Официальный сайт муниципального образования
"Город Льгов"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ ВНЕШНЕЙ ПРОВЕРКИ ГОДОВОЙ БЮДЖЕТНОЙ ОТЧЕТНОСТИ ГЛАВНОГО АДМИНИСТРАТОРА БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЛЬГОВА за 2014 год

ОТЧЕТ  

О РЕЗУЛЬТАТАХ ВНЕШНЕЙ ПРОВЕРКИ ГОДОВОЙ БЮДЖЕТНОЙ ОТЧЕТНОСТИ ГЛАВНОГО АДМИНИСТРАТОРА БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ 

АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЛЬГОВА за  2014  год

 

     город Льгов                                                                    «17» апреля 2015 года

 

Основание для проведения внешней проверки: Пункт 4 Плана работы Ревизионной комиссии города Льгова на 2015 год, утвержденного распоряжением Председателя Ревизионной комиссии города Льгова от 24.12.2014 №9 (с изменениями)

Цель проверки:

  • Установить законность, полноту и достоверность представленной бюджетной отчетности.
  • Установить соответствие фактического исполнения бюджета его плановым назначениям.
  • Использование результатов внешней годовой бюджетной отчетности для проведения внешней проверки «Отчета об исполнении бюджета муниципального образования «Город Льгов» Курской области за 2014 год».

Предмет проверки: Годовой отчет об исполнении сметы доходов и расходов главного администратора бюджетных средств, дополнительные материалы, документы и пояснения к ним.

Проверяемый период: 2014 год.

Объект проверки: Управление финансов Администрации города Льгова.

Срок проведения проверки: с 01.04.2015 по 15.04.2015.

Акт внешней проверки годовой бюджетной отчетности главного администратора бюджетных средств Администрации города Льгова за 2014 год от 09 апреля 2015 года подписан Главой города и начальником управления финансов Администрации города Льгова без разногласий.

                                        

Проверка соответствия годового отчета об исполнении бюджета

действующему законодательству

Анализ отчетов об исполнении бюджета за 2014 год, представленных Управлением финансов  Администрации города Льгова, главными администраторами бюджетных средств (далее - ГАБС) и его подведомственными получателями бюджетных средств (далее – ППБС), на предмет соответствия нормам действующего законодательства:    

  • представленные отчеты в целом соответствуют требованиям статьи 264.1 БК РФ;
  • отчеты об исполнении бюджета содержат данные об исполнении бюджета по расходам  в соответствии с «Указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации», утвержденными Приказом Минфина РФ № 65н от 01.07.2013;
  • отчеты об исполнении бюджета в основном составлены в соответствии с нормами «Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации», утвержденной Приказом Минфина РФ от 28.12.2010 №191н  (с изменениями) (далее – Инструкция № 191н);
  • отчеты составлены нарастающим итогом с начала года в рублях с точностью до второго десятичного знака после запятой.

 

Для проведения внешней проверки годовой бюджетной отчетности в Ревизионную комиссию была представлена бюджетная отчетность по всем учреждениям, которые являются ППБС.

Бюджет города Льгова на 2014 год принят решением Льговского Городского Совета депутатов от 25 декабря 2013 года № 98 «О бюджете муниципального образования «Город Льгов»  Курской области на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» по доходам в сумме 201127,5 тыс. рублей, по расходам в сумме 209222,7 тыс. рублей.

В ходе исполнения бюджета города Льгова изменения в него вносились 4 раза. Внесенные изменения и дополнения касались уточнения плановых показателей доходов и расходов:

по доходам в сторону увеличения на 194226,7 тыс. рублей от  201127,5 тыс. рублей в первоначальной редакции до 395354,2 тыс. рублей в последней;

по расходам в сторону увеличения на 216983,1 тыс. рублей от 209222,7 тыс. рублей в первоначальной редакции до 426205,7 тыс. рублей в последней.

В соответствии с решением Льговского Городского Совета депутатов от 19 декабря 2014 года № 80 «О внесении изменений в решение Льговского Городского Совета депутатов от 25.12.2013 № 98 «О бюджете муниципального образования «Город Льгов»  Курской области на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов»» доходы утверждены в сумме 395354,2 тыс. рублей и расходы в сумме 426205,7 тыс. рублей, дефицит бюджета составляет 30851,5 тыс. рублей.

Согласно отчету об исполнении бюджета города Льгова за 2014 год бюджет города Льгова исполнен по доходам в сумме 315995,2 тыс. рублей или 79,9 % к уточненным бюджетным назначениям, по расходам в сумме 338596,7 тыс. рублей или 79,4 % к уточненным бюджетным назначениям, с превышением расходов над доходами (дефицит) в сумме 22601,5 тыс. рублей.

