Официальный сайт муниципального образования
"Город Льгов"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
13 июля 2017 года ЗАКЛЮЧЕНИЕ на проект решения Льговского Городского Совета депутатов «О внесении изменений в Решение Льговского Городского Совета депутатов от 22.12.2016 № 85 «О бюджете муниципального образования «Город Льгов» Курской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов»

 

 

Льговский Городской Совет депутатов

Ревизионная комиссия города Льгова

_____________________________________________________________________________________________

307750, г. Льгов Курской области, Красная площадь, 13, тел.: (47140) 2-00-91

 

 

13 июля 2017 года

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

на проект решения Льговского Городского Совета депутатов

«О внесении изменений в Решение Льговского Городского Совета

депутатов от 22.12.2016 № 85 «О бюджете муниципального

образования «Город Льгов» Курской области на 2017 год и

на плановый период 2018  и 2019 годов»

 

            В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 07.02.2011 №6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», статьей 9 Положения о Ревизионной комиссии города Льгова, статьёй 22 «Положения о бюджетном процессе в муниципальном  образовании «Город  Льгов»  Курской  области» Ревизионной комиссией города Льгова рассмотрен проект решения Льговского Городского Совета депутатов «О внесении изменений в Решение Льговского Городского Совета депутатов от 22.12.2016 №85 «О бюджете муниципального образования «Город Льгов» Курской области на 2017 год и на плановый период 2018  и 2019 годов» (далее – проект решения).

   Представленный на экспертизу проект решения подготовлен Управлением финансов Администрации города Льгова.

   Проект решения предоставлен Льговским Городским Советом депутатов в Ревизионную комиссию для проведения экспертизы  10.07.2017 года.          

   Согласно пояснительной записке, внесение изменений  в Решение Льговского Городского Совета депутатов от 22.12.2016 №85 «О бюджете муниципального образования «Город Льгов» Курской области на 2017 год и на плановый период 2018  и 2019 годов» связано с распределением остатков собственных средств, образовавшихся на счете на 01.01.2017, перераспределением ассигнований по расходам за счёт средств местного бюджета, а также за счёт безвозмездных поступлений из областного бюджета.

 

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДЛАГАЕМЫХ ИЗМЕНЕНИЙ

 

   В рассматриваемом проекте решения прогнозируемый общий объем доходов бюджета города Льгова на 2017 год составит 253035,2 тыс. рублей, что выше показателей утвержденных действующим решением  о бюджете на 2017 год на 27485,2 тыс. рублей. Общий объем доходов на 2018 и на 2019 годы остается неизменным и составляет 222762,3 тыс. рублей и 225891,6 тыс. рублей соответственно.

   Проектом решения  предлагается утвердить общий объем расходов бюджета на 2017 год в сумме 254632,2 тыс.рублей, что выше показателя, утвержденного действующим решением о бюджете на 2017 год на 25012,2 тыс. рублей.

   Вносимым проектом решения предусматривается уменьшение размера дефицита бюджета города Льгова на 2017 год  на 2473 тыс. рублей  и составит 1597 тыс. рублей.         

   Вносятся изменения также в:

   - объем бюджетных ассигнований дорожного фонда муниципального образования «Город Льгов» на 2017 год – увеличен на 207,2 тыс.  рублей и составит  2520 тыс. рублей;

- верхний предел муниципального долга муниципального образования «Город Льгов» по состоянию на 01.01.2018 года, на  01.01.2019 года, на 01.01.2020 года  уменьшен на 4070 тыс. рублей и соответственно составит  32295 тыс. рублей, 35880 тыс.рублей, 36620 тыс.рублей ежегодно;

Приложения №  1, 2, 3, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14  излагаются в новой редакции к решению о бюджете.

