<< Назад | |
Оперативный отчет
о ходе исполнения бюджета муниципального образования «Город Льгов» Курской области за 1 квартал 2017 года
(утвержден председателем Ревизионной комиссии города Льгова 26 мая 2017 года)
Анализ исполнения доходной части бюджета муниципального образования «город Льгов» по состоянию на 1 апреля 2017 года
тыс.рублей
Наименование показателя |
Исполнено на 01.04.2016 |
2017 год |
||||
Утверждено решением о бюджете города Льгова на 2017 год |
Исполнено на 01.04.2017 |
Удельный вес,% |
процент исполнения к плану по решению о бюджете города Льгова |
процент исполнения к исполнению прошлого года |
||
Доходы бюджета - ИТОГО |
57192,5 |
225550 |
56297,3 |
100 |
25 |
98,4 |
НАЛОГОВЫЕ И НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ |
18740,8 |
88491,8 |
19332,6 |
34,3 |
21,8 |
103,2 |
НАЛОГИ НА ПРИБЫЛЬ, ДОХОДЫ |
7628,6 |
34363,5 |
7632,6 |
13,6 |
22,2 |
100,1 |
Налог на доходы физических лиц |
7628,6 |
34363,5 |
7632,6 |
|
|
|
НАЛОГИ НА ТОВАРЫ (РАБОТЫ,УСЛУГИ),РЕАЛИЗУЕМЫЕ НА ТЕРРИТОРИИ РФ (акцизы) |
567,7 |
2312,7 |
580,8 |
1,0 |
25 |
102,3 |
НАЛОГИ НА СОВОКУПНЫЙ ДОХОД |
3835,7 |
16671,1 |
3414,4 |
6 |
20,5 |
89 |
Налог взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения |
62,82 |
320,6 |
67,5 |
|
21,1 |
107,4 |
Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности |
3722,14 |
15839,0 |
3299,0 |
|
20,8 |
88,6 |
Единый сельхозналог |
50,74 |
511,5 |
42,8 |
|
8,4 |
84,4 |
Налог взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения |
|
|
5,0 |
|
|
|
НАЛОГИ НА ИМУЩЕСТВО |
3524,6 |
19578,1 |
4233,2 |
7,5 |
21,6 |
120,1 |
Налог на имущество физических лиц |
122,7 |
2066,7 |
299,9 |
|
14,5 |
244,4 |
Земельный налог |
3401,9 |
17511,4 |
3933,3 |
|
22,5 |
115,6 |
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОШЛИНА |
583,9 |
2929,8 |
566,3 |
1,0 |
19,3 |
97 |
Налоговые доходы, всего |
16140,5 |
75855,2 |
16427,3 |
29,1 |
21,7 |
101,8 |
ДОХОДЫ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ |
1023,9 |
8721,9 |
1738,4 |
3,1 |
19,9 |
169,8 |
Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков |
753 |
6755,2 |
1451,9 |
|
21,5 |
192,8 |
Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления городских округов и созданных ими учреждений |
270,9 |
1966,7 |
286,5 |
|
14,6 |
105,8 |
ПЛАТЕЖИ ПРИ ПОЛЬЗОВАНИИ ПРИРОДНЫМИ РЕСУРСАМИ |
130,3 |
420,2 |
200,8 |
0,4 |
47,8 |
154,1 |
ДОХОДЫ ОТ ОКАЗАНИЯ ПЛАТНЫХ УСЛУГ (РАБОТ) И КОМПЕНСАЦИИ ЗАТРАТ ГОСУДАРСТВА |
75 |
423,6 |
67,8 |
0,1 |
16,0 |
90,4 |
ДОХОДЫ ОТ ПРОДАЖИ МАТЕРИАЛЬНЫХ И НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ |
980,6 |
250 |
431 |
0,8 |
172,4 |
44 |
Доходы от реализации имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в т.ч. казенных) |
725,5 |
0 |
341,2 |
- |
Не запланиро-ваны |
47 |
