Официальный сайт муниципального образования
"Город Льгов"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
ОТЧЕТ о результатах проверки соответствия структуры штатного расписания и правильности расчетов по заработной плате в МБДОУ «Детский сад №2 г.Льгова»

ОТЧЕТ

о результатах проверки соответствия структуры штатного расписания и правильности расчетов по заработной плате в МБДОУ «Детский сад №2 г.Льгова»

 

г.Льгов                                                                                                   11 июня 2019 года                                     

 

Основание для проведения контрольного мероприятия:

  На основании пункта  3 раздела «Контрольно – ревизионные мероприятия» Плана работы Ревизионной комиссии города Льгова на 2019 год, утвержденного Распоряжением Председателя Ревизионной комиссии города Льгова от 24.12.2018 №10

проведена плановая проверка  соответствия структуры штатного расписания и правильности расчетов по заработной плате в МБДОУ «Детский сад №2 г.Льгова» за 2018 год.

  Цель контрольно-ревизионного мероприятия:

- проверка соответствия структуры штатного расписания действующим нормативам и правильности расчетов по заработной плате в  МБДОУ «Детский сад №2 г.Льгова»

Предмет контрольно-ревизионного мероприятия:

- штатное расписание МБДОУ «Детский сад №2 г.Льгова»;

- документация касающаяся начисления заработной платы МБДОУ «Детский сад №2 г.Льгова»;

- Книги приказов МБДОУ «Детский сад №2 г.Льгова»;

- бухгалтерские документы МБДОУ «Детский сад №2 г.Льгова»;

- Личные дела, трудовые книжки работников МБДОУ «Детский сад №2 г.Льгова»;

- Устав МБДОУ «Детский сад №2 г.Льгова»;

- Коллективный договор МБДОУ «Детский сад №2г.Льгова»;

- Положение об оплате труда работников МБДОУ «Детский сад №2 г.Льгова»;

- Положение о выплатах стимулирующего характера МБДОУ «Детский сад №2 г.Льгова»;

Проверяемый период:

- 2018 год.

Объект контрольно-ревизионного мероприятия:

-МБДОУ «Детский сад №2 г.Льгова».

Срок проведения контрольного мероприятия: проверка начата 02 апреля 2019 года, окончена  25 мая 2019 года.

Перечень оформленных актов:  АКТ проверки соответствия  структуры штатного расписания и правильности расчетов по заработной плате в МБДОУ «Детский сад №2 г.Льгова» от 25 мая 2019 года (подписан руководителем учреждения ).

 

Результаты контрольного мероприятия

в МБДОУ «Детский сад №2 г.Льгова»:

 

Должностными лицами учреждения в проверяемом периоде являлись:

Директор МБДОУ  «Детский сад №2 г.Льгова» –  Герасина Наталья Валерьевна

бухгалтерское обслуживание осуществляется МКУ «Централизованная бухгалтерия г.Льгова Курской области» на основании договора на бухгалтерское обслуживание в лице бухгалтера: Сайковой Л.И. с 01.01.2018 по 31.12.2018.

 

            Краткая характеристика объекта проверки:

            Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение   «Детский сад №2  г. Льгова» (далее – Учреждение) является некоммерческой организацией, созданным в целях обеспечения гарантированного права граждан на получение общедоступного бесплатного дошкольного образования.

Создано на основании Постановления Администрации города Льгова Курской области «О создании муниципального бюджетного дошкольного общеобразовательного учреждения  «Детский сад №2 г.Льгов" от "19"декабря 2013 года  №2092.

Учредителем Учреждения и собственником ее имущества является муниципальное образование "Город Льгов" Курской области.

Функции и полномочия учредителя от имени  муниципального образования «Город Льгов» Курской области осуществляет Администрация города Льгова Курской.

