Официальный сайт муниципального образования
"Город Льгов"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
Заключение Ревизионной комиссии города Льгова по результатам внешней проверки отчета об исполнении бюджета муниципального образования «Город Льгов» Курской области за 2014 год в форме проекта решения Льговского Городского Совета депутатов «Об исполнении бюджета муниципального образования «Город Льгов» Курской области за 2014 год»

Заключение

Ревизионной комиссии города Льгова по результатам внешней проверки отчета

об исполнении бюджета муниципального образования «Город Льгов» Курской области за 2014 год в форме проекта решения Льговского Городского Совета депутатов «Об исполнении бюджета муниципального образования «Город Льгов» Курской области за 2014 год»

 

              17 апреля 2015                                                                                                   город Льгов

 

Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования «Город Льгов» Курской области за 2014 год осуществляется в соответствии с планом деятельности Ревизионной комиссии города Льгова на 2015 год, на основании статьи 264.4 Бюджетного Кодекса РФ, статьи 52 Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Город Льгов».

Согласно п.5 ст. 264.2 Бюджетного Кодекса РФ, годовые отчеты об исполнении местных бюджетов подлежат утверждению муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования.

Отчет об исполнении бюджета муниципального образования «Город Льгов» Курской области за 2014 год предоставлен в срок, установленный п.3 ст.52 Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Город Льгов» в форме проекта решения Льговского Городского Совета депутатов «Об исполнении бюджета муниципального образования «Город Льгов» Курской области за 2014 год» - не позднее 1 апреля текущего года.

Ревизионной комиссией проведена внешняя проверка годовой бюджетной отчетности главного администратора бюджетных средств города Льгова за 2014 год.   Акт внешней проверки годовой бюджетной отчетности города Льгова подписан без разногласий.

Бюджет муниципального образования «Город Льгов» Курской области за 2014 год исполнен с превышением расходов над доходами (дефицит) в сумме 22601,5 тыс. рублей, доходы составили 315995,2 тыс. рублей, расходы – 338596,7 тыс. рублей.

В течение 2014 года в бюджет, утвержденный Решением Льговского Городского Совета депутатов от 25 декабря 2013 года № 98 «О бюджете муниципального образования «Город Льгов»  Курской области на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» изменения вносились 4 раза. Изменения вносились согласно динамике поступления доходов и потребности производимых расходов.

 

  Исполнение доходной части бюджета муниципального образования

 «Город Льгов» Курской области за 2014 год

Согласно отчету об исполнении бюджета города Льгова за 2014 год бюджет города Льгова исполнен по доходам в сумме 315995,2 тыс. рублей или 98,1 % к уточненной бюджетной росписи (79,9 % к уточненным бюджетным назначениям).

Сравнить поступление доходов в бюджет муниципального образования «Город Льгов» в 2014 году с прошлым годом поможет приведенная ниже таблица.

   (тыс. рублей)

Наименование доходов

Сумма поступлений в 2013

 году

Доля в общем объеме налоговых и неналоговых доходов в 2013 году,%

Сумма поступлений в 2014

 году

Доля в общем объеме налоговых и неналоговых доходов в 2014 году,%

Разница поступлений 2014 года относительно 2013 года

Процент отклонения (увеличения) поступлений 2014 года относительно поступлений 2013 года,% 

НАЛОГОВЫЕ И НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ

107911,1

100

98126,7

100

9784,4

-9,1

Налоги на прибыль, доходы

50885,4

47,2

25678,1

26,2

25207,3

-49,5

Налог на доходы физических лиц

50885,4

47,2

25678,1

26,2

25207,3

-49,5

Налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории РФ

 

 

2262

2,3

 

 

Налоги на совокупный доход

11976,5

11,1

14070,6

14,3

2094,1

17,5

Налоги на имущество

14418,7

13,4

20009,3

20,4

5590,6

38,8

Государственная пошлина

1205,8

1,1

1360,8

1,4

155

12,9

Задолженность и перерасчеты по отмененным налогам,сборам и иным обязательным платежам

1,8

0,002

-

 

 

 

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности

9768,8

9,1

11754,4

12

1985,6

20,3

Платежи при пользовании природными ресурсами

574,0

0,5

920,6

0,9

346,6

60,4

Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства

65,3

0,1

102

0,1

36,7

56,2

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов

16948,9

15,7

19595,7

20

2646,8

15,6

Административные платежи и сборы

106,2

0,1

301,9

0,3

195,7

184,3

Штрафы, санкции, возмещение ущерба

1967,5

1,8

2071,3

2,1

103,8

5,3

Прочие неналоговые доходы

-7,8

-

-

-

 

 

БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

 208 574,1  

 

217868,5

 

9294,4

4,5 

Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

 210 556,0  

 

218621,8

 

8065,8

3,8

Дотации бюджетам субьектов Российской Федерации и муниципальных образований

   16 275,0  

 

-

 

-

 

Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований (межбюджетные субсидии)

   84 310,3  

 

77469,6

 

-6840,7

-8,1

Субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований

 109 960,7  

 

141052,2

 

31091,5

28,3

Иные межбюджетные трансферты

10

 

100

 

 

 

Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет

-1981,9

 

-753,3

 

-1228,6

 

ВСЕГО ДОХОДОВ

316485,2

 

315995,2

 

-490

-0,15

 

В 2014 году в сравнении с прошлым 2013 годом произошло уменьшение поступления налоговых и неналоговых доходов на 9784,4 тыс. рублей или на 9,1 %. Данное уменьшение произошло за счет снижения  на 49,5 % (25207,3 тыс .рублей) налога на доходы физических лиц, в связи с уменьшением  норматива  отчислений  НДФЛ  городским  округам  с  30 %  в  2013  году  до  15 %  в 2014 году.

