Официальный сайт муниципального образования
"Город Льгов"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
ЗАКЛЮЧЕНИЕ на проект решения Льговского Городского Совета депутатов «О внесении изменений в Решение Льговского Городского Совета депутатов от 22.12.2016 № 85 «О бюджете муниципального образования «Город Льгов» Курской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов»

 

 

Льговский Городской Совет депутатов 

Ревизионная комиссия города Льгова

_____________________________________________________________________________________________

307750, г. Льгов Курской области, Красная площадь, 13, тел.: (47140) 2-00-91

 

 

15 ноября 2017 года

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

на проект решения Льговского Городского Совета депутатов

«О внесении изменений в Решение Льговского Городского Совета

депутатов от 22.12.2016 № 85 «О бюджете муниципального

образования «Город Льгов» Курской области на 2017 год и

на плановый период 2018  и 2019 годов»

 

            В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 07.02.2011 №6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», статьей 9 Положения о Ревизионной комиссии города Льгова, статьёй 22 «Положения о бюджетном процессе в муниципальном  образовании «Город  Льгов»  Курской  области» Ревизионной комиссией города Льгова рассмотрен проект решения Льговского Городского Совета депутатов «О внесении изменений в Решение Льговского Городского Совета депутатов от 22.12.2016 №85 «О бюджете муниципального образования «Город Льгов» Курской области на 2017 год и на плановый период 2018  и 2019 годов» (далее – проект решения).

   Представленный на экспертизу проект решения подготовлен Управлением финансов Администрации города Льгова.

   Проект решения предоставлен Льговским Городским Советом депутатов в Ревизионную комиссию для проведения экспертизы  14 ноября 2017 года.   

   Согласно пояснительной записке, внесение изменений  в Решение Льговского Городского Совета депутатов от 22.12.2016 №85 «О бюджете муниципального образования «Город Льгов» Курской области на 2017 год и на плановый период 2018  и 2019 годов» связано с перераспределением ассигнований по расходам за счёт средств местного бюджета, а также за счёт поступления собственных средств и безвозмездных из областного бюджета.

 

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДЛАГАЕМЫХ ИЗМЕНЕНИЙ

 

   В рассматриваемом проекте решения прогнозируемый общий объем доходов бюджета города Льгова на 2017 год составит 270 508 ,2 тыс. рублей, что выше показателей утвержденных действующим решением  о бюджете на 2017 год на 17473,0 тыс. рублей. Общий объем доходов на 2018 и на 2019 годы остается неизменным и составляет 222762,3 тыс. рублей и 225891,6 тыс. рублей соответственно.

   Проектом решения  предлагается утвердить общий объем расходов бюджета на 2017 год в сумме 265297,2 тыс.рублей, что выше показателя, утвержденного действующим решением о бюджете на 2017 год на 17326,3 тыс. рублей.

   Вносимым проектом решения предусматривается профицит бюджета города Льгова на 2017 год  в размере 5211 тыс. рублей.           

   Вносятся изменения также в:

- объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2017 год увеличен на 155,1 тыс.рублей и составит 15 086 743 рублей;

   - объем бюджетных ассигнований дорожного фонда муниципального образования «Город Льгов» на 2017 год – увеличен на 146,2 тыс.  рублей и составит  2666,1 тыс. рублей;

- верхний предел муниципального долга муниципального образования «Город Льгов» по состоянию на 01.01.2018 года, уменьшен на 6808 тыс. рублей и соответственно составит  25487 тыс. рублей, на  01.01.2019 года, на 01.01.2020 года  35880 тыс.рублей, 36620 тыс.рублей ежегодно;

Приложения №  1, 2, 5, 7, 9, 11, 13, 14  излагаются в новой редакции к решению о бюджете.

