Официальный сайт муниципального образования
"Город Льгов"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Объявления
Данный раздел содержит объявления о проведении аукционов на повышение, информацию ознакомительного характера, иную информацию.


<< Назад Версия для печати
 
Администрация города Льгова Курской области РАСПОРЯЖЕНИЕ от 17.12.2020 № 549-р Об утверждении порядка осуществления внутреннего финансового аудита в Администрации города Льгова Курской области.

 

Администрация города Льгова

Курской области

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ 

                    

от    17.12.2020         №  549-р                           

 

 

Об утверждении порядка осуществления внутреннего финансового

аудита в Администрации города Льгова Курской области.

 

 

 

 

На основании пункта 5 статьи 160.2-1  Бюджетного кодекса Российской Федерации и в связи с вступлением в действие Федеральных стандартов внутреннего финансового аудита, утвержденных Министерством финансов Российской Федерации, приказываю:

 

1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления внутреннего финансового аудита в Администрации города Льгова Курской области.

2. Признать утратившими силу  распоряжение Администрации города Льгова Курской области от 30.05.2017 № 218-р « Об утверждении документации по осуществлению внутреннего финансового контроля в Администрации города Льгова Курской области» и распоряжение Администрации города Льгова Курской области от 29.10.2018 № 499-р « Об утверждении документации по осуществлению внутреннего финансового аудита».

3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

 4. Распоряжение вступает в силу со дня его подписания и подлежит размещению на официальном сайте Муниципального образования « Город Льгов» Курской области в сети « Интернет».

 

 

 

 

 

Глава города Льгова                                                                          В.В. Воробъёв

 

 

ПОРЯДОК

ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВНУТРЕННЕГО

ФИНАНСОВОГО АУДИТА

В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЛЬГОВА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

I. Общие положения

 

1. Порядок осуществления Администрацией города Льгова Курской области внутреннего финансового аудита разработан с учетом пункта 5 статьи 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в соответствии с федеральными стандартами внутреннего финансового аудита: « Права и обязанности должностных лиц (работников) при осуществлении внутреннего финансового аудита», утвержденного приказом Минфина России от 21.11.2019 № 195н, « Определения, принципы и задачи внутреннего финансового аудита», утвержденного приказом Минфина России от 21.11.2019 № 196н, « Основания и порядок организации, случаи и порядок передачи полномочий по осуществлению внутреннего финансового аудита», утвержденного приказом Минфина России от 18.12.2019 № 237н, « Реализация результатов внутреннего финансового аудита», утвержденного приказом Минфина России от 22.05.2020 № 91н,

 « Планирование и проведение внутреннего финансового аудита», утвержденного приказом Минфина России от 05.08.2020 № 160н. Порядок содержит положения, определяющие особенности их применения при планировании, формировании и утверждении программы аудиторского мероприятия, проведении аудиторского мероприятия, составлении и представлении заключения, годовой отчетности о результатах деятельности субъекта внутреннего финансового аудита и другие положения.

Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, предусмотренных вышеуказанными Федеральными стандартами.

2. Внутренний финансовый аудит осуществляется в целях:

а) оценки надежности внутреннего финансового контроля  на предмет соответствия установленными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, требованиям к исполнению своих бюджетных полномочий и подготовки предложений по повышению его эффективности;

б) подтверждения достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета единой методологии бюджетного учета, составления, представления и утверждения бюджетной отчетности, установленной Минфином России;

в) повышения качества финансового менеджмента.

3. Объектами внутреннего финансового аудита являются бюджетные процедуры и (или) составляющие эти процедуры операции (действия) по их выполнению (далее - объект аудита).

4. Внутренний финансовый аудит осуществляется субъектом внутреннего финансового аудита, наделенным соответствующими полномочиями на основе функциональной независимости.

5. Деятельность субъекта внутреннего финансового аудита основывается на следующих принципах: законности, функциональной независимости, объективности, компетентности, профессионального скептицизма, эффективности, системности, ответственности и стандартизации.

6. Права и обязанности должностных лиц субъекта внутреннего финансового аудита определены федеральным стандартом внутреннего финансового аудита "Права и обязанности должностных лиц (работников) при осуществлении внутреннего финансового аудита", утвержденного приказом Минфина России от 21.11.2019 N 195н.

