Официальный сайт муниципального образования
"Город Льгов"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
СТАНДАРТ ВНЕШНЕГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ СВМФК 11 «КОНТРОЛЬ РЕАЛИЗАЦИИ РЕЗУЛЬТАТОВ КОНТРОЛЬНЫХ И ЭКСПЕРТНО-АНАЛИТИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ, ПРОВЕДЕННЫХ РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИЕЙ ГОРОДА ЛЬГОВА»

РЕВИЗИОННАЯ КОМИССИЯ ГОРОДА ЛЬГОВА

 

 

 

 

 

СТАНДАРТ ВНЕШНЕГО МУНИЦИПАЛЬНОГО

ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ

 

 

 

 

СВМФК 11 «КОНТРОЛЬ РЕАЛИЗАЦИИ РЕЗУЛЬТАТОВ КОНТРОЛЬНЫХ И ЭКСПЕРТНО-АНАЛИТИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ, ПРОВЕДЕННЫХ РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИЕЙ ГОРОДА ЛЬГОВА»

(утвержден распоряжением председателя Ревизионной комиссии города Льгова

от 05 марта 2015 года № 7)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЛЬГОВ

2015 год

 

 

 

Содержание

1. Общие положения                                                                                                                          3

 

2. Цель, задачи и формы контроля реализации результатов проведенных мероприятий           3

 

3. Анализ итогов рассмотрения на заседании Льговского Городского Совета депутатов, аналитических и других документов Ревизионной комиссии по результатам проведенных мероприятий                                                                                                                                       4

 

4. Анализ итогов рассмотрения информационных писем Ревизионной комиссии                    5

 

5. Контроль реализации представлений (предписаний) Ревизионной комиссии                      5

 

6. Анализ итогов рассмотрения правоохранительными органами материалов контрольных мероприятий, направленных им Ревизионной комиссией                                                         7

 

7. Оформление и использование итогов контроля реализации результатов проведенных мероприятий                                                                                                                                      7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Общие положения

1.1. Стандарт внешнего муниципального финансового контроля, осуществляемого Ревизионной комиссией города Льгова (далее – Ревизионная комиссия), СВМФК 11 «Контроль реализации результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проведенных Ревизионной комиссией города Льгова» (далее – Стандарт), разработан в соответствии с Положением о Ревизионной комиссии города Льгова, утвержденным Решением Льговского Городского Совета депутатов от 05.02.2013 №3, Регламентом Ревизионной комиссии города Льгова, утвержденным Постановлением Льговского Городского Совета депутатов от 26.04.2013 №1-П (далее – Регламент Ревизионной комиссии) на основе СВГФК 39 «Контроль реализации результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проведенных Контрольно-счетной палатой Курской области».

1.2. Целью Стандарта является методическое и нормативное обеспечение контроля реализации результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проведенных Ревизионной комиссией (далее – результаты проведенных мероприятий).

1.3. Задачами настоящего Стандарта являются:

определение правил и процедур контроля реализации результатов проведенных мероприятий;

установление единого порядка организации и осуществления контроля реализации результатов проведенных мероприятий;

определение порядка оформления итогов контроля реализации результатов проведенных мероприятий.

1.4. Под результатами проведенных мероприятий, в рамках настоящего Стандарта, понимаются требования, предложения и рекомендации, содержащиеся в документах, оформляемых по результатам проведенных мероприятий и направляемых Ревизионную комиссию в органы муниципальной власти города Льгова и объекты контроля (далее – документы, направленные Ревизионной комиссией).

Под реализацией результатов проведенных мероприятий, в рамках настоящего Стандарта, понимаются итоги рассмотрения (исполнения) органами муниципальной власти города Льгова и объектами контроля следующих документов, направленных им Ревизионной комиссией по результатам проведенных мероприятий:

отчет (аналитический документ) Ревизионной комиссии по результатам проведенного мероприятия;

информационное письмо Ревизионной комиссии;

представление Ревизионной комиссии;

предписание Ревизионной комиссии;

обращение Ревизионной комиссии в правоохранительные органы.

1.5. Положения настоящего Стандарта являются обязательными для соблюдения  должностными лицами и работниками  Ревизионной комиссии.

