Официальный сайт муниципального образования
"Город Льгов"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛЬГОВА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 08 декабря 2018 года №1273 О ВОПРОСАХ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

 

  

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛЬГОВА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 08 декабря 2018 года №1273


О вопросах реализации проекта "Народный бюджет" в городе Льгове Курской области

 

В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь Постановлением Администрации Курской области от 27 сентября 2016 г. N 732-па "О вопросах реализации проекта "Народный бюджет" в Курской области", в целях повышения гражданской активности и заинтересованности жителей города Льгова Курской области в осуществлении местного самоуправления, Администрация города Льгова Курской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:

Положение о проекте "Народный бюджет" в городе Льгове Курской области;

Правила предоставления и расходования средств на реализацию проекта "Народный бюджет" в городе Льгове Курской области;

Порядок проведения конкурсного отбора проектов (программ) участвующих в проекте "Народный бюджет" в городе Льгове Курской области.

2. Создать конкурсную комиссию по проведению конкурсного отбора проектов (программ) «Народный бюджет» в городе Льгове Курской области, и утвердить ее прилагаемый состав (Приложение к настоящему постановлению).

3. Управлению делами Администрации города Льгова Курской области (Л.П.Картышов), Управлению финансов Администрации города Льгова Курской области (Л.Е.Дьякова) обеспечить информирование населения о проекте «Народный бюджет» в городе Льгове Курской области.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

5. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

Глава города Льгова

Курской области

В.В.Воробьев

 

Положение
о проекте "Народный бюджет" в городе Льгове Курской области
(утверждено Постановлением Администрации города Льгова Курской области от 07 декабря 2018 г. N1273)

 

1. Проект "Народный бюджет" в городе Льгове Курской области (далее - проект) направлен на определение и реализацию социально значимых проектов на территории города Льгова Курской области с привлечением граждан и организаций к деятельности органов местного самоуправления по решению проблем местного значения.

2. Проект определяет участников, условия участия, реализацию программ, направленных на решение социально значимых проблем Города Льгова Курской области, прошедших отбор в рамках проекта.

3. Целью проекта является развитие потенциала города Льгова Курской области, активное участие населения города Льгова Курской области в выявлении и определении степени приоритетности проблем местного значения, в подготовке, реализации, контроле качества и в приемке работ, выполняемых в рамках программ, а также в последующем содержании и обеспечении сохранности объектов; повышение эффективности бюджетных расходов за счет вовлечения населения в процессы принятия решений на местном уровне и усиления общественного контроля за действиями органов местного самоуправления.

4. Для достижения целей в рамках проекта решаются задачи по сохранению и развитию:

объектов коммунальной инфраструктуры;

дорог местного значения, тротуаров, придомовых территорий;

территорий населенных пунктов, площадей, парков, спортивных и детских площадок, мест массового отдыха;

объектов культуры;

муниципальных образовательных организаций.

5. Задачи проекта решаются через реализацию отобранных на конкурсной основе проектов (программ) города Льгова Курской области, инициированных населением.

6. Информирование населения о проекте осуществляется через средства массовой информации, официальный сайт муниципального образования «Город Льгов» Курской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

7. Участниками реализации проекта являются органы местного самоуправления города Льгова Курской области, население города Льгова Курской области, юридические лица, индивидуальные предприниматели, структурные подразделения Администрации города Льгова Курской области, главные распорядители средств бюджета города Льгова Курской области.

Механизм реализации проекта основан на скоординированных действиях участников проекта.

7.1. Участвовать в формировании заявки для участия в конкурсном отборе проектов (программ) города Льгова Курской области, участвующих в проекте "Народный бюджет" в городе Льгове Курской области, может инициативная группа, избранная на собрании граждан, членов товарищества собственников жилья, а также инициативная группа, избранная на собрании, конференции граждан, осуществляющих территориальное общественное самоуправление.

8. Финансирование мероприятий проекта осуществляется за счет средств местного и областного бюджета на условиях софинансирования, населения города Льгова Курской области, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в денежной форме в рамках действующего законодательства Российской Федерации.

9. Выделение ассигнований в рамках софинансирования на реализацию указанного проекта в финансовом году осуществляется:

в доле средств бюджета города Льгова из зарезервированных средств в составе утвержденных бюджетных ассигнований по подразделу "Другие общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы" или в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных главному распорядителю бюджетных средств на текущий финансовый год;

в доле средств, поступивших от населения и добровольных пожертвований юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в доход бюджета города Льгова сверх бюджетных ассигнований, утвержденных решением Льговского Городского Совета депутатов о бюджете города Льгова на очередной финансовый год и на плановый период, выделяются главным распорядителям бюджетных средств города Льгова путем внесения изменений в сводную бюджетную роспись на увеличение расходов согласно их целевому назначению.