 

АНАЛИЗ ДОХОДНОЙ ЧАСТИ БЮДЖЕТА ГОРОДА ЛЬГОВА

тыс.рублей

 

 

 

 

 

 

Наименование

показателей

2017

Утверждено решением Льговского Городского Совета депутатов от 22.12.2016 №85 «О бюджете МО «Город Льгов» на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов»(с изменениями от 13.07.2017)

Проект решения Льговского Городского Совета депутатов «О внесении изменений в Решение Льговского Городского Совета депутатов от 22.12.2016 №85 «О бюджете МО «Город Льгов» на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов»

 

 

Отклонения

Доходы бюджета - ИТОГО

253035,2

270508,2

17473

НАЛОГОВЫЕ И НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ

88491,8

89784,6

1292,8

НАЛОГИ  НА ПРИБЫЛЬ, ДОХОДЫ

34363,5

35059,9

696,4

НАЛОГИ НА ТОВАРЫ (РАБОТЫ,УСЛУГИ),РЕАЛИЗУЕМЫЕ НА ТЕРРИТОРИИ РФ (акцизы)

2312,7

2458,9

146,2

НАЛОГИ  НА СОВОКУПНЫЙ ДОХОД

16211,1

13425,1

-2786

Налог взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения

320,6

320,6

0

Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности

15839,0

13021,0

-2818

Единый сельхозналог

51,5

56,7

5,2

Патентная система налогооблажения

0

26,8

26,8

НАЛОГИ НА ИМУЩЕСТВО

19578,1

22178,1

2600

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОШЛИНА

2929,8

2369,1

-560,7

ДОХОДЫ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ  И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

8281,9

8639,8

357,9

Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная  собственность на которые  не разграничена и которые расположены в границах городских округов, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков

6755,2

7113,1

357,9

Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления городских округов и созданных ими учреждений

1526,7

1526,7

0

ПЛАТЕЖИ ПРИ ПОЛЬЗОВАНИИ ПРИРОДНЫМИ РЕСУРСАМИ

420,2

299,4

-120,8

ДОХОДЫ ОТ ОКАЗАНИЯ ПЛАТНЫХ УСЛУГ (РАБОТ) И КОМПЕНСАЦИИ ЗАТРАТ  ГОСУДАРСТВА

423,6

277,9

-145,7

ДОХОДЫ ОТ ПРОДАЖИ МАТЕРИАЛЬНЫХ И НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ

1150

2252,5

1102,5

Доходы от реализации имущества, находящегося в государственной  и муниципальной  собственности (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в т.ч. казенных)

900

1909,1

1009,1

Доходы от продажи земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности (за исключением земельных участков бюджетных и автономных учреждений)

250

343,4

93,4

АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПЛАТЕЖИ И СБОРЫ

377,7

377,7

0

ШТРАФЫ, САНКЦИИ, ВОЗМЕЩЕНИЕ УЩЕРБА

2443,2

2443,2

0

Прочие неналоговые доходы

0

2,9

2,9

БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

164543,4

180723,6

16180,2

БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ ОТ ДРУГИХ БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РФ

165118,7

182445,1

17326,4

Дотации бюджета бюджетной системы РФ (на выравнивание бюджетной обеспеченности)

25894,0

35641,9

9747,9

Субсидии бюджетам бюджетной системы РФ (межбюджетные субсидии)

14608,4

14608,4

0

Субвенции бюджетам бюджетной системы РФ

124616,3

132134,8

7518,5

Иные межбюджетные трансферты

0

60

60

ВОЗВРАТ ОСТАТКОВ СУБСИДИЙ, СУБВЕНЦИЙ  И ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ, ИМЕЮЩИХ ЦЕЛЕВОЕ НАЗНАЧЕНИЕ, ПРОШЛЫХ ЛЕТ

-575,3

-1721,5

-1146,2

 

Рассматриваемым проектом решения предлагается увеличение доходной части бюджета на  17473 тыс. рублей. Доходы составят 270508,2 тыс. рублей.

По налоговым и неналоговым доходам план в целом увеличен на 1 292,8 тыс. рублей.

По  безвозмездным  поступлениям из  областного бюджета  план увеличен на 17 326,3 тыс.руб..

В составе доходов местного бюджета учтены средства подлежащие возврату Фонду реформирования ЖКХ  в соответствии с актом проверки Федерального казначейства, по субсидии на мероприятия по переселению из аварийного жилья поступившей в 2016 году, которые составили минус 1146,1 тыс. рублей. Возврат предусмотрен за счет средств местного бюджета.