Доходы от продажи земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности (за исключением земельных участков бюджетных и автономных учреждений) |
255,1 |
250 |
89,8 |
35,9 |
35,9 |
35,2 |
АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПЛАТЕЖИ И СБОРЫ |
83,8 |
377,7 |
67 |
17,7 |
17,7 |
80 |
ШТРАФЫ, САНКЦИИ, ВОЗМЕЩЕНИЕ УЩЕРБА |
306,7 |
2443,2 |
400,3 |
16,4 |
16,4 |
130,5 |
Неналоговые доходы, всего |
2600,3 |
12636,6 |
2905,3 |
5,2 |
23 |
111,7 |
БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ |
38451,7 |
137058,2 |
36964,7 |
65,7 |
27 |
96 |
БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ ОТ ДРУГИХ БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РФ |
45245,6 |
137058,2 |
37540,1 |
|
27,4 |
83 |
Дотации бюджета бюджетной системы РФ (на выравнивание бюджетной обеспеченности) |
10310,3 |
12441,9 |
4147,3 |
|
33,3 |
40,2 |
Субвенции бюджетам бюджетной системы РФ |
34865,3 |
124616,3 |
33392,8 |
|
26,8 |
95,8 |
Иные межбюджетные трансферты |
70 |
0 |
0 |
|
|
|
ВОЗВРАТ ОСТАТКОВ СУБСИДИЙ, СУБВЕНЦИЙ И ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ, ИМЕЮЩИХ ЦЕЛЕВОЕ НАЗНАЧЕНИЕ, ПРОШЛЫХ ЛЕТ |
-6793,9 |
|
-575,4 |
|
|
|
Возврат остатков субсидий и субвенций из бюджетов городских округов |
-6793,9 |
|
-575,4 |
|
|
|
Анализ исполнения расходной части бюджета города Льгова
по состоянию на 1 апреля 2017 года
Тыс. рублей
Наименование показателя |
Исполнено на 01.04.2016 |
Удельный вес в общем объеме расходов , % |
2017 год |
|
|
||||||
Утверждено решением о бюджете МО «Город Льгов» на 2017 год |
Исполнено на 01.04. 2017 |
Удельный вес в общем объеме расходов % |
% исполнения |
|
|||||||
к плану по решению о бюджете города Льгова |
к исполне-нию прошлого года |
|
|||||||||
Расходы бюджета - ИТОГО |
48675,5 |
100 |
229620,0 |
51686,8 |
100 |
22,5 |
106,2 |
|
|||
Общегосударственные вопросы |
4441 |
9,1 |
24434,3 |
4173,9 |
8,1 |
17,1 |
94 |
|
|||
Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования |
218 |
|
1134 |
225,3 |
|
19,9 |
103,3 |
|
|||
Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципального образования |
205,2 |
|
973,8 |
166,6 |
|
17,1 |
81,2 |
|
|||
Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций |
2263,5 |
|
12162,9 |
2143,9 |
|
17,6 |
94,7 |
|
|||
Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора |
385,6 |
|
2223,5 |
398,1 |
|
17,9 |
103,2 |
|
|||
Резервный фонд |
- |
|
80 |
|
|
- |
|
|
|||
Другие общегосударственные вопросы |
1368,9 |
|
7860,1 |
1240,0 |
|
15,8 |
90,6 |
|
|||
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность |
914,5 |
1,9 |
4831,3 |
1342,0 |
2,6 |
27,7 |
146,7 |
|
|||
Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона |
Расходы на выплату персоналу |
550,8 |
|
3216 |
676,8 |
|
21 |
122,9 |
|
||
Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
347,7 |
|
1525,3 |
660,6 |
|
43,3 |
190 |
|
|||
Иные бюджетные ассигнования |
16 |
|
40 |
4,7 |
|
11,8 |