Согласно Уставу (утвержденному Постановлением Администрации города Льгова от 18.12.2015 №1503 в новой редакции) основными видами деятельности Учреждения является реализация:

- оказание образовательных услуг по реализации основных общеобразовательных программ — основных образовательных программ дошкольного образования;

- оказание образовательных услуг  по реализации дополнительных общеобразовательных программ — дополнительных общеразвивающих программ различной направленности;

- создание необходимых условий для осуществления образовательной деятельности по реализуемым в соответствии с Уставом и лицензией на осуществление образовательной деятельности образовательным программам;

- создание необходимых условий для осуществления присмотра и ухода за воспитанниками;

- создание необходимых условий для   охраны и укрепления здоровья воспитанников, для организации питания воспитанников, для осуществления медицинского обслуживания воспитанников;

- оказание помощи родителям  (законным представителям) несовершеннолетних воспитанников, посещающих  Учреждение, в воспитании , охране и укреплении их физического и психического здоровья, развитии индивидуальных способностей и необходимой коррекции нарушений  развития;

 

В  ходе  контрольного мероприятия  выборочным методом установлено следующее:

 

1. В проверяемом периоде Учреждение осуществляло образовательную деятельность на основании лицензии на право оказывать образовательные услуги от 19.12.2014 №1870 серия 46Л 01 №0000025, срок действия лицензии — бессрочная.

1.1. Пунктом 2.3 Устава  МБДОУ «Детский сад №2 г. Льгова» предусмотрено, что  Учреждение осуществляет медицинское обслуживание воспитанников. Однако лицензия на  осуществление медицинской деятельности отсутствует.

В соответствии с пунктом 1.4 Устава «Учреждение является  юридическим лицом, имеет обособленное  имущество, самостоятельный  баланс, лицевые счета в финансовом органе, печать со своим наименованием, бланки, штампы. Учреждение от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и неимущественные права, несет  обязательства, выступает истцом и ответчиком в суде  в соответствии с федеральными законами». Но данный пункт Устава не соответствует действующему законодательству Российской Федерации и противоречит пункту 1.3. Устава, т. е. имущество  Учреждения находится в оперативном управлении, функции и полномочия  собственника имущества исполняет Администрация города Льгова Курской области.

 

Локальные нормативные правовые акты по установлению заработной платы в 2018 году.

2. За 2018 год заработная плата сотрудникам МБДОУ «Детский сад №2 г. Льгова» начислялась в соответствии со штатным расписанием, положением об оплате труда работников МБДОУ «Детский сад №2 г. Льгова», утвержденным приказом заведующей МБДОУ «Детский сад №2 г. Льгова» №43 от 01.09.2014.

Социально–трудовые отношения в МБДОУ «Детский сад №2  г. Льгова» в 2018 году регулировались коллективным договором ,  утвержденным 04.10.2018: от работодателя – заведующей МБДОУ «Детский сад №2 г. Льгова» Герасиной Н.В., от работников – председателем первичного  профсоюзного комитета МБДОУ «Детский сад №2 г. Льгова»  Ткаченко Д.Н..Коллективный договор зарегистрирован в Комитете по труду и занятости населения 12.10.2018.

3. В ходе проверки начисления заработной платы работникам МБДОУ «Детский сад №2  г.Льгова»  установлено, что  работникам учреждения своевременно выдавались расчетные листки о начисленной и выплаченной заработной плате. Предоставленные расчетно-платежные ведомости  за 2018 год содержат необходимую информацию о  начисленных выплатах и  удержаниях работников учреждения.

В проверяемом периоде заработная плата начислялась с учетом норм трудового законодательства, Единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих, Единого тарифно-квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, государственных гарантий по оплате труда, в соответствии со штатным расписанием, Положением об оплате труда работников МБДОУ «Детский сад №2 г.Льгова» утвержденным приказом руководителя учреждения от 01.09.2014 года №43, Положением об оплате труда работникам МБДОУ «Детский сад №2 г.Льгова» от  31.08.2018 года №43.  

