Официальный сайт муниципального образования
"Город Льгов"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

Администрация города Льгова Курской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 01.12.2017г. №1459 Об утверждении муниципальной программы «Формирование современной городской среды муниципального образования «Город Льгов» на 2018-2022 годы»

 

 

 

 

Администрация города Льгова

Курской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

От 01.12.2017г.    №1459

 

Об утверждении муниципальной программы «Формирование современной городской среды муниципального образования «Город Льгов» на 2018-2022 годы»

 

В целях повышения уровня благоустройства города Льгова, создания комфортной и эстетической территории жизнедеятельности, в соответствии с постановлением Правительства РФ от 10.02.2017 № 169 «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды», Постановлением губернатора Курской области от 14.03.2017 № 201-па «О внесении изменений в государственную программу Курской области «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан в Курской области» Администрация города Льгова ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить муниципальную программу «Формирование современной городской среды муниципального образования «Город Льгов» на 2018-2022 годы»согласно приложения № 1.

2. Управлению финансов Администрации города Льгова Курской области при формировании  бюджета муниципального образования «Город Льгов» Курской области на 2018-2022 годы предусмотреть финансирование  Программы.

3.Установить, что в ходе реализации Программы отдельные мероприятия могут уточняться, а объемы финансирования корректироваться с учетом уточненных расходов местного бюджета.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Газинского И.П.

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит опубликованию.

 

Глава города                                                                      В.В.Воробьёв

 

Приложение

 к  постановлению

Администрации г.Льгова

от 01.12.2017г.  № 1459

 

 

Муниципальная программа

«Формирование современной городской среды на территории муниципального образования МО «Город Льгов» на 2018-2022 годы»

 

Ответственный исполнитель              Отдел ЖКХ Администрации г.Льгова

 

Дата составления проекта                              29.03.2017

 

 

Начальник отдела ЖКХ                                    Горбачев Александр Алексеевич

 

 

Телефон :8-47140-2-23-55

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 ПАСПОРТ 

муниципальной   программы «Формирование современной городской среды на территории МО «Город Льгов»

на 2018-2022 годы.(далее по тексту - Программа)

Ответственный исполнитель Программы

Отдел ЖКХ Администрации г.Льгова

Участники Программы

 - Администрация города Льгова

- отдел архитектуры и градостроительства

Соисполнитель Программы

Нет

Программно-целевые инструменты Программы

отсутствуют

Цель  Программы

 Повышение уровня благоустройства территорий города Льгова

Задачи Программы

  1. Повышение уровня благоустройства дворовых территорий города Льгова.
  2. Повышение уровня благоустройства общественных  территорий.
  3. Повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории муниципального образования

Целевые  индикаторы и показатели Программы

Ежегодное увеличение доли  благоустроенных  дворовых территорий, и территорий общего пользования

Этапы и сроки  реализации Программы

Муниципальная программа реализуется в один этапа - 2018-2022 годы

Объемы бюджетных ассигнований Программ

Общий объем финансирования  муниципальной Программы в 2018-2022 годах за счет всех источников финансирования составит_____тыс. рублей, в том числе по годам:

2018год-_____тыс. рублей;

2019 год-_____тыс. рублей;

2020 год-_____тыс.рублей;

2021год-_____тыс.рублей;

2022год-_____тыс.рублей.

За счет средств Федерального бюджета- составит_____тыс. рублей, в том числе по годам:

2018год-_____тыс. рублей;

2019 год-_____тыс. рублей;

2020 год-_____тыс.рублей;

2021год-_____тыс.рублей;

2022год-_____тыс.рублей.

За счет средств Областного бюджета- составит_____тыс. рублей, в том числе по годам:

2018год-_____тыс. рублей;

2019 год-_____тыс. рублей;

2020 год-_____тыс.рублей;

2021год-_____тыс.рублей;

2022год-_____тыс.рублей.

За счет средств городского бюджета-составит5000,00 тыс. рублей, в том числе по годам:

2018год-   1000,00  тыс. рублей;

2019 год- 1000,00  тыс. рублей;

2020 год- 1000,00  тыс.рублей;

2021год- 1000,00  тыс.рублей;

2022год- 1000,00  тыс.рублей.

За счет средств внебюджетных источников составит______ тыс. рублей, в том числе по годам:

2018год-   _____  тыс. рублей;

2019 год- ______ тыс. рублей;

2020 год- _______  тыс.рублей;

2021год- ________ тыс.рублей;

2022год- _________ тыс.рублей.

Ожидаемые результаты реализации Программы

В ходе реализации программы планируется выполнить благоустройство дворовых территорий МКД и общественных территорий.

 

1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, в том числе формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития.