Средства областного бюджета до главных распорядителей бюджетных средств города Льгова доводятся при получении уведомления от главных распорядителей бюджетных средств Курской области.

10. Главные распорядители средств бюджета города Льгова ежеквартально, а также по итогам отчетного финансового года подготавливает сводный отчет о реализации проекта в срок до 25-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, предоставляет его главным распорядителям бюджетных средств Курской области, в Управление финансов Администрации города Льгова Курской области и размещает его на официальном сайте МО «Город Льгов» Курской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

 

 

Правила
предоставления и расходования субсидий на реализацию проекта "Народный бюджет" в  городе Льгове Курской области
(утверждены Постановлением Администрации города Льгова Курской области от 07 декабря 2018 г. N1273)

 

1. Настоящими Правилами предоставления и расходования средств на реализацию проекта "Народный бюджет" в городе Льгове (далее - Правила) определяются порядок и условия получения средств на реализацию проекта из бюджета города Льгова.

2. Целью предоставления средств на реализацию проекта является софинансирование реализуемых в рамках проекта в городе Льгове общественно значимых муниципальных проектов (программ) (далее - проект) по развитию и сохранению:

объектов коммунальной инфраструктуры;

дорог местного значения, тротуаров, придомовых территорий;

территорий населенных пунктов, площадей, парков, спортивных и детских площадок, мест массового отдыха;

объектов культуры;

муниципальных образовательных организаций.

3. Условиями предоставления и расходования средств на реализацию проекта являются:

получение субсидии из областного бюджета на софинансирование проекта в соответствии с условиями, предусмотренными пунктом 3 Правил предоставления и расходования средств на реализацию проекта "Народный бюджет" в Курской области, утвержденных постановлением Администрации Курской области от 27.09.2016 N 732-па;

наличие договоров пожертвования, заключенных между администрацией города Льгова и населением, а также между администрацией города Льгова и юридическими лицами и (или) индивидуальными предпринимателями;

наличие проекта, прошедшего конкурсный отбор в соответствии с Порядком проведения конкурсного отбора проектов (программ), участвующих в проекте "Народный бюджет" в городе Льгове (далее - Порядок).

Уровень софинансирования на реализацию проектов в городе Льгове устанавливается в соответствии с пунктом 4 Правил предоставления и расходования субсидий на реализацию проекта "Народный бюджет" в Курской области, утвержденных постановлением Администрации Курской области от 27.09.2016 N 732-па.

Аккумулирование средств, поступающих от населения, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляется главными администраторами доходов бюджета города Льгова на счете доходов.

Расходование средств осуществляется в соответствии с заключенными муниципальными контрактами в рамках законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд.

4. Инициативная группа, избираемая на собраниях населения, территориального общественного самоуправления (далее - ТОС), собраниях собственников жилья, может участвовать в формировании одной заявки.

Объекты для участия в конкурсном отборе определяются населением (инициативными группами) и главными распорядителями бюджетных средств города  Льгова.

Конкурсный отбор участников осуществляется в соответствии с Порядком, утвержденным настоящим постановлением.

5. В случае отсутствия потребности в средствах на реализацию проекта в течение финансового года Управление финансов города Льгова Курской области на основании письменного обращения главных распорядителей бюджетных средств перераспределяет неиспользованный объем средств городского бюджета на реализацию проекта на другие цели, путем внесения изменений в решение о бюджете города.

Неиспользованные средства, полученные от населения, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в случае экономии денежных средств по итогам проведения конкурсных процедур, неисполнения работ по вине подрядной организации, возникновения обстоятельств непреодолимой силы, возникновения иных случаев, предусмотренных действующим законодательством, подлежат возврату жертвователям главными администраторами доходов в 1-м квартале года, следующего за отчетным.

6. Не использованные в текущем финансовом году субсидии, полученные из областного бюджета на реализацию проекта "Народный бюджет", подлежат возврату в доход областного бюджета.

7. В случае нецелевого использования средств на реализацию проекта и (или) нарушения главными распорядителями бюджетных средств условий их предоставления к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

8. Главные распорядители бюджетных средств несут ответственность за целевое использование средств на реализацию проекта.

9. Контроль за исполнением данных Правил осуществляют главные распорядители бюджетных средств города Льгова, которым предоставлены средства на реализацию проекта.

