Официальный сайт муниципального образования
"Город Льгов"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
Проект ПОСТАНОВЛЕНИЯ От ___________. № ____ Об утверждении муниципальной программы «Формирование современной городской среды муниципального образования «Город Льгов» на 2017-2022 годы»

проект

 

 

 

Администрация города Льгова

Курской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

 

От ___________.    № ____

 

Об утверждении муниципальной программы «Формирование современной городской среды муниципального образования «Город Льгов» на 2017-2022 годы»

 

          В целях повышения уровня благоустройства города Льгова, создания комфортной и эстетической территории жизнедеятельности, в соответствии с постановлением Правительства РФ от 10.02.2017 № 169 «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды», Постановлением губернатора Курской области от 14.03.2017 № 201-па «О внесении изменений в государственную программу Курской области «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан в Курской области» Администрация города Льгова ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить муниципальную программу «Формирование современной городской среды муниципального образования «Город Льгов» на 2017 год»согласно приложения № 1.

2. Управлению финансов Администрации города Льгова Курской области при корректировке  бюджета муниципального образования «Город Льгов» Курской области на 2017 год предусмотреть финансирование  Программы.

3. Установить, что в ходе реализации Программы отдельные мероприятия могут уточняться, а объемы финансирования корректироваться с учетом уточненных расходов местного бюджета.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Газинского И.П.

5.  Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит опубликованию.

 

Глава города                                                                      Ю.В.Северинов

 

Приложение

 к  постановлению

Администрации г.Льгова

от «____» ____________2017 №_____

 

 

Муниципальная программа

 «Формирование современной городской среды на территории муниципального образования МО «Город Льгов» на 2017-2022 годы»

 

Ответственный исполнитель              Отдел ЖКХ Администрации г.Льгова  

 

Дата составления проекта                              29.03.2017

 

 

Начальник отдела ЖКХ                                    Горбачев Александр Алексеевич

 

 

Телефон :                                                        8-47140-2-23-55                           

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                 ПАСПОРТ 

муниципальной   программы «Формирование современной городской среды на территории МО «Город Льгов»

на 2017-2022 годы.(далее по тексту - Программа)

Ответственный исполнитель Программы

Отдел ЖКХ Администрации г.Льгова  

Участники Программы

 - Администрация города Льгова

- отдел архитектуры и градостроительства

Соисполнитель Программы

Нет

Подпрограммы Программы

  1. Формирование комфортной городской среды на 2017год
  2. Формирование комфортной городской среды на 2018-2022 годы

Программно-целевые инструменты Программы

отсутствуют

Цель  Программы

 Повышение уровня благоустройства территорий города Льгова

Задачи Программы

  1. Повышение уровня благоустройства дворовых территорий города Льгова.
  2. Повышение уровня благоустройства общественных  территорий.
  3. Повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории муниципального образования

Целевые  индикаторы и показатели Программы

Ежегодное увеличение доли  благоустроенных  дворовых территорий, и территорий общего пользования

Этапы и сроки  реализации Программы

Муниципальная программа реализуется в два этапа

Первый  этап -2017 год

Второй этап- 2018-2022 годы

Объемы  бюджетных ассигнований Подпрограмм

Общий объем финансирования  муниципальной Программы в 2017-2022 годах за счет всех источников финансирования составит 5372,862 тыс. рублей, в том числе по годам:

2017год- 5372,862  тыс. рублей;

2018год- 0  тыс. рублей;

2019 год- 0 тыс. рублей;

2020 год- 0  тыс.рублей;

2021год- 0 тыс.рублей;

2022год- 0 тыс.рублей.

За счет средств Федерального бюджета-3947,012 тыс. рублей, в том числе по годам :

2017год- 3947,012  тыс. рублей;

2018год- 0 тыс.рублей;

2019 год- 0 тыс.рублей;

2020 год- 0 тыс.рублей;

2021год- 0 тыс.рублей;

2022год- 0 тыс.рублей.

За счет средств Областного бюджета-925,850 тыс. рублей, в том числе по годам :

2017год- 925,850 тыс. рублей;

2018год- 0 тыс.рублей;

2019 год- 0 тыс.рублей;

2020 год- 0 тыс.рублей;

2021год- 0 тыс.рублей;

2022год- 0 тыс.рублей

За счет средств городского бюджета-  500,0 тыс. рублей:

2017год- 500,0 тыс. рублей;

2018год- 0 тыс. рублей;

2019 год- 0 тыс. рублей;

2020 год- 0 тыс.рублей;

2021год- 0 тыс.рублей;

2022год- 0 тыс.рублей.

За счет средств внебюджетных источников -________ тыс. рублей:

2017год- _______________ тыс.рублей;

2018год- 0 тыс. рублей;

2019 год- 0 тыс. рублей;

2020 год- 0 тыс. рублей;

2021год- 0 тыс. рублей;

2022год- 0 тыс.рублей.

 

Ожидаемые результаты реализации Программы

В ходе реализации программы планируется выполнить благоустройство дворовых территорий МКД и общественных территорий.

 

        1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, в том числе формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития.

 

Одним из приоритетных направлений развития города Льгова является повышение уровня благоустройства, создание безопасных комфортных условий для проживания жителей города.

Благоустройство - комплекс мероприятий по содержанию объектов благоустройства (в том числе зеленых насаждений), направленных на создание благоприятных условий жизни, трудовой деятельности и досуга населения.

В последнее время на территории города  появляются новые детские площадки, устанавливаются элементы благоустройства (скамейки, урны), выполняется ямочный ремонт дворовых территорий. Но несмотря на это, большинство объектов внешнего благоустройства города, таких как пешеходные зоны, зоны отдыха, внутриквартальные дороги  и иные объекты благоустройства, до настоящего времени не достаточно  обеспечивают комфортных условий для жизни и деятельности населения и нуждаются в благоустройстве.

В целях обеспечения безопасной эксплуатации объектов и сохранения их эстетического вида требуется проведение ряда мероприятий, связанных с благоустройством объектов.

В целях улучшения внешнего облика территорий города необходимо продолжать восстановление и новое устройство детских игровых площадок, установку малых архитектурных форм и других элементов благоустройства т.д.

Внешний облик города, его эстетический вид во многом зависят от степени благоустроенности территории, от площади озеленения.

Озелененные территории вместе с насаждениями и цветниками создают образ города, формируют благоприятную и комфортную городскую среду для жителей и гостей города, выполняют рекреационные и санитарно-защитные функции. Они являются составной частью природного богатства города и важным условием его инвестиционной привлекательности.

Выполнение всего комплекса работ, предусмотренных  муниципальной программой, создаст условия для благоустроенности и придания привлекательности объектам озеленения города Льгова.

Одним из вариантов решения вопросов благоустройства территорий является привлечение жителей округа к участию в реализации муниципальных программ.

Реализация данной муниципальной программы позволит повысить уровень благоустройства территорий и создать условия для более комфортного проживания жителей.

 

          2.   Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации программы, цели, задачи  и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание  основных ожидаемых конечных результатов муниципальной программы, сроков и этапов  реализации муниципальной программы

 

 

 

 

 

 

 

 

 









 

         Право граждан на благоприятную окружающую среду закреплено в Основном Законе государства - Конституции Российской Федерации.

         Благоустройство является составляющей городской среды, которая формирует комфорт, качество и удобство жизни горожан.
          Благоустройство отдельных городских территорий, не отвечающих современным требованиям, обусловливает необходимость разработки и утверждения данной Программы, целью которой является повышение уровня благоустройства города Льгова.

2.1  Цель и задачи Программы

 Основной целью Программы является повышение уровня благоустройства территорий города Льгова.

Основные задачи Программы, направленные на достижение вышеуказанных целей, заключаются в следующем:

а) повышение уровня благоустройства дворовых территорий города Льгова;

б) повышение уровня благоустройства общественных территорий;

в) повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории муниципального образования.

  

2.2 Ожидаемые результаты реализации Программы

          Повышение уровня благоустройства территорий города Льгова.

 Успешное выполнение задач Программы  позволит улучшить условия проживания и жизнедеятельности горожан и повысить привлекательность города.