По остальным собственным доходам произошло увеличение, особенно отмечен рост:

- налога на совокупный доход на 17,5% ( 2094,1 тыс. рублей);

- налога на имущество на 38,8 % (5590,6 тыс. рублей);

- платежей при пользовании природными ресурсами на 60,4 % ( 346,6 тыс. рублей);

- доходов от оказания платных услуг и компенсации затрат государства на 56,2 % (36,7 тыс. рублей);

- административных платежей и сборов на 184,3 % (195,7 тыс. рублей).

В 2014 году в бюджет города Льгова поступили налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории РФ (акцизы) в размере 2262 тыс. рублей.

 

Структура налоговых и неналоговых доходов бюджета города Льгова за 2014 год ( в процентах)

 

Основная доля приходится на:

 
   

 

-  налог на доходы физических лиц 26,2 %;

-  доходы от продажи материальных и нематериальных активов 20%;

-  налог на имущество 20,4 %;

-  налоги на совокупный доход 14,3 %.

-  доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности 12 %;

Незначительную долю составляют налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории РФ (2,3%), государственная пошлина (1,4 %), платежи при пользовании природными ресурсами (0,9%), доходы от оказания платных услуг (0,1%), штрафы, санкции, возмещение ущерба (2,1%).

Безвозмездные поступления в 2014 году увеличились на 9294,4 тыс. рублей (4,5 %) в сравнении с 2013 годом. При этом был произведен возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, поступивших в бюджет МО «Город Льгов» в 2013 году и не израсходованных, в связи с отсутствием потребности в сумме 753,3 тыс. рублей, в 2014 году размер неиспользованных средств составил 91,1 тыс руб.(данные остатки в январе 2015 года были возвращены в областной бюджет). 

Приведенная ниже таблица демонстрирует поступления доходов в бюджет

в 2014 году относительно первоначально запланированных и уточненных.

 

Код бюджетной классификации Российской Федерации

Наименование доходов

 Бюджет на

2014 год

Бюджетная роспись на 2014 год

Исполнено за 2014 год  

% исполне-ния,относительно бюджет-ной росписи

Удельный вес,% 

1 00 00000 00 0000 000

НАЛОГОВЫЕ И НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ

97433,5

97433,5

98126,7

100,7

 

 

Налоговые доходы

 

63521,9

63380,8

99,8

100

1 01 00000 00 0000 000

Налоги на прибыль, доходы

 

25678,1

25678,1

100,0

40,5

1 03 00000 00 0000 000

Налоги на товары (работы,услуги), реализуемые на территории РФ

 

2333,8

2262

96,9

3,6

1 05 00000 00 0000 000

Налоги на совокупный доход

 

14139,9

14070,6

99,5

22,2

1 06 00000 00 0000 000

Налоги на имущество

 

20009,3

20009,3

100,0

31,6

1 08 00000 00 0000 000

Государственная пошлина

 

1360,8

1360,8

100,0

2,1

1 09 04000 00 0000 110

Задолженность и перерасчеты по отмененным налогам,сборам и иным обязательным платежам

 

-

-

-

-

 

Неналоговые доходы

 

33911,7

34745,9

102,5

100

1 11 00000 00 0000 000

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности

 

11754,4

11754,4

100,0

33,8

1 12 00000 00 0000 000

Платежи при пользовании природными ресурсами

 

920,6

920,6

100,0

2,6

1 13 00000 00 0000 000

Доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства

 

 

102

 

0,3

1 14 00000 00 0000 000

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов

 

18863,5

19595,7

103,9

56,4

1 15 00000 00 0000 000

Административные платежи и сборы

 

301,9

301,9

100,0

0,9

1 16 00000 00 0000 000

Штрафы, санкции, возмещение ущерба

 

2071,3

2071,3

100,0

6

2 00 00000 00 0000 000

БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

297920,7

224693,9

217868,5

97

 

2 02 00000 00 0000 000

БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ ОТ ДРУГИХ БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

297920,7

224693,9

218621,8

97,3

100

2 02 02000 00 0000 151

Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований (межбюджетные субсидии)

162719,9

77519,4

77469,6

99,9

35,4

2 02 03000 00 0000 151

Субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований

135100,8

147074,5

141052,2

95,9

64,5

2 02 04000 00 0000 151

Иные межбюджетные трансферты

100

100

100

100

0,1

2 19 00000 00 0000 000

Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет

 

 

-753,3

 

 

 

ВСЕГО ДОХОДОВ

395354,2

322127,4

315995,2

98,1

 

 

Процент выполнения собственных доходов местного бюджета за 2014 год составляет 100,7 % относительно запланированного в бюджете на 2014 год показателя.

Из 11 кодов доходов по 7 план выполнен на 100 % и по 1 план по сбору перевыполнен. Объем поступивших налоговых и неналоговых доходов на 693,2 тыс. рублей больше утвержденного решением о бюджете города Льгова на 2014 год объема данных доходов.

Удельный вес налоговых доходов в общей сумме собственных доходов составил 20,1% (63380,8 тыс. рублей), исполнение составляет практически 100,0 % к уточненной бюджетной росписи (63521,9 тыс. рублей).

