Официальный сайт муниципального образования
"Город Льгов"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
СВМФК 11 «Планирование работы Ревизионной комиссии города Льгова Курской области» (утвержден распоряжением Председателя Ревизионной комиссии города Льгова от 15.07.2022 №29)

РЕВИЗИОННАЯ КОМИССИЯ ГОРОДА ЛЬГОВА

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

 

 

 

 

 

 

СТАНДАРТ ВНЕШНЕГО МУНИЦИПАЛЬНОГО

ФИНАНСОВГО КОНТРОЛЯ

 

 

 

 

 

СВМФК 11 «Планирование работы Ревизионной комиссии города Льгова Курской области»

(утвержден распоряжением Председателя Ревизионной комиссии

города Льгова от 15.07.2022 №29)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЛЬГОВ

2022

Содержание

 

  1. Общие положения………………….………………...………………………3

 

  1. Плановые документы контрольно-счетного органа..……………….…….4

 

  1. Формирование и утверждение плановых документов контрольно-счетного органа …………………………………………………………………..4

 

  1. Форма, структура и содержание плановых документов контрольно-счетного органа ….................................................................................................…5

 

  1. Корректировка плановых документов контрольно-счетного органа…. 6

 

  1. Контроль исполнения плановых документов контрольно-счетного органа …6

 

 

Приложение № 1

 

Проект Плана деятельности Ревизионной комиссии города Льгова Курской области на 20 __ год

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Общие положения

 

1.1. Стандарт внешнего муниципального финансового контроля СВМФК 11 «Планирование работы Ревизионной комиссии города Льгова Курской области» (далее – Стандарт) подготовлен в соответствии с Федеральным законом от 07.02.2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов
Российской Федерации и муниципальных образований», Уставом города
Льгова, Положением о Ревизионной комиссии города Льгова Курской области, утвержденным Решением Льговского Городского Совета депутатов от 2 декабря 2021 года №90.

1.2. Настоящий Стандарт разработан в соответствии с Общими требованиями к стандартам внешнего государственного и муниципального контроля для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий контрольно-счетными органами субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, утвержденными
Коллегией Счетной палаты Российской Федерации (протокол от 17.10.2014 года № 47К (993)).

1.3. При разработке настоящего Стандарта использован Стандарт Счетной палаты Российской Федерации СОД 12 «Планирование работы Счетной палаты Российской Федерации», утвержденный Коллегией Счетной палаты Российской Федерации (протокол от 22 июля 2011 года № 39К (806)), и Типовой стандарт «Планирование работы контрольно-счетного органа муниципального образования», утвержденный
решением Президиума Союза МКСО (протокол заседания Президиума Союза МКСО от 19.12.2012 года № 5 (31), п. 10.2).

1.4. Целью Стандарта является определение характеристик, правил и процедур организации и осуществления деятельности по планированию работы Ревизионной комиссии города Льгова Курской области (далее – контрольно-счетный орган) и требования к его результатам.

1.5. Задачами настоящего Стандарта являются:

- определение целей, задач и принципов планирования;

- установление порядка формирования и утверждения планов контрольно-счетного органа;

- определение требований к форме, структуре и содержанию планов работы контрольно-счетного органа;

- установление порядка корректировки и контроля исполнения планов работы контрольно-счетного органа.

1.6. Планирование осуществляется с учетом всех видов и направлений деятельности контрольно-счетного органа.

1.7. Задачами планирования являются:

- определение приоритетных направлений деятельности контрольно-счетного органа;

- формирование и утверждение планов работы контрольно-счетного органа.

1.8. Целью планирования является обеспечение эффективности и производительности работы контрольно-счетного органа.

1.9. Планирование должно основываться на системном подходе в соответствии со следующими принципами:

- сочетания годового и текущего планирования;

- непрерывности планирования;

- комплексности планирования (по всем видам и направлениям деятельности контрольно-счетного органа);

- рациональности распределения трудовых, финансовых, материальных и иных ресурсов, направляемых на обеспечение выполнения задач и функций контрольно-счетного органа;

- периодичности проведения мероприятий на объектах контроля;

- координации планов работы контрольно-счетного органа с планами работы других органов финансового контроля.

1.10. Планирование должно обеспечивать эффективность использования бюджетных средств, выделяемых контрольно-счетному органу, а также эффективность использования трудовых, материальных, информационных и иных ресурсов.

1.11. При планировании могут использоваться программно-целевой и нормативный метод планирования, либо отдельные их элементы.