 

2.3 Сроки и этапы реализации

 

        Программа будет реализовываться в период 2017-2022 годы в 2 этапа.

 

 

2.4      Механизм реализации   

 

           В 2017 году город Льгову выделяются средства федерального, областного и городского  бюджетов на реализацию мероприятий по формированию современной городской среды, из которых:

2/3 подлежит направлению на благоустройство дворовых территорий;

1/3 подлежит направлению на благоустройство общественных территорий.

В рамках реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий средства направляются на выполнение:

- минимального перечня работ;

- дополнительного перечня работ.                                                                                                                                                             

                                                                                                                    

 

 Минимальный перечень видов работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов:

Виды работ

  1. Ремонт дворовых проездов
  2. Обеспечение освещения дворовых территорий
  3. Установка скамеек
 
 

 

Скамья со спинкой

 

 

 

  1. Установка урн

Урна уличная

 

 

 

 

 Перечень дополнительных видов работ по благоустройству дворовых территорий: 

 

п/п

Наименование видов работ

1

Оборудование детских и (или) спортивных площадок

2

Оборудование автомобильных парковок

3

Озеленение территорий

4

Иные виды работ

                                                                                                         

При определении нормативной стоимости (единичной расценки) на выполнение работ из минимального  и дополнительного перечней работ  и  рекомендуется воспользоваться следующими данными.  

Нормативная  ориентировочная стоимость (единичные расценки)  работ по благоустройству дворовых территорий

№п/п

Вид работ

Единица изменения

Единичная расценка , рублей

 

Минимальный перечень работ

1

Ремонт дворовых

проездов

 

Установка  бордюра

1240 руб/ п.м.

Без бордюра

1117,46 руб/кв.м.

 

 

2

Обеспечение освещения дворовых территорий

 

2.1

Установка опоры освещения

1 опора

53998

2.2

Ремонт консольной  опоры освещения

1 опора

12242

2.3

Ремонт торшерной  опоры освещения

1 опора

8980

3

Стоимость скамейки с установкой

1 шт.

13824,88

4

Стоимость урны с установкой

1 шт.

4237,38

 

 

Дополнительный перечень работ

1

Оборудование автомобильных парковок

1 кв.м.

С бордюром

2105

 

 

2

Оборудование детских и (или) спортивных площадок:

2.1

Детская игровая

площадка:

- качели

-горка

-карусель

 

1 шт.

 

 

30101,80

42940,20

34077,22

 

2.2

Спортивная площадка

(шведская стенка)

1 шт.

30762,2

3

Озеленение 

1 шт.

3755,94

3.1

посадка дерева

1 шт.

3700,00

3.2

посадка  кустарника

1 шт.

760,00

 

               3. Сведения о показателях и индикаторах Программы

        Основным показателем реализации Программы является ежегодное увеличение доли благоустроенных  дворовых территорий и общественных территорий   на 5-6 %. 

      Сопоставление фактически благоустроенных дворовых  территорий и  общественной территории   в сравнении с предыдущим годом.

      Перечень  целевых индикаторов и показателей эффективности реализации Программы представлен в Приложение №1

 

4. Обобщенная характеристика основных мероприятий Программы и подпрограмм муниципальной программы

       Выстроенное в рамках муниципальной программы система целевых ориентиров (цели, задачи, ожидаемые результаты) является четкой согласованной структурой, по средством которой установлена связь реализации отдельных мероприятий с достижением конкретных целей на уровне подпрограмм.  Решение задач Программы будет осуществляться в рамках реализации подпрограммы 1 « Формирование комфортной городской среды на 2017 год »  и подпрограммы 2  « Формирование комфортной городской среды на 2018-2022 годы».

Перечень основных мероприятий муниципальной программы представлен в приложении № 2 к Программе.

 

Включение мероприятий в муниципальную программу осуществляется в соответствии с постановлением  администрации города Льгова от 27.03.2017 №  356 «Об утверждении Порядка и сроков представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории в муниципальную программу «Формирование современной городской среды на территории муниципального образования «Город Льгов» на 2017 год»» и  постановлением  администрации города Льгова от 27.03.2017 № 354  «Об утверждении Порядка и сроков представления, рассмотрения и оценки предложений граждан, организаций о включении в муниципальную программу «Формирование современной городской среды на территории муниципального образования  «Город Льгов» на 2017 год» общественной территории, подлежащей благоустройству»,  постановлением  администрации города Льгова от 27.03.2017 № 355 «Об утверждении Порядка общественного обсуждения проекта муниципальной программы «Формирование современной городской среды МО  «Город Льгов» на 2017 год», и по результатам общественных обсуждений при выборе объектов благоустройства и составе работ.

Предложения заинтересованных лиц  по включению дворовых территорий в муниципальную программу, подготовленные в рамках минимального перечня работ, могут включать все или несколько видов работ, предусмотренных минимальным перечнем работы.

При предоставлении предложений заинтересованных лиц по включению дворовых территорий в муниципальную программу, подготовленные в рамках дополнительного перечня работ, предоставление предложений в рамках минимального перечня  является обязательным.

В случае отсутствия предложений от граждан и организаций  перечень общественных территорий, подлежащих благоустройству, определяет общественная комиссия. В отношении  дворовых территорий,  включение мероприятия без решения заинтересованных лиц не допускается.

В случае, если предложений по благоустройству дворовых территорий, соответствующих установленным требованиям и прошедшим одобрение общественной комиссии  поступит на сумму большую нежели предусмотрено в местном бюджете, формируется отдельный перечень таких предложений для их первоочередного включения в  подпрограмму «Формирование комфортной городской среды  на 2018 - 2022 годы».

Форма и минимальная доля финансового участия заинтересованных лиц, организаций в выполнении минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий.

Финансовое участие заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий в рамках дополнительного перечня работ по благоустройству  не может быть менее 5 процентов от стоимости мероприятий по благоустройству дворовой территории . Финансовое участие заинтересованных лиц в выполнении мероприятий по благоустройству дворовых территорий подтверждается документально.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  5. Обобщенная характеристика мер муниципального реагирования

Реализация мероприятий подпрограмм предусматривает применение комплекса экономических, организационных мер:

-  разработка проектной и рабочей документации по реализации программных мероприятий, размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;

- контроль за ходом реализации мероприятий.

Размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд будут осуществляться в соответствии с требованиями действующего  законодательства. Порядок расчетов за выполненные работы будет определяться контрактом (договором) на выполнение подрядных работ, заключаемым в установленном действующим законодательством порядке.

 

6. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий по этапам реализации муниципальной программы (при оказании муниципальными учреждениями города Льгова муниципальных услуг (работ) в рамках муниципальной программы)

В рамках реализации программы муниципальные услуги (работы) не оказываются.

 

7. Информация об участии предприятий и организаций, независимо от их организационно-правовой формы собственности, а также внебюджетных фондов в реализации муниципальной программы

В рамках реализации основных мероприятий муниципальной           программы «Формирование современной городской среды территории МО «Город Льгов» на 2017-2022 годы» предполагается участие  организаций любой организационно-правовой формы.

                      8. Обоснования выделения подпрограмм

Комплексный характер целей и задач муниципальной программы обуславливает целесообразность использования программно-целевых методов управления для скоординированного достижения взаимосвязанных целей подпрограмм и решения соответствующих им задач как в целом по муниципальной программе, так и по ее отдельным блокам.

Для обеспечения достижения заявленной цели и решения поставленных задач в рамках муниципальной программы предусмотрена реализация 2 подпрограмм:

1. Подпрограмма «Формирование комфортной городской среды на 2017 год»

      2. Подпрограмма «Формирование комфортной городской среды на 2018-2022 годы» 

Выполнение задач подпрограмм, а также реализация их мероприятий позволит достичь основную цель муниципальной программы:

        - повышение уровня благоустройства территорий города.   

9. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы

 

9.1 Финансирование из городского бюджета на реализацию муниципальной программы будет осуществляться в соответствии с муниципальными нормативными правовыми актами  о городском бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Финансирование программных мероприятий предусматривается за счет средств федерального бюджета, областного бюджета, городского бюджета и внебюджетных источников.

