Официальный сайт муниципального образования
"Город Льгов"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
ОТЧЕТ о результатах контрольно-ревизионного мероприятия «Проверка финансово-хозяйственной деятельности МУП «Благоустройство» за 2014 год» (акт от 16 июня 2015 года)

ОТЧЕТ

о результатах  контрольно-ревизионного мероприятия

«Проверка финансово-хозяйственной деятельности МУП «Благоустройство» за 2014 год» (акт от 16 июня 2015 года)

 

     г. Льгов                                                                                  «23» июня 2015 года

 

В соответствии с пункт  4 раздела «Контрольно – ревизионные мероприятия» Плана работы Ревизионной комиссии города Льгова на 2015 год , утвержденного распоряжением Председателя Ревизионной комиссии города Льгова от 24.12.2014 № 9 (с изменениями и дополнениями)

проведено в МУП «Благоустройство» контрольное мероприятие «Проверка финансово-хозяйственной деятельности МУП «Благоустройство» за 2014 год». Проверкой охвачен  2014 год.

Предмет контрольно-ревизионного мероприятия: Устав МУП «Благоустройство», Книга учета доходов и расходов, штатное расписание, Главная книга предприятия, Журнал учета денежных средств выданных под отчет, первичная документация по кассовым, банковским и иным операциям.

Объект контрольного мероприятия: МУП «Благоустройство»

Период проверки с 10.03.2015 по 10.06.2015

Цель контрольно-ревизионного мероприятия:

- проверка организации финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Учетная политика предприятия;

- правильность ведения кассовых операций, расчетов с подотчетными лицами;

- проверка расходования горючесмазочных материалов;

- правильность учета основных средств;

- правильность начисления амортизации;

- проверка правильности отнесения расходов и доходов при расчете объекта налогообложения;

-  правильность начисления заработной платы. Обоснованность начисления надбавок, премирования, оказания материальной помощи, начисление отпускных.

 

По результатам контрольного мероприятия составлен акт от 16 июня 2015 года и направлен в МУП «Благоустройство». Акт подписан 22 июня 2015 года, пояснения и замечания не представлены.

В ходе проверки были выявлены нарушения на общую сумму 1646082,9 руб..

 

Ведение кассовых операций

В МУП «Благоустройство» порядок ведения кассовых операций определяют Указания Центробанка РФ от 11 марта 2014 года N 3210-У "О порядке ведения кассовых операций юридическими лицами и упрощенном порядке ведения кассовых операций индивидуальными предпринимателями и субъектами малого предпринимательства» (далее – Порядок ведения кассовых операций). Для оформления кассовых операций применялись приходные и расходные кассовые ордера, ежедневно составлялся отчет кассира. Лимит кассы на 2014 год установлен в размере 25000 рублей, случаи превышения которого не выявлены. При проверке кассовых документов установлены следующие нарушения:

-  В соответствии с п. 6.3 Порядка ведения кассовых операций выдача наличных денег под отчет проводится при условии полного погашения подотчетным лицом задолженности по ранее полученной под отчет сумме наличных денег. Однако, мастеру предприятия выданы денежные средства на хозрасходы в размере 6100 рублей (расходный кассовый ордер №69 от 06.02.2014), данная сумма находилась у подотчетного лица 47 дней и внесена в кассу предприятия 25.03.2014 (приходный кассовый ордер №112 от 25.03.2014). В течении этого периода вышеуказанному работнику были выданы 10808,10 рублей, представлены авансовые отчеты на сумму 10774,6 рублей;

-  В нарушение п.4.4 на приходных и расходных кассовых документах отсутствует штамп, содержащий реквизиты, подтверждающие проведение кассовой операции.

-  В нарушение п.6.3 в письменном заявлении на выдачу денежных средств подотчетного лица, отсутствует указание срока, на который выдаются наличные деньги. Подотчетное лицо  в срок, не превышающий трех рабочих дней после дня истечения срока, на который выданы наличные деньги под отчет, или со дня выхода на работу, не предъявляет авансовый отчет с прилагаемыми подтверждающими документами. Лица, получившие на предприятии наличные деньги под отчет, отчитываются с нарушением срока отчета, как правило, в конце месяца.

 Авансовые отчеты за март месяц 2014 года на сумму 21383 рубля  не утверждены руководителем, не проставлены даты, отсутствуют сведения о размере полученных, израсходованных денежных средств и их остатке. Данные расходы отнесены на:

счет 26 «Общехозяйственные расходы» — 1440 рублей;

счет 76/1 «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами»— 11542,2 рублей;

счет 91/2 «Прочие расходы»— 6540 рублей.

- На основании расходного кассового ордера №16 от 15.01.2014 механнику предприятия выданы  под отчет на хозрасходы денежные средства в размере 320 рублей ( сумма указанная прописью в расходном кассовом ордере - триста двадцать), однако в кассовой книге указана сумма 3200 рублей (три тысячи двести), что привело к уменьшению остатка денежных средств в кассе предприятия на конец дня на 2880 рублей. Данный факт свидетельствует о том, что в нарушение п.4.6 в конце рабочего дня кассир не сверяет данные, содержащиеся в кассовой книге, с данными кассовых документов. Главный бухгалтер не осуществляет контроль за ведением кассовых документов.

-  В нарушение п 6.2 не все расходные кассовые документы имеют подписи в получении денежных средств.

Согласно платежной ведомости, являющейся приложением к РКО №854 от 12.12.14 произведена выплата подотчетным лицам на приобретение ГСМ , на общую сумму 18685 рублей. Работнику предприятия распределена сумма 1426,5, подпись в получении которой отсутствует.