 

При проверке правильности начисления заработной платы за 2018 год выявлены следующие нарушения:

4. Согласно пункта п.1 раздела IV  Положения об оплате труда работников МБДОУ «Детский сад №2 г.Льгова»  выплаты стимулирующего характера за выслугу лет устанавливаются работникам в зависимости от общего количества лет, проработанных в учреждении системы образования, при наличии бюджетных ассигнований.

- при выслуге лет от 1 года до 3 лет — 0,05 ;

- при выслуге  от 3 до 5 лет составляет 0,1;

-   при выслуге от 5 до 10 лет составляет 0,15;

-   при выслуге от 10 до 15 лет составляет 0,20:

-    при выслуге лет свыше 15 лет — 0,25.

При проверке трудовых книжек работников МБДОУ «Детский сад №2 г.Льгова» Ревизионной комиссией установлены нарушения данных требований:

- В соответствии с записями в трудовой книжке, уборщик служебных помещений имеет стаж работы в образовательных учреждениях на 01.01.2018 – 1 год 9 месяцев, следовательно стимулирующая выплата за выслугу лет  должна составлять 5%. В трудовом договоре от  01.04.2016 №51 установлена выплата в размере 25%. Согласно расчетным ведомостям выплата за стаж работы производилась в размере 25% на протяжении всего 2018 года. Таким образом, излишне выплаченная и начисленная заработная плата составляет 7708,07 руб. (с начислениями на ФОТ 10035,9 руб.).

- ___ принят на должность заведующего хозяйством с 14.11.2017, имеет стаж работы в образовательных учреждениях на 01.01.2018 — 1 месяц 17 дней, следовательно стимулирующая выплата за выслугу лет должна отсутствовать. Дополнительным соглашением №70 к трудовому договору №64 от 14 ноября 2017 года и приказом руководителя  от 14.11.2017 №78 л/с установлена выплата за стаж работы  в размере 25%. Согласно расчетным ведомостям выплата за стаж работы в  2018 году производилась в размере 25%. Таким образом, излишне выплаченная и начисленная заработная плата составляет 11027,7 руб. (с начислениями на ФОТ 14358,06 руб.).

- На основании записи в трудовой книжке, сторож ___ имеет стаж работы в образовательных учреждениях на 01.01.2018 – 1 год 11 месяц 26 дней, следовательно стимулирующая выплата за выслугу лет должна составлять 5%. В трудовом договоре от 05.02.2016 №50 установлена стимулирующая выплата за выслугу лет 25%. Согласно расчетным ведомостям выплата за стаж работы в 2018 года производилась в размере 25 %. Таким образом, излишне выплаченная и начисленная заработная плата  составляет 9644,32 руб. (с начислениями на ФОТ 12556,9 руб.).

- На основании записи в трудовой книжке, сторож ___ имеет стаж работы в образовательных учреждениях на 01.01.2018 – 7 лет 4 месяца 8 дней, следовательно стимулирующая выплата за выслугу лет должна составлять 15%. В трудовом договоре от 31.12.2013 №2 установлена выплата за стаж работы в размере 25%.  Согласно расчетным ведомостям выплата за стаж работы в  2018 году производилась в размере 25 %. Таким образом, излишне выплаченная и начисленная заработная плата составляет 4544,19 руб. (с начислениями на ФОТ 5916,53 руб.).

- На основании записи в трудовой книжке, повар ___  имеет стаж работы в образовательных учреждениях на 01.01.2018 –  9 лет 5 месяцев 27  дней, с 03.08.2018 — 10 лет, следовательно стимулирующая выплата за выслугу лет должна составлять 10%  до 03.08.2018. С 03.08.2018 выплата за стаж работы должна составлять 15 %. . Согласно расчетным ведомостям выплата за стаж работы в 2018 году производилась в размере 25 %. Таким образом, излишне выплаченная и начисленная заработная плата составляет 5034,25 руб. (с начислениями на ФОТ 6554,59 руб.).

