Официальный сайт муниципального образования
"Город Льгов"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
СВМФК-9 «Контроль реализации результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, осуществленных Ревизионной комиссией города Льгова Курской области» (утвержден распоряжением Председателя Ревизионной комиссии города Льгова от 15.07.2022 №27)

РЕВИЗИОННАЯ КОМИССИЯ ГОРОДА ЛЬГОВА

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

 

 

 

 

 

 

СТАНДАРТ ВНЕШНЕГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ

 

 

 

СВМФК-9

 «Контроль реализации результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, осуществленных Ревизионной комиссией города Льгова Курской области»

 

(утвержден распоряжением Председателя Ревизионной комиссии

города Льгова от 15.07.2022 №27)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЛЬГОВ

2022

Содержание:

 

1.

Общие положения

3

2.

Цель, задачи и формы контроля реализации результатов проведенных мероприятий

 

3

3.

Рассмотрение органами местного самоуправления отчетов, заключений, аналитических и других документов по результатам проведенных мероприятий

 

 

5

 

4.

 

Рассмотрение информационных писем

 

5

5.

Реализация представлений и предписаний

5

6.

Анализ мер, принятых правоохранительными органами по материалам контрольных мероприятий, направленных им Ревизионной комиссией города Льгова Курской области

 

 

7

 

7.

 

Анализ результатов принятых решений по делам об административных правонарушениях, возбужденных Ревизионной комиссией

 

 

 

7

 

8.

 

Результаты принятых решений по уведомлениям о применении мер бюджетного принуждения

 

 

8

 

9.

 

Оформление и использование итогов контроля реализации результатов проведенных мероприятий

 

 

8

 


1. Общие положения

 

1.1. Стандарт внешнего муниципального финансового контроля СВМФК-9 «Контроль реализации результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, осуществленных Ревизионной комиссией города Льгова» (далее – Стандарт) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Общими требованиями к стандартам внешнего государственного и муниципального контроля для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий контрольно-счетными органами субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, утвержденными Коллегией Счетной палаты Российской Федерации (протокол от 17 октября 2014 года № 47К (993)), Положением о Ревизионной комиссии города Льгова, утвержденным решением Льговского Городского Совета депутатов от 2 декабря  2021 года № 90.

1.2. Целью Стандарта является установление общих правил и процедур обеспечения контроля реализации результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проведенных Ревизионной комиссией города Льгова  (далее – результаты проведенных мероприятий).

1.3. Задачами Стандарта являются:

определение правил и процедур контроля реализации результатов проведенных мероприятий;

установление единого порядка организации и осуществления контроля реализации результатов проведенных мероприятий;

определение порядка оформления итогов контроля реализации результатов проведенных мероприятий.

1.4. Под результатами проведенных мероприятий понимаются требования, предложения (рекомендации), содержащиеся в документах, оформляемых по результатам проведенных мероприятий и направляемых Ревизионной комиссией города Льгова Курской области объектам контроля, органам местного самоуправления, правоохранительным органам, иным органам и организациям. (далее – документы, направленные Ревизионной комиссией)

Под реализацией результатов проведенных мероприятий понимаются итоги рассмотрения (исполнения) объектами контроля, органами местного самоуправления, правоохранительными органами, иными органами и организациями следующих документов, направленных Ревизионной комиссией по результатам проведенных мероприятий:

отчет (заключение) по результатам проведенного контрольного (экспертно-аналитического) мероприятия;

представление;

предписание;

информационное письмо;

обращение в правоохранительные органы, органы государственного (муниципального) контроля (надзора);

протоколы об административных правонарушениях, составленные уполномоченными должностными лицами Ревизионной комиссии законодательством;

уведомления о применении бюджетных мер принуждения;

иные документы.

 

2. Цель, задачи и формы контроля реализации результатов

проведенных мероприятий

 

2.1. Контроль реализации результатов проведенных мероприятий включает в себя:

анализ итогов рассмотрения представлений и исполнения предписаний;

контроль соблюдения сроков рассмотрения представлений и предписаний, а также информирования Ревизионной комиссии о принятых по представлениям и предписаниям решениях и мерах по их реализации, выполнения указанных решений и мер;

анализ итогов рассмотрения органами местного самоуправления отчетов, заключений, аналитических и других документов по результатам проведенных мероприятий;

анализ итогов рассмотрения информационных писем;

анализ итогов рассмотрения правоохранительными органами материалов контрольных мероприятий, направленных им Ревизионной комиссией;

анализ итогов рассмотрения дел об административных правонарушениях, возбужденных Ревизионной комиссией, и уведомлений о применении бюджетных мер принуждения;

иные меры, направленные на обеспечение полноты и своевременности принятия мер по итогам проведенных Ревизионной комиссией мероприятий.