7. Субъекты бюджетных процедур – руководитель (заместители руководителя), руководители и должностные лица (работники) структурных подразделений главного администратора бюджетных средств, которые организуют    (обеспечивают выполнение), выполняют бюджетные процедуры.

 

 

II. Планирование аудиторского мероприятия и формирование программы аудиторского мероприятия

 

8. Планирование аудиторских мероприятий в целях составления плана проведения аудиторских мероприятий включает следующие этапы:

- формирование данных для составления проекта плана проведения аудиторских мероприятий;

- составление проекта плана аудиторских мероприятий;

- утверждение плана проведения аудиторских мероприятий.

 

9. Плановые аудиторские проверки осуществляются в соответствии с планом проведения аудиторских мероприятий на очередной финансовый год (далее - План), который составляется субъектом внутреннего финансового аудита  (рекомендуемый образец приведен в Приложении № 1 к настоящему Порядку).

10. План утверждается Главой города Льгова  до начала очередного финансового года и размещается на официальном сайте Муниципального образования « Город Льгов» в информационно – телекоммуникационной сети « Интернет».

11. По решению руководителя главного администратора  бюджетных средств план проведения аудиторских мероприятий может быть направлен субъектам бюджетных процедур, являющихся руководителями структурных подразделений главного администратора бюджетных средств, в целях их информирования о запланированных аудиторских мероприятиях.

12. В утвержденный план проведения аудиторских мероприятий могут вноситься изменения в случае:

а) принятия руководителем главного администратора  бюджетных средств решения о необходимости внесения изменений в план проведения аудиторских мероприятий;                                                                                                                                                                                                                                                                                                                     

б) направления субъектом внутреннего финансового аудита в адрес руководителя главного администратора  бюджетных средств предложений о внесении изменений в план проведения аудиторских мероприятий, в том числе по причине невозможности проведения плановых аудиторских мероприятий в связи с:

наступлением обстоятельств непреодолимой силы;

недостаточностью временных и (или) трудовых ресурсов при необходимости проведения внеплановых аудиторских мероприятий;

внесением изменений в законодательные и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации и муниципальные правовые акты, в том числе регулирующие осуществление операций (действий) по выполнению бюджетных процедур;

выявлением в ходе подготовки аудиторского мероприятия существенных обстоятельств (необходимость изменения темы и (или) даты (месяца) окончания аудиторского мероприятия);

реорганизацией, ликвидацией главного администратора бюджетных средств и (или) субъекта внутреннего финансового аудита.

13. Изменения в план проведения аудиторских мероприятий утверждаются руководителем главного администратора  бюджетных средств.

14. Внеплановое аудиторское мероприятие проводится на основании решения руководителя главного администратора  бюджетных средств, которое должно содержать тему и сроки проведения внепланового аудиторского мероприятия.

15. Решение о проведение аудиторского мероприятия оформляется распоряжением руководителя главного администратора бюджетных средств, в котором указывается тема, даты начала и окончания аудиторского мероприятия, объект аудита, субъект бюджетных процедур, уполномоченное должностное лицо (состав аудиторской группы).

 

16. Аудиторское мероприятие проводится в соответствии с программой аудиторского мероприятия (далее - Программа), которая формируется должностным лицом (работником) главного администратора бюджетных средств, наделенным полномочиями по осуществлению внутреннего финансового аудита или руководителем аудиторской группы по форме согласно Приложению № 2.

 

17. Программа аудиторского мероприятия содержит следующую информацию:

а) основание проведения и тему аудиторского мероприятия (пункт плана проведения аудиторских мероприятий или решение о проведении внепланового аудиторского мероприятия);

б) сроки проведения аудиторского мероприятия;

в) цель (цели) и задачи аудиторского мероприятия;

г) методы внутреннего финансового аудита, которые будут применены при проведении аудиторского мероприятия;

д) наименование (перечень) объекта(ов) внутреннего финансового аудита;

е) перечень вопросов, подлежащих изучению в ходе проведения аудиторского мероприятия;

ж) сведения об уполномоченном должностном лице или о руководителе и членах аудиторской группы.

 

18. Сроки проведения аудиторского мероприятия содержат дату начала и дату окончания аудиторского мероприятия.

