Официальный сайт муниципального образования
"Город Льгов"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
СВМФК 2 «Порядок проведения совместных и параллельных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий» (утвержден распоряжением Председателя Ревизионной комиссии города Льгова от 15.07.2022 №20)

РЕВИЗИОННАЯ КОМИССИЯ ГОРОДА ЛЬГОВА

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

 

 

 

 

Стандарт

внешнего муниципального финансового контроля

 

 

СВМФК 2 «Порядок проведения совместных и параллельных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий»

(утвержден распоряжением Председателя Ревизионной комиссии

города Льгова от 15.07.2022 №20)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЛЬГОВ

2022

Содержание

 

 

 

1. Общие положения………………………………………………….………

 

2. Содержание совместных или параллельных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий…………………………………………………

3. Планирование совместных или параллельных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий……………………………………..

4. Подготовка и рассмотрение обращений о проведении совместных или параллельных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.........................................................................................................

 

5. Подготовка и подписание Решения, программы проведения совместных или параллельных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий

 

6. Оформление распоряжений о проведении совместных или параллельных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий на объектах.........................................................................................................

 

7. Проведение совместных или параллельных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий........................................................................

 

8. Оформление результатов совместных или параллельных контрольных мероприятий……………………….....................................................................

 

9. Отчет о результатах совместного или параллельного контрольного и экспертно-аналитического мероприятия...........................................................

 

Приложение № 1 «Образец оформления Решения о проведении совместного мероприятия»................................................................................

 

3

 

 

3

 

 

 

 

4

 

 

5

 

 

5

 

 

 

6

 

 

7

 

 

7

 

 

8

 

 

9


1. Общие положения

 

1.1. Стандарт внешнего муниципального финансового контроля «Порядок проведения совместных и параллельных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий» (далее – Стандарт) разработан в соответствии с Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Положением о Ревизионной комиссии города Льгова Курской области, утвержденным Решением Льговского Городского Совета депутатов от 2 декабря 2021 года №90, Общими требованиями к стандартам внешнего государственного и муниципального контроля для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий контрольно-счетными органами субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, утвержденными Коллегией Счетной палаты РФ (протокол от 17 октября 2014 года № 47К (993)), внутренними документами Ревизионной комиссии города Льгова Курской области (далее – контрольно – счетный орган), Типовым стандартом внешнего муниципального финансового контроля «Порядок проведения совместных и параллельных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий», одобренным решением Совета контрольно-счетных органов при Счетной палате Российской Федерации от 20 декабря 2016 года.

1.2. Целью настоящего Стандарта является регламентация деятельности контрольно-счетного органа по организации и проведению совместных и параллельных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий с органами государственного (муниципального) финансового контроля (далее - уполномоченные органы).

1.3. Задачами Стандарта являются:

определение порядка организации и подготовки совместных или параллельных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, взаимодействия контрольно-счетного органа с уполномоченными органами (далее – Стороны) в процессе их проведения;

установление требований по оформлению результатов совместных или параллельных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, порядка их рассмотрения.

1.4. Правовой основой участия контрольно-счетного органа в совместных или параллельных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях с уполномоченными органами являются:

Федеральный закон от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», иные федеральные законы, регламентирующие деятельность уполномоченных органов;

Решение Льговского Городского Совета депутатов от 2 декабря 2021 года №90 «Об утверждении Положения о Ревизионной комиссии города Льгова Курской области».

1.5. Решения по вопросам организации и проведения совместных или параллельных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, не урегулированным Стандартом, принимаются сторонами совместно.

 

2. Содержание совместных или параллельных контрольных

и экспертно-аналитических мероприятий

 

2.1. Совместные контрольные и экспертно-аналитические мероприятия – это форма организации контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, осуществляемых контрольно-счетным органом и уполномоченными органами на двусторонней или многосторонней основе в соответствии с общей программой в согласованные Сторонами сроки.