-   На основании записи в трудовой книжке, младший воспитатель ___ имеет стаж работы в образовательных учреждениях на 01.01.2018 – 2 года 1 месяц 4 дня, с 27.11.2018 - 3 год, следовательно стимулирующая выплата за выслугу лет до 27.11.2018 должна составлять 5%, с 27.11.2018 – 10%. В трудовом договоре от 13.07.2015 №12 установлена выплата за стаж работы в размере 25%. Согласно расчетным ведомостям выплата за стаж работы в 2018 года производилась в размере 25 %. Таким образом, излишне выплаченная и начисленная заработная плата составляет 8531,42 руб. (с начислениями на ФОТ 11107,9 руб.).

-             Разделом IV «Стимулирующие выплаты» Положения об оплате труда, а также Положением о стимулирующих выплатах, определено, что выплаты стимулирующего характера производятся  по решению руководителя учреждения, с учетом мнения выборного представительного органа работников, в пределах бюджетных ассигнований на оплату труда работников учреждения. Выплаты стимулирующего характера  устанавливаются в соответствии с перечнем примерных показателей эффективности деятельности указанных в Положении о стимулирующих выплатах.

В декабре 2018 года выплаты стимулирующего характера осуществлялись по приказу руководителя учреждения,  без применения критериев оценки эффективности труда.

В соответствии с Приказом заведующей от 03.12.2018 №74 л/с стимулирующие выплаты за качество и эффективность выполняемых работ с 01 декабря 2018 года за проработанный период времени составили 31663,44 руб. (с отчислениями на ФОТ – 41225,8 руб.).

Пунктом 2.2. раздела II «Порядок и условия оплаты труда» Положения об оплате труда предусмотрено, что персональный повышающий коэффициент к рекомендуемым минимальным окладам (ставкам) по соответствующим профессиональным квалификационным группам устанавливается на определенный период времени в течение соответствующего календарного года с учетом обеспечения финансовыми средствами.

Пункт 2.4. гласит: «Персональный повышающий коэффициент (ППК) к окладу может быть установлен работнику с учетом уровня его профессиональной подготовки, сложности, важности выполняемой работы, степени самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач, опыта, стажа работы и других факторов.

Решение об установлении персонального повышающего коэффициента к окладу и его размерах принимается руководителем персонально в отношении конкретного работника.»

Ревизионная комиссия отмечает, что Приказом заведующей от 03.12.2018 №74 л/с установлен персональный повышающий коэффициент с 01 декабря 2018 года за проработанный период времени без учета требований Положения об оплате труда (размер установленных выплат составляет 195983,32 руб.). Педагогическим работникам имеющим высшее образование, стаж работы, категорию установлен ППК в размере от 5955,18 руб. до 11955,18 руб..  При этом, воспитателю ___  не имеющему педагогическое образование, категорию и стажа работы (принятой на работу в МБДОУ «Детский сад №2 г.Льгова» с 08.10.2018, с 22.10.2018 по 10.11.2018 находилась в учебном отпуске),проработавшему на момент издания приказа один месяц, установлен ППК в размере 37720,49 руб. и составил 3,94.

Учителю-логопеду ___ имеющей высшее образование, 1 категорию, стаж работы в других образовательных учреждениях 5 лет, принятую в МБДОУ «Детский сад №2 г.Льгова» с 02.04.2018 внешним совместителем на 0,5 ставки (с 01.11.2018 является основным местом работы) установлен ППК в размере 16739 руб. и составил 3,21.

Пунктом 3.2.1. Положения об оплате труда предусмотрен максимальный размер персонального повышающего коэффициента 3.0., таким образом излишне выплаченный и начисленный персональный повышающий коэффициент составил:

- по ___ 0,94 или 8999,56 руб. (с отчислениями на ФОТ – 11717,43 руб.);

- по ___ 0,21 или 1092,42 руб. (с отчислениями на ФОТ – 1422,33 руб.).

Данные факты свидетельствуют о неэффективном расходовании бюджетных средств.

