<< Назад | |
Оперативный отчет
о ходе исполнения бюджета муниципального образования «Город Льгов» Курской области за 1 квартал 2015 года
подготовлен Ревизионной комиссией города Льгова
30 апреля 2015 года
Анализ поступлений и фактического расходования бюджетных средств произведен по данным отчета об исполнении бюджета муниципального образования «Город Льгов» Курской области за 1 квартал 2015 года, утвержденного постановлением Главы города Льгова от 15.04.2015 №493.
В ходе проверки установлено:
В соответствии с Решением Льговского Городского Совета депутатов от 24.12.2014 № 82 «О бюджете муниципального образования «Город Льгов» Курской области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов», по состоянию на 01.04.2015 года, бюджет города Льгова утвержден по доходам в сумме 212782,7 тыс. рублей, по расходам в сумме 203565 тыс. рублей, с профицитом бюджета в сумме 9217,7 тыс. рублей.
Анализ исполнения доходной части бюджета муниципального образования «город Льгов» по состоянию на 1 апреля 2015 года
Тыс.рублей
Наименование показателя |
Исполнено на 01.04.2014 г. |
2015 год |
|
||||||||
Утверждено решением о бюджете города Льгова на 2015 год |
Исполнено на 01.04.2015г. |
|
|
|
|
|
|
||||
Удельный вес,% |
процент исполнения к плану по решению о бюджете города Льгова |
процент исполнения к исполнению прошлого года |
|||||||||
Доходы бюджета - ИТОГО |
56410,7 |
212782,7 |
63150,1 |
|
29,7 |
111,95 |
|||||
НАЛОГОВЫЕ И НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ |
30869,8 |
85633,3 |
18904,8 |
|
22,1 |
61,3 |
|||||
НАЛОГИ НА ПРИБЫЛЬ, ДОХОДЫ |
5622,6 |
27197,6 |
6372 |
42,2 |
23,4 |
113,3 |
|||||
Налог на доходы физических лиц |
5622,6 |
27197,6 |
6372 |
|
23,4 |
113,3 |
|||||
НАЛОГИ НА ТОВАРЫ (РАБОТЫ,УСЛУГИ),РЕАЛИЗУЕМЫЕ НА ТЕРРИТОРИИ РФ (акцизы) |
586,4 |
2082 |
645,8 |
4,3 |
31 |
110,1 |
|||||
НАЛОГИ НА СОВОКУПНЫЙ ДОХОД |
2861,4 |
15671,3 |
3851,3 |
25,5 |
24,6 |
134,6 |
|||||
Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности |
2861,4 |
15665,2 |
3851,3 |
|
24,59 |
134,6 |
|||||
Единый сельхозналог |
|
6,1 |
- |
|
- |
- |
|||||
НАЛОГИ НА ИМУЩЕСТВО |
4313,6 |
15862,9 |
3653,5 |
24,2 |
23 |
84,7 |
|||||
Налог на имущество физических лиц |
45,6 |
1176,1 |
83,9 |
0,6 |
7,1 |
184 |
|||||
Земельный налог |
4268,1 |
14686,8 |
3569,6 |
23,6 |
24,3 |
83,6 |
|||||
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОШЛИНА |
282,5 |
1428,3 |
574,7 |
3,8 |
40,2 |
203,4 |
|||||
Налоговые доходы,всего |
13666,5 |
62242,1 |
15097,3 |
100 |
24,3 |
|
|||||
ДОХОДЫ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ |
2141,8 |
11138 |
2569,8 |
67,5 |
23,1 |
120 |
|||||
Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков |
1546,2 |
8227,2 |
2110,2 |
55,4 |
25,7 |
136,5 |
|||||
Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления городских округов и созданных ими учреждений |
595,6 |
2910,8 |
459,6 |
12,1 |
15,8 |
77,2 |
|||||
Доходы от перечисления части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающаяся после уплаты налогов и иных обязательных платежей; |
|
0 |
0 |
- |
- |
- |
|||||
ПЛАТЕЖИ ПРИ ПОЛЬЗОВАНИИ ПРИРОДНЫМИ РЕСУРСАМИ |
169,2 |
574 |
147,8 |
3,9 |
25,8 |
87,4 |
|||||
ДОХОДЫ ОТ ОКАЗАНИЯ ПЛАТНЫХ УСЛУГ (РАБОТ) И КОМПЕНСАЦИИ ЗАТРАТ ГОСУДАРСТВА |
99,0 |
0 |
0 |
- |
- |
- |
|||||