29,4 |
|
|||
Национальная экономика |
875,5 |
1,8 |
3749,7 |
280,1 |
0,5 |
7,5 |
32 |
|
|||
Общеэкономические вопросы |
43,6 |
|
237 |
59,2 |
|
25 |
135,8 |
|
|||
Дорожное хозяйство (дорожные фонды) |
831,9 |
|
3512,7 |
221 |
|
6,3 |
26,6 |
|
|||
Жилищно-коммунальное хозяйство |
1368,8 |
2,8 |
2842,7 |
699,6 |
1,4 |
24,6 |
51,1 |
|
|||
Жилищное хозяйство |
0 |
|
287,3 |
0 |
|
0 |
- |
|
|||
Коммунальное хозяйство |
527,7 |
|
805,4 |
113,9 |
|
14,1 |
21,6 |
|
|||
Благоустройство |
841,1 |
|
1750 |
585,7 |
|
33,5 |
69,6 |
|
|||
Охрана окружающей среды |
- |
|
- |
- |
|
- |
- |
|
|||
Образование |
33488,1 |
68,8 |
162296,1 |
37861,9 |
73,2 |
23,3 |
113,1 |
|
|||
Дошкольное образование |
9446,9 |
|
50311,6 |
10968,4 |
|
21,8 |
116,1 |
|
|||
Общее образование |
18889,1 |
|
80874,1 |
20350,4 |
|
25,2 |
107,7 |
|
|||
Дополнительное образование детей |
3974,3 |
|
24550,4 |
5423,8 |
|
22,1 |
136,5 |
|
|||
Молодежная политика и оздоровление детей |
0 |
|
869,9 |
0 |
|
0 |
- |
|
|||
Другие вопросы в области образования |
1177,7 |
|
5690,1 |
1119,3 |
|
19,7 |
95 |
|
|||
Культура и кинематография |
951,6 |
2 |
4795,8 |
984,2 |
1,9 |
20,5 |
103,4 |
|
|||
Культура |
951,6 |
|
4795,8 |
984,2 |
|
|
|
|
|||
Здравоохранение |
|
|
97,7 |
0 |
|
0 |
- |
|
|||
Отлов и содержание безнадзорных животных |
|
|
97,7 |
0 |
|
|
- |
|
|||
Социальная политика |
5856,6 |
12 |
23124,9 |
5629,6 |
10,9 |
24,3 |
96,1 |
|
|||
Пенсионное обеспечение |
217,3 |
|
826,5 |
202,1 |
|
24,5 |
93 |
|
|||
Социальное обеспечение населения |
2897,3 |
|
11811,8 |
3005,6 |
|
25,4 |
103,7 |
|
|||
Охрана семьи и детства |
2436,8 |
|
8827,6 |
2056,1 |
|
23,3 |
84,4 |
|
|||
Другие вопросы в области социальной политики |
305,1 |
|
1659 |
365,8 |
|
22 |
119,9 |
|
|||
Физическая культура и спорт |
381,6 |
0,8 |
1897,5 |
395,9 |
0,8 |
20,9 |
103,7 |
|
|||
Массовый спорт |
381,6 |
|
1897,5 |
395,9 |
|
|
|
|
|||
Средства массовой информации |
390,3 |
0,8 |
1500 |
319,6 |
0,6 |
21,3 |
81,9 |
|
|||
Периодическая печать и издательства |
390,3 |
|
1500 |
319,6 |
|
|
|
|
|||
Обслуживание государственного и муниципального долга |
7,5 |
0,01 |
50 |
0 |
|
0 |
|
|
|||
Приложение: Аналитическая записка к оперативному отчету о ходе исполнения бюджета муниципального образования «Город Льгов» за 1 квартал 2017 года на 4 л. в 1 экз.
Приложение
к оперативному отчету о ходе исполнения бюджета
муниципального образования «Город Льгов»
за 1 квартал 2017 года
Аналитическая записка к оперативному отчету
о ходе исполнения бюджета муниципального образования «Город Льгов»
за 1 квартал 2017 года
Анализ поступлений и фактического расходования бюджетных средств произведен по данным отчета об исполнении бюджета муниципального образования «Город Льгов» Курской области за 1 квартал 2017 года, утвержденного постановлением Главы города Льгова от 11.05.2017 №568.
