Официальный сайт муниципального образования
"Город Льгов"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Объявления
Данный раздел содержит объявления о проведении аукционов на повышение, информацию ознакомительного характера, иную информацию.


<< Назад Версия для печати
 
РЕЗОЛЮЦИЯ, принятая на публичных слушаниях по проекту Решения Льговского Городского Совета депутатов: «О бюджете муниципального образования «Город Льгов» Курской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов», утвержденному Решением Льговского Городского Совета депутатов от 26 ноября 2020 года № 78

РЕЗОЛЮЦИЯ,

принятая на публичных слушаниях

по проекту Решения Льговского Городского Совета депутатов:

«О бюджете муниципального образования «Город Льгов» Курской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов», утвержденному  Решением Льговского Городского Совета депутатов

от  26 ноября 2020 года № 78

 

 

Дата принятия:  17 декабря 2020 года

Место принятия:  г. Льгов,  зал заседаний  Администрации г. Льгова Курской области

 

Рассмотрев на публичных слушаниях проект Решения Льговского Городского Совета депутатов «О бюджете муниципального образования «Город Льгов» Курской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов», утвержденный Решением Льговского Городского Совета депутатов от 26 ноября 2020 года № 78,  участники публичных слушаний решили:

 

1. Рекомендовать Льговскому Городскому Совету депутатов утвердить проект Решения Льговского Городского Совета депутатов «О бюджете муниципального образования «Город Льгов» Курской области на 2021 год и  плановый период 2022 и 2023 годов», утвержденный  Решением Льговского Городского Совета депутатов от 26 ноября 2020 года № 78.

2. Опубликовать данную резолюцию в газете «Льговские новости».

 

 

Председатель комиссии                                                          Ю.П. Скобелев

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

ПРОТОКОЛ

публичных слушаний по проекту Решения Льговского Городского Совета депутатов

«О бюджете муниципального образования «Город Льгов» Курской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов», утвержденному  Решением Льговского Городского Совета депутатов от 26 ноября 2020 года № 78

 

Дата проведения:           17  декабря  2020 года

Время проведения:        14 часов 00 минут местного времени

Место проведения:        г. Льгов,  зал заседаний  Администрации г. Льгова

Присутствовало:  29 человек (Лист регистрации участников публичных слушаний, являющийся  приложением  к настоящему  протоколу, на двух листах)

 

            Председательствующий Ю.П. Скобелев открыл публичные слушания. Сообщил, что Решением Льговского Городского Совета депутатов от 26 ноября 2020 года № 78 на 17 декабря 2020 года на 14-00 часов местного времени назначено проведение публичных слушаний по проекту Решения Льговского Городского Совета депутатов «О бюджете муниципального образования «Город Льгов» Курской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов».

            Сообщил, что Распоряжением Администрации г. Льгова от 30 ноября 2020 года № 506-р создана комиссия по обсуждению проекта Решения Льговского Городского Совета депутатов «О бюджете муниципального образования «Город Льгов» Курской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов», утвержденному Решением Льговского Городского Совета депутатов от 26 ноября 2020 года № 78, в следующем составе:

Скобелев Ю.П. – председатель Льговского Городского Совета  депутатов, председатель комиссии;

Савенков А.Е. –  и.о.руководителя аппарата Льговского Городского Совета депутатов, секретарь комиссии;

Картышов Л. П. – управляющий делами Администрации г. Льгова;

Асеева Л.В. – начальник отдела экономики, муниципальных закупок, потребительского рынка, предпринимательства и транспорта Администрации г.Льгова;

Татаренко М.В. - депутат Льговского Городского Совета  депутатов, председатель бюджетной комиссии;

Котов Е.М. - депутат Льговского Городского Совета  депутатов,  член бюджетной комиссии;

Коростелев М.В. - депутат Льговского Городского Совета  депутатов, член правовой и бюджетной комиссии.