 

АНАЛИЗ РАСХОДНОЙ ЧАСТИ БЮДЖЕТА ГОРОДА ЛЬГОВА

Тыс.рублей

 

 

 

 

 

 

Наименование

показателей

2017

Утверждено решением Льговского Городского Совета депутатов от 22.12.2016 №85 «О бюджете МО «Город Льгов» на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов»(с изменениями от 13.07.2017)

Проект решения Льговского Городского Совета депутатов «О внесении изменений в Решение Льговского Городского Совета депутатов от 22.12.2016 №85 «О бюджете МО «Город Льгов» на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов»

 

 

Отклонения

Расходы бюджета - ИТОГО

254632,2

265297,2

10665

Общегосударственные вопросы

22622,3

23589,1

966,8

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

5528,3

5817,9

289,6

Национальная экономика

4091

4113,0

22,1

Жилищно-коммунальное хозяйство

 

8579,9

8890,7

310,8

Образование

182159,9

190764,5

8604,6

Культура и кинематография

4969,7

5092,7

122,9

Здравоохранение

97,7

97,7

0

Социальная политика

23124,9

23475,4

350,5

Физическая культура и спорт

1908,5

1925,2

16,7

Средства массовой информации

1500

1500

0

Обслуживание государственного и муниципального долга

50

31

-19

Представленным проектом решения расходная часть бюджета на 2017 год увеличивается на 10665 тыс.рублей или на 4,2 % и составит 265297,2 тыс.рублей. Данное увеличение произошло:

- за счет средств местного бюджета налоговых и неналоговых доходов на 146,7 тыс.руб.;

- за счет дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов на 2939,9 тыс.руб.

-  за счет целевых безвозмездных поступлений из областного бюджета субвенций и межбюджетных трансфертов в сумме 7578,4  тыс.руб.;

Кроме того, произведено частичное перераспределение ассигнований по расходам за счет средств местного бюджета.

  Увеличение предусмотрено по 8 разделам из 11, уменьшение по разделу «Обслуживание государственного и муниципального долга». Изменения не коснулись разделов «Охрана окружающей среды», «Здравоохранение», «Средства массовой информации».

По  разделу  01  «Общегосударственные вопросы» расходы  увеличены на 966,8 тыс.руб., из них: за счет средств местного бюджета расходы  увеличены на  819,3 тыс.руб. и за счет безвозмездных поступлений из областного бюджета на 147,5 тыс.руб.

По  разделу  03  «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» расходы увеличены за счет средств местного бюджета, на содержание МКУ ЕДДС на  289,6 тыс.руб., на оплату заработной платы с начислениями в сумме 196,0 тыс.руб. и на оплату коммунальных услуг за счет дотации в сумме 93,6 тыс.руб..

По  разделу  04  «Национальная экономика» расходы увеличены   на 22,1 тыс.руб., из них:

1) за счет средств местного бюджета расходы  увеличены на 5,0 тыс.руб., на мероприятия по обеспечению безопасности дорожного движения , на установку недостающих дорожных знаков;

2) за счет безвозмездных поступлений из областного бюджета увеличены расходы  на осуществление отдельных государственных полномочий в сфере трудовых отношений на 17,1 тыс.руб..

По  разделу  05  «Жилищно-коммунальное хозяйство» расходы увеличены  за счет средств местного бюджета на  310,8 тыс.руб., в том числе:

-на ремонт муниципального имущества (коммунальные сети) в сумме 227,6 тыс.руб.;

-на оплату коммунальных услуг  на уличное освещение и поставку газа по объекту «Вечный огонь»  в сумме  83,2 тыс.руб.;

Кроме того произведена передвижка со статьи изготовление ПСД на строительство котельных на техническое обслуживание газового оборудования и газопроводов в сумме 1,1 тыс.руб..

По  разделу  07  «Образование» расходы увеличены  на  8604,6 тыс.руб., в том числе:

1) за счет средств местного бюджета расходы  увеличены на  1541,3 тыс.руб., из них:

- на содержание детских садов расходы в целом увеличены на 1062,6 тыс.руб., из них: на оплату заработной платы с начислениями  в сумме 354,6 тыс.руб., на оплату коммунальных услуг  638,0 тыс.руб., на возмещение судебных издержек 36,8 тыс.руб., на оплату пени за несвоевременную уплату страховых взносов по фондам и  налогов 33,2 тыс.руб.;  