Программно-целевой метод планирования заключается в формировании на среднесрочную перспективу и закреплении в плановых документах контрольно-счетного органа стратегических задач, приоритетных направлений и тематики контрольной, экспертно-аналитической, информационной и иных видов деятельности.
Нормативный метод планирования заключается в разработке и использовании критериев, определяющих выбор предмета, объектов и сроков проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также нормативов, определяющих финансовые, материальные и трудовые затраты на их проведение, системную периодичность, специфику проверки отдельных объектов и других факторов.

 

2. Плановые документы контрольно-счетного органа

 

2.1. В контрольно-счетном органе формируются и утверждаются план работы контрольно-счетного органа на год.

2.2. План работы контрольно-счетного органа формируется исходя из необходимости обеспечения всех полномочий контрольно-счетного органа, предусмотренных
действующим законодательством, всестороннего системного контроля за исполнением бюджета города Льгова и управлением муниципальным имуществом.

Годовой план контрольно-счетного органа определяет перечень контрольных, экспертно-аналитических и иных мероприятий, планируемых к проведению в контрольно-счетном органе в очередном году. Указанный план утверждается председателем контрольно-счетного органа.

 

3. Формирование и утверждение плановых документов контрольно-счетного органа

 

3.1. Формирование и утверждение плановых документов контрольно-счетного органа осуществляется с учетом нормативно-правовых актов города Льгова, положений Регламента контрольно-счетного органа, настоящего Стандарта.

3.2. Плановые документы контрольно-счетного органа подлежат утверждению до начала планируемого периода.

3.3. Формирование плана работы контрольно-счетного органа на год включает осуществление следующих действий:

- подготовку предложений в проект плана работы контрольно-счетного органа (далее – проект годового плана);

- составление проекта годового плана;

- согласование проекта годового плана;

- рассмотрение проекта годового плана и его утверждение.

3.3.1. Подготовка предложений в проект годового плана по контрольным и экспертно-аналитическим мероприятиям осуществляется председателем, аудиторами контрольно – счетного органа.

3.3.2. Обязательному рассмотрению при подготовке проекта годового плана подлежат:

- предложения и запросы Главы города Льгова;

- поручения Льговского Городского Совета депутатов.

3.3.3. Подготовка предложений о проведении мероприятий с участием других контрольных и правоохранительных органов осуществляется в порядке, предусмотренном заключенными соглашениями с указанными органами.

3.3.4. При подготовке предложений о включении в проект годового плана мероприятий, планируемых к проведению совместно (параллельно) с иными контрольно-счетными органами, необходимо учитывать положения стандартов и регламентов, регулирующих деятельность вышеуказанных органов.

3.3.5. При определении перечня мероприятий и сроков их реализации по возможности осуществляется координация планов работы контрольно-счетного органа с планами работы других органов финансового контроля.

3.3.6. Предложения по контрольным и экспертно-аналитическим мероприятиям, предлагаемые в проект годового плана должны учитывать:

- вид мероприятия (контрольное или экспертно-аналитическое) и его наименование;

- перечень объектов контрольного мероприятия (наименование проверяемых органов, организаций) либо необходимость ответственному исполнителю самостоятельно установить перечень объектов проверки;

- планируемые сроки проведения мероприятия;

- проверяемый период;

- наличие рисков в рассматриваемой сфере формирования или использования средств бюджета города Льгова, муниципальной собственности и (или) деятельности объектов мероприятия, которые потенциально могут приводить к негативным результатам;

- объем муниципальных средств, подлежащих контролю в данной сфере и (или) используемых объектами мероприятия;

- сроки и результаты проведения предшествующих контрольных мероприятий в данной сфере и (или) на данных объектах.

- данные о планируемых трудовых затратах на его проведение, рассчитанные исходя из численности исполнителей и срока проведения мероприятия. Наименование планируемого контрольного или экспертно-аналитического мероприятия должно иметь четкую, однозначную формулировку его предмета, который обязан соответствовать
полномочиям контрольно-счетного органа, установленным действующим законодательством.

3.3.7. При определении планируемого срока проведения контрольного (экспертно-аналитического) мероприятия необходимо учитывать сроки проведения всех его этапов (подготовительного, основного и заключительного).

Срок исполнения контрольных мероприятий, целью которых является определение законности и целевого использования муниципальных средств (финансовый аудит), не должен превышать 3 месяцев.

Планируемый срок исполнения аудита эффективности не должен превышать 6 месяцев.

