Официальный сайт муниципального образования
"Город Льгов"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
Заключение Ревизионной комиссии города Льгова по результатам внешней проверки отчета об исполнении бюджета муниципального образования «Город Льгов» Курской области за 2018 год в форме проекта решения Льговского Городского Совета депутатов «Об исполнении бюджета муниципального образования «Город Льгов» Курской области за 2018 год» 24 апреля 2019 года город Льгов

Заключение

Ревизионной комиссии города Льгова по результатам внешней проверки отчета

об исполнении бюджета муниципального образования «Город Льгов» Курской области за 2018 год в форме проекта решения Льговского Городского Совета депутатов «Об исполнении бюджета муниципального образования «Город Льгов» Курской области за 2018 год»

 

              24 апреля 2019  года                                                                                     город Льгов

 

Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования «Город Льгов» Курской области за 2018 год осуществляется в соответствии с планом деятельности Ревизионной комиссии города Льгова на 2019 год, на основании статьи 264.4 Бюджетного Кодекса РФ, статьи 52 Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Город Льгов».

Согласно п.5 ст. 264.2 Бюджетного Кодекса РФ, годовые отчеты об исполнении местных бюджетов подлежат утверждению муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования.

Отчет об исполнении бюджета муниципального образования «Город Льгов» Курской области за 2018 год предоставлен в срок, установленный п.3 ст.52 Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Город Льгов» в форме проекта решения Льговского Городского Совета депутатов «Об исполнении бюджета муниципального образования «Город Льгов» Курской области за 2018 год» - не позднее 1 апреля текущего года.

Ревизионной комиссией проведена внешняя проверка годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств города Льгова за 2018 год.   Акты внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств города Льгова подписаны без разногласий.

Бюджет муниципального образования «Город Льгов» Курской области за 2018 год исполнен с превышением  доходов над расходами (профицитом) в сумме 22948,9 тыс. рублей, доходы составили 329228,7 тыс. рублей, расходы – 306279,8 тыс. рублей.

В течение 2018 года в бюджет, утвержденный Решением Льговского Городского Совета депутатов от 21 декабря 2017 года №101 «О бюджете муниципального образования «Город Льгов»  Курской области на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов» изменения вносились 4 раза. Таким образом, доходы были увеличены на 70430,7 тыс. рублей, расходы на 68917,5 тыс. рублей от первоначальных назначений, с прогнозируемым профицитом бюджета 1513,2 тыс. руб.. Изменения вносились согласно динамике поступления доходов (безвозмездных поступлений  от других бюджетов бюджетной системы РФ) и потребности производимых расходов. 

 

Результаты внешней проверки отчета об исполнении бюджета

города Льгова за 2018 год

Согласно части 1 статьи 264.4 БК РФ годовой отчет об исполнении бюджета до его рассмотрения в законодательном (представительном) органе подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета.
            Целью проведения внешней проверки является:

- Установить законность, полноту и достоверность представленной бюджетной отчетности.

- Установить соответствие фактического исполнения бюджета его плановым назначениям.

- Использование результатов внешней годовой бюджетной отчетности для проведения внешней проверки «Отчета об исполнении бюджета муниципального образования «Город Льгов» Курской области за 2018 год».

Внешняя проверка бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств города Льгова проводилась Ревизионной комиссией в форме экспертно-аналитического мероприятия по анализу данных бюджетной отчетности и иной информации об исполнении бюджета в виде проверки выборочным методом.

 

Проверка соответствия годового отчета об исполнении бюджета

действующему законодательству

Анализ отчетов об исполнении бюджета за 2018 год, представленных главными администраторами бюджетных средств (далее — ГАБС): Администрацией города Льгова, Льговским Городским Советом депутатов, Управлением финансов Администрации города Льгова, Отделом социальной защиты населения Администрации города Льгова, Отделом опеки и попечительства Администрации города Льгова  и его подведомственными получателями бюджетных средств (далее – ППБС), на предмет соответствия нормам действующего законодательства:

· представленные отчеты в целом соответствуют требованиям статьи 264.1 БК РФ;

· отчеты об исполнении бюджета содержат данные об исполнении бюджета по расходам в соответствии с «Указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации», утвержденными Приказом Минфина РФ № 65н от 01.07.2013;

· отчеты об исполнении бюджета в основном составлены в соответствии с нормами «Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации», утвержденной Приказом Минфина РФ от 28.12.2010 №191н (с изменениями) (далее – Инструкция № 191н);

· отчеты составлены нарастающим итогом с начала года в рублях с точностью до второго десятичного знака после запятой.

Для проведения внешней проверки годовой бюджетной отчетности в Ревизионную комиссию была представлена бюджетная отчетность на бумажных носителях по 26 учреждениям функционирующим в муниципальном образовании «Город Льгов».

- 6 органов управления;

- 3 муниципальных казенных учреждения;

- 17 бюджетных учреждений, их них:

6 детских садов:

5 средних школ:

3 учреждения дополнительного образования детей:

1 учреждение культуры:

1 учреждение физической культуры и спорта:

1 учреждение СМИ.

Согласно пункту 11.1 Инструкции № 191н, в состав годовой бюджетной отчетности для главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора доходов бюджета входят следующие формы отчетов:

Баланс главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503130);

Справка по консолидируемым расчетам (ф. 0503125);

Справка по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года (ф. 0503110);

Справка о суммах консолидируемых поступлений, подлежащих зачислению на счет бюджета (ф. 0503184);

Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503127);

Отчет о бюджетных обязательствах (ф. 0503128);

(в ред. Приказа Минфина России от 19.12.2014 N 157н)

абзацы восьмой - девятый исключены. - Приказ Минфина России от 26.10.2012 N 138н;

Отчет о финансовых результатах деятельности (ф. 0503121);

Отчет о движении денежных средств (ф. 0503123);

(абзац введен Приказом Минфина России от 31.12.2015 N 229н)

Пояснительная записка (ф. 0503160);

Разделительный (ликвидационный) баланс главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503230);

Годовая бюджетная отчетность ГАБС предоставлена в составе форм установленных пунктом 11.1 Инструкции 191н, существенных нарушений не установлено.