Председатель Ю.П. Скобелев огласил Повестку дня публичных слушаний: Обсуждение проекта Решения Льговского Городского Совета депутатов  «О бюджете муниципального образования «Город Льгов» Курской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов», утвержденного  Решением Льговского Городского Совета депутатов от 26 ноября 2020 года № 78.

Председатель Ю.П. Скобелев предложил для проведения публичных слушаний избрать счетную комиссию  и  утвердить регламент работы.

В состав счетной комиссии председательствующий предложил включить:

Гольскую Оксану Леонидовну – ведущего инспектора Ревизионной комиссии г. Льгова,

Чистилину Наталью Анатольевну – главного специалиста-эксперта по вопросам внутреннего муниципального финансового контроля Администрации г.Льгова Курской области.

Председательствующий предложил проголосовать за данный состав счетной комиссии.

Голосовали: за –  единогласно. Решение принято.

Председательствующий предложил утвердить следующий регламент работы:

1. Выступление по проекту Решения Льговского Городского Совета депутатов «О бюджете муниципального образования «Город Льгов» Курской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов», утвержденному  Решением Льговского Городского Совета депутатов от 26 ноября 2020 года № 78 (до 20 мин.).

2. Выступления  и предложения участников публичных слушаний по вопросу публичных слушаний (до 10 мин.).

3. Принятие резолюции по результатам публичных слушаний.

За предложенный регламент работы предложил проголосовать.

Голосовали: за –  единогласно. Решение принято.

Председатель предоставил слово для доклада Пузановой Ольге Сергеевне начальнику отдела- главному бухгалтеру управления финансов Администрации г. Льгова.

            В своем выступлении Пузанова О.С. пояснила, что Проект бюджета муниципального образования «Город Льгов» на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов составлен в соответствии с требованиями, предъявляемые действующим законодательством РФ.

 

Доходная часть

Прогноз доходов на 2021 - 2023 годы осуществляется на основе следующих данных:

-отдельных показателей прогноза социально-экономического развития муниципального образования «город Льгов» Курской области на 2021 - 2023 годы;

-  отчетности налоговых органов и статистической отчетности;

- отчетности об исполнении бюджета муниципального образования «Город Льгов» Курской области - информации главных администраторов доходов бюджета муниципального образования «Город Льгов» Курской области

Для расчёта неналоговых доходов используются данные об объектах государственной и муниципальной собственности, переданные в пользование юридическим и физическим лицам, включая земельные участки, доходы,  от использования которых подлежат зачислению в бюджет муниципального образования «Город Льгов» Курской области.

При отсутствии необходимых исходных данных и (или) наличии исходных данных, не позволяющих рассчитать реалистичные прогнозные показатели, прогноз доходов рассчитывается исходя из фактических поступлений этих доходов в отчётном периоде.

Расчёты прогноза доходов производятся в разрезе видов доходов, подлежащих зачислению в бюджет муниципального образования «город Льгов» Курской области.

В основу прогноза расходов местного бюджета положены Федеральные законы от 31 июля 1998 года № 145-ФЗ «Бюджетный кодекс Российской Федерации» (с учетом изменений и дополнений), от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с учетом изменений и дополнений), Послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, приказ Министерства финансов Российской Федерации от 06.06.2019 № 85н «О Порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения», Основные направления бюджетной и налоговой политики Курской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, утвержденные распоряжением Администрации Курской области от 21 октября 2020 года № 613-ра, а также проект закона Курской области «Об областном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» во втором чтении, основные направления бюджетной политики и Основные  направления налоговой политики муниципального образования «Город Льгов» Курской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, утвержденные распоряжением Администрации города Льгова Курской

На 2021 год доходы бюджета планируются в сумме 513 183,8 тыс.руб., из них налоговые и неналоговые доходы составят 115 997,6 тыс.руб. (т.е. на 2 840,6 тыс.руб. меньше ожидаемого исполнения в 2020 году), в том числе доходы от дополнительного норматива по налогу на доходы физических лиц в размере  3,91%  или 8 879,9 тыс.руб., доходы от единого норматива отчислений от налога на доходы физических лиц 15% или 34 066,2 тыс.руб., безвозмездные поступления  397 186,2 тыс.руб., из низ дотация 21 571,2 тыс.руб., субсидии на софинансирование 113 211,1 тыс.руб., субвенции на выполнение госполномочий 205 803,9 тыс.руб., иные межбюджетные трансферты 56 600,0 тыс.руб.

