Официальный сайт муниципального образования
"Город Льгов"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Электронные услуги
<< Назад Версия для печати
 
С 1 января 2017 года будет доступной опция подачи в электронном виде заявления на проведение государственной экспертизы, проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий.

УВАЖАЕМЫЕ    КОЛЛЕГИ!      

 

С 1 января 2017 года будет доступной опция подачи в электронном виде заявления на проведение государственной экспертизы, проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий.

Электронные услуги - это возможность постоянного контакта с АУКО «Облгосэкспертиза»:

Вы контролируете все этапы проведения экспертизы в личном кабинете и получаете уведомления по электронной почте.

Электронные услуги - это сокращение ваших расходов на проведение экспертизы:

Дистанционная подача позволяет избежать командировочных и транспортных расходов.

АУКО «Облгосэкспертиза» предлагает следующие электронные услуги:

-государственная экспертиза проектной документации;

-государственная экспертиза результатов инженерных изысканий;

-мониторинг процесса проведения государственной экспертизы в личном кабинете заявителя и получение информации обо всех изменениях по электронной почте.

-двустороннее подписание юридических и финансовых документов в электронном виде усиленной квалифицированной электронной подписью;

-запись на прием на официальном сайте АУКО «Облгосэкспертиза»;

-получение сведений из Единого реестра выданных заключений государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий АУКО «Облгосэкспертиза» через систему межведомственного электронного взаимодействия.

 

Что необходимо для проведения государственной экспертизы в электронном виде?

1.Документация, подготовленная в соответствии с требованиями, установленными Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 г. № 87 «О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию» и приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 21 ноября 2014 года № 728 / пр «Об утверждении требований к формату электронных документов, представляемых для проведения государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий»;

2.Усиленная квалифицированная электронная подпись — для подписания договорных и иных документов, связанных с проведением государственной экспертизы;

3.Компьютер с доступом к сети Интернет.

 

Справочная информация

Что такое подтвержденная учетная запись?

Подтвержденная учетная запись - это учетная запись, прошедшая подтверждение в офисах Ростелекома, Почты России при личном обращении гражданина, при вводе кода активации, полученного по почте, или с помощью универсальной электронной карты и усиленной квалифицированной электронной подписи.

 

Как получить усиленную квалифицированную

электронную подпись?

Лица, уполномоченные на представление документов на государственную экспертизу, ведение служебной переписки и заключение договорных документов, должны получить усиленную квалифицированную электронную подпись в любом из аккредитованных удостоверяющих центров.

 

Для получения услуги по проведению государственной экспертизы в электронном виде необходимо выполнить следующие 5 шагов.

 

Шаг 1.  Как получить доступ к личному кабинету?

Для получения доступа к получению государственной услуги государственной экспертизы проектной документации и/или инженерных изысканий вам необходимо получить учетную запись Единого портала государственных услуг.

 

Зарегистрироваться на портале и получить дополнительную информацию о регистрации или воспользуйтесь сервисом электронного взаимодействия в разделе «Государственные услуги» на официальном сайте АУКО «Облгосэкспертиза».

 

После первичной авторизации в системе с подтвержденной учетной записью автоматически формируется личный кабинет заявителя с поддержкой функционала подачи заявления, загрузки проектной документации, заключения договора, получения замечаний по результатам экспертизы, мониторинга процесса проведения государственной экспертизы до получения экспертного заключения

 

Шаг 2.  Как подать документацию?

Для подачи документации вам необходимо на сайте АУКО «Облгосэкспертиза» пройти в раздел «Государственные услуги», перейти в подраздел «Подать документы на проведение государственной экспертизы проектной документации и/или инженерных изысканий в электронном виде» и авторизоваться в системе, используя учетную запись Единого портала государственных услуг.

 

Представляемые на государственную экспертизу электронные документы должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью. Проверьте, получили ли вы ее.

Для подписания файлов проектной документации, договорных документов и служебной корреспонденции усиленной квалифицированной электронной подписью необходима специализированная программа, сертифицированная в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

Подготовьте сведения о застройщике и об исполнителях работ, проектную документацию и иные материалы в электронном виде в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации и иными нормативно-правовыми актами.

Сопроводительные письма и иная служебная корреспонденция, формируемая в ходе проведения государственной экспертизы, направляются в АУКО «ОБлгосэкспертиза» в электронном виде через личный кабинет.        Дублировать эти документы на бумаге не следует.

Эти электронные документы могут быть созданы в формате pdf, rtf, doc, docx и подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица.

Или они могут быть подписаны обычным способом, отсканированы и заверены усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица.

Требования к электронным документам:

Электронные документы, подаваемые для проведения государственной экспертизы, должны быть выполнены в следующих форматах:

а) pdf, rtf, doc, docx, xls, xlsx — для документов с текстовым содержанием, если иное не установлено настоящим приказом;

б) pdf, dwg, dwx, jpeg — для документов с графическим содержанием;

в) xls, xlsx — для сводки затрат, сводного сметного расчета стоимости строительства, объектных сметных расчетов (смет), сметных расчетов на отдельные виды затрат.