РКО № 895 от 26.12.14 на общую сумму 24159,2 рубля, в прилагающейся ведомости нет подписи работника  за получение 311 рублей;

РКО № 898 от 29.12.14 на сумму 21147,7 рублей в прилагающейся платежной ведомости нет подписи за получение 1268 рублей;

РКО № 782 от 14.11.14 на выплату заработной платы за сентябрь на сумму 47024,07 рублей, в платежной ведомости отсутствует подпись за получение 4637 рублей;

РКО № 42 от 24.01.14 на сумму 33235 рублей, в прилагающейся платежной ведомости на выплату подотчетным лицам денежных средств на приобретение ГСМ отсутствует подпись за получение 1500  рублей;

 РКО № 106 от 24.02.14 на выплату материальной помощи к Дню защитника отечества на 20000 рублей, в платежных ведомостях № 1-2 отсутствуют подписи трёх работников за получение 500 рублей каждому , что в общей сумме составило 1500 рублей;

РКО № 278 от 30.04.14 на сумму 29815,5 рублей для приобретения ГСМ , в приложенной платежной ведомости отсутствует подпись  в получении 1850 рублей;

РКО № 33 от 14.08.14 – основание выплаты «в счет зарплаты» на общую сумму 8000 рублей, в платежной ведомости нет подписи в получении 500 рублей .;

РКО №557 от 22.08.14 – основание выплаты «зарплата за июль» на сумму 94650,9 рублей, в платежной ведомости нет подписи в получении 180 рублей;

РКО 335 от 14.08.14 на выплату под отчет на хозрасходы 8500 рублей, подпись в получении которых отсутствует.

Всего отсутствуют подписи получателей денежных средств на общую сумму 21672,5 рубля.

-  В нарушение п.6.1. в проверяемом периоде произведены выплаты из кассы предприятия лицам не состоящим в штате предприятия, без предъявления доверенности и указания в расходном кассовом ордере данных документа удостоверяющего личность:

благотворительная помощь выдана в размере 5000 руб. по РКО № 70 от 07.02.14 (по письменному обращению заместителя Главы города Льгова);

на проведение празднования 110 - летия Гайдара, выдано 5000 руб. по РКО № 30 от 21.01.14, согласно приказа по предприятию № 16 от 28.01.14;

 

Учет материалов

В соответствии с Федеральным законом №402 от 06.12.2011 "О бухгалтерском учете" все хозяйственные операции, проводимые организацией, должны оформляться оправдательными документами. Эти документы служат первичными учетными документами, на основании которых ведется бухгалтерский учет. Первичные учетные документы принимаются к учету, если они составлены по форме, содержащейся в альбомах унифицированных форм первичной учетной документации. Документы, форма которых не предусмотрена в этих альбомах, должны содержать обязательные реквизиты, предусмотренные указанным Федеральным законом.

При проверке журнальных документов по счетам учета, материальных отчетов,  выявлены факты отсутствия первичных документов, подтверждающих совершение хозяйственных операций, контроля за заполнением первичных документов, искажение бухгалтерского учета:

1. В январе 2014 года по счету 60 «Расчеты с поставщиками» проходит оплата за наличный расчет:   Дт 60  Кт 71  - 12750 рублей.

При проверке установлено отсутствие авансовых отчетов подтверждающих расчеты с поставщиками на сумму 10000 рублей (авансовый отчет подтверждает расход 2750 руб.);

В материальном отчете механика предприятия за февраль 2014 года по счету 10/3 «Материалы»  указаны остатки на начало месяца в размере 1802 руб., расход материалов в течении месяца не производился, однако на конец месяца остатков нет. В отчете за март 2014 года снова указаны остатки в размере 1802 рубля. Данный факт подтверждает отсутствие контроля за заполнением материальных отчетов, искажение данных бухгалтерского учета;

3. В материальных отчетах за январь 2014 года механика и мастера предприятия по счету 10/4 «Запасные части» приобретены запасные части. В отчетах сделаны две проводки:

Дт 10-4    Кт 71 — 17992 , 15440 , 1700 руб. (Всего 35132 руб.)

Дт 10-4    Кт 60 — 11600 руб.

Всего на 45032 рубля.

Однако в журнальном документе сделаны другие проводки:

Дт 10-4    Кт 60 — 31104 руб.

Дт 10-4    кт   71 — 15628 руб.

По данному факту бухгалтер объясняет: что оплачено было поставщикам с расчетного счета, однако в авансовых отчетах вышеуказанных работников за январь 2014 года приложены все документы подтверждающие наличный расчет и расходование подотчетной суммы.

4. В журнальном документе за январь 2014 года по счету 10/2 «Горюче-смазочные материалы» отражена проводка  Дт 20 Кт 10-2 — 169763,38 руб.

Первичные документы в авансовых отчетах, материальных отчетах и путевых листах подтверждают расходование средств на сумму 164132,38 руб..

Списания ГСМ на сумму 5631 руб. не имеет основания и подтверждающих документов.

5. В журнальном документе за январь 2014 года по счету 10/3 «Материалы» происходит списание материалов:

Дт 20 Кт 10/3 - 12595 руб.(имеются материальные отчеты на сумму 2255,5 руб., на остальную сумму 10339,5 руб. нет никаких документов являющихся основанием для списания)

Отражается перемещение материалов:

Дт 10/3 Кт 10/3 - 43884 руб. (документов подтверждающих движение материалов нет, материально ответственные лица не указаны, отсутствуют данные о приобретенных материалах)

Списываются малоценные материалы:

Дт 26    Кт 10/3 - 1948,99 руб.( документов подтверждающих списание нет, какие материалы списаны не указано)

Дт 20з   Кт 10/3 - 1118,5 руб.( подтверждающие документы отсутствуют)

Остатки материалов на 01.02.2014 по сч.10/3 уменьшены на 13406,99 руб. без основания.

  1. Ежемесячно через контролера в кассу предприятия поступает арендная плата от Клемешова А.С.. При оприходовании денежных средств от контролёра в приходном кассовом ордере делается бухгалтерская запись:

Дт 50 Кт 62 оплата услуг на сумму арендной платы 17136,76 руб..

В последующем в журнальном документе по счету 50  данная сумма выведена на счет 76/1 «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами». Необходимо сразу поступление арендной платы отражать по сч. 76/1, чтобы избежать искажение учета.

  1. В первичных документах по кассе от 28.02.2014 отсутствуют приходные кассовые ордера на поступление денежных средств от контролёра предприятия за оказанные услуги — 1985,75 руб. и из банка 25000 руб., в кассовой книге отражено данное поступление денежных средств.
  2. Наблюдается несогласованность действий бухгалтера и главного бухгалтера, так как в ходе учета применяются разные счета для отражения хозяйственных операций. Так, например при учете расходов на ямочный ремонт кассир применяет сч.20я, в последующем гл.бухгалтер относит эти расходы на счет 20б. Таким образом, затруднительно отследить правильность проводок.
  3. В журнальном документе за февраль по сч.10/3 «Материалы» списывают материалы на сумму 1599 руб., однако в материальных отчетах подтверждение на списание в размере 2004 руб.. Расхождение на сумму 600 руб..
  4. В материальном отчете мастера предприятия по сч.10/3 за июнь 2014 года происходит передача в подотчет двух жилетов сигнальных на сумму 640 рублей. Однако отсутствует накладная или иной документ подтверждающий передачу, нет сведений кому переданы жилеты.
  5. В течении всего проверяемого периода в актах на списание материалов отсутствуют даты составления актов.
  6. В материальном отчете зам.директора за июнь 2014 года по счету 10/4 «Запасные части»  отсутствуют документы на списание материалов (запасных частей) на сумму 13790 руб..

