Официальный сайт муниципального образования
"Город Льгов"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
ОТЧЕТ о результатах «Проверки отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №4 г.Льгова»»

ОТЧЕТ о результатах

«Проверки отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №4 г.Льгова»»

 

г.Льгов                                                                                                       01 ноября 2017 года                                     

 

Основание для проведения контрольного мероприятия:

   На основании пункта  4 раздела «Контрольно – ревизионные мероприятия» Плана работы Ревизионной комиссии города Льгова на 2017 год , утвержденного Распоряжением Председателя Ревизионной комиссии города Льгова от 26.12.2016 №15

проведена плановая проверка отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №4 г.Льгова» за период с 01.01.2016 по 31.05.2017.

   Цель контрольно-ревизионного мероприятия:

- проверка отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №4 г.Льгова"

Предмет контрольно-ревизионного мероприятия:

-  штатное расписание МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №4 г.Льгова»;

-  документация касающаяся начисления заработной платы МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №4 г.Льгова»;

-  Книги приказов МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №4 г.Льгова»;

-  бухгалтерские документы МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №4 г.Льгова»;

-  Главная книга МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №4 г.Льгова»;

-  Личные дела, трудовые книжки работников МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №4 г.Льгова»;

-  Устав МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №4 г.Льгова»;

-  Коллективный договор МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №4 г.Льгова»;

-  Положение об оплате труда работников МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №4 г.Льгова»;

-  Положение о выплатах стимулирующего характера МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №4 г.Льгова»;

- иные документы касающиеся финансово-хозяйственной деятельности МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №4 г.Льгова».

Проверяемый период:

- с 01.012016 по 31.05.2017 .

Объект контрольно-ревизионного мероприятия:

-МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №4 г.Льгова».

Срок проведения контрольного мероприятия: Проверка начата 25 мая 2017 года, окончена  30 октября 2017 года.

Перечень оформленных актов: АКТ проверки отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №4 г.Льгова» за период с 01.01.2016 по 31.05.2017. Акт руководителем учреждения подписан без разногласий.

Результаты контрольного мероприятия

в МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №4 г.Льгова»:

 

            Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 4 г.Льгова» (далее – Учреждение) является некоммерческим учреждением, созданным в целях обеспечения гарантированного государством права граждан на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего и среднего общего образовании.

Создано на основании Постановления Администрации города Льгова Курской области №99 от 26.01.2011 «О создании муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №4 г.Льгова».

            Учредителем (собственником) является муниципальное образование «Город Льгов». От имени муниципального образования «Город Льгов» функции и полномочия Учредителя осуществляет Администрация города Льгова Курской области (далее –Учредитель).

            Полномочия собственника имущества Учреждения в пределах своей компетенции от имени муниципального образования «Город Льгов» осуществляет Администрации города Льгова Курской области.

Учреждение является юридическим лицом, имеет в оперативном управлении обособленное имущество, самостоятельно осуществляет финансово – хозяйственную деятельность, имеет самостоятельный баланс и лицевой счет, имеет печать установленного образца, штамп и бланки со своим наименованием.

Согласно Уставу (в ред. от 18.12.2015 № 1500)  основными видами деятельности Учреждения, направленными на достижение поставленных целей, является реализация:

- основных образовательных программ начального общего образования;

- основных образовательных программ основного общего образования;

- основных образовательных программ среднего общего образования;

- дополнительных общеразвивающих программ.

 

В ходе контрольного мероприятия выборочным методом установлено следующее:

 

1. Нарушение норм Бюджетного,  Трудового Кодексов, Федерального законодательства, Приказов Минфина РФ, нормативных актов органов местного самоуправления и локальных актов Учреждения.

 

            2. Постановлением Администрации города Льгова от 18.12.2015 №1500 утвержден Устав МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 4» в новой редакции, положения которого приведены в соответствие с нормами Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ  «Об образовании в Российской Федерации».

В проверяемом периоде Учреждение осуществляло образовательную деятельность на основании лицензии на право оказывать образовательные услуги от 08.12.2016 №2486 серия 46Л 01 №0000748, срок действия лицензии – бессрочная. Учреждению выданы свидетельства о государственной аккредитации образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам от 06.12.2016 №1744 серия 46А №0000405, срок действия – до 06.05.2015.

 

3. МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 4 г.Льгова» осуществляет свою деятельность на основании муниципального задания.

