Официальный сайт муниципального образования
"Город Льгов"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
Заключение Ревизионной комиссии города Льгова по результатам внешней проверки отчета об исполнении бюджета муниципального образования «Город Льгов» Курской области за 2017год в форме проекта решения Льговского Городского Совета депутатов «Об исполнении бюджета муниципального образования «Город Льгов» Курской области за 2017 год» 24 апреля 2018 года город Льгов

Заключение

Ревизионной комиссии города Льгова по результатам внешней проверки отчета

об исполнении бюджета муниципального образования «Город Льгов» Курской области за 2017год в форме проекта решения Льговского Городского Совета депутатов «Об исполнении бюджета муниципального образования «Город Льгов» Курской области за 2017 год»

 

              24 апреля 2018  года                                                                                     город Льгов

 

Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования «Город Льгов» Курской области за 2017 год осуществляется в соответствии с планом деятельности Ревизионной комиссии города Льгова на 2018 год, на основании статьи 264.4 Бюджетного Кодекса РФ, статьи 52 Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Город Льгов».

Согласно п.5 ст. 264.2 Бюджетного Кодекса РФ, годовые отчеты об исполнении местных бюджетов подлежат утверждению муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования.

Отчет об исполнении бюджета муниципального образования «Город Льгов» Курской области за 2017 год предоставлен в срок, установленный п.3 ст.52 Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Город Льгов» в форме проекта решения Льговского Городского Совета депутатов «Об исполнении бюджета муниципального образования «Город Льгов» Курской области за 2017год» - не позднее 1 апреля текущего года.

Ревизионной комиссией проведена внешняя проверка годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств города Льгова за 2017 год.   Акты внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств города Льгова подписаны без разногласий.

Бюджет муниципального образования «Город Льгов» Курской области за 2017год исполнен с превышением  доходов над расходами (профицитом) в сумме 13869,8 тыс. рублей, доходы составили 299525,2 тыс. рублей, расходы – 285655,4 тыс. рублей.

В течение 2017 года в бюджет, утвержденный Решением Льговского Городского Совета депутатов от 22 декабря 2016 года №85 О бюджете муниципального образования «Город Льгов»  Курской области на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов» изменения вносились 3 раза. Таким образом, доходы были увеличены на 70972,4 тыс. рублей, расходы на 58854,4 тыс. рублей от первоначальных назначений, с прогнозируемым профицитом бюджета 8048 тыс. руб.. Изменения вносились согласно динамике поступления доходов (безвозмездных поступлений  от других бюджетов бюджетной системы РФ) и потребности производимых расходов. 

 

Результаты внешней проверки отчета об исполнении бюджета

города Льгова за 2017год

 

Согласно части 1 статьи 264.4 БК РФ годовой отчет об исполнении бюджета до его рассмотрения в законодательном (представительном) органе подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета.
            Целью проведения внешней проверки является:

- Установить законность, полноту и достоверность представленной бюджетной отчетности.

- Установить соответствие фактического исполнения бюджета его плановым назначениям.

- Использование результатов внешней годовой бюджетной отчетности для проведения внешней проверки «Отчета об исполнении бюджета муниципального образования «Город Льгов» Курской области за 2017год».

Внешняя проверка бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств города Льгова проводилась Ревизионной комиссией в форме экспертно-аналитического мероприятия по анализу данных бюджетной отчетности и иной информации об исполнении бюджета в виде проверки выборочным методом.

 

Проверка соответствия годового отчета об исполнении бюджета

действующему законодательству

 

Анализ отчетов об исполнении бюджета за 2017 год, представленных главными администраторами бюджетных средств (далее — ГАБС): Администрацией города Льгова, Льговским Городским Советом депутатов, Управлением финансов Администрации города Льгова, Отделом социальной защиты населения Администрации города Льгова, Отделом опеки и попечительства Администрации города Льгова  и его подведомственными получателями бюджетных средств (далее – ППБС), на предмет соответствия нормам действующего законодательства:

· представленные отчеты в целом соответствуют требованиям статьи 264.1 БК РФ;

· отчеты об исполнении бюджета содержат данные об исполнении бюджета по расходам в соответствии с «Указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации», утвержденными Приказом Минфина РФ № 65н от 01.07.2013;

· отчеты об исполнении бюджета в основном составлены в соответствии с нормами «Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации», утвержденной Приказом Минфина РФ от 28.12.2010 №191н (с изменениями) (далее – Инструкция № 191н);

· отчеты составлены нарастающим итогом с начала года в рублях с точностью до второго десятичного знака после запятой.

Для проведения внешней проверки годовой бюджетной отчетности в Ревизионную комиссию была представлена бюджетная отчетность на бумажных носителях по 26 учреждениям функционирующим в муниципальном образовании «Город Льгов».

- 6 органов управления;

- 3 муниципальных казенных учреждения;

- 17 бюджетных учреждений, их них:

6 детских садов:

5 средних школ:

3 учреждения дополнительного образования детей:

1 учреждение культуры:

1 учреждение физической культуры и спорта:

1 учреждение СМИ.

Согласно пункту 11.1 Инструкции № 191н, в состав годовой бюджетной отчетности для главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора доходов бюджета входят следующие формы отчетов:

- баланс главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора доходов бюджета (форма 0503130);

- справка по консолидируемым расчетам (форма 0503125);

- справка по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года (форма 0503110);

- справка о суммах консолидируемых поступлений, подлежащих зачислению на счет бюджета (форма 0503184);

- отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора доходов бюджета (форма 0503127);

- отчет о бюджетных обязательствах (форма 0503128);

- отчет о финансовых результатах деятельности (форма 0503121);

- отчет о движении денежных средств (ф.0503123);

- пояснительная записка (форма 0503160).

Годовая бюджетная отчетность ГАБС предоставлена в составе форм установленных пунктом 11.1 Инструкции 191н, существенных нарушений не установлено.