Дата начала аудиторского мероприятия определяется исходя из:

а) поставленных целей и объема задач аудиторского мероприятия;

б) перечня вопросов, подлежащих изучению в ходе проведения аудиторского мероприятия;

в) требования, в соответствии с которым программа аудиторского мероприятия должна быть утверждена до даты начала проведения аудиторского мероприятия.

Датой окончания аудиторского мероприятия является дата подписания заключения.

19. Перечень вопросов, подлежащих изучению для достижения целей аудиторского мероприятия, и применяемые методы внутреннего финансового аудита определяются в зависимости от объектов внутреннего финансового аудита, целей аудиторского мероприятия и оценки значимости (уровня) бюджетных рисков.

20. Используемые методы внутреннего финансового аудита обеспечивают получение субъектом внутреннего финансового аудита необходимых и достаточных аудиторских доказательств для формирования выводов, предложений и рекомендаций по результатам аудиторского мероприятия.

21. Выбор метода внутреннего финансового аудита для исследования каждого из вопросов, подлежащих изучению для достижения целей аудиторского мероприятия, основывается на характере исследуемого вопроса и целях его изучения. Для изучения одного вопроса могут быть использованы несколько методов внутреннего финансового аудита.

22. В случае формирования аудиторской группы, численность аудиторской группы определяется исходя из цели (целей), задач и сроков проведения аудиторского мероприятия, а также вопросов, подлежащих изучению в ходе проведения аудиторского мероприятия, и компетентности должностных лиц (работников) субъекта внутреннего финансового аудита.

23. Исходя из целей аудиторского мероприятия к его проведению при необходимости привлекаются эксперты.

24. Программа аудиторского мероприятия и изменения в программу аудиторского мероприятия утверждаются руководителем субъекта внутреннего финансового аудита в срок не позднее 5 рабочих дней до даты начала проведения аудиторского мероприятия и не позднее 5 рабочих дней с даты представления предложений по изменению программы аудиторского мероприятия.

25. В случае, если руководителем субъекта внутреннего финансового аудита является уполномоченное должностное лицо, то программа аудиторского мероприятия, а также изменения в нее утверждаются уполномоченным должностным лицом.

 

III. Проведение аудиторских мероприятий

 

26. Распоряжение о назначении аудиторского мероприятия и утвержденная программа аудиторского мероприятия до его начала предоставляются для ознакомления субъектам бюджетных процедур, являющимся руководителями структурных подразделений Администрации города Льгова.

27. До начала аудиторского мероприятия и (или) в ходе его проведения руководителем аудиторской группы формируется запрос о предоставлении документов, материалов и информации, необходимых для проведения аудиторского мероприятия, в том числе информации об организации и о результатах проведения внутреннего финансового контроля, и направляется субъекту бюджетных процедур, являющемуся руководителем структурного подразделения Администрации.                                                   Ответ на запрос с приложением необходимых копий документов составляется субъектом бюджетных процедур, в зависимости от объема документов, материалов и порядка их обработки, в электронном виде и (или) на бумажном носителе и направляется субъекту внутреннего финансового аудита в срок, указанный в запросе.

28. Аудиторское мероприятие проводится в соответствии с утвержденной программой аудиторского мероприятия путем выполнения уполномоченным должностным лицом или членами аудиторской группы профессиональных действий (применения совокупности профессиональных знаний, навыков и других компетенций, позволяющих проводить аудиторское мероприятие), в том числе действий по сбору аудиторских доказательств, формированию выводом, предложений и рекомендаций.

29. Местом проведения аудиторского мероприятия могут быть как помещения, занимаемые субъектом внутреннего финансового аудита, так и помещения и территории, занимаемые субъектами бюджетных процедур.

30. Сбор аудиторских доказательств осуществляется путем изучения объектов внутреннего финансового аудита с использованием методов в соответствии с программой аудиторского мероприятия.

31. Изучение объектов внутреннего финансового аудита, документов, данных и информации осуществляется сплошным или выборочным способом.

32. Предельные сроки проведения аудиторских мероприятий определяются исходя из количества проверяемых внутренних бюджетных процедур, объемов их финансирования, специфики деятельности субъекта бюджетных процедур и вида аудиторского мероприятия, но не должны выходить за пределы текущего финансового года и превышать 50 рабочих дней.