В соответствии с Решением Льговского Городского Совета депутатов от 22.12.2016 № 85 «О бюджете муниципального образования «Город Льгов» Курской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов», по состоянию на 01.04.2017, бюджет города Льгова утвержден по доходам в сумме 225550 тыс. рублей, по расходам в сумме 229620 тыс. рублей, с дефицитом бюджета в сумме 4070 тыс. рублей.
В общей сумме доходов, предусмотренных решением Льговского Городского Совета депутатов на 2017 год, наибольший удельный вес занимают безвозмездные поступления - 60,8 % (137058,2 тыс. рублей), налоговые доходы – 33,6 % или 75855,2 тыс. рублей, неналоговые доходы составляют 5,6 % или 12636,6 тыс. рублей.
По состоянию на 1 апреля 2017 года в бюджет города Льгова поступили доходы в сумме 56297,3 тыс. рублей или 25,0 % от годовых назначений утвержденных решением о бюджете на 2017 год (225550 тыс. рублей), в том числе:
налоговые доходы поступили в сумме 16427,3 тыс. рублей (21,7 % от плановых назначений) и составляют 29,1 % от всей суммы поступивших доходов;
неналоговые доходы поступили в сумме 2905,3 тыс. рублей (23 % от плановых назначений) и составляют 5,2 % от всей суммы поступивших доходов;
безвозмездные перечисления поступили в сумме 36964,7 тыс. рублей и составляют 65,7 % от всей суммы поступивших доходов или 27 % от плановых назначений ( 137058,2 тыс. рублей).
По сравнению с соответствующим периодом прошлого года получено доходов по собственным источникам больше на 591,8 тыс. рублей, в том числе: налоговых доходов больше - на 286,8 тыс. рублей, неналоговых больше на 305 тыс. рублей.
Анализ структуры налоговых доходов бюджета города Льгова по основным видам и группам налогов показал, что основная доля поступивших налоговых доходов приходится на отчисления от налога на доходы физических лиц – 46,5 % или 7632,6 тыс. рублей. Поступления по данному виду налога превысили на 4 тыс.рублей доходы за аналогичный период прошлого года (7628,6 тыс. рублей). Процент исполнения по налогу на доходы физических лиц составил 22,2 % от годовых плановых назначений.
На поступления от налогов на совокупный доход приходится 20,8 %, что составляет 3414,4 тыс. рублей или 20,5 % от плановых назначений (в 1 квартале 2016 года поступления составили 3835,7 тыс. рублей).
Сумма поступлений налога на имущество (налог на имущество физических лиц – 299,9 тыс. рублей, земельный налог – 3933,3 тыс. рублей) составляет 4233,2 тыс. рублей или 25,8 % от общей суммы налоговых доходов, исполнение составило 21,6 % от годовых плановых назначений. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года поступления увеличились на 20,1% или 708,6 тыс. рублей.
Поступления налога на товары (работы, услуги), реализуемые на территории РФ в виде акцизов составили за отчетный период 580,8 тыс. рублей или 3,5% от общей суммы поступивших налоговых доходов. От годовых плановых назначений исполнение составило 25 % (в 1 квартале 2016 года поступления составили 567,7 тыс. рублей).
На государственные сборы и пошлины приходится 3,4 %, исполнение составило 566,3 тыс. рублей или 19,3 % от плановых назначений ( в 1 квартале 2016 года — 583,9 тыс. рублей).
Общий объем поступлений неналоговых доходов в бюджет города Льгова за 1 квартал 2017 года составил 2905,3 тыс. рублей. По сравнению с 1 кварталом 2016 года неналоговые доходы увеличились на 11,7 % или 305 тыс. рублей.
В 1 квартале 2017 года основная часть неналоговых доходов – 59,8 % (1738,4 тыс. рублей) приходится на доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности. Исполнение составило 19,9 % от плановых назначений. Внутри данной подгруппы формирование поступлений происходит за счет:
- доходов, получаемых в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков — 1451,9 тыс. рублей или 21,5 % от плановых назначений;
- доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления городских округов и созданных ими учреждений — 286,5 тыс. рублей или 14,6 % от плановых назначений.