 

Доходная часть бюджета города Льгова

Всего в доходную часть бюджета МО «Город Льгов» в 2014 году поступило 315995,2 тыс. рублей. В том числе, собственные доходы местного бюджета (налоговые и неналоговые доходы) составили 98126,7 тыс. рублей.

Исполнение налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования «Город Льгов» в 2014 году

тыс. рублей

Код бюджетной классификации Российской Федерации

Наименование доходов

 Бюджет на

2014 год

Бюджетная роспись на 2014 год

Исполнено за 2014 год

% исполнения

Удельный вес,%

1 00 00000 00 0000 000

НАЛОГОВЫЕ И НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ

97433,5

97433,5

98126,7

100,7

 

 

Налоговые доходы

 

63521,9

63380,8

99,8

100

1 01 00000 00 0000 000

Налоги на прибыль, доходы

 

25678,1

25678,1

100,0

40,5

1 03 00000 00 0000 000

Налоги на товары (работы,услуги), реализуемые на территории РФ

 

2333,8

2262

96,9

3,6

1 05 00000 00 0000 000

Налоги на совокупный доход

 

14139,9

14070,6

99,5

 

22,2

1 06 00000 00 0000 000

Налоги на имущество

 

20009,3

20009,3

100,0

31,6

1 08 00000 00 0000 000

Государственная пошлина

 

1360,8

1360,8

100,0

2,1

1 09 04000 00 0000 110

Задолженность и перерасчеты по отмененным налогам,сборам и иным обязательным платежам

 

 

 

 

 

 

Неналоговые доходы

 

33911,7

34745,9

102,5

100

1 11 00000 00 0000 000

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности

 

11754,4

11754,4

100,0

33,8

1 12 00000 00 0000 000

Платежи при пользовании природными ресурсами

 

920,6

920,6

100,0

2,6

1 13 00000 00 0000 000

Доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства

 

 

102

 

0,3

1 14 00000 00 0000 000

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов

 

18863,5

19595,7

103,9

56,4

1 15 00000 00 0000 000

Административные платежи и сборы

 

301,9

301,9

100,0

0,9

1 16 00000 00 0000 000

Штрафы, санкции, возмещение ущерба

 

2071,3

2071,3

100,0

6

 

Из 11 кодов доходов по 7 план выполнен на 100 % и по 1 план по сбору перевыполнен. Объем поступивших налоговых и неналоговых доходов на 693,2 тыс. рублей больше утвержденного решением о бюджете города Льгова на 2014 год объема данных доходов.

Удельный вес налоговых доходов в общей сумме собственных доходов составил 20,1 % (63380,8 тыс. рублей), исполнение составляет практически 100,0 % к уточненной бюджетной росписи (63521,9 тыс. рублей).

Анализ структуры налоговых доходов местного бюджета по основным видам и группам налогов показал, что основная доля налоговых доходов — 40,5% приходится на отчисления от налога на доходы физических лиц. Поступления по данному налогу составили 25678,1 тыс. рублей или 100% от уточненных плановых назначений. На налог на имущество 31,6 % (20009 тыс. рублей) - исполнен на 100%. На налоги на совокупный доход приходится 22,2% , поступления — 14070,6 тыс. рублей или 99,5 % от плановых назначений. На налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории РФ 3,6 % (2262 тыс. рублей) — исполнено 96,2 %. Только 2,1 % приходится на государственную пошлину, поступило 1360 тыс. рублей или 100 % от плановых назначений.

Общий объем неналоговых доходов в бюджете муниципального образования «Город Льгов» в 2014 году составил 34745,9 тыс. рублей или 11% от общего объема доходов.

Основная часть неналоговых доходов — 56,4 % (19595,7 тыс. рублей,  105,3 % от плановых назначений) приходится на доходы от продажи материальных и нематериальных активов. Внутри данной подгруппы формирование поступлений происходит в основном за счет доходов от реализации иного имущества, находящегося в собственности городских округов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу — 13881,9 тыс. рублей. На доходы от продажи земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности (за исключением земельных участков бюджетных и автономных учреждений), приходится 5713,9 тыс. рублей.

На доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, приходится 33,8 % от общей суммы неналоговых доходов — 11754,4 тыс. рублей или 100 % от уточненных плановых назначений.

Платежи при пользовании природными ресурсами, состоящие из платы за негативное воздействие на окружающую среду, исполнены в сумме 920,6 тыс. рублей или 100 % от уточненных плановых назначений. Однако, в силу незначительного объема средств, данный вид доходов в общей сумме неналоговых доходов бюджета города составляет 2,6 %.

Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства составили 102 тыс. рублей или 0,3 % от объема неналоговых доходов .

Доходы, полученные в виде штрафов, санкций, возмещения ущерба составили 2071,3 тыс. рублей или 100 % от уточненных плановых назначений и 6 % в общем объеме неналоговых доходов.

