Официальный сайт муниципального образования
"Город Льгов"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
Регламент муниципальной услуги

 

УТВЕРЖДЁН

постановлением Администрации

города Льгова Курской области

от 31.01.2019 № 166

 

 

 

Административный регламент

предоставления Администрацией города Льгова Курской области муниципальной услуги «Выдача разрешений на право организации

розничных рынков на территории города Льгова Курской области» 

 

I.  ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1 Предмет регулирования административного регламента

          Административный регламент предоставления муниципальной  услуги «Выдача разрешений на право организации розничных рынков на территории города Льгова Курской области» (далее - Административный регламент)   определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), формы контроля за исполнением административного регламента,  досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.

 

1.2 Круг заявителей

        Заявителями, в отношении которых предоставляется муниципальная услуга, являются юридические лица, независимо от их организационно-правовой формы, которые зарегистрированы в установленном законодательством Российской Федерации порядке и которым принадлежит объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организация рынка или их уполномоченные представители.

 

1.3 Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

 

1.3.1. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг,  в том числе на официальном сайте органа местного самоуправления, являющегося разработчиком регламента в сети "Интернет", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).

Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, проводится путем устного информирования, письменного информирования (в том числе в электронной форме).

Информирование заявителей организуется следующим образом:

индивидуальное информирование (устное, письменное);

публичное информирование (средства массовой информации, сеть «Интернет»).

Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами Администрации города Льгова Курской области (далее – Администрация) при обращении заявителей за информацией лично (в том числе по телефону).

График работы Администрации, график личного приема заявителей размещается в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Администрации и на информационном стенде.

Специалисты принимают все необходимые меры для предоставления заявителю полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением иных компетентных специалистов.

Ответ на устное обращение с согласия заявителя предоставляется в устной форме в ходе личного приема. В остальных случаях в установленный законом срок предоставляется письменный ответ по существу поставленных в устном обращении вопросах.

Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в удобных для него формах и способах повторного консультирования через определенный промежуток времени.

Время индивидуального устного информирования (в том числе по телефону) заявителя не может превышать 10 минут.

Ответ на телефонный звонок содержит информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность специалиста, принявшего телефонный звонок.  При невозможности принявшего звонок специалиста самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину сообщается номер телефона, по которому он может получить необходимую информацию.

Во время разговора специалисты четко произносят слова, избегают «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывают разговор, в том числе по причине поступления звонка на другой аппарат.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты соблюдают правила служебной этики.

Письменное, индивидуальное информирование осуществляется в письменной форме за подписью главы города. Письменный ответ предоставляется в простой, четкой и понятной форме и содержит ответы на поставленные вопросы, а также фамилию, имя, отчество (при наличии) и номер телефона исполнителя и должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ. 

Письменный ответ по существу поставленных в письменном заявлении вопросов направляется заявителю в течение 30 календарных дней со дня его регистрации в Администрации.

Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем  в Администрацию  или должностному лицу в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в  Администрацию или должностному лицу в письменной форме. Кроме того, на поступившее в обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Должностное лицо не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.

Публичное информирование об услуге и о порядке ее оказания осуществляется Администрацией путем размещения информации на информационном стенде в занимаемых ими помещениях, а также с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе посредством размещения на официальных сайтах в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет».

 

На Едином портале можно получить информацию о (об):

- круге заявителей;

-  сроке предоставления муниципальной услуги;

- результате предоставления муниципальной услуги, порядок выдачи результата муниципальной услуги;

- исчерпывающем перечне оснований для приостановления предоставления мунициапльной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;

- формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги.

Информация о муниципальной услуге предоставляется бесплатно.

 

1.3.2. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации, в том числе на стендах в местах предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, и в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг

На информационных стендах в помещении, предназначенном для предоставления муниципальной услуги, размещается следующая информация:

краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;

извлечения из настоящего Административного регламента с приложениями (полная версия на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»);

месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официальных сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;

перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу;

основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

основания для приостановления предоставления муниципальной услуги;

порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;

порядок получения консультаций;

образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним.

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размером не меньше 14), без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом.