 

2. Цель, задачи и формы контроля реализации результатов проведенных мероприятий

 

2.1. Контроль реализации результатов проведенных мероприятий включает в себя:

анализ итогов рассмотрения на заседании Льговского Городского Совета депутатов отчетов, аналитических и других документов Ревизионной комиссии по результатам проведенных мероприятий;

анализ итогов рассмотрения информационных писем Ревизионной комиссии;

контроль соблюдения сроков рассмотрения представлений Ревизионной комиссии и информирования Ревизионной комиссии о принятых по представлениям решениях и мерах по их реализации, выполнения указанных решений и мер, а также контроль исполнения предписаний Ревизионной комиссии (далее - контроль реализации представлений (предписаний) Ревизионной комиссии);

анализ итогов рассмотрения правоохранительными органами материалов контрольных мероприятий, направленных им Ревизионной комиссии.

2.2. Целью контроля реализации результатов проведенных мероприятий является обеспечение качественного выполнения задач, возложенных на Ревизионную комиссию и достижения высокого уровня эффективности ее контрольной и экспертно-аналитической деятельности.

Задачами контроля реализации результатов проведенных мероприятий являются:

получение информации о рассмотрении (исполнении) органами муниципальной власти города Льгова и объектами контроля документов, направленных им Ревизионной комиссией по результатам проведенных мероприятий;

выработка и принятие дополнительных мер для устранения органами муниципальной власти города Льгова и объектами контроля выявленных нарушений и недостатков, отмеченных в представлениях и предписаниях Ревизионной комиссии, а также предложений по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в нарушении сроков рассмотрения представлений Ревизионной комиссии и (или) неисполнении или ненадлежащем исполнении в установленные сроки предписаний Ревизионной комиссии;

определение результативности проведенных мероприятий;

повышение качества и эффективности контрольной и экспертно-аналитической деятельности Ревизионной комиссии;

разработка предложений по совершенствованию контрольной и экспертно-аналитической деятельности Ревизионной комиссии и ее правового, организационного, методологического и иного обеспечения.

разработка предложений по совершенствованию бюджетного законодательства и развитию бюджетной системы города Льгова и представление их на рассмотрение Льговского Городского Совета депутатов.

2.3. Контроль реализации результатов проведенных мероприятий организуют председатель и другие работники Ревизионной комиссии, ответственные за их исполнение.

2.4. Контроль реализации результатов проведенных мероприятий осуществляется посредством:

а) анализа полученной информации о решениях и мерах, принятых органами муниципальной власти города Льгова и объектами контроля по итогам рассмотрения документов Ревизионной комиссии по результатам проведенных мероприятий, по выполнению требований, предложений и рекомендаций Ревизионной комиссии;

б) мониторинга учета в нормативных правовых актах, принятых органами муниципальной власти города Льгова, предложений Ревизионной комиссии по совершенствованию законодательства города Льгова;

в) включения в программы контрольных мероприятий вопросов проверки реализации представлений (предписаний) Ревизионной комиссии, направленных по результатам ранее проведенных мероприятий на данном объекте контроля;

г) проведения контрольных мероприятий по проверке реализации представлений (предписаний) Ревизионной комиссии.

2.5. Документы по контролю реализации результатов проведенных мероприятий в составе формируемых в Ревизионной комиссии дел соответствующих мероприятий, должны быть скомплектованы отдельно по каждому документу, направленному Ревизионной комиссией (в деле по соответствующему контрольному мероприятию).

 

3. Анализ итогов рассмотрения в Льговском Городском Совете депутатов отчетов, аналитических и других документов Ревизионной комиссии по результатам проведенных мероприятий

 

Ревизионная комиссия проводит анализ выполнения решений и мер по их реализации, принятых по итогам рассмотрения на заседаниях Льговского Городского Совета депутатов отчетов, заключений и других документов ревизионной комиссии по результатам проведенных мероприятий, а также по итогам рассмотрения представленных Ревизионной комиссией Льговскому Городскому Совету депутатов предложений и рекомендаций по совершенствованию бюджетного и иного законодательства, организации бюджетного процесса и развитию бюджетной системы города Льгова.

Анализ осуществляется на основе изучения информации по итогам рассмотрения в Льговском Городском Совете депутатов отчетов, заключений и других документов Ревизионной комиссии по результатам проведенных мероприятий, путем проведения мониторинга изменений законодательства города Льгова, принятых в соответствии с предложениями и рекомендациями Ревизионной комиссии.

 

4. Анализ итогов рассмотрения информационных писем Ревизионной комиссии

 

В случае поступления от органов муниципальной власти города Льгова, государственных органов или организаций информации о результатах рассмотрения ими информационных писем Ревизионной комиссии, и на основе ее изучения, должностными лицами ревизионной комиссии осуществляется анализ решений и мер, принятых по результатам рассмотрения указанных информационных писем и направленных на устранение выявленных нарушений и недостатков, решение проблем в сфере формирования и использования средств городского бюджета и муниципальной собственности, повышение экономности, продуктивности и результативности использования муниципальных средств.