На 2022 год доходы бюджета планируются в сумме 337 960,3 тыс.руб., из них налоговые и неналоговые доходы составят 138 796,8 тыс.руб., в том числе доходы от дополнительного норматива по налогу на доходы физических лиц в размере  13,25% или 31 345,1 тыс.руб., доходы от единого норматива отчислений от налога на доходы физических лиц 15% или 35 485,1 тыс.руб.,  безвозмездные поступления из областного бюджета 199 163,5 тыс.руб., из них дотация 425,7 тыс.руб., субсидии на софинансирование 160,0 тыс.руб., субвенция на выполнение госполномочий 198 577,8 тыс.руб.

На 2023 год доходы бюджета планируются в сумме 306 246,3 тыс.руб., из них налоговые и неналоговые доходы составят 138 465,7 тыс.руб., в том числе доходы от дополнительного норматива по налогу на доходы физических лиц в размере  11,32% или 27 905,0 тыс.руб., доходы от единого норматива отчислений от налога на доходы физических лиц 15% или 36 976,6 тыс.руб., безвозмездные поступления из областного бюджета 200 134,6 тыс.руб., из них дотация 567,6 тыс.руб., субсидии на софинансирование 160,0 тыс.руб., субвенция на выполнение госполномочий 199 407,0 тыс.руб.

 

По расходной части бюджета:

Планирование объемов на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов осуществляется в рамках муниципальных программ муниципального образования «Город Льгов» Курской области и непрограммных мероприятий.

При формировании местного бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов применены общие подходы к расчету бюджетных проектировок:

1) по начислениям на оплату труда в соответствии с установленными тарифами страховых взносов в государственные внебюджетные фонды в размере 30,2 %;

2) бюджетные ассигнования, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств областного бюджета в виде целевых субвенций и субсидий, предусматриваются в объемах, отраженных в проекте областного закона «Об областном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» на момент формирования бюджета муниципального образования «Город Льгов» Курской области;

3) объем бюджетных ассигнований дорожного фонда  Администрации города Льгова Курской области планируется в размере прогнозируемого объема доходов,  по данным Федерального казначейства Курской области;

4) обеспечение сохранения целевых показателей указов Президента Российской Федерации от 1 июня 2012 года № 761, от 7 мая 2012 года            № 597 и от 28 декабря 2012 года № 1688, а также реализация мероприятий, предусмотренных Указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204 и от 21 июля 2020 года № 474;

5) расходы на строительство (реконструкцию) объектов муниципальной собственности предусмотрены в соответствии с решениями об осуществлении бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности;

6) расходы на обеспечение условий софинансирование из областного  бюджета определены исходя из предварительных объемов, доведенных областными органами исполнительной власти, в том числе по заключенным предварительным (парафированным) соглашениям.

На 2021 год расходы местного бюджета предусмотрены в сумме 523 893,8 тыс.руб., на 2022 год – 337 960,3 тыс.руб.  и на 2023 год в сумме 338 600,3 тыс.руб.. В соответствии со ст.184.1 Бюджетного кодекса РФ в расходах на плановый период предусмотрены условно утвержденные расходы, то есть расходы не распределенные по разделам и подразделам, на 2022 год они составили 2,5% от общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из областного бюджета, имеющих целевое назначение) или 3 395,7 тыс.руб. на 2023 год условно утвержденные расходы составили 5% от общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из областного бюджета, имеющих целевое назначение) или   6 620,6 тыс.руб.

Каждый год более 90 процентов от общей суммы расходов планируется направлять на финансирование 12-ти муниципальных программ в 2021 году это составляет – 506 658,4 тыс.руб. (96,7%), в 2022 году – 317 829,3 тыс.руб. (94,0%) и в 2023 году –  315 244,4 тыс.руб. (93,1%).