Срок исполнения экспертно-аналитического мероприятия не должен превышать 3 месяцев.

3.3.8. Планирование проведения контрольных мероприятий на одном объекте в различные периоды времени в течение одного календарного года, как правило, не допускается.

В случае необходимости проведения в планируемом периоде контрольных действий на одном объекте контроля по нескольким направлениям деятельности контрольно-счетного органа указанные действия планируются к проведению в рамках одного комплексного мероприятия.

3.3.9. Проект годового плана должен формироваться таким образом, чтобы он был реально выполним и создавал условия для качественного исполнения планируемых мероприятий в установленные сроки.

 

4. Форма, структура и содержание плановых документов контрольно-счетного органа

 

4.1. План работы контрольно-счетного органа имеет табличную форму, соответствующую примерной форме (Приложение 1).

4.2. План работы контрольно-счетного органа содержит перечень планируемых мероприятий.

4.3. Наименования разделов, подразделов и комплексов мероприятий плана работы контрольно-счетного органа на год должны отражать осуществление контрольной, экспертно-аналитической, информационной и методической деятельности, а также мероприятий по обеспечению деятельности контрольно-счетного органа.

В графе «Наименование мероприятия» отражаются наименования планируемых мероприятий.

В плане работы контрольно-счетного органа на год в графе «Срок проведения мероприятия» указывается месяц начала и месяц окончания мероприятия. В плане на текущий период и плане работы отделов в данной графе могут указываться сроки выполнения отдельных этапов мероприятий.

В графе «Ответственные за проведение мероприятия» фамилия, инициалы, должность ответственных лиц.

 

5. Корректировка плановых документов контрольно-счетного органа

 

5.1. Корректировка плана работы контрольно-счетного органа осуществляется в порядке, предусмотренном для его утверждения.

5.2. Предложения по корректировке плана работы контрольно-счетного органа могут вноситься в случаях:

- изменения федерального или регионального законодательства, нормативно-правовых актов города Льгова;

- выявления в ходе подготовки или проведения контрольного (экспертно-аналитического) мероприятия существенных обстоятельств, требующих изменения наименования, перечня объектов, сроков проведения мероприятия;

- реорганизации, ликвидации, изменения организационно-правовой формы объектов мероприятия;

- отвлечения сотрудников, участвующих в проведении запланированного мероприятия на дополнительные мероприятия;

- возникновения проблем с формированием состава непосредственных исполнителей мероприятия вследствие организационно - штатных мероприятий, продолжительной болезни, увольнения сотрудников контрольно-счетного органа, участвующих в
проведении мероприятия, и невозможности их замены другими сотрудниками;

- информации правоохранительных органов;

- предложений и запросов Главы города Льгова, поручений Льговского Городского Совета депутатов.

При подготовке предложений об изменении планов работы контрольно-счетного органа необходимо исходить из минимизации их корректировки.

5.3. Корректировка планов работы контрольно-счетного органа может осуществляться в виде:

изменения наименования мероприятий;

изменения перечня объектов мероприятия;

изменения сроков проведения мероприятий;

изменения состава, ответственных за проведение мероприятий;

исключения мероприятий из плана;

включения дополнительных мероприятий в план.

 

6. Контроль исполнения плановых документов контрольно-счетного органа

 

6.1. Основной задачей контроля исполнения плановых документов контрольно-счетного органа является обеспечение своевременного, полного и качественного выполнения предусмотренных мероприятий.

6.2. Контроль исполнения годового плана работы контрольно-счетного органа осуществляет председатель контрольно-счетного органа.

 

 

Приложение №1

 

Проект Плана

деятельности Ревизионной комиссии города Льгова Курской области

на 20 __ год

 

п/п

Наименование мероприятия

Примерный срок

проведения

Ответственные

Основание для включения в план

Раздел I. Контрольные мероприятия

1





2





3









Раздел II. Экспертно-аналитические мероприятия

1





2





3









Раздел III. Организационно-информационные мероприятия

1





2





3









Раздел IV. Правовая, кадровая деятельность, документальное и архивное обеспечение

1





2





3









Раздел V. Финансовое и материально-техническое обеспечение

1





2





3









 

 

 


Прикреплённый файл: СВМФК 11 «Планирование работы Ревизионной комиссии города Льгова Курской области» (утвержден распоряжением Председателя Ревизионной комиссии города Льгова от 15.07.2022 №29) [84.5 Kb]
Создан: 22.08.2022 11:35. Последнее изменение: 22.08.2022 11:35.
Количество просмотров: 244