Анализ структуры налоговых доходов местного бюджета по основным видам и группам налогов показал, что основная доля налоговых доходов — 40,5% приходится на отчисления от налога на доходы физических лиц. Поступления по данному налогу составили 25678,1 тыс. рублей или 100% от уточненных плановых назначений. На налог на имущество 31,6 % (20009 тыс. рублей) - исполнен на 100%. На налоги на совокупный доход приходится 22,2% , поступления — 14070,6 тыс. рублей или 99,5 % от плановых назначений. На налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории РФ 3,6 % (2262 тыс. рублей) — исполнено 96,2 %. Только 2,1 % приходится на государственную пошлину, поступило 1360 тыс. рублей или 100 % от плановых назначений.

Общий объем неналоговых доходов в бюджете муниципального образования «Город Льгов» в 2014 году составил 34745,9 тыс. рублей или 11% от общего объема доходов.

Основная часть неналоговых доходов — 56,4 % (19595,7 тыс. рублей,  105,3 % от плановых назначений) приходится на доходы от продажи материальных и нематериальных активов. Внутри данной подгруппы формирование поступлений происходит в основном за счет доходов от реализации иного имущества, находящегося в собственности городских округов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу — 13881,9 тыс. рублей. На доходы от продажи земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности (за исключением земельных участков бюджетных и автономных учреждений), приходится 5713,9 тыс. рублей.

На доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, приходится 33,8 % от общей суммы неналоговых доходов — 11754,4 тыс. рублей или 100 % от уточненных плановых назначений.

Платежи при пользовании природными ресурсами, состоящие из платы за негативное воздействие на окружающую среду, исполнены в сумме 920,6 тыс. рублей или 100 % от уточненных плановых назначений. Однако, в силу незначительного объема средств, данный вид доходов в общей сумме неналоговых доходов бюджета города составляет 2,6 %.

Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства составили 102 тыс. рублей или 0,3 % от объема неналоговых доходов .

Доходы, полученные в виде штрафов, санкций, возмещения ущерба составили 2071,3 тыс. рублей или 100 % от уточненных плановых назначений и 6 % в общем объеме неналоговых доходов.

Административные платежи и сборы исполнены в сумме 301,9 тыс. рублей или 100% от уточненных плановых назначений. В общем объеме неналоговых доходов они составляют 0,9 %.

Стоит отметить, что  в нарушение статьи 62 БК РФ, Решения Льговского Городского Совета депутатов от 20.10.2005 № 845 в бюджет города не поступали «Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности», т.е. доходы от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий города Льгова. Данный вид доходов не был предусмотрен в бюджете города Льгова на 2014 год.

На территории муниципального образования действует два муниципальных унитарных предприятия, которые согласно Уставам предприятий обязаны производить отчисления от чистой прибыли в местный бюджет за пользование муниципальным имуществом в размере 10 % не позднее 2 месяцев после окончания финансового года. На основании сведений финансовой отчетности представляемой предприятиями в Администрацию города Льгова, прибыль, остающаяся в распоряжении предприятия после уплаты всех налогов за 2013 год составила :

  1. МУП «Благоустройство» - 402 тыс. рублей (1496 тыс. рублей за 2012 год)
  2. МУП «Похоронное бюро» - согласно представленного отчета прибыль после уплаты налогов отсутствует.

Таким образом, бюджет города Льгова в 2014 году недополучил доходы:

- от МУП «Благоустройство» в размере 40,2 тыс. рублей (в 2013 году — 149,6 тыс. рублей).

 

Кроме того, Решением Льговского Городского Совета депутатов в 2014 году предоставлялись муниципальные преференции в виде льготы по уплате аренды за использование муниципального имущества, при этом выпадающие доходы составили 2884,9 тыс. рублей, в том числе:

- АНО НССУЗ «Региональный открытый социальный техникум» (Решение от 21.07.2014 №42) в размере 30 % от установленной минимальной стоимости аренды одного квадратного метра нежилых помещений – 144,0 тыс. рублей;

 - ООО «Водоканал» (Решение от 07.02.2014 № 12) в размере 99 % от установленной годовой арендной платы за пользование социально-значимыми объектами водопроводно-канализационного хозяйства – 2498,6 тыс. рублей;

- ОАО «Курская фармация» (Решение от 21.07.2014 №43) в размере 40% от  установленной минимальной стоимости аренды одного квадратного метра нежилых зданий и помещений 215,6  тыс. рублей;

- ООО «Уют» ( Решение от 07.02.2014 № 12) в размере 20% от  установленной минимальной стоимости аренды одного квадратного метра нежилых зданий и помещений — 26,7  тыс. рублей.

 

Безвозмездно в городской бюджет в 2014 году поступило 217868,5 тыс. рублей. Удельный вес безвозмездных поступлений в общем объеме доходов бюджета муниципального образования «Город Льгов» составил 68,9%.

В общем объеме безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на долю субсидий приходится 77469,6 тыс. рублей (35,4%), субвенции составляют 141052,2 тыс. рублей (64,5%). Иные межбюджетные трансферты составляют 100 тыс. рублей.

Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет составил 753,3 тыс. рублей.

 

Анализ поступления доходов в бюджет муниципального образования

«Город Льгов» в динамике 2012-2014 гг.

