «культура города Льгова Курской области на 2013-2015 годы»    795 18 00    
5381,8    5103,5    94,8       
Муниципальная целевая программа «Озеленение и благоустройство территории МО «Город Льгов» на 2013-2015 годы»    795 19 00    
6035,9    5101,4    84,5       
Городская  программа «Формирование доступной среды в г. Льгове Курской области» на 2011-2015 годы    795 20 00    
93,0    50,4    54,2       
Целевая программа «Улучшение условий и охраны труда в муниципальном образовании «Город Льгов» Курской области на 2013-2015 годы»    795 21 00    
6,0    5,2    86,6    
Любая программа предполагает достижение определенных целей, поэтому, комиссия считает необходимым отметить, что неполное использование средств, запланированных и выделяемых на ту или иную программу влечет за собой недостижение результатов, определяемых программой, в частности низкий процент исполнения Городской целевой программы  «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в городе Льгове Курской области»  на 2012-2014 годы» (предусмотренные средства  использованы только на 28,3 % ) .
    П.3.ст.179 Бюджетного кодекса РФ указывает на то, что по каждой долгосрочной целевой программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. Порядок проведения и критерии указанной оценки устанавливаются местной администрацией муниципального образования. Постановлением Администрации города Льгова Курской области от 07.08.2012 г. №1027 утвержден Порядок разработки, утверждения, реализации и оценки эффективности реализации долгосрочных муниципальных целевых программ города Льгова.
    В целом целевые программы муниципальных образований исполнены на 91 %.

Расходование средств резервных фондов
    Частью 4 статьи 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации установлено,  что средства резервных фондов местных администраций направляются на финансовое обеспечение непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций.
    Согласно отчету о расходовании средств резервного фонда администрации города Льгова за 2013 год резервный фонд  по плану предусматривался в сумме 850,0 тыс.руб., который в дальнейшем скорректирован до 1350,0 тыс.руб. Фактически средства, распределенные и израсходованные из резервного фонда, составили 1350,0 тыс.рублей, что составляет 100% от уточненного годового плана.     Расходы резервного фонда в 2013 году не превышают установленного п.3 ст.81 Бюджетного кодекса РФ размера общего объема расходов.
    В соответствии с п.6 ст.81 Бюджетного Кодекса РФ, Главой Администраци города Льгова издано Постановление от 29.04.2013 № 704 «Об утверждении порядка расходования средств резервного фонда города Льгова».

Соблюдение норматива расходов на содержание органов местного самоуправления.
    В соответствии со ст. 136 Бюджетного кодекса РФ, на основании постановления Администрации Курской области от 22.10.2012 №917-па «Об утверждении на 2013 год нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Курской области», для города Льгова утвержден норматив формирования расходов на содержание органов местного самоуправления в размере 24078,6 тыс. рублей.
    В отчетном периоде вышеуказанные расходы составили:
    - расходы на функционирование высшего должностного лица муниципального образования – 1106,8 тыс. руб.,  100%  исполнение от планового показателя;
    - расходы на содержание представительных органов местного самоуправления (аппарат и Председатель Горсовета) – 2961,1 тыс. руб, исполнены на  93,6%;
    - расходы на функционирование администрации города Льгова за счет средств местного бюджета (Администрация города, Управление финансов)  – 16010,6 тыс. руб., исполнение -98,2%.
    Общая сумма расходов на содержание органов местного самоуправления в 2013 году составила 20078,5 тыс. руб., что не превышает установленного норматива.


Проверка сводной бюджетной росписи расходов бюджета.
    В соответствии со ст. 215 Бюджетного Кодекса РФ организация исполнения бюджета возлагается на финансовый орган, исполнение бюджета организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.
    В ходе проверки сводной бюджетной росписи установлено:
в соответствии со ст.217 Бюджетного Кодекса РФ, порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи утвержден Приказом Управления финансов города Льгова Курской области «Об утверждении Порядка исполнения сводной бюджетной росписи бюджета Муниципального образования «Город Льгов» Курской области и внесении изменений и утверждений сводной бюджетной росписи по бюджету муниципального образования «Город Льгов» Курской области на 2013 год» от 09.01.2013 №1, срок утверждения соблюден.  Утвержденные в сводной бюджетной росписи показатели соответствуют  закону (решению) о бюджете, доводятся до главных распорядителей.