33.Аудиторское мероприятие может быть неоднократно приостановлено:

а) при наличии нарушения требований к бюджетному (бухгалтерскому) учету, в том числе по хранению первичных учетных документов, регистров бухгалтерского учета, бухгалтерской (финансовой) отчетности, которое делает невозможным дальнейшее проведение аудиторского мероприятия, - на период восстановления документов, необходимых для проведения аудиторского мероприятия, а также приведения документов учета и отчетности в состояние, позволяющее проводить их изучение в ходе проведения аудиторского мероприятия; 

 б) на период непредставления (неполного представления) документов и информации или воспрепятствования проведению аудиторского мероприятия;

в) на период организации и проведения экспертиз, а также исполнения запросов;

г) при наличии обстоятельств, делающих невозможным дальнейшее проведение аудиторского мероприятия по причинам, не зависящим от уполномоченного должностного лица или членов аудиторской группы, включая наступление обстоятельств непреодолимой силы.

Общий срок приостановления аудиторского мероприятия не может составлять более одного года. На время приостановления аудиторского мероприятия течение его срока прерывается.

34. Основаниями продления срока проведения аудиторского мероприятия являются:

а) получение в ходе проведения аудиторского мероприятия информации, свидетельствующей о наличии нарушений законодательства Российской Федерации и требующей дополнительного изучения, в том числе информации от правоохранительных органов, иных органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, либо из иных источников;

б) наличие обстоятельств, которые делают невозможным дальнейшее проведение аудиторского мероприятия по причинам, не зависящим от уполномоченного должностного лица или членов аудиторской группы, включая наступление обстоятельств непреодолимой силы;

в) значительный объем анализируемых доказательств, который не представлялось возможным установить при подготовке к проведению аудиторского мероприятия.

35. В случае возникновения обстоятельств, требующих приостановления или продления аудиторского мероприятия, руководитель субъекта внутреннего финансового аудита (уполномоченное должностное лицо) направляет Главе города Льгова служебную записку с изложением обстоятельств и срока предлагаемого приостановления (продления) аудиторского мероприятия.

36. Срок приостановления (продления) аудиторского мероприятия определяется в каждом конкретном случае исходя из целей, которые должны быть достигнуты в период приостановления (продления) аудиторского мероприятия.

37. Срок продления аудиторского мероприятия не может превышать 20 рабочих дней.

38. Решение о приостановлении (продлении) аудиторского мероприятия, принятое Главой города Льгова на основании служебной записки руководителя субъекта внутреннего финансового аудита, оформляется в виде распоряжения Администрации города Льгова Курской области , которое доводится субъектом внутреннего финансового аудита до сведения руководителя субъекта бюджетных процедур.

39. После устранения причин приостановления аудиторского мероприятия, уполномоченное должностное лицо (аудиторская группа) возобновляет проведение аудиторского мероприятия в сроки, устанавливаемые распоряжением Администрации города Льгова.

 

IV. Документирование аудиторских мероприятий

 

40. При проведении аудиторского мероприятия формируется рабочая документация аудиторского мероприятия.

41. Рабочая документация подтверждает, что объекты внутреннего финансового аудита исследованы в соответствии с Программой этого аудиторского мероприятия; собраны аудиторские доказательства (документы, данные, информация), достаточные и уместные для обоснования выводов, рекомендаций и формирования заключения по результатам проведенного аудиторского мероприятия.

42.  При хранении рабочих документов аудиторских мероприятий должна исключаться возможность их изменения, а также изъятия или добавления отдельных рабочих документов или их частей.

 

V. Реализация результатов внутреннего финансового аудита

 

43. По результатам каждого аудиторского мероприятия составляется заключение по форме согласно Приложению № 3, которое подписывается руководителем субъекта внутреннего финансового аудита (уполномоченным должностным лицом).

 

44.  Субъект внутреннего финансового аудита имеет право направить проект заключения руководителю субъекта бюджетных процедур в целях информирования о предварительных результатах аудиторского мероприятия.

 

45. Руководитель субъекта бюджетных процедур вправе представить письменные возражения по проекту заключения в течение 5 рабочих дней со дня вручения проекта заключения.

 

46. Субъект внутреннего финансового аудита рассматривает полученные возражения субъекта бюджетных процедур по проекту заключения в течение 5 рабочих дней со дня получения и при необходимости вносит корректировки в проект заключения.

 

47.  По окончании проведения каждого аудиторского мероприятия субъект внутреннего финансового аудита подписывает заключение.