 

Анализ дебиторской и кредиторской задолженности

Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности отражены в форме 0503369. Согласно данной форме дебиторская задолженность по муниципальному образованию «Город Льгов» Курской области сложилась на 01.01.2019 следующим образом:

- по счету 205.11. «Расчеты с плательщиками налогов» в сумме 4703,7 тыс. рублей согласно отчетности администратора доходов, являющимся получателем средств иных бюджетов (МИФНС). Данная задолженность является просроченной.

по Администрации города Льгова:

- по счету 205.21. «Расчеты по доходам от операционной аренды» в сумме 2336,0 тыс. рублей неисполнение условий договора аренды имущества и земли в отношении сроков оплаты;

- по счету 205.23. «Расчеты по доходам от платежей при пользовании природными ресурсами» в сумме 107069 тыс. рублей начисление доходов будущих периодов по аренде земельных участков, собственность на которые не разграничена;

- по счету 205.71.000 «Расчеты по доходам от операций с основными средствами» (оплата за проданное здание гостиницы) в сумме 663,7  тыс. рублей, что на 51,2 тыс. рублей меньше в сравнении с дебиторской задолженностью на 01.01.2018 неисполнение условий договора продажи имущества в отношении сроков оплаты;

- по счету 206.26 "Расчеты по авансам по прочим работам, услугам"- 2 тыс.рублей по оплате подписки периодического издания на 1 полугодие 2019 года;

- по счету 208.21. «Расчеты с подотчетными лицами по оплате услуг связи» -  65 тыс. рублей приобретение маркированных конвертов;

- по счету 303.06 "Расчеты по страховым взносам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний"- 59,26 руб.;

- по счету 303.07 "Расчеты по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в Федеральный ФОМС"- 125,33 руб..

Общая сумма дебиторской задолженности по Администрации города Льгова составила 110135,7 тыс. рублей. В пояснительной записке к годовой бюджетной отчетности за 2018 год Администрации города Льгова Курской области указано, что перечисленная задолженность носит текущий характер.

 

Кредиторская задолженность по состоянию по бюджетным учреждениям города Льгова сложилась на 01.01.2019 в размере 124215,1 тыс. рублей следующим образом:

- по счету 205.11. «Расчеты с плательщиками налогов» в сумме 11015,8 тыс. рублей согласно отчетности администратора доходов, являющимся получателем средств иных бюджетов (МИФНС);

- по счету 205.51 «Расчеты по безвозмездным поступлениям текущего характера от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» в сумме 704,8 тыс. рублей остаток средств областного бюджета подлежащих возврату в 2019 году;

- по счету 302.21. «Расчеты по услугам связи» в сумме 23,9 тыс. рублей кредиторская задолженность по услугам связи за декабрь 2018 года;

- по счету 302.23. «Расчеты по коммунальным услугам» в сумме 6,2 тыс. рублей за поставку газа к вечному огню;

- по счету 401.40. «Доходы будущих периодов» в сумме 110327,9 тыс. рублей , в том числе задолженность в связи с начислением доходов будущих периодов по аренде имущества в размере 2514,6 тыс. рублей и задолженность в связи с начислением доходов будущих периодов по аренде земельных участков в размере 107813,3 тыс. рублей;

- по счету 401.60. «Резервы предстоящих расходов» в сумме 2136,6 тыс. рублей начислены резервы отпусков.

 

По результатам внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств муниципального образования «Город Льгов» Ревизионная комиссия отмечает следующее:

1. Бюджетная отчетность за 2018 год в основном составлена в соответствии с нормами «Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации», утвержденной Приказом Минфина РФ от 28.12.2010 №191н (в редакции от 30.11.2018), с соблюдением внутренней согласованности соответствующих форм отчетности (соблюдение контрольных соотношений).

2. Фактов недостоверности годовой отчетности не выявлено.

3. Плановые показатели за 2018 год, указанные в годовой бюджетной отчетности, соответствуют показателям, утвержденным решением Льговского Городского совета депутатов от 21.12.2017 №101 (с уточнениями от 20.12.2018 №106) «О бюджете муниципального образования «Город Льгов» Курской области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов», показателям сводной  бюджетной росписи на 2018 год с учетом изменений, внесенных в ходе исполнения бюджета.

4. Фактические показатели, отраженные в бюджетной отчетности, не превышают плановые показатели, утвержденные бюджетной росписью и решением о бюджете на отчетный финансовый год с учетом внесенных изменений в ходе исполнения бюджета.

5. Доходы муниципального образования «Город Льгов» в 2018 году составили 329228,7 тыс. рублей или 99,98 % к уточненным бюджетным назначениям.

6. Расходы муниципального образования «Город Льгов» в 2018 году составили 306279,8 тыс. рублей или 93,2 % к уточненной бюджетной росписи ( 328578,2 тыс. рублей).

7. В нарушение Инструкции № 191н формы бюджетной отчетности главного администратора бюджетных средств – Отдела опеки и попечительства Администрации города Льгова, представлены не в полном объем.

8. Текстовая часть Пояснительной записки трех главных администраторов бюджетных средств не соответствует требованиям п. 152 Инструкции № 191н.

9. В соответствии с п. 10 Инструкции 191н главными администраторами бюджетных средств при составлении сводной годовой отчетности соблюдены контрольные соотношения между формами бюджетной отчетности, что свидетельствует о достоверности форм годовой бюджетной отчетности.

10. По итогам 2018 года бюджет города Льгова исполнен с превышением доходов над расходами на 22948,9 тыс. рублей, то есть с профицитом. По состоянию на 01.01.2019 задолженность по кредиту перед областным бюджетом составила 15315 тыс. рублей.

 

Исполнение доходной части бюджета муниципального образования

 «Город Льгов» Курской области за 2018 год

 

Доходная часть бюджета города Льгова за 2018 год, с учетом средств, полученных из бюджетов других уровней, исполнена в сумме 329228,7 тыс. рублей. Бюджетные назначения выполнены на 99,98 % от утвержденных плановых назначений, с учетом доведенных комитетом финансов Курской области уточнённых показателей, и на 127,2 % от первоначально утвержденных плановых назначений (258857,2 тыс. рублей).

Сравнить поступление доходов в бюджет муниципального образования «Город Льгов» в 2018 году с прошлым годом поможет приведенная ниже таблица.