Объем и структура остатков средств на счетах бюджета

    Остаток средств на счетах бюджета на начало 2013 года - 14980,4 тыс.руб., из них
- за счет собственных поступлений местного бюджета (налоговых и неналоговых доходов)-7937,9тыс.рублей
- целевые средства субсидий и субвенций поступившие из областного бюджета и не потраченные в связи с отсутствием потребности в сумме 7042,5 тыс.рублей, в том числе:
- субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований (межбюджетные субсидии) 5743,9 тыс.рублей
 - субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований  1298,3 тыс.рублей
- иные межбюджетные трансферты -0,3 тыс.рублей.
    Целевые средства субсидий и субвенций,  не потраченные в связи с отсутствием потребности в сумме 7042,5 тыс.руб.,  в январе 2013 года были возвращены в областной бюджет.
    Остаток средств на счете местного бюджета на конец 2013 года составил-3791,0 тыс.руб., из них:
- за счет собственных поступлений местного бюджета (налоговых и неналоговых доходов)- 1080,0 тыс.руб.
- целевые средства субсидий и субвенций поступившие из областного бюджета в сумме 2711,0 тыс.руб., в том числе:
-субсидии бюджетам субъектов РФ и муниципальных образований (межбюджетные субсидии) — 2059,8 тыс.руб,
  -субвенции бюджетам субъектов РФ и муниципальных образований -651,2 тыс.руб.

Данные остатки в январе 2014 года были возвращены в областной бюджет.

Проверка баланса исполнения бюджета
муниципального образования «Город Льгов» за 2013 год
    Анализ данных баланса исполнения городского бюджета за 2013 год показал следующее.
Раздел I. "Нефинансовые активы".
Данные баланса по состоянию на 1 января 2013 года по разделу 1 составили 410293,1 тыс. руб. Основную долю в общем объеме нефинансовых активов составили  «нефинансовые активы в составе имущества казны» 384913,2 тыс.руб. (93,8%),  «основные средства» (остаточная стоимость) – 25302,8 тыс.руб.(6,2%), «материальные запасы» - 77,0 тыс. руб. (0,02%)
В 2013 году в бюджет г.Льгова поступило основных фондов на сумму 49795,6 тыс.руб, из них: из имущества казны было переведено здание детского сада №2 на сумму 3003,5 тыс.руб., от Комитета Социального обеспечения Курской области получены квартиры построенные для детей сирот на сумму 13801,6 тыс.руб., от Комитета образования и науки получено оборудование и учебники на сумму 9801,0 тыс.руб., от ООО «Газпром трансгаз Москва» спортивная площадка на сумму 5328,0 тыс.руб. Увеличился остаток материальных запасов, в связи с приобретением МЗ для детского сада № 2 в конце отчетного года..
    Данные на конец года составили по разделу 1 –515183,7  тыс.руб., в том числе «основные средства» (остаточная стоимость) –69027,2 тыс.руб.(13,4%), «материальные запасы» - 1532,7 тыс. руб. (0,3%), «нефинансовые активы в составе имущества казны» 401298,1 тыс.руб. (77,9%)


Раздел II «Финансовые активы».
Данные баланса по разделу II на начало года составили 96951,9 тыс. руб. из них средства на счетах бюджетов  14980,4 тыс.руб.(15,4%), расчеты по доходам -7042,5 тыс.руб.(7,3%)(неиспользованные целевые средства областного бюджета), расчеты по авансам выданным 1,7 тыс.руб. (0,002%) (остаток долга за проданный мазут топочный Золотухинскому КЭТС).  Данная задолженность возникла в ноябре 2005 года, первоначальная сумма составляла 907,7 тыс.руб., последнее погашение задолженности было в мае 2007 года.
На конец года данные баланса по разделу II составили 90816,5 тыс руб., из них средства на счетах бюджета 3791,0 тыс.руб. (4,2%), расчеты по доходам -2711,0 тыс.руб. (3%) , расчеты по авансам выданным 1,7 тыс.руб. (0,002%) (остаток долга за проданный мазут топочный Золотухинскому КЭТС).

Раздел III  “Обязательства»
Данные по разделу на начало и конец года имеют нулевое значение.

Раздел IV «Финансовый результат».
По данному разделу отражен финансовый результат, который составил на начало года  507245,0 тыс.рублей.
На конец периода значение данного раздела равно 594133,3 тыс.рублей.