ДОХОДЫ ОТ ПРОДАЖИ МАТЕРИАЛЬНЫХ И НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ |
14383,1 |
9500 |
573,7 |
15,1 |
6 |
4 |
|||||
Доходы от реализации имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в т.ч. казенных) |
11998,5 |
8300 |
175,6 |
4,6 |
2,1 |
1,5 |
|||||
Доходы от продажи земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности (за исключением земельных участков бюджетных и автономных учреждений) |
2384,6 |
1200 |
398,1 |
10,5 |
33,2 |
16,7 |
|||||
АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПЛАТЕЖИ И СБОРЫ |
59 |
212,5 |
94,7 |
2,5 |
44,6 |
160,5 |
|||||
ШТРАФЫ, САНКЦИИ, ВОЗМЕЩЕНИЕ УЩЕРБА |
351,2 |
1966,7 |
421,5 |
11,1 |
21,4 |
120 |
|||||
ПРОЧИЕ НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ |
|
0 |
0 |
- |
- |
- |
|||||
Неналоговые доходы, всего |
17203,4 |
23391,2 |
3807,5 |
100 |
16,3 |
22,1 |
|||||
БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ |
25540,8 |
127149,4 |
44245,3 |
|
34,8 |
173,2 |
|||||
БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ ОТ ДРУГИХ БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РФ |
28350,9 |
127149,4 |
44336,4 |
|
34,9 |
156,4 |
|||||
ВОЗВРАТ ОСТАТКОВ СУБСИДИЙ, СУБВЕНЦИЙ И ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ, ИМЕЮЩИХ ЦЕЛЕВОЕ НАЗНАЧЕНИЕ, ПРОШЛЫХ ЛЕТ |
-2810,0 |
|
-91,1 |
|
|
|
|||||
Возврат остатков субсидий и субвенций из бюджетов городских округов |
-2810,0 |
|
-91,1 |
|
|
|
|||||
В общей сумме доходов, предусмотренных решением Льговского Городского Совета депутатов на 2015 год, наибольший удельный вес занимают безвозмездные поступления - 59,7 % (127149,4 тыс. рублей), налоговые доходы – 62242,1 тыс. рублей или 29,3%, неналоговые доходы составляют 23391,2 тыс. рублей или 11 %.
По состоянию на 1 апреля 2015 года в бюджет города Льгова поступило доходов в сумме 63150,1 тыс. рублей или 29,7 % от утвержденных решением о бюджете на 2015 год годовых назначений (212782,7 тыс. рублей), в том числе:
налоговые доходы поступили в сумме 15097,3 тыс. рублей и составляют 23,9% от всей суммы поступивших доходов или 24,3 % от плановых назначений ( 62242,1 тыс. рублей);
неналоговые доходы поступили в сумме 3807,5 тыс. рублей и составляют 6 % от всей суммы поступивших доходов или 16,3 % от плановых назначений ( 23391,2 тыс. рублей);
безвозмездные перечисления поступили в сумме 44245,3 тыс. рублей и составляют 70,1 % от всей суммы поступивших доходов или 34,8 % от плановых назначений ( 127149,4 тыс. рублей).
По сравнению с соответствующим периодом прошлого года получено доходов по собственным источникам меньше на 11965 тыс. рублей, в том числе: налоговых доходов больше - на 1430,8 тыс. рублей, неналоговых меньше на 13395,9 тыс. рублей.
Анализ структуры налоговых доходов бюджета города Льгова по основным видам и группам налогов показал, что основная доля поступивших налоговых доходов приходится на отчисления от налога на доходы физических лиц – 42,2 % или 6372,0 тыс. рублей. По данному виду налога исполнение за 1 квартал 2014 года составило 23,4 % от годовых плановых назначений (27197,6 тыс. рублей).
На поступления от единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности приходится 25,5 %, что составляет 3851,3 тыс. рублей или 24,59 % от плановых назначений (в 1 квартале 2014 года поступления составили 2861,4 тыс. рублей).