 

Анализ дебиторской и кредиторской задолженности

 

Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности отражены в форме 0503169. Согласно данной форме дебиторская задолженность по муниципальному образованию «Город Льгов» Курской области сложилась на 01.01.2018 следующим образом:

- по Администрации города Льгова по счету 205.21.000 «Расчеты по доходам от собственности» в сумме 1515,2 тыс. рублей, в том числе: начисленная плата за аренду движимого и недвижимого имущества – 588,1 тыс. рублей, что на 185,1 тыс. рублей больше дебиторской задолженности на 01.01.2017; а также начисленная плата за аренду земельных участков в сумме 927,1 тыс. рублей, что на 447,7 тыс. рублей больше по сравнению с дебиторской задолженностью на начало года;

     -по Администрации города Льгова по счету 205.71.000 «Расчеты по доходам от операций с активами» (оплата за проданное здание гостиницы) в сумме 714,9 тыс. рублей, что на 157,7 тыс. рублей меньше в сравнении с дебиторской задолженностью на 01.01.2017.

- по Администрации города Льгова по счету 020626000 "Расчеты по авансам по прочим работам, услугам"- 1,7 тыс.рублей;

- по Администрации города Льгова по счету 030302000 "Расчеты по страховым взносам на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности  и в связи с материнством" – 69,0 тыс.рублей;

- по Администрации города Льгова по счету 030306000 "Расчеты по страховым взносам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний"- 59,26 руб.;

- по Администрации города Льгова по счету 030307000 "Расчеты по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в Федеральный ФОМС"- 125,33 руб..

Общая сумма дебиторской задолженности по Администрации города Льгова составила 2301,0 тыс. рублей (в том числе просроченная 1548,8 тыс. рублей). В целях погашения просроченной задолженности по арендной плате и от проданного муниципального имущества в размере 1548,8 тыс. рублей необходимо проводить  претензионную работу по взысканию задолженности неплательщикам. Стоит отметить, что в соответствии с ст.17.1  наличие у арендатора задолженности по арендной плате за такое имущество, начисленным неустойкам (штрафам, пеням) в размере, превышающем размер арендной платы за более чем один период платежа, установленный договором аренды, дает право арендодателю отказать арендатору в заключении на новый срок договора аренды без проведения конкурса, аукциона.  В соответствии со ст.619 Гражданского кодекса РФ по требованию арендодателя договор аренды может быть досрочно расторгнут судом в случае, когда арендатор более двух раз подряд по истечении установленного договором срока платежа не вносит арендную плату.

Форма 0503769 «Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности»  содержит данные о дебиторской задолженности по бюджетным учреждениям города Льгова на 01.01.2018 по счету 205.31 (доходы от оказания платных работ услуг) в сумме 1547,2 тыс. рублей. Данный вид недополученного дохода — плата с родителей за присмотр и уход за детьми в дошкольных учреждениях, уменьшился в сравнении с прошлым годом на 56,8 тыс. рублей. Кредиторская задолженность по состоянию на 01.01.2018 по бюджетным учреждениям города Льгова отсутствует.

 

По результатам внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств муниципального образования «Город Льгов» Ревизионная комиссия отмечает следующее:

1. Бюджетная отчетность за 2017 год составлена в соответствии с нормами «Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации», утвержденной Приказом Минфина РФ от 28.12.2010 №191н (с изменениями и дополнениями), с соблюдением внутренней согласованности соответствующих форм отчетности (соблюдение контрольных соотношений).

2. Фактов недостоверности годовой отчетности не выявлено.

3. Плановые показатели за 2017 год, указанные в годовой бюджетной отчетности, соответствуют показателям, утвержденным решением Льговского Городского Совета депутатов от 22 декабря 2016 года № 85 «О бюджете муниципального образования «Город Льгов» Курской области на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов», показателям сводной бюджетной росписи на 2017 год с учетом изменений, внесенных в ходе исполнения бюджета.

4. Фактические показатели, отраженные в бюджетной отчетности, не превышают плановые показатели, утвержденные бюджетной росписью и решением о бюджете на отчетный финансовый год с учетом внесенных изменений в ходе исполнения бюджета.

5. Доходы муниципального образования «Город Льгов» в 2017 году составили 299525,2 тыс. рублей или 100,1 % к уточненным бюджетным назначениям.

6. Задолженность по платежам в бюджет по основным источникам формирования доходной части бюджета города Льгова по состоянию на 01.01.2018 составляет 2301 тыс. рублей, в том числе:

- по Администрации города Льгова по счету 205.21.000 «Расчеты по доходам от собственности» в сумме 1515,2 тыс. рублей, в том числе: начисленная плата за аренду движимого и недвижимого имущества – 588,1 тыс. рублей, что на 185,1 тыс. рублей больше дебиторской задолженности на 01.01.2017; а также начисленная плата за аренду земельных участков в сумме 927,1 тыс. рублей, что на 447,7 тыс. рублей больше по сравнению с дебиторской задолженностью на начало года;

     -по Администрации города Льгова по счету 205.71.000 «Расчеты по доходам от операций с активами» (оплата за проданное здание гостиницы) в сумме 714,9 тыс. рублей, что на 157,7 тыс. рублей меньше в сравнении с дебиторской задолженностью на 01.01.2017.

- по Администрации города Льгова по счету 020626000 "Расчеты по авансам по прочим работам, услугам"- 1,7 тыс.рублей;

- по Администрации города Льгова по счету 030302000 "Расчеты по страховым взносам на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности  и в связи с материнством" – 69,0 тыс.рублей;

- по Администрации города Льгова по счету 030306000 "Расчеты по страховым взносам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний"- 59,26 руб.;

- по Администрации города Льгова по счету 030307000 "Расчеты по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в Федеральный ФОМС"- 125,33 руб..

7. Расходы муниципального образования «Город Льгов» в 2017 году составили 285655,4 тыс. рублей или 99,0 % к уточненным бюджетным назначениям ( 288474,4 тыс. рублей).

8. «Порядок разработки, утверждения, реализации долгосрочных муниципальных целевых программ» утвержденный Постановлением Администрации города Льгова Курской области от 07.08.2012 №1027 не соответствует федеральному законодательству и требует внесения изменений.

9. По итогам 2017 года бюджет города Льгова исполнен с превышением доходов над расходами на 13869,8 тыс. рублей, то есть с профицитом. По состоянию на 01.01.2018 задолженность по кредиту перед областным бюджетом составила 32295 тыс. рублей. 