          13. В материальном отчете мастера предприятия за май 2014 года по счету 10/3 отражено списание малоценного инвентаря на сумму 695 руб. Однако Акт на списание материалов  на сумму 695 рублей, подписан 24.06.2014. Таким образом, в мае списание произведено без основания.

 14. В материальном отчете зам.директора за июль 2014 года по счету 10/2 проводится списание масла МГЕ-46 стоимостью 1200 руб., в лимитной карточке на выдачу масла водителю подпись в получении отсутствует, оснований для списания нет.

 

   В соответствии со статьей 10 ФЗ-402 от 06.12.2011 «О бухгалтерском учете» данные, содержащиеся в первичных учетных документах, подлежат своевременной регистрации и накоплению в регистрах бухгалтерского учета. В МУП «Благоустройство» отсутствуют регистры бухгалтерского учета по счету 10/3 «Инвентарь и хозяйственные принадлежности» в виде оборотных ведомостей, с наименованием объектов учета, стоимостью, закреплением за материально-ответственным лицом. Так, на 01.11.2014 остаток материалов по счету 10/3 составляет 541837,18 рублей. Согласно пояснений бухгалтера пообъектный учет ведется в материальных отчетах. Однако, ревизионная комиссия нашла в материальных отчетах на 01.11.2014 пообъектный учет лишь на 203468,83 рубля, в том числе отчет:

- за октябрь 2014 года - 37770 руб.;

-  за октябрь 2014 года- 13250 руб.;

-  за октябрь 2014 года - 427,5 руб.;

-  за сентябрь 2014 года (отчета за октябрь нет) - 19229,33 руб.;

-  за сентябрь 2014 года (отчета за октябрь нет)- 132792 руб..

Пообъектный учет материалов на сумму 338368,35 руб. отсутствует, возможности проверить достоверность сведений и наличие материалов нет.

 

Списание горюче-смазочных материалов

Первичным учетным документом  подтверждающим расход ГСМ и являющимся основанием для списания, является путевой лист. Унифицированные формы путевых листов утверждены Постановлением Госкомстата от 28.11.97 №78 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работы строительных машин и механизмов, работ в автомобильном транспорте».

Путевые листы должны заполняться в соответствии с Указаниями по применению и заполнению форм при заполнении путевого листа. Обязательно должны быть проставлены порядковый номер, дата выдачи, штамп и печать организации, которой принадлежит автомобиль. Путевой лист выписывает диспетчер или другой работник, уполномоченный на это руководителем учреждения. Выдача водителю и сдача им обработанных путевых листов фиксируется в специальном журнале учета движения путевых листов (форма № 8) утвержденном Постановлением Госкомстата от 28.11.97 №78.

В графе «Показания спидометра» и «Показание спидометра при возвращении в гараж» механиком организации указывается количество пройденных километров по данным спидометра, соответственно на момент выезда из гаража и при возвращении автомобиля в гараж. Количество пройденных километров по показаниям спидометра при возвращении в гараж должно соответствовать показаниям спидометра при выезде из гаража в следующий день (смену) работы автомобиля.

При проверке расходования горюче-смазочных материалов в МУП "Благоустройство" Ревизионной комиссией установлено, что на транспортных средствах предприятия спидометры находятся в неисправном состоянии. На основании пункта 7.4 Приложения к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностям должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденным Постановлением Совета Министров Правительства Российской Федерации от 23.10.1993 №1090, эксплуатация транспортных средств с неисправным спидометром запрещается. При этом следует отметить, что в путевых листах, предоставляемых в бухгалтерию, указаны показания спидометра. Путевые листы удостоверены подписью механика, подтверждающей исправность автомобиля. Это говорит о необоснованности списания ГСМ и отсутствии надлежащего контроля за их расходованием.

Ответственность за правильное заполнение документа несут руководитель учреждения, а также те лица, которые отвечают за эксплуатацию автомобиля и участвуют в оформлении этого документа. При отсутствии в документе необходимой информации (а то и вовсе самого документа), а также исправлений сделанных ненадлежащим образом,расходы ГСМ признаются неподтвержденными.

Списание ГСМ работники бухгалтерии производят ежемесячно. После того как бухгалтер получил путевые листы, он проверяет правильность их оформления и производит списание израсходованного водителем бензина. Для расчета затрат на ГСМ необходимо, чтобы в путевом листе был определен фактический пробег автомобиля и расход топлива.

В МУП «Благоустройство» разработаны и утверждены директором предприятия 18.02.2014 «Нормы расхода топлива и смазочных материалов на автотракторную технику на 2014 год по МУП «Благоустройство»» на основании Распоряжения Минтранса России от 14.03.2008 N АМ-23-р «О введении в действие методических рекомендаций "Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте"» (с изменениями) и Рекомендаций Госстроя от 01.01.2004 по расходу топлива машинами для содержания, ремонта автомобильных дорог и объектов внешнего благоустройства поселений.

Однако, при списании ГСМ, по отдельным транспортным средствам, таксировщиком  утвержденные нормативы не учитывались. Ревизионной комиссией произведен расчет списания сверх утвержденного норматива за февраль и июль 2014 года.

Наименование транспортного средства

Израсходовано сверх утвержденных нормативов

Февраль 2014 года

Июль 2014 года

литров

рублей

литров

рублей

КО-440-7

881,6

26492,83

1009,39

30887,33

ЭД-405

58,4

2475,06

 

 

УАЗ-3909

37,9

1094,73

 

 

КО-440-3

460,2

13299,75

133,16

4061,44

КО-505А

191,98

5893,91

316,39

9713,02

КО-440-4

437

13416,94

 

 

УАЗ-315195

35

1022,58

 

 

ДЗ-42 бульдозер

 

 

30,2

924,12

АП-1704

 

 

23

701,5

КО-440-4Д

 

 

739,32

23179,24

Всего

2102,08

63695,8

2251,46

69466,65

При выборочной проверке путевых листов за другие месяцы были установлены аналогичные нарушения.