2.2. Параллельные контрольные и экспертно-аналитические мероприятия – это форма организации контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, осуществляемых контрольно-счетным органом и уполномоченными органами по взаимному соглашению каждой из Сторон самостоятельно по раздельным программам, в согласованные сроки, с последующим обменом и использованием информации по их результатам.

 

3. Планирование совместных или параллельных контрольных

и экспертно-аналитических мероприятий

 

3.1. Подготовка предложений контрольно-счетного органа в адрес уполномоченных органов о проведении совместных или параллельных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий при формировании плана работы контрольно-счетного органа на очередной год.

3.1.1. Планирование совместных или параллельных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий осуществляется в соответствии с порядком, установленным контрольно-счетным органом, а также положений настоящего Стандарта.

Инициатором проведения совместного или параллельного контрольного и экспертно-аналитического мероприятия может выступать контрольно-счетный орган или уполномоченный орган. 

3.1.2. Предложения о проведении совместных или параллельных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий при формировании плана работы контрольно-счетного органа на очередной год в случае проведения мероприятия по инициативе контрольно-счетного органа направляются в адрес уполномоченных органов за подписью председателя контрольно-счетного органа, в его отсутствие – за подписью лица, официально замещающего председателя контрольно-счетного органа.

3.1.3. Уполномоченные органы рассматривают предложение и информируют контрольно-счетный орган, о принятом решении в соответствии со своими порядками или в порядке, установленном соглашением с контрольно-счетным органом.

3.1.4. При получении до утверждения плана работы контрольно-счетного органа на очередной год от уполномоченного органа положительного ответа о проведении совместного или параллельного контрольного и экспертно-аналитического мероприятия в установленном в контрольно-счетном органе порядке принимается решение о включении предложения в проект плана работы контрольно-счетного органа на очередной год.

3.2. Рассмотрение предложений уполномоченных органов о проведении совместных или параллельных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, направляемых в адрес контрольно-счетного органа при формировании плана работы контрольно-счетного органа на очередной год.

3.2.1. При поступлении в контрольно-счетный орган предложений уполномоченных органов о проведении совместных или параллельных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий до утверждения плана работы контрольно-счетного органа на очередной год, в установленном контрольно-счетным органом порядке в соответствии с законодательством принимается одно из следующих решений:

включить в проект плана работы контрольно-счетного органа на очередной год проведение совместного или параллельного контрольного и экспертно-аналитического мероприятия в соответствии с предложением;

учесть отдельные вопросы из предложения уполномоченного органа при проведении иных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, которые предусматриваются проектом плана работы контрольно-счетного органа на очередной год;

отклонить предложение уполномоченного органа.

3.2.3. При принятии в установленном контрольно-счетным органом порядке решения о проведении (или об отказе в проведении) совместного или параллельного контрольного и экспертно-аналитического мероприятия, руководителю уполномоченного органа направляется ответ, содержащий информацию о соответствующем решении.

При принятии контрольно-счетным органом решения об учете отдельных вопросов из предложения уполномоченного органа при проведении иных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, предусматриваемых в проекте плана работы контрольно-счетного органа на очередной год, руководителю уполномоченного органа направляется ответ с соответствующим предложением.

В случае получения согласия уполномоченного органа на предложение контрольно-счетного органа данные вопросы учитываются при формировании плана работы контрольно-счетного органа на очередной год, проведении соответствующих контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.

 

4. Подготовка и рассмотрение обращений о проведении совместных или параллельных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в ходе выполнения годового плана работы контрольно-счетного органа

 

4.1. В случае если в ходе выполнения годового плана работы в контрольно-счетный орган поступило обращение, для исполнения которого целесообразно проведение совместного или параллельного контрольного и экспертно-аналитического мероприятия с уполномоченным органом, в установленном контрольно-счетным органом порядке готовится и направляется в адрес уполномоченного органа соответствующее обращение за подписью председателя контрольно-счетного органа, в его отсутствие – лица, официально замещающего председателя контрольно-счетного органа.