Справочная информация (местонахождение и графики работы Администрации,  структурных подразделений Администрации, предоставляющих муниципальную услугу, государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги; справочные телефоны Администрации, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной  услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора; адрес официального сайта Администрации, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Администрации, предоставляющей  муниципальную услугу, в сети «Интернет») размещена на  официальном сайте Администрации http://gorlgov.rkursk.ru, и  на Едином портале https://www.gosuslugi.ru.

 

II. Стандарт предоставления услуги

 

2.1 Наименование муниципальной услуги

     «Выдача разрешений на право организации розничных рынков на территории города Льгова Курской области».

 

2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего услугу

2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Льгова Курской области (далее – Администрация).

Непосредственно услугу предоставляет отдело экономики, муниципальных закупок, потребительского рынка, предпринимательства и транспорта.

2.2.2. В предоставлении государственной услуги участвуют:

-  Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Курской области.

 2.2.3. В соответствии с требованиями  пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»  Администрация  не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы  местного самоуправления,   организации, за исключением получения услуг и получения документов  и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг,  включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденных нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления.

 

2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги

     Результатом предоставления муниципальной услуги является:

     2.3.1. выдача уведомления о выдаче разрешения на право организации розничного рынка, с приложением оформленного разрешения;

     2.3.2. выдача уведомления об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка.

 

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной  услуги, срок приостановления предоставления муниципальной  услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги

     Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации обращения заявителя.

 Срок приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрен.

 Срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет 3 рабочих дня с даты регистрации постановления Администрации.

 

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением услуги

 

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на официальном сайте Администрации http://gorlgov.rkursk.ru в сети «Интернет», а также на Едином портале https://www.gosuslugi.ru.

 

 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронном виде, порядок их предоставления 

     2.6.1. Разрешение на право организации розничного рынка выдается на основании заявления, поданного юридическим лицом в Администрацию города Льгова Курской области оформленного по форме, согласно Приложению №1 к административному регламенту.

     2.6.2. К заявлению прилагаются следующие документы:

1) копии учредительных документов (оригиналы учредительных документов в случае, если верность копий не удостоверена нотариально);

2) нотариально удостоверенная копия свидетельства о постановке юридического лица на учет в налоговом органе;

3) нотариально удостоверенная копия документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок.

2.6.3. Заявление может подано:

  - на бумажном носителе  посредством почтового отправления  или  при личном обращении заявителя либо его уполномоченного представителя в Администрацию.

2.6.4. При подаче заявления и документов  при личном приеме заявитель предъявляет  подлинники  документов для удостоверения подлинности прилагаемых к заявлению копий (за исключением копий, удостоверенных нотариально или заверенных органами, выдавшими данные документы в установленном порядке).

2.6.5. При направлении документов почтовым отправлением  прилагаемые копии документов  должны быть  нотариально заверены  или заверены органами, выдавшими данные документы в установленном порядке).

2.6.6.  Заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы должны быть надлежащим образом оформлены, иметь подписи и печати, должны быть чётко напечатаны или разборчиво написаны от руки. Подчистки и  исправления не  допускаются, за  исключением  исправлений, скреплённых печатью и заверенных подписью уполномоченного должностного лица.

За предоставление недостоверных или искажённых сведений, повлёкших за собой неправомерное предоставление муниципальной услуги, заявитель несёт ответственность в соответствии с действующим законодательством.

 

2.7.  Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить 

     2.7.1. Перечень документов которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении услуги:

- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;

-выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированный правах на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предпологается организовать рынок.

       2.7.2. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.7.3. Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации, которые находятся в распоряжении соответствующих органов либо организаций, предоставляющих государственные (муниципальные) услуги в Администрацию не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги.

 

2.8. Указание на запрет требовать от заявителя

Администрация не вправе требовать от  заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представления документов и информации, в том числе подтверждающих  внесение  заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих  муниципальные услуги, иных государственных органов,  органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», муниципальных услуг,  в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области, муниципальными   правовыми   актами,   за   исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи   7  Федерального закона  от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию  по собственной инициативе.