- на содержание общеобразовательных школ расходы увеличены на 283,4 тыс.руб.за счет дотации, из них: на  подготовку к отопительному сезону  (промывка системы отопления)  20,0 тыс.руб., по решению суда за выполненные работы по  мониторингу пожарной сигнализации и установку видеонаблюдения  141,4 тыс.руб., на возмещение судебных издержек и пользование чужими средствами, в связи с несвоевременной оплатой услуг за отопление 96,0 тыс.руб., на оплату пени за несвоевременную уплату страховых взносов по  фондам 4,5 тыс.руб.;  на уплату налога на имущество  на 21,5 тыс.руб.;

-  на содержание учреждений дополнительного образования детей  увеличение составило  в сумме 194,0  тыс.руб. за счет дотации , в том числе: на оплату коммунальных услуг на 163,0 тыс.руб., на оплату пени за несвоевременную уплату страховых взносов по  фондам и  налогом 19,1 тыс.руб.;   на уплату налога на имущество  на 11,9 тыс.руб.;

- на содержание отдела образования расходы увеличены на 1,3 тыс.руб., за счет дотации на оплату пени за несвоевременную уплату страховых взносов в пенсионный фонд и ФФОМС.

2) за счет безвозмездных поступлений из областного бюджета увеличены расходы на 7063,3 тыс.руб., из них :

- на реализацию образовательной программы дошкольного образования на 288,1 тыс.руб.(на выплату зарплаты с начислениями педработникам);

- на реализацию основных общеобразовательных программ на 6727,0 тыс.руб. .(на выплату зарплаты с начислениями педработникам);

- на содержание работников, осуществляющих переданные государственные полномочия по выплате компенсации части родительской платы на 48,2 тыс.руб..

По  разделу  08  «Культура» расходы  увеличены за счет средств местного бюджета по МБУ «КДК»  на 122,9 тыс.руб.,  на оплату коммунальных услуг за счет дотации .

По  разделу  10  «Социальная  политика» расходы в целом увеличены за счет безвозмездных поступлений из областного бюджета  на  350,5тыс.руб..

По  разделу  11  «Физическая культура и спорт» расходы  увеличены  по МБУ «Стадион» на 16,7 тыс.руб. за счет дотации.

По разделу 13 «Обслуживание государственного и муниципального долга» расходы уменьшены  за счет средств местного бюджета  на 19,0 тыс.руб., в связи с экономией.

 

Бюджет города Льгова на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов сформирован в структуре 12 муниципальных программ, утвержденных постановлениями Администрации города Льгова, и расходов, не вошедших в  муниципальные программы (непрограммной деятельности).

Представленным проектом решения планируется увеличение объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации 11 муниципальных программ из 12 на 5687,2 тыс. рублей.

В соответствии со ст. 179 БК РФ муниципальные программы, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные муниципальные программы подлежат утверждению не позднее трех месяцев со дня вступления в силу решения о бюджете муниципального образования.

АНАЛИЗ РАСХОДОВ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ

ГОРОДА ЛЬГОВА

тыс.рублей

Наименование

Утверждено решением Льговского Городского Совета депутатов от 22.12.2016 №85 «О бюджете МО «Город Льгов» на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов»

Проект решения Льговского Городского Совета депутатов «О внесении изменений в Решение Льговского Городского Совета депутатов от 22.12.2016 №85 «О бюджете МО «Город Льгов» на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов»

 

 

Отклонения

1. Программа «Развитие культуры в муниципальном образовании «Город Льгов»

4969,8

5092,7

122,9

2.Муниципальная программа  "Социальная поддержка граждан в муниципальном образовании "Город Льгов""

19909,8

20041,5

131,7

3.Муниципальная программа "Развитие образования в муниципальном образовании "Город Льгов"

172673

177446,2

4773,2

4.Муниципальная программа "Обеспечение доступным и комфортным жильем, коммунальными услугами граждан в муниципальном образовании "Город Льгов""

15034,3

15345

310,7

5.Муниципальная программа "Повышение эффективности работы с молодежью, организация отдыха и  оздоровления детей, молодежи, развитие физической культуры и спорта в муниципальном образовании "Город Льгов""

3399,7

3416,4

16,7

6.Муниципальная программа "Сохранение и развитие архивного дела в муниципальном образовании "Город Льгов""

