Официальный сайт муниципального образования
"Город Льгов"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
Оперативный отчет о ходе исполнения бюджета муниципального образования «Город Льгов» Курской области за 9 месяцев 2019 года (утвержден председателем Ревизионной комиссии города Льгова 08 ноября 2019 года)

Оперативный отчет

о ходе исполнения бюджета муниципального образования

«Город Льгов» Курской области за  9 месяцев  2019 года

(утвержден председателем Ревизионной комиссии города Льгова 08 ноября 2019 года)

 

 

Анализ исполнения доходной части бюджета муниципального образования «Город Льгов»  по состоянию на 1 октября 2019 года

тыс.рублей

Наименование показателя

Исполнено на   01.10.2018

 

2019 год

Утверждено решением о бюджете города Льгова на 2019 год

(в ред. от 17.06.2019 №49)

Исполнено на 01.10.2019

Удельный вес,%

процент исполнения к плану по решению о бюджете города Льгова

процент исполнения  к исполнению прошлого года

 

Доходы бюджета - ИТОГО

232535,2

306096,0

252224,3

 

82,4

108,5

НАЛОГОВЫЕ И НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ

69136,3

98937,4

60729,3

 

61,4

87,8

НАЛОГИ  НА ПРИБЫЛЬ, ДОХОДЫ

29787,0

42415,8

29404,9

58,0

69,3

98,7

Налог на доходы физических лиц

29787,0

42415,8

29404,9

 

69,3

98,7

НАЛОГИ НА ТОВАРЫ (РАБОТЫ,УСЛУГИ),РЕАЛИЗУЕМЫЕ НА ТЕРРИТОРИИ РФ (акцизы)

1773,1

2357,2

1953,6

3,9

82,9

110,2

НАЛОГИ  НА СОВОКУПНЫЙ ДОХОД

8645,0

12765,0

8069,7

15,9

63,2

93,3

Налог взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения

295,9

383,0

357,6

 

93,4

120,9

Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности

8277,3

12270,7

7554,1

 

61,6

91,3

Единый сельхозналог

42,8

53,2

124,8

 

234,6

291,6

Налог взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения

29,0

58,1

33,2

 

57,1

114,5

НАЛОГИ НА ИМУЩЕСТВО

11223,7

23781,6

8747,5

17,2

36,8

77,9

Налог на имущество физических лиц

1245,0

3468,5

724,9

 

20,9

58,2

Земельный налог

9978,7

20313,1

8022,6

 

39,5

80,4

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОШЛИНА

1970,3

2794,5

2521,1

5

90,2

128,0

Налоговые доходы, всего

53399,1

84114,1

50696,8

100

60,3

94,9

ДОХОДЫ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ  И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

10789,6

11573,5

4973

49,6

43,0

46,1

Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная  собственность на которые  не разграничена и которые расположены в границах городских округов, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков

8865,3

9196,7

3421,8

 

37,2

38,6

Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления городских округов и созданных ими учреждений

1924,3

2376,8

1539,2

 

64,8

80,0

Прочие доходы от использования имущества и прав, находящихся в государственной и муниципальной собственности (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных)

0

0

12

 

0,0

0,0

ПЛАТЕЖИ ПРИ ПОЛЬЗОВАНИИ ПРИРОДНЫМИ РЕСУРСАМИ

23

26

19,9

0,2

76,5

86,5

ДОХОДЫ ОТ ОКАЗАНИЯ ПЛАТНЫХ УСЛУГ (РАБОТ) И КОМПЕНСАЦИИ ЗАТРАТ  ГОСУДАРСТВА

24,6

15,3

277

2,8

в 18 раз

в 11 раз

ДОХОДЫ ОТ ПРОДАЖИ МАТЕРИАЛЬНЫХ И НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ

3044,9

450

2401,8

23,9

в 5 раз

78,9

Доходы от реализации имущества, находящегося в государственной  и муниципальной  собственности (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в т.ч. казенных)

584,3

250

805,3

 

в 3 раза

137,8

Доходы от продажи земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности (за исключением земельных участков бюджетных и автономных учреждений)

2460,6

200

1596,5

 