 

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги

Оснований для отказа в приеме заявления и необходимых для предоставления услуги документов законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

 

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

или отказа в предоставлении муниципальной услуги

     2.10.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

     2.10.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

-  подача заявления ненадлежащим лицом;

- отсутствие документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные в пределах территории, на которой предполагается организовать розничный рынок в соответствии с утвержденным планом организации розничных рынков на территории Курской области;

- несоответствие места расположения объекта или объектов недвижимости, принадлежащих заявителю, а также типа рынка, который предполагается организовать в соответствии с планом организации розничных рынков на территории Курской области;

- подача заявления о выдаче разрешения с нарушением установленных требований и (или) предоставление документов, прилагаемых к заявлению, содержащих недостоверные сведения;

- не в полном комплекте представлены документы, указанные в подразделе 2.6.2 к Административному регламенту;

- наличие обращения заявителя об отзыве заявления.

 

2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги

     Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, настоящим административным регламентом не предусмотрены.

 

2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

      Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.

         В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления документ, направленный на исправление ошибок, допущенных по вине органа и (или) должностного лица, плата с заявителя не взимается.

 

2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги

  Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, законодательством не предусмотрено.

 

 

2.14.  Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления                муниципальной услуги

        Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги -  не более 15 минут.

 

2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги, в том числе в электронной форме

2.15.1. При непосредственном обращении заявителя лично, максимальный срок регистрации заявления – 15 минут. 

2.15.2. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги, направленный почтовым отправлением, подлежит обязательной регистрации в порядке общего делопроизводства в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем обращения заявителя.

2.15.3. Специалист, ответственный за прием документов, в компетенцию которого входит прием, обработка, регистрация и распределение поступающей корреспонденции:

- проверяет документы согласно представленной описи;

- регистрирует заявление с документами в соответствии с правилами делопроизводства;

       - сообщает заявителю о дате выдачи результата предоставления муниципальной услуги.

 

2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги,  размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

2.16.1. Помещения, в которых предоставляется  муниципальная услуга, обеспечиваются компьютерами, средствами связи, включая доступ к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», оргтехникой, канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, стульями и столами, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, доступом к региональной системе межведомственного электронного взаимодействия, а также обеспечивается доступность для инвалидов к указанным помещениям в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

Места ожидания заявителей оборудуются стульями и (или) кресельными секциями, и (или) скамьями.

2.16.2. Информационные материалы, предназначенные для информирования заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги, размещаются на информационных стендах, расположенных в местах, обеспечивающих доступ к ним заявителей, и обновляются при изменении действующего законодательства, регулирующего предоставление муниципальной услуги, и справочных сведений.

2.16.3. Обеспечение доступности для инвалидов.

Администрация обеспечивает условия доступности для инвалидов объектов и услуг в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, которые включают:

возможность беспрепятственного входа в помещение и выхода из него;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в помещение с учетом ограничений их жизнедеятельности;

содействие со стороны должностных лиц, при необходимости, инвалиду при входе в объект и выходе из него;

оборудование на прилегающих к зданию территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории объекта;

проведение инструктажа должностных лиц, осуществляющих первичный контакт с получателями услуги, по вопросам работы с инвалидами;

допуск в помещение собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

оказание должностными лицами инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения услуги;

допуск в помещение сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

         предоставление, при необходимости, услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;

оказание должностными лицами Администрации иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

 

2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

 

Показатели доступности муниципальной услуги:

транспортная или пешая доступность к местам предоставления муниципальной услуги;

доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;

наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги в общедоступных местах помещений органов, предоставляющих муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), средствах массовой информации, информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.).

 

Показатели качества муниципальной услуги:

полнота и актуальность информации о порядке предоставления муниципальной услуги;

соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги;

 наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, в целях соблюдения установленных настоящим Административным регламентом сроков предоставления муниципальной услуги;

количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;

отсутствие очередей при приеме и выдаче документов заявителям;

отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) специалистов и уполномоченных должностных лиц;

отсутствие жалоб на некорректное, невнимательное отношение специалистов и уполномоченных должностных лиц к заявителям.