Административные платежи и сборы исполнены в сумме 301,9 тыс. рублей или 100 % от уточненных плановых назначений. В общем объеме неналоговых доходов они составляют 0,9 %.

Стоит отметить, что  в нарушение статьи 62 БК РФ, Решения Льговского Городского Совета депутатов от 20.10.2005 № 845 в бюджет города не поступали «Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности», т.е. доходы от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий города Льгова. Данный вид доходов не был предусмотрен в бюджете города Льгова на 2014 год.

На территории муниципального образования действует два муниципальных унитарных предприятия, которые согласно Уставам предприятий обязаны производить отчисления от чистой прибыли в местный бюджет за пользование муниципальным имуществом в размере 10 % не позднее 2 месяцев после окончания финансового года. На основании сведений финансовой отчетности представляемой предприятиями в Администрацию города Льгова, прибыль, остающаяся в распоряжении предприятия после уплаты всех налогов за 2013 год составила :

  1. МУП «Благоустройство» - 402 тыс. рублей (1496 тыс. рублей за 2012 год)
  2. МУП «Похоронное бюро» - согласно представленного отчета прибыль после уплаты налогов отсутствует.

Таким образом, бюджет города Льгова в 2014 году недополучил доходы:

- от МУП «Благоустройство» в размере 40,2 тыс. рублей (в 2013 году — 149,6 тыс. рублей).

Безвозмездно в городской бюджет в 2014 году поступило 217868,5 тыс. рублей. Удельный вес безвозмездных поступлений в общем объеме доходов бюджета муниципального образования «Город Льгов» составил 68,9%.

 

Безвозмездные поступления в бюджет МО «Город Льгов» в 2014 году

тыс.рублей

Код бюджетной классификации Российской Федерации

Наименование доходов

 Утверждено Решением Льговского Городского  Совета депутатов от 25.12.2013 №98 (в ред. от 19.12.2014 №80)

Бюджетная роспись, отчет Управления финансов на 01.01.2015

 Исполнено  в 2014 году

% исполнения

к утвержденному

к доведенным

2 00 00000 00 0000 000

БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

297920,7

224693,9

217868,5

73,1

97

2 02 00000 00 0000 000

Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

297920,7

224693,9

218621,8

73,4

97,3

2 02 02000 00 0000 151

Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований (межбюджетные субсидии)

162719,9

77519,4

77469,6

47,6

99,9

2 02 03000 00 0000 151

Субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований

135100,8

147074,5

141052,2

104,4

95,9

2 02 04000 00 0000 151

Иные межбюджетные трансферты

100

100

100

100

100

2 19 00000 00 0000 000

Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет

 

 

-753,3

 

 

 

В общем объеме безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на долю субсидий приходится 77469,6 тыс. рублей (35,4%), субвенции составляют 141052,2 тыс. рублей (64,5%). Иные межбюджетные трансферты составляют 100 тыс. рублей.

Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет составил 753,3 тыс. рублей..

Доля безвозмездных поступлений в общей сумме доходов в 2014 году, по сравнению с 2012 годом, увеличилась на 15,9 %, с 2013 годом на 2,9 %.

Доля собственных доходов в бюджете города Льгова в 2014 году уменьшилась. При этом следует отметить, что бюджет города Льгова имеет резерв пополнения доходов в виде поступлений задолженности (текущей и просроченной).

Так, по основным источникам формирования доходной части бюджета города Льгова задолженность по состоянию на 01.01.2015 года составила 2787,8 тыс. рублей, в том числе:

- задолженность по арендной плате за земельные участки на 01.01.2015 — 384,5 тыс. рублей;

- задолженность по арендной плате за движимое и недвижимое имущество, находящееся в муниципальной собственности на 01.01.2015 – 97,3 тыс. рублей;

- задолженность по продаже муниципального имущества (здание гостиницы, в рассрочку) — 2306,0 тыс. рублей.

Кроме того, в соответствии с сведениями представленными администрацией города Льгова и налоговыми органами, задолженность по налоговым платежам поступающим в бюджет города Льгова на 01.01.2015 составила – 7798,04 тыс. рублей, в т.ч. НДФЛ – 123,1 тыс. рублей, земельный налог – 5335,1 тыс. рублей, ЕНВД – 945,3 тыс. рублей, единый сельхоз налог — 521,8 тыс. рублей, налог на имущество — 872,7 тыс. рублей.

Анализ поступления доходов в бюджет муниципального образования

«Город Льгов» в динамике 2012-2014 гг.