Сумма поступлений налога на имущество (налог на имущество физических лиц – 83,9 тыс. рублей, земельный налог – 3569,6 тыс. рублей) составляет 3653,5 тыс. рублей или 24,2 % от общей суммы налоговых доходов, исполнение составило 23 % от годовых плановых назначений.
Поступления налога на товары (работы, услуги), реализуемые на территории РФ в виде акцизов составили за отчетный период 645,8 тыс. рублей или 4,3% от общей суммы поступивших налоговых доходов. От годовых плановых назначений исполнение составило 31 % (в 1 квартале 2014 года поступления составили 586,4 тыс. рублей).
Только 3,8 % приходится на государственные сборы и пошлины, исполнение составило 574,7 тыс. рублей или 40,2 % от плановых назначений, в сравнении с аналогичным периодом прошлого года - 203,4 % ( в 1 квартале 2014 года - 282,5 тыс. рублей).
Общий объем поступлений неналоговых доходов в бюджет города Льгова за 1 квартал 2015 года составил 3807,5 тыс. рублей, по сравнению с 1 кварталом 2014 года неналоговые доходы уменьшились на 13395,9 тыс. рублей.
В 1 квартале 2015 года основная часть неналоговых доходов – 67,5 % (2569,8 тыс. рублей) приходится на доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности.
Доходы от продажи материальных и нематериальных активов составили 15,1% (573,7 тыс. рублей) от объема неналоговых доходов и 6% от плановых назначений. За аналогичный период прошлого года эти доходы были исполнены в сумме 14383,1 тыс. рублей.
Доходы, полученные в виде штрафов, санкций, возмещения ущерба составили 421,5 тыс. рублей или 21,4% от утвержденного плана, что составляет 11,1 % в общем объеме неналоговых доходов. По сравнению с соответствующим периодом 2014 года эти доходы увеличились на 70,3 тыс. рублей.
Платежи при пользовании природными ресурсами, состоящие из платы за негативное воздействие на окружающую среду, за 1 квартал 2015 года исполнены в сумме 147,8 тыс. рублей или 3,9 % в общем объеме неналоговых доходов бюджета города, что на 21,4 тыс. рублей меньше поступивших платежей за аналогичный период 2014 года.
Доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства в 1 квартале 2015 года в бюджет города не поступали, за аналогичный период прошлого года составили 99 тыс. рублей.
В объеме 94,7 тыс. рублей поступили в бюджет административные платежи и сборы, что составляет 2,5 % от общей суммы неналоговых доходов или 44,6 % от плановых назначений.
На долю безвозмездных поступлений за 1 квартал 2015 года приходится 70,1% (44245,3 тыс. рублей) общего объема доходов, поступивших в бюджет города Льгова. По сравнению с соответствующим периодом прошлого года данный показатель увеличился на 18704,5 тыс. рублей, по состоянию на 1 апреля 2014 года сумма безвозмездных поступлений составила 25540,8 тыс. рублей.
Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет составил 91,1 тыс. рублей.
Анализ исполнения расходной части бюджета города Льгова
по состоянию на 1 апреля 2015 года
Тыс.рублей
Наименование показателя |
Исполнено на 01.04.2014 |
Удельный вес в общем объеме расходов ,% |
2015 год |
|
||||
Утверждено решением о бюджете МО «Город Льгов» на 2015 год |
Исполнено на 01.04. 2015 |
Удельный вес в общем объеме расходов % |
% исполнения |
|||||
к плану по решению о бюджете города Льгова |
к исполне-нию прошлого года |
|||||||
Расходы бюджета - ИТОГО |
49281,5 |
100 |
203565 |
44721,5 |
100 |
22 |
90,7 |
|
Общегосударственные вопросы |
5137,9 |
10,4 |
20986,5 |
4185,2 |
9,4 |
19,9 |
81,5 |
|
Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования |
195,4 |
|
1116,6 |
197,8 |
|
17,7 |
101,2 |
|
Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципального образования |
628,0 |