тыс.рублей

 

Показатели

 

 

2012 год

 

2013 год

 

2014

ДОХОДЫ

Утверждено

238473,4

330858,5

395354,2

Исполнено

237707,4

316485,2

315995,2

% исполнения

99,7

95,7

79,9

в том числе: безвозмездные поступления

Утверждено

130195,3

212133,8

297920,7

Исполнено

125874,0

208574,1

217868,5

% исполнения

96,7

98,3

73,1

Доля собственных доходов в общей сумме доходов,%

47

34

31,1

Доля безвозмездных поступлений в общей сумме доходов,%

53

66

68,9

 

Доля безвозмездных поступлений в общей сумме доходов в 2014 году, по сравнению с 2012 годом, увеличилась на 15,9 %, с 2013 годом на 2,9 %.

Доля собственных доходов в бюджете города Льгова в 2014 году уменьшилась. При этом следует отметить, что бюджет города Льгова имеет резерв пополнения доходов в виде поступлений задолженности (текущей и просроченной).

Так, по основным источникам формирования доходной части бюджета города Льгова задолженность по состоянию на 01.01.2015 года составила 2787,8 тыс. рублей, в том числе:

- задолженность по арендной плате за земельные участки на 01.01.2015 — 384,5 тыс. рублей;

-  задолженность по арендной плате за движимое и недвижимое имущество, находящееся в муниципальной собственности на 01.01.2015 – 97,3 тыс. рублей;

-  задолженность по продаже муниципального имущества (здание гостиницы, в рассрочку) — 2306,0 тыс. рублей;

Кроме того, в соответствии с сведениями представленными администрацией города Льгова и налоговыми органами, задолженность по налоговым платежам поступающим в бюджет города Льгова на 01.01.2015 составила – 7798,04 тыс. рублей, в т.ч. НДФЛ – 123,1 тыс. рублей, земельный налог – 5335,1 тыс. рублей, ЕНВД – 945,3 тыс. рублей, единый сельхоз налог — 521,8 тыс. рублей, налог на имущество — 872,7 тыс. рублей.

 

Структура поступлений доходов бюджета

города Льгова в 2011 — 2014 гг. ( в процентах)

 
   


Исполнение расходной части бюджета муниципального образования

«Город Льгов» Курской области за 2014 год

Решением Льговского Городского Совета депутатов от 25.12.2013 года № 98 «О бюджете муниципального образования «Город Льгов» Курской области на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» ( в редакции решения Льговского Городского Совета депутатов от 19.12.2014 №80) расходы предусматривались в сумме 426205,7 тыс. рублей. Расходы, предусмотренные бюджетной росписью согласно предоставленного отчета Управления финансов скорректированы в сторону уменьшения утвержденных назначений на 73226,8 тыс. рублей и составили 352978,9 тыс .рублей.  Исполнение расходной части бюджета составило 338596,7 тыс. рублей или 95,9 % от назначений уточненной бюджетной росписи (79,4 % к уточненным бюджетным назначениям). Недофинансирование предусмотренных росписью расходов — 14382,2 тыс. рублей. При этом, доходы бюджета составили 315995,2 тыс. рублей, т.е. превышение расходов над доходами (дефицит) — 22601,5 тыс. рублей.

Приведенная ниже таблица демонстрирует соответствие фактического исполнения по расходам бюджета с запланированными объёмами в решении о бюджете, уровень исполнения.

 

 

Расходы бюджета города Льгова в 2014 году

тыс. рублей

Наименование

Код

расходов

Утверждено решением о бюджете  на 2014 ( в редакции  от 19.12.2014 №80)

Бюджетная роспись, отчет Управления финансов на 01.01.2015

Исполнено за 2014 год

Исполнено %

К утвержденному бюджету

К бюджет-ной росписи

ВСЕГО:

 

426205,7

352978,9

338596,7

79,4

95,9

ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ

01 00

27823,4

27738,8

27355,0

98,3

98,6

Глава МО «Город Льгов»

01 02

1128,0

1128,0

1127,9

100,0

100,0

Функционирование представительного органа МО «Город Льгов»

01 03

3444,9

3444,9

3406,2

98,9

98,9

Функционирование Администрации

 города Льгова

01 04

13431,2

13431,2

13400,4

99,8

99,8

Судебная система

01 05

0,5

0,5

0,5

100,0

100,0

Обеспечение деятельности Управления финансов Администрации г.Льгова

01 06

2796,1

2796,1

2783,6

99,6

99,6

Обеспечение проведения выборов и референдумов

01 07

650,0

650,0

650,0

100,0

100,0

Резервный фонд

01 11

150,0

0,4

 

0,0

0,0

Другие общегосударственные вопросы

01 13

6222,7

6287,7

5986,4

96,2

95,2

НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСТНОСТЬ И ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