 

 

 

 

Исполнение доходной части бюджета муниципального образования

 «Город Льгов» Курской области за 2017 год

 

Доходная часть бюджета города Льгова за 2017 год, с учетом средств, полученных из бюджетов других уровней, исполнена в сумме 299525,2 тыс. рублей. Бюджетные назначения выполнены на 100,1 % от утвержденных плановых назначений, с учетом доведенных комитетом финансов Курской области уточнённых показателей, и на 132,8% от первоначально утвержденных плановых назначений (225550 тыс. рублей).

 

Сравнить поступление доходов в бюджет муниципального образования «Город Льгов» в 2017 году с прошлым годом поможет приведенная ниже таблица.

   (тыс. рублей)

Наименование доходов

Сумма поступле-ний в 2016

 году

Доля в общем объеме налоговых и неналого-вых доходов в 2016 году,%

Сумма поступлений в 2017

 году

Доля в общем объеме налоговых и неналого-вых доходов в 2017 году,%

Сумма  отклонений по поступлениям 2017 года относительно 2016 года

(+; -)

Процент отклонения (увеличения) поступлений 2017года относительно поступлений 2016 года,%

НАЛОГОВЫЕ И НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ

90969,8

100,0

93495,2

100

2525,4

102,8

Налоги на прибыль, доходы

34319,8

37,7

35767,7

38,2

1447,9

104,2

Налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории РФ

2921,8

3,2

2484,3

2,7

-437,5

85

Налоги на совокупный доход

14972,3

16,4

13281,51

14,2

-1690,8

88,7

Налоги на имущество

21519,8

23,7

24576,1

26,3

3056,3

114,2

Государственная пошлина

2661,9

2,9

2579

2,8

-82,9

96,9

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности

7764,8

8,5

8903,9

9,5

1139,1

114,7

Платежи при пользовании природными ресурсами

516,4

0,6

252,8

0,3

-263,6

49

Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства

345,8

0,4

186,3

0,2

-159,5

53,9

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов

1824,2

2,0

2658,5

2,8

834,3

145,7

Административные платежи и сборы

329,8

0,4

351

0,4

21,2

106,4

Штрафы, санкции, возмещение ущерба

3793,2

4,2

2451,2

2,6

-1342

64,6

БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

178142,7

 

206030

 

27887,3

115,7

Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

178301,4

 

206588,9

 

28287,5

115,9

Дотации бюджетам субьектов Российской Федерации и муниципальных образований

24627,5

 

42263,4

 

17635,9

171,6

Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований (межбюджетные субсидии)

11193,0

 

14587,1

 

3394,1

130,3

Субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований

142260,9

 

149658,5

 

7397,6

105,2

Иные межбюджетные трансферты

220,0

 

80

 

-140

36,4

Прочие безвозмездные поступления

77,6

 

16,4

 

-61,2

21,1

Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет

-236,3

 

-575,4

 

339,1

 

ВСЕГО ДОХОДОВ

269112,5

 

299525,2

 

30412,7

111,3

 

По сравнению с 2016 годом доходы бюджета города Льгова за 2017 год увеличились на 30412,7тыс. рублей, в том числе за счет увеличения безвозмездных поступлений (поступлений от других бюджетов бюджетной системы РФ и прочих безвозмездных поступлений) на сумму 28287,5 тыс. рублей и увеличения поступлений собственных доходов (налоговых и неналоговых доходов) на сумму 2525,4тыс. рублей.

В 2017 году в сравнении с прошлым 2016 годом увеличилось поступление налоговых и неналоговых доходов на 2525,4 тыс. рублей или на 2,8 %. Данное увеличение произошло, главным образом, за счет увеличения на 14,2 % (3056,3 тыс .рублей) налога на имущество, на 4,2 % (1447,9 тыс. рублей) налога на прибыль, доходы, на 45,7 % (834,3 тыс. рублей) дохода от продажи материальных и нематериальных активов, на 14,7% (1139,1 тыс. рублей) дохода от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности. Также, незначительно увеличились поступления по административным платежам и сборам на 6,4 % (21,2 тыс. рублей). По остальным собственным доходам произошло уменьшение, в среднем на 27 %:

- налог на товары (работы, услуги), реализуемые на территории РФ на 15 % (437,5 тыс. рублей);

- налог на совокупный доход на 11,3%  (1690,8 тыс. рублей);

- дохода от оказания платных услуг и компенсации затрат государства на 46,1 % (159,5 тыс. рублей);

- государственная пошлина на 3,1% (82,9 тыс. рублей);

- платежи при пользовании природными ресурсами на 51% (263,6 тыс. рублей);

- штрафы, санкции, возмещение ущерба на 35,4% (1342,0 тыс. рублей). 

Структура налоговых и неналоговых доходов бюджета города Льгова

 за 2017 год (в процентах)

 



 

 

 

Основная доля поступления налоговых и неналоговых доходов приходится на:

- налог на прибыль (НДФЛ) 38,2%;

- налог на имущество 26,3 %;

- налоги на совокупный доход 14,2%.

Незначительную долю составляют доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности (9,5 %); от продажи материальных и нематериальных активов (2,8 %), государственная пошлина (2,8 %), штрафы, санкции, возмещение ущерба (2,6 %), налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории РФ (2,7 %),  доходы от оказания платных услуг (0,2 %),  платежи при пользовании природными ресурсами (0,3 %),  административные платежи и сборы (0,4%).

Безвозмездные поступления в 2017 году  увеличились на 27887,3 тыс. рублей (115,7%) в сравнении с 2016 годом. При этом был произведен возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, поступивших в бюджет МО «Город Льгов» в 2016 году и не израсходованных, в связи с отсутствием потребности в сумме 575,4 тыс. рублей. 

Приведенная ниже таблица демонстрирует поступления доходов в бюджет

в 2017 году относительно первоначально запланированных и уточненных.