 

 

Порядок
проведения конкурсного отбора проектов (программ), участвующих в проекте "Народный бюджет" в городе Льгове Курской области
(утвержден Постановлением Администрации города Льгова Курской области
от 07 декабря 2018 г. N1273)

 

1. Настоящий Порядок устанавливает правила конкурсного отбора проектов (программ) (далее - проект), участвующих в реализации проекта "Народный бюджет" в городе Льгове Курской области (далее - конкурсный отбор).

2. Целью конкурсного отбора является определение заявок, которые будут направлены для участия в конкурсном отборе для получения субсидии из областного бюджета на софинансирование проектов.

3. Право на участие в конкурсном отборе имеют заявки, сформированные в целях развития, сохранения:

объектов коммунальной инфраструктуры;

дорог местного значения, тротуаров, придомовых территорий;

территорий населенных пунктов, площадей, парков, спортивных и детских площадок, мест массового отдыха;

объектов культуры;

муниципальных образовательных организаций.

4. Организатором конкурсного отбора является Администрация города Льгова Курской области (далее - организатор конкурсного отбора), который осуществляет следующие функции:

определяет дату проведения конкурсного отбора;

готовит извещение о проведении конкурсного отбора и публикует соответствующее сообщение в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте МО «Город Льгов» Администрации Курской области не позднее чем за 1 день до начала приема заявок.

Извещение о проведении конкурса проектов должно содержать требования к инициаторам проекта (далее - заявитель), перечень документов, необходимых для участия в отборе, дату начала и окончания приема заявок, место и время их приема, форму заявки, контактные номера телефонов для получения консультаций по вопросам подготовки заявок на участие в отборе.

5. Координаторами проведения конкурсного отбора являются ответственные исполнители по отраслевой принадлежности, назначенные главными распорядителями бюджетных средств (далее - ответственные исполнители), которые осуществляют следующие функции:

- обеспечивают прием и рассмотрение, учет и хранение поступивших от населения заявок на участие в конкурсном отборе (далее - заявка), а также полного пакета документов и материалов к ним. Срок рассмотрения заявок - не позднее 5 рабочих дней со дня ее регистрации;

- осуществляют проверку принадлежности объектов к муниципальной собственности;

- принимают решение о соответствии заявки критериям отбора или о недопущении к участию в конкурсном отборе;

- направляют пакет документов в конкурсную комиссию для проведения конкурсного отбора не позднее 10 рабочих дней со дня регистрации заявок;

- направляют заявки, прошедшие конкурсный отбор в городе Льгове, в Администрацию Курской области для участия в региональном отборе проектов "Народный бюджет" с полным пакетом документов;

- уведомляют заявителя о результатах регионального отбора проекта.

6. Проведение конкурсного отбора осуществляет конкурсная комиссия по проведению конкурсного отбора (приложение к настоящему порядку) (далее - конкурсная комиссия).

Конкурсная комиссия осуществляет следующие функции:

- рассматривает заявки и документы на участие в конкурсном отборе, полученные от ответственных исполнителей;

- принимает решения о результатах конкурсного отбора;

- формирует протокол с перечнем объектов, прошедших конкурсный отбор;

- доводит до сведения участников конкурсного отбора его результаты.

 

7. Для участия в конкурсном отборе заявитель предоставляет в сроки, указанные в извещении о проведении конкурса, заявку по форме, согласно приложению 1 к настоящему Порядку.

8. К заявке прилагаются:

а) протокол собрания инициативной группы (населения) и реестр подписей;

б) описание народного проекта (с обязательным приложением сметы расходов, предполагаемых источников и размера финансирования, поэтапного плана реализации проекта с указанием сроков его реализации);

в) опись представленных документов;

г) фотоматериалы о текущем состоянии объекта;

д) документы, удостоверяющие право муниципальной собственности на указанные объект(ы).

Ответственность за достоверность информации, указанной в заявке и документах, несет заявитель.

9. Для участия в конкурсном отборе инициативная группа на каждый объект представляет отдельную заявку.

10. Заявки не допускаются к участию в конкурсном отборе в случае представления неполного комплекта документов, установленных в пункте 8 настоящего Порядка.

Не допускаются к участию в конкурсном отборе:

- объекты частной коммерческой деятельности;

- проекты, которые служат интересам отдельных этнических групп и создают риск межэтнических конфликтов;

- проекты, которые могут иметь негативное воздействие на окружающую среду;

- проекты, направленные на ремонт или строительство административных зданий, сооружений, являющихся частной собственностью.

11. Заявки, представленные после окончания даты их приема, указанной в извещении о проведении конкурса, не принимаются и возвращаются участникам конкурсного отбора в трехдневный срок.

12. Ответственные исполнители главных распорядителей бюджетных средств города Льгова в трехдневный срок уведомляют заявителей об отказе в допуске заявок к участию в конкурсном отборе с указанием причины отказа.

