Официальный сайт муниципального образования
"Город Льгов"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Объявления
Данный раздел содержит объявления о проведении аукционов на повышение, информацию ознакомительного характера, иную информацию.


<< Назад Версия для печати
 
В I квартале 13% обращений в контактный центр Росреестра связаны с электронными сервисами
В январе-марте 2018 года от граждан Российской Федерации в
контактный центр Росреестра поступило 870 тыс. обращений. Среднее
время ожидания ответа оператора сократилось до 12 сек. в сравнении с
50 сек. в аналогичном периоде прошлого года. Количество пропущенных
вызовов не превысило 1,3% от общего числа (в 1 квартале 2017 года –
около 4%).
В отчетном периоде были наиболее востребованы консультации по
услугам Росреестра (почти 64%), о готовности документов (14,7%).
За прошлый год количество обращений, связанных с электронными
сервисами ведомства, выросло примерно на 8%. В январе-марте 2018 года
доля телефонных обращений об электронных услугах составила 13%.
Интерес к дистанционным сервисам Росреестра увеличивается благодаря
расширению перечня электронных услуг ведомства. Кроме того, в
цифровых каналах обслуживания есть дополнительные преимущества:
нет контакта с чиновником, ограничений по месту и времени при
получении услуги.
Среди других вопросов, по которым граждане обращались в
контактный центр Росреестра, - формирование заявок на услуги с
помощью оператора контактного центра, а также вопросы по получению
электронной подписи.
Проект телефонного обслуживания был запущен шесть лет назад в
рамках общей стратегии ведомства по повышению доступности и
качества государственных услуг. За все время было принято более 23 млн
обращений. Контактный центр телефонного обслуживания предназначен
для предоставления информации гражданам по следующим вопросам:
расположение и режим работы территориальных органов
Росреестра и филиалов Федеральной кадастровой палаты;
готовность заявления (запроса) на предоставление государственной
услуги Росреестра;
предварительная запись на прием к специалистам и руководителям
территориальных органов Росреестра и филиалов Федеральной
кадастровой палаты;
консультирование по формированию заявок на услуги,
предоставляемые в электронном виде;
запись на выездное обслуживание;
подготовка и подача пакета документов;
государственный реестр кадастровых инженеров;
прием жалоб, претензий и благодарностей.
Номер контактного центра 8-800-100-34-34.

Создан: 12.04.2018 11:07. Последнее изменение: 12.04.2018 11:07.
Количество просмотров: 2097