(тыс.рублей) 

Код бюджетной классификации Российской Федерации

Наименование доходов

Утверждено Решением Льговского Городского Совета депутатов от 22.12.2016 №85

Утверждено Решением Льговского Городского Совета депутатов от 21.12.2017 №100

Исполнено за 2017 год

% исполне-ния,относительно бюджет-ной росписи

Удельный вес,%

1 00 00000 00 0000 000

НАЛОГОВЫЕ И НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ

88491,8

89784,6

93495,2

104,1

 

 

Налоговые доходы

75855,2

75491,1

78688,6

104,2

100

1 01 00000 00 0000 000

Налоги на прибыль, доходы (НДФЛ)

34363,5

35059,9

35767,7

102

45,4

1 03 00000 00 0000 000

Налоги на товары (работы,услуги), реализуемые на территории РФ

2312,7

2458,9

2484,3

101

3,2

1 05 00000 00 0000 000

Налоги на совокупный доход

16671,1

13425,1

13281,5

98,9

16,9

1 06 00000 00 0000 000

Налоги на имущество

19578,1

22178,1

24576,1

110,8

31,2

1 08 00000 00 0000 000

Государственная пошлина

2929,8

2369,1

2579

108,9

3,3

 

Неналоговые доходы

12636,6

14293,4

14806,6

103,6

100

1 11 00000 00 0000 000

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности

8721,9

8639,8

8903,9

103,1

60,1

1 12 00000 00 0000 000

Платежи при пользовании природными ресурсами

420,2

299,4

252,8

84,4

1,7

1 13 00000 00 0000 000

Доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства

423,6

277,9

186,3

67

1,3

1 14 00000 00 0000 000

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов

250

2252,5

2658,5

118

17,9

1 15 00000 00 0000 000

Административные платежи и сборы

377,7

377,7

351

92,9

2,4

1 16 00000 00 0000 000

Штрафы, санкции, возмещение ущерба

2443,2

2443,2

2451,2

100,3

16,6

1 17 00000 00 0000 000

Прочие неналоговые доходы

0

2,9

2,9

100

0,01

 

 

Утверждено решением о бюджете на 2017г.

Доведенные плановые назначения ком.фин Курской обл.

Исполнено за 2017 год

% исполне-ния,относительно доведенные плановые назначения

Удельный вес,%

2 00 00000 00 0000 000

БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

137058,2

205016,3

206030

100,5

 

2 02 00000 00 0000 000

БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ ОТ ДРУГИХ БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

137058,2

206737,8

206588,9

99,9

100

2 02 01001 00 0000 151

Дотации  бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований

12441,9

42263,4

42263,4

100

20,5

2 02 02000 00 0000 151

Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований (межбюджетные субсидии)

-

14608,4

14587,1

99,9

7,1

2 02 03000 00 0000 151

Субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований

124616,3

149786

149658,5

99,9

72,4

2 02 04000 00 0000 151

Иные межбюджетные трансферты

-

80

80

100

0,03

2 07 04000 04 0000 180

Прочие безвозмездные поступления

-

16,4

16,4

100

0

2 19 04000 04 0000 151

Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет

-

-1721,5

-575,4

 

 

 

Процент выполнения собственных доходов местного бюджета за 2017 год составляет 104,1% относительно запланированного в бюджете на 2017 год показателя.

Из 12 кодов доходов, по 8 план выполнен и перевыполнен, в среднем на 5,5 %. По 4 кодам доходов план по сбору выполнен  от 67% до 98,9 %, в том числе:

- налог на совокупный доход на 98,9 %;

- платежи при пользовании природными ресурсами на 84,4 %;

- доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства на 67 %;

- административные платежи и сборы на 92,9 %.

Объем поступивших налоговых и неналоговых доходов на 3710,6 тыс. рублей больше объема данных доходов утвержденного решением о бюджете города Льгова на 2017 год.

Удельный вес налоговых доходов в общей сумме собственных доходов составил 84,2% (78688,6 тыс. рублей ) исполнение составляет 104,2% к уточненной бюджетной росписи (75491,1 тыс. рублей ).

Анализ структуры налоговых доходов местного бюджета по основным видам и группам налогов показал, что основная доля налоговых доходов — 45,4% приходится на отчисления от налога на доходы физических лиц. Поступления по данному налогу составили 35767,7 тыс. рублей или 102 % уточненных плановых назначений. На налог на имущество приходится 31,2% (24576,1 тыс. рублей) - исполнен на  110,8%. На налоги на совокупный доход приходится 16,9% , поступления составили 13281,5 тыс. рублей или 98,9 % от плановых назначений. На налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории РФ 3,2 % (2484,3 тыс. рублей) — исполнено 101 %. Государственная пошлина в 2017 году поступила в бюджет в сумме 2579 тыс.  рублей или 108,9 % от плановых назначений, что составило 3,3 % налоговых доходов.

Общий объем неналоговых доходов в бюджете муниципального образования «Город Льгов» в 2017  году составил 14806,6 тыс. рублей или 15,8 % от общего объема собственых доходов.

Основная часть неналоговых доходов — 60,1% (8903,9 тыс. рублей,   103,1% от плановых назначений) приходится на  доходы от использования имущества находящегося в муниципальной собственности, которые состоят из дохода от арендной платы за земельные участки в сумме 6876,2 тыс. рублей, и дохода от сдачи в аренду имущества — 2027,7 тыс. рублей.

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов в 2017 году получены в сумме 2658,5 тыс. рублей, или 118 % от плановых назначений. Внутри данного вида дохода формирование поступлений происходит в основном за счет реализации  имущества, находящегося в муниципальной собственности. В части реализации недвижимого имущества в 2017 году получен доход в сумме— 2188 тыс. рублей. На доходы от продажи земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности  приходится 462,9 тыс. рублей.

Доходы, полученные в виде штрафов, санкций, возмещения ущерба составили 2451,2 тыс. рублей или 100,3% от уточненных плановых назначений и 16,6 % в общем объеме неналоговых доходов.

Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства составили 186,3 тыс. рублей или 1,3 % от объема неналоговых доходов

Платежи при пользовании природными ресурсами, состоящие из платы за негативное воздействие на окружающую среду, исполнены в сумме 252,8 тыс. рублей или  84,4 % от уточненных плановых назначений. Однако, в силу незначительного объема средств, данный вид доходов в общей сумме неналоговых доходов бюджета города составляет 1,7%.