Общий объем финансирования  муниципальной Программы в 2017-2022 годах за счет всех источников финансирования составит 5372,862 тыс. рублей, в том числе по годам:

2017год- 5372,862  тыс. рублей;

2018год- 0  тыс. рублей;

2019 год- 0 тыс. рублей;

2020 год- 0  тыс.рублей;

2021год- 0 тыс.рублей;

2022год- 0 тыс.рублей.

За счет средств Федерального бюджета-3947,012 тыс. рублей, в том числе по годам :

2017год- 3947,012  тыс. рублей;

2018год- 0 тыс.рублей;

2019 год- 0 тыс.рублей;

2020 год- 0 тыс.рублей;

2021год- 0 тыс.рублей;

2022год- 0 тыс.рублей.

За счет средств Областного бюджета-925,850 тыс. рублей, в том числе по годам :

2017год- 925,850 тыс. рублей;

2018год- 0 тыс.рублей;

2019 год- 0 тыс.рублей;

2020 год- 0 тыс.рублей;

2021год- 0 тыс.рублей;

2022год- 0 тыс.рублей

За счет средств городского бюджета-  500,0 тыс. рублей:

2017год- 500,0 тыс. рублей;

2018год- 0 тыс. рублей;

2019 год- 0 тыс. рублей;

2020 год- 0 тыс.рублей;

2021год- 0 тыс.рублей;

2022год- 0 тыс.рублей.

За счет средств внебюджетных источников -________ тыс. рублей:

2017год- _______________ тыс.рублей;

2018год- 0 тыс. рублей;

2019 год- 0 тыс. рублей;

2020 год- 0 тыс. рублей;

2021год- 0 тыс. рублей;

2022год- 0 тыс.рублей.

      Ресурсное обеспечение Программы представлено в приложении № 4.

 

 

10. Оценка степени влияния выделения 

дополнительных объёмов  ресурсов на показатели (индикаторы) муниципальной программы (подпрограммы), состав, основные характеристики и основные мероприятия подпрограмм муниципальной программы 

 

Достижение плановых значений показателей (индикаторов) муниципальной программы будет обеспечено при условии ее финансирования в 2017 – 2022 годах.

 

11. Анализ рисков реализации муниципальной программы (вероятных явлений, событий, процессов, не зависящих от участников муниципальной программы и негативно влияющих на основные параметры муниципальной программы (подпрограммы) и описание мер управления рисками реализации муниципальной программы

 

Невыполнение или неэффективное выполнение муниципальной программы возможно в случае реализации внутренних либо внешних рисков.

К внутренним рискам можно отнести несоблюдение сроков реализации муниципальной программы, неэффективное расходование денежных средств, не освоение выделенных денежных средств.

Основными внешними рисками являются: нормативно-правовые, финансово-экономические и ресурсные (связанные с недостаточным финансированием реализации муниципальной программы), социально-экономические (осложнение социально-экономической обстановки в стране, сопровождающееся значительным ростом социальной напряженности, эскалацией протестных настроений в широких слоях общества, дезорганизацией функционирования органов государственной власти, ростом преступности),природно-техногенные (экологические катастрофы, эпидемии, неблагоприятные климатические изменения, природные катаклизмы и стихийные бедствия, а также иные чрезвычайные ситуации) и специфические (появление новых способов совершения преступлений).

Минимизировать возможные отклонения в выполнении программных мероприятий и исключить негативные последствия позволят: осуществление рационального управления реализацией муниципальной программы, своевременное внесение изменений в муниципальной программу, взвешенный подход при принятии решений о корректировке нормативных правовых актов, действующих в сфере реализации муниципальной программы.

К рискам, неподдающимся управлению, относятся, в первую очередь, различные форс-мажорные обстоятельства.

Подробное описание рисков реализации муниципальной программы и мер управления рисками приведено в соответствующих разделах подпрограмм муниципальной программы.

Внесение изменений в муниципальную программу осуществляется по инициативе ответственного исполнителя, либо во исполнение поручений Главы города Льгова в соответствии с установленным порядком. 

12. Методика оценки эффективности муниципальной программы

 

Оценка эффективности реализации муниципальной программы производится ежегодно. Результаты оценки эффективности реализации муниципальной  программы представляются в составе годового отчета ответственного исполнителя муниципальной  программы о ходе ее реализации и об оценке эффективности.

Оценка эффективности муниципальной программы производится с учетом следующих составляющих:

- оценки степени достижения целей и решения задач муниципальной программы;

- оценки степени достижения целей и решения задач подпрограмм;

- оценки степени реализации основных мероприятий, ведомственных целевых программ и достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации (далее - оценка степени реализации мероприятий);

- оценки степени соответствия запланированному уровню затрат;

- оценки эффективности использования средств городского бюджета.

Оценка эффективности реализации муниципальных программ осуществляется в два этапа.

На первом этапе осуществляется оценка эффективности реализации подпрограмм, которая определяется с учетом оценки степени достижения целей и решения задач подпрограмм, оценки степени реализации мероприятий, оценки степени соответствия запланированному уровню затрат и оценки эффективности использования средств городского бюджета.

На втором этапе осуществляется оценка эффективности реализации муниципальной программы, которая определяется с учетом оценки степени достижения целей и решения задач муниципальной  программы и оценки эффективности реализации подпрограмм.

 

Оценка степени реализации мероприятий

Степень реализации мероприятий оценивается для каждой подпрограммы как доля мероприятий, выполненных в полном объеме, по следующей формуле:

 

СРм = Мв / М,

где:

СРм - степень реализации мероприятий;

Мв - количество мероприятий, выполненных в полном объеме, из числа мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году;

М - общее количество мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году.

При формировании методики оценки эффективности реализации муниципальной  программы ответственный исполнитель с учетом специфики  данной муниципальной программы определяет, на каком уровне рассчитывается степень реализации мероприятий. Возможны следующие варианты:

- расчет степени реализации мероприятий на уровне ведомственных целевых программ и основных мероприятий подпрограмм;

- расчет степени реализации мероприятий на уровне основных мероприятий подпрограмм в детальном плане-графике реализации муниципальной  программы.

В зависимости от специфики муниципальной  программы степень реализации мероприятий может рассчитываться:

- только для мероприятий, полностью или частично реализуемых за счет средств городского  бюджета;

- для всех мероприятий муниципальной  программы.

Мероприятие может считаться выполненным в полном объеме при достижении следующих результатов:

- мероприятие, результаты которого оцениваются на основании числовых (в абсолютных или относительных величинах) значений показателей (индикаторов), считается выполненным в полном объеме, если фактически достигнутое значение показателя (индикатора) составляет не менее 95% от запланированного и не хуже, чем значение показателя (индикатора), достигнутое в году, предшествующем отчетному, с учетом корректировки объемов финансирования по мероприятию. В том случае, когда для описания результатов реализации мероприятия используется несколько показателей (индикаторов), для оценки степени реализации мероприятия используется среднее арифметическое значение отношений фактических значений показателей к запланированным значениям, выраженное в процентах;

- мероприятие, предусматривающее оказание  муниципальных услуг (работ) на основании  муниципальных  заданий, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств  городского  бюджета, считается выполненным в полном объеме в случае выполнения сводных показателей  муниципальных  заданий по объему и по качеству  муниципальных  услуг (работ) не менее чем на 95% от установленных значений на отчетный год;

- по иным мероприятиям результаты реализации могут оцениваться как наступление или ненаступление контрольного события (событий) и (или) достижение качественного результата (оценка проводится экспертно).

Оценка степени соответствия запланированному

уровню затрат

Степень соответствия запланированному уровню затрат оценивается для каждой подпрограммы как отношение фактически произведенных в отчетном году расходов на реализацию подпрограммы к их плановым значениям по следующей формуле:

 

 

где:

 - степень соответствия запланированному уровню расходов;

 - фактические расходы на реализацию подпрограммы в отчетном году;

 - плановые расходы на реализацию подпрограммы в отчетном году.

С учетом специфики конкретной муниципальной программы ответственный исполнитель в составе методики оценки эффективности муниципальной программы устанавливает, учитываются ли в составе показателя "степень соответствия запланированному уровню расходов" только расходы  городского  бюджета либо расходы из всех источников.