   (тыс. рублей)

Наименование доходов

Сумма поступле-ний в 2017

 году

Доля в общем объеме налоговых и неналого-вых доходов в 2017 году,%

Сумма поступлений в 2018

 году

Доля в общем объеме налоговых и неналого-вых доходов в 2018 году,%

Сумма  отклонений по поступлениям 2018 года относительно 2017 года

(+; -)

Процент отклонения (увеличения) поступлений 2018года относительно поступлений 2017 года,%

НАЛОГОВЫЕ И НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ

93495,2

100

98550,7

100

5055,5

5,4

Налоги на прибыль, доходы

35767,7

38,2

42432,6

43,1

6664,9

18,6

Налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории РФ

2484,3

2,7

2422,7

2,5

-61,6

-2,5

Налоги на совокупный доход

13281,51

14,2

11570,3

11,7

-1711,2

-12,9

Налоги на имущество

24576,1

26,3

19039,9

19,3

-5536,2

-22,5

Государственная пошлина

2579

2,8

2743,4

2,8

164,4

6,4

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности

8903,9

9,5

13834,7

14

4930,8

55,4

Платежи при пользовании природными ресурсами

252,8

0,3

32

0,03

-220,8

-87,3

Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства

186,3

0,2

41,8

0,04

-144,5

-77,6

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов

2658,5

2,8

3640

3,7

981,5

36,9

Административные платежи и сборы

351

0,4

323,5

0,3

-27,5

-7,8

Штрафы, санкции, возмещение ущерба

2451,2

2,6

2469,8

2,5

18,6

0,8

Прочие неналоговые доходы

2,9

0,003

0

-

-2,9

-

БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

206030

 

230678

 

24642

12

Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

206588,9

 

231373,2

 

24784,3

12

Дотации бюджетам субьектов Российской Федерации и муниципальных образований

42263,4

 

53126,1

 

10862,7

25,7

Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований (межбюджетные субсидии)

14587,1

 

9673,4

 

-4913,7

-33,7

Субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований

149658,5

 

168353,7

 

18695,2

12,5

Иные межбюджетные трансферты

80

 

220,0

 

140

175

Прочие безвозмездные поступления

16,4

 

0

 

-16,4

-

Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет

-575,4

 

-695,2

 

 

 

ВСЕГО ДОХОДОВ

299525,2

 

329228,7

 

29703,5

9,9

 

По сравнению с 2017 годом доходы бюджета города Льгова за 2018 год увеличились на 29703,5 тыс. рублей, в том числе за счет увеличения безвозмездных поступлений (поступлений от других бюджетов бюджетной системы РФ и прочих безвозмездных поступлений) на сумму 24642 тыс. рублей и увеличения поступлений собственных доходов (налоговых и неналоговых доходов) на сумму 5055,5 тыс. рублей.

В 2018 году в сравнении с прошлым 2017 годом увеличилось поступление налоговых и неналоговых доходов на 5055,5 тыс. рублей или на 5,4 %. Данное увеличение произошло, главным образом, за счет увеличения:

- на 55,4 % (4930,8 тыс. рублей) дохода от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности;

- на 18,6 % (6664,9 тыс. рублей) налога на прибыль, доходы;

- на 36,9 % (981,5 тыс. рублей) дохода от продажи материальных и нематериальных активов;

- незначительно увеличились государственная пошлина (на 164,4 тыс. рублей) и штрафы, санкции, возмещение ущерба (на 18,6 тыс. рублей).

По данным статьям доходов увеличение произошло на 12760,2 тыс. рублей.

По остальным собственным доходам произошло уменьшение на 7704,7 тыс. рублей, в том числе:

- налог на товары (работы, услуги), реализуемые на территории РФ на 2,5 % или 61,6 тыс. рублей;

- налог на совокупный доход на 12,9 %  (1711,2 тыс. рублей) в связи с уменьшением налогоплательщиков по данному налогообложению;

- налог на имущество на 22,5 % (5536,2 тыс. рублей), за счет увеличения неплательщиков;

- платежи при пользовании природными ресурсами на 87,3 % (220,8 тыс. рублей);

- дохода от оказания платных услуг и компенсации затрат государства на 77,6 % (144,5 тыс. рублей);

- административные платежи и сборы на 7,8 % (27,5 тыс. рублей);

- прочие неналоговые доходы на 2,9 тыс. рублей.

Структура налоговых и неналоговых доходов бюджета города Льгова


 за 2018 год (в процентах)

Основная доля поступления налоговых и неналоговых доходов приходится на:

- налог на прибыль (НДФЛ) 43,1 %;

- налог на имущество 19,3 %;

- налоги на совокупный доход 11,7 %.

- доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности – 14 %.

Незначительную долю составляют доходы от продажи материальных и нематериальных активов (3,7 %), государственная пошлина (2,8 %), штрафы, санкции, возмещение ущерба (2,5 %), налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории РФ (2,5 %), административные платежи и сборы (0,3%),  доходы от оказания платных услуг (0,04 %),  платежи при пользовании природными ресурсами (0,03 %).

Безвозмездные поступления в 2018 году  увеличились на 24642 тыс. рублей (12%) в сравнении с 2017 годом. При этом был произведен возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, поступивших в бюджет МО «Город Льгов» в 2017 году и не израсходованных, в связи с отсутствием потребности в сумме 695,2 тыс. рублей.

Приведенная ниже таблица демонстрирует поступления доходов в бюджет

в 2018 году относительно первоначально запланированных и уточненных.

(тыс.рублей)

Код бюджетной классификации Российской Федерации

Наименование доходов

Утверждено Решением Льговского Городского Совета депутатов от 21.12.2017 №101

Утверждено Решением Льговского Городского Совета депутатов от 20.12.2018 №106

Исполнено за 2018 год

% исполне-ния,относительно бюджет-ной росписи

Удельный вес,%

1 00 00000 00 0000 000

НАЛОГОВЫЕ И НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ

92929,7

98940,6

98550,7

99,6

 

 

Налоговые доходы

 

80059,4

78208,9

97,7

100

1 01 00000 00 0000 000

Налоги на прибыль, доходы (НДФЛ)

37483,8

42340,4

42432,6

100,2

54,3

1 03 00000 00 0000 000

Налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории РФ

2242,4

2242,2

2422,7

108,1

3,1

1 05 00000 00 0000 000

Налоги на совокупный доход

13460,7

11554,4

11570,3

100,1

14,8

1 06 00000 00 0000 000

Налоги на имущество

22492,5

21442,2

19039,9

88,8

24,3

1 08 00000 00 0000 000

Государственная пошлина

2480,2

2480,2

2743,4

110,6

3,5

 