Административные платежи и сборы исполнены в сумме 351 тыс. рублей или 92,9% от уточненных плановых назначений. В общем объеме неналоговых доходов они составляют 2,4%.

 

Сумма безвозмездных поступлений в городской бюджет в 2017  году составила  206030 тыс. рублей. Удельный вес безвозмездных поступлений в общем объеме доходов бюджета муниципального образования «Город Льгов» составил 68,8 %.

 В общем объеме безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на долю субвенций приходится 72,4% (149658,5 тыс. рублей), дотаций 20,5 % (42263,4 тыс. рулей), субсидий 7,1 % (14587,1 тыс. рублей). Иные межбюджетные трансферты составляют 80,0 тыс. рублей, 0,03 % в общем объёме безвозмездных поступлений. В 2017 году   в состав  безвозмездных поступлений входят денежные пожертвования (прочие безвозмездные поступления)    в размере 16,4 тыс. рублей.

Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет составил  575,4 тыс. рублей.

Доля безвозмездных поступлений в общей сумме доходов в 2017 году, по сравнению с2016 годом увеличелись на  2,5 %.

Доля собственных доходов в бюджете города Льгова в 2017 году уменьшилась, в сравнении с прошлым годом на  2,5 %.

Анализ поступления доходов в бюджет муниципального образования

«Город Льгов» в динамике 2013-2017 гг.

тыс.рублей

 

Показатели

 

2013 год

 

2014 год

 

2015 год

2016 год

2017 год

ДОХОДЫ

Утверждено,              (в 2017 г. с учетом доведенных плановых назначений ком.финансов Курской области)

330858,5

395354,2

375666,6

268393

296522,4

Исполнено

316485,2

315995,2

379075,5

269112,5

299525,2

% исполнения

95,7

79,9

100,9

100,3

101

в том числе: безвозмезд-ные поступления

Утверждено(в 2017 г.  доведенные плановые назначения ком. финансов Курской области)

212133,8

297920,7

290350,3

178414,3

206737,8

Исполнено

208574,1

217868,5

290259,3

178301,4

206030

% исполнения

98,3

73,1

100

99,9

99,7

Доля собственных доходов в общей сумме доходов,%

34

31,1

23,4

33,7

31,2

Доля безвозмездных поступлений в общей сумме доходов,%

66

68,9

76,6

66,3

68,8

 

По основным источникам формирования доходной части бюджета города Льгова задолженность по состоянию на 01.01.2018 года составила 2301,0 тыс. рублей (детализация в разделе анализ дебеторской и кредиторской задолженности).

 

Исполнение расходной части бюджета муниципального образования

«Город Льгов» Курской области за 2017 год

 

Решением Льговского Городского Совета депутатов от 22.12.2016 года № 85 «О бюджете муниципального образования «Город Льгов» Курской области на 2017 и плановый период 2018 и 2019  годов» ( в редакции решения Льговского Городского Совета депутатов от 21.12.2017 №100) расходы предусматривались в сумме 284554,8 тыс. рублей. Расходы, предусмотренные бюджетной росписью согласно предоставленного отчета Управления финансов незначительно скорректированы в сторону увеличения утвержденных назначений на 3919,6тыс. рублей и составили 288474,4 тыс. рублей.  Исполнение расходной части бюджета составило 285655,4 тыс. рублей или 100,4% от расходов утвержденного бюджета (99% к уточненной бюджетной росписи).

Приведенная ниже таблица демонстрирует соответствие фактического исполнения по расходам бюджета с запланированными объёмами в решении о бюджете, уровень исполнения.

 

Расходы бюджета города Льгова в 2017году

тыс. рублей

Наименование

Код

расходов

Утверждено решением о бюджете  на 2017( в редакции  от 21.12.2017 №100)

Бюджетная роспись,  Управления финансов на 29.12.2017

Исполнено за 2017 год

Исполнено %

К утвержденному бюджету

К бюджет-ной росписи

ВСЕГО:

 

284554,8

288474,4

285655,4

100,4

99

ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ

01 00

23756,1

23776,1

23046,4

97

96,9

Глава МО «Город Льгов»

01 02

1349

1349

1329,7

98,6

98,6

Функционирование представительного органа МО «Город Льгов»

01 03

1086,3

1086,3

1077,7

99,2

99,2

Функционирование Администрации

 города Льгова

01 04

11438,5

11438,5

11269,2

98,5

98,5

Обеспечение деятельности Управления финансов Администрации г.Льгова

01 06

2254

2254

2248,2

99,7

99,7

Обеспечение проведения выборов и референдумов

0107

77

77

77

100

100

Резервный фонд

01 11

80

47

 

 

 

Другие общегосударственные вопросы

01 13

7471,3

7524,3

7044,6

94,3

93,6

НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСТНОСТЬ И ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