тыс.рублей

 

Показатели

 

 

2012 год

 

2013 год

 

2014

ДОХОДЫ

Утверждено

238473,4

330858,5

395354,2

Исполнено

237707,4

316485,2

315995,2

% исполнения

99,7

95,7

79,9

в том числе: безвозмездные поступления

Утверждено

130195,3

212133,8

297920,7

Исполнено

125874,0

208574,1

217868,5

% исполнения

96,7

98,3

73,1

Доля собственных доходов в общей сумме доходов,%

47

34

31,1

Доля безвозмездных поступлений в общей сумме доходов,%

53

66

68,9

 

Расходная часть бюджета города Льгова

Решением Льговского Городского Совета депутатов от 25.12.2013 № 98 «О бюджете муниципального образования «Город Льгов» Курской области на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» (в редакции от 19.12.2014 №80 ) расходы предусматривались в сумме 426205,7 тыс. рублей. Расходы, предусмотренные бюджетной росписью, согласно представленного отчета Управления финансов, скорректированы в сторону уменьшения первоначально утвержденных назначений на 73226,8 тыс. рублей и составили 352978,9 тыс. рублей.  Исполнение расходной части бюджета составило 338596,7 тыс. рублей или 95,9 % от назначений уточненной бюджетной росписи. Недофинансирование предусмотренных росписью расходов составило14382,2 тыс. рублей. При этом, доходы бюджета составили 315995,2 тыс. рублей, превышение расходов над доходами (дефицит) — 22601,5 тыс. рублей.

Расходы бюджета города Льгова в 2014 году

тыс. рублей

Наименование

Код

расходов

Утверждено решением о бюджете  на 2014 ( в редакции  от 19.12.2014 №80)

Бюджетная роспись, отчет Управления финансов на 01.01.2015

Исполнено за 2014 год

Исполнено %

К утвержденному бюджету

К бюджет-ной росписи

ВСЕГО:

 

426205,7

352978,9

338596,7

79,4

95,9

ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ

01 00

27823,4

27738,8

27355,0

98,3

98,6

Глава МО «Город Льгов»

01 02

1128,0

1128,0

1127,9

100,0

100,0

Функционирование представительного органа МО «Город Льгов»

01 03

3444,9

3444,9

3406,2

98,9

98,9

Функционирование Администрации

 города Льгова

01 04

13431,2

13431,2

13400,4

99,8

99,8

Судебная система

01 05

0,5

0,5

0,5

100,0

100,0

Обеспечение деятельности Управления финансов Администрации г.Льгова

01 06

2796,1

2796,1

2783,6

99,6

99,6

Обеспечение проведения выборов и референдумов

01 07

650,0

650,0

650,0

100,0

100,0

Резервный фонд

01 11

150,0

0,4

 

0,0

0,0

Другие общегосударственные вопросы

01 13

6222,7

6287,7

5986,4

96,2

95,2

НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСТНОСТЬ И ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

03 00

5070,3

5070,3

5034,9

99,3

99,3

Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера,

гражданская оборона

03 09

5070,3

5070,3

5034,9

99,3

99,3

НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА

04 00

17578,4

17604,0

16441,9

93,5

93,4

Общеэкономические вопросы

04 01

287,0

287,0

286,9

100,0

100,0

Дорожное хозяйство

04 09

17123,7

17149,3

15991,7

93,4

93,3

Связь и информатика

04 10

167,7

167,7

163,3

97,4

97,4

ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО

05 00

37773,5

37773,5

30740,1

81,4

81,4

Жилищное хозяйство

05 01

3250,8

3250,8

3188,9

98,1

98,1

Коммунальное  хозяйство 

05 02

28722,0

28722,0

22230,7

77,4

77,4

Благоустройство

05 03

5800

5800,0

5319,8

91,7

91,7

Другие вопросы в области ЖКХ

05 05

0,7

0,7

0,7

100,0

100,0

ОБРАЗОВАНИЕ

07 00

244317,2

170583,1

165013,2

67,5

96,7

Дошкольное  образование

07 01

129223,0

44817,1

40264,1

31,2

89,8

Общее  образование

07 02

107475,9

118122,7

117128,8

109,0

99,2

Молодежная политика и оздоровление детей

07 07

1723,5

1748,5

1741,3

101,0

99,6

Другие вопросы в области образования

07 09

5894,8

5894,8

5879,0

99,7

99,7

КУЛЬТУРА, КИНЕМАТОГРАФИЯ

08 00

5750,9

5750,9

5747,9

99,9

99,9

КУЛЬТУРА

08 01

5750,9

5750,9

5747,9

99,9

99,9

СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА

10 00

27587,0

28143,3

28040,5

101,6

99,6

Социальное  обеспечение населения

10 03

18865,6

18543,0

18451,9

97,8

99,5

Пенсионное обеспечение

10 01

678,5

678,5

666,8

98,3

98,3

Охрана семьи и детства

10 04

6096,6

6975,5

6975,5

114,4

100

Другие вопросы в области социальной политики

10 06

1946,3

1946,3

1946,3

100,0

100,0

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ

11 00

57650,3

57660,3

57568,7

99,9

99,8

Массовый спорт

11 02

57650,3

57660,3

57568,7

99,9

99,8

СРЕДСТВА  МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

12 00

2538,7

2538,7

2538,7

100,0

100,0

Периодическая печать и издательства

12 02

2538,7

2538,7

2538,7

100,0

100,0

ОБСЛУЖИВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОЛГА

13 00

116,0

116,0

115,8

99,8

99,8

Процентные платежи по муниципальному долгу

13 01

116,0

116,0

115,8

99,8

99,8

 

Анализ исполнения расходов в разрезе разделов классификации расходов показывает, что в 2014 году только по одному разделу (12 00 - средства массовой информации) расходы были профинансированы в полном объеме от ассигнований уточненной бюджетной росписи.