На автомобиль УАЗ 315146 был установлен в июне 2014 года новый спидометр. В путевом листе от 04.06.14  указаны показания спидометра при выезде — 001км, в путевом листе от 30.06.14 показания спидометра при возвращении — 334 км. Однако, за июнь 2014 года списаны ГСМ по путевым листам на автомобиль УАЗ 315146, в которых отсутствуют показания спидометра на 676 км — 126 литров на сумму 3805,2 рублей. И в июле 2014 года на 135,1 литров на сумму 4122,69. Всего на 7927,89 рублей.

 

Учет основных средств и амортизационных начислений

Для осуществления уставной деятельности на балансе МУП «Благоустройство» имеются основные средства, переданные администрацией города Льгова в хозяйственное ведение предприятия: здания, транспорт, оборудование.

   Обращаем внимание, что основным регистром аналитического учета основных средств являются инвентарные карточки учета основных средств (ф. ОС-6). Оборотная сторона инвентарной карточки предназначена для краткой индивидуальной характеристики. На лицевой стороне инвентарных карточек указывают наименование и инвентарный номер объекта, год выпуска, дату и номер акта о приемке, местонахождение, полную стоимость, нормы износа, шифр затрат (для отнесения сумм износа), сумму износа на дату приемки или переоценки объекта. Впоследствии в карточке отмечают дату и стоимость каждого капитального ремонта, внутреннее перемещение объекта и причину выбытия. В организациях, имеющих небольшое количество основных средств, пообъектный учет может быть организован в инвентарной книге учета основных средств (ф. № ОС-11). Записи в книге производят по классификационным группам (видам) основных средств и по местам их нахождения. Инвентарные карточки (книги) заполняют на основе первичных документов (актов приемки-передачи, технических паспортов и др.), которые передают затем под расписку в соответствующий отдел предприятия. Вышеуказанные регистры в МУП «Благоустройство» не применяются, что является нарушением и затрудняет сверку данных  первичных документов с итоговыми суммами,  указанными в главной книге.

   Согласно  приказу Минфина РФ от 06.10.2008 № 106н «Об утверждении положений по бухгалтерскому учету» для обеспечения правильного учета основных средств огромное значение имеет понимание основных задач, стоящих перед бухгалтером:

q     Обеспечение сохранности объектов ОС, своевременное отражение в учете операций поступления, перемещения, ремонта (модернизации) и выбытия. Правильное оформление первичных документов и регистров бухгалтерского учета;

q     Правильность исчисления амортизационных начислений для формирования объективной и экономически обоснованной себестоимости выпущенной продукции (услуг);

q     Контроль над эффективностью использования основных фондов предприятия;

q     Учет затрат на ремонт и модернизацию объектов основных средств.

   Из  предоставленных  бухгалтерской службой МУП «Благоустройство» первичных документов по учету основных средств, находящихся в хозяйственном ведении предприятия,  и сумм начисленной амортизации за проверяемый период следует, что данные о балансовой стоимости и амортизации основных средств, не соответствуют данным, указанным в главной книге предприятия, т.е. не представляется возможным проверить правильность исчисления амортизационных начислений для формирования объективной и экономически обоснованной себестоимости услуг. МУП «Благоустройство» приобрело программное обеспечение «1-С бухгалтерия», которое облегчает ведение бухгалтерского учета, но оно полноценно не используется на предприятии (не применяется для учета основных средств). Ревизионная комиссия рекомендует автоматизировать учет основных средств и начисления амортизации.

 

Учет заработной платы

На Предприятии действует "Положение об организации заработной платы», утвержденное приказом руководителя № 2 от 11.01.2012. Учет заработной платы в МУП «Благоустройство» осуществляется в автоматизированном виде с использованием программного обеспечения «1-С бухгалтерия: зарплата и кадры», что способствует  правильному и своевременному заполнению всех учетных регистров этой сферы деятельности предприятия. Система оплаты труда  на предприятии повременно-премиальная. Также на предприятии применяется «Положение о премировании работников МУП «Благоустройство»», утвержденное приказом руководителя №48 от 31.08.2011, которое предусматривает выплату премии работникам при общем положительном результате финансово-хозяйственной деятельности  организации.

За проверяемый период на предприятии действовали три штатных расписания:

- с 01.11.2013 с утвержденным штатом в количестве 57,4 единицы и фондом оплаты труда 534083 рубля;

- с 01.03.2014 с утвержденным штатом в количестве 64,4 единицы и  фондом оплаты труда 712377 рублей ( в связи с увеличением должностей административно-управленческого персонала и повышением заработной платы в целом по предприятию);

- с 01.07.2014 с утвержденным штатом в количестве 109,4 единицы и  фондом оплаты труда 1212648 рублей ( в связи с созданием участка теплоснабжения и повышением заработной платы административно-управленческому персоналу), без теплового участка 68,4 штатные единицы и ФОТ 789884 рубля.

Согласно утвержденным штатным расписаниям  и исходя из принятого количества работников участка теплоснабжения, фонд оплаты труда за 2014 год составляет:

538083 х 2мес + 712377 х 4мес + 789884 х 6мес. + фактически начисленная зарплата по участку теплоснабжения = 9346370,57 рублей.

   По данным бухгалтерского учета МУП «Благоустройство» за 2014 год фонд оплаты труда по предприятию составил 9566896,31 рублей, отклонения от плановых показателей  220425,74 рубля, с учетом начислений на ФОТ — 31,32% - 289463,08 рубля.

 

   Фактически начисленная оплата труда работников предприятия за 2014 включает в себя:

- премирование согласно «Положению о премировании» и приказов руководителя — 70788,34 рубля;

-  оплату сверхурочной работы, согласно «Положения об организации заработной платы» и приказов руководителя - 95821,48 рублей;

-             оплату за работу в ночное время, выходные и нерабочие праздничные дни, согласно «Положения об организации заработной платы» и приказов руководителя - 392899,86 рублей;

-             материальную помощь, согласно коллективного договора и приказов руководителя - 26000 рублей.