03 00

5070,3

5070,3

5034,9

99,3

99,3

Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера,

гражданская оборона

03 09

5070,3

5070,3

5034,9

99,3

99,3

НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА

04 00

17578,4

17604,0

16441,9

93,5

93,4

Общеэкономические вопросы

04 01

287,0

287,0

286,9

100,0

100,0

Дорожное хозяйство

04 09

17123,7

17149,3

15991,7

93,4

93,3

Связь и информатика

04 10

167,7

167,7

163,3

97,4

97,4

ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО

05 00

37773,5

37773,5

30740,1

81,4

81,4

Жилищное хозяйство

05 01

3250,8

3250,8

3188,9

98,1

98,1

Коммунальное  хозяйство 

05 02

28722,0

28722,0

22230,7

77,4

77,4

Благоустройство

05 03

5800

5800,0

5319,8

91,7

91,7

Другие вопросы в области ЖКХ

05 05

0,7

0,7

0,7

100,0

100,0

ОБРАЗОВАНИЕ

07 00

244317,2

170583,1

165013,2

67,5

96,7

Дошкольное  образование

07 01

129223,0

44817,1

40264,1

31,2

89,8

Общее  образование

07 02

107475,9

118122,7

117128,8

109,0

99,2

Молодежная политика и оздоровление детей

07 07

1723,5

1748,5

1741,3

101,0

99,6

Другие вопросы в области образования

07 09

5894,8

5894,8

5879,0

99,7

99,7

КУЛЬТУРА, КИНЕМАТОГРАФИЯ

08 00

5750,9

5750,9

5747,9

99,9

99,9

КУЛЬТУРА

08 01

5750,9

5750,9

5747,9

99,9

99,9

СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА

10 00

27587,0

28143,3

28040,5

101,6

99,6

Социальное  обеспечение населения

10 03

18865,6

18543,0

18451,9

97,8

99,5

Пенсионное обеспечение

10 01

678,5

678,5

666,8

98,3

98,3

Охрана семьи и детства

10 04

6096,6

6975,5

6975,5

114,4

100

Другие вопросы в области социальной политики

10 06

1946,3

1946,3

1946,3

100,0

100,0

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ

11 00

57650,3

57660,3

57568,7

99,9

99,8

Массовый спорт

11 02

57650,3

57660,3

57568,7

99,9

99,8

СРЕДСТВА  МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

12 00

2538,7

2538,7

2538,7

100,0

100,0

Периодическая печать и издательства

12 02

2538,7

2538,7

2538,7

100,0

100,0

ОБСЛУЖИВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОЛГА

13 00

116,0

116,0

115,8

99,8

99,8

Процентные платежи по муниципальному долгу

13 01

116,0

116,0

115,8

99,8

99,8

 

Анализ исполнения расходов в разрезе разделов классификации расходов показывает, что в 2014 году только по одному разделу (12 00 - средства массовой информации) расходы были профинансированы в полном объеме от ассигнований уточненной бюджетной росписи.

Наибольший объем кассового исполнения расходов бюджета осуществляется в 4 квартале финансового года, что в основном обусловлено проведением окончательных расчетов по контрактам и договорам.

Согласно информации указанной в пояснительной записке к отчету об исполнении бюджета муниципального образования «Город Льгов» за 2014 год, а также данных формы 464g “Сведения об исполнении консолидированного бюджета», основной причиной отклонений от планового процента исполнения бюджета является отсутствие необходимых документов на оплату.

В 2014 году основной объем расходов бюджета города Льгова  приходится на подраздел «Образование» - 165013,2 тыс. рублей или 96,7 % от уточненных плановых назначений и составляет 48,7% в общем объеме расходов 2014 года.

На подраздел «Физическая культура и спорт» - 17,0 % - 57568,7 тыс. рублей или 99,8 % от уточненных плановых назначений;

на подраздел «Жилищно-коммунальное хозяйство» - 9,1% - 30740,1 тыс. рублей или 81,4 % от уточненных плановых назначений;

на подраздел «Социальная политика» - 8,3 % от общих расходов — 28040,5 тыс. рублей или 99,6 % от уточненных плановых назначений;

на подраздел «Общегосударственные вопросы» - 8,1 % - 27355,0 тыс. рублей или 98,6 % от уточненных плановых назначений;

на подраздел «Национальная экономика» - 4,9 % - 16441,9 тыс. рублей или 93,4 % от уточненных плановых назначений;

на подраздел «Культура, кинематография» - 1,7 % - 5747,9 тыс. рублей или 99,9 % от уточненных плановых назначений;

           на подраздел «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» - 1,5 % - 5034,9 тыс. рублей или 99,3 % от уточненных плановых назначений;

По подразделу «Обслуживание государственного и муниципального долга» произведены расходы в сумме 115,8 тыс. рублей, что не имеет существенного удельного веса в общей сумме расходов в 2014 году.

 

 

 

 

 

 

Структура расходов бюджета города Льгова за 2014 год (в процентах)

 

 
   

 

Распределение расходов бюджета города Льгова за ряд лет

 

Анализируя распределение расходов бюджета города Льгова за ряд лет можно отметить, что доля расходов, направляемых на социально-значимые отрасли из года, в год составляет больше половины всех расходов бюджета города. В 2014 году данные расходы составляют 76,5 %.

На 1 января 2014 года остаток средств на счете местного бюджета составил – 3 791,0 тыс. рублей. По состоянию на 01.01.2015 года на счете бюджета города Льгова остаток поступлений с учетом заключительных оборотов составил 778,6 тыс. рублей, из них:

- за счет собственных поступлений местного бюджета (налоговых и неналоговых доходов) – 687,5 тыс. рублей;

- целевые средства  субвенций поступившие из областного бюджета в сумме 91,1 тыс. рублей.