            3.1. В соответствии с п. 3 ст. 69.2 Бюджетного кодекса РФ муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями формируется в соответствии с ведомственным перечнем муниципальных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности, в порядке, установленном местной администрацией муниципального образования.

В соответствии с п. 4 раздела I Положения о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания (далее Положение о формировании муниципального задания), утвержденного Постановлением Администрации города Льгова Курской области от 04.04.2016 №369, муниципальное задание формируется в процессе формирования городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период и утверждается со дня утверждения главным распорядителям средств городского бюджета лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия) и не позднее начала очередного финансового года в отношении:   муниципальных казенных учреждений, бюджетных  учреждений - органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя. Однако, муниципальное задание на 2016 и 2017 годы утверждалось Администрацией города Льгова Курской области с нарушением установленных сроков 24.03.2016 и 16.01.2017 соответственно.

Постановлением Администрации города Льгова Курской области от 19.02.2015 №246 (в редакции от 05.11.2015 №1319) «Об утверждении Ведомственного перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых и выполняемых учреждениями города Льгова Курской области»  утвержден перечень применяемый при формировании муниципального задания.

В нарушение п. 5 Положения о формировании муниципального задания в муниципальном задании МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №4 г.Льгова» на 2017 год пунктом 8.1. предусмотрено  «предоставление льготного питания», данный вид услуги отсутствует в утвержденном перечне.

В соответствии с п. 25 Положения о формировании муниципального задания предоставление муниципальному  бюджетному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии, заключаемого органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетных учреждений, с муниципальным бюджетным учреждением (далее - соглашение). Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года. Однако, Соглашение с МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №4 г.Льгова» отсутствует.

В нарушение ст.69.2 БК РФ, Положения о формировании муниципального задания, изменение объема субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществлялось без внесения изменений в муниципальные задания на 2016 год, на 2017 год, а также в показатели, характеризующие объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ). Таким образом, не был соблюден Порядок формирования муниципального задания.

   3.2. Пунктом 1 статьи 69.2 БК РФ определено, что муниципальное задание должно содержать, в том числе, показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ).

   Проведенный Ревизионной комиссией анализ показателей, характеризующих качество муниципальной услуги, показал, что в муниципальных заданиях  для МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 4 г.Льгова» показатели качества муниципальной услуги не соответствуют критериям установленным Постановлением Администрации города Льгова Курской области от 19.02.2015 №246 (в редакции от 05.11.2015 №1319) «Об утверждении Ведомственного перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых и выполняемых учреждениями города Льгова Курской области».

В муниципальных заданиях отсутствуют показатели, характеризующие качество муниципальной услуги:

- уровень соответствия учебного плана общеобразовательного учреждения требованиям федерального базисного учебного плана;

- доля своевременно устраненных общеобразовательным учреждением нарушений выявленных в результате проверок, осуществляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих функции по контролю и надзору в сфере образования. Стоит отметить, что согласно Комментариям (комплексным рекомендациям) по вопросам, связанным с реализацией положений Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ, показателем качества является отсутствие предписаний надзорных органов, а не своевременное устранение предписаний.

 

4. В соответствии с п.6 Положения о формировании муниципального задания, муниципальное задание и отчет об исполнении муниципального задания, размещаются в установленном порядке на официальном сайте Администрации города Льгова Курской области, а также могут быть размещены на официальных сайтах в информационно­телекоммуникационной сети «Интернет» главных распорядителей средств городского бюджета, в ведении которых находятся муниципальные  учреждения.

Органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных  учреждений, главные распорядители средств городского  бюджета обеспечивают формирование и представление информации и документов по каждому муниципальному заданию для включения в реестр муниципальных заданий, ведение которого осуществляется на официальном сайте Администрации  города Льгова Курской области в порядке, утвержденном Администрацией города Льгова Курской области.

В муниципальном задании для МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №4 г.Льгова» в части 3 «прочие сведения о муниципальном задании» установлена периодичность предоставления отчетов – 1 раз в полугодие, до 10 числа месяца следующего за отчетным периодом.

Однако, отчеты об исполнении муниципального задания по форме установленной Приложением №2 к Положению о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания отсутствуют. Таким образом, в нарушение ст. 69.2. БК РФ со стороны учредителя не организован контроль за выполнением муниципального задания

 

   5. Документом, определяющим направления использования бюджетными учреждениями средств, поступающих на выполнение муниципального задания, доходов от приносящей доход деятельности и из иных источников, является план финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения.