Наибольший объем кассового исполнения расходов бюджета осуществляется в 4 квартале финансового года, что в основном обусловлено проведением окончательных расчетов по контрактам и договорам.

Согласно информации указанной в пояснительной записке к отчету об исполнении бюджета муниципального образования «Город Льгов» за 2014 год, а также данных формы 464g “Сведения об исполнении консолидированного бюджета», основной причиной отклонений от планового процента исполнения бюджета является отсутствие необходимых документов на оплату.

В 2014 году основной объем расходов бюджета города Льгова  приходится на подраздел «Образование» - 165013,2 тыс.рублей или 96,7 % от уточненных плановых назначений и составляет 48,7% в общем объеме расходов 2014 года.

На подраздел «Физическая культура и спорт» - 17,0 % - 57568,7 тыс. рублей или 99,8% от уточненных плановых назначений;

на подраздел «Жилищно-коммунальное хозяйство» - 9,1% - 30740,1 тыс. рублей или 81,4% от уточненных плановых назначений;

на подраздел «Социальная политика» - 8,3 % от общих расходов — 28040,5 тыс. рублей или 99,6 % от уточненных плановых назначений;

на подраздел «Общегосударственные вопросы» - 8,1 % - 27355,0 тыс. рублей или 98,6% от уточненных плановых назначений;

на подраздел «Национальная экономика» - 4,9 % - 16441,9 тыс. рублей или 93,4 % от уточненных плановых назначений;

на подраздел «Культура, кинематография» - 1,7 % - 5747,9 тыс. рублей или 99,9 % от уточненных плановых назначений;

  на подраздел «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» - 1,5 % - 5034,9 тыс. рублей или 99,3 % от уточненных плановых назначений;

По подразделу «Обслуживание государственного и муниципального долга» произведены расходы в сумме 115,8 тыс. рублей, что не имеет существенного удельного веса в общей сумме расходов в 2014 году.

 

Распределение расходов бюджета города Льгова по отраслям за ряд лет

 

Анализируя распределение расходов бюджета города Льгова за ряд лет можно отметить, что доля расходов, направляемых на социально-значимые отрасли, из года в год, составляет больше половины всех расходов бюджета города. В 2014 году данные расходы составили 76,5%.

На 1 января 2014 года остаток средств на счете местного бюджета составил – 3 791,0 тыс. рублей. По состоянию на 01.01.2015 года на счете бюджета города Льгова остаток поступлений с учетом заключительных оборотов составил 778,6 тыс. рублей, из них:

- за счет собственных поступлений местного бюджета (налоговых и неналоговых доходов) – 687,5 тыс. рублей;

- целевые средства  субвенций поступившие из областного бюджета в сумме 91,1 тыс. рублей.

 

Использование средств резервного фонда Администрации города Льгова

 

Согласно статье 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации, средства резервного фонда направляются на финансирование непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно- восстановительных работ по ликвидации последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций. Размер резервного фонда не может превышать 3,0 % утвержденного решением о бюджете общего объема расходов. Порядок использования средств резервного фонда устанавливается местной администрацией.

Порядок использования средств резервного фонда Администрации города Льгова утвержден постановлением Администрации города Льгова от 29.04.2013 № 704.

Решением Льговского Городского Совета депутатов от 25 декабря 2013 года № 98 «О бюджете муниципального образования «Город Льгов»  Курской области на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов»  (в редакции от 19.12.2014 №80)  объем резервного фонда Администрации города Льгова установлен в размере 150 тыс. рублей, что не превышает норматива, установленного бюджетным законодательством. В 2014 году распределено 149,6 тыс. рублей, нераспределенные средства резервного фонда составили 0,4 тыс. рублей.

Финансирование целевых программ

 

Решением Льговского Городского Совета депутатов от 25 декабря 2013 года № 98 «О бюджете муниципального образования «Город Льгов»  Курской области на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов»  (в редакции от 19.12.2014 №80) предусмотрено финансирование муниципальных целевых программ на общую сумму 402861,4 тыс. рублей.