 

2.18.  Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

Муниципальная услуга в электронной форме в настоящее время не предоставляется.

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

 

 Исчерпывающий перечень административных процедур

1) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;

2) направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;

3) рассмотрение аявления и принятие по нему решения;

4) оформление и выдача заявителю результата оказания муниципальной услуги.

5) Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.

 

 

3.1. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.

     3.1.1. Основанием для начала административной процедуры служит обращение заявителя в Администрацию с заявлением и документами, указанными в подразделе 2.6.2 настоящего регламента.

     3.1.2. Специалист Администрации осуществляет прием и проверку представленного заявления и приложенных документов на предмет их комплектности в соответствии с подразделом 2.6.2 административного регламента.

         В случае неправильного оформления заявления о предоставлении муниципальной услуги, ответственным исполнителем оказывается помощь заявителю в оформлении заявления.

     3.1.3. Специалист, ответственный за делопроизводство, регистрирует заявление в журнале входящей корреспонденции в течение дня его поступления и на лицевой стороне заявления в правом нижнем свободном углу проставляет регистрационный номер и дату поступления заявления.

     После регистрации заявление с приложенными документами передается руководителю администрации города, который дает письменное поручение руководителю отдела для выполнения административных процедур, исходя из содержания заявления.

    3.1.4. Критерием принятия решения является право заявителя обратиться с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.

     3.1.5. Результатом административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги со всеми необходимыми документами.

   Максимальный срок административной процедуры состовляет один рабочий день.

     3.1.6. Способ фиксации результата – регистрация заявления в книге входящей корреспонденции в Управлении делами администрации города Льгова Курской области.

 

3.2. Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги

     3.2.1. Основанием для направления межведомственных запросов  в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, является непредставление заявителем материалов, указанных в пункте 2.7. настоящего административного  регламента.

     3.2.2. Ответственный исполнитель в течение 1 рабочего дня со дня поступления заявления в Администрацию осуществляет подготовку и направление межведомственных запросов. 

3.2.3. Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.

При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по почте, по факсу с одновременным его направлением по почте или курьерской доставкой  с соблюдением норм  законодательства Российской Федерации о защите персональных данных.

Ответственный исполнитель Администрации ответственный за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, обязаны принять необходимые меры по получению ответов на межведомственные запросы.

3.2.4. Максимальный срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос с использованием системы межведомтсвенного электронного взаимодействия   не может превышать 2   рабочих дня.

3.2.5.  Ответ на межведомственный запрос регистрируется в установленном порядке.        

 3.2.6. Ответственный исполнитель приобщает ответ, полученный по межведомственному запросу к документам, представленным заявителем.

3.2.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры -  7 рабочих дней.

3.2.8.  Критерием принятия решения является отсутствие документов указанных в пункте  2.7. настоящего Административного регламента.

3.2.9. Результат административной процедуры – получение ответов на межведомственные запросы.

3.2.10. Способ фиксации результата  выполнения административной процедуры – регистрация ответов на межведомственные запросы в журнале регистрации.

 

3.3. Рассмотрение заявления и принятие по нему решения

     3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления и полного комплекта документов на исполнение в отдел с резолюцией главы города Льгова.

     3.3.2. Руководитель отдела передает заявление с приложенными документами специалисту отдела, который в течение рабочего дня, следующего за днем поступления заявления, направляет письменно по указанному в заявлении адресу уведомление о приеме заявления к рассмотрению.

     3.3.3. В течение 10 дней со дня регистрации заявления специалист отдела проводит проверку полноты и достоверности сведений о заявителе, содержащихся в заявлении и приложенных документах и о результатах докладывает руководителю отдела.

     3.3.4. При наличии оснований для отказа, установленных пунктом 2.10 административного регламента, специалист отдела готовит уведомление об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка на территории города Льгова Курской области согласно приложению 4, которое передает на визу руководителю отдела и на подписание главе города Льгова Курской области, которое направляется заявителю по адресу, указанному в заявлении.