В соответствии с пунктом 3.3 статьи 32 Федерального закона N 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя бюджетных учреждений, обязан самостоятельно установить порядок составления и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности подведомственных учреждений в соответствии с Общими требованиями, определенными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.07.2010 N 81н (в редакции от 29.08.2016).

Требования к плану финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения утверждены Постановлением Администрации города Льгова Курской области от 12.11.2010 №1396 (далее Требование №1396).

В соответствии с  п.7  Требований №1396 планы финансово-хозяйственной деятельности состоят из текстовой (описательной) части и табличной части. В текстовой части указываются цели, виды деятельности, перечень услуг осуществляемых на платной основе, в соответствии с федеральными законами, иными нормативными, правовыми актами и уставом учреждения.

В нарушение норм  п.7  Требований  № 1396 в плане финансово-хозяйственной деятельности МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №4 г.Льгова» на 2016 год текстовая часть не заполнялась, в плане на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов цели, виды деятельности, а также  перечень услуг осуществляемых на платной основе не соответствуют Уставу учреждения.

План финансово-хозяйственной деятельности Учреждения утвержден учредителем раньше, чем муниципальное задание учредителя, что нарушает логическую последовательность утверждения данных документов. В плане финансово-хозяйственной деятельности указываются поступления от оказания услуг, относящихся к основным видам деятельности учреждения, которые рассчитываются исходя из планируемого объема оказания услуг в соответствии с утвержденным заданием учредителя, поэтому план финансово-хозяйственной деятельности не может утверждаться ранее муниципального задания учредителя.

 

6. Проверка начисления заработной платы работникам МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №4 г.Льгова» осуществлялась выборочным методом.

В ходе проверки установлено, что  работникам учреждения своевременно выдавались расчетные листки о начисленной и выплаченной заработной плате. Предоставленные расчетно-платежные ведомости  за период с сентября 2016 года  по май 2017 года содержат необходимую информацию о  начисленных выплатах и  удержаниях работников учреждения.

В проверяемом периоде заработная плата начислялась с учетом норм трудового законодательства, Единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих, Единого тарифно-квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, государственных гарантий по оплате труда, в соответствии со штатным расписанием, тарификационным списком по педагогическим работникам, Положение об оплате труда работников МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 4 г.Льгова» утверждено приказом директора учреждения от 01.09.2013 №49, Положение о стимулирующих выплатах работникам МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 4 г.Льгова».

6.1. Разделом IV «Стимулирующие выплаты» Положения об оплате труда, а также Положением о стимулирующих выплатах, определено, что выплаты стимулирующего характера производятся по решению руководителя учреждения, с учетом мнения выборного представительного органа работников, в пределах бюджетных ассигнований. Выплаты стимулирующего характера устанавливаются работнику в соответствии с перечнем примерных показателей эффективности деятельности указанных в Приложении №1 к Положению о стимулирующих выплатах.

Приложение № 1 к Положению о стимулирующих выплатах работникам МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 4 г.Льгова» содержит перечень примерных показателей эффективности деятельности и размеры компенсационных выплат. Стоит отметить, что компенсационные выплаты установлены разделом III Положения об оплате труда и не относятся к стимулирующим выплатам.

Критерии установленные локальным нормативным актом МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №4 г.Льгова» не позволяют в полной мере оценить количество и качество труда педагогических и иных работников школы.

Постановлением Правительства Курской области от 02.12.2009 №165 «О введении новой системы оплаты труда работников областных государственных учреждений, подведомственных комитету образования и науки Курской области» (с изменениями и дополнениями), в целях реализации Федерального закона от 29.12.2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» были утверждены примерные положения об оплате труда, в том числе перечень примерных показателей эффективности деятельности образовательных организаций, их руководителей и работников(приложении N 9 к настоящему Положению, в ред. постановлений Администрации Курской области от 17.07.2013 N 450-па, от 11.02.2015 N 56-па). Показатели стимулирования работников ( приложение №9) за количество и качество труда, достаточно детализированы,  конкретный размер выплаты зависит от уровня достигнутых результатов, измеряемого в количественном выражении. Ревизионная комиссия рекомендует разработать  документ, регламентирующий установление выплат стимулирующего характера с учетом показателей для оценки качества труда, что позволит повысить заработную плату с целью поощрения работников добившихся качественных результатов своей трудовой деятельности. За основу рекомендуется взять вышеуказанное Постановление Правительства Курской области.