в 8 раз

64,9

АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПЛАТЕЖИ И СБОРЫ

215,5

326,2

210,2

2,1

64,4

97,5

ШТРАФЫ, САНКЦИИ, ВОЗМЕЩЕНИЕ УЩЕРБА

1639,6

2432,3

2150,6

21,4

88,4

131,2

ПРОЧИЕ НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ

0

0

0

 

0,0

0,0

Неналоговые доходы, всего

15737,2

14823,3

10032,5

100

67,7

63,8

БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

163398,9

207158,6

191495

 

92,4

117,2

БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ ОТ ДРУГИХ БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РФ

164094,1

208304,0

192641,3

 

92,5

117,4

Дотации бюджета бюджетной системы РФ (на выравнивание бюджетной обеспеченности)

36523,7

38719,2

54653,6

 

141,2

149,6

Субсидии бюджетам бюджетной системы Российской Федерации (межбюджетные субсидии)

1084,4

13872,3

2047,4

 

14,8

188,8

Субвенции бюджетам бюджетной системы РФ

126366,0

155702,5

135630,6

 

87,1

107,3

Иные межбюджетные трансферты

120

10

309,7

 

в 30 раз

в 2,5 раза

Прочие безвозмездные поступления

0

59,4

59,4

 

100,0

-

ВОЗВРАТ ОСТАТКОВ СУБСИДИЙ, СУБВЕНЦИЙ  И ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ, ИМЕЮЩИХ ЦЕЛЕВОЕ НАЗНАЧЕНИЕ, ПРОШЛЫХ ЛЕТ

-695,2

-1204,8

-1205,8

 

 

 

Возврат остатков субсидий и субвенций из бюджетов городских округов

-695,2

-1204,8

-1205,8

 

 

 

 

Анализ исполнения расходной части бюджета города Льгова

по состоянию на 1 июля 2019 года

тыс. рублей

Наименование показателя

Исполнено на   01.10.2018

Удельный вес в общем объеме расходов, %

                                        2019 год

 

 

Утверждено решением о бюджете города Льгова на 2019 год

(в ред. от 17.06.2019 №49)

Исполнено на      01.10.

2019

Удельный вес в общем объеме расходов %

     % исполнения

 

к плану по решению о бюджете города Льгова

к исполне-нию прошлого года

 

Расходы бюджета - ИТОГО

203002

100

320237,8

218166,3

100

68,1

107,5

 

 

Общегосударственные вопросы

14839,9

7,3

23668,4

14928,1

6,8

63,1

100,6

 

Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования

837,6

 

1218,7

858,1

 

70,4

102,4

 

Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципального образования

946,3

 

1409,1

980,8

 

69,6

103,6

 

Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций

8206,3

 

11977,6

8478,9

 

70,8

103,3

 

Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора

1627,0

 

2397,9

1656,9

 

69,1

101,8

 

Обеспечение проведения выборов и референдумов

0

 

450,0

450,0

 

100,0

-

 

Резервный фонд

0

 

250,0

0

 

-

-

 

Другие общегосударственные вопросы

3222,7

 

5965,1

2503,4

 

42,0

77,7

 

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

4596,7

2,3

6831,5

4658,9

2,1

68,2

101,4

 

Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона

Расходы на выплату персоналу

2713,0

 

4018,8

2784,9

 

69,3

102,7

 

Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

1313,8

 

2721,1

1845,3

 

67,8

140,5

 

Иные бюджетные ассигнования

1859,8

 

41,6

28,7

 

69,0

1,5

 

Отдельные мероприятия в области гражданской обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, безопасности людей на водных объектах

23,9

 

50

0

 

0,0

0,0

 

Национальная экономика

3165,8

1,6

6027,1

4917,86

2,3

81,6

155,3

 

Общеэкономические вопросы

210,5

 

322,2

228,9

 

71,0

108,7

 

Дорожное  хозяйство (дорожные фонды)

2955,3

 

5554,9

4632,8

 

83,4

156,8

 

Другие вопросы в области национальной экономики

0

 

150

56,1

 

37,4

-

 

Жилищно-коммунальное хозяйство

2519,3

1,2

31328,7

3751,3

1,7

12,0

148,9

 

Жилищное хозяйство

216,9

 

314,6

212,7

 

67,6

98,1

 

 

Коммунальное хозяйство

212,8

 

13679

350,4

 

2,6

164,7

 

 

Благоустройство

2089,6

 

17335,1

3188,2

 

18,4

152,6

 