 

Одним из приоритетных направлений развития города Льгова является повышение уровня благоустройства, создание безопасных комфортных условий для проживания жителей города.

Благоустройство - комплекс мероприятий по содержанию объектов благоустройства (в том числе зеленых насаждений), направленных на создание благоприятных условий жизни, трудовой деятельности и досуга населения.

В последнее время на территории города  появляются новые детские площадки, устанавливаются элементы благоустройства (скамейки, урны), выполняется ямочный ремонт дворовых территорий. Но несмотря на это, большинство объектов внешнего благоустройства города, таких как пешеходные зоны, зоны отдыха, внутриквартальные дороги  и иные объекты благоустройства, до настоящего времени не достаточно  обеспечивают комфортных условий для жизни и деятельности населения и нуждаются в благоустройстве.

В целях обеспечения безопасной эксплуатации объектов и сохранения их эстетического вида требуется проведение ряда мероприятий, связанных с благоустройством объектов.

В целях улучшения внешнего облика территорий города необходимо продолжать восстановление и новое устройство детских игровых площадок, установку малых архитектурных форм и других элементов благоустройства т.д.

Внешний облик города, его эстетический вид во многом зависят от степени благоустроенности территории, от площади озеленения.

Озелененные территории вместе с насаждениями и цветниками создают образ города, формируют благоприятную и комфортную городскую среду для жителей и гостей города, выполняют рекреационные и санитарно-защитные функции. Они являются составной частью природного богатства города и важным условием его инвестиционной привлекательности.

Выполнение всего комплекса работ, предусмотренных  муниципальной программой, создаст условия для благоустроенности и придания привлекательности объектам озеленения города Льгова.

Одним из вариантов решения вопросов благоустройства территорий является привлечение жителей округа к участию в реализации муниципальных программ.

Реализация данной муниципальной программы позволит повысить уровень благоустройства территорий и создать условия для более комфортного проживания жителей.

 

2.   Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации программы, цели, задачи  и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание  основных ожидаемых конечных результатов муниципальной программы, сроков и этапов реализации муниципальной программы

 

 

 

 

 

 

 

 

 









 

Право граждан на благоприятную окружающую среду закреплено в Основном Законе государства - Конституции Российской Федерации.

Благоустройство является составляющей городской среды, которая формирует комфорт, качество и удобство жизни горожан.
Благоустройство отдельных городских территорий, не отвечающих современным требованиям, обусловливает необходимость разработки и утверждения данной Программы, целью которой является повышение уровня благоустройства города Льгова.

2.1  Цель и задачи Программы

 Основной целью Программы является повышение уровня благоустройства территорий города Льгова.

Основные задачи Программы, направленные на достижение вышеуказанных целей, заключаются в следующем:

а) повышение уровня благоустройства дворовых территорий города Льгова;

б) повышение уровня благоустройстваобщественных территорий;

в) повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории муниципального образования.

 

2.2 Ожидаемые результаты реализации Программы

Повышение уровня благоустройства территорий города Льгова.

Успешное выполнение задач Программы  позволит улучшить условия проживания и жизнедеятельности горожан и повысить привлекательность города.

 

 

 

1.4      Механизм реализации

 

В 2018-2022 годах город Льгову выделяются средства федерального, областного и городского  бюджетов на реализацию мероприятий по формированию современной городской среды, из которых:

2/3 подлежит направлению на благоустройство дворовых территорий;

1/3 подлежит направлению на благоустройство общественных территорий.

В рамках реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий средства направляются на выполнение:

- минимального перечня работ;

- дополнительного перечня работ. 

 

 

 Минимальный перечень видов работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов:

Виды работ

  1. Ремонт дворовых проездов
  2. Обеспечение освещения дворовых территорий
  3. Установка скамеек
 
 

 

Скамья со спинкой

 

 

 

  1. Установка урн

Урна уличная

 

 

 

 

Перечень дополнительных видов работ по благоустройству дворовых территорий: 

 

п/п

Наименование видов работ

1

Оборудование детских и (или) спортивных площадок

2

Оборудование автомобильных парковок

3

Озеленение территорий

4

Иные виды работ

 

При определении нормативной стоимости (единичной расценки) на выполнение работ из минимального  и дополнительного перечней работ  и  рекомендуется воспользоваться следующими данными.  

Нормативная  ориентировочная стоимость (единичные расценки)  работ по благоустройству дворовых территорий

№п/п

Вид работ

Единица изменения

Единичная расценка , рублей

 

Минимальный перечень работ

1

Ремонт дворовых

проездов

 

Установка  бордюра

1240 руб/ п.м.

Без бордюра

1117,46руб/кв.м.