     3.3.5 С момента результата проверки полноты и достоверности сведений, содержащихся в представленных заявлении и документах, специалистом отдела разрабатывается проект постановления Администрации города Льгова Курской области об организации розничного рынка на территории города Льгова Курской области который передается на визу руководителю отдела и на подписание главе города Льгова Курской области.

     После подписания главой Администрации города Льгова Курской области проекта постановления Администрации города Льгова Курской области об организации розничного рынка на территории города Льгова Курской специалист отдела согласовывает его в отраслевых органах Администрации города Льгова Курской области.

     После получения необходимых согласований, проект постановления Администрации города Льгова Курской области об организации розничного рынка на территории города Льгова Курской области направляется главе Администрации города Льгова Курской области для подписания.

     Срок подготовки и подписания постановления Администрации города Льгова Курской области об организации розничного рынка на территории города Льгова Курской области с учетом его согласования в отраслевых органах Администрации города Льгова Курской области составляет не более 17 дней.

         Критерием принятия решения является наличие (отсутствие) права заявителя на получение муниципальной услуги.

     Результатом административной процедуры является в случае положительного решения:

 постановление Администрации города Льгова, Курской области об организации розничного рынка на территории города Льгова Курской области;

   в случае отрицательного решения:

уведомление об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка на территории города Льгова Курской области.

 

3.4. Оформление и выдача разрешения на право организации розничного рынка.

     Основанием для начала административной процедуры является постановление Администрации города Льгова Курской области об организации розничного рынка на территории города Льгова Курской области.

     На основании постановления Администрации города Льгова Курской области об организации розничного рынка на территории города Льгова Курской области специалист отдела в течение 3 дней готовит разрешение на право организации розничного рынка на территории города Льгова Курской области согласно приложению 2 к административному регламенту уведомление о выдаче разрешения на право организации розничного рынка на территории города Льгова, Курской области согласно приложению 3 к административному регламенту, которые передает на визу руководителю отдела и на подписание главе города Льгова Курской области и вручает заявителю.

     В журнале входящей корреспонденции в графе «отметка об исполнении» специалист, ответственный за делопроизводство, делает отметку о выдаче заявителю или его законному представителю разрешения на право организации розничного рынка на территории города Льгова Курской области.

     Разрешение на право организации розничного рынка на территории города Льгова Курской области выдается на срок, не превышающий пяти лет. В случае, если юридическому лицу объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать розничный рынок, принадлежат на праве аренды, срок действия разрешения на право организации розничного рынка на территории города Льгова Курской области не может превышать срока действия соответствующего договора (договоров) аренды.

     Администрация города Льгова в 15-дневный срок со дня принятия постановления о выдаче разрешения на право организации розничного рынка на территории города Льгова, Курской области, направляет в комитет потребительского рынка, развития малого предпринимательства и лицензирования Курской области информацию о выданном разрешении на право организации розничного рынка на территории города Льгова, Курской области и содержащихся в нем сведениях по форме, представленной в приложении 5 к административному регламенту.

     Критерием принятия решения является готовый к выдаче результат оказания муниципальной услуги.

     Результатом административной процедуры является выдача заявителю результата оказания муниципальной услуги:

     в случае положительного решения - уведомления о выдаче разрешения на право организации розничного рынка, с приложением оформленного разрешения;

     в случае отрицательного решения - уведомления об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка.

     Постановление Администрации города Льгова Курской области об организации розничного рынка на территории города Льгова Курской области не позднее 15 рабочих дней со дня его принятия подлежит опубликованию в средствах массовой информации и на официальном сайте Администрации города Льгова, Курской области.

 

3.5. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

3.5.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя, получившего оформленный в установленном порядке результат предоставления муниципальной услуги, об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах в Администрацию.

3.5.2. Решение об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах принимается в случае, если в указанных документах выявлены несоответствия прилагаемой к заявлению документации, а также использованным при подготовке результата муниципальной услуги нормативным документам.

3.5.3. Критерием принятия решения является наличие допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.

3.5.4. Результатом административной процедуры является исправление допущенных должностным лицом Администрации опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо направление в адрес заявителя ответа с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления услуги документах.

3.5.5. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры – регистрация в Журнале регистрации заявлений.