2.2. Целью контроля реализации результатов проведенных мероприятий является обеспечение качественного выполнения задач, возложенных на Ревизионную комиссию, эффективности ее контрольной и экспертно-аналитической деятельности.

Задачами контроля реализации результатов проведенных мероприятий являются:

обеспечение своевременного и полного получения Ревизионной комиссией информации о рассмотрении (исполнении) объектами контроля, органами местного самоуправления, правоохранительными органами, иными органами и организациями документов, направленных им Ревизионной комиссией по результатам проведенных мероприятий;

определение результативности проведенных мероприятий;

оперативная выработка и принятие в необходимых случаях дополнительных мер для устранения выявленных нарушений и недостатков, их причин, отмеченных в представлениях и предписаниях Ревизионной комиссии, а также предложений по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в нарушении порядка и сроков рассмотрения представлений и (или) неисполнении предписаний;

выявление резервов совершенствования контрольной и экспертно-аналитической деятельности Ревизионной комиссии, ее правового, организационного, методологического, информационного и иного обеспечения.

2.3. Контроль реализации результатов проведенных мероприятий организуют и осуществляют должностные лица Ревизионной комиссии в соответствии с организационной структурой Ревизионной комиссии в порядке, установленном Ревизионной комиссией.

Указанный контроль осуществляется с использованием правил делопроизводства и документооборота, установленных в Ревизионной комиссии.

2.4. Контроль реализации результатов проведенных мероприятий осуществляется посредством:

анализа полученной информации и подтверждающих документов о решениях и мерах, принятых объектами контроля, органами местного самоуправления, правоохранительными органами, иными органами и организациями по итогам рассмотрения документов Ревизионной комиссии по результатам проведенных мероприятий, по выполнению требований, предложений (рекомендаций) Ревизионной комиссии;

мониторинга учета предложений (рекомендаций) Ревизионной комиссии при принятии муниципальных правовых актов, внесения в них изменений;

включения в программы контрольных мероприятий вопросов проверки реализации представлений (предписаний) Ревизионной комиссии, направленных по результатам ранее проведенных мероприятий на данном объекте контроля;

проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий по проверке реализации представлений (предписаний) Ревизионной комиссии;

иными способами, установленными Ревизионной комиссией.

2.5. В порядке, установленном Ревизионной комиссией, осуществляется документирование контроля реализации результатов проведенных мероприятий.

 

3. Рассмотрение органами местного самоуправления отчетов, заключений, аналитических и других документов по результатам проведенных мероприятий

 

3.1. Ревизионная комиссия проводит анализ выполнения решений и мер по их реализации, принятых по итогам рассмотрения на заседаниях органов местного самоуправления, его комитетов (комиссий), отчетов, заключений, аналитических и других документов Ревизионной комиссии по результатам проведенных мероприятий, а также по итогам рассмотрения представленных Ревизионной комиссией предложений (рекомендаций) по совершенствованию бюджетного и иного законодательства, подзаконных правовых актов, организации бюджетного процесса муниципального образования «Город Льгов» Курской области.

 

4. Рассмотрение информационных писем

 

4.1. Ревизионная комиссия осуществляет анализ решений и мер, принятых органами местного самоуправления, иными органами и организациями по результатам рассмотрения ими информационных писем, содержащих предложения (рекомендации) Ревизионной комиссии. 

4.2. В целях обеспечения своевременного и полного получения информации по результатам рассмотрения информационных писем в них, как правило, необходимо указывать срок представления информации в Ревизионную комиссию.

 

5. Реализация представлений и предписаний

 

5.1. Контроль реализации представлений и предписаний Ревизионной комиссии включает в себя следующие процедуры:

постановка представлений и предписаний  на контроль (с указанием сроков контроля);

анализ хода и результатов реализации представлений и предписаний Ревизионной комиссии (по истечении установленного срока);

принятие мер в случаях неисполнения в установленный срок законного предписания (представления) Ревизионной комиссии, установленных законодательством Курской области и Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

продление сроков исполнения представлений и (или) предписаний в порядке, установленном Ревизионной комиссией;

снятие представлений и (или) предписаний Ревизионной комиссии с контроля в связи с их реализацией или принятием исчерпывающего комплекса мер.

5.2. Постановка представлений и предписаний Ревизионной комиссии на контроль осуществляется после принятия решения об их направлении.