03 00

6071,8

6071,85

5712,6

94,1

94,1

Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера,

гражданская оборона

03 09

6071,8

6071,8

5712,6

94,1

94,1

НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА

04 00

4113,1

4113,1

4113,1

99,99

99,99

Общеэкономические вопросы

04 01

254,1

254,1

254,1

100

100

Дорожное хозяйство

04 09

3859

3859

3859

99,99

99,99

ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО

05 00

9156,6

9156,6

8763,6

95,7

95,7

Жилищное хозяйство

05 01

288,9

288,9

266,6

92,3

92,3

Коммунальное  хозяйство 

05 02

1126,8

1126,8

1058,5

93,9

93,9

Благоустройство

05 03

7740,9

7740,9

7438,4

96,1

96,1

ОБРАЗОВАНИЕ

07 00

208228,5

211277,5

210450,1

101,1

99,6

Дошкольное  образование

07 01

54762,8

55822,2

55597,1

101,5

99,6

Общее  образование

07 02

117609,7

119599,2

119018,4

101,2

99,5

Дополнительное образование детей

0703

28528,2

28528,2

28528,2

100

100

Молодежная политика

07 07

1491,2

1491,2

1481,2

99,3

99,3

Другие вопросы в области образования

07 09

5836,7

5836,7

5825,2

99,8

99,8

КУЛЬТУРА, КИНЕМАТОГРАФИЯ

08 00

5293,5

5293,5

5149,5

97,3

97,3

Культура

08 01

5293,5

5293,5

5149,5

97,3

97,3

ЗДРАВООХРАНЕНИЕ

0900

97,7

97,7

97,2

99,5

99,5

Санитарно-эпидемиологическое благополучие

0907

97,7

97,7

97,2

99,5

99,5

СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА

10 00

24377,7

25228,3

24864,1

102

98,6

Пенсионное обеспечение

10 01

856,8

856,8

856,8

100

100

Социальное  обеспечение населения

10 03

12516,3

12516,3

12155,2

97,1

97,1

Охрана семьи и детства

10 04

9225,9

10076,5

10073,4

109,2

99,97

Другие вопросы в области социальной политики

10 06

1778,7

1778,7

1778,7

100

100

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ

11 00

1928,8

1928,8

1928,8

100

100

Массовый спорт

11 02

1928,8

1928,8

1928,8

100

100

СРЕДСТВА  МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

12 00

1500

1500

1500

100

100

Периодическая печать и издательства

12 02

1500

1500

1500

100

100

ОБСЛУЖИВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОЛГА

13 00

31

31

30,2

97,4

97,4

Процентные платежи по муниципальному долгу

13 01

31

31

30,2

97,4

97,4

 

Анализ исполнения расходов в разрезе разделов классификации расходов показывает, что в 2017 году по трем разделам (04 00 – национальная экономика, 11 00 — физическая культура и спорт, 12 00 - средства массовой информации) расходы были профинансированы в полном объеме от ассигнований уточненной бюджетной росписи.

В целом, исполнение бюджета по статьям расходов составляет от 94,1% до 100 %. Наименьшее исполнение по разделу «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» составляет 94,1%.

Неисполнение по расходам составило 2819 тыс. рублей от уточненной бюджетной росписи.

Согласно информации указанной в пояснительной записке к отчету об исполнении бюджета муниципального образования «Город Льгов» за 2017 год, а также данных формы 464g “Сведения об исполнении консолидированного бюджета», основной причиной отклонений от плановых назначений бюджета  является:

- по разделу 03 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» на содержание МКУ «ЕДДС» -  309,3 тыс. рублей и по аппаратно - программному комплексу «Безопасный город» -  50,0 тыс. руб., в связи с отсутствием необходимых документов на оплату.

-по разделу 05 «Жилищно-коммунальное хозяйство» неисполненные назначения составили  393,0 тыс. руб., в том числе:

- по подразделу 0501 – 22,3 тыс. руб. сложилась экономия по оплате взносов на капремонт по муниципальным квартирам, в связи с отсутствием необходимых документов на оплату;

-по подразделу 0502 – 68,3 тыс. руб., сложилась экономия по изготовлению проектно сметной документации на строительство котельных в сумме 68,2 руб..

 - по подразделу 0503 не исполненные назначения составили 302,5 тыс. руб., из них: по расходам на благоустройство города (уличное освещение) неисполнение составило 259,1 тыс. руб., в связи с отсутствием необходимых документов на оплату и по мероприятиям связанным с формированием современной городской среды (благоустройство дворовых территорий и иных мероприятий) не исполненные назначения составили 43,3 тыс. руб., сложилась экономия в результате проведения электронных аукционов.

В 2017 году основной объем расходов бюджета города Льгова  приходится на подраздел «Образование» - 210450,1 тыс. рублей или 99,6 % от уточненных плановых назначений и составляет 73,7 % в общем объеме расходов 2017 года.

на раздел «Социальная политика» - 8,7 % от общих расходов — 24864,1 тыс. рублей или 98,6 % от уточненных плановых назначений;

на раздел «Общегосударственные вопросы» - 8,1 % - 23046,4 тыс. рублей или 96,6% от уточненных плановых назначений;

на раздел «Жилищно-коммунальное хозяйство» -3,1% - 8763,5тыс. рублей или 95,7 % от уточненных плановых назначений;

на раздел «Национальная экономика» - 1,4 % - 4113 тыс. рублей или 99,99 % от уточненных плановых назначений;

на раздел «Культура, кинематография» - 1,8 % - 5149,5 тыс. рублей или 97,3 % от уточненных плановых назначений;

  на раздел «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» - 2% - 5712,6 тыс. рублей или 94,1% от уточненных плановых назначений;

По разделам «Физическая культура и спорт»-0,7%, «Средства массовой информации»- 0,5 %, «Здравоохранение» - 0,03%, «Обслуживание муниципального долга»-0,01 %.

 

Структура расходов бюджета города Льгова за 2017 год (в процентах)

 



 

 

Распределение расходов бюджета города Льгова за ряд лет

 

Анализируя распределение расходов бюджета города Льгова за ряд лет можно отметить, что доля расходов, направляемых на социально-значимые отрасли из года, в год составляет больше половины всех расходов бюджета города. В 2017 году данные расходы составляют 85,38%.

На 1 января 2017 года остаток средств на счете местного бюджета составил – 1597,0 тыс. рублей. По состоянию на 01.01.2018 на счете бюджета города Льгова остаток поступлений с учетом заключительных оборотов составил 7526,8 тыс. рублей, из них:

- за счет собственных поступлений местного бюджета (налоговых и неналоговых доходов) –6831,6 тыс. рублей;

- целевые средства  субвенций поступившие из областного бюджета в сумме 695,2 тыс. рублей. Остатки денежных средств были возвращены в областной бюджет в январе 2018 года.

 

Выполнение муниципальными органами заданий на предоставление муниципальных услуг 

В соответствии с требованием п.3 ст.174.2 Бюджетного кодекса РФ, планирование бюджетных  ассигнований на оказание государственных (муниципальных) услуг физическим и юридическим лицам на 2017 год осуществлялось с учетом государственного (муниципального) задания на очередной финансовый год (очередной финансовый и плановый период), а также его выполнения в очередном финансовом году и текущем финансовом году. Для выполнения государственного (муниципального) задания бюджетных учреждений (получателей бюджетных средств) в 2017 году запланированы средства  в сумме 180870,5 тыс. рублей. Профинансировано  на лицевые счета учреждений в виде субсидии на выполнение муниципального задания 180858,7 тыс. рублей.