 

5. Контроль реализации представлений (предписаний) Ревизионной комиссии

 

5.1. Контроль реализации представлений (предписаний) Ревизионной комиссии включает в себя следующие процедуры:

а) постановка представлений (предписаний) Ревизионной комиссии на контроль;

б) анализ хода и результатов реализации представлений (предписаний) ревизионной комиссии;

в) принятие мер в случаях несоблюдения сроков рассмотрения представлений Ревизионной комиссии, установленных статьей 17 Положения о Ревизионной комиссии города Льгова;

г) принятие мер в случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения предписаний Ревизионной комиссии для привлечения к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Курской области;

д) снятие представлений (предписаний) Ревизионной комиссии с контроля, продление сроков контроля их реализации и (или) принятие мер по их реализации.

5.2. Постановка представлений, предписаний Ревизионной комиссии на контроль осуществляется после их направления по согласованию с председателем Ревизионной комиссии.

Информация по представлениям (предписаниям) Ревизионной комиссии  вводится в карточки контроля после направления представлений (предписаний).

Контроль реализации представлений (предписаний) Ревизионной комиссии осуществляется по направлениям деятельности Ревизионной комиссии.

5.3. Анализ хода и результатов реализации представлений (предписаний) Ревизионной комиссии осуществляется в ходе проведения:

текущего контроля реализации представлений (предписаний) Ревизионной комиссии, осуществляемого путем изучения и анализа полученной от органов муниципальной власти города Льгова и объектов контроля информации о ходе и результатах реализации представлений (предписаний) Ревизионной комиссии;

контрольных мероприятий, предметом или одним из вопросов которых является реализация ранее направленных представлений (предписаний) Ревизионной комиссии.

5.4. Текущий контроль реализации представлений (предписаний) Ревизионной комиссии включает в себя осуществление анализа:

соблюдения органами муниципальной власти города Льгова и объектами контроля законодательно определенных сроков рассмотрения представлений Ревизионной комиссии и информирования Ревизионной комиссии о принятых по представлениям решениях и мерах по их реализации;

результатов рассмотрения и выполнения органами муниципальной власти города Льгова, объектами контроля требований, предложений и рекомендаций, содержащихся в представлениях и предписаниях Ревизионной комиссии.

Анализ соблюдения сроков рассмотрения представлений Ревизионной комиссии и информирования Ревизионной комиссии о принятых по представлениям решениях и мерах по их реализации состоит в сопоставлении фактических сроков рассмотрения представлений и информирования Ревизионной комиссии со сроками, указанными в представлениях Ревизионной комиссии. Фактические сроки рассмотрения представлений Ревизионной комиссии и информирования Ревизионной комиссии о принятых по представлениям решениях и мерах по их реализации определяются по исходящей дате документов о результатах реализации представлений Ревизионной комиссии, а также по отметкам отделений почтовой связи, свидетельствующих о дате отправления документа.

Анализ результатов рассмотрения и выполнения органами муниципальной власти города Льгова и объектами контроля требований, предложений и рекомендаций, содержащихся в представлениях и предписаниях Ревизионной комиссии включает в себя:

а) анализ и оценку своевременности и полноты реализации органами муниципальной власти города Льгова и объектами контроля представлений (предписаний) Ревизионной комиссии, выполнения запланированных мероприятий по устранению выявленных нарушений, отклонений и недостатков и ликвидации их последствий;

б) анализ соответствия решений и мер, принятых органами муниципальной власти города Льгова и объектами контроля, содержанию требований, предложений и рекомендаций, содержащихся в представлениях и предписаниях Ревизионной комиссии.

в) анализ причин невыполнения требований, предложений и рекомендаций, содержащихся в представлениях и предписаниях Ревизионной комиссии.

В ходе текущего контроля реализации представлений (предписаний) Ревизионной комиссии у органов муниципальной власти города Льгова, органов местного самоуправления и объектов контроля может быть запрошена необходимая информация или документация о ходе и результатах реализации представлений (предписаний) Ревизионной комиссии.

В случае неправомерного отказа в предоставлении или уклонения от предоставления информации (документов, материалов) о ходе и результатах реализации представлений (предписаний) Ревизионной комиссии, к соответствующим должностным лицам могут быть применены меры ответственности, установленные законодательством Российской Федерации и Курской области.

Результаты анализа и оценки своевременности и полноты реализации органами муниципальной власти города Льгова и объектами контроля представлений (предписаний) Ревизионной комиссии отражаются в рабочих документах соответствующего контрольного мероприятия.