|
1926,5 |
454,1 |
|
23,6 |
72,3 |
|
Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций |
2565,6 |
|
11752 |
2342,5 |
|
19,9 |
91,3 |
|
Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора |
596,7 |
|
2123 |
430,8 |
|
20,3 |
72,2 |
|
Резервный фонд |
|
|
50 |
|
|
|
|
|
Другие общегосударственные вопросы |
1152,2 |
|
4018,4 |
760,1 |
|
18,9 |
66 |
|
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность |
1139,1 |
2,3 |
3671,1 |
926,4 |
2,1 |
25,2 |
81,3 |
|
Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона |
1139,1 |
|
3671,1 |
926,4 |
|
25,2 |
|
|
Национальная экономика |
1380,6 |
2,8 |
5244 |
2376,6 |
5,3 |
45,3 |
172,1 |
|
Общеэкономические вопросы |
43,6 |
|
237 |
43,6 |
|
18,4 |
100 |
|
Дорожное хозяйство (дорожные фонды) |
1337 |
|
5007 |
2333 |
|
46,6 |
174,5 |
|
Жилищно-коммунальное хозяйство |
4223,3 |
8,6 |
2719,5 |
459,7 |
1 |
16,9 |
10,9 |
|
Жилищное хозяйство |
0 |
|
149,5 |
0 |
|
- |
|
|
Коммунальное хозяйство |
2455,7 |
|
300 |
150 |
|
50 |
6,1 |
|
Благоустройство |
1767,6 |
|
2270 |
309,7 |
|
13,6 |
17,5 |
|
Охрана окружающей среды |
0 |
- |
0 |
- |
|
|
|
|
Сбор, удаление отходов и очистка сточных вод |
0 |
- |
0 |
- |
|
|
|
|
Образование |
29128,9 |
59 |
138093,1 |
29266,2 |
65,5 |
21,2 |
100,5 |
|
Дошкольное образование |
7160 |
|
40509,1 |
7582,2 |
|
18,7 |
105,9 |
|
Общее образование |
20821,6 |
|
91904,1 |
20588,9 |
|
22,4 |
98,9 |
|
Молодежная политика и оздоровление детей |
25 |
|
418 |
0 |
|
- |
- |
|
Другие вопросы в области образования |
1122,4 |
|
5261,9 |
1095,1 |
|
20,8 |
97,6 |
|
Культура и кинематография |
1274,9 |
2,6 |
5822,5 |
995,1 |
2,2 |
17,1 |
78,1 |
|
Культура |
1274,9 |
|
5822,5 |
995,1 |
|
|
|
|
Социальная политика |
5751,5 |
11,7 |
22336,3 |
5243,5 |
11,7 |
23,5 |
91,2 |
|
Пенсионное обеспечение |
168,9 |
|
614,5 |
0 |
|
- |
|
|
Социальное обеспечение населения |
3977,9 |
|
13812,6 |
3519,9 |
|
25,5 |
88,5 |
|
Охрана семьи и детства |
1247,3 |
|
6250,2 |
1403,1 |
|
22,5 |
112,5 |
|
Другие вопросы в области социальной политики |
357,4 |
|
1659 |
320,5 |
|
19,3 |
89,7 |
|
Физическая культура и спорт |
684,1 |
1,4 |
1546,4 |
325 |
0,7 |
21 |
47,5 |
|
Массовый спорт |
684,1 |
|
1546,4 |
325 |
|
|
|
|
Средства массовой информации |
483,6 |
1 |
2145,7 |
404,8 |
0,9 |
18,9 |
83,7 |
|
Периодическая печать и издательства |
483,6 |
|
2145,7 |
404,8 |
|
|
|
|
Обслуживание государственного и муниципального долга |
77,6 |
0,2 |
1000 |
539 |
1,2 |
53,9 |
694,6 |
|
Решением Льговского Городского Совета депутатов от 24.12.2014 № 82 «О бюджете муниципального образования «Город Льгов» Курской области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» расходы предусмотрены в сумме 203565 тыс. рублей. Кассовое исполнение за 1 квартал 2015 года составило 44721,5 тыс. рублей или 22 % от годовых назначений, предусмотренных решением Льговского Городского Совета депутатов на 2015 год.
Анализ исполнения расходов в разрезе распределения бюджетных ассигнований по разделам и подразделам, целевым статьями и видам расходов классификации расходов бюджета города Льгова на 1 апреля 2015 года показывает, что наибольший удельный вес в структуре расходов от общих расходов за 1 квартал 2015 года занимают расходы на образование 65,5 %, на социальную политику – 11,7%, на общегосударственные вопросы — 9,4 %, на национальную экономику – 5,3%, , на национальную безопасность и правоохранительную деятельность – 2,1 %, на культуру и кинематографию – 2,2 %. Всего 1% на жилищно-коммунальное хозяйство, на средства массовой информации – 0,9 %, на физическую культуру и спорт – 0,7 %. На обслуживание государственного и муниципального долга 1,2 %.