Кроме того, производилась выплата материальной помощи согласно приказов руководителя и коллективного договора, за счет прибыли предприятия. В нарушение ст. 8, 9 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования"(с изменениями), ст. 210, 217-218 Налогового Кодекса РФ,  выплаты материальной помощи не учтены в фонде оплаты труда, на общую сумму - 103500 рублей, в том числе:

-  расходный кассовый ордер (далее - РКО) № 37 от 23.01.14, приказ № 10 от 21.01.14  -3000 руб.;

-  РКО № 94 от 19.02.14, приказ № 25 от 14.02.14  - 1000 руб.;

- работникам по ведомости (копия прилагается)РКО № 106 от 24.02.14, приказ № 32 от 21.02.14 — 20000 руб.;

- РКО №115 от 27.02.14, приказ № 34 от 26.02.14 - 3000 руб.;

- РКО б/н от 28.02.14, приказ № 35 от 26.02.14 - 5000 руб.;

-  РКО № 144 от 11.03. 14, приказ № 45 от 05.03.14 - 3000 руб.;

-  работникам  по ведомости  - РКО № 156 от 14.03.14, приказ отсутствует- 9500 руб;

-  РКО № 165 от 20.03.14, приказ  № 57 от 13.03.14 — 5000 руб;

-  РКО № 221 от 08.04.14, приказ б/н от 08.04.14 — 3000 руб;

-  РКО № 319 от 15.05.14, приказ № 102 от 14.05.14 - 5000 руб;

-   РКО № 327 от 16.05.14 , приказ № 102-А от 14.05.14 -5000 руб;

-   РКО № 541 от 19.08.14, приказ № 136 от 05.08.14 -5000 руб;

-   РКО № 541 от 19.08.14, приказ № 136 от 05.08.14 -5000 руб;

-   РКО № 38 от 15.08.14, приказ № 137 от 14.08.14 — 5000 руб;

-   РКО № 696/695 от 16.10.14 — 3000 руб.;

-  РКО № 800 от 21.11.14 — 3000 руб.;

       -РКО № 906 от 31.12.14 на 10000 руб., приказ № 195 от 29.12.14 — 20000 руб., выплаты в подобном размере, и с основанием «в связи с тяжелым финансовым положением» не предусмотрены коллективным договором, у которого к данному моменту истек период действия.

Выплаты материальной помощи, не учтены в фонде оплаты труда, соответственно не произведены начисления страховых взносов на ФОТ  и удержания НДФЛ. В нарушение п.11, ч.1, ст. 9 ФЗ - 212, письма Министерства здравоохранения  и социального развития РФ от 05.04.2010 № 5905-17, сумма не начисленных страховых взносов  на вышеуказанные выплаты составила - 9082,8 рублей. В нарушение ст. 210,217-218 НК РФ не удержанный НДФЛ составил - 3770 рублей.

К сведению: «Положение о премировании работников МУП «Благоустройство»» устанавливает возможность выплаты премии на предприятии при общем положительном результате финансово - хозяйственной деятельности за истекший месяц. Согласно «Коллективному договору МУП «Благоустройство»» выплата материальной помощи возможна  при наличии средств на эти цели.

 

Оплата труда административно - управленческого персонала (10,4 штатных единицы)  за 2014 год составила 2169484,16 рублей, или 22,7% от фонда оплаты труда,  в целом по предприятию.

В ходе проверки правомерности начисления заработной платы установлено, что согласно штатного расписания действующего с 01.03.2014 введена должность заместитель директора - 1 ставка , должность юрисконсульта доведена до 1 ставки. Несмотря на это, приказы о назначении работников на вышеуказанные должности изданы и вступили в силу в феврале 2014 года:

   - приказ № 13-к от 03.02.14 о назначении  зам. директора;

            - приказ № 14-к от 04.02.14 о назначении  юрисконсульта на 1 ст.

В результате сложилась излишне начисленная заработная плата в сумме 15670 рублей, с учетом начислений на ФОТ 20577,84 рублей.

По договору возмездного оказания услуг б/н от 07.07.2014 оформлен рабочим по уборке территории 24.10.1998 года рождения. Период действия договора с 08.07.2014 по 29.07.2014, цена оказанной услуги — 8060 рублей в месяц, за фактически отработанное время. За период действия договора, согласно табеля учета рабочего времени работнику  начислена зарплата в размере 6307,83 рублей.

Ст. 92, 271 ТК РФ устанавливает продолжительность рабочего времени для работников в возрасте до 16 лет - не более 24 часов в неделю и оплата труда производится с учетом сокращенной продолжительности работы. Поскольку штатным расписанием установлен оклад по должности «рабочий по уборке территории» в размере 8060 рублей, исходя из нормальной продолжительности рабочего времени, следовало произвести начисление заработной платы за сокращённую продолжительность работы несовершеннолетнего сотрудника. В связи с этим сложилась излишне начисленная заработная плата в размере -2943,66 рублей, с начислениями на ФОТ — 3865,61 рублей.

    Услуга по программному и компьютерному обеспечению деятельности предприятия осуществлялась согласно договора б/н от 14.01.2014. Период действия договора с 14.01.2014 по 31.12.2014. В соответствии с трудовым договором:

- Условия оплаты труда - 2100 рублей в месяц, с учетом всех начислений;

- Оплата цены договора осуществляется за вычетом налоговых и иных платежей. Указанные условия оплаты означают, что в данную сумму входят начисления на оплату труда (страховые взносы в фонды). За период действия договора  в МУП «Благоустройство» начислена заработная плата - 29200 рублей, страховые взносы в Пенсионный фонд РФ, ФСС РФ, ФОМС на сумму - 9145,44 рубля. Исходя из условий договора, следовало начислять страховые взносы в фонды в размере 6964 рубля, тем самым уменьшить сумму начисленной заработной платы работника до 22236 рублей.

Также в пределах этой выплаты должен быть удержан НДФЛ, без предоставления налоговых вычетов, так как гр. заключивший данный договор является внешним совместителем в  МУП «Благоустройство». Стандартный налоговый вычет в 2014 году предоставлен ему по основному месту работы, согласно ст.218 НК РФ. Установленные настоящей статьей стандартные налоговые вычеты предоставляются налогоплательщику только одним из налоговых агентов (работодателей), являющихся источником выплаты дохода, по выбору налогоплательщика на основании его письменного заявления и документов, подтверждающих право на такие налоговые вычеты.

     В нарушение ст. 218 НК РФ, не удержанный с данного работника  НДФЛ составил 946 рублей.