Контроль реализации представлений и предписаний осуществляется ответственными за проведение соответствующих контрольных мероприятий, а также иными должностными лицами в порядке, установленном Ревизионной комиссией.

5.3. Анализ результатов реализации представлений и предписаний осуществляется путем:

текущего контроля реализации представлений и предписаний, осуществляемого путем изучения и анализа полученной от органов местного самоуправления и объектов контроля информации и подтверждающих документов о ходе и результатах реализации представлений и предписаний;

проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, предметом или одним из вопросов которых является реализация ранее направленных представлений и предписаний.

5.4. Текущий контроль реализации представлений и предписаний включает в себя осуществление анализа своевременности информирования Ревизионной комиссии о принятых по представлениям и предписаниям решениях и полноте мер по их реализации.

Анализ своевременности рассмотрения представлений и предписаний о принятых решениях и мерах по их реализации состоит в сопоставлении фактических сроков рассмотрения представлений и предписаний и информирования Ревизионной комиссии со сроками, указанными в представлениях и предписаниях (определяются по входящей дате документов о результатах реализации представлений (предписаний) или датой почтового отправления на конверте).

Контроль полноты рассмотрения и выполнения органами местного самоуправления и объектами контроля требований и предложений, содержащихся в представлениях и предписаниях, включает в себя анализ:

соответствия решений и мер, принятых органами местного самоуправления и объектами контроля, содержанию требований и предложений, указанных в представлениях и предписаниях;

причин невыполнения требований и предложений, содержащихся в представлениях и предписаниях.

В ходе текущего контроля реализации представлений (предписаний), у органов местного самоуправления и объектов контроля может быть запрошена дополнительная информация или документация о ходе и результатах реализации представлений (предписаний) Ревизионной комиссии.

5.5. Экспертно-аналитические мероприятия, предметом которых является реализация представлений (предписаний), и контрольные мероприятия, которые включают в составе вопросов программы проверку реализации ранее направленных представлений (предписаний), осуществляются в следующих случаях:

необходимости уточнения полученной информации о принятых решениях, ходе и результатах реализации представлений (предписаний) или проверки ее достоверности;

получения от органов местного самоуправления и объектов контроля неполной информации о принятых ими по представлениям (предписаниям) решениях и (или) мерах по их реализации или наличия обоснованных сомнений в достоверности полученной информации;

получения по результатам текущего контроля реализации представлений (предписаний) Ревизионной комиссии информации о неэффективности или низкой результативности мер по реализации представлений (предписаний), принятых органами местного самоуправления и объектами контроля.

Планирование, подготовка и проведение указанных экспертно-аналитических и контрольных мероприятий, а также оформление их результатов осуществляется в порядке, установленном Ревизионной комиссией.

Сведения о принятых мерах по исполнению представлений  и предписаний Ревизионной комиссии после их поступления вносятся ответственными исполнителями в информацию о выполнении представления и предписания в порядке, установленном в Ревизионной комиссии.

5.6. В случае изменения обстоятельств, послуживших основанием для направления представления (предписания), должностное лицо Ревизионной комиссии может внести письменное мотивированное предложение об отмене представления (предписания).

Решение об отмене представления (предписания) принимается в порядке, установленном Ревизионной комиссией.

5.7. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения предписаний и (или) представлений Ревизионной комиссии к ответственным должностным лицам и (или) юридическим лицам объекта контроля применяются меры ответственности в соответствии с действующим законодательством.

5.8. Сроком завершения контроля представления (предписания) является дата принятия решения о снятии его с контроля.

Решения о снятии с контроля представлений и предписаний, продлении сроков контроля их реализации и принятия по ним дополнительных мер принимаются в порядке, установленном Ревизионной комиссией.

5.9. В порядке, установленном Ревизионной комиссией, готовится обобщенная информация по исполнению представлений и предписаний (для включения в отчет о работе Ревизионной комиссии за отчетный период, размещения на официальном сайте Ревизионной комиссии и др.).

 

6. Анализ мер, принятых правоохранительными органами по материалам контрольных мероприятий, направленных им Ревизионной комиссией

 

6.1. По итогам рассмотрения правоохранительными органами материалов контрольных мероприятий, направленных в их адрес Ревизионной комиссией, проводится анализ принятых ими мер по выявленным Ревизионной комиссией нарушениям.

Анализ проводится на основе информации, полученной Ревизионной комиссией от правоохранительного органа, в порядке, установленном в Ревизионной комиссии.