3.5.6. Срок выдачи результата не должен превышать 10 календарных дней с даты   регистрации обращения об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.

 

       IV. Формы контроля за исполнением регламента

 

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений

Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Администрации положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений осуществляет:

- Глава города;

- заместитель Главы Администрации города Льгова Курской области.

         Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается распоряжением главы города.

 

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействия) должностных лиц Администрации.

4.2.2. Порядок и периодичность проведения плановых проверок выполнения Администрацией положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляются в соответствии с планом работы Администрации на текущий год.

4.2.3. Решение об осуществлении плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги принимается Главой города.

4.2.4. Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей и привлечения виновных лиц к ответственности. Результаты проверок отражаются отдельной справкой или актом.

4.2.5. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся на основании жалоб граждан на решения или действия (бездействие) должностных лиц Администрации, принятые или осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.

 

4.3. Ответственность должностных лиц органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к дисциплинарной и (или) административной ответственности в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации и Курской области.   

  Персональная ответственность должностных лиц Администрации за несоблюдение порядка осуществления административных процедур в ходе предоставления муниципальной услуги закрепляется в их должностных регламентах.

 

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

         Для осуществления контроля  за  предоставлением  муниципальной  услуги граждане, их объединения и организации вправе направлять в Администрацию индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка предоставления  муниципальной услуги, вносить предложения о мерах по устранению нарушений настоящего Административного регламента,   а также  направлять заявления и жалобы с сообщением о нарушении ответственными должностными лицами, предоставляющими муниципальную услугу, требований настоящего Административного регламента, законодательных и иных нормативных правовых актов.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования  заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.

 

5.1.  Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа местного самоуправления и (или) его должностных лиц, муниципальных служащих, при предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба) 

  Заявитель имеет право подать жалобу на жалобу на решения и действия (бездействия) Администрации и (или) ее должностных лиц, муниципальных служащих, при предоставлении муниципальной услуги.

Заявитель имеет право направить жалобу в том числе  посредством федеральной государственной информационной системы  «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» https://www.gosuslugi.ru.

 

5.2. Органы местного самоуправления Курской области, многофункциональные центры, либо соответствующий орган государственной власти (орган местного самоуправления) публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра, а также привлекаемые организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба

Жалоба может быть направлена в:

Администрацию города Льгова Курской области.

Жалобы рассматривают:

в Администрации города Льгова Курской области - 

глава города;

заместитель главы Администрации.

 

5.3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала

Информирование заявителей о порядке подачи  и рассмотрения жалобы осуществляется посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»,  на официальном сайте Администрации, предоставляющей муниципальную услугу  осуществляется, в том числе по телефону, электронной почте,  при личном приёме.

 

5.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц.

Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, регулируется:

  1.  Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
  2. Постановлением  Правительства РФ от 16.08.2012 № 840  «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников;
  3.  Постановлением Администрации города Льгова Курской области от 18.03.2013 №465 «Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации города Льгова Курской области и ее должностных лиц, муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в Администрации города Льгова Курской области».

 

Информация, указанная в данном разделе, размещена на Едином портале https://www.gosuslugi.ru.

 

 

 

 

 

                                                                 ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги

«Выдача разрешений на право организации

розничных рынков на территории города Льгова Курской области»

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

о предоставлении разрешения на право организации

розничного рынка на территории города Льгова Курской области

 

Полное и (если имеется)  сокращенное наименование юридического лица

____________________________________________________________________

Фирменное наименование  юридического лица

____________________________________________________________________

Организационно-правовая форма юридического лица

____________________________________________________________________

Место нахождения юридического лица, телефон

____________________________________________________________________

Место нахождения объекта недвижимости, расположенного на территории, в пределах которой предполагается организовать розничный рынок_______________________________________________________________

Государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица________________________________________________________________

Свидетельство о внесении записи  в Единый государственный реестр юридического лица

Серия___________   №_______________дата внесения записи_______________

Идентификационный номер налогоплательщика ___________________________

Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе: серия ______№______

Дата постановки  на учет в налоговом органе______________________________

Тип рынка, который предполагается организовать__________________________

Общая площадь рынка________________________________________________

Количество торговых мест, всего:_______________________________________

в т.ч. предоставляемых:

-товаропроизводителям на сельскохозяйственном рынке____________________

-членам сельскохозяйственного потребительского кооператива на сельскохозяйственном кооперативном рынке______________________________

-гражданам, ведущим крестьянские (фермерские) хозяйства, личное подсобное хозяйство, занимающимся садоводством, огородничеством и животноводством________________________

Прошу Выдать разрешение на право организации розничного ______________________________рынка по адресу ____________________________________________________________________

 Перечень прилагаемых к заявлению документов

1.__________________________________________________________________2.__________________________________________________________________

«____»____________________ 20    г.           на_______________________листах

 

Подпись_____________/_____________                  

                     (Ф.И.О. лица сдавшего документы)                                     

Документы приняты                                             Дата     «____»__________20    г.

Подпись_____________/_____________                  

                            (Ф.И.О. лица принявшего документы)                                     

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к административному регламенту

                                                               по  предоставлению муниципальной услуги

                                                              «Выдача разрешений на право организации

розничных рынков на территории города

Льгова Курской области»

 

 

РАЗРЕШЕНИЕ

на право организации розничного рынка

 

__________________                      от "__" __________ 20 ___ г.

     (номер разрешения)

____________________________________________________________________

(наименование органа местного самоуправления, выдавшего разрешение)

разрешает организовать розничный рынок юридическому лицу ______________

____________________________________________________________________

(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование,

____________________________________________________________________

в т.ч. фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица)

____________________________________________________________________

Место нахождения

юридического лица __________________________________________________

____________________________________________________________________

Идентификационный номер

налогоплательщика ___________________________________________________

Тип

рынка ______________________________________________________________

Место расположения объекта или объектов недвижимости __________________

____________________________________________________________________

 

Настоящее  разрешение  выдано на срок до "__" ____________ 20__ года

на основании ________________________ от "__" ___________20__ года

                           (указывается соответствующий акт

                                        органа местного самоуправления)      

N _________

 

______________                              ___________________________

   (подпись)                                                                                               (Ф.И.О.)

       (руководителя органа, выдавшего разрешение на право

                  организации розничного рынка)

М.П.

 

Разрешение продлено ________________________________________________

                                                                                                          (число, месяц, год)

Дата принятия решения о продлении разрешения _________________________

 

_____________                              ___________________________

   (подпись)                                                                                             (Ф.И.О.)

      (руководителя органа, выдавшего разрешение на право розничного рынка)

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

к административному регламенту

по предоставлении муниципальной услуги 

«Выдача разрешений на право организации

розничных рынков на территории города  

                  Льгова Курской области»

 

                                  ____________________________________________________________

(наименование юридического лица)

                                  ____________________________________________________________

(Ф.И.О. руководителя)

 

УВЕДОМЛЕНИЕ

о выдаче разрешения на право организации розничного рынка

 

регистрационный номер _________________ от "__" __________ 20___ г.

 

    В соответствии с Федеральным законом  от  30  декабря  2006 г. N  271-ФЗ  "розничных   рынках  и  о  внесении   изменений   в Трудовой    кодекс    Российской   Федерации"   и   Постановлением Правительства   РФ   от  10.03.2007 N 148 "Об  утверждении  Правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка" __________________________________________

______________________________________________________________________

(наименование органа местного самоуправления,  выдавшего разрешение)

рассмотрено заявление, представленное юридическим лицом,

______________________________________________________________________

(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в т.ч. фирменное ______________________________________________________________________

                             наименование юридического лица, организационно-правовая форма юридического лица)

и прилагаемые к нему документы ______________________________________________________________________

(регистрационный номер, дата)

______________________________________________________________________

о выдаче разрешения на право организации розничного рынка ________________

______________________________________________________________________

(место расположения объекта или объектов недвижимости, тип рынка)

По результатам рассмотрения принято решение

______________________________________________________________________

(наименование акта органа местного самоуправления, номер, дата)

 

о выдаче юридическому лицу ____________________________________________

______________________________________________________________________

(наименование юридического лица)

разрешения  на  право  организации   розничного  рынка  по указанному адресу.