6. В соответствии с пунктом 7 раздела III «Компенсационные выплаты» Положения об оплате труда работников МБДОУ «Детский сад №2 г.Льгова», доплата за работу в ночное время производится  работникам за каждый час работы в ночное время. Ночным считается время с 22 часов до 6 часов. Размер доплаты составляет не менее 30 процентов части оклада  за час работы работника в ночное время.

Расчет части оклада за час работы определяется путем деления оклада работника на среднемесячное количество рабочих часов в соответствующем календарном году в зависимости от установленной работнику продолжительности рабочей недели.

При проверке установлено, что при расчете данной выплаты сторожам применяется иная методика. Ревизионной комиссией произведен перерасчет оплаты за ночные часы работы. Излишне начисленная и выплаченная заработная плата составляет 146,56 руб. ( с начислениями на ФОТ- 190,82 руб.), в том числе:

-___ за  ночные смены фактически выплачено 11113,22 руб.. По расчетам ревизионной комиссии 11091,1 руб., излишне начисленная и выплаченная заработная плата составила  22,12 руб..

-___ за  ночные смены фактически выплачено 820,48 руб.. По расчетам ревизионной комиссии 696,04 руб., излишне начисленная и выплаченная заработная плата составила  124,44 руб..

Сторожу  ___ фактически за ночные часы выплачено 10443,24 руб.. По расчетам ревизионной комиссии 10544,21 руб. . Размер недоначисленной  заработной платы за работу в ночное время составляет 100,97 руб..

7. Штатное расписание МБДОУ «Детский сад  №2 г. Льгова» составлено с нарушением требований Постановления Минтруда РФ от 21.04.1993 N 88 «Об утверждении Нормативов по определению численности персонала, занятого обслуживанием дошкольных учреждений (ясли, ясли-сады, детские сады)», «Положения об оплате труда работников МБДОУ «Детский сад № 2 г. Льгова». В соответствии с штатным расписанием на 2018 год утвержденным приказом директора МБДОУ «Детский сад №2 г. Льгова» в учреждении предусмотрены 25,05 ставки из них:

- административно-управленческий персонал – 1 ставка заведующей;

- педагогический персонал — 10,25 ставок;

-учебно-вспомогательный персонал – 6,5 ставок;

- обслуживающий персонал – 7,3ставок.

На основании Постановления Министерства труда РФ от 21 апреля 1993г. №88 «Об утверждении нормативов по определению численности персонала, занятого обслуживанием дошкольных учреждений (ясли, ясли-сады, детские сады)» при наличии 3 групп (90 человек), штатная единица заведующего хозяйством должна составлять 0,5 ед., делопроизводителя — 0,5 ед., инструктора по физической культуре — 0,4 ед., машиниста по стирке белья — 0,25 ед., рабочего по комплексному обслуживанию и ремонту зданий — 0,4 ед..

Ревизионной комиссией установлено нарушение норматива численности, штатная единица заведующего хозяйством составляет 1 ед. (превышено на 0,5), делопроизводителя — 1 ед. (превышено на 0,5), инструктора по физической культуре —1 ед. (превышено на 0,6), машиниста по стирке белья — 1 ед.(превышено на 0,75), рабочего по комплексному обслуживанию и ремонту зданий — 1 ед.( превышено на 0,6).

В 2018 году в соответствии с штатным расписанием на содержание вышеуказанных работников предусмотрено 772025,60 руб..

При соблюдении нормативной численности содержание этих работников составит 315951,24 руб.(с отчислениями на ФОТ 411368,51 руб.). Образуется экономия бюджета города Льгова в размере 456074,36 руб. (с отчислениями на ФОТ 593808,82 руб.) в год.

7.1. Оплата труда лиц, работающих по совместительству, производится пропорционально отработанному времени, в зависимости от выработки либо на других условиях, определенных трудовым договором (ст.285 ТК РФ).