Охрана окружающей среды

0

0

0

0

0

0,0

0,0

 

Образование

153348,8

75,5

217282,2

165105,4

75,7

76,0

107,7

 

Дошкольное образование

42527,9

 

63640,2

45195,8

 

71,0

106,3

 

Общее образование

83814,2

 

111471,6

88353,6

 

79,3

105,4

 

Дополнительное образование детей

21096,0

 

33626,4

25258,9

 

75,1

119,7

 

Молодежная политика и оздоровление детей

1510,6

 

1557,9

1543,8

 

99,1

102,2

 

Другие вопросы в области образования

4400,1

 

6986,1

4753,3

 

68,0

108,0

 

Культура и кинематография

3470,1

1,7

5969,3

3984,7

1,8

66,8

114,8

 

Культура

3470,1

 

5969,3

3984,7

 

66,8

114,8

 

Здравоохранение

42,9

0,02

102,9

97,0

0,04

94,3

226,1

 

Отлов и содержание безнадзорных животных

42,9

 

102,9

97,0

 

94,3

226,1

 

Социальная политика

18267,7

9

25244,1

17843,5

8,2

70,7

97,7

 

 

Пенсионное обеспечение

542,6

 

818,1

514,4

 

62,9

94,8

 

 

Социальное обеспечение населения

8389,1

 

10947,6

8255,7

 

75,4

98,4

 

 

Охрана семьи и детства

7983,8

 

11433

7646,2

 

66,9

95,8

 

Другие вопросы в области социальной политики

1352,2

 

2045,4

1427,2

 

69,8

105,5

 

Физическая культура и спорт

1383,6

0,7

2193,6

1520,5

0,7

69,3

109,9

 

Массовый спорт

1383,6

 

2193,6

1520,5

 

69,3

109,9

 

Средства массовой информации

1358,35

0,7

1560

1352,2

0,6

86,7

99,5

 

Периодическая печать и издательства

1358,35

 

1560

1352,2

 

86,7

99,5

 

Обслуживание государственного и муниципального долга

8,8

0,004

30

6,8

0,003

22,7

77,3

 

                       

Приложение: Аналитическая записка к оперативному отчету о ходе исполнения бюджета муниципального образования «Город Льгов» за 9 месяцев 2019 года на 5 л. в 1 экз.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

к оперативному отчету о ходе исполнения бюджета

муниципального образования «Город Льгов»

за 9 месяцев 2019 года

 

Аналитическая записка к оперативному отчету

о ходе исполнения бюджета муниципального образования «Город Льгов»

 за 9 месяцев 2019 года

 

Анализ поступлений и фактического расходования бюджетных средств произведен по данным отчета об исполнении бюджета муниципального образования «Город Льгов» Курской области за 9 месяцев 2019 года, утвержденного постановлением Администрации города Льгова от  24.10.2019 №1291.

В соответствии с Решением Льговского Городского Совета депутатов от 20.12.2018 № 103 «О бюджете муниципального образования «Город Льгов»  Курской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» (с внесенными изменениями от 17.06.2019), бюджет города Льгова утвержден по доходам в сумме 306096 тыс. рублей, по расходам в сумме 320237,8 тыс. рублей, с дефицитом бюджета в сумме 14141,8 тыс. рублей.

В общей сумме доходов, предусмотренных решением Льговского Городского Совета депутатов на 2019 год, наибольший удельный вес занимают безвозмездные поступления  - 67,7 % (207158,6 тыс. рублей), налоговые доходы – 27,5 % или 84114,1 тыс. рублей, неналоговые доходы составляют 4,8 % или 14823,3 тыс. рублей. 

По состоянию на 1 октября 2019 года в бюджет города Льгова поступили доходы в сумме 252224,3 тыс. рублей или 82,4 % от годовых назначений утвержденных решением о бюджете на 2019 год, в том числе:

налоговые доходы поступили в сумме 50696,8 тыс. рублей (60,3 % от плановых назначений) и составляют 20,1 % от всей суммы поступивших доходов;

неналоговые доходы поступили в сумме 10032,5 тыс. рублей (67,7 % от плановых назначений) и составляют 4 % от всей суммы поступивших доходов;

безвозмездные перечисления поступили в сумме 191495 тыс. рублей и составляют 75,9 % от всей суммы поступивших доходов или 92,4 % от плановых назначений.