Неналоговые доходы

 

18881,2

20341,8

107,7

100

1 11 00000 00 0000 000

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности

9703,5

13173,5

13834,7

105,0

68

1 12 00000 00 0000 000

Платежи при пользовании природными ресурсами

216,1

27,9

32

114,7

0,2

1 13 00000 00 0000 000

Доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства

317,4

24,5

41,8

170,6

0,2

1 14 00000 00 0000 000

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов

400

2970,5

3640

122,5

17,9

1 15 00000 00 0000 000

Административные платежи и сборы

337,0

337,0

323,5

96

1,6

1 16 00000 00 0000 000

Штрафы, санкции, возмещение ущерба

3793,2

2347,8

2469,8

105,2

12,1

1 17 00000 00 0000 000

Прочие неналоговые доходы

2,9

 

 

 

 

 

 

Утверждено решением о бюджете

от 21.12.2017 №101

Доведенные плановые назначения ком.фин Курской обл.

Исполнено за 2018 год

% исполне-ния,относительно доведенных плановыех назначений

Удельный вес,%

2 00 00000 00 0000 000

БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

165927,5

231150,8

230678

99,8

70,1

2 02 00000 00 0000 000

БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ ОТ ДРУГИХ БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

165927,5

231846

231373,2

99,8

 

2 02 01001 00 0000 151

Дотации  бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований

34295,3

53126,1

53126,1

100

 

2 02 02000 00 0000 151

Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований (межбюджетные субсидии)

0

10056

9673,4

96,2

 

2 02 03000 00 0000 151

Субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований

131632,2

168443,9

168353,7

99,9

 

2 02 04000 00 0000 151

Иные межбюджетные трансферты

0

220

220

100

 

2 19 04000 04 0000 151

Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет

0

-695,2

-695,2

 

 

 

ВСЕГО ДОХОДОВ

258857,2

329287,9

329228,7

99,98

 

 

Процент выполнения собственных доходов местного бюджета за 2018 год составляет 99,6 % относительно уточненных плановых назначений на 2018 год.

Из 11 кодов доходов, по 9 план выполнен и перевыполнен, от 100,2 по налогу на прибыль, доходы (НДФЛ) до 170,6 % по доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства. По 2 кодам доходов план по сбору не выполнен, в том числе:

- налог на имущество исполнен на 88,8%;

- административные платежи и сборы на 96 %.

Объем поступивших налоговых и неналоговых доходов на 389,9 тыс. рублей меньше объема утвержденного решением о бюджете города Льгова на 2018 год.

Удельный вес налоговых доходов в общей сумме собственных доходов составил 79,4% (78208,9 тыс. рублей) исполнение составляет 97,7% к уточненной бюджетной росписи (80059,4 тыс. рублей ).

Анализ структуры налоговых доходов местного бюджета по основным видам и группам налогов показал, что основная доля налоговых доходов — 54,3% приходится на отчисления от налога на доходы физических лиц. Поступления по данному налогу составили 42432,6 тыс. рублей или 100,2 % уточненных плановых назначений. На налог на имущество приходится 24,3% (19039,9 тыс. рублей) - исполнен на  88,8%. На налоги на совокупный доход приходится 14,8% , поступления составили 11570,3 тыс. рублей или 100,1 % от плановых назначений. На налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории РФ 3,1 % (2422,7 тыс. рублей) — исполнено 108,1 %. Государственная пошлина в 2018 году поступила в бюджет в сумме 2743,4 тыс.  рублей или 110,6 % от плановых назначений, что составило 3,5 % налоговых доходов.

Общий объем неналоговых доходов в бюджете муниципального образования «Город Льгов» в 2018  году составил 20341,8 тыс. рублей или 20,6 % от общего объема собственных доходов.

Основная часть неналоговых доходов — 68% (13834,7 тыс. рублей,   105% от плановых назначений) приходится на  доходы от использования имущества находящегося в муниципальной собственности, которые состоят из дохода от арендной платы за земельные участки в сумме 11330,7 тыс. рублей, и дохода от сдачи в аренду имущества — 2504,0 тыс. рублей.

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов в 2018 году получены в сумме 3640 тыс. рублей, или 122,5 % от плановых назначений. Внутри данного вида дохода формирование поступлений происходит в основном за счет реализации  имущества, находящегося в муниципальной собственности. В части реализации недвижимого имущества в 2018 году получен доход в сумме— 848,3 тыс. рублей. На доходы от продажи земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности  приходится 2791,7 тыс. рублей (для сравнения, в 2017 году доходы от продажи земельных участков составили - 462,9 тыс. рублей).

Доходы, полученные в виде штрафов, санкций, возмещения ущерба составили 2469,8 тыс. рублей или 105,2% от уточненных плановых назначений и 12,1 % в общем объеме неналоговых доходов.

Административные платежи и сборы исполнены в сумме 323,5 тыс. рублей или 96% от уточненных плановых назначений. В общем объеме неналоговых доходов они составляют 1,6%.

Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства составили 41,8 тыс. рублей или 0,2 % от объема неналоговых доходов, исполнение составило 170,6%.

Платежи при пользовании природными ресурсами, состоящие из платы за негативное воздействие на окружающую среду, исполнены в сумме 32 тыс. рублей или  114,7 % от уточненных плановых назначений. Однако, в силу незначительного объема средств, данный вид доходов в общей сумме неналоговых доходов бюджета города составляет 0,2 %.

 

Сумма безвозмездных поступлений в городской бюджет в 2018  году составила  230678 тыс. рублей. Удельный вес безвозмездных поступлений в общем объеме доходов бюджета муниципального образования «Город Льгов» составил 70,1 %.

 В общем объеме безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на долю субвенций приходится 72,7% (168353,7 тыс. рублей), дотаций 23 % (53126,1 тыс. рулей), субсидий 4,2 % (9673,4 тыс. рублей). Иные межбюджетные трансферты составляют 220 тыс. рублей, 0,1 % в общем объёме безвозмездных поступлений.

Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет составил  695,2 тыс. рублей.

Доля безвозмездных поступлений в общей сумме доходов в 2018 году, по сравнению с 2017 годом увеличились на  1,3 %.

Доля собственных доходов в бюджете города Льгова в 2018 году уменьшилась, в сравнении с прошлым годом на  1,3 %.