 В соответствии со ст. 287 Трудового кодекса гарантии и компенсации, предусмотренные трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами, предоставляются лицам, работающим по совместительству, в полном объеме (должна производиться стимулирующая выплата за стаж работы и т.д.).

 При приеме на работу внешних совместителей ___, ___   и начислении им заработной платы были нарушены вышеперечисленные нормы законодательства ( выплаты стимулирующего характера не осуществлялись).

Ревизионная комиссия, рекомендует в последующем учесть данные замечания при оформлении внешних совместителей.

8.    В соответствии со статьей 173 Трудового кодекса, работникам, направленным на обучение работодателем или поступившем самостоятельно на обучение по имеющим государственную аккредитацию программам бакалавриата , программам специалитета или программам  магистратуры, по заочной и очно-заочной формам  обучения и успешно осваивающим эти программы, работодатель предоставляет  дополнительные отпуска с сохранением среднего заработка для прохождения  промежуточной аттестации.

Однако, в соответствии со статьей 177 Трудового кодекса гарантии и компенсации работникам, совмещающим работу с получением образования, предоставляются при получении образования соответствующего уровня впервые.

___ принята на должность воспитателя МБДОУ «Детский сад №2 г.Льгова»  4 октября 2018 года на основании Приказа №61 л/с от 5 октября 2018 года.  Согласно Приказа №64 л/с от 10 октября 2018года «О предоставлении дополнительного отпуска», ___ предоставлен оплачиваемый отпуск с 22.10.2018 по 10.11.2018 для прохождения промежуточной аттестации в ОБПОУ «ОПК», но ___ уже имеет образование соответствующего уровня (Диплом Б№783393 Профессионального училища №6 г.Льгова по профессии «Портной»), следовательно учебный отпуск не должен оплачиваться.

В результате выявленного нарушения сложилась излишне начисленная и выплаченная сумма 11639,2 руб. (с начислениями на ФОТ 15154,23 руб.)

9.  В соответствии со статьей 122 Трудового кодекса РФ оплачиваемый отпуск должен предоставляться работнику ежегодно. Статьей 124 Трудового кодекса РФ предусмотрено в исключительных случаях, когда предоставление отпуска работнику в текущем рабочем году может неблагоприятно отразиться на нормальном ходе работы организации, допускается с согласия работника перенесение отпуска на следующий рабочий год. При этом отпуск должен быть использован не позднее 12 месяцев после окончания того рабочего года, за который он предоставляется.

В ходе проверки, Ревизионной комиссией, установлено, что в МБДОУ «Детский сад №2 г. Льгова» отпуск работникам предоставляется с нарушением требований закона. Подтверждением является выплата за неиспользованный отпуск следующим работникам:

- при увольнении воспитателя ___ была начислена и выплачена компенсация за 76 дней неиспользованного отпуска в сумме 75495,82 руб. (за период с 13.01.2016 по 12.01.2017 -14 дней, за период с 13.01.2017 по 12.01.2018 — 42 дня, за период с 13.01.2018 по 02.07.2018 — 20 дней).

- при увольнении воспитателя ___ была начислена и выплачена компенсация за 91 день неиспользованного отпуска в сумме 72008,3 руб. (за период с 15.01.2016 по 14.01.2017 — 14 дней, за период с 15.01.2017 по 14.01.2018 — 42 дня, за период с 15.01.2018 по 14.11.2018 — 35 дней).

 

Выводы:

 

1. Пункт 1.4. Устава не соответствует действующему законодательству Российской Федерации и противоречит пункту 1.3. Устава, т. е. имущество  Учреждения находится в оперативном управлении, функции и полномочия  собственника имущества исполняет Администрация города Льгова Курской области.

2. Излишне выплаченная и начисленная стимулирующая выплата за стаж работы в образовательных учреждениях  составила  46489,95 руб. (с начислениями на ФОТ 60529,91 руб.).