В ходе исполнения бюджета в 2014 году изменения в плановые назначения по целевым программам вносились 4 раз. Отклонение уточненных ассигнований на реализацию программ по состоянию на 01.01.2015 года от первоначальной редакции утвержденных бюджетных назначений в сторону увеличения по муниципальным целевым программам составило 87352,0 тыс. рублей.

При проведении анализа расходов на реализацию целевых программ установлено, что в нарушение ст.179 БК РФ, «Порядка разработки, реализации и оценке эффективности государственных программ Российской Федерации» утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 2 августа 2010 года №588 ( с последующими изменениями и дополнениями), объемы утвержденных ассигнований отличались от объемов финансирования, предусмотренных в паспортах программ, как в сторону увеличения так и в сторону уменьшения. Не соответствие показателей программы бюджетному финансированию изначально создавало предпосылки к их реализации не в полном объеме и, соответственно, к неэффективному использованию бюджетных средств. Наблюдалась тенденция внесения изменений в параметры целевых программ под предусмотренные решением о бюджете ассигнования, без учета расчетной потребности в средствах на реализацию мероприятий целевых программ в полном объеме, и по факту их исполнения.

В нарушение ст.31 Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Город Льгов» Курской области утвержденного Решением Льговского Городского Совета депутатов от 27.05.2014 №32 не по всем муниципальным целевым программам была проведена своевременная актуализация в соответствии с решением о бюджете города Льгова.

Стоит отметить, что «Порядок разработки, утверждения, реализации долгосрочных муниципальных целевых программ» утвержденный Постановлением Администрации города Льгова Курской области от 07.08.2012 №1027 не соответствует федеральному законодательству и требует внесения изменений.

 

Расходы бюджета города Льгова на исполнение муниципальных целевых

программ за 2014 год

(тыс. рублей)

Наименование

ЦСР

Утверждено решением  о бюджете

Исполнено

% выполнения

Целевые программы  муниципальных образований

 

402861,4

315509,4

78,3

Муниципальная программа муниципального образования «Город Льгов» Курской области «Развитие образования в муниципальном образовании «Город Льгов»»

01 0 0000

244659,6

165978,9

67,8

Муниципальная программа муниципального образования «Город Льгов» Курской области «Социальная поддержка граждан в муниципальном образовании «Город Льгов»»

02 0 0000

24496,9

24197,4

98,8

Муниципальная программа муниципального образования «Город Льгов» Курской области «Обеспечение доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения в муниципальном образовании «Город Льгов»»

03 0 0000

50

25

50

Муниципальная программа муниципального образования «Город Льгов» Курской области «Обеспечение доступным и комфортным жильем, коммунальными услугами граждан в муниципальном образовании «Город Льгов»»

04 0 0000

93702,1

87047,2

92,9

Муниципальная программа муниципального образования «Город Льгов» Курской области «Содействие занятости населения в муниципальном образовании «Город Льгов»»

05 0 0000

287

286,9

99,97

Муниципальная программа муниципального образования «Город Льгов» Курской области «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах в муниципальном образовании «Город Льгов»»

08 0 0000

5070,3

5034,9

99,3

Муниципальная программа муниципального образования «Город Льгов» Курской области «Развитие культуры в муниципальном образовании «Город Льгов»»

09 0 0000

5750,9

5747,9

99,95

Муниципальная программа муниципального образования «Город Льгов» Курской области «Развитие физической культуры и спорта в муниципальном образовании «Город Льгов»»

10 0 0000

2129,3

2037,8

95,7

Муниципальная программа муниципального образования «Город Льгов» Курской области «Повышение эффективности реализации молодежной политики, создание условий для туризма и оздоровления детей в муниципальном образовании  «Город Льгов»»

11 0 0000

 

 

1723,5

1716,3

99,6

Муниципальная программа муниципального образования «Город Льгов» Курской области «Развитие архивного дела в муниципальном образовании «Город Льгов»»

12 0 0000

 

678,5

677,2

99,8

Муниципальная программа муниципального образования «Город Льгов» Курской области «Развитие информационного общества в муниципальном образовании «Город Льгов»»

14 0 0000

 

167,7

163,3

97,4

Муниципальная программа муниципального образования «Город Льгов» Курской области «Развитие транспортной системы, обеспечение перевозки пассажиров и безопасности дорожного движения в муниципальном образовании «Город Льгов»»

15 0 0000

 

17123,8

 

15966,2

93,2

Муниципальная программа муниципального образования «Город Льгов» Курской области «Воспроизводство и использование природных ресурсов, охрана окружающей среды в муниципальном образовании «Город Льгов»»

16 0 0000

 

1571

1192,3

75,9

Муниципальная программа муниципального образования «Город Льгов» Курской области «Создание условий для эффективного управления муниципальными финансами и муниципальным долгом в муниципальном образовании «Город Льгов»»

19 0 0000

 

2912,1

2899,4

99,6

Муниципальная программа муниципального образования «Город Льгов» Курской области «Муниципальная политика в сфере печати и массовой информации в муниципальном образовании «Город Льгов»»

21 0 0000

 

2538,7

2538,7

100

Непрограммные расходы

 

23344,4

23087,3

98,9

Всего

 

426205,7

338596,7

79,4

В 2014 году расходы по исполнению муниципальных целевых программ составили 315509,4 тыс. рублей или 78,3 % от уточненных плановых назначений 2014 года (402861,4 тыс. рублей).