Анализ поступления доходов в бюджет муниципального образования

«Город Льгов» в динамике 2014-2018 гг.

тыс.рублей

 

Показатели

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

Доходы

Утверждено,              (в 2018 г. с учетом доведенных плановых назначений ком.финансов Курской области)

395354,2

375666,6

268393

296522,4

329287,9

Исполнено

315995,2

379075,5

269112,5

299525,2

329228,7

% исполнения

79,9

100,9

100,3

101

99,98

в том числе: безвозмезд-ные поступления

Утверждено(в 2018 г.  доведенные плановые назначения ком. финансов Курской области)

297920,7

290350,3

178414,3

206737,8

231150,8

Исполнено

217868,5

290259,3

178301,4

206030

230678

% исполнения

73,1

100

99,9

99,7

99,8

Доля собственных доходов в общей сумме доходов,%

31,1

23,4

33,7

31,2

29,9

Доля безвозмездных поступлений в общей сумме доходов,%

68,9

76,6

66,3

68,8

70,1

 

 

 

Исполнение расходной части бюджета муниципального образования

«Город Льгов» Курской области за 2018 год

 

Решением Льговского Городского Совета депутатов от 21.12.2017 года № 101 «О бюджете муниципального образования «Город Льгов» Курской области на 2018 и плановый период 2019 и 2020  годов» ( в редакции решения Льговского Городского Совета депутатов от 20.12.2018 №106) расходы предусматривались в сумме 327774,7 тыс. рублей. Расходы, предусмотренные бюджетной росписью, согласно предоставленного отчета Управления финансов, незначительно скорректированы в сторону увеличения утвержденных назначений на 803,5 тыс. рублей и составили 328578,2 тыс. рублей.  Исполнение расходной части бюджета составило 306279,8 тыс. рублей или 93,4% от расходов утвержденного бюджета (93,2 % к уточненной бюджетной росписи).

Приведенная ниже таблица демонстрирует соответствие фактического исполнения по расходам бюджета с запланированными объёмами в решении о бюджете, уровень исполнения.

 

Расходы бюджета города Льгова в 2018 году

тыс. рублей

Наименование

Код

расходов

Утверждено решением о бюджете  на 2018 ( в редакции  от 20.12.2018 №106)

Бюджетная роспись,  Управления финансов на 31.12.2018

Исполнено за 2018 год

Исполнено %

К утвержденному бюджету

К бюджет-ной росписи

ВСЕГО:

 

327774,7

328578,2

306279,8

93,4

93,2

ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ

01 00

35056,3

35056,3

21380,4

61

61

Глава МО «Город Льгов»

01 02

1218,7

 

1201,6

98,6

 

Функционирование представительного органа МО «Город Льгов»

01 03

1409,2

 

1397,5

99,2

 

Функционирование Администрации

 города Льгова

01 04

12379,1

 

12198,2

98,5

 

Судебная система

01 05

87,3

 

0

0

 

Обеспечение деятельности Управления финансов Администрации г.Льгова

01 06

2738,2

 

2694,7

98,4

 

Резервный фонд

01 11

250

 

-

-

 

Другие общегосударственные вопросы

01 13

16973,8

 

3888,4

22,9

 

НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСТНОСТЬ И ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

03 00

6756,2

6756,2

6648,4

98,4

98,4

Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера,

гражданская оборона

03 09

6756,2

 

6648,4

 

 

НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА

04 00

6048,7

6048,7

4815,7

79,6

79,6

Общеэкономические вопросы

04 01

296,3

 

296,3

100

 

Дорожное хозяйство

04 09

5752,3

 

4519,4

78,6

 

ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО

05 00

17775,6

17775,6

13330,3

75

75

Жилищное хозяйство

05 01

327,3

 

309,4

94,5

 

Коммунальное  хозяйство 

05 02

2765

 

1088

39,3

 

Благоустройство

05 03

14683,3

 

11932,9

81,3

 

ОБРАЗОВАНИЕ

07 00

226617,4

227420,9

225863,3

99,7

99,3

Дошкольное  образование

07 01

64833,6

 

63599,5

98,1

 

Общее  образование

07 02

121914,5

 

122695,1

100,6

 

Дополнительное образование детей

0703

31988,0

 

31726,8

99,2

 

Молодежная политика

07 07

1518,6

 

1518,6

100

 

Другие вопросы в области образования

07 09

6362,7

 

6323,3

99,4

 

КУЛЬТУРА, КИНЕМАТОГРАФИЯ

08 00

6252,8

6252,8

5555,5

88,8

88,8

Культура

08 01

6252,8

6252,8

5555,5

88,8

88,8

ЗДРАВООХРАНЕНИЕ

0900

45,9

45,9

42,9

93,5

93,5

Санитарно-эпидемиологическое благополучие

0907

45,9

45,9

42,9

93,5

93,5

СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА

10 00

25551,4

25551,4

25003,6

97,9

97,9

Пенсионное обеспечение

10 01

825,3

 

813,3

98,5

 

Социальное  обеспечение населения

10 03

11002,7

 

10952

99,5

 

Охрана семьи и детства

10 04

11678

 

11192,9

95,8

 

Другие вопросы в области социальной политики

10 06

2045,4

 

2045,4

100

 

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ

11 00

2008,4

2008,4

1988,1

99

99

Массовый спорт

11 02

2008,4

2008,4

1988,1

99

99

СРЕДСТВА  МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

12 00

1632

1632

1632

100

100

Периодическая печать и издательства

12 02

1632

1632

1632

100

100

ОБСЛУЖИВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОЛГА

13 00

30

30

19,6

65,3

65,3

Процентные платежи по муниципальному долгу

13 01

30

30

19,6

65,3

65,3

 

Анализ исполнения расходов в разрезе разделов классификации расходов показывает, что в 2018 году по одному разделу (12 00 - средства массовой информации) расходы были профинансированы в полном объеме от ассигнований уточненной бюджетной росписи.

В целом, исполнение бюджета по статьям расходов составляет от 61% до 100 %. Наименьшее исполнение по разделу «Общегосударственные расходы» составляет 61% (за счет средств предусмотренных по статье 01 13 76100С1404 «Выполнение  других (прочих) обязательств органов местного самоуправления» в размере 12391,1 тыс. рублей, исполнение составило 57,5 тыс.рублей).

Неисполнение по расходам составило 22298,4 тыс. рублей от уточненной бюджетной росписи.