 

 

2

Обеспечение освещения дворовых территорий

 

2.1

Установка опоры освещения

1 опора

53998

2.2

Ремонт консольной  опоры освещения

1 опора

12242

2.3

Ремонт торшерной  опоры освещения

1 опора

8980

3

Стоимость скамейки с установкой

1шт.

13824,88

4

Стоимость урны с установкой

1 шт.

4237,38

 

 

Дополнительный перечень работ

1

Оборудование автомобильных парковок

1кв.м.

С бордюром

2105

 

 

2

Оборудование детских и (или) спортивных площадок:

2.1

Детская игровая

площадка:

- качели

-горка

-карусель

 

1 шт.

 

 

30101,80

42940,20

34077,22

 

2.2

Спортивная площадка

(шведская стенка)

1 шт.

30762,2

3

Озеленение

1 шт.

3755,94

3.1

посадка дерева

1шт.

3700,00

3.2

посадка  кустарника

1 шт.

760,00

 

3. Сведения о показателях и индикаторах Программы

Основным показателем реализации Программы являетсяежегодное увеличение доли благоустроенных  дворовых территорий и общественных территорий   на 5-6 %. 

      Сопоставление фактически благоустроенных дворовых территорий и  общественной территории   в сравнении с предыдущим годом.

Перечень  целевых индикаторов и показателей эффективности реализации Программы представлен в Приложение №1

 

4.Обобщенная характеристика основных мероприятий Программы и программ муниципальной программы

Выстроенное в рамках муниципальной программы система целевых ориентиров (цели, задачи, ожидаемые результаты) является четкой согласованной структурой, по средством которой установлена связь реализации отдельных мероприятий с достижением конкретных целей

Перечень основных мероприятий муниципальной программы представлен в приложении № 2 к Программе.

 

Предложения заинтересованных лиц  по включению дворовых территорий в муниципальную программу, подготовленные в рамках минимального перечня работ, могут включать все или несколько видов работ, предусмотренных минимальным перечнем работы.

При предоставлении предложений заинтересованных лицпо включению дворовых территорий в муниципальную программу, подготовленные в рамках дополнительного перечня работ, предоставление предложений в рамках минимального перечня  является обязательным.

В случае отсутствия предложений от граждан и организаций  перечень общественных территорий, подлежащих благоустройству, определяет общественная комиссия. В отношении  дворовых территорий,  включение мероприятия без решения заинтересованных лиц не допускается.

Форма и минимальная доля финансового участия заинтересованных лиц, организаций в выполнении минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий.

Финансовое участие заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий в рамках дополнительного перечня работ по благоустройству  не может быть менее 5 процентов от стоимости мероприятий по благоустройству дворовой территории . Финансовое участие заинтересованных лиц в выполнении мероприятий по благоустройству дворовых территорий подтверждается документально.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5. Обобщенная характеристика мер муниципального реагирования

Реализация мероприятий программ предусматривает применение комплекса экономических, организационных мер:

-  разработка проектной и рабочей документации по реализации программных мероприятий, размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;

- контроль за ходом реализации мероприятий.

Размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд будут осуществляться в соответствии с требованиями действующего  законодательства. Порядок расчетов за выполненные работы будет определяться контрактом (договором) на выполнение подрядных работ, заключаемым в установленном действующим законодательством порядке.

 

6. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий по этапам реализации муниципальной программы (при оказании муниципальными учреждениями города Льгова муниципальных услуг (работ) в рамках муниципальной программы)

В рамках реализации программы муниципальные услуги (работы) не оказываются.

 

7. Информация об участии предприятий и организаций, независимо от их организационно-правовой формы собственности, а также внебюджетных фондов в реализации муниципальной программы

В рамках реализации основных мероприятий муниципальной           программы«Формирование современной городской среды территории МО «Город Льгов» на 2018-2022 годы»предполагается участие  организацийлюбой организационно-правовой формы.

8. Обоснования выделения программ

Комплексный характер целей и задач муниципальной программы обуславливает целесообразность использования программно-целевых методов управления для скоординированного достижения взаимосвязанных целей программ и решения соответствующих им задач как в целом по муниципальной программе, так и по ее отдельным блокам.

Выполнение задач программы, а также реализация их мероприятий позволит достичь основную цель муниципальной программы:

        - повышение уровня благоустройства территорий города. 

9. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы

 

9.1 Финансирование из городского бюджета на реализацию муниципальной программы будет осуществляться в соответствии с муниципальными нормативными правовыми актами  о городском бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Финансирование программных мероприятий предусматривается за счет средств федерального бюджета, областного бюджета, городского бюджета и внебюджетных источников.