 

Приложение:  разрешение  на  право  организации  розничного  рынка

N ________ от "_____" __________ 20___ г.

 

_____________                              ___________________________

     (подпись)                                                                                        (Ф.И.О.)

(руководителя органа, выдавшего разрешение на право организации розничного рынка)

 

М.П.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

к административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги

«Выдача разрешений на  право организации

розничных  рынков на территории города Льгова Курской области»

 

____________________________________________________________

(наименование юридического лица)

                                  ____________________________________________________________

(Ф.И.О. руководителя)

 

УВЕДОМЛЕНИЕ

об отказе в выдаче разрешения на право организации

розничного рынка

 

регистрационный номер _________________ от "_____" __________ 20____ г.

 

    В соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2006 г.№  271-ФЗ "О розничных рынках и о  внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации" и Постановлением Правительства РФ от 10.03.2007 №148 "Об утверждении Правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка"

______________________________________________________________________

(наименование органа местного самоуправления, выдавшего разрешение)

 

рассмотрено заявление, представленное юридическим лицом,

______________________________________________________________________

(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование,

______________________________________________________________________ в т.ч. фирменное наименование юридического лица,

______________________________________________________________________

организационно-правовая форма юридического лица)

 

и прилагаемые к нему документы _________________________________________

                                                    (регистрационный номер, дата)

______________________________________________________________________

о выдаче разрешения на право организации розничного рынка ________________

______________________________________________________________________

(место расположения объекта или объектов недвижимости, тип рынка)

 

По результатам рассмотрения принято решение

______________________________________________________________________

(наименование акта органа местного самоуправления, номер, дата)

об отказе в выдаче юридическому лицу ____________________________________

(наименование юридического лица)

разрешения на право организации розничного рынка.

 

Причины отказа: _______________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________                                                     _________________________

          (подпись)                                                                                                           (Ф.И.О.)

(руководителя органа, отказавшего в выдаче разрешения  на право организации розничного рынка)

М.П.

 

                                                                           ПРИЛОЖЕНИЕ 5

                                                                           к административному регламенту

                                                                        по  предоставлению муниципальной услуги 

                                                                        «Выдача разрешений на право организации

                                                                        розничных рынков на территории города Льгова

                                                                               Курской области»

 

 

(наименование органа местного самоуправления, выдавшего разрешение на право организации рынка)

____________________________________________________________________________________________________________           

(дата принятия  решения  о предоставлении разрешения на право организации рынка)

____________________________

(номер разрешения)

 

Информация о выданных юридическому лицу разрешениях на право организации рынка

 

 

Полное и сокращенное (в случае если имеется) наименование юридического лица, в т.ч.  фирменное наименование, организационно-правовая форма юридического лица, место нахождения юридического лица, место расположения объекта или объектов недвижимости, где организован или предполагается организовать рынок

 

Срок дейст

вия разре

шения

 

ИНН юридического

лица

 

Тип

рынка

 

Общая площадь рынка,

кв.м.

Количество торговых мест

Основа

ние и срок приоста

новле

ния дейст

вия разреше

ния

 

Основа

ние и срок возобнов

ле

ния действия раз

реше

ния

 

Осно

вание и дата анну

лирования разрешения

 

Основание и дата продления срока дейст

вия разреше

ния

 

Осно

вание и дата прекращения действия разрешения

 

 

Всего

в том числе предоставляемых:

 

Товаро

производителям на сельско

хозяйст

венном рынке

 

членам сельскохозяйственного потреби

тельско

го коопера

тива на сельско

хозяйст

венном коопера

тивном рынке

 

гражда

нам ведущим крестьянские (фермер

ские) хозяйства, личное подсоб

ное хозяйство занимаю

щимся садоводством, огородни чеством и животно

водством

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Прикреплённый файл: Регламент муниципальной услуги [261.5 Kb]
Создан: 01.02.2019 11:21. Последнее изменение: 01.02.2019 11:21.
Количество просмотров: 819