4.2. При получении от уполномоченного органа положительного ответа на предложение контрольно-счетного органа о проведении совместного или параллельного контрольного и экспертно-аналитического мероприятия, данное предложение включается в план работы контрольно-счетного органа.

4.3. В случае если в ходе выполнения плана работы контрольно-счетного органа на очередной год в контрольно-счетный орган поступило обращение уполномоченного органа о проведении совместного или параллельного контрольного и экспертно-аналитического мероприятия, в установленном контрольно-счетным органом порядке принимается решение о возможности проведения мероприятия в соответствии с обращением.

При принятии решения о проведении совместного или параллельного контрольного и экспертно-аналитического мероприятия в соответствии с предложением уполномоченного органа, руководителю уполномоченного органа направляется ответ, содержащий информацию о соответствующем решении.

При принятии решения об учете отдельных вопросов из предложения уполномоченного органа при проведении иных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, предусмотренных в плане работы контрольно-счетного органа на очередной год, руководителю уполномоченного органа направляется обоснованный ответ, содержащий информацию о соответствующем решении.

При принятии решения об отказе от проведения совместного или параллельного контрольного и экспертно-аналитического мероприятия, предложенного уполномоченным органом, руководителю уполномоченного органа в установленном порядке направляется ответ, содержащий информацию о соответствующем решении.

 

5. Подготовка и подписание Решения, программы проведения совместных или параллельных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий

 

5.1. Для проведения совместного или параллельного контрольного и экспертно-аналитического мероприятия контрольно-счетный орган подписывает с одним или несколькими уполномоченными органами соответствующее Решение о проведении совместного или параллельного контрольного и экспертно-аналитического мероприятия (далее – Решение), в котором, как правило, определяются:

наименование контрольного и экспертно-аналитического мероприятия;

предмет контрольного и экспертно-аналитического мероприятия;

сроки проведения контрольного и экспертно-аналитического мероприятия;

ответственные лица за проведение контрольного и экспертно-аналитического мероприятия;

вопросы участия каждой из Сторон, исходя из их функций и контрольных полномочий, определенных соответствующим законодательством, а также с учетом соглашений между контрольно-счетным органом и уполномоченными органами;

методы проведения совместного мероприятия;

порядок и формы взаимодействия Сторон и обмена информацией при проведении совместного или параллельного контрольного и экспертно-аналитического мероприятия;

порядок подготовки и принятия решений по результатам контрольного и экспертно-аналитического мероприятия;

порядок оформления результатов контрольного и экспертно-аналитических мероприятия, в том числе форма, порядок подписания и согласования документов;

порядок урегулирования разногласий по вопросам организации, проведения и оформления результатов совместного или параллельного контрольного и экспертно-аналитического мероприятия;

порядок и сроки обмена итоговыми документами Сторон, форма и порядок направления совместных итоговых документов.

Решение с контрольно-счетными органами муниципальных образований Курской области для проведения совместных или параллельных мероприятий не обязательно, поскольку является увеличением документооборота для контрольно-счетного органа.

Подписание Решения Сторонами осуществляется в установленном законом порядке. Примерная форма Решения представлена в Приложении к Стандарту.

5.2. Дополнительные вопросы проведения совместного контрольного и экспертно-аналитического мероприятия, неурегулированные Решением могут регулироваться общей программой. 

5.3. Подготовка общей программы совместного контрольного и экспертно-аналитического мероприятия (далее – общая программа мероприятия) участниками со стороны контрольно-счетного органа осуществляется в соответствии с порядком, установленным контрольно-счетным органом.

Программа может готовиться участниками уполномоченного органа в соответствующем порядке, установленном в их организации, в связи с чем вопрос о подготовке программы должен решаться совместно.

При подготовке проекта общей программы мероприятия могут проводиться консультации и запрашиваться необходимая информация у другой Стороны, в том числе в соответствии с соглашением о сотрудничестве между контрольно-счетным органом и уполномоченным органом.