В аналогичном периоде 2014 года наибольший удельный вес также занимали расходы на образование 59,0 %, на социальную политику – 11,7 %, на общегосударственные вопросы — 10,4 %. Жилищно-коммунальные расходы составляли – 8,6 % (4223,3 тыс. рублей).
Анализ источников внутреннего финансирования дефицита бюджета города Льгова по состоянию на 1 апреля 2015 года
По итогам 1 квартала 2015 года бюджет города Льгова был исполнен с профицитом 18428,6 тыс. руб., при планируемом профиците местного бюджета в 2015 году в сумме 9217,7 тыс. рублей. За аналогичный период прошлого года бюджет был исполнен с профицитом 7129,2 тыс. рублей.
Анализ исполнения целевых программ на 2015 год
за 1 квартал 2015 года
Тыс.рублей
Наименование |
Утверждено решением о бюджете МО «Город Льгов» на 2015 год |
Исполнено на 01.04.2015г. |
Процент исполнения. к плану по решению о бюджете города Льгова |
1. Программа «Развитие культуры в муниципальном образовании «Город Льгов» |
5822,5 |
995,1 |
17,1 |
2.Муниципальная программа "Социальная поддержка граждан в муниципальном образовании "Город Льгов"" |
20611,7 |
4809,6 |
23,3 |
3.Муниципальная программа "Развитие образования в муниципальном образовании "Город Льгов" |
139954 |
29798,9 |
21,3 |
4.Муниципальная программа "Обеспечение доступным и комфортным жильем, коммунальными услугами граждан в муниципальном образовании "Город Льгов"" |
2719,5 |
459,8 |
16,9 |
5.Муниципальная программа "Повышение эффективности работы с молодежью, организация отдыха и оздоровления детей, молодежи, развитие физической культуры и спорта в муниципальном образовании "Город Льгов"" |
1964,4 |
324,9 |
16,5 |
6.Муниципальная программа "Сохранение и развитие архивного дела в муниципальном образовании "Город Льгов"" |
469,4 |
66,8 |
14,2 |
7.Муниципальная программа "Развитие транспортной системы, обеспечение перевозки пассажиров в муниципальном образовании "Город Льгов" и безопасности дорожного движения" |
5007 |
2333 |
46,6 |
8.Муниципальная программа "Профилактика правонарушений в муниципальном образовании "Город Льгов"" |
237,0 |
43,6 |
18,4 |
9.Муниципальная программа "Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах в муниципальном образовании "Город Льгов"" |
3671,1 |
926,4 |
25,2 |
10.Муниципальная программа "Повышение эффективности управления финансами в муниципальном образовании "Город Льгов"" |
3123 |
969,7 |
31,1 |
11.Муниципальная программа «Содействие занятости населения в муниципальном образовании «Город Льгов» |
237 |
43,6 |
18,4 |
Всего по муниципальным программам |
183816,6 |
40771,4 |
22,2 |
12.Обеспечение функционирования главы муниципального образования |
1116,6 |
197,8 |
17,7 |
13.Обеспечение функционирования местных администраций |
11515 |
2342,5 |
20,3 |
14.Обеспечение деятельности представительного органа муниципального образования |
1926,5 |
454,1 |
23,6 |
15.Реализация государственных функций, связанных с общегосударственным управлением |
2757,6 |
525,5 |
19,1 |
16.Непрограммная деятельность органов местного самоуправления |
2382,7 |
404,8 |
17 |
17.Резервные фонды органов местного самоуправления |
50 |
25,4 |
50,8 |
18.Условно утверждённые расходы |
- |
|
|
Всего расходов |
203565 |
44721,5 |
22 |
Решением Льговского Городского Совета депутатов от 24.12.2014 № 82 «О бюджете муниципального образования «Город Льгов» Курской области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» предусмотрено финансирование муниципальных целевых программ на общую сумму 183816,6 тыс. рублей. По состоянию на 01.04.2015 года расходы произведены по 11 муниципальным программам и составили 40771,4 тыс. рублей или 22,2 % от плановых назначений.
Председатель Ревизионной комиссии города Льгова О.А. Поветкина