В качестве плановых расходов из средств городского бюджета указываются данные по бюджетным ассигнованиям, предусмотренным на реализацию соответствующей подпрограммы в решении Курчатовской городской Думы о бюджете города Льгова  на отчетный год по состоянию на 1 января отчетного года.

В качестве плановых расходов из средств иных источников используются данные по объемам расходов, предусмотренных за счет соответствующих источников на реализацию подпрограммы в соответствии с действующей на момент проведения оценки эффективности редакцией муниципальной  программы.

 

Оценка эффективности использования средств

городского  бюджета

Эффективность использования средств городского бюджета рассчитывается для каждой подпрограммы как отношение степени реализации мероприятий к степени соответствия запланированному уровню расходов из средств  городского  бюджета по следующей формуле:

 

 

где:

 - эффективность использования средств  городского бюджета;

 - степень реализации мероприятий, полностью или частично финансируемых из средств областного бюджета;

 - степень соответствия запланированному уровню расходов из средств  городского бюджета.

Если доля финансового обеспечения реализации подпрограммы из средств  городского бюджета составляет менее 75%, по решению ответственного исполнителя показатель оценки эффективности использования средств городского бюджета может быть заменен на показатель эффективности использования финансовых ресурсов на реализацию подпрограммы.

Данный показатель рассчитывается по формуле:

 

 

где:

 - эффективность использования финансовых ресурсов на реализацию подпрограммы;

 - степень реализации всех мероприятий подпрограммы;

 - степень соответствия запланированному уровню расходов из всех источников.

Оценка степени достижения целей и решения

задач подпрограмм

Для оценки степени достижения целей и решения задач (далее - степень реализации) подпрограмм определяется степень достижения плановых значений каждого показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи подпрограммы.

Степень достижения планового значения показателя (индикатора) рассчитывается по следующим формулам:

- для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений:

 

 

- для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:

 

 

где:

 - степень достижения планового значения показателя (индикатора, характеризующего цели и задачи подпрограммы);

 - значение показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи подпрограммы, фактически достигнутое на конец отчетного периода;

 - плановое значение показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи подпрограммы.

Степень реализации подпрограммы рассчитывается по формуле:

 

 

где:

 - степень реализации подпрограммы;

 - степень достижения планового значения показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи подпрограммы;

N - число показателей (индикаторов), характеризующих цели и задачи подпрограммы.

При использовании данной формулы в случаях, если  больше 1, значение  принимается равным 1.

При оценке степени реализации подпрограммы ответственным исполнителем могут определяться коэффициенты значимости отдельных показателей (индикаторов) целей и задач. При использовании коэффициентов значимости приведенная выше формула преобразуется в следующую:

 

где  - удельный вес, отражающий значимость показателя (индикатора), 

 

Оценка эффективности реализации подпрограммы

Эффективность реализации подпрограммы оценивается в зависимости от значений оценки степени реализации подпрограммы и оценки эффективности использования средств областного бюджета по следующей формуле:

 

 

где:

 - эффективность реализации подпрограммы;

 - степень реализации подпрограммы;

 - эффективность использования средств городского бюджета (либо - по решению ответственного исполнителя - эффективность использования финансовых ресурсов на реализацию подпрограммы).

Эффективность реализации подпрограммы признается высокой, в случае если значение  составляет не менее 0,9.

Эффективность реализации подпрограммы признается средней, в случае если значение  составляет не менее 0,8.

Эффективность реализации подпрограммы признается удовлетворительной, в случае если значение  составляет не менее 0,7.

В остальных случаях эффективность реализации подпрограммы признается неудовлетворительной.

Ответственный исполнитель может устанавливать иные основания для признания эффективности подпрограммы высокой, средней, удовлетворительной и неудовлетворительной, в том числе на основе определения пороговых значений показателей (индикаторов) подпрограммы.

 

Оценка степени достижения целей и решения задач

муниципальной  программы

Для оценки степени достижения целей и решения задач (далее - степень реализации) муниципальной  программы определяется степень достижения плановых значений каждого показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи муниципальной  программы.

Степень достижения планового значения показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи муниципальной  программы, рассчитывается по следующим формулам:

- для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений:

СД мппз = ЗП мпф / ЗП мпп,

 

- для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:

                                                               СД мппз = ЗП мпп / ЗП мпф,

мгде:

СД мппз - степень достижения планового значения показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи муниципальной  программы;

 ЗП мпф  - значение показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи муниципальной программы, фактически достигнутое на конец отчетного периода;

ЗП мпп - плановое значение показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи муниципальной  программы.

Степень реализации  муниципальной  программы рассчитывается по формуле:

                                                                       м

                                                            СРп=     Σ     СДмппз / М

                                                                      1                

           где:

СРмп - степень реализации  муниципальной  программы;

СДмппз - степень достижения планового значения показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи  муниципальной  программы;

М - число показателей (индикаторов), характеризующих цели и задачи подпрограммы.

При использовании данной формулы, в случае если СДмппз больше 1, значение СДмппз принимается равным 1.

При оценке степени реализации муниципальной  программы ответственным исполнителем могут определяться коэффициенты значимости отдельных показателей (индикаторов) целей и задач. При использовании коэффициентов значимости приведенная выше формула преобразуется в следующую:

                                                                        м

                                                            СРмп=     Σ  СДмппз  х Ki ,

                                                                        1

где:  - удельный вес, отражающий значимость показателя (индикатора), 

 

Оценка эффективности реализации  муниципальной

программы

Эффективность реализации муниципальной  программы оценивается в зависимости от значений оценки степени достижения и решением задач  муниципальной программы и оценки эффективности реализации входящих в нее подпрограмм по следующей формуле:

                                                                  i                  

ЭРмп = 0,5 СРмп+0,5  Σ ЭР п/п  х kj /j,

    1

где:

ЭРмп - эффективность реализации муниципальной  программы;

СРмп - степень реализации муниципальной программы;

ЭРп/п - эффективность реализации подпрограммы;

kj - коэффициент значимости подпрограммы для достижения целей муниципальной программы, определяемый в методике оценки эффективности муниципальной программы ответственным исполнителем. По умолчанию kj определяется по формуле: kj = Фj / Ф, где Фj - объем фактических расходов из городского бюджета (кассового исполнения) на реализацию j-й подпрограммы в отчетном году, Ф - объем фактических расходов из городского бюджета (кассового исполнения) на реализацию муниципальной программы;

j - количество подпрограмм.

Эффективность реализации муниципальной программы признается высокой, в случае если значение  ЭРмп  составляет не менее 0,90.

Эффективность реализации муниципальной  программы признается средней, в случае если значение ЭРмп составляет не менее 0,80.

Эффективность реализации муниципальной программы признается удовлетворительной, в случае если значение  ЭРмп составляет не менее 0,70.

В остальных случаях эффективность реализации  муниципальной  программы признается неудовлетворительной.

Ответственный исполнитель может устанавливать иные основания для признания эффективности муниципальной  программы высокой, средней, удовлетворительной и неудовлетворительной, в том числе на основе определения пороговых значений показателей (индикаторов) муниципальной  программы и расчета доли показателей (индикаторов)  муниципальной  программы, соответствующих указанным пороговым значениям, при определении показателя СРмп».

 

                                                                                                             Приложение №1 

 к муниципальной программе  МО

 «Формирование современной городской

 среды на территории МО «Город Льгов»

на 2017-2022годы»

 

Сведения о показателях (индикаторах) Программы «Формирование современной городской среды на территории МО «Город Льгов»

 на 2017-2022годы»

№п/п

Наименование  показателя (индикатора)

Ед.изм.

Значение показателей

Годы реализации Программы

 

2017

2018

2019

2020

2021

2022

Муниципальная программа «Формирование современной городской среды на территории МО «Город Льгов»  на 2017-2022 годы»

1

Ежегодное увеличение доли  благоустроенных  дворовых территорий и общественных территорий  на 5 %

%

Не менее  5

Не менее  5

Не менее  5

Не менее  5

Не менее  5

Не менее  5

 

Подпрограмма №1 «Формирование комфортной городской среды на 2017год

Подпрограмма №2 «Формирование комфортной городской среды на 2018-2022 годы»

1

Количество благоустроенных дворовых территорий

ед.