 

13. Конкурсная комиссия является коллегиальным органом. В состав конкурсной комиссии входят председатель конкурсной комиссии, заместитель председателя конкурсной комиссии, секретарь конкурсной комиссии и члены конкурсной комиссии.

14. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее 1/2 ее членов.

15. Решение конкурсной комиссии по итогам рассмотрения представленных на конкурсный отбор объектов принимается открытым голосованием простым большинством голосов от присутствующих членов конкурсной комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председателя конкурсной комиссии.

Члены конкурсной комиссии обладают равными правами при обсуждении вопросов о принятии решений. Члены конкурсной комиссии участвуют в ее работе без права замены.

16. По результатам заседания конкурсной комиссии составляется протокол заседания конкурсной комиссии, который подписывается председателем конкурсной комиссии или его заместителем и секретарем конкурсной комиссии.

Секретарь конкурсной комиссии не позднее трех рабочих дней после принятия решения конкурсной комиссией готовит протокол и письменно уведомляет заявителя о результатах муниципального отбора проектов.

17. Конкурсная комиссия осуществляет рассмотрение заявок.

18. Заявки, документы и материалы, прошедшие конкурсный отбор, передаются ответственными исполнителями главного распорядителя бюджетных средств города Льгова в Администрацию Курской области в соответствии с требованиями постановления Администрации Курской области от 27.09.2016 N 732-па "О вопросах реализации проекта "Народный бюджет" в Курской области" для участия в конкурсном отборе на получение субсидии из областного бюджета на реализацию проекта.

19. После проведения конкурсного отбора Администрацией Курской области заявок муниципальных образований и поступления в администрацию города Льгова сведений о предоставлении субсидий ответственные исполнители уведомляют инициативные группы населения о необходимости сбора и перечисления их доли средств на счет бюджета города для реализации проекта в очередном финансовом году с указанием срока перечисления.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

к Порядку проведения конкурсного отбора проектов (программ),

 участвующих в проекте "Народный бюджет"

в городе Льгове Курской области
(утвержден постановлением Администрации

города Льгова Курской области
от 07 декабря 2018 г. N1273)

 

                                  ЗАЯВКА

                         для участия в реализации

             проекта "Народный бюджет" в городе Льгове Курской области

 

    От

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

                      (наименование участника заявки)

    1. Название заявки:

___________________________________________________________________________

    2. Сведения об инициативной группе:

    Название, организационная форма:

___________________________________________________________________________

                        (например, ТСЖ, ТОС и т.д.)

    руководитель:

___________________________________________________________________________

                           (Ф.И.О. - полностью)

___________________________________________________________________________

                            контактный телефон

___________________________________________________________________________

                                  e-mail

    3. Описание заявки:

    3.1. Тип объекта:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

    (объектов коммунальной инфраструктуры;

    дорог местного значения, тротуаров, придомовых территорий;

    территорий населенных пунктов, площадей, парков, спортивных  и  детских

площадок, мест массового отдыха;

    объектов культуры;

    муниципальных образовательных организаций)

    3.2. Описание проблемы, на решение которой направлена заявка:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(описание сути проблемы, ее негативные социально-экономические последствия,

состояние объекта, степень неотложности решения и т.д.)

    4. Ожидаемые результаты:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(описание конкретно, как изменится ситуация после реализации проекта)

    5. Социальная эффективность от реализации проекта (программы):

    5.1. Планируемые  результаты  от  реализации  проекта  (программы)  для

населения (нужное подчеркнуть):

    создание новых объектов;

    восстановление существующих объектов.

    5.2. Благополучатели:

    количество прямых благополучателей: __________________ человек,

    в т.ч. детей ________________.

    Общее количество благополучателей: ___________________ человек.

    5.3. Численность постоянного населения населенного пункта  (микрорайона)

муниципального   образования,   в    котором    осуществляется   реализация

проекта: ____________ человек.

    5.4. Применение новых   эффективных  технических  решений,  технологий,

материалов, конструкций и оборудования (нужное подчеркнуть):

    не применяется;

    применяется (какие именно) ___________________________________________.

    6. Информация по объекту инфраструктуры:

    6.1. Объект существует/должен быть построен заново.

    ___________________________________________________

                     (нужное подчеркнуть).