 

Выполнение муниципальными органами заданий на предоставление муниципальных услуг 

В соответствии с требованием п.3 ст.174.2 Бюджетного кодекса РФ, планирование бюджетных  ассигнований на оказание государственных (муниципальных) услуг физическим и юридическим лицам на 2014 год осуществлялось с учетом государственного (муниципального) задания на очередной финансовый год (очередной финансовый и плановый период), а также его выполнения в очередном финансовом году и текущем финансовом году. Для выполнения государственного (муниципального) задания бюджетных учреждений (получателей бюджетных средств) в 2014 году запланированы средства  в сумме 155680,8 тыс. рублей. Профинансировано  на лицевые счета учреждений в виде субсидии на выполнение муниципального задания 153008,9 тыс. рублей.

Вышеуказанная сумма получателями бюджетных средств использована посредством расходования через лицевые счета.

Также для осуществления деятельности бюджетных учреждений в 2014 году были  запланированы средства в виде субсидии на иные цели в размере 13291,6 тыс.рублей.

Средства профинансированы  бюджетополучателям  в сумме 13059,6 тыс.рублей и израсходованы в полном объеме.

Согласно отчета об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности, по собственным доходам утверждено плановых назначений —14841,8 тыс. рублей, исполнено-14657,5 тыс. рублей.

 

Использование средств резервного фонда Администрации города Льгова

Согласно статье 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации, средства резервного фонда направляются на финансирование непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно- восстановительных работ по ликвидации последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций. Размер резервного фонда не может превышать 3,0 % утвержденного решением о бюджете общего объема расходов. Порядок использования средств резервного фонда устанавливается местной администрацией.

Порядок использования средств резервного фонда Администрации города Льгова утвержден постановлением Администрации города Льгова от 29.04.2013 № 704.

Решением Льговского Городского Совета депутатов от 25 декабря 2013 года № 98 «О бюджете муниципального образования «Город Льгов»  Курской области на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов»  (в редакции от 19.12.2014 №80)  объем резервного фонда Администрации города Льгова установлен в размере 150 тыс. рублей, что не превышает норматива, установленного бюджетным законодательством. В 2014 году распределено 149,6 тыс. рублей, нераспределенные средства резервного фонда составили 0,4 тыс. рублей.

Финансирование целевых программ

Решением Льговского Городского Совета депутатов от 25 декабря 2013 года № 98 «О бюджете муниципального образования «Город Льгов»  Курской области на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов»  (в редакции от 19.12.2014 №80) предусмотрено финансирование муниципальных целевых программ на общую сумму 402861,4 тыс. рублей.

В ходе исполнения бюджета в 2014 году изменения в плановые назначения по целевым программам вносились 4 раз. Отклонение уточненных ассигнований на реализацию программ по состоянию на 01.01.2015 года от первоначальной редакции утвержденных бюджетных назначений в сторону увеличения по муниципальным целевым программам составило 87352,0 тыс. рублей.

При проведении анализа расходов на реализацию целевых программ установлено, что в нарушение ст.179 БК РФ, «Порядка разработки, реализации и оценке эффективности государственных программ Российской Федерации» утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 2 августа 2010 года №588 ( с последующими изменениями и дополнениями), объемы утвержденных ассигнований отличались от объемов финансирования, предусмотренных в паспортах программ, как в сторону увеличения так и в сторону уменьшения. Не соответствие показателей программы бюджетному финансированию изначально создавало предпосылки к их реализации не в полном объеме и, соответственно, к неэффективному использованию бюджетных средств. Наблюдалась тенденция внесения изменений в параметры целевых программ под предусмотренные решением о бюджете ассигнования, без учета расчетной потребности в средствах на реализацию мероприятий целевых программ в полном объеме, и по факту их исполнения.

В нарушение ст.31 Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Город Льгов» Курской области утвержденного Решением Льговского Городского Совета депутатов от 27.05.2014 №32 не по всем муниципальным целевым программам была проведена своевременная актуализация в соответствии с решением о бюджете города Льгова.

Стоит отметить, что «Порядок разработки, утверждения, реализации долгосрочных муниципальных целевых программ» утвержденный Постановлением Администрации города Льгова Курской области от 07.08.2012 №1027 не соответствует федеральному законодательству и требует внесения изменений.

 

Расходы бюджета города Льгова на исполнение муниципальных целевых

программ за 2014 год

тыс. рублей

Наименование

ЦСР

Утверждено решением  о бюджете

Исполнено

% выполнения

Целевые программы  муниципальных образований

 

402861,4

315509,4

78,3

Муниципальная программа муниципального образования «Город Льгов» Курской области «Развитие образования в муниципальном образовании «Город Льгов»»

01 0 0000

244659,6

165978,9

67,8

Муниципальная программа муниципального образования «Город Льгов» Курской области «Социальная поддержка граждан в муниципальном образовании «Город Льгов»»

02 0 0000

24496,9

24197,4

98,8

Муниципальная программа муниципального образования «Город Льгов» Курской области «Обеспечение доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения в муниципальном образовании «Город Льгов»»

03 0 0000

50

25

50

Муниципальная программа муниципального образования «Город Льгов» Курской области «Обеспечение доступным и комфортным жильем, коммунальными услугами граждан в муниципальном образовании «Город Льгов»»

04 0 0000

93702,1

87047,2

92,9

Муниципальная программа муниципального образования «Город Льгов» Курской области «Содействие занятости населения в муниципальном образовании «Город Льгов»»

05 0 0000

287

286,9

99,97

Муниципальная программа муниципального образования «Город Льгов» Курской области «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах в муниципальном образовании «Город Льгов»»

08 0 0000

5070,3

5034,9

99,3

Муниципальная программа муниципального образования «Город Льгов» Курской области «Развитие культуры в муниципальном образовании «Город Льгов»»