15

18

21

24

27

30

2

Доля благоустроенных дворовых  территорий от общего количества дворовых территорий

%

31,9

38,3

44,7

51,1

57,4

63,8

3

Охват населения благоустроенными дворовыми территориями (доля населения, проживающего в жилом фонд с благоустроенными дворовыми территориями от общей численности населения муниципального образования )

%

31,5

37,9

44,4

50,8

57,8

64,9

4

Количество благоустроенных общественных территорий

Ед.

9

9

9

10

11

12

5

Площадь благоустроенных общественных территорий

га

2,3

7,2

12,2

12,4

15,47

100

6

Доля площади благоустроенных общественных территорий

%

13,9

43,5

73,6

74,8

93,4

100

7

Доля финансового участия в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий заинтересованных лиц

%

5

5

5

5

5

5

 

Приложение №2 

к муниципальной программе

 «Формирование современной городской

 среды на территории  МО

«Город Льгов» на 2017-2022 годы».

 

ПЕРЕЧЕНЬ

основных мероприятий муниципальной программы

 «Формирование современной городской среды на территории МО  «Город Льгов»

 на 2017-2022 годы». 

Номер и наименование основного мероприятия

Ответственный исполнитель

 

Срок

Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание)

Последствия не реализации подпрограммы, основного мероприятия


Связь с показателями Программы (подпрограммы)

начала реализации

окончания реализации

Подпрограмма 1 «Формирование комфортной городской среды на 2017год»

Основное мероприятие 1.1 Благоустройство общественных территорий 



2017 год

2017 год

Выполнение работ по благоустройству муниципальных территорий  общего пользования

 

Отсутствие увеличение площади благоустроенных территорий

Количество благоустроенных муниципальных территорий общего пользования.

Площадь благоустроенных муниципальных территорий общего пользования

1.2.9 Подготовка расчета договорной цены на ремонт общественной  территории в  ОБУ «Цент по ценообразованию в строительстве Курской области»


2017 год

2017 год

1.2.10 Осуществление строительного контроля на выполнение работ по ремонту общественной территорий


2017 год

2017 год

Основное мероприятие 1.2 Благоустройство дворовых территорий

1.2.1 Ремонт дворовых проездов по следующим адресам:

Отдел ЖКХ Администрации г.Льгова

2017 год

2017 год

Выполнение работ по благоустройству дворовых территорий

Отсутствие увеличение площади благоустроенных территорий

Количество благоустроенных дворовых территорий











1.2.2 Обеспечение освещение дворовых территорий по следующим адресам:

Отдел ЖКХ Администрации г.Льгова

2017 год

2017 год










1.2.3 Установка скамеек по следующим адресам:

Отдел ЖКХ Администрации г.Льгова

2017 год

2017 год









1.2.4 Установка урн по следующим адресам:

Отдел ЖКХ Администрации г.Льгова

2017 год

2017 год









1.2.5 Оборудование автомобильных парковок по следующим адресам:

Отдел ЖКХ Администрации г.Льгова

2017 год

2017 год















1.2.6 Оборудование детских и игровых площадок по следующим адресам:

Отдел ЖКХ Администрации г.Льгова

2017 год

2017 год


















1.2.7 Оборудование спортивных игровых площадок по следующим адресам:

Отдел ЖКХ Администрации г.Льгова

2017 год

2017 год


















1.2.8 Озеленение территорий по следующим адресам:














1.2.9 Подготовка расчета договорной цены на ремонт дворовой территории в  ОБУ «Цент по ценообразованию в строительстве Курской области»

Отдел ЖКХ Администрации г.Льгова

2017 год

2017 год




1.2.10 Осуществление строительного контроля на выполнение работ по ремонту дворовых территорий

Отдел ЖКХ Администрации г.Льгова

2017 год

2017 год




                                                  Подпрограмма 2 «Формирование комфортной городской среды на 2018-2022годы»

Основное мероприятие 2.1 Благоустройство общественных  территорий

2.1.1

Отдел ЖКХ Администрации г.Льгова

2018 год

2022 год




2.1.2  Подготовка расчета договорной цены на ремонт общественной  территории в  ОБУ «Цент по ценообразованию в строительстве Курской области»

Отдел ЖКХ Администрации г.Льгова

2018 год

2022 год




2.1.3  Осуществление строительного контроля на выполнение работ по ремонту общественной территорий

Отдел ЖКХ Администрации г.Льгова

2018 год

2022 год




Основное мероприятие  2.2 Благоустройство дворовых территорий

2.2.1 Ремонт дворовых проездов по следующим адресам:

Отдел ЖКХ Администрации г.Льгова

2018 год

2022 год

Выполнение работ по комплексному благоустройству дворовых территорий

Отсутствие увеличение площади благоустроенных территорий

Количество благоустроенных дворовых территорий

2.2.2  Обеспечение освещение дворовых территорий по следующим адресам:

Отдел ЖКХ Администрации г.Льгова

2018 год

2022 год

2.2.3  Установка скамеек по следующим адресам:

Отдел ЖКХ Администрации г.Льгова

2018 год

2022 год

2.2.4  Установка урн по следующим адресам:

Отдел ЖКХ Администрации г.Льгова

2018 год

2022 год

2.2.5  Оборудование автомобильных парковок по следующим адресам:

Отдел ЖКХ Администрации г.Льгова

2018 год

2022 год

2.2.6 Оборудование детских игровых площадок по следующим адресам:

Отдел ЖКХ Администрации г.Льгова

2018 год

2022 год

2.2.7 Оборудование спортивных игровых площадок по следующим адресам:

Отдел ЖКХ Администрации г.Льгова

2018 год

2022 год

2.2 .8 Озеленение территорий по следующим адресам:

Отдел ЖКХ Администрации г.Льгова

2018 год

2022 год

1.2.9 Подготовка расчета договорной цены на ремонт дворовой территории в  ОБУ «Цент по ценообразованию в строительстве Курской области»

Отдел ЖКХ Администрации г.Льгова

2018 год

2022 год




1.2.10 Осуществление строительного контроля на выполнение работ по ремонту дворовых территорий

Отдел ЖКХ Администрации г.Льгова

2018 год

2022 год




 

Приложение №3 

к муниципальной программе

 Формирование современной городской

 среды на территории муниципального образования

                                                                                                                                            «Город Льгов»  на 2017-2022 годы».

 

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы «Формирование современной городской среды на территории МО «Город Льгов»  на 2017-2022 годы».

                                        за счет средств городского бюджета                                    тыс.рублей

Статус

Наименование муниципальной программы , подпрограммы, основного мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнитель, государственный (муниципальный) заказчик-координатор, участник

Код бюджетной классификации

Объемы бюджетных ассигнований (тыс. рублей)

ГРБС

Рз 
Пр

ЦСР

ВР

2017

2018

2019

2020

2021

2022

1

2

3

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Муниципальная программа

 

 «Формирование современной городской среды на территории МО «Город Льгов»

 на 2017-2022 годы».