При участии сотрудников контрольно-счетного органа в совместных мероприятиях общая программа составляется только в случае, если аналогичные документы не составляются уполномоченным органом, инициирующим контрольное мероприятие.

В случае если при проведении совместного мероприятия общая программа проверки составляется уполномоченным органом, предложения контрольно-счетного органа о включении в программу отдельных вопросов направляются уполномоченному органу в ходе подготовки (согласования) проекта программы.

5.4. При проведении совместного контрольного мероприятия контрольные действия в соответствии с Решением, соглашением о сотрудничестве между контрольно-счетным органом и уполномоченным органом проводятся сформированной рабочей группой из представителей Сторон на каждом объекте контроля, рабочими группами каждой из Сторон на одном объекте контроля по разным вопросам и (или) рабочими группами каждой из Сторон на разных объектах контроля, что должно быть отражено в Решении и (или) программе.

Общая программа совместного мероприятия утверждается со стороны контрольно-счетного органа в порядке, установленном в контрольно-счетном органе.

При проведении параллельного контрольного и экспертно-аналитического мероприятия программы утверждаются каждой Стороной самостоятельно.

5.5. Общая программа проведения совместного мероприятия доводится до всех участников мероприятия.

 

6. Оформление организационно-распорядительного документа о проведении совместных или параллельных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий

 

6.1. Подготовка организационно-распорядительного документа о проведении совместных или параллельных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий на объектах осуществляется в соответствии с требованиями законодательства.

6.2. Организационно-распорядительный документ о проведении параллельного контрольного и экспертно-аналитического мероприятия оформляются каждой Стороной в соответствии с Решением о проведении указанного мероприятия. Иные документы о проведении мероприятия оформляются каждой Стороной самостоятельно.

 

7. Проведение совместных или параллельных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий

 

7.1. Проведение контрольно-счетным органом совместных или параллельных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий осуществляется в соответствии с общими положениями и требованиями к проведению контрольных мероприятий, определенными Регламентом, стандартами контрольно-счетного органа.

7.2. Если совместное контрольное и экспертно-аналитическое мероприятие проводится по инициативе контрольно-счетного органа, в случае формирования рабочих групп из представителей Сторон, общее руководство проведением данного контрольного мероприятия осуществляет руководитель совместного контрольного и экспертно-аналитического мероприятия от контрольно-счетного органа, определенный в исполнительно-распорядительном документе председателя контрольно-счетного органа, если по инициативе уполномоченного органа, то руководитель определяется по согласованию Сторон и назначается исполнительно-распорядительным документом уполномоченного органа.

При проведении параллельного контрольного и экспертно-аналитического мероприятия руководство рабочими группами осуществляется представителями каждой Стороны самостоятельно.

7.3. В ходе проведения совместного или параллельного контрольного и экспертно-аналитического мероприятия Стороны осуществляют взаимодействие путем проведения рабочих совещаний и консультаций, обмена методическими документами и информацией, согласования методов проведения совместного мероприятия и иные действия, в соответствии с Решением.

7.4. В случае возникновения между контрольно-счетным органом и уполномоченным органом разногласий по вопросам организации, проведения и оформления результатов совместного или параллельного контрольного и экспертно-аналитического мероприятия, Стороны для их разрешения проводят переговоры и согласительные процедуры, что оговаривается в Решении.

7.5. Передача информации, запрашиваемой другой Стороной в ходе проведения совместного контрольного и экспертно-аналитического мероприятия, отнесенной к государственной или иной охраняемой законом тайне, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

8. Оформление результатов совместных или параллельных

контрольных мероприятий

 

8.1. Результаты контрольных мероприятий на объектах оформляются актами. Акты контрольно-счетного органа оформляются в порядке, установленном контрольно-счетным органом.

При участии сотрудников контрольно-счетного органа в совместных контрольных мероприятиях, проводимых уполномоченными органами, отдельный акт составляется только в случае, если органом, инициировавшим мероприятие, не составляется комплексный акт с участием всех проверяющих должностных лиц.