Расчетная сумма выплат стимулирующего характера, произведенных без учета показателей эффективности деятельности педагогического персонала за период с сентября 2016 года по май 2017 года, составила 122234,05 рублей, с учетом начислений на ФОТ – 159148,73 рублей.

6.2. В ходе проверки штатного расписания  МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №4 г.Льгова» по состоянию на 01.09.2016  установлено, что размеры должностных окладов применены в соответствии с приложениями №1-5 к Постановлением Правительства Курской области от 02.12.2009 №165 «О введении новой системы оплаты труда работников областных государственных учреждений, подведомственных комитету образования и науки Курской области» (с изменениями и дополнениями). Положением об оплате труда работников МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №4 г.Льгова» должностные оклады не установлены.   

При составлении штатного расписания, необходимо выплаты компенсационного и стимулирующего характера детализировать по видам выплат (ночные, за стаж работы, за награды, за категорию и др.)

6.3.  Пункт 2.3. раздела II Положения об оплате труда предусматривает, что размер выплат по повышающему коэффициенту к окладу определяется путем умножения размера оклада работника на повышающий коэффициент. Повышающий коэффициент к окладу за специфику работы образует новый оклад, который учитывается при начислении компенсационных и стимулирующих выплат. Таким образом, при начислении заработной платы учителю-логопеду необходимо надбавки применяемые к окладу рассчитывать от оклада увеличенного повышающим коэффициентом. Ревизионная комиссия рекомендует учесть данные замечания при разработке штатного расписания МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №4 г.Льгова» и при начислении заработной платы учителю-логопеду.

6.4. Штатным расписание МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №4 г.Льгова» предусмотрен персональный повышающий коэффициент директору школы в размере 0,486  к окладу (7362,43 руб.). Фактически в сентябре 2016 года, согласно расчетной ведомости, оплата произведена в размере 7757,73 руб., что на 395,30 руб.(с начислениями на ФОТ 514,68 руб.) больше размера установленного штатным расписанием.

6.5. Заведующая библиотекой Б.Н. на основании листка нетрудоспособности отсутствовала по причине болезни с 16.01.2017 по 20.01.2017 включительно, при этом оплата труда была произведена в полном объеме. Таким образом, излишне начисленная и выплаченная заработная плата составила 2704,83 руб. (с начислениями на ФОТ- 3521,68 руб.).

6.6.  Штатным расписание МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №4 г.Льгова» предусмотрена стимулирующая выплата по должности «дворник» в размере 2500 руб.. Фактически  дворнику Н.Н., согласно расчетной ведомости, стимулирующие выплаты с сентября 2016 года по январь 2017 года производились в размере 2936,8 руб.. Таким образом, излишне начисленная и выплаченная заработная плата за 5 месяцев составила 2184 руб. (с начислениями на ФОТ 2843,57 руб.).

6.7. Заведующий хозяйством Б.С. на основании листка нетрудоспособности отсутствовал по причине болезни с 20.10.2016 по 31.10.2016 включительно, при оплате труда за октябрь 2016 года стимулирующие выплаты произведены в полном объеме – 5160 руб., а не пропорционально отработанному времени. Таким образом, излишне начисленная и выплаченная заработная плата составила 1965,71 руб. (с начислениями на ФОТ- 2559,35 руб.).

6.8. Тарификационным списком  педагогических работников и штатным расписание МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №4 г.Льгова» на 2016-2017 учебный год предусмотрен персональный повышающий коэффициент учительскому персоналу  0,4204 от оклада, в том числе учителю начальных классов А.Т. в сумме 3128,66 руб. Фактически, согласно расчетной ведомости, А.Т. выплачивали персональный повышающий коэффициент в размере 4049,94 руб.. Таким образом, излишне начисленная и выплаченная заработная плата за период с сентября 2016 года по май 2017 года включительно, составила 8291,50 руб. (с начислениями на ФОТ 10795,56 руб.).

6.9. Штатным расписание МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №4 г.Льгова» на 2016-2017 учебный год предусмотрен оклад  по должности «музыкальный руководитель» соответствующий наличию 1-й квалификационной категории в размере 7165 руб. и персональный повышающий коэффициент в размере 0,031 – 222,12 руб.. Данную должность, занимает С.А. не имеющий квалификационной категории и являющийся внешним совместителем. Согласно расчетной ведомости, оплата производилась в следующем размере: оклад - 6312 руб., стимулирующая надбавка – 1018,95 руб., оплата за стаж работы и персональный повышающий коэффициент не производилась.