Согласно информации указанной в пояснительной записке к отчету об исполнении бюджета муниципального образования «Город Льгов» за 2018 год, а также данных формы 464g “Сведения об исполнении консолидированного бюджета», основной причиной отклонений от плановых назначений бюджета  является:

 По разделу 01 «Общегосударственные расходы» неисполненные назначения составили 13 675,9 тыс. рублей, в связи с отсутствием необходимых документов на оплату, в том числе:

- по содержанию органов местного самоуправления в сумме 399,2 тыс. руб.;

- по осуществлению полномочий по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации  87,3 тыс. руб.;

-нераспределенные средства резервного фонда составили 144,2 тыс. руб.;

- по МКУ «Архив  города Льгова» 3,6 тыс. руб.;

 - по профилактике потребления наркотиков 50, тыс. руб.;

  - по уплате членских взносов в ассоциацию муниципальных образований 0,5 тыс.руб.;

  - по средствам зарезервированным на реализацию решений Администрации города Льгова 12 333,1 тыс. руб.;

 - по расходам на содержание имущества 558,1 тыс. руб.;

-по средствам выделенным из резервного фонда Администрации города Льгова на ликвидацию чрезвычайной ситуации проведение демеркуризации жилого помещения по адресу г.Льгов, 1-ый переулок Калинина, д.3а в сумме 100,0 тыс. руб..

По разделу 03 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» на содержание МКУ «ЕДДС» -  57,8 тыс. рублей и по аппаратно - программному комплексу «Безопасный город» -  50,0 тыс. руб., в связи с отсутствием необходимых документов на оплату.

По разделу 04 «Национальная экономика» неисполнение назначений составило 1 232, 9 тыс. руб., в связи с отсутствием необходимых документов на оплату, в том числе:

- по содержанию автомобильных дорог – 737,6 тыс. руб.;

- по ямочному ремонту дорог – 3,9 тыс. руб.;

- по обеспечению безопасности дорожного движения автомобильных дорог – 491,4 тыс. руб. экономия сложилась, в связи с проведением запроса котировок.

По разделу 05 «Жилищно-коммунальное хозяйство» неисполненные назначения составили  4 445,3 тыс. руб., в том числе:

- по подразделу 0501 – 17,9 тыс.руб. сложилась экономия по оплате взносов на капремонт по муниципальным квартирам, в связи с отсутствием необходимых документов на оплату;

-по подразделу 0502 «Коммунальное хозяйство» – 1 677,0 тыс. руб., средства не использованы, в связи с отсутствием необходимых документов на оплату ;

 - по подразделу 0503 «Благоустройство» неисполненные назначения составили 2 750,4 тыс. руб., из них: по расходам на благоустройство города и уличное освещение неисполнение составило 2 205,2 тыс. руб. и по мероприятиям по сбору и транспортированию твердых коммунальных отходов 120,3 тыс. руб., в связи с отсутствием необходимых документов на оплату; по мероприятиям связанных с формированием современной городской среды (благоустройство дворовых территорий и иных мероприятий) неисполненные назначения составили 424,9 тыс. руб., сложилась экономия в результате проведения электронных аукционов.

По разделу 07 «Образование» неисполненные назначения составили 1 557,7 тыс. руб., в том числе:

-по подразделу 0701 «Дошкольное образование» неисполнение составило 1 234,1 тыс. руб., в связи с отсутствием необходимых документов на оплату;

- по подразделу 0702 «Общее образование» неисполненные назначения составили 23 тыс. руб., в основном по выплате денежного вознаграждения за классное руководство, в связи с выплатами по больничным листам;

- по подразделу 0703 «Дополнительное образование детей» неисполненные назначения составили 261,2 тыс. руб.,  в связи с отсутствием необходимых документов на оплату;

- по подразделу 0707 «Молодежная политика»  по мероприятиям на реализацию молодежной политики неисполнение составило 34,20 руб., в связи с отсутствием необходимых документов на оплату;

- по подразделу 0709 неисполненные назначения составили  39 395,70 руб., в связи с отсутствием необходимых документов на оплату;

По разделу 08 «Культура»  неисполненные назначения составили  697,4 тыс.  руб., из них:

- по МБУ «Культурно - досуговый комплекс города Льгова» неисполненные назначения составили 639,5   руб., в том числе: по заработной плате с начислениями экономия составила 315,1 тыс. руб. за счет уменьшения фактической численности работников по сравнению с планируемой, по коммунальным расходам экономия составила 299,2 тыс. руб. и по остальным материальным затрата неисполненные назначения составили 25,2 тыс. руб., в связи с закрытием в отчетном году аварийного здания клуба на стации Льгов 2;

-по   проведению мероприятий в области культуры неисполненные назначения составили  57,9 тыс.  руб., в связи с отсутствием необходимых документов на оплату.

По разделу 09 «Здравоохранение» на организацию проведения мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных сложилась экономия 3 тыс. руб., в связи с тем, что начальная, максимальна цена контракта сложилась на основании коммерческого предложения.

По разделу 10 «Социальная политика» неисполненные назначения составили 547,8 тыс. руб., в связи с уменьшением фактической численности получателей средств по сравнению с запланированной, а также в связи с выбытиями.

По разделу 11 «Физическая культура и спорт»  неисполненные назначения составили  20,2 тыс. руб., в связи с отсутствием необходимых документов на оплату.

По разделу 13 «Обслуживание муниципального долга»  неисполненные назначения составили 10,4 тыс. руб..

 

В 2018 году основной объем расходов бюджета города Льгова  приходится на подраздел «Образование» - 225863 тыс. рублей или 99,3 % от уточненных плановых назначений и составляет 73,7 % в общем объеме расходов 2018 года.

на раздел «Социальная политика» - 8,2 % от общих расходов — 25003,6 тыс. рублей или 97,9 % от уточненных плановых назначений;

на раздел «Общегосударственные вопросы» - 7 % - 21380,4 тыс. рублей или 61 % от уточненных плановых назначений;

на раздел «Жилищно-коммунальное хозяйство» -4,4 % - 13330,3 тыс. рублей или 75 % от уточненных плановых назначений;

на раздел «Национальная экономика» - 1,6 % - 4815,7 тыс. рублей или 79,6 % от уточненных плановых назначений;

на раздел «Культура, кинематография» - 1,8 % - 5555,5 тыс. рублей или 88,8 % от уточненных плановых назначений;

  на раздел «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» - 2,2 % - 6648,4 тыс. рублей или 98,4 % от уточненных плановых назначений;

Незначительная часть расходов приходится на разделы: «Физическая культура и спорт»-0,6%, «Средства массовой информации»- 0,5 %, «Здравоохранение» - 0,01%, «Обслуживание муниципального долга»-0,006 %.