Общий объем финансирования  муниципальной Программы в 2018-2022 годах за счет всех источников финансирования составит_____ тыс. рублей, в том числе по годам:

2018год-  _____тыс. рублей;

2019 год- _____тыс. рублей;

2020 год- _____тыс.рублей;

2021год- _____тыс.рублей;

2022год- _____тыс.рублей.

За счет средств Федерального бюджета- составит_____тыс. рублей, в том числе по годам:

2018год-   _____тыс. рублей;

2019 год- _____тыс. рублей;

2020 год- _____тыс.рублей;

2021год- _____тыс.рублей;

2022год- _____тыс.рублей.

За счет средств Областного бюджета- составит_____тыс. рублей, в том числе по годам:

2018год-  _____тыс. рублей;

2019 год- _____тыс. рублей;

2020 год- _____  тыс.рублей;

2021год- _____тыс.рублей;

2022год- _____тыс.рублей.

За счет средств городского бюджета-составит5000,00 тыс. рублей, в том числе по годам:

2018год-   1000,00  тыс. рублей;

2019 год- 1000,00  тыс. рублей;

2020 год- 1000,00  тыс.рублей;

2021год- 1000,00  тыс.рублей;

2022год- 1000,00  тыс.рублей.

За счет средств внебюджетных источников составит______ тыс. рублей, в том числе по годам:

2018год-   _____  тыс. рублей;

2019 год- ______ тыс. рублей;

2020 год- _______  тыс.рублей;

2021год- ________ тыс.рублей;

2022год- _________ тыс.рублей.

Ресурсное обеспечение Программы представлено в приложении № 4.

 

 

10. Оценка степени влияния выделения 

дополнительных объёмов  ресурсов на показатели (индикаторы) муниципальной программы (программы), состав, основные характеристики и основные мероприятия программ муниципальной программы 

 

Достижение плановых значений показателей (индикаторов) муниципальной программы будет обеспечено при условии ее финансирования в 2018 – 2022 годах.

 

11. Анализ рисков реализации муниципальной программы (вероятных явлений, событий, процессов, не зависящих от участников муниципальной программы и негативно влияющих на основные параметры муниципальной программы (программы) и описание мер управления рисками реализации муниципальной программы

 

Невыполнение или неэффективное выполнение муниципальной программы возможно в случае реализации внутренних либо внешних рисков.

К внутренним рискам можно отнести несоблюдение сроков реализации муниципальной программы, неэффективное расходование денежных средств, не освоение выделенных денежных средств.

Основными внешними рисками являются: нормативно-правовые, финансово-экономические и ресурсные (связанные с недостаточным финансированием реализации муниципальной программы), социально-экономические (осложнение социально-экономической обстановки в стране, сопровождающееся значительным ростом социальной напряженности, эскалацией протестных настроений в широких слоях общества, дезорганизацией функционирования органов государственной власти, ростом преступности),природно-техногенные (экологические катастрофы, эпидемии, неблагоприятные климатические изменения, природные катаклизмы и стихийные бедствия, а также иные чрезвычайные ситуации) и специфические (появление новых способов совершения преступлений).

Минимизировать возможные отклонения в выполнении программных мероприятий и исключить негативные последствия позволят: осуществление рационального управления реализацией муниципальной программы, своевременное внесение изменений в муниципальной программу, взвешенный подход при принятии решений о корректировке нормативных правовых актов, действующих в сфере реализации муниципальной программы.

К рискам, неподдающимся управлению, относятся, в первую очередь, различные форс-мажорные обстоятельства.

Подробное описание рисков реализации муниципальной программы и мер управления рисками приведено в соответствующих разделах программмуниципальной программы.

Внесение изменений в муниципальную программу осуществляется по инициативе ответственного исполнителя, либо во исполнение поручений Главы города Льгова в соответствии с установленным порядком. 

12.Методика оценки эффективности муниципальной программы

 

Оценка эффективности реализации муниципальной программы производится ежегодно. Результаты оценки эффективности реализации муниципальной  программы представляются в составе годового отчета ответственного исполнителя муниципальной  программы о ходе ее реализации и об оценке эффективности.

Оценка эффективности муниципальной программы производится с учетом следующих составляющих:

- оценки степени достижения целей и решения задач муниципальной программы;

- оценки степени достижения целей и решения задач программ;

- оценки степени реализации основных мероприятий, ведомственных целевых программ и достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации (далее - оценка степени реализации мероприятий);

- оценки степени соответствия запланированному уровню затрат;

- оценки эффективности использования средств городского бюджета.

Оценка эффективности реализации муниципальных программ осуществляется в два этапа.

