Официальный сайт муниципального образования
"Город Льгов"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Плановые отключения «Курскэнерго»
Прокуратура разъясняет
Официальные выступления и заявления
Данный раздел содержит тексты официальных выступлений и заявлений руководителей и заместителей руководителей органов местного самоуправления.


<< Назад Версия для печати
 
Информация об обращениях граждан за 2010 год

В 2010 году в Администрацию г. Льгова поступило 684 обращения граждан.

По сравнению с прошлым  годом количество обращений увеличилось на 11,5 %, в том числе письменных – на 9,3 %, устных – на 15,8%.

Анализ характера поступивших письменных и устных обращений граждан в Администрацию г. Льгова показывает, что в сравнении с 2009 годом, в 2010 году произошло уменьшение числа письменных обращений по вопросам жилья и коммунально-бытового обслуживания (на 18,4%). По вопросам социального обеспечения и социальной защиты населения произошло увеличение числа обращений на 71,6%).

Количество устных обращений в сравнении с 2009 годом по вопросам жилья и коммунально – бытового обслуживания, напротив увеличилось (на 70,2%), а по вопросам социального обеспечения и социальной защиты населения – уменьшилось (на 16,1%).

Увеличение числа обращений в сфере вопросов промышленности и строительства наблюдается как среди письменных (в 2 раза), так  и среди устных обращений (в 12 раз).

По итогам 2010 года вопросы жилья и коммунально – бытового обслуживания составляют 49% от общего количества поступивших обращений. Их авторы затрагивают вопросы, связанные с неудовлетворительной эксплуатацией и содержанием жилищного фонда, вопросы капитального ремонта отопительной системы в квартирах, вопросы обеспечения жильем, газификации домовладений, оплаты коммунальных услуг, выпиловки аварийных деревьев, ремонт дорог.

Вопросы социального обеспечения и социальной защиты населения, в целом, за 2010 год составляют 36%. Лидирующее место в данных обращениях занимают вопросы оказания материальной помощи малообеспеченным гражданам, реализация льгот ветеранам, инвалидам ВОВ.

Немало заявлений поступает от граждан по вопросам газификации домовладений. Их решение носит положительный характер.

Многодетным семьям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации: Шевкун О.Н., Белоусовой Н.В., Бадаевой О.И., Апарина О.В., Бушина Н.В., Максимова Е.Н., Метленко Е.И., и др. семьям .

Обращения граждан рассматриваются в установленные настоящим Законом сроки. Заявителям в письменной или устной форме сообщается о принятых решениях, в случаях их отклонения – указываются мотивы, разъясняется порядок обжалования. В работе с обращениями граждан широко используются комиссионные выезды на места специалистов по рассмотрению тех или иных вопросов.

Руководством Администрации г. Льгова постоянно повышается ответственность работников отделов Администрации за своевременное и качественное рассмотрение письменных и устных обращений граждан, эти вопросы регулярно заслушиваются на еженедельных совещаниях с работниками аппарата Администрации и городских служб. По имеющимся недостаткам принимаются оперативные меры.

Ежегодно Льговской межрайпрокуратурой проверяется своевременность рассмотрения обращений граждан, поступивших в Администрацию г. Льгова. Информация о наиболее актуальных проблемах, поднимаемых гражданами в своих обращениях, публикуется в газете «Льговские новости». 


Создан: 11.01.2012 11:23. Последнее изменение: 11.01.2012 11:23.
Количество просмотров: 353