В случае если совместное контрольное мероприятие на объекте проводилось рабочей группой из представителей Сторон, акт подписывается представителями участвующих Сторон. На объекте возможно составление нескольких актов, подписываемых рабочими группами из представителей Сторон.

При проведении параллельного контрольного мероприятия акты составляются каждой Стороной самостоятельно.

8.2. При наличии противоречий Стороны вправе выразить особое мнение. Форма документа, сроки подписания, подписывающие лица могут быть определены в Решении.

 

9. Отчет о результатах совместного или параллельного контрольного

и экспертно-аналитического мероприятия

 

9.1. По результатам совместного контрольного (экспертно-аналитического) мероприятия подготавливается отчет контрольно-счетного органа, либо иной итоговый документ другой стороны. По результатам совместного экспертно-аналитического мероприятия подготавливается отчет или заключение.

Степень и форма участия представителей контрольно-счетного органа, уполномоченного органа в подготовке отчета (заключения) и других документов, оформляемых по результатам совместного мероприятия, согласовывается между Сторонами, участвующими в его проведении и отражается в Решении.

Отчет (заключение) подписывается каждой из Сторон. Подписание отчета (заключения) Сторонами может быть осуществлено в установленном законом порядке с учетом соглашения о сотрудничестве между контрольно-счетным органом и уполномоченным органом.

9.2. По результатам параллельного контрольного и экспертно-аналитического мероприятия каждая из Сторон самостоятельно в установленном порядке подготавливает отчет, либо иной итоговый документ другой стороны.

При проведении параллельных мероприятий итоговые документы каждой из сторон направляются самостоятельно.

Срок обмена итоговыми документами Сторон, форма и направление совместных итоговых документов определяются Решением.

9.3. В установленном для Сторон порядке при наличии соответствующих оснований по результатам совместных или параллельных контрольных мероприятий одновременно с отчетом могут подготавливаться представления, предписания, информационные письма. По результатам совместных или параллельных экспертно-аналитических мероприятий при наличии соответствующих оснований одновременно с заключением или отчетом могут подготавливаться рекомендации, информационные письма.

При проведении параллельных мероприятий подготовка и направление документов проводится каждой из сторон самостоятельно с учетом возложенных полномочий.

9.4. При рассмотрении контрольно-счетным органом результатов совместного или параллельного контрольного и экспертно-аналитического мероприятия в соответствии с соглашением о сотрудничестве между контрольно-счетным органом и уполномоченными органами могут приглашаться должностные лица уполномоченных органов, участвующих в данном мероприятии, при необходимости руководители проверенных организаций (объектов контроля).

9.5. Копии утвержденного отчета, заключения о результатах совместного контрольного и экспертно-аналитического мероприятия в порядке, установленном контрольно-счетным органом с учетом положений Решения о проведении совместного или параллельного контрольного и экспертно-аналитического мероприятия, направляются Главе города Льгова и в Льговский Городской Совет депутатов, уполномоченным органам, участвующим в мероприятии, в правоохранительные органы (в случае необходимости).

9.6. В установленном контрольно-счетным органом порядке осуществляется контроль исполнения представлений и предписаний, направленных по итогам совместного или параллельного контрольного мероприятия.

 

Приложение № 1

к Стандарту

 

Решение

о проведении ____________________________ мероприятия

(совместное или параллельное)

Ревизионной комиссии города Льгова Курской области и _____________________________________________________

(наименование уполномоченного органа)

 «___» ________ 20__ года                                                                                  г. Льгов

 

 

Ревизионная комиссия города Льгова Курской области и ______________________________________________________________________,

(наименование уполномоченного органа)

именуемые в дальнейшем Сторонами, решили провести ______________________

                                                                                                                                                         (совместное или параллельное)

мероприятие ___________________________________________________________

(контрольное, экспертно-аналитическое)

«_____________________________________________________________________»

(наименование мероприятия)

(далее – мероприятие), руководствуясь нижеследующим:

1. Стороны исходят из того, что мероприятие послужит:

_______________________________________________________________________

(указать, например: исполнения доходных и расходных статей бюджетов, законность и своевременность движения этих средств и т.п.)