Вышеуказанная сумма получателями бюджетных средств использована в целях исполнения муниципального задания по:

- реализации основных общеобразовательных программ основного общего образования — 119018,4 тыс. рублей;

- присмотру и уходу за детьми — 55597,1  тыс. рублей;

- реализации программ дополнительного образования — 24246,2 тыс. рублей;

- организации деятельности клубных формирований — 5149,5 тыс. рублей;

- обеспечению доступа к открытым спортивным объектам для свободного пользования — 1928,8 тыс. рублей;

- изданию газет — 1500 тыс. рублей.

 

Использование средств резервного фонда Администрации города Льгова

Согласно статье 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации, средства резервного фонда направляются на финансирование непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно - восстановительных работ по ликвидации последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций. Размер резервного фонда не может превышать 3,0 % утвержденного решением о бюджете общего объема расходов. Порядок использования средств резервного фонда устанавливается местной администрацией.

Порядок использования средств резервного фонда Администрации города Льгова утвержден постановлением Администрации города Льгова от 29.04.2013 № 704.

Решением Льговского Городского Совета депутатов от 24.12.2016 № 85 «О бюджете муниципального образования «Город Льгов»  Курской области на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов»  (в редакции от 21.12.2017 №100)  объем резервного фонда Администрации города Льгова установлен в размере 80000 рублей, что не превышает норматива, установленного бюджетным законодательством. В 2017 году распределено 32990 рублей, не распределенные средства резервного фонда составили 10 рублей.

Финансирование целевых программ

Решением Льговского Городского Совета депутатов от 24.12.2016 № 85 «О бюджете муниципального образования «Город Льгов»  Курской области на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов»  (в редакции от 21.12.2017 №100) предусмотрено финансирование муниципальных целевых программ на общую сумму 264759,1  тыс. рублей.

Стоит отметить, что «Порядок разработки, утверждения, реализации долгосрочных муниципальных целевых программ» утвержденный Постановлением Администрации города Льгова Курской области от 07.08.2012 №1027 не соответствует федеральному законодательству и требует внесения изменений.

Расходы бюджета города Льгова на исполнение муниципальных целевых

программ за 2017год

тыс. рублей

Наименование

ЦСР

Уточненная бюджетная роспись

Исполнено

% выполнения

Целевые программы  муниципальных образований

 

266917,5

264759,1

99,2

Муниципальная программа "Развитие культуры в муниципальном образовании "Город Льгов"

01 0 0000

5293,5

5149,5

97,3

Муниципальная программа  "Социальная поддержка граждан в муниципальном образовании "Город Льгов""

02 0 0000

21213,8

20841,9

98,2

Муниципальная программа "Развитие образования в муниципальном образовании "Город Льгов"

03 0 0000

202634,6

202323,2

99,8

Муниципальная программа "Обеспечение доступным и комфортным жильем, коммунальными услугами граждан в муниципальном образовании "Город Льгов""

07 0 0000

15594,5

14738,6

94,5

Муниципальная программа "Повышение эффективности работы с молодежью, организация отдыха и  оздоровления детей, молодежи, развитие физической культуры и спорта в муниципальном образовании "Город Льгов""

08 0 0000

3420

3409,9

99,7

Муниципальная программа "Сохранение и развитие архивного дела в муниципальном образовании "Город Льгов""

10 0 0000

547,8

492,5

89,9

Муниципальная программа "Развитие транспортной системы, обеспечение перевозки пассажиров в муниципальном образовании "Город Льгов" и безопасности дорожного движения

11 0 0000

3858,9

3858,9

100

Муниципальная программа  "Профилактика правонарушений в муниципальном образовании "Город Льгов""

12 0 0000

354,1

353,6

99,9

Муниципальная программа  "Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных  объектах в муниципальном образовании «Город Льгов»

13 0 0000

6071,9

5712,6

94,1

Муниципальная программа "Повышение эффективности управления финансами в муниципальном образовании "Город Льгов""

14 0 0000

2285

2278,4

99,7

Муниципальная программа "Содействие занятости населения в муниципальном образовании "Город Льгов""

17 0 0000

254,1

254,1

100

Муниципальная программа «Формирование современной городской среды муниципального образования «Город Льгов» на 2017 год»

21 0 0000

5389,3

5345,9

99,2

Непрограммные расходы

 

21556,9

20896,2

96,9

Всего

 

288474,4

285655,4

99,0

 

В 2017 году расходы осуществлялись по 12 муниципальным программам. Исполнение составило 264759,1 тыс. рублей или 99,2 % от уточненной бюджетной росписи 2017 года (2669117,5 тыс. рублей).

Процент освоения средств по муниципальным целевым программам в разрезе целевых статей, рассчитанных в приведенной выше таблице, представлен в диапазоне от 89,9 % до 100 %.

Удельный вес расходов на реализацию целевых программ в 2017 году составил 92,7% от общей суммы произведенных расходов.

 

Дефицит (профицит) бюджета города Льгова

 

Доходы бюджета города Льгова за 2017 год составили 299525,2 тыс. рублей, расходы — 285655,4 тыс. рублей. По итогам 2017 года бюджет города Льгова исполнен с превышением доходов  над расходами на 13869,8 тыс. рублей, то есть с профицитом бюджета, при планируемом  профиците в сумме 6343 тыс. рублей.

Анализ исполнения дефицита/профицита бюджета города Льгова в 2017 году

тыс. рублей

Показатели

Утверждено на 2017 год

Бюджетная роспись     на 2017 год

исполнено

Всего доходов

225550

290897,8

299525,2

Всего расходов

229620

288474,4

285655,4

Дефицит/ профицит (-/+)

-4070

2423,4

13869,8

 

Муниципальный долг

В соответствии со статьями 101, 103, 117 БК РФ право осуществления муниципальных заимствований, предоставления муниципальных гарантий, управления муниципальным долгом принадлежит Администрации города Льгова.

Ведение муниципальной долговой книги муниципального образования «Город Льгов» Курской области осуществляется управлением финансов  Администрации города Льгова Курской области, в соответствии с «Порядком ведения муниципальной долговой книги муниципального образования «Город Льгов» Курской области», утвержденным решением Льговского Городского Совета депутатов от 31.05.2007 № 54.