493,2

515,3

22,1

7.Муниципальная программа "Развитие транспортной системы, обеспечение перевозки пассажиров в муниципальном образовании "Город Льгов" и безопасности дорожного движения"

3853,9

3859

5,1

8.Муниципальная программа  "Профилактика правонарушений в муниципальном образовании "Город Льгов""

337

354,1

17,1

9.Муниципальная программа  "Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах в муниципальном образовании "Город Льгов""

5528,3

5817,9

289,6

10.Муниципальная программа "Повышение эффективности управления финансами в муниципальном образовании "Город Льгов""

2298,5

2279,5

-19

11.Муниципальная программа «Содействие занятости населения в муниципальном образовании «Город Льгов»

237

254,1

17,1

12. Муниципальная программа "Формирование современной городской среды муниципального образования "Город Льгов" на 2017 год"

5372,8

5372,8

0

Всего по муниципальным программам

234107,3

239794,5

5687,2

Перечень муниципальных программ, предлагаемых к реализации с 1 января 2017 года, утвержден постановлением Администрации города Льгова от 24.11.2016 №1237 «Об утверждении Перечня муниципальных программ муниципального образования «Город Льгов» Курской области на 2017 год и на плановый период 2018-2019 годов». 

 

В результате анализа приложений к проекту решений и ознакомления с пояснительной запиской Ревизионная комиссия отмечает следующее:

1. В соответствии со ст.174.1 БК РФ «Доходы бюджета прогнозируются на основе прогноза социально-экономического развития территории в условиях действующего на день внесения проекта закона (решения) о бюджете в законодательный (представительный) орган законодательства о налогах и сборах и бюджетного законодательства Российской Федерации, а также законодательства Российской Федерации, законов субъектов Российской Федерации и муниципальных правовых актов представительных органов муниципальных образований, устанавливающих неналоговые доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации».  Решением Льговского Городского Совета депутатов от 22.12.2016 №86 «Об утверждении Плана приватизации муниципального имущества муниципального образования «Город Льгов» Курской области на 2017 год» (с изменениями и дополнениями) начальная цена продажи муниципального имущества составляет 4084,4 тыс. рублей без учета НДС-18%. Однако, проектом решения по доходам от продажи муниципального имущества, планируются поступления в размере 1909,1 тыс.руб.. Согласно пояснительной записке Управления финансов Администрации города Льгова данное увеличение обусловлено фактическим поступлением доходов от продажи за 9 месяцев 2017 года и ожидаемого поступления в 4 квартале.

В соответствии с Бюджетным кодексом РФ Решение Льговского Городского Совета депутатов от 22.12.2016 № 85 «О бюджете муниципального образования «Город Льгов» Курской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов», должно быть приведено в соответствие с муниципальным правовым актом представительного органа, определяющим прогнозные неналоговые доходы 2017 года (планом приватизации муниципального имущества муниципального образования «Город Льгов» на 2017 год).

2. Представленным проектом решения планируется увеличение объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации 9 муниципальных программ из 11 и утверждение расходов по 12 муниципальной программе «"Формирование современной городской среды муниципального образования "Город Льгов" на 2017 год" в целом на 5687,2 тыс. рублей.

В соответствии со ст. 179 БК РФ муниципальные программы, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные муниципальные программы подлежат утверждению не позднее трех месяцев со дня вступления в силу решения о бюджете муниципального образования.

 

Ревизионная комиссия города Льгова предлагает рассмотреть проект решения Льговского Городского Совета депутатов «О внесении изменений в Решение Льговского Городского Совета депутатов от 22.12.2016 №85 «О бюджете муниципального образования «Город Льгов» Курской области на 2017 год и на плановый период 2018  и 2019 годов» с учетом замечаний, отраженных в  настоящем заключении.

 

Председатель Ревизионной комиссии города Льгова                    О.А.Поветкина


Прикреплённый файл: ЗАКЛЮЧЕНИЕ на проект решения Льговского Городского Совета депутатов «О внесении изменений в Решение Льговского Городского Совета депутатов от 22.12.2016 № 85 «О бюджете муниципального образования «Город Льгов» Курской области на 2017 год и на плановы [164 Kb]
Создан: 29.12.2017 11:55. Последнее изменение: 29.12.2017 11:55.
Количество просмотров: 1702