По сравнению с соответствующим периодом прошлого года получено
доходов больше на 19689,1 тыс.рублей или на 8,5 %, при этом:

- поступления налоговых доходов уменьшились на 2702,3 тыс.рублей или на 5,1 %;

- поступления неналоговых доходов уменьшились на 5704,7 тыс. рублей или на 36,2%;

- безвозмездные поступления увеличились на 28547,2 тыс.рублей или на 17,4 %.

 

Анализ структуры налоговых доходов бюджета города Льгова по основным видам и группам налогов показал, что основная доля поступивших  налоговых доходов приходится на отчисления от налога на доходы физических лиц – 58 % или 29404,9 тыс. рублей. Поступления по данному виду налога меньше доходов за аналогичный период прошлого года (29787,0 тыс. рублей) на 382,1 тыс.рублей доходы . Процент исполнения по налогу на доходы физических лиц составил 44,2% от годовых плановых назначений.

Сумма поступлений налога на имущество составляет 8747,5 тыс. рублей (налог на имущество физических лиц –724,9 тыс. рублей,  земельный налог – 8022,6 тыс. рублей) или 17,2 % от общей суммы налоговых доходов, исполнение составило 36,8 % от годовых плановых назначений. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года поступления уменьшились  на 22,1 % или 2476,2 тыс. рублей.

 На поступления от налогов на совокупный доход приходится 15,9 %, что составляет 8069,7 тыс. рублей или 63,2 % от плановых назначений (за 9 месяцев 2018 года поступления составили 8645,0 тыс. рублей).

На государственные сборы и пошлины приходится 5 %, исполнение составило 2521,1 тыс. рублей или  90,2 %  от плановых назначений (за 9 месяцев 2018 года — 1970,3 тыс. рублей). В сравнении с аналогичным периодом прошлого года поступления по данному налогу увеличились на 28 % или 550,8 тыс. рублей

Поступления налога на товары (работы, услуги), реализуемые на территории РФ в виде акцизов составили за отчетный период 1953,6 тыс. рублей или 3,9 % от общей суммы поступивших налоговых доходов. От годовых плановых назначений исполнение составило 82,9 %. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года поступления по данному налогу увеличились на 10,2 % или 180,5 тыс. рублей (за 9 месяцев 2018 года поступления составили 1773,1 тыс. рублей).

Общий объем поступлений неналоговых доходов в бюджет города Льгова за 9 месяцев 2019 года составил 10032,5 тыс. рублей. По сравнению с аналогичным периодом прошлого 2018 года неналоговые доходы уменьшились  на 5704,7 тыс. рублей или на 36,2%.

За 9 месяцев 2019 года основная часть неналоговых доходов – 49,6 % (4973 тыс. рублей) приходится на доходы  от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности. Исполнение составило 43 % от плановых назначений. Внутри данной подгруппы формирование поступлений происходит за счет:

- доходов,  получаемых в виде арендной платы за земельные участки, государственная  собственность на которые  не разграничена и которые расположены в границах городских округов, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков — 3421,8 тыс. рублей или 37,2% от плановых назначений. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года поступления уменьшились на 5443,5 тыс.рублей или на 61,4 %. Согласно, сведений представленных специалистами по управлению имуществом и аренде земли снижение поступления данного вида доходов произошло на основании Решения комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости при Управлении Росреестра по Курской области от 21.01.2019 №№25,27,28. Кадастровая стоимость земельных участков, арендуемых АО «Сахарный комбинат Льговский» снизилась с 01.01.2018 и составила 3619,9 тыс. руб. (ранее размер арендной платы составлял 6627,0 тыс. руб.). После перерасчета арендной платы ожидаемое поступление в 2019 году составляет 612,8 тыс. руб. (в бюджете на 2019 год предусмотрено 6627,0 тыс. руб.). Таким образом, потери бюджета 2019 года составят 6014,1 тыс. руб.;

- доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления городских округов и созданных ими учреждений — 1539,2 тыс. рублей или 64,8 % от плановых назначений. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года доходы от использования имущества уменьшились на 385,1 тыс. рублей или на 20 %. Специалистом по управлению имуществом даны пояснения, что снижение поступления данного вида доходов связано прекращением 4 договоров аренды.