 

Структура расходов бюджета города Льгова за 2018 год (в процентах)

 

 
   


Распределение расходов бюджета города Льгова за ряд лет

 

 

Анализируя распределение расходов бюджета города Льгова за ряд лет можно отметить, что доля расходов, направляемых на социально-значимые отрасли из года, в год составляет больше половины всех расходов бюджета города. В 2018 году данные расходы составляют 84,9 %.

На 1 января 2018 года остаток средств на счете местного бюджета составил – 7526,8 тыс. рублей. По состоянию на 01.01.2019 на счете бюджета города Льгова остаток поступлений с учетом заключительных оборотов составил 21435,8 тыс. рублей, из них:

- за счет собственных поступлений местного бюджета (налоговых и неналоговых доходов) – 20731 тыс. рублей;

- целевые средства  субвенций поступившие из областного бюджета в сумме 704,8 тыс. рублей. Остатки денежных средств были возвращены в областной бюджет в январе 2019 года.

 

Выполнение муниципальными органами заданий на предоставление муниципальных услуг 

В соответствии с требованием п.3 ст.174.2 Бюджетного кодекса РФ, планирование бюджетных  ассигнований на оказание государственных (муниципальных) услуг физическим и юридическим лицам на 2018 год осуществлялось с учетом государственного (муниципального) задания на очередной финансовый год (очередной финансовый и плановый период), а также его выполнения в очередном финансовом году и текущем финансовом году. Для выполнения государственного (муниципального) задания бюджетных учреждений (получателей бюджетных средств) в 2018 году запланированы средства  в сумме 224482,7 тыс. рублей. Профинансировано  на лицевые счета учреждений в виде субсидии на выполнение муниципального задания 222345,9 тыс. рублей.

Вышеуказанная сумма получателями бюджетных средств использована в целях исполнения муниципального задания по:

- реализации основных общеобразовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования — 117954,8 тыс. рублей;

- дошкольному воспитанию и образованию, присмотру и уходу за детьми — 63599,5  тыс. рублей;

- реализации программ дополнительного образования — 31726,8 тыс. рублей;

- организации деятельности клубных формирований — 5486,3 тыс. рублей;

- обеспечению доступа к открытым спортивным объектам для свободного пользования — 1946,5 тыс. рублей;

- изданию газет — 1632 тыс. рублей.

 

Использование средств резервного фонда Администрации города Льгова

Согласно статье 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации, средства резервного фонда направляются на финансирование непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно - восстановительных работ по ликвидации последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций. Размер резервного фонда не может превышать 3,0 % утвержденного решением о бюджете общего объема расходов. Порядок использования средств резервного фонда устанавливается местной администрацией.

Порядок использования средств резервного фонда Администрации города Льгова утвержден постановлением Администрации города Льгова от 29.04.2013 № 704.

Решением Льговского Городского Совета депутатов от 21 декабря 2017 года №101 «О бюджете муниципального образования «Город Льгов»  Курской области на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов»  (в редакции от 20.12.2018 №106)  объем резервного фонда Администрации города Льгова установлен в размере 250 000 рублей, что не превышает норматива, установленного бюджетным законодательством. В 2018 году распределено 105 830 рублей, при этом исполнение составило 5830 рублей (поздравление детских социальных учреждений с Днем народного единства). Неиспользованные средства резервного фонда составили 244170 руб..

Финансирование целевых программ

Решением Льговского Городского Совета депутатов от 21 декабря 2017 года №101 «О бюджете муниципального образования «Город Льгов»  Курской области на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов»  (в редакции от 20.12.2018 №106) предусмотрено финансирование муниципальных целевых программ на общую сумму 296190,9  тыс. рублей.

Порядок разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Льгова Курской области утвержден Постановлением Администрации города Льгова от 08.11.2018 №1156.

 

Расходы бюджета города Льгова на исполнение муниципальных целевых

программ за 2018 год

тыс. рублей

Наименование

ЦСР

Уточненная бюджетная роспись

Исполнено

% выполнения

Целевые программы  муниципальных образований

 

296190,9

287474,4

97,1

Муниципальная программа "Развитие культуры в муниципальном образовании "Город Льгов"

01 0 0000

6252,8

5555,5

88,5

Муниципальная программа  "Социальная поддержка граждан в муниципальном образовании "Город Льгов""

02 0 0000

21422,2

20875,3

97,4

Муниципальная программа "Развитие образования в муниципальном образовании "Город Льгов"

03 0 0000

230268

228709,5

99,3

Муниципальная программа "Обеспечение доступным и комфортным жильем, коммунальными услугами граждан в муниципальном образовании "Город Льгов""

07 0 0000

9477,5

5457,1

57,6

Муниципальная программа «Повышение эффективности развития молодежной политики, совершенствование системы оздоровления и отдыха детей, развитие физической культуры и спорта в муниципальном образовании "Город Льгов""

08 0 0000

3527

3506,7

99,4

Муниципальная программа "Развитие архивного дела в муниципальном образовании "Город Льгов" Курской области"

10 0 0000

529,2

525,6

99,3

Муниципальная программа "Развитие транспортной системы, обеспечение перевозки пассажиров и безопасности дорожного движения в муниципальном образовании "Город Льгов""

11 0 0000

5752,3

4519,4

78,6

Муниципальная программа по профилактике правонарушений в городе Льгове на 2015-2020 годы

12 0 0000

292,2

292,2

100

Муниципальная программа  "Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных  объектах в муниципальном образовании «Город Льгов» курской области»

13 0 0000

6756,2

6648,4

98,4

"Программа по повышению эффективности управления муниципальными финансами в городе Льгове Курской области на период до 2020 года"

14 0 0000

2768,2

2714,3

98,1

Муниципальная программа "Содействие занятости населения в муниципальном образовании "Город Льгов" Курской области на 2017-2020 годы"

17 0 0000

296,3

296,3

100

Муниципальная программа "Формирование современной городской среды муниципального образования "Город Льгов" на 2018-2022 годы"

21 0 0000

8799

8374,1

95,2

Муниципальная программа "Противодействие злоупотреблению наркотиками в городе Льгове в 2016-2020 годах"

22 0 0000

50

0

-

Непрограммные расходы

 

32387,3

18805,4

58,1

Всего

 

328578,2

306279,8

93,2

 

В 2018 году расходы осуществлялись по 13 муниципальным программам. Исполнение составило 287474,4 тыс. рублей или 97,1 % от уточненной бюджетной росписи 2018 года (296190,9 тыс. рублей).