 

Всего

 

 

 

 

 

 

500,0

0

0

0

0

0

 

Ответственный исполнитель 

Отдел ЖКХ Администрации г.Льгова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подпрограмма 1

«Формирование комфортной городской среды на 2017год»

Всего

 

 

 

 

 

500,00

0

0

0

0

0

 

Ответственный исполнитель

Отдел ЖКХ Администрации г.Льгова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Основное

мероприятие 1.1

 

Благоустройство  общественных территорий 

Отдел ЖКХ Администрации г.Льгова

001

05030

21101L

55550

244

362,521

0

0

0

0

0

Мероприятие 1.1.1

 

Отдел ЖКХ Администрации г.Льгова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мероприятие 1.1.2

Подготовка расчета договорной цены на ремонт общественной  территории в  ОБУ «Цент по ценообразованию в строительстве Курской области»

Отдел ЖКХ Администрации г.Льгова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мероприятие 1.1.3

Осуществление строительного контроля на выполнение работ по ремонту общественной территорий

Отдел ЖКХ Администрации г.Льгова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Основное мероприятие 1.2

 Благоустройство дворовых территорий

 

Отдел ЖКХ Администрации г.Льгова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мероприятие 1.2.1

 

 Ремонт дворовых проездов по следующим адресам:

Отдел ЖКХ Администрации г.Льгова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мероприятие 1.2.2

 

 Обеспечение освещение дворовых территорий по следующим адресам:

 

Отдел ЖКХ Администрации г.Льгова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мероприятие 1.2.3

Установка скамеек по следующим адресам:

Отдел ЖКХ Администрации г.Льгова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мероприятие 1.2.4 

Установка урн по следующим адресам:

Отдел ЖКХ Администрации г.Льгова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мероприятие 1.2.5 

Оборудование автомобильных парковок по следующим адресам:

Отдел ЖКХ Администрации г.Льгова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мероприятие 1.2.6

Оборудование детских игровых площадок по следующим адресам:

Отдел ЖКХ Администрации г.Льгова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мероприятие 1.2.7

Оборудование спортивных игровых площадок по следующим адресам:

Отдел ЖКХ Администрации г.Льгова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мероприятие 1.2.8

 Озеленение территорий по следующим адресам:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мероприятие 1.2.9

 Подготовка расчета договорной цены на ремонт дворовой территории в  ОБУ «Цент по ценообразованию в строительстве Курской области»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мероприятие 1.2.10

Осуществление строительного контроля на выполнение работ по ремонту дворовых территорий

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подпрограмма 2

«Формирование комфортной городской среды на 2018-2022 годы» 

Всего

 

 

 

 

 

 

0

0

0

0

0

 

Ответственный исполнитель

Отдел ЖКХ Администрации г.Льгова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Основное

мероприятие 2.1

 

Благоустройство  общественных территорий

Отдел ЖКХ Администрации г.Льгова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мероприятие 2.1.1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мероприятие 2.1.2

Подготовка расчета договорной цены на ремонт общественной  территории в  ОБУ «Цент по ценообразованию в строительстве Курской области»

Отдел ЖКХ Администрации г.Льгова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мероприятие 2.1.3

Осуществление строительного контроля на выполнение работ по ремонту общественной территорий

Отдел ЖКХ Администрации г.Льгова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Основное мероприятие 2.2

Благоустройство дворовых территорий

 

Отдел ЖКХ Администрации г.Льгова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мероприятие 2.2.1

 Ремонт дворовых проездов по следующим адресам:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мероприятие 2.2.2

 Обеспечение освещение дворовых территорий по следующим адресам:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мероприятие 2.2.3

Установка скамеек по следующим адресам:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мероприятие 2.2.4

Установка урн по следующим адресам:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мероприятие 2.2.5

Оборудование автомобильных парковок по следующим адресам:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мероприятие 2.2.6

Оборудование детских игровых площадок по следующим адресам:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мероприятие 2.2.7

Оборудование спортивных игровых площадок по следующим адресам:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мероприятие 2.2.8

 Озеленение территорий по следующим адресам:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мероприятие 2.2.9

 Подготовка расчета договорной цены на ремонт дворовой территории в  ОБУ «Цент по ценообразованию в строительстве Курской области»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мероприятие 2.2.10

Осуществление строительного контроля на выполнение работ по ремонту дворовых территорий

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №4 

к муниципальной программе

 «Формирование современной городской

 среды на территории МО

 «Город Льгов» на 2017-2022 годы».

 

Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, областного бюджета,

городского бюджета и внебюджетных источников на реализацию целей муниципальной программы (тыс.руб.)

 

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы, ведомственной целевой программы, основного мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнители, участники, муниципальный заказчик (координатор)

Оценка расходов ( тыс.руб.)

 

Всего

В том числе по годам:

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

 

2022 год

1

2

3

4

5

 

6

7

8

9

10

Муниципальная программа

«Формирование современной городской среды на территории муниципального образования «Город Льгов»

 на 2017-2022 годы».

 

Всего

 

 

0

0

0

0

0

Федеральный бюджет,

3947,012

3947,012

0

0

0

0

0

Областной бюджет

925,85

925,85

 

 

 

 

 

Городской бюджет

500,0

500,0

0

0

0

0

0

Внебюджетные источники

 

 

 

 

 

 

 

Подпрограмма 1

 

 «Формирование современной городской среды на 2017 год»

Всего

 

 

0

0

0

0

0

Федеральный бюджет

3947,012

3947,012

0

0

0

0

0

Областной бюджет

925,85

925,85

0

0

0

0

0

Городской бюджет

500,0

500,0

0

0

0

0

0

Внебюджетные источники

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Основное мероприятие 1.1.

Благоустройство общественных территорий

Всего

 

 

 

0

0

0

0

Федеральный бюджет

2631,341

2631,341

 

 

 

 

 

Областной бюджет

617,234

617,234

 

 

 

 

 

Городской бюджет

333,33

333,33

 

 

 

 

 

Внебюджетные источники

 

 

 

 

 

 

 

Мероприятие 1.1.1.  

 

 

Федеральный бюджет

Областной бюджет

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Городской бюджет

 

 

 

 

 

 

 

Внебюджетные источники

 

 

 

 

 

 

 

Областной бюджет

 

 

 

 

 

 

 

Основное мероприятие 1.2.

Благоустройство дворовых территорий

 

Всего

 

 

 

0

0

0

0

0

Федеральный бюджет

1315,671

1315,671

0

0

0

0

0

Областной бюджет

308,616

308,616

0

0

0

0

0

Городской бюджет

166,67

167,67

0

0

0

0

0

Внебюджетные источники

 

 

 

 

 

 

 

Всего

 

 

 

 

 

 

 

 

Мероприятие 1.2.1.  

 

 

Федеральный бюджет

Областной бюджет

 

 

 

 

 

 

 

Городской бюджет

 

 

 

 

 

 

 

Внебюджетные источники

 

 

 

 

 

 

 

Областной бюджет

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Федеральный бюджет

Областной бюджет

 

 

 

 

 

 

 

Подпрограмма 2

 

 «Формирование современной городской среды на  2018-2022 годы»

Всего

0

0

0

0

0

0

0

Федеральный бюджет

Областной бюджет

0

0

0

0

0

0

0

Городской бюджет

0

0

0

0

0

0

0

Внебюджетные источники

 

 

 

0

0

0

0

0

0

0












 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №5 

« Формирование современной городской

 среды на территории МО

                                                                                                                                                                                           «Город Льгов»  на 2017-2022 годы»».

 

План реализации муниципальной программы

 

 

Наименование контрольного события программы

 

 

 

 

Статус

 

 

 

 

Ответственный исполнитель

Срок наступления контрольного события (дата)

Срок наступления контрольного события (дата)

Срок наступления контрольного события

Срок наступления контрольного события

Срок наступления контрольного

события

Срок наступления контрольного

события

2017год

2018год

2019год

2020год

2021год

2022год

I квартал

I I

квартал

III

квартал

IV

квартал

 

 

 

 

 

«Формирование комфортной городской среды на 2017год» 

Благоустройство общественных территорий

 

 

 

+

+

 

 

 

 

 

Благоустройство дворовых территорий

 

 

 

+

+

 

 

 

 

 

«Формирование комфортной городской среды на 2018-2022годы»

Благоустройство общественных территорий

 

 

 

 

 

+

+

+

+

+

Благоустройство дворовых территорий

 

 

 

 

 

+

+

+

+

+

 

 

 


Паспорт подпрограммы 1

«Формирование комфортной городской среды на 2017 год»

Ответственный исполнитель подпрограммы

 Отдел ЖКХ Администрации г.Льгова

Участники подпрограммы

Администрация города Льгова 

Комитет архитектуры администрации города Льгова

Комитет по управлению имуществом г.Курчатова

Программно-целевые инструменты подпрограммы

отсутствуют

Цель  подпрограммы

   Повышение уровня благоустройства территорий города Льгова

Задачи подпрограммы

     1. Повышение уровня благоустройства дворовых территорий города Льгова.

    2. Повышение уровня благоустройства общественных  территорий.