 

Ревизионная комиссия подчеркивает важность правильного начисления расчетов по оплате труда в связи с  отнесением начисленных сумм в состав себестоимости продукции (работ, услуг) предприятия.

 

Анализ расходов по участку теплоснабжения

Согласно Решения Льговского Городского Совета депутатов от 23.06.2014 №39  теплосетевое имущество передано в хозяйственное ведение МУП «Благоустройство», в целях организации теплоснабжения города Льгова. В связи с этим, с 01.03.2014  штатное расписание  предприятия увеличено на 41 единицу и набран штат работников участка теплоснабжения, средняя численность которых за период с июля по октябрь 2014 года составила 21 человек. По данным бухгалтерской (финансовой) отчетности за 2014 год, затраты на содержание теплового участка за вышеуказанный период составили 1401786,79 рублей.

Расшифровка по видам затрат представлена в приведенной ниже таблице:

 

(руб.)

Наименование

вида затрат

Сумма затрат

июль

август

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

Всего по виду затрат

Оплата труда с начислениями на ФОТ

225654,05

296252,93

300337,94

68346,07

3384,27

 

893975,26

Общехозяйственные расходы

65705,76

93381,53

85299,63

25341,86

1645,12

 

271373,9

Расходование материалов

4830

6860

58351

 

 

 

70041

Расходование ГСМ

17176

16908,35

27957,72

2272,1

 

 

64314,17

Расходование запчастей

2240

 

560

 

 

 

2800

Расходование инвентаря

2490

14850

625

 

 

 

17965

Выплаты  под отчет

626

 

297,4

 

 

 

923,4

Оплата прохождения медицинского осмотра работников

 

14122

 

 

 

 

14122

Оплата поставщикам за оказанные услуги

 

 

27614

 

 

36258,06

63872,06

Аренда автотранспорта по договору

 

1200

1200

 

 

 

2400

Итого затрат

318721,82

448374,81

497442,68

95960,04

5029,37

36258,06

1401786,79

 

В ходе проверки установлено, что данные бухгалтерской (финансовой) отчетности и данные главной книги по счету бухгалтерского учета 90/2 ТУ (себестоимость ТУ) имеют расхождения на сумму 5029,34 рубля, в связи с чем бухгалтерская (финансовая) отчетность является недостоверной. Кроме того, за выполненные работы по подготовке котельных города к отопительному сезону произведена оплата Администрацией города Льгова в размере 566696 руб., а в главной книге на счете 90ТУ (выручка) и  бухгалтерской (финансовой) отчетности по строке 21101 (выручка по тепловому участку) отражена сумма оплаты Администрацией города Льгова в размере 396837руб., отклонение составило 169859 руб..

На предприятии был заключен договор аренды автомобиля без экипажа с гражданкой С., действующий с 12.08.2014 по 02.10.2014, согласно которого стоимость аренды автомобиля составляет 6000 рублей в месяц. За период действия договора арендная плата составила 10258,06 рублей. Данная сумма отнесена на затраты по тепловому участку в декабре 2014 года, и выплачена арендодателю по виду затрат «оплата поставщикам за оказанные услуги». Кроме того, в августе и сентябре 2014 года  на затраты по тепловому участку отнесена арендная плата, общая сумма которой составила 2400 рублей, не предусмотренная условиями договора аренды автотранспорта заключенного с гражданкой С. Вышеуказанная сумма арендной платы начислена и отнесена на затраты по тепловому участку не правомерно.

Согласно ст 228 п.1 исчисление и уплата НДФЛ производится с физических лиц, исходя из сумм вознаграждений, полученных на основе заключенных договоров гражданско-правового характера, включая доходы по договорам найма или аренды любого имущества. При выплате начисленной арендной платы гражданке С., в размере 10258,06 (по расходному кассовому ордеру №834 от 04.12.2014) не произведено удержание и соответственно перечисление в налоговый орган НДФЛ в размере 1334 рубля.

 

   Книга доходов и расходов

На основании статьи 346.12 и 346.13 главы 26.2 Налогового Кодекса Российской Федерации МУП «Благоустройство» применяет упрощенную систему налогообложения с объектом налогообложения «Доходы, уменьшенные на величину расходов». В ходе проверки Книги учета доходов и расходов за 2014 год был выявлен ряд нарушений, в следствии которых:

- доходы учитываемые при исчислении налоговой базы  составили 17371708,79 руб. (в книге доходов и расходов меньше на 137502,27 руб.);

- расходы учитываемые при исчислении налоговой базы  составили 16415616,46 руб. (в книге доходов и расходов больше на 170639,17 руб.);

- в результате сумма доходов составила 956092,33 руб. (в книге доходов и расходов меньше на 308141,44 руб.).

  

Стоит отметить, что финансовый результат за 2014 год на предприятии иной, так как в соответствии со ст. 346.15. «Порядок определения доходов», ст.346.16. «Порядок определения расходов», ст. 346.17. «Порядок признания доходов и расходов» Налогового Кодекса РФ доходы признаются с момента поступления денежных средств на счета в банках и (или) в кассу предприятия, расходы после их фактической оплаты,также, не все расходы учитываются при заполнении книги доходов и расходов. Не учтены следующие доходы и расходы:

- сумма дебиторской задолженности — 2111051,82 руб.(данные главной книги, баланса)

- плата за негативное воздействие 1 020 929,10 руб.;

- расходы по сч.91.2 материальная помощь — 103500 руб., спонсорская помощь — 13437 руб.,пени — 47708,57 руб., поставщики — 24325 руб. Всего 188 970,57 руб..

- погашение основного долга по кредиту 399 996 руб..

- неоплаченные счета поставщиков 1682245,48 руб.(данные главной книги, баланса)

- не выплаченная заработная плата — 1004171,6 руб.(данные главной книги, баланса)

- не произведенные страховые взносы — 1062406,39 руб.(данные главной книги, баланса)

Всего неучтенные доходы составили — 2111051,82 руб..

Всего неучтенные расходы составили — 5358719,14 руб..