Процент освоения средств по муниципальным целевым программам в разрезе целевых статей, рассчитан в приведенной выше таблице. Наименьшее исполнение по муниципальной программе "Обеспечение доступным и комфортным жильем, коммунальными услугами граждан в муниципальном образовании "Город Льгов"" в размере 57,6 % или 5457,1 тыс. рублей, при плановых назначениях 9477,5 тыс. рублей. Отсутствует исполнение по муниципальной программе "Противодействие злоупотреблению наркотиками в городе Льгове в 2016-2020 годах" (плановые показатели 50 тыс. рублей). По муниципальным программам по профилактике правонарушений в городе Льгове на 2015-2020 годы и содействие занятости населения в муниципальном образовании "Город Льгов" Курской области на 2017-2020 годы" исполнение составило 100%. По остальным муниципальным программам исполнение колеблется от 78,6 % до 99,4%.

Удельный вес расходов на реализацию целевых программ в 2018 году составил 93,9% от общей суммы произведенных расходов.

 

Дефицит (профицит) бюджета города Льгова

Доходы бюджета города Льгова за 2018 год составили 329228,7 тыс. рублей, расходы — 306279,8 тыс. рублей. По итогам 2018 года бюджет города Льгова исполнен с превышением доходов  над расходами на 22948,9 тыс. рублей, то есть с профицитом бюджета, при планируемом  профиците в сумме 1513,2 тыс. рублей.

 

Анализ исполнения дефицита/профицита бюджета города Льгова в 2018 году

тыс. рублей

Показатели

Утверждено на 2018 год

Бюджетная роспись     на 2018 год

исполнено

Всего доходов

329287,9

330091,4

329228,7

Всего расходов

327774,7

328578,2

306279,8

Дефицит/ профицит (-/+)

1513,2

1513,2

22948,9

 

Муниципальный долг

В соответствии со статьями 101, 103, 117 БК РФ право осуществления муниципальных заимствований, предоставления муниципальных гарантий, управления муниципальным долгом принадлежит Администрации города Льгова.

Ведение муниципальной долговой книги муниципального образования «Город Льгов» Курской области осуществляется управлением финансов  Администрации города Льгова Курской области, в соответствии с «Порядком ведения муниципальной долговой книги муниципального образования «Город Льгов» Курской области», утвержденным решением Льговского Городского Совета депутатов от 31.05.2007 № 54.

Программой муниципальных внутренних заимствований муниципального образования «Город Льгов» на 2018 год, утвержденной  Решением Льговского Городского Совета депутатов от 21 декабря 2017 года №101 «О бюджете муниципального образования «Город Льгов»  Курской области на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов»  (в редакции от 20.12.2018 №106), предусмотрено привлечение кредита кредитных организаций и бюджетного кредита от других бюджетов бюджетной системы РФ в размере 11261 тыс. рублей, погашение  бюджетного кредита  в сумме — 20301 тыс. рублей.

В 2018 году привлечен кредит из областного бюджета в сумме 11261 тыс. рублей, полностью возвращены кредиты полученные в 2016 году и частично возвращены кредиты полученные в 2017 году в размере 20301 тыс. рублей. Кроме того, в отчетном году уплачены проценты за пользование ранее полученными кредитами в сумме 19,6 тыс. рублей.

По состоянию на 01.01.2019 года задолженность по кредиту перед областным бюджетом составила 15315 тыс. рублей, что на 9040 тыс. рублей меньше задолженности прошлого года.

В 2018 году муниципальные гарантии не планировались и не предоставлялись.

 

 Выводы:

1. Бюджетная отчетность за 2018 год в основном составлена в соответствии с нормами «Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации», утвержденной Приказом Минфина РФ от 28.12.2010 №191н (в редакции от 30.11.2018), с соблюдением внутренней согласованности соответствующих форм отчетности (соблюдение контрольных соотношений).

2. Фактов недостоверности годовой отчетности не выявлено.

3. Плановые показатели за 2018 год, указанные в годовой бюджетной отчетности, соответствуют показателям, утвержденным решением Льговского Городского совета депутатов от 21.12.2017 №101 (с уточнениями от 20.12.2018 №106) «О бюджете муниципального образования «Город Льгов» Курской области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов», показателям сводной  бюджетной росписи на 2018 год с учетом изменений, внесенных в ходе исполнения бюджета.

4. Фактические показатели, отраженные в бюджетной отчетности, не превышают плановые показатели, утвержденные бюджетной росписью и решением о бюджете на отчетный финансовый год с учетом внесенных изменений в ходе исполнения бюджета.

5. Доходы муниципального образования «Город Льгов» в 2018 году составили 329228,7 тыс. рублей или 99,98 % к уточненным бюджетным назначениям.

6. Расходы муниципального образования «Город Льгов» в 2018 году составили 306279,8 тыс. рублей или 93,2 % к уточненной бюджетной росписи ( 328578,2 тыс. рублей).

7. По итогам 2018 года бюджет города Льгова исполнен с превышением доходов над расходами на 22948,9 тыс. рублей, то есть с профицитом. По состоянию на 01.01.2019 задолженность по кредиту перед областным бюджетом составила 15315 тыс. рублей.

 

Ревизионная комиссия города Льгова не усматривает причин для отклонения годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования "Город Льгов" за 2018 год.

 

 

Председатель

Ревизионной комиссии города Льгова                                                                       О.А. Поветкина

 

 


Прикреплённый файл: Заключение Ревизионной комиссии города Льгова по результатам внешней проверки отчета об исполнении бюджета муниципального образования «Город Льгов» Курской области за 2018 год в форме проекта решения Льговского Городского Совета депутатов «Об исполнении [381.5 Kb]
Создан: 01.08.2019 15:42. Последнее изменение: 01.08.2019 15:42.
Количество просмотров: 1031