      3. Повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории муниципального образования

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы

 - количество благоустроенных дворовых территорий;

- доля благоустроенных дворовых  территорий от общего количества дворовых территорий;

- охват населения благоустроенными дворовыми территориями;

- количество благоустроенных общественных территорий ;

- площадь благоустроенных общественных  территорий;

- доля площади благоустроенных общественных  территорий;

- доля финансового участия в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий заинтересованных лиц

Этапы и  срок реализации подпрограммы

 2017 год

Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы

 Всего _________ тыс. рублей,

Из них: Федеральный  бюджет –3947,012 тыс. рублей

Областной бюджет – 925,85 тыс. рублей

Городской бюджет- 500,0 тыс. рублей

Внебюджетные средства- ________ тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

 Увеличение площади  благоустроенных территорий города .

 

 

 

1. Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития

 

Стратегия социально-экономического развития города Льгова определяет повышение качества жизни населения как приоритетное направление, одним из показателей которого является создание комфортных условий проживания для населения.

Благоустройство - комплекс мероприятий по содержанию объектов благоустройства (в том числе зеленых насаждений), направленных на создание благоприятных условий жизни, трудовой деятельности и досуга населения.

 Большое внимание в городе Льгове уделяется развитию условий для комфортного проживания и отдыха людей.

В целях обеспечения безопасной эксплуатации объектов и сохранения их эстетического вида требуется проведение ряда мероприятий, связанных с благоустройством объектов.

В целях улучшения внешнего облика территорий города необходимо продолжать восстановление и новое устройство детских игровых площадок, установку малых архитектурных форм и других элементов благоустройства т.д.

Озелененные территории вместе с насаждениями и цветниками создают образ города, формируют благоприятную и комфортную городскую среду для жителей и гостей города, выполняют рекреационные и санитарно-защитные функции. Они являются составной частью природного богатства города и важным условием его инвестиционной привлекательности.

Выполнение всего комплекса работ, предусмотренных  муниципальной программой, создаст условия для благоустроенности и придания привлекательности объектам озеленения города Льгова.

Одним из вариантов решения вопросов благоустройства территорий является привлечение жителей округа к участию в реализации муниципальных программ.

Реализация данной муниципальной программы позволит повысить уровень благоустройства территорий, комфортного проживания жителей, более рационально использовать бюджетные средства и привлечь финансовые ресурсы из других источников.

 


2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и показатели достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков и контрольных этапов реализации подпрограммы.

 

Основной целью Подпрограммы является повышение уровня благоустройства территорий города Льгова.

Основные задачи Подпрограммы, направленные на достижение вышеуказанных целей, заключаются в следующем:

а) повышение уровня благоустройства дворовых территорий;

б) повышение уровня благоустройства общественных территорий.

в) повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории муниципального образования.

 

Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы

          Повышение уровня благоустройства территорий города Льгова.

 Успешное выполнение задач Программы  позволит улучшить условия проживания и жизнедеятельности горожан и повысить привлекательность города.

 

                      3. Характеристика  основных мероприятий подпрограммы.

В рамках подпрограммы 1 «Формирование комфортной городской среды на 2017 год» определены следующие мероприятия:

Основное мероприятие 1. 1 Благоустройство общественных территорий.

      Основное мероприятие 1.2 . Благоустройство дворовых территорий, включает в себя:

1.1 Минимальный перечень видов работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов:

 

               -    Ремонт дворовых проездов.

               -    Обеспечение освещение дворовых территорий.

 

 

 -    Установка скамеек.

-      Установка урн.

 

 

1.2 Перечень дополнительных видов работ по благоустройству дворовых территорий:

 -    Оборудование детских и (или) спортивных площадок .

             -   Оборудование автомобильных парковок.

 -    Озеленение территорий.

-    Иные виды работ.

 

 

4.   Прогноз сводных показателей муниципальных заданий по этапам реализации подпрограммы (при оказании муниципальными учреждениями муниципальных услуг (работ) в рамках подпрограммы

          В рамках реализации муниципальной подпрограммы муниципальные услуги (работы) не оказываются.

 

5. Информация об участии предприятий и организаций, а также внебюджетных фондов в реализации подпрограммы.

     В рамках реализации основных мероприятий подпрограммы  предполагается участие:

- отдел архитектуры администрации города Льгова;           

- УК ООО «ЖЭУ г.Льгова»;

- жители многоквартирных домов;

-предприятия и организации, определенные для выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации

 

 

6. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы

 

Общий объем финансирования подпрограммы в 2017 году за счет всех источников финансирования составит  _________ тыс. рублей;

     За счет средств Федерального  бюджетов-2631,341 тыс. рублей;

     За счет Областного бюджета- 617,234 тыс. рублей;

     За счет средств городского бюджета- 333,33 тыс.рублей

     За счет средств внебюджетных источников -________ тыс. рублей:

 

Ресурсное обеспечение подпрограммы 2 представлено в Приложениях № 3, № 4 к муниципальной программе «Формирование современной городской среды на территории МО «Город Льгов» на 2017-2022годы».

 

7. Анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер управления рисками реализации подпрограммы

К рискам реализации подпрограммы, которыми может управлять ответственный исполнитель, следует отнести следующие:

1. Операционные риски, связанные с ошибками управления реализацией подпрограммы, в том числе отдельных ее исполнителей, неготовности организационной инфраструктуры к решению задач, поставленных подпрограммой, что может привести к нецелевому и/или неэффективному использованию бюджетных средств, невыполнению ряда мероприятий подпрограммы или задержке в их выполнении. Данный риск может быть качественно оценен как умеренный.

2. Риск финансового обеспечения, который связан с финансированием подпрограммы в неполном объеме. Однако, учитывая формируемую практику программного бюджетирования в части обеспечения реализации подпрограммы за счет средств бюджетов, риск сбоев в реализации подпрограммы по причине недофинансирования можно считать умеренным.

Реализации подпрограммы также угрожают следующие риски, которые связаны с изменения внешней среды и которыми невозможно управлять в рамках реализации подпрограммы.

1. Риск ухудшения состояния экономики, что может привести к снижению бюджетных доходов, ухудшению динамики основных макроэкономических показателей, в том числе повышению инфляции, снижению темпов экономического роста и доходов населения. Такой риск для реализации подпрограммы может быть качественно оценен как высокий.

2. Риск возникновения обстоятельств непреодолимой силы, в том числе природных и техногенных катастроф и катаклизмов, что может привести к существенному снижению состояния жилищного фонда и коммунальной инфраструктуры в отдельных регионах или муниципалитетах, а также потребовать концентрации средств федерального бюджета на преодоление последствий таких катастроф. На качественном уровне такой риск для подпрограммы можно оценить как умеренный.

Меры управления рисками реализации подпрограммы основываются на следующих обстоятельствах:

1. Наибольшее отрицательное влияние из вышеперечисленных рисков на реализацию подпрограммы может оказать реализация институционально-правового и риска ухудшения состояния экономики, которые содержат угрозу срыва реализации подпрограммы. Поскольку в рамках реализации подпрограммы отсутствуют рычаги управления риском ухудшения состояния экономики, наибольшее внимание будет уделяться управлению институционально-правовым рискам.

2. Управление рисками реализации подпрограммы, которыми могут управлять ответственный исполнитель и соисполнители подпрограммы, должно соответствовать задачам и полномочиям существующих органов муниципальной власти и организаций, задействованных в реализации подпрограммы.

Управление рисками реализации подпрограммы будет осуществляться путем координации деятельности всех участников в реализации подпрограммы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Паспорт подпрограммы 2

«Формирование комфортной городской среды на 2018-2022 годы»

Ответственный исполнитель подпрограммы

 Отдел ЖКХ Администрации г.Льгова

Участники подпрограммы

Администрация города Льгова

 Комитет архитектуры администрации города Льгова

Комитет по управлению имуществом г.Курчатова

Программно-целевые инструменты подпрограммы

отсутствуют

Цель  подпрограммы

   Повышение уровня благоустройства территорий города Льгова

Задачи подпрограммы

     Обеспечение формирования единого облика муниципального образования

     Обеспечение создания, содержания и развития объектов благоустройства на территории муниципального образования, включая объекты, находящиеся в частной собственности и прилегающие к ним территории

    Повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории муниципального образования.