В сравнении с аналогичным периодом прошлого года доходы от использования имущества увеличились на 714,5 тыс. рублей или на 69,8%.
Доходы от продажи материальных и нематериальных активов составили 14,8 % (431 тыс. рублей) от объема неналоговых доходов, в том числе:
- Доходы от реализации имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в т.ч. казенных) — 341,2 тыс. рублей, в бюджете на 2017 год не были запланированы;
- Доходы от продажи земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности (за исключением земельных участков бюджетных и автономных учреждений) -89,8 тыс. рублей или 35,9 % от плановых назначений.
За аналогичный период прошлого года эти доходы были исполнены в сумме 980,6 тыс. рублей.
Доходы, полученные в виде штрафов, санкций, возмещения ущерба составили 400,3 тыс. рублей или 16,4 % от утвержденного плана, что составляет 13,8 % в общем объеме неналоговых доходов. По сравнению с соответствующим периодом 2016 года эти доходы увеличились на 30,5% или 93,6 тыс. рублей.
Платежи при пользовании природными ресурсами, состоящие из платы за негативное воздействие на окружающую среду, за 1 квартал 2017 года исполнены в сумме 200,8 тыс. рублей или 6,9 % в общем объеме неналоговых доходов бюджета города, что на 70,5 тыс. рублей больше поступивших платежей за аналогичный период 2016 года.
Доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства составили 2,4 % (67,8 тыс. рублей) в общем объеме неналоговых доходов. За аналогичный период 2016 года поступления в бюджет города составили 75 тыс. рублей.
В объеме 67 тыс. рублей поступили в бюджет административные платежи и сборы, что составляет 2,3 % от общей суммы неналоговых доходов или 17,7 % от плановых назначений.
На долю безвозмездных поступлений за 1 квартал 2017 года приходится 65,7 % (36964,7 тыс. рублей) общего объема доходов, поступивших в бюджет города Льгова. По сравнению с соответствующим периодом прошлого года данный показатель уменьшился на 487 тыс. рублей, по состоянию на 1 апреля 2016 года сумма безвозмездных поступлений составила 38451,7 тыс. рублей.
Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет составил 575,4 тыс. рублей.
Решением Льговского Городского Совета депутатов от 22.12.2016 № 85 «О бюджете муниципального образования «Город Льгов» Курской области на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов» расходы предусмотрены в сумме 229620 тыс. рублей. Кассовое исполнение за 1 квартал 2017 года составило 51686,8 тыс. рублей или 22,5 % от годовых назначений, предусмотренных решением Льговского Городского Совета депутатов на 2017 год.
Анализ исполнения расходов в разрезе распределения бюджетных ассигнований по разделам и подразделам, целевым статьями и видам расходов классификации расходов бюджета города Льгова на 1 апреля 2017 года показывает, что наибольший удельный вес в структуре расходов от общих расходов за 1 квартал 2017 года занимают расходы на образование 73,2 %, на социальную политику – 10,9 %, на общегосударственные вопросы — 8,1 %, на национальную безопасность и правоохранительную деятельность – 2,6 %, на культуру и кинематографию – 1,9 %, на жилищно-коммунальное хозяйство 1,4 %. Всего 0,8% на физическую культуру и спорт, на средства массовой информации – 0,6%, на национальную экономику – 0,5%.
В аналогичном периоде 2016 года наибольший удельный вес также занимали расходы на образование 68,8 %, на социальную политику – 12 %, на общегосударственные вопросы — 9,1 %. Жилищно-коммунальные расходы составляли – 2,8 % (1368,8 тыс. рублей).
Исполнение по разделам классификации расходов составляет от 7,5% по разделу «Национальная экономика», до 27,7% - «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность». Отсутствует исполнение по разделам «Здравоохранение» (отлов и содержание безнадзорных животных) и «Обслуживание государственного и муниципального долга»
Резервный фонд Администрации города Льгова в 1 квартале 2017 года не распределялся ( в 2017 году предусмотрен в размере 80- тыс.рублей).