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

2. При подписании настоящего Решения определяются:

сроки мероприятия - _______________________________________________;

организационные процедуры проведения мероприятия:

_______________________________________________________________________      (указать составляющие подготовительного, основного и заключительного   этапов контрольного мероприятия, требующие согласования)

______________________________________________________________________;

порядок подготовки, согласования и утверждения программы: _______________________________________________________________________

(указать: ответственного за подготовку программы мероприятия, порядок согласования, сроки согласования и утверждения,

внесение возможных изменений и т.д.)

_______________________________________________________________________

______________________________________________________________________;

порядок подготовки и принятия решений по результатам мероприятия, не регламентированных нормативными правовыми документами Сторон

______________________________________________________________________.

(если таковые необходимы)

3. При проведении мероприятия Стороны в пределах своих полномочий договариваются о порядке передачи необходимой информации.

_______________________________________________________________________

(указать: на каких носителях передается информация, количество экземпляров, сроки передачи с каждого объекта контроля и т.п.)

______________________________________________________________________.

При обмене информацией в рамках настоящего Решения Стороны  руководствуются законодательством о защите государственной тайны или иной конфиденциальной информации.

4. Стороны при необходимости проводят координационные совещания, по результатам которых подписываются протоколы и принимаются конкретные решения по мероприятию.

5. Оформление результатов мероприятий на объектах осуществляется в форме

_______________________________________________________________________

(акты, заключения на объектах контроля)

После проведения мероприятия одной Стороной в интересах другой Стороны, Сторона, его проводившая, информирует другую Сторону о результатах этого мероприятия.

_______________________________________________________________________

(указать: форму, сроки предоставления информации и т. п.)

Стороны, при необходимости, проводят консультации в целях обсуждения  результатов мероприятий.

_______________________________________________________________________

(указать: место проведения консультации, сроки проведения, выражение особого мнения)

6. По результатам проведения мероприятия подготавливается

______________________________________________________________________,

(отчет, заключение)

порядок подготовки, согласования и утверждения которого осуществляется по согласованию Сторон.

_______________________________________________________________________

(указать: порядок обмена итоговой информацией, ответственного исполнителя по подготовке отчета, заключения, сроки, подготовки, согласования, представления отчета, заключения на утверждение и т. п.)

______________________________________________________________________.

Объем и порядок предоставления дополнительных материалов мероприятий определяются по согласованию между Сторонами.

_______________________________________________________________________ (указать: перечень дополнительных материалов, форма согласования дополнительных материалов, сроки согласования дополнительных

материалов и т.п.)

______________________________________________________________________.

7. Все изменения к настоящему Решению оформляются дополнительными письменными соглашениями и подписываются Сторонами.

8. Настоящее Решение вступает в силу с момента подписания его обеими Сторонами и действует до окончания мероприятия.

Действие Решения не может быть прекращено во время уже проводимого  мероприятия до его полного завершения.

Датой окончания мероприятия считается дата утверждения отчета, заключения о результатах мероприятия.

Совершено _________ в _______________________ в ________ экземплярах.

                                                             (дата)                             место подписания

 

Председатель                                                              Руководитель

Ревизионной комиссии                                  

города Льгова Курской области

 

________________/_____________/                    ________________/_____________/

____ _____________20___года                          ____ _____________20___года


Прикреплённый файл: СВМФК 2 «Порядок проведения совместных и параллельных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий» (утвержден распоряжением Председателя Ревизионной комиссии города Льгова от 15.07.2022 №20) [118 Kb]
Создан: 22.08.2022 11:09. Последнее изменение: 22.08.2022 11:09.
Количество просмотров: 222