Дата подписания заключения является датой окончания аудиторского мероприятия.

 

 48. Заключение с приложением возражений субъекта бюджетных процедур (при наличии), направляется Главе города Льгова в срок не позднее 2 рабочих дней со дня окончания аудиторского мероприятия.

49. Глава города Льгова рассматривает заключение и принимает одно или несколько решений, направленных на повышение качества финансового менеджмента (форма решения - Приложение № 4).

50. Субъект внутреннего финансового аудита один раз в год в первом квартале года следующего за отчетным периодом проводит мониторинг реализации субъекта бюджетных процедур мер по минимизации (устранению) бюджетных рисков.  

 

 

VI. Составление и представление годовой отчетности

о результатах осуществления внутреннего финансового аудита

 

51. Субъект внутреннего финансового аудита в первом квартале текущего финансового года формирует годовую отчетность о результатах деятельности субъекта внутреннего финансового аудита за отчетный год по форме согласно Приложению № 5 и направляет ее Главе города Льгова в срок до 31 марта года следующего за отчетным.

 

 

VII. Реестр бюджетных рисков, участие субъектов бюджетных

процедур в формировании и ведении (актуализации) реестра

бюджетных рисков

 

52. В соответствии с пунктом 3 Федерального стандарта внутреннего финансового аудита « Определения, принципы и задачи внутреннего финансового аудита» под бюджетным риском понимается возможное событие, негативно влияющее на результат выполнения бюджетной процедуры, в том числе на операцию (действие) по выполнению бюджетной процедуры, а также на качество финансового менеджмента главного администратора бюджетных средств.

Оценкой бюджетного риска является осуществляемое субъектом внутреннего финансового аудита и субъектами бюджетных процедур выявление (обнаружение) бюджетного риска, а также определение значимости (уровня) бюджетного риска с применением критериев вероятности и степени влияния в целях формирования и ведения реестра бюджетных рисков.

 

53. В целях сбора и анализа информации о бюджетных рисках и их оценки субъект внутреннего финансового аудита ведет реестр бюджетных рисков  Администрации            г. Льгова Курской области по форме согласно Приложению № 6.

 

54. Предварительная оценка бюджетных рисков  Администрации города Льгова осуществляется субъектами бюджетных процедур, являющимися владельцами бюджетных рисков.

 

55. Субъекты бюджетных процедур на основании запроса представляют субъекту внутреннего финансового аудита предложения по выявленным бюджетным рискам ( с проведенной предварительной оценкой вероятности и степени влияния данных рисков и анализом способов их минимизации) с целью их последующей оценки субъектом внутреннего финансового аудита и включением в реестр бюджетных рисков Администрации.

 

56. В реестр бюджетных рисков включаются операции (действия) по выполнению бюджетной процедуры как со значимыми бюджетными рисками, так и с незначительными бюджетными рисками.

 

57. Актуализация реестра бюджетных рисков Администрации проводится субъектом внутреннего финансового аудита совместно с субъектами бюджетных процедур не реже одного раза в год.

58. При формировании и ведении реестра бюджетных рисков субъектом внутреннего финансового аудита осуществляется оценка бюджетных рисков, определение их значимости.

59. Субъектом внутреннего финансового аудита проводится мониторинг реализации Субъектами бюджетных процедур мер по минимизации бюджетных рисков, по организации и осуществлению внутреннего финансового контроля, по устранению выявленных нарушений и недостатков.

60. Мониторинг может проводиться в рамках проведения аудиторского мероприятия и/или в период между аудиторскими мероприятиями.

Результаты мониторинга, проводимого в рамках аудиторского мероприятия отражаются в Заключении о его результатах; вне аудиторского мероприятия оформляются аналитической запиской в произвольной форме.

61. Субъект внутреннего финансового аудита при осуществлении внутреннего финансового аудита также руководствуется положениями, определенными Федеральными стандартами внутреннего финансового аудита, не включенными в настоящий Порядок.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1

к Порядку осуществления

внутреннего финансового аудита в Администрации г. Льгова Курской области

 

ФОРМА

 

 

УТВЕРЖДАЮ

Глава города Льгова

___________ _________________________

(подпись)                (расшифровка подписи)

 

«___»  _______________ 20 __

 

 

План

проведения аудиторских мероприятий

на 20 __ год

 

 

№ п/п

Тема аудиторского мероприятия

Объект внутреннего финансового аудита

Дата (месяц) окончания аудиторского мероприятия

1

2

3

4

1.