 Основную долю расходов занимает муниципальная программа «Развитие образования» это в 2021 году – 359 916,6 тыс.руб. или 68,7 процентов от общей суммы расходов, в 2022 году – 242 481,3 тыс.руб.  и в 2023 году – 242 915,0 тыс.руб.. По данной программе планируется направить на содержание:

- детских садов города  в 2021 году – 62 829,5 тыс.руб., в 2022 году – 60 936,3 тыс.руб. и в 2023 году – 60 936,3 тыс.руб.;

- на содержание школ в 2021 году – 134 162,3 тыс.руб., в 2022 году – 128 088,4 тыс.руб. и в 2023 году – 128 522,1 тыс.руб.;

- на содержание учреждений дополнительного образования детей  – 44 106,6 тыс.руб. ежегодно;

-на выплату компенсации части родительской платы выделено – 3 325,8 тыс.руб. ежегодно;

- на содержание МКУ Централизованная бухгалтерия и отдела образования Администрации города Льгова предусмотрено  - 6024,2 тыс.руб. ежегодно;

- на  софинансирование строительства  детского сада на 65 мест в 2021 г. запланировано 109 468,2 тыс.руб.

Вторая по уровню финансирования муниципальная программа это «Социальная поддержка граждан» на которую планируется в 2021 году – 43 780,9 тыс.руб., в 2022 году –      43 315,6 тыс.руб. и в 2023 году – 43 529,2 тыс.руб.. За счет данной программы будут производиться выплаты ежемесячных пособий на ребенка, опекунского пособия,  обеспечение мер социальной поддержки ветеранов труда, тружеников тыла, реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий и т.п.

По муниципальной программе «Развитие культуры» на содержание бюджетного учреждения КДК  предусмотрено  – 5 549,0 тыс.руб. ежегодно.

По муниципальной программе «Обеспечение доступным и комфортным жильем, коммунальными услугами граждан» планируется израсходовать в 2021 году – 10 474,3 тыс.руб., в 2022 году – 6 700,1 тыс.руб. и в 2023 году – 6 700,1 тыс.руб. По данной программе будут проводиться мероприятия по ремонту  коммунальных сетей, благоустройству города, вывозу несанкционированных свалок. В 2021 году в рамках реализации проекта «Народный бюджет» планируется благоустроить общественную территорию Стадион города Льгов на общую сумму 3 000,0 тыс.руб., из них за счет субсидии из областного бюджета 1 800,0 тыс.руб., за счет средств местного бюджета 1050,0 тыс.руб. и за счет населения 150,0 тыс.руб.

По муниципальной программе «Повышение эффективности работы с молодежью, организация отдыха и оздоровление детей, молодежи, развитие физической культуры и спорта» на проведение массовых спортивных мероприятий и оздоровление детей в каникулярное время предусмотрено в 2021 году – 1 878,6 тыс.руб., в 2022 году – 1 169,3 тыс.руб. и в 2023 году – 1169,3 тыс.руб.

По муниципальной программе «Развитие архивного дела» на содержание МКУ «Архив города Льгова» предусмотрено  – 458,1 тыс.руб. ежегодно.

По муниципальной программе «Развитие транспортной системы, обеспечение перевозки пассажиров и безопасности дорожного движения» на содержание и ремонт автомобильных дорог города планируется направить в 2021 году – 6 617,7 тыс.руб., в 2022 году – 7 908,9 тыс.руб. и в 2023 году – 4 676,7 тыс.руб.

По муниципальной программе «Профилактика правонарушений» на обеспечение деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав предусмотрено 311,0 тыс.руб. ежегодно.

По муниципальной программе "Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах»  предусмотрено – 7 003,5 тыс.руб. ежегодно.

По  муниципальной программе «Повышение эффективности управления  финансами» на управление муниципальным долгом и содержанию финоргана планируется направить  – 2 137,5 тыс.руб. ежегодно.