 

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов составили 23,9 % (2401,8 тыс. рублей) от объема неналоговых доходов, в том числе:

- доходы от реализации имущества, находящегося в государственной  и муниципальной  собственности (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в т.ч. казенных) — 805,3 тыс. рублей или в три раза больше плановых назначений;

- доходы от продажи земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности (за исключением земельных участков бюджетных и автономных учреждений) – 1596,5 тыс. рублей или в 8 раз больше плановых назначений.

За аналогичный период прошлого года доходы от продажи материальных и нематериальных активов были исполнены в сумме 3044,9 тыс. рублей.

Доходы, полученные в виде штрафов, санкций, возмещения ущерба составили 2150,6 тыс. рублей или 88,4 % от утвержденного плана, что составляет 21,4 % в общем объеме неналоговых доходов. По сравнению с соответствующим периодом 2018 года эти доходы увеличились на 31,2 % или 511,0 тыс. рублей.

Доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства поступили в размере 277 тыс. рублей, что составляет 2,8 % в общем объеме неналоговых доходов. За 9 месяцев 2018 года поступления по данной статье доходов составили 24,6 тыс. рублей.

В  объеме 210,2 тыс. рублей поступили в бюджет административные платежи и сборы, что  составляет 2,1 % от общей суммы неналоговых доходов или 64,4 % от плановых назначений.

Платежи при пользовании природными ресурсами, состоящие из платы за негативное воздействие на окружающую среду, за 9 месяцев 2019 года исполнены в сумме 19,9 тыс. рублей или 0,2 % в общем объеме неналоговых доходов бюджета города.

   На долю безвозмездных поступлений за 9 месяцев 2019 года  приходится 75,9 % (191495 тыс. рублей) общего объема доходов, поступивших в бюджет города Льгова. По сравнению с соответствующим периодом прошлого года данный показатель увеличился на 17,2 % или 28096,1 тыс. рублей, по состоянию на 1 октября 2018 года сумма безвозмездных поступлений составила  163398,9 тыс. рублей.

Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет составил 1205,8 тыс. рублей.

 

Решением Льговского Городского Совета депутатов от 20.12.2018 №103 «О бюджете муниципального образования «Город Льгов»  Курской области на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов» (в редакции от 17.06.2019) расходы предусмотрены в сумме 320237,8 тыс. рублей. Кассовое исполнение за 9 месяцев 2019 года составило 218166,3 тыс. рублей или 68,1 % от годовых назначений, предусмотренных решением Льговского Городского Совета депутатов на 2019 год.

Анализ исполнения расходов в разрезе распределения бюджетных ассигнований по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов  классификации расходов бюджета города Льгова на 1 октября 2019 года показывает, что наибольший удельный занимают расходы на образование 75,7 %, на социальную политику – 8,2 %, на общегосударственные вопросы — 6,8%, на национальную экономику – 2,3 %, на национальную безопасность и правоохранительную деятельность – 2,1 %, на культуру и кинематографию – 1,8 %, на жилищно-коммунальное хозяйство 1,7 %, 0,7% приходится на физическую культуру и спорт и 0,6% на средства массовой информации.  Всего 0,04 % приходится на здравоохранение и 0,003 на обслуживание государственного и муниципального долга.

Исполнение по разделам классификации расходов составляет от 12 % «Жилищно-коммунальное хозяйство», до 94,3% - «Здравоохранение».

За 9 месяцев 2019 года средства  резервного фонда предусмотренные в 2019 году в сумме 250 тыс. рублей Администрацией города Льгова распределены на ликвидацию чрезвычайной ситуации (проведение демеркуризации жилого помещения) в размере 100 тыс. рублей.

По итогам 9 месяцев 2019 года бюджет города Льгова исполнен с профицитом 34058,0 тыс. рублей, при планируемом дефиците местного бюджета в 2019 году в сумме 14141,8 тыс. рублей. За аналогичный период прошлого года бюджет был исполнен с профицитом 29533,2 тыс. рублей.

В 2019 году за 9  месяцев источниками финансирования дефицита бюджета являются: бюджетные кредиты от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации «-»  10292,0 тыс. рублей, изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджетов в сумме «-» 23766,0 тыс. рублей.