5.5. Контрольные мероприятия, предметом которых является реализация представлений (предписаний) Ревизионной комиссии или проверка реализации ранее направленных представлений (предписаний) Ревизионной комиссии, являющаяся одним из вопросов программ контрольных мероприятий, осуществляются в следующих случаях:

необходимости уточнения полученной информации о принятых решениях, ходе и результатах реализации представлений (предписаний) Ревизионной комиссии или проверки ее достоверности;

получения от органов муниципальной власти города Льгова и объектов контроля неполной информации о принятых ими по представлениям Ревизионной комиссии решениях и (или) мерах по их реализации или наличия обоснованных сомнений в достоверности полученной информации;

получения по результатам текущего контроля реализации представлений (предписаний) Ревизионной комиссии информации о неэффективности или низкой результативности мер по реализации представлений (предписаний) Ревизионной комиссии, принятых органами муниципальной власти города Льгова и объектами контроля.

Планирование, подготовка и проведение указанных контрольных мероприятий, а также оформление их результатов осуществляется в соответствии с Регламентом Ревизионной комиссии, соответствующими стандартами муниципального финансового контроля, другими внутренними нормативными документами Ревизионной комиссии.

5.6. По итогам анализа результатов реализации органами муниципальной власти города Льгова и объектами контроля представлений (предписаний) Ревизионной комиссии дается оценка результативности выполнения содержащихся в представлениях и предписаниях Ревизионной комиссии требований, предложений и рекомендаций, которая может заключаться в устранении выявленных нарушений, возмещении причиненного ущерба, совершенствовании системы управления муниципальными средствами и т.д.

5.7 В случае изменения обстоятельств или при иной необходимости приостановления исполнения или отмены ранее направленного представления или предписания Ревизионной комиссии председатель Ревизионной комиссии принимает решение о приостановлении их исполнения или отмене в целом либо в части или об оставлении представления или предписания в силе.

5.8. Сроком завершения контроля реализации представления Ревизионной комиссии является дата принятия решения о снятии его с контроля.

Решение о снятии представления Ревизионной комиссии с контроля может быть принято только при выполнении следующих условий:

а) принятия по представлению Ревизионной комиссии решений и мер по их реализации;

б) информирования Ревизионной комиссии в законодательно определенные сроки о принятых по представлению Ревизионной комиссии решениях и мерах по их реализации.

 

6. Анализ итогов рассмотрения правоохранительными органами материалов контрольных мероприятий, направленных им Ревизионной комиссией

 

6.1. По итогам рассмотрения правоохранительными органами материалов контрольных мероприятий, направленных в их адрес Ревизионной комиссией, проводится анализ принятых ими мер по выявленным Ревизионной комиссией нарушениям законодательства Российской Федерации, Курской области, муниципального законодательства.

Анализ проводится на основе информации, полученной Ревизионной комиссией от правоохранительных органов.

6.2. В ходе анализа информации, полученной от правоохранительных органов, осуществляются следующие действия анализируются результаты мер, принятых правоохранительным органом по нарушениям законодательства, выявленным Ревизионной комиссией при проведении контрольного мероприятия и отраженным в ее обращении в правоохранительный орган.

 

7. Оформление и использование итогов контроля реализации результатов

проведенных мероприятий

 

7.1. Итоги контроля реализации результатов проведенных мероприятий могут оформляться в виде отчета о результатах контрольного мероприятия (в случае проведения контрольного мероприятия, предметом или одним из вопросов которого является реализация представлений (предписаний) Ревизионной комиссии).

7.2. Информация об итогах контроля реализации результатов проведенных мероприятий включается в годовой отчет о деятельности Ревизионной комиссии в соответствии со стандартом муниципального финансового контроля, определяющим порядок подготовки отчетов о деятельности Ревизионной комиссии.

7.3. Итоги контроля реализации результатов проведенных мероприятий используются при планировании деятельности Ревизионной комиссии и разработке мероприятий по совершенствованию ее контрольной и экспертно-аналитической деятельности. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Прикреплённый файл: СТАНДАРТ ВНЕШНЕГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ СВМФК 11 «КОНТРОЛЬ РЕАЛИЗАЦИИ РЕЗУЛЬТАТОВ КОНТРОЛЬНЫХ И ЭКСПЕРТНО-АНАЛИТИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ, ПРОВЕДЕННЫХ РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИЕЙ ГОРОДА ЛЬГОВА» [58.5 Kb]
Создан: 31.03.2015 15:52. Последнее изменение: 31.03.2015 15:52.
Количество просмотров: 1929