09 0 0000

5750,9

5747,9

99,95

Муниципальная программа муниципального образования «Город Льгов» Курской области «Развитие физической культуры и спорта в муниципальном образовании «Город Льгов»»

10 0 0000

2129,3

2037,8

95,7

Муниципальная программа муниципального образования «Город Льгов» Курской области «Повышение эффективности реализации молодежной политики, создание условий для туризма и оздоровления детей в муниципальном образовании  «Город Льгов»»

11 0 0000

1723,5

1716,3

99,6

Муниципальная программа муниципального образования «Город Льгов» Курской области «Развитие архивного дела в муниципальном образовании «Город Льгов»»

12 0 0000

678,5

677,2

99,8

Муниципальная программа муниципального образования «Город Льгов» Курской области «Развитие информационного общества в муниципальном образовании «Город Льгов»»

14 0 0000

167,7

163,3

97,4

Муниципальная программа муниципального образования «Город Льгов» Курской области «Развитие транспортной системы, обеспечение перевозки пассажиров и безопасности дорожного движения в муниципальном образовании «Город Льгов»»

15 0 0000

 

17123,8

 

15966,2

93,2

Муниципальная программа муниципального образования «Город Льгов» Курской области «Воспроизводство и использование природных ресурсов, охрана окружающей среды в муниципальном образовании «Город Льгов»»

16 0 0000

1571

1192,3

75,9

Муниципальная программа муниципального образования «Город Льгов» Курской области «Создание условий для эффективного управления муниципальными финансами и муниципальным долгом в муниципальном образовании «Город Льгов»»

19 0 0000

2912,1

2899,4

99,6

Муниципальная программа муниципального образования «Город Льгов» Курской области «Муниципальная политика в сфере печати и массовой информации в муниципальном образовании «Город Льгов»»

21 0 0000

2538,7

2538,7

100

Непрограммные расходы

 

23344,4

23087,3

98,9

Всего

 

426205,7

338596,7

79,4

 

В 2014 году расходы по исполнению муниципальных целевых программ составили 315509,4 тыс. рублей или 78,3 % от уточненных плановых назначений 2014 года (402861,4 тыс. рублей).

Процент освоения средств по муниципальным целевым программам в разрезе целевых статей, рассчитанных в приведенной выше таблице, представлен в диапазоне от 50% до 100%.

Наиболее низкое освоение средств произведено по муниципальной программе муниципального образования «Город Льгов» Курской области «Обеспечение доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения в муниципальном образовании «Город Льгов»» - 50 % от уточненных бюджетных назначений. По  муниципальной целевой программе «Муниципальная политика в сфере печати и массовой информации в муниципальном образовании «Город Льгов»», одной из пятнадцати целевых программ, исполнение составило 100,0 %. По остальным муниципальным целевым программам исполнение колеблется от 67,8 % до 99,97%. По шести программам исполнение составило практически 100 % (от 99,3% до 99,97%).

Удельный вес расходов на реализацию целевых программ в 2014 году составил 93,2 % от общей суммы произведенных расходов.

 

Дефицит (профицит) бюджета города Льгова

Доходы бюджета города Льгова за 2014 год составили 315995,2 тыс. рублей, расходы — 338596,7 тыс. рублей. По итогам 2014 года бюджет города Льгова исполнен с превышением расходов над доходами на 22601,5 тыс. рублей, то есть с дефицитом, при планируемом  дефиците в сумме 30851,5 тыс. рублей.

Источником внутреннего финансирования дефицита бюджета за 2014 год  является кредит из областного бюджета в сумме 19589,1 тыс. рублей (получено 31441,6 тыс. рублей, возвращено 11852,5 тыс. рублей). Также в отчетном году на покрытие дефицита  привлечён остаток средств на счёте местного бюджета на 01.01.2014 в сумме 3012,4 тыс. рублей.

 

Анализ исполнения дефицита/профицита бюджета города Льгова в 2014 году

тыс. рублей

Показатели

Утверждено на 2014 год

Бюджетная роспись     на 2014 год

исполнено

Всего доходов

395354,2

322127,4

315995,2

Всего расходов

426205,7

352978,9

338596,7

Дефицит/ профицит (-/+)

-30851,5

-30851,5

-22601,5

 

 

 

Муниципальный долг

В соответствии со статьями 101, 103, 117 БК РФ право осуществления муниципальных заимствований, предоставления муниципальных гарантий, управления муниципальным долгом принадлежит Администрации города Льгова.

Ведение муниципальной долговой книги муниципального образования «Город Льгов» Курской области осуществляется управлением финансов  Администрации города Льгова Курской области, в соответствии с «Порядком ведения муниципальной долговой книги муниципального образования «Город Льгов» Курской области», утвержденным решением Льговского Городского Совета депутатов от 31.05.2007 № 54.

Программой муниципальных внутренних заимствований муниципального образования «Город Льгов» на 2014 год, утвержденной  Решением Льговского Городского Совета депутатов от 25 декабря 2013 года № 98 «О бюджете муниципального образования «Город Льгов»  Курской области на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов»  (в редакции от 19.12.2014 №80) , предусмотрено привлечение кредита кредитных организаций и бюджетного кредита от других бюджетов бюджетной системы РФ в размере 39564,3 тыс. рублей, погашение  бюджетного кредита  в сумме — 11852,5 тыс. рублей.