На первом этапе осуществляется оценка эффективности реализации программ, которая определяется с учетом оценки степени достижения целей и решения задач программ, оценки степени реализации мероприятий, оценки степени соответствия запланированному уровню затрат и оценки эффективности использования средств городского бюджета.

На втором этапе осуществляется оценка эффективности реализации муниципальной программы, которая определяется с учетом оценки степени достижения целей и решения задач муниципальной  программы и оценки эффективности реализации программ.

 

Оценка степени реализации мероприятий

Степень реализации мероприятий оценивается для каждой программы как доля мероприятий, выполненных в полном объеме, по следующей формуле:

 

СРм = Мв / М,

где:

СРм - степень реализации мероприятий;

Мв - количество мероприятий, выполненных в полном объеме, из числа мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году;

М - общее количество мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году.

При формировании методики оценки эффективности реализации муниципальной  программы ответственный исполнитель с учетом специфики  данной муниципальной программы определяет, на каком уровне рассчитывается степень реализации мероприятий. Возможны следующие варианты:

- расчет степени реализации мероприятий на уровне ведомственных целевых программ и основных мероприятий программ;

- расчет степени реализации мероприятий на уровне основных мероприятий программ в детальном плане-графике реализации муниципальной  программы.

В зависимости от специфики муниципальной  программы степень реализации мероприятий может рассчитываться:

- только для мероприятий, полностью или частично реализуемых за счет средств городского  бюджета;

- для всех мероприятий муниципальной  программы.

Мероприятие может считаться выполненным в полном объеме при достижении следующих результатов:

- мероприятие, результаты которого оцениваются на основании числовых (в абсолютных или относительных величинах) значений показателей (индикаторов), считается выполненным в полном объеме, если фактически достигнутое значение показателя (индикатора) составляет не менее 95% от запланированного и не хуже, чем значение показателя (индикатора), достигнутое в году, предшествующем отчетному, с учетом корректировки объемов финансирования по мероприятию. В том случае, когда для описания результатов реализации мероприятия используется несколько показателей (индикаторов), для оценки степени реализации мероприятия используется среднее арифметическое значение отношений фактических значений показателей к запланированным значениям, выраженное в процентах;

- мероприятие, предусматривающее оказание  муниципальных услуг (работ) на основании  муниципальных  заданий, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств  городского  бюджета, считается выполненным в полном объеме в случае выполнения сводных показателей  муниципальных  заданий по объему и по качеству  муниципальных  услуг (работ) не менее чем на 95% от установленных значений на отчетный год;

- по иным мероприятиям результаты реализации могут оцениваться как наступление или ненаступление контрольного события (событий) и (или) достижение качественного результата (оценка проводится экспертно).

Оценка степени соответствия запланированному

уровню затрат

Степень соответствия запланированному уровню затрат оценивается для каждой программы как отношение фактически произведенных в отчетном году расходов на реализацию программы к их плановым значениям по следующей формуле:

 

 

где:

 - степень соответствия запланированному уровню расходов;

 - фактические расходы на реализацию программы в отчетном году;

 - плановые расходы на реализацию программы в отчетном году.

С учетом специфики конкретной муниципальной программы ответственный исполнитель в составе методики оценки эффективности муниципальной программы устанавливает, учитываются ли в составе показателя "степень соответствия запланированному уровню расходов" только расходы  городского  бюджета либо расходы из всех источников.

В качестве плановых расходов из средств городского бюджета указываются данные по бюджетным ассигнованиям, предусмотренным на реализацию соответствующей программы в решении Льговского Городского Совета депутатов о бюджете города Льгова  на отчетный год по состоянию на 1 января отчетного года.

В качестве плановых расходов из средств иных источников используются данные по объемам расходов, предусмотренных за счет соответствующих источников на реализацию программы в соответствии с действующей на момент проведения оценки эффективности редакцией муниципальной  программы.

 

Оценка эффективности использования средств

городского  бюджета

Эффективность использования средств городского бюджета рассчитывается для каждой программы как отношение степени реализации мероприятий к степени соответствия запланированному уровню расходов из средств  городского  бюджета по следующей формуле:

 

 

где:

 - эффективность использования средств  городского бюджета;

 - степень реализации мероприятий, полностью или частично финансируемых из средств областного бюджета;

 - степень соответствия запланированному уровню расходов из средств  городского бюджета.

Если доля финансового обеспечения реализации программы из средств  городского бюджета составляет менее 75%, по решению ответственного исполнителя показатель оценки эффективности использования средств городского бюджета может быть заменен на показатель эффективности использования финансовых ресурсов на реализацию программы.