    6.2. Дата постройки (только для существующих объектов):

___________________________________________________________________________

    6.3. Общая характеристика объекта:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

    6.4. Текущее состояние объекта (только для существующих объектов):

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

    6.5. Информация о собственнике объекта:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

   (приложение подтверждающих документов, на чьем балансе он находится)

    7. Наличие технической документации:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(краткое описание существующей или подготовленной технической документации,

приложение копий документации к данной заявке)

    8. Бюджет проекта (в рублях):

___________________________________________________________________________

в том числе средства населения (в процентах и рублях):

___________________________________________________________________________

в   том   числе   средства   юридических   лиц   и   (или)   индивидуальных

предпринимателей (в процентах и рублях):

___________________________________________________________________________

    9. Ожидаемый срок реализации проекта:

___________________________________________________________________________

                              (месяцев, дней)

    10. Возможное   отрицательное   воздействие   проекта   на   окружающую

среду: ____________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(если   реализация  проекта  может  оказать  отрицательное  воздействие  на

состояние окружающей   среды,   то  кратко   опишите   это  воздействие   и

предлагаемые меры по  его  устранению  или  смягчению; например,  если  для

осуществления работ вырубаются деревья,  то  в  другом месте   высаживаются

деревья для компенсации нанесенного ущерба)

    11. Эксплуатация и содержание объекта:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(описание, как муниципальное образование, население или  специализированная

организация  будут  содержать  и  эксплуатировать  отремонтированный объект

после завершения проекта)

    12. Дополнительная информация и комментарии:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(контактные данные представителя инициативной группы (ФИО, адрес, телефон)

 

    Заявка поддержана населением на собрании граждан

от "___" ___________ 20__ года

(место проведения: ______________________________________________________).

 

Дата подачи заявки _________________

Председатель собрания: _____________ _____________

                         (подпись)       (ФИО)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

 к Постановлению Администрации города Льгова Курской области
от 07 декабря 2018 г. N1273 "О вопросах реализации проекта "Народный бюджет" в городе Льгове Курской области"

 

СОСТАВ

КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОНКУРСНОГО

ОТБОРА ПО ПРОЕКТУ "НАРОДНЫЙ БЮДЖЕТ" В ГОРОДЕ ЛЬГОВЕ

Председатель комиссии:

- Газинский И.П. – заместитель главы Администрации города Льгова Курской области.

Заместитель председателя комиссии:

-. Клемешов А.С. - заместитель главы Администрации города Льгова Курской области

Секретарь комиссии:

Маслова Е.Ю. – главный специалист-эксперт отдела ЖКХ Администрации города Льгова Курской области;

Члены комиссии:

- Горин А.Н. – и.о.начальника отдела ЖКХ Администрации города Льгова Курской области;

- Картышов Л.П. – управляющий делами Администрации города Льгова Курской области

- Дьякова Л.Е. – начальник Управления финансов Администрации города Льгова Курской области

- Гладилина О.И. – начальник юридического отдела Администрации города Льгова Курской области;

- Патаридзе Л.А. – начальник отдела архитектуры и градостроительства Администрации города Льгова Курской области;

- Татаренкова И.И. – начальник отдела культуры, работе с молодежью и спорту Администрации города Льгова Курской области;

-  Шакин А.Г. – начальник отдела образования Администрации города Льгова Курской области;

- Асеева Л.В. – начальник отдела экономики, муниципальных закупок, потребительского рынка, предпринимательства и транспорта Администрации города Льгова Курской области;

- Поветкина О.А. – председатель Ревизионной комиссии города Льгова (по согласованию);

- Чистилина Н.А. – главный специалист-эксперт по внутреннему финансовому контролю Администрации города Льгова Курской области;

- Спицын Ю.В. – председатель Льговской общественной организации ветеранов войны и труда города Льгова (по согласованию);

- Глазунов А.В. – заместитель председателя Льговской общественной организации ветеранов войны и труда города Льгова (по согласованию);

- Коростелев В.И. – председатель Общественного совета города Льгова (по согласованию);

- Козлова Г.С. – активист общероссийского движения «Народный фронт»

- Шестопалов С.В. – депутат Льговского Городского Совета депутатов (по согласованию);

-  Гудуев М.А. – депутат Льговского Городского Совета депутатов (по согласованию);

-  Пылев Ф.Н. – депутат Льговского Городского Совета депутатов (по согласованию);

-  Шишкова Н.А. – главный редактор МБУ «Редакция газеты «Льговские новости» (по согласованию).

_____________________________________________________


Прикреплённый файл: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛЬГОВА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 08 декабря 2018 года №1273 О ВОПРОСАХ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА "НАРОДНЫЙ БЮДЖЕТ" В ГОРОДЕ ЛЬГОВЕ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ [438.4 Kb]
Создан: 14.12.2018 16:18. Последнее изменение: 20.12.2018 16:35.
Количество просмотров: 2084