 

Проверка учета расчетов

Согласно рабочего плана счетов бухгалтерского учета, являющегося приложением к Учетной политике МУП «Благоустройство», учет расчетов ведётся на счетах 60-76/2.  Первичными документами к вышеуказанным счетам бухгалтерского учета являются счета-фактуры, дорожно-транспортные накладные, акт приемки-передачи работ (услуг), ведомости начисления заработной платы и прочее. Регистром бухгалтерского учета  данных счетов на предприятии служат ведомости, совмещающие синтетический и аналитический учет, в которых в хронологической последовательности  систематизирована и накоплена информация о хозяйственных операциях, по контрагентам. При проведении операций по расчетам, сгруппированным в ведомости, на предприятии ежемесячно создаются журнальные документы, в разрезе счетов бухгалтерского учета. На основании  журнальных документов делаются записи в главную книгу, затем с установленной законодательством периодичностью формируется бухгалтерская отчетность. Данные учетных регистров, главной книги предприятия и бухгалтерской отчетности должны между собой соответствовать. В результате соответствия вышеперечисленных данных устанавливается достоверность отраженной информации. При проверке ведения бухгалтерского учета расчетов в МУП «Благоустройство» установлено несоответствие данных, приведенное в таблицах:

Сч. 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками»

(руб.)

 

Данные согласно главной книге МУП «Благоустройство»

Данные согласно журналам расчетов МУП «Благоустройство», с разбивкой по поставщикам, подрядчикам

Данные согласно проверки ревизионной комиссией первичных документов

Отклонение  данных ревизионной комиссии от данных главной книги МУП «Благоустройство»

Сальдо на 01.01.2014 (задолженность МУП «Благоустройство» перед поставщиками)

196913,9

213753,8

 

 

Предъявлено счетов поставщиками, подрядчиками в МУП «Благоустройство»

2923555

 

2721779,77

201775,23

Оплачено счетов поставщикам, подрядчикам с учетом взаимозачетов

1438224,37

 

1304203,88

134020,49

Сальдо на 01.01.2015 (задолженность МУП «Благоустройство» перед поставщиками)

1682245,48

1686753,03

 

 

 

Сч. 62 «Расчеты с покупателями, заказчиками»

(руб.)

 

Данные согласно главной книге МУП «Благоустройство»

Данные согласно журналам расчетов МУП «Благоустройство», с разбивкой по поставщикам, подрядчикам

Данные предоставленные абонентским отделом   МУП «Благоустройство»

Отклонение  данных абонентского отдела от данных главной книги МУП «Благоустройство»

Сальдо на 01.01.2014 ( неоплаченные услуги за ТБО в МУП «Благоустройство», в виде не полученных доходов)

1884368,29

1753065,93

 

 

Предъявлено счетов покупателям,заказчикам от МУП «Благоустройство»

17284132,97

 

 

 

Оплачено счетов покупателями заказчиками с учетом взаимозачетов

17057449,41

 

 

 

Сальдо на 01.01.2015 ( неоплаченные услуги за ТБО в МУП «Благоустройство» в виде не полученных доходов)

2111051,82

1458819

1298988,6

812063,22

 

Сч. 70 «Расчеты по оплате труда»

(руб.)

 

Данные согласно главной книге МУП «Благоустройство»

Сумма полученная при расчете по данным главной книги

Данные согласно проверки ревизионной комиссией первичных документов

Отклонение  данных ревизионной комиссии от данных главной книги МУП «Благоустройство»

Сальдо на 01.01.2014 ( не выплаченная заработная плата)

0

0

 

0

Начислена заработная плата за 2014

9746000,43

 

9770095,32

24094,89

Выплаченная заработная плата за 2014

8644260,36

 

8649860,36

5600

Сальдо на 01.01.2015 ( не выплаченная заработная плата)

1004171,6

1101740,07

1120234,96

116063,36

 

Сч. 69 «Расчеты  по  социальному страхованию и обеспечению»

(руб.)

 

Данные согласно главной книге МУП «Благоустройство»

Сумма полученная при расчете по данным главной книги

Данные согласно отчетности

Данные согласно проверки ревизионной комиссией первичных документов

Отклонение  данных ревизионной комиссии от данных главной книги МУП «Благоустройство»

Сальдо на 01.01.2014 ( кредиторская задолженность)

553072,91

 

503193,32

 

 

Начислено  страховых взносов за 2014 год

2982621,5

 

2782143,46

2982621,47

 

 

Оплачено  страховых взносов за 2014 год

2391271,37

 

2224332,33

 

 

Сальдо на 01.01.2015 ( кредиторская задолженность)

1062406,39

1144423,04

1061004,45

 

 

 

 Анализ основных экономических показателей МУП «Благоустройство»

Чтобы иметь представление о качестве работы проверяемого предприятия, следует проанализировать экономические показатели. Для этого рассмотрим несколько таблиц, составленных на основании бухгалтерского баланса и отчета о финансовых результатах за 2014 год.

Таблица 2.1.

Горизонтальный анализ агрегированного бухгалтерского баланса МУП «Благоустройство»

за 2014 год

Актив

На начало года

На конец года

Изменение

Пассив

На начало года

На конец года

Изменение

Раздел I

Внеоборотные активы

 

10527

 

9303

 

-1224

Раздел III Капитал и резервы

 

2336

 

881

 

-1445

Раздел II Оборотные активы

 

2968

 

2954

 

-14

Раздел IV Долгосрочные обязательства

1967

1567

-400

 

 

 

 

Раздел V Краткосрочные обязательства

 

9192

 

9809

 

+617

Валюта

баланса, всего

 

13495

 

12257

 

-1238

Валюта

баланса, всего

 

13495

 

12257

 

-1238

  

Данная таблица показывает, что общий оборот хозяйственных средств, т.е. активов, против начала года уменьшился на 1238 тыс. руб., что относится к отрицательным факторам развития производства. За этот же период  увеличились  обязательства предприятия на 217 тыс. рублей. Сравнивая оборотные активы и внешнюю задолженность организации, можно сказать, что как на начало года, так и на конец отчетного периода предприятие неплатежеспособно. Ликвидность предприятия показывает реальную платежеспособность организации, она составила: на начало года – 0,27; на конец года – 0,26. Такое значение показателей свидетельствует о неудовлетворительной структуре баланса предприятия, которому необходимо принять меры по восстановлению платежеспособности (нормированное значение данного коэффициента – не менее 2).

 Собственный капитал  МУП «Благоустройство»  на начало 2014 года  составил  - 2336 тыс. руб., на конец отчетного периода -881 тыс. руб., Отсюда рассчитан коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами на начало года — -2,76, на конец 2014 года - -2,85, при нормативном значении не менее 0,1. Отрицательное значение этого показателя показывает отсутствие у предприятия собственного оборотного капитала, что означает формирование всей суммы оборотных средств, а в некоторых случаях даже части внеоборотных активов за счет заемных источников.