Программой муниципальных внутренних заимствований муниципального образования «Город Льгов» на 2017 год, утвержденной  Решением Льговского Городского Совета депутатов от 24.12.2016 № 85 «О бюджете муниципального образования «Город Льгов»  Курской области на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов»  (в редакции от 21.12.2017 №100), предусмотрено привлечение кредита кредитных организаций и бюджетного кредита от других бюджетов бюджетной системы РФ в размере 8065 тыс. рублей, погашение  бюджетного кредита  в сумме — 16005 тыс. рублей.

В 2017 году привлечен кредит из областного бюджета в сумме 8065 тыс. рублей, частично возвращен кредит полученный в 2016 году в размере 16005 тыс. рублей. Кроме того, в отчетном году уплачены проценты за пользование ранее полученными кредитами в сумме 30,2 тыс. рублей.

По состоянию на 01.01.2018 года задолженность по кредиту перед областным бюджетом составила 24355 тыс. рублей, что на 7940 тыс. рублей меньше задолженности прошлого года.

В 2017 году муниципальные гарантии не планировались и не предоставлялись.

 

 Выводы:

1. Бюджетная отчетность за 2017 год составлена в соответствии с нормами «Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации», утвержденной Приказом Минфина РФ от 28.12.2010 №191н (с изменениями и дополнениями), с соблюдением внутренней согласованности соответствующих форм отчетности (соблюдение контрольных соотношений).

2. Фактов недостоверности годовой отчетности не выявлено.

3. Плановые показатели за 2017 год, указанные в годовой бюджетной отчетности, соответствуют показателям, утвержденным решением Льговского Городского Совета депутатов от 22 декабря 2016 года № 85 «О бюджете муниципального образования «Город Льгов» Курской области на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов», показателям сводной бюджетной росписи на 2017 год с учетом изменений, внесенных в ходе исполнения бюджета.

4. Фактические показатели, отраженные в бюджетной отчетности, не превышают плановые показатели, утвержденные бюджетной росписью и решением о бюджете на отчетный финансовый год с учетом внесенных изменений в ходе исполнения бюджета.

5. Доходы муниципального образования «Город Льгов» в 2017 году составили 299525,2 тыс. рублей или 100,1 % к уточненным бюджетным назначениям.

6. Задолженность по платежам в бюджет по основным источникам формирования доходной части бюджета города Льгова по состоянию на 01.01.2018 составляет 2301 тыс. рублей, в том числе:

- по Администрации города Льгова по счету 205.21.000 «Расчеты по доходам от собственности» в сумме 1515,2 тыс. рублей, в том числе: начисленная плата за аренду движимого и недвижимого имущества – 588,1 тыс. рублей, что на 185,1 тыс. рублей больше дебиторской задолженности на 01.01.2017; а также начисленная плата за аренду земельных участков в сумме 927,1 тыс. рублей, что на 447,7 тыс. рублей больше по сравнению с дебиторской задолженностью на начало года;

     -по Администрации города Льгова по счету 205.71.000 «Расчеты по доходам от операций с активами» (оплата за проданное здание гостиницы) в сумме 714,9 тыс. рублей, что на 157,7 тыс. рублей меньше в сравнении с дебиторской задолженностью на 01.01.2017.

- по Администрации города Льгова по счету 020626000 "Расчеты по авансам по прочим работам, услугам"- 1,7 тыс.рублей;

- по Администрации города Льгова по счету 030302000 "Расчеты по страховым взносам на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности  и в связи с материнством" – 69,0 тыс.рублей;

- по Администрации города Льгова по счету 030306000 "Расчеты по страховым взносам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний"- 59,26 руб.;

- по Администрации города Льгова по счету 030307000 "Расчеты по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в Федеральный ФОМС"- 125,33 руб..

Общая сумма дебиторской задолженности по Администрации города Льгова составила 2301,0 тыс. рублей (в том числе просроченная 1548,8 тыс. рублей). В целях погашения просроченной задолженности по арендной плате и от проданного муниципального имущества в размере 1548,8 тыс. рублей необходимо проводить  претензионную работу по взысканию задолженности неплательщикам. Стоит отметить, что в соответствии с ст.17.1  наличие у арендатора задолженности по арендной плате за такое имущество, начисленным неустойкам (штрафам, пеням) в размере, превышающем размер арендной платы за более чем один период платежа, установленный договором аренды, дает право арендодателю отказать арендатору в заключении на новый срок договора аренды без проведения конкурса, аукциона.  В соответствии со ст.619 Гражданского кодекса РФ по требованию арендодателя договор аренды может быть досрочно расторгнут судом в случае, когда арендатор более двух раз подряд по истечении установленного договором срока платежа не вносит арендную плату.

7. Расходы муниципального образования «Город Льгов» в 2017 году составили 285655,4 тыс. рублей или 99 % к уточненным бюджетным назначениям ( 288474,4 тыс. рублей).

8. «Порядок разработки, утверждения, реализации долгосрочных муниципальных целевых программ» утвержденный Постановлением Администрации города Льгова Курской области от 07.08.2012 №1027 не соответствует федеральному законодательству и требует внесения изменений.

9. По итогам 2017 года бюджет города Льгова исполнен с превышением доходов над расходами на 13869,8 тыс. рублей, то есть с профицитом. По состоянию на 01.01.2018 задолженность по кредиту перед областным бюджетом составила 24355 тыс. рублей.

 

Ревизионная комиссия города Льгова не усматривает причин для отклонения годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования "Город Льгов" за 2017 год.

 

 

Председатель

Ревизионной комиссии города Льгова                                                                       О.А. Поветкина

 

 


Прикреплённый файл: Заключение Ревизионной комиссии города Льгова по результатам внешней проверки отчета об исполнении бюджета муниципального образования «Город Льгов» Курской области за 2017год в форме проекта решения Льговского Городского Совета депутатов «Об исполнении б [356.5 Kb]
Создан: 02.10.2018 10:26. Последнее изменение: 02.10.2018 10:26.
Количество просмотров: 1192