По муниципальной программе "Содействие занятости населения» на осуществление отдельных государственных полномочий в сфере трудовых отношений планируется направить 311,0 тыс.руб. ежегодно.

По муниципальной программе "Формирование современной городской среды» в рамках софинансирования  на благоустройство города предусмотрено  в 2021 году 68 220,2 тыс.руб., в 2022 году – 484,0 тыс.руб. и в 2023 году – 484,0 тыс.руб.

В  рамках внепрограммных расходов запланировано в 2021 году – 17 235,4 тыс.руб., в 2021 году – 16 735,3 тыс.руб. и в 2022 году – 16 735,3 тыс.руб.. из них:

- на содержание главы муниципального образования  предусмотрено - 1 090,9 тыс.руб. ежегодно;

- на содержание аппарата администрации города Льгова  - 10 632,3 тыс.руб. ежегодно;

- на содержание Льговского Городского Совета депутатов – 1 251,6 тыс.руб. ежегодно;

-на уплату членских взносов в ассоциацию муниципальных образований Курской области  - 73,0 тыс.руб. ежегодно;

- на отлов и содержание безнадзорных животных предусмотрено  – 194,9 тыс.руб. ежегодно;

- на содержание работников, осуществляющих переданные государственные полномочия по организации проведения мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных 155,5 тыс.руб.  ежегодно;

- на осуществление отдельных государственных полномочий по организации и обеспечению деятельности административных комиссий 311,0 тыс.руб. ежегодно;

- на содержание МБУ редакция газеты «Льговские новости» 1 396,6 тыс.руб. ежегодно;

- на содержание муниципального имущества на 2021 год в размере 1 879,6 тыс.руб., на 2022 год – 1 379,5 тыс.руб., на 2023 год – 1 379,5 тыс.руб.;

- на формирование резервного фонда Администрации города Льгова выделено  250,0 тыс.руб. ежегодно.

Бюджет  МО  «Город  Льгов»  на  2021 планируется с дефицитом в размере 10 710 т.р., источником внутреннего финансирования дефицита бюджета является бюджетный кредит из областного бюджета. В плановом периоде 2022 и 2023 годов бюджет сформирован  сбалансированный (доходы и расходы равны).

Всего ожидаемый муниципальный долг по бюджетному кредиту на 1 января 2022 г., на 1 января 2023 г. и на 1 января 2024 г. будет составлять – 19 610 тыс.руб.

 

По окончании выступления, председатель Ю.П. Скобелев предложил приступить к прениям и вопросам. Просил присутствующих представляться и называть адрес.

Вопросов не поступило.

Председатель Ю.П. Скобелев уточнил, не произошли ли изменения участников публичных слушаний, предложил присутствующих проголосовать за то, чтобы принять простым большинством голосов от числа зарегистрированных участников публичных слушаний Резолюцию публичных слушаний:

1. Рекомендовать Льговскому Городскому Совету депутатов утвердить проект Решения Льговского Городского Совета депутатов «О бюджете муниципального образования «Город Льгов» Курской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов», утвержденный  Решением Льговского Городского Совета депутатов от 26 ноября 2020 года № 78.

2. Опубликовать данную резолюцию в газете «Льговские новости».

Голосовали: за – единогласно.

Решение принято.

Председательствующий сообщил, что Резолюция публичных слушаний от 17 декабря 2020 года по проекту Решения Льговского Городского Совета депутатов ««О бюджете муниципального образования «Город Льгов» Курской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов», утвержденному  Решением Льговского Городского Совета депутатов от 26 ноября 2020 года №78, подлежит опубликованию в течение 7 дней.

Председатель Ю.П. Скобелев поблагодарил участников публичных слушаний за работу и закрыл публичные слушания.

 

 

Председатель комиссии                                                                           Ю.П. Скобелев

 

Секретарь комиссии                                                                                 А.Е. Савенков

 

 


Создан: 30.11.2021 11:12. Последнее изменение: 30.11.2021 11:12.
Количество просмотров: 366