Процент освоения средств по муниципальным целевым программам в разрезе целевых статей, рассчитанных в приведенной выше таблице, представлен в диапазоне от 50% до 100%.

Наиболее низкое освоение средств произведено по муниципальной программе муниципального образования «Город Льгов» Курской области «Обеспечение доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения в муниципальном образовании «Город Льгов»» - 50 % от уточненных бюджетных назначений. По  муниципальной целевой программе «Муниципальная политика в сфере печати и массовой информации в муниципальном образовании «Город Льгов»», одной из пятнадцати целевых программ, исполнение составило 100,0 %. По остальным муниципальным целевым программам исполнение колеблется от 67,8 % до 99,97%. По шести программам исполнение составило практически 100 % (от 99,3% до 99,97%).

Удельный вес расходов на реализацию целевых программ в 2014 году составил 93,2 % от общей суммы произведенных расходов.

 

Дефицит (профицит) бюджета города Льгова

 

Доходы бюджета города Льгова за 2014 год составили 315995,2 тыс. рублей, расходы — 338596,7 тыс. рублей. По итогам 2014 года бюджет города Льгова исполнен с превышением расходов над доходами на 22601,5 тыс. рублей, то есть с дефицитом, при планируемом  дефиците в сумме 30851,5 тыс. рублей.

Анализ исполнения дефицита/профицита бюджета города Льгова в 2014 году

тыс. рублей

Показатели

Утверждено на 2014 год

Бюджетная роспись     на 2014 год

исполнено

Всего доходов

395354,2

322127,4

315995,2

Всего расходов

426205,7

352978,9

338596,7

Дефицит/ профицит (-/+)

-30851,5

-30851,5

-22601,5

 

Источником внутреннего финансирования дефицита бюджета за 2014 год  является кредит из областного бюджета в сумме 19589,1 тыс. рублей (получено 31441,6 тыс. рублей, возвращено 11852,5 тыс. рублей). Также в отчетном году на покрытие дефицита  привлечён остаток средств на счёте местного бюджета на 01.01.2014 в сумме 3012,4 тыс. рублей.

 

 

 

Муниципальный долг

В соответствии со статьями 101, 103, 117 БК РФ право осуществления муниципальных заимствований, предоставления муниципальных гарантий, управления муниципальным долгом принадлежит Администрации города Льгова.

Ведение муниципальной долговой книги муниципального образования «Город Льгов» Курской области осуществляется управлением финансов  Администрации города Льгова Курской области, в соответствии с «Порядком ведения муниципальной долговой книги муниципального образования «Город Льгов» Курской области», утвержденным решением Льговского Городского Совета депутатов от 31.05.2007 № 54.

Программой муниципальных внутренних заимствований муниципального образования «Город Льгов» на 2014 год, утвержденной  Решением Льговского Городского Совета депутатов от 25 декабря 2013 года № 98 «О бюджете муниципального образования «Город Льгов»  Курской области на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов»  (в редакции от 19.12.2014 №80) , предусмотрено привлечение кредита кредитных организаций и бюджетного кредита от других бюджетов бюджетной системы РФ в размере 39564,3 тыс. рублей, погашение  бюджетного кредита  в сумме — 11852,5 тыс. рублей.

По состоянию на 01.01.2015 года задолженность по кредиту перед областным бюджетом составила 31441,6 тыс. рублей.

В 2014 году муниципальные гарантии не планировались и не предоставлялись.

 

 

Выводы и предложения:

Годовой отчет об исполнении бюджета города за 2014 год представлен управлением финансов города Льгова в порядке и в срок, определенные ст. 264.4 Бюджетного кодекса РФ и п.3 ст.52 Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Город Льгов».

Обобщив результаты внешней проверки отчета об исполнении бюджета муниципального образования «Город Льгов» за 2014 год можно сделать следующие основные выводы и предложения:

1. Бюджетная отчетность Администрации города Льгова и ее подведомственных получателей бюджетных средств за 2014 год составлена в соответствии с нормами «Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации», утвержденной Приказом Минфина РФ от 28.12.2010 №191н (с изменениями и дополнениями), с соблюдением внутренней согласованности соответствующих форм отчетности (соблюдение контрольных соотношений).

2. Фактов недостоверности годовой отчетности не выявлено.