6.2. Анализ информации, полученной от правоохранительного органа, осуществляются в отношении:

мер, принятых правоохранительным органом по нарушениям, выявленным Ревизионной комиссией при проведении контрольного мероприятия и отраженным в обращении в правоохранительный орган;

причин отказа правоохранительного органа в принятии мер по материалам, направленным ему Ревизионной комиссией по результатам контрольного мероприятия.

По результатам анализа полученной информации могут направляться информационные письма в органы местного самоуправления.

При несогласии с процессуальными решениями (действиями или бездействием) правоохранительных органов при рассмотрении информации, поступившей к ним от Ревизионной комиссии, направляется обращение в соответствующий орган прокуратуры с предложением о проверке в порядке надзора принятых решений, совершенных действий или допущенного бездействия со стороны правоохранительного органа.

 

7. Результаты принятых решений по делам об административных правонарушениях, возбужденных Ревизионной комиссией (по обращениям Ревизионной комиссии)

 

7.1. По делам об административных правонарушениях, возбужденных Ревизионной комиссией (по обращениям Ревизионной комиссии), уведомлениям о применении бюджетных мер принуждения, осуществляется анализ результатов рассмотрения уполномоченными органами дел об административных правонарушениях, о применении бюджетных мер принуждения.

7.2. Сведения о решениях, принятых органами, уполномоченными Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях на рассмотрение дел об административных правонарушениях, вносятся в сводную информацию по результатам контрольных мероприятий. В случае несогласия с решениями, принятыми органами, уполномоченными Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях на рассмотрение дел об административных правонарушениях, Ревизионная комиссия может обжаловать указанное решение и (или) действие (бездействие) должностных лиц.

 

8. Результаты принятых решений по уведомлениям о применении бюджетных мер принуждения

 

8.1. Ревизионная комиссия осуществляет анализ принятия решений по уведомлениям о применении бюджетных мер принуждения, составленных и направленных в установленном Ревизионной комиссией порядке.

8.2. По результатам принятого решения по уведомлению о применении бюджетных мер принуждения должностным лицом, составившим уведомление, вносятся сведения о принятых решениях в информацию о контрольном мероприятии в порядке, установленном Ревизионной комиссией.

 

9. Оформление и использование итогов контроля реализации результатов проведенных мероприятий

 

9.1. Итоги контроля реализации результатов проведенных мероприятий могут оформляться в виде следующих документов:

отчет (заключение) о результатах экспертно-аналитического мероприятия, предметом которого является реализация представлений (предписаний) и отчет о результатах контрольного мероприятия (в случае проведения контрольного мероприятия одним из вопросов которого является реализация представлений и предписаний);

обобщенная аналитическая информация по результатам текущего контроля реализации представлений и предписаний, анализ результатов рассмотрения уполномоченными органами дел об административных правонарушениях, возбужденных Ревизионной комиссией и уведомлений о применении мер бюджетного принуждения, анализа итогов рассмотрения информационных писем, материалов контрольных мероприятий, направленных в правоохранительные органы, итогов рассмотрения органами местного самоуправления отчетов, заключений, аналитических и других документов Ревизионной комиссии по результатам проведенных мероприятий;

иные документы в соответствии с порядком, установленным Ревизионной комиссией.

9.2. Информация об итогах контроля реализации результатов проведенных мероприятий включается в годовой отчет о работе Ревизионной комиссии.

9.3. Итоги контроля реализации результатов проведенных мероприятий используются при планировании работы Ревизионной комиссии и разработке мероприятий по совершенствованию ее контрольной и экспертно-аналитической деятельности.

9.4. Мероприятия по реализации представлений и предписаний Ревизионной комиссии могут включаться в План работы Ревизионной комиссии как самостоятельное контрольное мероприятие.

9.5. В случае необходимости по итогам реализации результатов проведенных мероприятий подготавливаются и направляются информационные письма с предложениями и рекомендациями в адрес законодательных (представительных) или исполнительных органов власти, правоохранительных органов и других органов или организаций.

9.6. Информация о принятых мерах по устранению выявленных нарушений и недостатков, выполнению представлений, предписаний Ревизионной комиссии размещается на официальном сайте Ревизионной комиссии.

 


Прикреплённый файл: СВМФК-9 «Контроль реализации результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, осуществленных Ревизионной комиссией города Льгова Курской области» (утвержден распоряжением Председателя Ревизионной комиссии города Льгова от 15.07.2022 №27) [96.5 Kb]
Создан: 22.08.2022 11:32. Последнее изменение: 22.08.2022 11:32.
Количество просмотров: 223