Данный показатель рассчитывается по формуле:

 

 

где:

 - эффективность использования финансовых ресурсов на реализацию программы;

 - степень реализации всех мероприятий программы;

 - степень соответствия запланированному уровню расходов из всех источников.

Оценка степени достижения целей и решения

задач программ

Для оценки степени достижения целей и решения задач (далее - степень реализации) программ определяется степень достижения плановых значений каждого показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи программы.

Степень достижения планового значения показателя (индикатора) рассчитывается по следующим формулам:

- для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений:

 

 

- для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:

 

 

где:

 - степень достижения планового значения показателя (индикатора, характеризующего цели и задачи программы);

 - значение показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи программы, фактически достигнутое на конец отчетного периода;

 - плановое значение показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи программы.

Степень реализации программы рассчитывается по формуле:

 

 

где:

 - степень реализации программы;

 - степень достижения планового значения показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи программы;

N - число показателей (индикаторов), характеризующих цели и задачи программы.

При использовании данной формулы в случаях, если  больше 1, значение  принимается равным 1.

При оценке степени реализации программы ответственным исполнителем могут определяться коэффициенты значимости отдельных показателей (индикаторов) целей и задач. При использовании коэффициентов значимости приведенная выше формула преобразуется в следующую:

 

где  - удельный вес, отражающий значимость показателя (индикатора), 

 

Оценка эффективности реализации программы

Эффективность реализации программы оценивается в зависимости от значений оценки степени реализации программы и оценки эффективности использования средств областного бюджета по следующей формуле:

 

 

где:

 - эффективность реализации программы;

 - степень реализации программы;

 - эффективность использования средств городского бюджета (либо - по решению ответственного исполнителя - эффективность использования финансовых ресурсов на реализацию программы).

Эффективность реализации программы признается высокой, в случае если значение  составляет не менее 0,9.

Эффективность реализации программы признается средней, в случае если значение  составляет не менее 0,8.

Эффективность реализации программы признается удовлетворительной, в случае если значение  составляет не менее 0,7.

В остальных случаях эффективность реализации программы признается неудовлетворительной.

Ответственный исполнитель может устанавливать иные основания для признания эффективности программы высокой, средней, удовлетворительной и неудовлетворительной, в том числе на основе определения пороговых значений показателей (индикаторов) программы.

 

Оценка степени достижения целей и решения задач

муниципальной  программы

Для оценки степени достижения целей и решения задач (далее - степень реализации) муниципальной  программы определяется степень достижения плановых значений каждого показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи муниципальной  программы.

Степень достижения планового значения показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи муниципальной  программы, рассчитывается по следующим формулам:

- для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений:

СД мппз= ЗП мпф /ЗП мпп,

 

- для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:

                                                               СД мппз= ЗП мпп /ЗП мпф,

мгде:

СД мппз - степень достижения планового значения показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи муниципальной  программы;

 ЗП мпф  - значение показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи муниципальной программы, фактически достигнутое на конец отчетного периода;

ЗП мпп - плановое значение показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи муниципальной  программы.

Степень реализации  муниципальной  программы рассчитывается по формуле:

                                                                       м

СРп=     ΣСДмппз / М

                                                                      1                

где:

СРмп - степень реализации  муниципальной  программы;

СДмппз - степень достижения планового значения показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи  муниципальной  программы;

М - число показателей (индикаторов), характеризующих цели и задачи программы.

При использовании данной формулы, в случае если СДмппз больше 1, значение СДмппз принимается равным 1.

При оценке степени реализации муниципальной  программы ответственным исполнителем могут определяться коэффициенты значимости отдельных показателей (индикаторов) целей и задач. При использовании коэффициентов значимости приведенная выше формула преобразуется в следующую:

                                                                        м

СРмп=     ΣСДмппз  х Ki ,

                                                                        1

где:  - удельный вес, отражающий значимость показателя (индикатора), 

 

Оценка эффективности реализации  муниципальной

программы

Эффективность реализации муниципальной  программы оценивается в зависимости от значений оценки степени достижения и решением задач  муниципальной программы и оценки эффективности реализации входящих в нее программ по следующей формуле:

i

ЭРмп= 0,5 СРмп+0,5ΣЭРп/п  х kj /j,

    1

где:

ЭРмп - эффективность реализации муниципальной  программы;

СРмп - степень реализации муниципальной программы;

ЭРп/п - эффективность реализации программы;

kj - коэффициент значимости программы для достижения целей муниципальной программы, определяемый в методике оценки эффективности муниципальной программы ответственным исполнителем. По умолчанию kj определяется по формуле: kj = Фj / Ф, где Фj - объем фактических расходов из городского бюджета (кассового исполнения) на реализацию j-й программы в отчетном году, Ф - объем фактических расходов из городского бюджета (кассового исполнения) на реализацию муниципальной программы;

j - количество программ.