    Обратите внимание: Формат pdf представляется с обязательной возможностью копирования текста.

 

Электронные документы должны содержать:

Текстовые фрагменты с возможностью копирования и графические изображения.

 

Структура электронного документа:

а) перечень материалов с возможностью поиска внутри данного документа;

б) закладки по оглавлению и перечню содержащихся в документе таблиц и рисунков.

 

Сканирование бумажных носителей производится:

а) непосредственно с оригинала документа в масштабе 1:1 с разрешением 300 dpi

Обратите внимание: не допускается сканирование с копий.

б) в черно-белом режиме при отсутствии в документе графических изображений;

в) в режиме полной цветопередачи при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста;

г) в режиме «оттенки серого» при наличии в документе изображений, отличных от цветного изображения.

Информационно-удостоверяющий лист сканируется в соответствии с настоящими требованиями и заверяется усиленной квалифицированной электронной подписью лица, уполномоченного на представление документов на государственную экспертизу.

Структура электронного документа:

а) папка-каталог «Проектная документация»

Состав и содержание папки-каталога «Проектная документация» должны соответство­вать составу разделов проектной документации, каждый раздел проектной документации должен содержаться в отдельной папке (каталоге), названия папок  соответствовать названиям разделов;

б) папка-каталог «Результаты инженерных изысканий»

Состав и содержание папки-каталога «Результаты инженерных изысканий» должны соответствовать видам работ по инженерным изысканиям, каждый вид работ по инженерным изысканиям должен содержаться в отдельной папке (каталоге), названия папок соответствовать видам работ по инженерным изысканиям;

в) папка-каталог «Исходно-разрешительная документация»;

г) папка-каталог с перечнем и кратким содержанием изменений, внесенных в проектную документацию в соответствии с отрицательным заключением организации по проведению государственной экспертизы (при направлении проектной электронных документов на повторную государственную экспертизу);

д) папка-каталог «Сметная документация».

Папка-каталог «Сметная документация» должна состоять из отдельных папок: «Пояснительная записка к сметной документации», «Сводка затрат», «Сводный сметный расчет стоимости строительства», «Объектные сметные расчеты», «Локальные сметные расчеты», «Ведомости объемов работ и спецификации (отдельно по каждому разделу проектной документации)», «Документы, обосновывающие стоимость оборудования, материалов, изделий и конструкций отсутствующих в сборниках, включенных в федеральный реестр сметных нормативов»; «Сметные расчеты на отдельные виды затрат».

 Обратите внимание: Если проектная документация формируется с применением специализированного программного обеспечения (без воспроизведения на бумажном носителе), то в этом случае такой электронный документ заверяется усиленной квалифицированной электронной подписью лица (лиц), участвующего (щих) в разработке проектной документации, осуществляющего (щих) нормоконтроль и согласование проектной документации, и усиленной квалифицированной электронной подписью лица, уполномоченного на представление документов на государственную экспертизу.

В случае невозможности обеспечения усиленной квалифицированной электронной подписью лиц, уполномоченных на подготовку проектной документации, на отдельные документы, разделы (тома) проектной документации оформляется информационно-удостоверяющий лист на бумажном носителе.

В него вносятся:

-обозначение электронного документа, к которому он выпущен;

-фамилии и подписи лиц, осуществляющих разработку, проверку, согласование и утверждение электронного документа;

-дата и время последнего изменения документа.

 

Шаг 3.  Как заключается договор?

На этапе заключения договора в личный кабинет будут направлены файлы договора и приложений к нему, заверенные усиленной квалифицированной электронной подписью АУКО «Облгосэкспертиза».

Обратите внимание: эти файлы редактировать нельзя, иначе электронная подпись станет недействительной.

Подпишите договор своей усиленной квалифицированной электронной подписью.

С момента получения указанных файлов АУКО «Облгосэкспертиза» (подтверждение о получении направляется в личный кабинет и на электронную почту пользователя) договор считается заключенным.

Проведение государственной экспертизы начинается сразу после подписания договора и представления подтверждения об оплате.

Обратите внимание: срок проведения экспертизы составляет 60 или в особых случаях 45 дней с даты поступления платежа.

 

Шаг 4. Как работать с замечаниями экспертов?

Если наши эксперты выявят недостатки в представленных документах, вам будут направлены замечания.

Следует их исправить и загрузить доработанную документацию в личном кабинете.

 

Шаг 5. Получите экспертное заключение!

Экспертное заключение, заверенное усиленной квалифицированной электронной подписью, будет доступно в личном кабинете.


Прикреплённый файл: С 1 января 2017 года будет доступной опция подачи в электронном виде заявления на проведение государственной экспертизы, проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий. [87.5 Kb]
Создан: 17.10.2016 10:30. Последнее изменение: 17.10.2016 10:30.
Количество просмотров: 2064