3. Плановые показатели за 2014 год, указанные в годовой бюджетной отчетности, соответствуют показателям, утвержденным решением Льговского Городского Совета депутатов от 25 декабря 2013 года № 98 «О бюджете муниципального образования «Город Льгов»  Курской области на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов», показателям сводной  бюджетной росписи на 2014 год с учетом изменений, внесенных в ходе исполнения бюджета.

4. Фактические показатели, отраженные в бюджетной отчетности, не превышают плановые показатели, утвержденные бюджетной росписью и решением о бюджете на отчетный финансовый год с учетом внесенных изменений в ходе исполнения бюджета.

5. Доходы бюджета города Льгова в 2014 году составили 315995,2 тыс. рублей или 98,1 % к уточненной бюджетной росписи (79,9 % к уточненным бюджетным назначениям).

6. В нарушение статьи 62 БК РФ, Решения Льговского Городского Совета депутатов от 20.10.2005 № 845 в бюджет города не поступали «Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности». Данный вид доходов не был предусмотрен в бюджете города Льгова на 2014 год. В результате, бюджет города Льгова в 2014 году недополучил доходы от МУП «Благоустройство» в размере 40,2 тыс. рублей (в 2013 году — 149,6 тыс. рублей).

7. По основным источникам формирования доходной части бюджета города Льгова задолженность по состоянию на 01.01.2015 года составляет 2787,8 тыс. рублей, в том числе:

- задолженность по арендной плате за земельные участки на 01.01.2015 — 384,5 тыс. рублей;

- задолженность по арендной плате за движимое и недвижимое имущество, находящееся в муниципальной собственности на 01.01.2015 – 97,3 тыс. рублей;

- задолженность по продаже муниципального имущества (здание гостиницы, в рассрочку) — 2306,0 тыс. рублей.

В соответствии с сведениями представленными администрацией города Льгова и налоговыми органами, задолженность по налоговым платежам поступающим в бюджет города Льгова на 01.01.2015 составила – 7798,04 тыс. рублей, в т.ч. НДФЛ – 123,1 тыс. рублей, земельный налог – 5335,1 тыс. рублей, ЕНВД – 945,3 тыс. рублей, единый сельхоз налог — 521,8 тыс. рублей, налог на имущество — 872,7 тыс. рублей.

  1. Расходы бюджета города Льгова в 2014 году составили 338596,7 тыс. рублей или 95,9% к уточненной бюджетной росписи (79,4 % к уточненным бюджетным назначениям).

9. В нарушение ст.179 БК РФ, «Порядка разработки, реализации и оценке эффективности государственных программ Российской Федерации» утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 2 августа 2010 года №588 ( с последующими изменениями и дополнениями), объемы утвержденных ассигнований отличались от объемов финансирования, предусмотренных в паспортах программ, как в сторону увеличения так и в сторону уменьшения.

10. В нарушение ст.31 Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Город Льгов» Курской области утвержденного Решением Льговского Городского Совета депутатов от 27.05.2014 №32 не по всем муниципальным целевым программам была проведена своевременная актуализация в соответствии с решением о бюджете города Льгова.

11. «Порядок разработки, утверждения, реализации долгосрочных муниципальных целевых программ» утвержденный Постановлением Администрации города Льгова Курской области от 07.08.2012 №1027 не соответствует федеральному законодательству и требует внесения изменений.

  1. По итогам 2014 года бюджет города Льгова исполнен с превышением расходов над доходами на 22601,5 тыс. рублей, то есть с дефицитом, при планируемом  дефиците в сумме 30851,5 тыс. рублей. По состоянию на 01.01.2015 года задолженность по кредиту перед областным бюджетом составила 31441,6 тыс. рублей.

 

 Ревизионная комиссия города Льгова предлагает администрации города Льгова:

- усилить работу по эффективному управлению муниципальным имуществом, осуществлять контроль за его использованием и поступлением доходов от аренды;

- осуществлять взаимодействие с налоговым органом, в целях устранения задолженности по налогам и сборам зачисляемым в местный бюджет;

- усилить контроль за целевым, эффективным, рациональным использованием бюджетных средств;

- обеспечить своевременное освоение запланированных расходов бюджета города Льгова, в том числе по использованию средств федерального и областного бюджета.

- в ходе исполнения бюджета города Льгова в 2015 году учесть и устранить вышеуказанные замечания ( пункты 9, 10, 11 выводов и предложений).

 

 

Председатель Ревизионной комиссии города Льгова                               О.А. Поветкина

 


Прикреплённый файл: ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ ВНЕШНЕЙ ПРОВЕРКИ ГОДОВОЙ БЮДЖЕТНОЙ ОТЧЕТНОСТИ ГЛАВНОГО АДМИНИСТРАТОРА БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЛЬГОВА за 2014 год [211 Kb]
Создан: 05.05.2015 15:32. Последнее изменение: 05.05.2015 15:32.
Количество просмотров: 2216