По итогам 1 квартала 2017 года бюджет города Льгова исполнен с профицитом 4610,5 тыс. рублей, при планируемом дефиците местного бюджета в 2017 году в сумме 4070 тыс. рублей. За аналогичный период прошлого года бюджет был исполнен с профицитом 8517 тыс. рублей.
В 2017 году за 1 квартал источниками финансирования дефицита бюджета являются: изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджетов в сумме «-» 4610,5 тыс.рублей.
Анализ исполнения муниципальных программ муниципального образования «Город Льгов» за 1 квартал 2017 года
Тыс.рублей
Наименование |
Утверждено решением о бюджете МО «Город Льгов» на 2017 год |
Исполнено на 01.04.2017 |
Процент исполнения. к плану по решению о бюджете города Льгова |
1. Программа «Развитие культуры в муниципальном образовании «Город Льгов» |
4795,8 |
984,2 |
20,5 |
2.Муниципальная программа "Социальная поддержка граждан в муниципальном образовании "Город Льгов"" |
19909,8 |
5725,5 |
28,8 |
3.Муниципальная программа "Развитие образования в муниципальном образовании "Город Льгов" |
165257,7 |
37861,9 |
22,9 |
4.Муниципальная программа "Обеспечение доступным и комфортным жильем, коммунальными услугами граждан в муниципальном образовании "Город Льгов"" |
2842,7 |
699,6 |
24,6 |
5.Муниципальная программа "Повышение эффективности работы с молодежью, организация отдыха и оздоровления детей, молодежи, развитие физической культуры и спорта в муниципальном образовании "Город Льгов"" |
2767,4 |
395,9 |
14,3 |
6.Муниципальная программа "Сохранение и развитие архивного дела в муниципальном образовании "Город Льгов"" |
459,5 |
81,1 |
17,6 |
7.Муниципальная программа "Развитие транспортной системы, обеспечение перевозки пассажиров в муниципальном образовании "Город Льгов" и безопасности дорожного движения" |
3512,7 |
221 |
6,3 |
8.Муниципальная программа "Профилактика правонарушений в муниципальном образовании "Город Льгов"" |
237 |
54,8 |
23,1 |
9.Муниципальная программа "Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах в муниципальном образовании "Город Льгов"" |
4831,3 |
1342,0 |
27,8 |
10.Муниципальная программа "Повышение эффективности управления финансами в муниципальном образовании "Город Льгов"" |
2273,5 |
398,1 |
17,5 |
11.Муниципальная программа «Содействие занятости населения в муниципальном образовании «Город Льгов» |
237 |
59,2 |
25 |
Всего по муниципальным программам |
207124,4 |
47823,3 |
23,1 |
12.Обеспечение функционирования главы муниципального образования |
1134,0 |
225,3 |
19,9 |
13.Обеспечение функционирования местных администраций |
11925,9 |
2143,9 |
18 |
14.Обеспечение деятельности представительного органа муниципального образования |
973,8 |
166,6 |
17,1 |
15. Реализация государственных функций, связанных с общегосударственным управлением |
3840,9 |
58,6 |
1,5 |
16.Непрограммная деятельность органов местного самоуправления |
4541 |
1269,2 |
27,9 |
17.Резервные фонды органов местного самоуправления |
80 |
- |
- |
Всего расходов |
229620 |
51686,8 |
22,5 |
Решением Льговского Городского Совета депутатов от 22.12.2016 № 85 «О бюджете муниципального образования «Город Льгов» Курской области на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов» предусмотрено финансирование муниципальных целевых программ на общую сумму 207124,4 тыс. рублей. По состоянию на 01.04.2017 года расходы произведены по 11 муниципальным программам и составили 47823,3 тыс. рублей или 23,1 % от плановых назначений.
Председатель Ревизионной комиссии города Льгова О.А. Поветкина