 
Выводы:
Годовой отчет об исполнении бюджета города за 2013 год представлен управлением финансов города Льгова в порядке и в срок, определенные ст. 264.4 Бюджетного кодекса РФ и статьи 24 Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Город Льгов».
Обобщив результаты внешней проверки отчета об исполнении бюджета муниципального образования «Город Льгов» за 2013 год можно сделать следующие основные выводы и предложения:
1. Бюджет муниципального образования «Город Льгов» Курской области за 2013 год исполнен с превышением расходов над доходами, доходы составили  316 485,2 тыс. руб., расходы – 339 520,7 тыс. руб., дефицит бюджета составил 23 035,5 тыс. руб.
2. Процент выполнения собственных доходов местного бюджета за 2013 год составляет 95,7 % относительно запланированного в бюджете на 2013 год показателя. В 2013 году в сравнении с прошлым 2012 годом произошло увеличение поступления налоговых и неналоговых доходов на 84 253,8 тыс. руб. или на 36,2%.
3. Анализ поступления доходов в бюджет города Льгова показывает, что доходы бюджета города в 2013 году увеличились по сравнению с 2012 годом, основная причина - поступившие в 2013 году бюджетные средства из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. Доля безвозмездных поступлений в общей сумме доходов составляет 66%, что на 13 % выше поступлений прошлого года.
4. Решением Льговского Городского Совета депутатов предоставлялись муниципальные преференции в виде льготы по уплате аренды за использование муниципального имущества, в результате выпадающие доходы составляют 3 385,1 тыс. рублей, в том числе: АНО НССУЗ «Региональный открытый социальный техникум» - 172,6 тыс.руб. ( в 2012 году - 75,4 тыс.руб).; ООО «Водоканал» - 3086,4 тыс. руб.( в 2012 году - 828,7 тыс.руб.), ОАО «Курская фармация» - 126,1 тыс. руб..
5.Задолженность по платежам в бюджет по основным источникам формирования доходной части бюджета города Льгова по состоянию на  01.01.2014 года составляет:
- задолженность по арендной плате за земельные участки за 2013 год — 15,7 тыс. рублей;
- задолженность по арендной плате за движимое и недвижимое имущество, находящееся в муниципальной собственности за 2012 год – 149,4 тыс. рублей;
- налоговые платежи в бюджет – 7693,2 тыс.рублей, в т.ч. НДФЛ – 2355,1 тыс.рублей, земельный налог – 3361,5 тыс.рублей, ЕНВД – 1105,3 тыс.рублей.
6. Неисполненные     назначения в 2013 году,     предусмотренные     ассигнованиями, составили 15 925,21 тыс. руб. (4,5 % от плана).
7. Анализируя распределение расходов бюджета города Льгова за ряд лет можно отметить, что доля расходов, направленных на социально-значимые отрасли, из года в год имеет значительный вес в общей сумме всех расходов бюджета города Льгова.
В 2013 году доля расходов, направленных на отрасли социального блока, самая высокая в общей сумме всех расходов бюджета города Льгова по сравнению с 2010 - 2012 годами. При этом в 2013 году   расходы на финансирование отраслей социального блока увеличились на 102 082,4 тыс. рублей. в сравнении с 2012 годом.
8. Ревизионная комиссия города Льгова предлагает администрации города Льгова:
    - усилить работу по эффективному управлению муниципальным имуществом, осуществлять контроль за его использованием и поступлением доходов от аренды;
- усилить контроль за целевым, эффективным, рациональным использованием бюджетных средств;
    - обеспечить своевременное освоение запланированных расходов бюджета города Льгова, в том числе по использованию средств федерального и областного бюджета;
    - принять необходимые меры для исполнения бюджета города Льгова в 2014 году в соответствии с порядком, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации.
9. Ревизионная комиссия города Льгова не усматривает причин для отклонения годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования "Город Льгов" за 2013 год.



Председатель
Ревизионной комиссии города Льгова                                                                       О.А. Поветкина

Ведущий инспектор
 Ревизионной комиссии города Льгова :                                                                    И.П. Благирева             


Ведущий инспектор
Ревизионной комиссии города Льгова                                                   И.В. Нестерова                          
 

Ведущий инспектор
Ревизионной комиссии города Льгова                                                   Л.Е. Дьякова                          


Прикреплённый файл: Заключение Ревизионной комиссии города Льгова по результатам внешней проверки отчета об исполнении бюджета муниципального образования «Город Льгов» Курской области за 2013 год в форме проекта решения Льговского Городского Совета депутатов «Об исполнении [114.07 Kb]
Создан: 07.05.2014 17:14. Последнее изменение: 07.05.2014 17:14.
Количество просмотров: 2592