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы

 - количество благоустроенных дворовых территорий;

- доля благоустроенных дворовых  территорий от общего количества дворовых территорий;

- охват населения благоустроенными дворовыми территориями;

- количество благоустроенных общественных территорий ;

- площадь благоустроенных общественных  территорий;

- доля площади благоустроенных общественных  территорий;

- доля финансового участия в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий заинтересованных лиц

Этапы и  срок реализации подпрограммы

 2018-2022 годы

Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы

 Всего 0 тыс. рублей,

Из них: Федеральный  бюджет –0 тыс. рублей

Областной бюджет - 0 тыс. рублей

Городской бюджет- 0 тыс. рублей

Внебюджетные средства- 0 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

 Увеличение площади  благоустроенных территорий города .

1. Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития

Стратегия социально-экономического развития города Льгова определяет повышение качества жизни населения как приоритетное направление, одним из показателей которого является создание комфортных условий проживания для населения.

Благоустройство - комплекс мероприятий по содержанию объектов благоустройства (в том числе зеленых насаждений), направленных на создание благоприятных условий жизни, трудовой деятельности и досуга населения.

 Большое внимание в городе Курчатове уделяется развитию условий для комфортного проживания и отдыха людей.

В целях обеспечения безопасной эксплуатации объектов и сохранения их эстетического вида требуется проведение ряда мероприятий, связанных с благоустройством объектов.

В целях улучшения внешнего облика территорий города необходимо продолжать восстановление и новое устройство детских игровых площадок, установку малых архитектурных форм и других элементов благоустройства т.д.

Внешний облик города, его эстетический вид во многом зависят от степени благоустроенности территории, от площади озеленения.

Озелененные территории вместе с насаждениями и цветниками создают образ города, формируют благоприятную и комфортную городскую среду для жителей и гостей города, выполняют рекреационные и санитарно-защитные функции. Они являются составной частью природного богатства города и важным условием его инвестиционной привлекательности.

Выполнение всего комплекса работ, предусмотренных  муниципальной программой, создаст условия для благоустроенности и придания привлекательности объектам озеленения города Льгова.

Одним из вариантов решения вопросов благоустройства территорий является привлечение жителей округа к участию в реализации муниципальных программ.

Реализация данной муниципальной программы позволит повысить уровень благоустройства территорий, комфортного проживания жителей, более рационально использовать бюджетные средства и привлечь финансовые ресурсы из других источников.

 

2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и показатели достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков и контрольных этапов реализации подпрограммы.

 

Основной целью Подпрограммы является повышение уровня благоустройства территорий города Льгова.

Основные задачи Подпрограммы, направленные на достижение вышеуказанных целей, заключаются в следующем:

а) повышение уровня благоустройства дворовых территорий;

б) повышение уровня благоустройства общественных территорий.

в) повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории муниципального образования.

 

Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы

          Повышение уровня благоустройства территорий города Льгова.

 Успешное выполнение задач Программы  позволит улучшить условия проживания и жизнедеятельности горожан и повысить привлекательность города.

 

                           3. Характеристика  основных мероприятий подпрограммы.

     В рамках подпрограммы 1 «Формирование комфортной городской среды на 2018-2022 годы» определены следующие мероприятия:

Основное мероприятие 1. 1 Благоустройство общественных территорий.

      Основное мероприятие 1.2 . Благоустройство дворовых территорий, включает в себя:

1.1 Минимальный перечень видов работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов:

 

               -    Ремонт дворовых проездов.

               -    Обеспечение освещение дворовых территорий.

 

 

 -    Установка скамеек.

-      Установка урн.

 

 

1.2 Перечень дополнительных видов работ по благоустройству дворовых территорий:

 -    Оборудование детских и (или) спортивных площадок .

             -   Оборудование автомобильных парковок.

 -    Озеленение территорий.

-    Иные виды работ.

 

4.   Прогноз сводных показателей муниципальных заданий по этапам реализации подпрограммы (при оказании муниципальными учреждениями муниципальных услуг (работ) в рамках подпрограммы

          В рамках реализации муниципальной подпрограммы муниципальные услуги (работы) не оказываются.

 

5. Информация об участии предприятий и организаций, а также внебюджетных фондов в реализации подпрограммы.

     В рамках реализации основных мероприятий подпрограммы  предполагается участие:

- отдел архитектуры администрации города Льгова;           

- УК ООО «ЖЭУ г.Льгова»;

- жители многоквартирных домов;

-предприятия и организации, определенные для выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации

 

6. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы

Общий объем финансирования подпрограммы в 2018-2022 годы за счет всех источников финансирования составит   0 тыс. рублей;

     За счет средств Федерального  бюджетов- 0 тыс. рублей;

     За счет Областного бюджета- 0 тыс. рублей;

     За счет средств городского бюджета- 0 рублей:

     За счет средств внебюджетных источников -________ рублей:

 

Ресурсное обеспечение подпрограммы 2 представлено в Приложениях № 3, № 4 к муниципальной программе «Формирование современной городской среды на территории муниципального образование «Город Льгов» на 2017-2022годы».

 

7. Анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер управления рисками реализации подпрограммы

К рискам реализации подпрограммы, которыми может управлять ответственный исполнитель, следует отнести следующие:

1. Операционные риски, связанные с ошибками управления реализацией подпрограммы, в том числе отдельных ее исполнителей, неготовности организационной инфраструктуры к решению задач, поставленных подпрограммой, что может привести к нецелевому и/или неэффективному использованию бюджетных средств, невыполнению ряда мероприятий подпрограммы или задержке в их выполнении. Данный риск может быть качественно оценен как умеренный.

2. Риск финансового обеспечения, который связан с финансированием подпрограммы в неполном объеме. Однако, учитывая формируемую практику программного бюджетирования в части обеспечения реализации подпрограммы за счет средств бюджетов, риск сбоев в реализации подпрограммы по причине недофинансирования можно считать умеренным.

Реализации подпрограммы также угрожают следующие риски, которые связаны с изменения внешней среды и которыми невозможно управлять в рамках реализации подпрограммы.

1. Риск ухудшения состояния экономики, что может привести к снижению бюджетных доходов, ухудшению динамики основных макроэкономических показателей, в том числе повышению инфляции, снижению темпов экономического роста и доходов населения. Такой риск для реализации подпрограммы может быть качественно оценен как высокий.

2. Риск возникновения обстоятельств непреодолимой силы, в том числе природных и техногенных катастроф и катаклизмов, что может привести к существенному снижению состояния жилищного фонда и коммунальной инфраструктуры в отдельных регионах или муниципалитетах, а также потребовать концентрации средств федерального бюджета на преодоление последствий таких катастроф. На качественном уровне такой риск для подпрограммы можно оценить как умеренный.

Меры управления рисками реализации подпрограммы основываются на следующих обстоятельствах:

1. Наибольшее отрицательное влияние из вышеперечисленных рисков на реализацию подпрограммы может оказать реализация институционально-правового и риска ухудшения состояния экономики, которые содержат угрозу срыва реализации подпрограммы. Поскольку в рамках реализации подпрограммы отсутствуют рычаги управления риском ухудшения состояния экономики, наибольшее внимание будет уделяться управлению институционально-правовым рискам.

2. Управление рисками реализации подпрограммы, которыми могут управлять ответственный исполнитель и соисполнители подпрограммы, должно соответствовать задачам и полномочиям существующих органов муниципальной власти и организаций, задействованных в реализации подпрограммы.

Управление рисками реализации подпрограммы будет осуществляться путем координации деятельности всех участников в реализации подпрограммы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 


 






 

 

 

 

 


Прикреплённый файл: Проект ПОСТАНОВЛЕНИЯ От ___________. № ____ Об утверждении муниципальной программы «Формирование современной городской среды муниципального образования «Город Льгов» на 2017-2022 годы» [592.22 Kb]
Создан: 06.04.2017 13:46. Последнее изменение: 06.04.2017 13:46.
Количество просмотров: 2023