Эффективность реализации муниципальной программы признается высокой, в случае если значение ЭРмп составляет не менее 0,90.

Эффективность реализации муниципальной  программы признается средней, в случае если значение ЭРмп составляет не менее 0,80.

Эффективность реализации муниципальной программы признается удовлетворительной, в случае если значение  ЭРмп составляет не менее 0,70.

В остальных случаях эффективность реализации  муниципальной  программы признается неудовлетворительной.

Ответственный исполнитель может устанавливать иные основания для признания эффективности муниципальной  программы высокой, средней, удовлетворительной и неудовлетворительной, в том числе на основе определения пороговых значений показателей (индикаторов) муниципальной  программы и расчета доли показателей (индикаторов)  муниципальной  программы, соответствующих указанным пороговым значениям, при определении показателя СРмп».

 

 

 

 

 

 

  Приложение №1

 к муниципальной программе МО

«Формирование современной городской

 среды на территории МО «Город Льгов»

на 2018-2022годы»

 

Сведения о показателях (индикаторах)Программы «Формирование современной городской среды на территории МО «Город Льгов»

 на 2018-2022годы»

№п/п

Наименование  показателя (индикатора)

Ед.изм.

Значение показателей

Годы реализации Программы

 

2018

2019

2020

2021

2022

Муниципальная программа «Формирование современной городской среды на территории МО «Город Льгов»  на 2018-2022 годы»

1

Ежегодное увеличение доли  благоустроенных  дворовых территорий и общественных территорий  на 5 %

%

Не менее  5

Не менее  5

Не менее  5

Не менее  5

Не менее  5

 

программа  «Формирование комфортной городской среды на 2018-2022 годы»

1

Количество благоустроенных дворовых территорий

ед.

48

64

80

107

130

2

Доля благоустроенных дворовых  территорий от общего количества дворовых территорий

%

38,3

44,7

51,1

57,4

63,8

3

Охват населения благоустроенными дворовыми территориями (доля населения, проживающего в жилом фонд с благоустроенными дворовыми территориями от общей численности населения муниципального образования)

%

37,9

44,4

50,8

57,8

64,9

4

Количество благоустроенных общественных территорий

Ед.

8

9

10

11

12

5

Площадь благоустроенных общественных территорий

га

7,2

12,2

12,4

15,47

100

6

Доля площади благоустроенных общественных территорий

%

43,5

73,6

74,8

93,4

100

7

Доля финансового участия в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий заинтересованных лиц

%

5

5

5

5

5

 

Приложение №2

к муниципальной программе

«Формирование современной городской

 среды на территории  МО

«Город Льгов»на 2018-2022 годы».

 

ПЕРЕЧЕНЬ

основных мероприятий муниципальной программы

«Формирование современной городской среды на территории МО «Город Льгов»

 на 2018-2022 годы». 

Номер и наименование основного мероприятия

Ответственный исполнитель

 

Срок

Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание)

Последствия не реализации программы, основного мероприятия


Связь с показателями Программы (программы)

начала реализации

окончания реализации

Основное мероприятие 2.1 Благоустройство общественных  территорий

1.1.1

Отдел ЖКХ Администрации г.Льгова

2018год

2022год




1.1.2  Подготовка расчета договорной цены на ремонт общественной  территории в  ОБУ «Цент по ценообразованию в строительстве Курской области»

Отдел ЖКХ Администрации г.Льгова

2018год

2022год




1.1.3  Осуществление строительного контроля на выполнение работ по ремонту общественной территорий

Отдел ЖКХ Администрации г.Льгова

2018год

2022год




Основное мероприятие  2.2 Благоустройство дворовых территорий

1.2.1 Ремонт дворовых проездов по следующим адресам:

Отдел ЖКХ Администрации г.Льгова

2018год

2022год

Выполнение работ по комплексному благоустройству дворовых территорий

Отсутствие увеличение площади благоустроенных территорий

Количество благоустроенных дворовых территорий

1.2.2  Обеспечение освещение дворовых территорий по следующим адресам:

Отдел ЖКХ Администрации г.Льгова

2018год

2022год

1.2.3  Установка скамеек по следующим адресам:

Отдел ЖКХ Администрации г.Льгова

2018год

2022год

1.2.4  Установка урн по следующим адресам:

Отдел ЖКХ Администрации г.Льгова

2018год

2022год

1.2.5  Оборудование автомобильных парковок по следующим адресам:

Отдел ЖКХ Администрации г.Льгова

2018год

2022год

1.2.6 Оборудование детских игровых площадок по следующим адресам:

Отдел ЖКХ Администрации г.Льгова

2018год

2022год

1.2.7 Оборудование спортивных игровых площадок по следующим адресам:

Отдел ЖКХ Администрации г.Льгова

2018год

2022год

1.2 .8Озеленение территорий по следующим адресам:

Отдел ЖКХ Администрации г.Льгова

2018год

2022год

1.2.9 Подготовка расчета договорной цены на ремонт дворовой территории в  ОБУ «Цент по ценообразованию в строительстве Курской области»

Отдел ЖКХ Администрации г.Льгова

2018 год

2022 год




1.2.10 Осуществление строительного контроля на выполнение работ по ремонту дворовых территорий

Отдел ЖКХ Администрации г.Льгова

2018 год

2022 год




 

Приложение №3

к муниципальной программе

 Формирование современной городской

 среды на территории муниципального образования

«Город Льгов»  на 2017-2022 годы».

 

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы «Формирование современной городской среды на территории МО «Город Льгов» на 2017-2022 годы».

                                        за счет средств городского бюджета                                    тыс.рублей

Статус

Наименование муниципальной программы ,программы, основного мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнитель, государственный (муниципальный) заказчик-координатор, участник

Код бюджетной классификации

Объемы бюджетных ассигнований (тыс. рублей)

ГРБС

Рз
Пр

ЦСР

ВР

2018

2019

2020

2021

2022

1

2

3

5

6

7

8

9

10

11

13

14

Муниципальная программа

 

 «Формирование современной городской среды на территории МО «Город Льгов»

 на 2018-2022 годы».

 

Всего

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ответственный исполнитель

Отдел ЖКХ Администрации г.Льгова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Основное

мероприятие 2.1

 

Благоустройство общественных территорий

Отдел ЖКХ Администрации г.Льгова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мероприятие 2.1.1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мероприятие 2.1.2

Подготовка расчета договорной цены на ремонт общественной  территории в  ОБУ «Цент по ценообразованию в строительстве Курской области»

Отдел ЖКХ Администрации г.Льгова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мероприятие 2.1.3

Осуществление строительного контроля на выполнение работ по ремонту общественной территорий

Отдел ЖКХ Администрации г.Льгова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Основное мероприятие 2.2

Благоустройство дворовых территорий

 

Отдел ЖКХ Администрации г.Льгова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мероприятие 2.2.1

 Ремонт дворовых проездов по следующим адресам:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мероприятие 2.2.2

 Обеспечение освещение дворовых территорий по следующим адресам:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мероприятие 2.2.3

Установка скамеек по следующим адресам:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мероприятие 2.2.4

Установка урн по следующим адресам:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мероприятие 2.2.5

Оборудование автомобильных парковок по следующим адресам:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мероприятие 2.2.6

Оборудование детских игровых площадок по следующим адресам:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мероприятие 2.2.7

Оборудование спортивных игровых площадок по следующим адресам:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мероприятие 2.2.8

 Озеленение территорий по следующим адресам:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мероприятие 2.2.9

 Подготовка расчета договорной цены на ремонт дворовой территории в  ОБУ «Цент по ценообразованию в строительстве Курской области»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мероприятие 2.2.10

Осуществление строительного контроля на выполнение работ по ремонту дворовых территорий

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 














Приложение №4 

к муниципальной программе

«Формирование современной городской

 среды на территории МО

 «Город Льгов»на 2018-2022 годы».

 

Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, областного бюджета,

городского бюджета и внебюджетных источников на реализацию целей муниципальной программы (тыс.руб.)

 

Статус

Наименование муниципальной программы, программы муниципальной программы, ведомственной целевой программы, основного мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнители, участники, муниципальный заказчик (координатор)

Оценка расходов ( тыс.руб.)

 

Всего

В том числе по годам:

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

 

2022 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Муниципальная программа

«Формирование современной городской среды на территории муниципального образования «Город Льгов»

 на 2018-2022 годы».

 

Всего

 

 

 

 

 

 

Федеральный бюджет,

 

 

 

 

 

 

Областной бюджет

 

 

 

 

 

 

Городской бюджет

5000,0

1000,0

1000,0

1000,0

1000,0

1000,0 

Внебюджетные источники

 

 

 

 

 

 

Городской бюджет

 

 

 

 

 

 

Внебюджетные источники

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 


Прикреплённый файл: Администрация города Льгова Курской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 01.12.2017г. №1459 Об утверждении муниципальной программы «Формирование современной городской среды муниципального образования «Город Льгов» на 2018-2022 годы» [551.31 Kb]
Создан: 21.12.2017 09:50. Последнее изменение: 25.12.2017 16:41.
Количество просмотров: 612