 Постановлением Правительства Курской области от 02.12.2009 №165 «О введении новой системы оплаты труда работников областных государственных учреждений, подведомственных комитету образования и науки Курской области» (с изменениями и дополнениями) при отсутствии категории рекомендуемый минимальный должностной оклад музыкального руководителя составляет 5976 руб..

Статьей 284 Трудового кодекса предусмотрена продолжительность рабочего времени при работе по совместительству не более четырех часов в день, т.е. половина ставки музыкального руководителя. Оплата труда лиц, работающих по совместительству, производится пропорционально отработанному времени, в зависимости от выработки либо на других условиях, определенных трудовым договором (ст.285 ТК РФ).

В соответствии со ст. 287 Трудового кодекса гарантии и компенсации, предусмотренные трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами, предоставляются лицам, работающим по совместительству, в полном объеме (должна производиться стимулирующая выплата за стаж работы и т.д.).

 При приеме на работу внешнего совместителя С.А. и начислении заработной платы были нарушены вышеперечисленные нормы законодательства.

Ревизионная комиссия, рекомендует в последующем учесть данные замечания при оформлении внешних совместителей в МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №4 г.Льгова».

6.10. Приказом руководителя МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №4 г.Льгова» №41а от 01.09.2016 установлен коэффициент доплаты за классное руководство. В тарификационном списке педагогических работников на 2016-2017 учебный год указан размер доплаты за классное руководство в соответствии с приказом руководителя. Однако, при расчете выплат в суммовом выражении допущены ошибки по следующим работникам:

Фамилия, имя, отчество

Количество обучающихся в классе

коэффициент

Размер доплаты за классное руководство

тарификация

правильный размер

отклонение

И.А.

16

0,006

1008,9

756,67

252,23

М.Е.

 23

0,006

1450,29

1087,72

362,57

А.Л.

 20

0,006

1261,12

945,84

315,28

К.Н.

 20

0,006

1354,08

1015,56

338,52

Ш.Т.

 18

0,006

1135

851,26

283,74

К.О.

 16

0,006

1071,95

756,67

315,28

Итого

 

 

 

 

1867,62

Таким образом, бухгалтером, производящим выплаты на основании тарификационного списка, излишне начислена и выплачена заработная плата за 2016-2017 учебный год в размере 16808,58 руб. (с начислениями на ФОТ 21884,77 руб.).

 

Выводы:

1. В ходе проверки установлено нарушение норм Бюджетного,  Трудового Кодексов, Федерального законодательства, Приказов Минфина РФ, нормативных актов органов местного самоуправления и локальных актов Учреждения.

2. Муниципальное задание на 2016 и 2017 годы утверждалось Администрацией города Льгова Курской области 24.03.2016 и 16.01.2017 соответственно, с нарушением сроков установленных п. 4 раздела I Положения о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания, утвержденного Постановлением Администрации города Льгова Курской области от 04.04.2016 №369.

3. В нарушение п. 5 Положения о формировании муниципального задания в муниципальном задании МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №4 г.Льгова» на 2017 год пунктом 8.1. предусмотрено  «предоставление льготного питания», данный вид услуги отсутствует Постановлении Администрации города Льгова Курской области от 19.02.2015 №246 (в редакции от 05.11.2015 №1319) «Об утверждении Ведомственного перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых и выполняемых учреждениями города Льгова Курской области»  утвержден перечень применяемый при формировании муниципального задания.

4. В нарушение п. 25 Положения о формировании муниципального задания соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии, заключаемого органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетных учреждений Администрацией города Льгова Курской области, с муниципальным бюджетным учреждением  МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №4 г.Льгова» отсутствует.

5. В нарушение ст.69.2 БК РФ, Положения о формировании муниципального задания, изменение объема субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществлялось без внесения изменений в муниципальные задания на 2016 год, на 2017 год, а также в показатели, характеризующие объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ).

6. В нарушение ст. 69.2. БК РФ со стороны учредителя не организован контроль за выполнением муниципального задания, а именно отсутствуют отчеты об исполнении муниципального задания по форме установленной Приложением №2 к Положению о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания.

7. В нарушение норм  п.7  Требований к плану финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения утвержденных Постановлением Администрации города Льгова Курской области от 12.11.2010 №1396, в плане финансово-хозяйственной деятельности МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №4 г.Льгова» на 2016 год текстовая часть не заполнялась, в плане на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов цели, виды деятельности, а также  перечень услуг осуществляемых на платной основе не соответствуют Уставу учреждения.