 

 

 

2.

 

 

 

...

 

 

 

 

 

 

 

Должностное лицо, уполномоченное

на проведение внутреннего финансового аудита

                                                                           ___________   _________________________

                                                                                     (подпись)                     (расшифровка подписи)

 

Приложение № 2

к Порядку осуществления

внутреннего финансового аудита в Администрации           г. Льгова Курской области

 

ФОРМА

 

 

 

 

Программа

аудиторского мероприятия

 

Основание проведения аудиторского мероприятия:

_____________________________________________________________________________

Сроки проведения аудиторского мероприятия:

_____________________________________________________________________________

Тема аудиторского мероприятия:

_____________________________________________________________________________

 

Цель (и) и задачи аудиторского мероприятия: ______________________________________

 

Применяемые методы внутреннего финансового аудита:

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

Наименование (перечень) объекта(ов) внутреннего финансового аудита:

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Перечень  вопросов,  подлежащих  изучению  в  ходе  проведения аудиторского мероприятия:

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Сведения об уполномоченном должностном лице или о руководителе и членах  аудиторской группы:

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

 

Руководитель аудиторской группы          ______________/_______________/

  (уполномоченное должностное лицо)                (подпись)       (Ф.И.О.)

 

 

Приложение № 3

к Порядку осуществления

внутреннего финансового аудита в Администрации        г. Льгова Курской области

ФОРМА

ЗАКЛЮЧЕНИЕ № __

о результатах аудиторского мероприятия

__________________________________________

(тема аудиторского мероприятия)

1. Основание проведения аудиторского мероприятия: _______________________________

(пункт Плана проведения аудиторских мероприятий на очередной финансовый год, реквизиты распоряжения Администрации города Льгова о проведении внепланового аудиторского мероприятия)

2. Объект внутреннего финансового аудита: _______________________________________

3. Значимость (уровень) бюджетных рисков в отношении бюджетных процедур, являющихся объектами аудиторского мероприятия: ________________________________

4. Субъект бюджетных процедур: ________________________________________________

5. Цель аудиторского мероприятия: ______________________________________________

6. Проверяемый период: ________________________________________________________

7. Срок проведения аудиторского мероприятия: ____________________________________

8. Перечень вопросов, изученных в ходе аудиторского мероприятия: __________________

9. Применяемые методы внутреннего финансового аудита: __________________________

10. По результатам аудиторского мероприятия установлено следующее:

____________________________________________________________________________

(описание выявленных нарушений и (или) недостатков (в случае их выявления), а также их причин и условий; описание выявленных бюджетных рисков, в том числе не включенных ранее в реестр бюджетных рисков, причин и возможных последствий реализации этих бюджетных рисков, а также рисков, остающихся после реализации мер по минимизации (устранению) бюджетных рисков и по организации внутреннего финансового контроля)

11. Выводы о достижении цели (целей) осуществления внутреннего финансового аудита, установленной(ых) пунктом 2 статьи 160.2-1 БК РФ и (или) программой аудиторского мероприятия (включая один или несколько из следующих выводов):

11.1. _________________________________________________________________________

(выводы о степени надежности внутреннего финансового контроля);

11.2. _________________________________________________________________________

(выводы о достоверности бюджетной отчетности, в том числе о наличии фактов и (или) признаков, влияющих на достоверность бюджетной отчетности и соответствие порядка ведения бюджетного учета единой методологии бюджетного учета, составления, представления и утверждения бюджетной отчетности);

11.3. _________________________________________________________________________

(выводы о качестве исполнения бюджетных полномочий главного администратора (администратора) бюджетных средств, в том числе о достижении главным администратором (администратором) бюджетных средств значений, включая целевые значения, показателей качества финансового менеджмента, определенных в соответствии с порядком проведения мониторинга качества финансового менеджмента, предусмотренным пунктом 7 статьи 160.2-1 БК РФ);

12. Предложения и рекомендации: _______________________________________________

(предложения и рекомендации о повышении качества финансового менеджмента, в том числе предложения по мерам минимизации (устранения) бюджетных рисков и по организации внутреннего финансового контроля)

13. Иная необходимая для включение в заключение информация: _________________________

 

Руководитель

аудиторской группы                              _______________    _________    ________________

(уполномоченное должностное

лицо)                                                                      (должность)                (подпись)             (Ф.И.О.)