По состоянию на 01.01.2015 года задолженность по кредиту перед областным бюджетом составила 31441,6 тыс. рублей.

В 2014 году муниципальные гарантии не планировались и не предоставлялись.

 

Выводы:

Годовой отчет об исполнении бюджета города за 2014 год представлен управлением финансов города Льгова в порядке и в срок, определенные ст. 264.4 Бюджетного кодекса РФ и п.3 ст.52 Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Город Льгов».

Обобщив результаты внешней проверки отчета об исполнении бюджета муниципального образования «Город Льгов» за 2014 год можно сделать следующие основные выводы и предложения:

1. Бюджетная отчетность Администрации города Льгова и ее подведомственных получателей бюджетных средств за 2014 год составлена в соответствии с нормами «Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации», утвержденной Приказом Минфина РФ от 28.12.2010 №191н (с изменениями и дополнениями), с соблюдением внутренней согласованности соответствующих форм отчетности (соблюдение контрольных соотношений).

2. Фактов недостоверности годовой отчетности не выявлено.

3. Плановые показатели за 2014 год, указанные в годовой бюджетной отчетности, соответствуют показателям, утвержденным решением Льговского Городского Совета депутатов от 25 декабря 2013 года № 98 «О бюджете муниципального образования «Город Льгов»  Курской области на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов», показателям сводной  бюджетной росписи на 2014 год с учетом изменений, внесенных в ходе исполнения бюджета.

4. Фактические показатели, отраженные в бюджетной отчетности, не превышают плановые показатели, утвержденные бюджетной росписью и решением о бюджете на отчетный финансовый год с учетом внесенных изменений в ходе исполнения бюджета.

5. Доходы бюджета города Льгова в 2014 году составили 315995,2 тыс. рублей или 98,1 % к уточненной бюджетной росписи (79,9 % к уточненным бюджетным назначениям).

6. В нарушение статьи 62 БК РФ, Решения Льговского Городского Совета депутатов от 20.10.2005 № 845 в бюджет города не поступали «Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности». Данный вид доходов не был предусмотрен в бюджете города Льгова на 2014 год. В результате, бюджет города Льгова в 2014 году недополучил доходы от МУП «Благоустройство» в размере 40,2 тыс. рублей (в 2013 году — 149,6 тыс. рублей).

7. По основным источникам формирования доходной части бюджета города Льгова задолженность по состоянию на 01.01.2015 года составляет 2787,8 тыс. рублей, в том числе:

- задолженность по арендной плате за земельные участки на 01.01.2015 — 384,5 тыс. рублей;

-  задолженность по арендной плате за движимое и недвижимое имущество, находящееся в муниципальной собственности на 01.01.2015 – 97,3 тыс. рублей;

-  задолженность по продаже муниципального имущества (здание гостиницы, в рассрочку) — 2306,0 тыс. рублей;

В соответствии с сведениями представленными администрацией города Льгова и налоговыми органами, задолженность по налоговым платежам поступающим в бюджет города Льгова на 01.01.2015 составила – 7798,04 тыс. рублей, в т.ч. НДФЛ – 123,1 тыс. рублей, земельный налог – 5335,1 тыс. рублей, ЕНВД – 945,3 тыс. рублей, единый сельхоз налог — 521,8 тыс. рублей, налог на имущество — 872,7 тыс. рублей.

  1. Расходы бюджета города Льгова в 2014 году составили 338596,7 тыс. рублей или 95,9% к уточненной бюджетной росписи (79,4 % к уточненным бюджетным назначениям).

9. В нарушение ст.179 БК РФ, «Порядка разработки, реализации и оценке эффективности государственных программ Российской Федерации» утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 2 августа 2010 года №588 ( с последующими изменениями и дополнениями), объемы утвержденных ассигнований отличались от объемов финансирования, предусмотренных в паспортах программ, как в сторону увеличения так и в сторону уменьшения.

10. В нарушение ст.31 Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Город Льгов» Курской области утвержденного Решением Льговского Городского Совета депутатов от 27.05.2014 №32 не по всем муниципальным целевым программам была проведена своевременная актуализация в соответствии с решением о бюджете города Льгова.

11. «Порядок разработки, утверждения, реализации долгосрочных муниципальных целевых программ» утвержденный Постановлением Администрации города Льгова Курской области от 07.08.2012 №1027 не соответствует федеральному законодательству и требует внесения изменений.

12. По итогам 2014 года бюджет города Льгова исполнен с превышением расходов над доходами на 22601,5 тыс. рублей, то есть с дефицитом, при планируемом  дефиците в сумме 30851,5 тыс. рублей. По состоянию на 01.01.2015 года задолженность по кредиту перед областным бюджетом составила 31441,6 тыс. рублей.

 

Ревизионная комиссия города Льгова не усматривает причин для отклонения годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования "Город Льгов" за 2014 год.

 

 

 

Председатель

Ревизионной комиссии города Льгова                                                                       О.А. Поветкина

 

Ведущий инспектор

Ревизионной комиссии города Льгова :                                                                    И.П. Благирева            

 

                  

 


Прикреплённый файл: Заключение Ревизионной комиссии города Льгова по результатам внешней проверки отчета об исполнении бюджета муниципального образования «Город Льгов» Курской области за 2014 год в форме проекта решения Льговского Городского Совета депутатов «Об исполнении [319 Kb]
Создан: 05.05.2015 15:30. Последнее изменение: 05.05.2015 15:30.
Количество просмотров: 2405