План финансово-хозяйственной деятельности Учреждения утвержден учредителем раньше, чем муниципальное задание учредителя, что нарушает логическую последовательность утверждения данных документов.

8. Критерии для установления стимулирующих выплат установленные Положением об оплате труда работников МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 4 г.Льгова» утвержденным приказом директора учреждения от 01.09.2013 №49, Положением о стимулирующих выплатах работникам МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 4 г.Льгова», не позволяют в полной мере оценить количество и качество труда педагогических и иных работников школы. Ревизионная комиссия рекомендует разработать  документ, регламентирующий установление выплат стимулирующего характера с учетом показателей для оценки качества труда, что позволит повысить заработную плату с целью поощрения работников добившихся качественных результатов своей трудовой деятельности. За основу рекомендуется взять Постановление Правительства Курской области от 02.12.2009 №165 «О введении новой системы оплаты труда работников областных государственных учреждений, подведомственных комитету образования и науки Курской области» (с изменениями и дополнениями).

Расчетная сумма выплат стимулирующего характера, произведенных без учета показателей эффективности деятельности педагогического персонала за период с сентября 2016 года по май 2017 года, составила 122234,05 рублей, с учетом начислений на ФОТ – 159148,73 рублей.

9. При составлении штатного расписания, необходимо выплаты компенсационного и стимулирующего характера детализировать по видам выплат (ночные, за стаж работы, за награды, за категорию и др.).

10. Пункт 2.3. раздела II Положения об оплате труда предусматривает, что размер выплат по повышающему коэффициенту к окладу определяется путем умножения размера оклада работника на повышающий коэффициент. Повышающий коэффициент к окладу за специфику работы образует новый оклад, который учитывается при начислении компенсационных и стимулирующих выплат. Таким образом, при начислении заработной платы учителю-логопеду необходимо надбавки, применяемые к окладу рассчитывать от оклада увеличенного повышающим коэффициентом. Ревизионная комиссия рекомендует учесть данные замечания при разработке штатного расписания МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №4 г.Льгова» и при начислении заработной платы учителю-логопеду.

11. Штатным расписание МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №4 г.Льгова» на 2016-2017 учебный год предусмотрен оклад  по должности «музыкальный руководитель» соответствующий наличию 1-й квалификационной категории в размере 7165 руб. и персональный повышающий коэффициент в размере 0,031 – 222,12 руб.. Данную должность, занимает С.А. не имеющий квалификационной категории и являющийся внешним совместителем. Согласно расчетной ведомости, оплата производилась в следующем размере: оклад - 6312 руб., стимулирующая надбавка – 1018,95 руб., оплата за стаж работы и персональный повышающий коэффициент не производилась.

 Постановлением Правительства Курской области от 02.12.2009 №165 «О введении новой системы оплаты труда работников областных государственных учреждений, подведомственных комитету образования и науки Курской области» (с изменениями и дополнениями) при отсутствии категории рекомендуемый минимальный должностной оклад музыкального руководителя составляет 5976 руб..

Статьей 284 Трудового кодекса предусмотрена продолжительность рабочего времени при работе по совместительству не более четырех часов в день, т.е. половина ставки музыкального руководителя. Оплата труда лиц, работающих по совместительству, производится пропорционально отработанному времени, в зависимости от выработки либо на других условиях, определенных трудовым договором ( ст.285 ТК РФ).

В соответствии со ст. 287 Трудового кодекса гарантии и компенсации, предусмотренные трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами, предоставляются лицам, работающим по совместительству, в полном объеме (стимулирующая выплата за стаж работы и т.д.)

 При приеме на работу внешнего совместителя С.А. и начислении заработной платы были нарушены вышеперечисленные нормы законодательства.

Ревизионная комиссия, рекомендует в последующем учесть данные замечания при оформлении внешних совместителей в МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №4 г.Льгова».

12. По итогам выборочной проверки начисления заработной платы работникам МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №4 г.Льгова» установлена излишне начисленная и выплаченная заработная плата за 2016-2017 учебный год в размере 32349,92 руб. (с начислениями на ФОТ 42119,6 руб.).

 

 

Председатель Ревизионной комиссии города Льгова          


Прикреплённый файл: ОТЧЕТ о результатах «Проверки отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №4 г.Льгова»» [174 Kb]
Создан: 14.11.2017 14:58. Последнее изменение: 14.11.2017 14:58.
Количество просмотров: 2265