 Помимо этого, в течение 2014 года, происходит снижение доли собственного капитала в валюте баланса и оборотных средствах, что со временем может привести к невозможности исполнения обязательств перед партнерами, а впоследствии и к банкротству предприятия.

Согласно «Отчета о финансовых результатах» за 2013 год, МУП «Благоустройство» получило чистую прибыль в сумме 402 тыс. руб. , а за 2014 год предприятие сработало  в убыток выраженный 5912 тыс. руб.. Из данных вышеуказанного отчета рассчитываем показатели рентабельности предприятия, экономический смысл которых состоит в том, что они характеризуют прибыль, получаемую с каждого рубля средств, вложенных в предприятие. В таблице 2.2 представлены основные показатели рентабельности МУП «Благоустройство».

Таблица 2.2.

Показатели эффективности производства МУП «Благоустройство»

Показатели рентабельности

На конец 2013года

На конец 2014года

Рентабельность собственного капитала

-4,90%

-70,20%

Рентабельность проданной продукции

-8,12%

-21,90%

Проанализировав таблицу 2.2, построенную на данных годового «Отчета о финансовых результатах», можно сделать вывод о том, что на начало 2014 года предприятие было нерентабельным. В течение 2014 года финансовое состояние МУП «Благоустройство»  значительно ухудшилось.

Выводы:

В ходе проверки были выявлены нарушения на общую сумму 1646082,9 руб..

1. При проверке правильности ведения кассовых операций выявлен ряд нарушений Указаний Центробанка РФ от 11 марта 2014 года N 3210-У "О порядке ведения кассовых операций юридическими лицами и упрощенном порядке ведения кассовых операций индивидуальными предпринимателями и субъектами малого предпринимательства» на общую сумму 62035,50 руб.

  1. При проверке журнальных документов по счетам учета, материальных отчетов,   выявлены факты нарушения Федерального закона № 402-ФЗ от 06.12.2011 «О бухгалтерском учете»: отсутствие первичных документов, подтверждающих совершение хозяйственных операций, контроля за заполнением первичных документов, искажение бухгалтерского учета на общую сумму 182503,50 руб..
  2. Пообъектный учет материалов на сумму 338368,35 руб. отсутствует, возможности проверить достоверность сведений и наличие материалов нет.
  3. В нарушение пункта 7.4 Приложения к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностям должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденным Постановлением Совета Министров Правительства Российской Федерации от 23.10.1993 №1090, эксплуатация транспортных средств с неисправным спидометром запрещается. На транспортных средствах предприятия МУП «Благоустройство» спидометры находятся в неисправном состоянии. 
    1. В нарушение Постановления Госкомстата от 28.11.97 №78 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работы строительных машин и механизмов, работ в автомобильном транспорте» показания спидометра заполняются без основания, так как спидометры неисправны. Это говорит о необоснованности списания ГСМ и отсутствии надлежащего контроля за их расходованием.
    2. При проверке расходования ГСМ  выявлено списание сверх утвержденных нормативов в феврале 2014 года на сумму 63695,8 руб., в июле 2014 года на 69466,65 руб.. При выборочной проверке путевых листов за другие месяцы были установлены аналогичные нарушения.
    3. На автомобиле УАЗ 315146 выявлено списание сверх показаний спидометра за июнь-июль 2014 года на сумму 7927,89 руб..
    4. На предприятии МУП «Благоустройство» отсутствует достоверный учет основных средств и начисления амортизации, т.е. не представляется возможным проверить правильность исчисления амортизации для формирования объективной и экономически обоснованной себестоимости услуг.
    5. По данным бухгалтерского учета МУП «Благоустройство» за 2014 год фонд оплаты труда по предприятию составил 9566896,31 рублей, отклонения от показателей Согласно утвержденным штатным расписаниям 220425,74 рубля, с учетом начислений на ФОТ — 31,32% - 289463,08 рубля.
    6. Выявлены нарушения при начислении и выплате заработной платы общей суммой 150887,69 руб. с начислениями на ФОТ.
    7. Выявлено расхождение по оплате Администрацией города Льгова  за выполненные работы по подготовке котельных города к отопительному сезону в размере169859 руб..

12.  В августе и сентябре 2014 года  на затраты по тепловому участку отнесена арендная плата, общая сумма которой составила 2400 рублей, не предусмотренная условиями договора аренды автотранспорта заключенного с гражданкой С. Вышеуказанная сумма арендной платы начислена и отнесена на затраты по тепловому участку не правомерно.

13.  При выплате начисленной арендной платы гражданкой С., в размере 10258,06 (по расходному кассовому ордеру №834 от 04.12.2014) не произведено удержание и соответственно перечисление в налоговый орган НДФЛ в размере 1334 рубля.

  1. В ходе проверки Книги доходов и расходов за 2014 год выявлены нарушения на сумму 308141,44 руб..
  2. Установлено несоответствие данных учетных регистров, главной книги предприятия и бухгалтерской отчетности между собой, что ставит под сомнение достоверность вышеперечисленных данных по следующим счетам:

- Сч. 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками»;

-  Сч. 62 «Расчеты с покупателями, заказчиками»;

-  Сч. 70 «Расчеты по оплате труда»;

-   Сч. 69 «Расчеты  по  социальному страхованию и обеспечению».

16. Проведен анализ основных экономических показателей МУП «Благоустройство» за 2013-2014 гг. на основании данных бухгалтерского баланса и отчета о финансовых результатах за 2014 год. В результате, можно сделать вывод о том, что на начало 2014 года предприятие было нерентабельным. В течение 2014 года финансовое состояние МУП «Благоустройство»  значительно ухудшилось.

По результатам контрольного мероприятия в МУП «Благоустройство» было направлено Представление от 23.06.2015 с рекомендацией устранить вышеуказанные нарушения  в срок до 24 июля 2015 года.

 

Председатель Ревизионной комиссии города Льгова                   О.А.Поветкина


Прикреплённый файл: ОТЧЕТ о результатах контрольно-ревизионного мероприятия «Проверка финансово-хозяйственной деятельности МУП «Благоустройство» за 2014 год» (акт от 16 июня 2015 года) [177.5 Kb]
Создан: 14.08.2015 17:06. Последнее изменение: 14.08.2015 17:06.
Количество просмотров: 2627