 

Приложение № 4

к Порядку осуществления

внутреннего финансового аудита в Администрации      г. Льгова Курской области

 

 

ФОРМА

 

РЕШЕНИЕ

по результатам рассмотрения Заключения _________________________________

                                                                                 (наименование, реквизиты Заключения)

 

г. Льгов                                                                                                      «___»_____________

 

   По результатам рассмотрения Заключения от «_____» ______________ № ______ учитывая письменные возражения субъекта бюджетных процедур (при их наличии) ________________ и иных материалов аудиторского мероприятия, проводимого  субъектом внутреннего финансового аудита Администрации города Льгова в отношении субъекта бюджетной процедуры _______________________________________, при осуществлении полномочий по внутреннему финансовому аудиту, установленных в соответствии со статьей 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации:

 

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(указывается (-ются) решение (-я), принятые (-ое) в соответствии с требованиями, установленными федеральным стандартом внутреннего финансового аудита «Реализация результатов внутреннего финансового аудита», утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 22.05.2020  № 91н.)

 

 

Глава города Льгова                                                _________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 5

к Порядку осуществления

внутреннего финансового аудита в Администрации       г. Льгова Курской области

 

ФОРМА

 

ГОДОВАЯ ОТЧЕТНОСТЬ

о результатах деятельности субъекта внутреннего финансового аудита

за 20___ г.

 

1. Общие сведения о результатах внутреннего финансового аудита, а также о выявленных в ходе аудиторских мероприятий нарушениях и (или) недостатках

 

Наименование показателя

Значения показателя

1

2

Количество аудиторских мероприятий, предусмотренных в плане проведения аудиторских мероприятий на отчетный год, единиц

 

Количество проведенных аудиторских мероприятий, единиц

 

Количество проведенных внеплановых аудиторских мероприятий, единиц

 

Количество нарушений и (или) недостатков, выявленных в ходе аудиторских мероприятий, единиц

 

Количество решений (предложений), направленных по результатам аудиторских мероприятий, единиц

 

Количество исполненных решений (предложений), единиц

 

 

2. Пояснительная записка

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

(указывается информация, не предусмотренная для заполнения в табличной  части настоящей формы отчетности и обязательная для заполнения в соответствии с требованиями приказа Минфина России от 22.05.2020 № 91н «Об утверждении федерального стандарта внутреннего финансового аудита «Реализация результатов внутреннего финансового аудита»)

 

_________________________________________     _____________    ___________________

     (уполномоченное должностное лицо)                          (подпись)        Ф.И.О.

 

«__» ___________ 20__ г.

 

Приложение № 6

к Порядку осуществления

внутреннего финансового аудита в Администрации      г. Льгова Курской области

 

 

ФОРМА

 

 

РЕЕСТР БЮДЖЕТНЫХ РИСКОВ

Администрации города Льгова

 

п/п

Наименование операций (действий) по выполнению бюджетной процедуры, в которых выявлен бюджетный риск

Описание выявленного бюджетного риска

Владелец бюджетного риска

Значимость (уровень) бюджетного риска

Оценка вероятности бюджетного риска

Оценка степени влияния бюджетного риска

Описание

причин выявленного бюджетного

 риска

Возможные последствия реализации бюджетного риска

Необходимость (отсутствие необходимости) и приоритетность принятия мер по минимизации (устранению) бюджетного риска

Предложения по мерам минимизации (устранения) бюджетных рисков*

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1. … (наименование бюджетной процедуры)

1.1.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.2.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

...

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

*  Графа 11 заполняется в случае возможности и (или) необходимости (целесообразности) принятия Администрацией мер по минимизации (устранению) соответствующего бюджетного риска и (или) мер по его предупреждению, включая меры по организации внутреннего финансового контроля (рекомендуемые к осуществлению контрольные действия).

 


Прикреплённый файл: Администрация города Льгова Курской области РАСПОРЯЖЕНИЕ от 17.12.2020 № 549-р Об утверждении порядка осуществления внутреннего финансового аудита в Администрации города Льгова Курской области. [70.63 Kb]
Создан: 23.12.2020 14:41. Последнее изменение: 23.12.2020 14:41.
Количество просмотров: 770