3. В декабре 2018 года выплаты стимулирующего характера осуществлялись по приказу руководителя учреждения,  без применения критериев оценки эффективности труда. В соответствии с Приказом от 03.12.2018 №74 л/с период времени составили 31663,44 руб. (с отчислениями на ФОТ – 41225,8 руб.).

Персональный повышающий коэффициент работникам учреждения устанавливается с нарушением требований Положения об оплате труда МБДОУ «Детский сад №2 г.Льгова». Размер установленных выплат в декабре 2018 года составляет 195983,32 руб. (Приказ заведующей от 03.12.2018 №74 л/с).

В нарушение пункта 3.2.1. Положения об оплате труда превышен максимальный размер персонального повышающего коэффициента 3.0., таким образом, излишне выплаченный и начисленный ППК составил 10091,98 руб. (с отчислениями на ФОТ – 13139,76 руб.);

Данные факты свидетельствуют о неэффективном расходовании бюджетных средств.

4.  Согласно п.7. ст.3.  Положения об оплате труда работников МБДОУ «Детский сад №2 г. Льгова» пересчитать оплату за работу в ночное время сторожам. Излишне начисленная и выплаченная заработная плата составила 146,56 руб. (с начислениями на ФОТ – 190,82 руб.).

5. Штатное расписание МБДОУ «Детский сад  №2 г. Льгова» составлено с нарушением требований Постановления Минтруда РФ от 21.04.1993 N 88 «Об утверждении Нормативов по определению численности персонала, занятого обслуживанием дошкольных учреждений (ясли, ясли-сады, детские сады)», «Положения об оплате труда работников МБДОУ «Детский сад № 2 г. Льгова».

Ревизионной комиссией установлено нарушение норматива численности, штатная единица заведующего хозяйством составляет 1 ед. (превышено на 0,5), делопроизводителя — 1 ед. (превышено на 0,5), инструктора по физической культуре —1 ед. (превышено на 0,6), машиниста по стирке белья — 1 ед.(превышено на 0,75), рабочего по комплексному обслуживанию и ремонту зданий — 1 ед.( превышено на 0,6).

В 2018 году в соответствии со штатным расписанием на содержание вышеуказанных работников предусмотрено 772025,60 руб..

При соблюдении нормативной численности содержание этих работников составит 315951,24 руб. (с отчислениями на ФОТ 411368,51 руб.). Образуется экономия бюджета города Льгова в размере 456074,36 руб. (с отчислениями на ФОТ 593808,82 руб.) в год.

6. При приеме на работу внешних совместителей ___, ___   и начислении им заработной платы были нарушены требования статей 285 и 287  ТК РФ (выплаты стимулирующего характера не осуществлялись).

Ревизионная комиссия, рекомендует в последующем учесть данные замечания при оформлении внешних совместителей.

7.    В нарушение требований ст. 177 ТК РФ ___ оплачен отпуск для прохождения промежуточной аттестации в ОБПОУ «ОПК».

В результате выявленного нарушения сложилась излишне начисленная и выплаченная сумма 11639,2 руб. (с начислениями на ФОТ 15154,23 руб.)

9.  В соответствии со статьей 122 Трудового кодекса РФ оплачиваемый отпуск должен предоставляться работнику ежегодно. Статьей 124 Трудового кодекса РФ предусмотрено в исключительных случаях, когда предоставление отпуска работнику в текущем рабочем году может неблагоприятно отразиться на нормальном ходе работы организации, допускается с согласия работника перенесение отпуска на следующий рабочий год. При этом отпуск должен быть использован не позднее 12 месяцев после окончания того рабочего года, за который он предоставляется.

 

 

  Председатель Ревизионной комиссии города Льгова                  О.А.Поветкина

 


Прикреплённый файл: ОТЧЕТ о результатах проверки соответствия структуры штатного расписания и правильности расчетов по заработной плате в МБДОУ «Детский сад №2 г.Льгова» [98.5 Kb]
Создан: 07.11.2019 15:45. Последнее изменение: 07.11.2019 15:45.
Количество просмотров: 920