По состоянию на 01.01.2019 года сумма муниципального долга города
Льгова составляла 15315 тыс. рублей (бюджетные кредиты,
привлеченные от других бюджетов бюджетной системы Российской
Федерации). По состоянию на 01.10.2019 года сумма муниципального долга города
Льгова уменьшена на 10292,0 тыс. рублей или на 67,2 % и составляет
5023,0 тыс.рублей. За 9 месяцев 2019 года муниципальные гарантии не
предоставлялись.

Анализ исполнения муниципальных программ муниципального образования «Город Льгов» за 9 месяцев 2019 года

тыс.рублей

Наименование

Утверждено решением о бюджете МО «Город Льгов» на 2019 год (в ред. от 17.06.2019 №49)

Исполнено на 01.10.2019

Процент исполнения.

к плану по решению о бюджете города Льгова

1. Муниципальная программа "Развитие культуры в городе Льгове Курской области"

5969,3

3984,7

66,8

2. Муниципальная программа  "Социальная поддержка граждан в городе Льгове Курской области"

21063,7

14568,9

69,2

3. Муниципальная программа "Развитие образования в городе Льгове Курской области"

220140,7

166847,1

75,8

4. Муниципальная программа "Обеспечение доступным и комфортным жильем, коммунальными услугами граждан в городе Льгове Курской области"

20248,3

4336,6

21,4

5. Муниципальная программа "Повышение эффективности работы с молодежью, организация отдыха и оздоровления детей, молодежи, развитие физической культуры и спорта в городе Льгове Курской области"

3751,5

3064,3

81,7

6. Муниципальная программа "Развитие архивного дела в городе Льгове Курской области"

499,9

308,9

61,8

7. Муниципальная программа "Развитие транспортной системы, обеспечение перевозки пассажиров и безопасности дорожного движения в городе Льгове Курской области"

5554,9

4632,8

83,4

8. Муниципальная программа "Профилактика правонарушений в городе Льгове Курской области"

492,2

190,2

38,6

9. Муниципальная программа  "Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах в городе Льгове Курской области"

6831,5

4658,9

68,2

10. Муниципальная программа "Повышение эффективности управления финансами в городе Льгове Курской области"

2427,9

1663,7

68,5

11. Муниципальная программа "Содействие занятости населения в городе Льгове Курской области"

322,2

228,9

71,0

12. Муниципальная программа "Формирование современной городской среды в городе Льгове Курской области"

11759,6

0

0

13 . Муниципальная программа "Противодействие злоупотреблению наркотиками в городе Льгове Курской области"

80

30

37,5

Всего по муниципальным программам

299141,7

204515

68,4

 

Решением Льговского Городского Совета депутатов от 20.12.2018 №103 «О бюджете муниципального образования «Город Льгов»  Курской области на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов» (в ред. от 17.06.2019 №49) предусмотрено финансирование 13 муниципальных целевых программ  на общую сумму 299141,7 тыс. рублей. По состоянию на 01.10.2019 года расходы произведены по 12 муниципальным программам и составили 204515 тыс. рублей или 68,4 % от плановых назначений. По муниципальной программе "Формирование современной городской среды в городе Льгове Курской области" исполнение отсутствует.

Наименьший процент освоения средств приходится на муниципальные программы:

- «Обеспечение доступным и комфортным жильем, коммунальными услугами граждан в городе Льгове Курской области»– 21,4%;

- «Противодействие злоупотреблению наркотиками в городе Льгове Курской области» - 37,5%;

- «Профилактика правонарушений в городе Льгове Курской области» – 38,6 %.

Наибольший процент освоения средств приходится на муниципальные программы:

- «Развитие образования в городе Льгове Курской области»–  75,8 %;

- «Повышение эффективности работы с молодежью, организация отдыха и оздоровления детей, молодежи, развитие физической культуры и спорта в городе Льгове Курской области» - 81,7 %;

- «Развитие транспортной системы, обеспечение перевозки пассажиров и безопасности дорожного движения в городе Льгове Курской области» - 83,4%.

 

 

 

Председатель Ревизионной комиссии города Льгова               О.А. Поветкина


Прикреплённый файл: Оперативный отчет о ходе исполнения бюджета муниципального образования «Город Льгов» Курской области за 9 месяцев 2019 года (утвержден председателем Ревизионной комиссии города Льгова 08 ноября 2019 года) [232.5 Kb]
Создан: 02.12.2019 11:30. Последнее изменение: 02.12.2019 11:30.
Количество просмотров: 875