 

АНАЛИЗ ДОХОДНОЙ ЧАСТИ БЮДЖЕТА ГОРОДА ЛЬГОВА

тыс.рублей

 

 

 

 

 

 

Наименование

показателей

2017

Утверждено решением Льговского Городского Совета депутатов от 22.12.2016 №85 «О бюджете МО «Город Льгов» на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов»

Проект решения Льговского Городского Совета депутатов «О внесении изменений в Решение Льговского Городского Совета депутатов от 22.12.2016 №85 «О бюджете МО «Город Льгов» на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов»

 

 

Отклонения

Доходы бюджета - ИТОГО

225550

253035,2

27485,2

НАЛОГОВЫЕ И НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ

88491,8

88491,8

0

НАЛОГИ  НА ПРИБЫЛЬ, ДОХОДЫ

34363,5

34363,5

0

НАЛОГИ НА ТОВАРЫ (РАБОТЫ,УСЛУГИ),РЕАЛИЗУЕМЫЕ НА ТЕРРИТОРИИ РФ (акцизы)

2312,7

2312,7

0

НАЛОГИ  НА СОВОКУПНЫЙ ДОХОД

16671,1

16211,1

-460

Налог взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения

320,6

320,6

0

Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности

15839,0

15839,0

0

Единый сельхозналог

511,5

51,5

-460

НАЛОГИ НА ИМУЩЕСТВО

19578,1

19578,1

0

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОШЛИНА

2929,8

2929,8

0

ДОХОДЫ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ  И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

8721,9

8281,9

-440

Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная  собственность на которые  не разграничена и которые расположены в границах городских округов, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков

6755,2

6755,2

0

Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления городских округов и созданных ими учреждений

1966,7

1526,7

-440

ПЛАТЕЖИ ПРИ ПОЛЬЗОВАНИИ ПРИРОДНЫМИ РЕСУРСАМИ

420,2

420,2

0

ДОХОДЫ ОТ ОКАЗАНИЯ ПЛАТНЫХ УСЛУГ (РАБОТ) И КОМПЕНСАЦИИ ЗАТРАТ  ГОСУДАРСТВА

423,6

423,6

0

ДОХОДЫ ОТ ПРОДАЖИ МАТЕРИАЛЬНЫХ И НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ

250

1150

900

Доходы от реализации имущества, находящегося в государственной  и муниципальной  собственности (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в т.ч. казенных)

0

900

900

Доходы от продажи земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности (за исключением земельных участков бюджетных и автономных учреждений)

250

250

0

АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПЛАТЕЖИ И СБОРЫ

377,7

377,7

0

ШТРАФЫ, САНКЦИИ, ВОЗМЕЩЕНИЕ УЩЕРБА

2443,2

2443,2

0

БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

137058,2

164543,4

27485,2

БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ ОТ ДРУГИХ БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РФ

137058,2

165118,7

28060,5

Дотации бюджета бюджетной системы РФ (на выравнивание бюджетной обеспеченности)

12441,9

25894,0

13452,1

Субсидии бюджетам бюджетной системы РФ (межбюджетные субсидии)

0

14608,4

14608,4

Субвенции бюджетам бюджетной системы РФ

124616,3

124616,3

0

ВОЗВРАТ ОСТАТКОВ СУБСИДИЙ, СУБВЕНЦИЙ  И ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ, ИМЕЮЩИХ ЦЕЛЕВОЕ НАЗНАЧЕНИЕ, ПРОШЛЫХ ЛЕТ

0

-575,3

-575,3

 

Рассматриваемым проектом решения предлагается увеличение доходной части бюджета на  27 485,2 тыс. рублей. Доходы составят 253035,2тыс. рублей.

По налоговым и неналоговым доходам план в целом не изменился, в тоже время внесены следующие изменения:

а) уменьшен план  на 900,0 тыс.руб., в том числе:

- по сельскохозяйственному налогу план уменьшен  на 460,0 тыс. руб., при первоначальном расчете плана на 2017 год были учтены доходы поступившие в 2016 году от погашения недоимки за несколько лет, в 2017 году таких поступлений не ожидается;

- по доходам от сдачи в аренду имущества план уменьшен на 440,0 тыс. руб., в связи с продажей имущества по которому ранее взималась арендная плата и с учетом складывающейся фактической динамики поступления доходов.

 б) увеличен план на 900,0 тыс.руб., по доходам от продажи муниципального имущества, увеличение обусловлено фактическим поступлением доходов от продажи за 5 месяцев и утвержденным планом приватизации.

Ревизионная комиссия отмечает, что в соответствии со ст.174.1 БК РФ «Доходы бюджета прогнозируются на основе прогноза социально-экономического развития территории в условиях действующего на день внесения проекта закона (решения) о бюджете в законодательный (представительный) орган законодательства о налогах и сборах и бюджетного законодательства Российской Федерации, а также законодательства Российской Федерации, законов субъектов Российской Федерации и муниципальных правовых актов представительных органов муниципальных образований, устанавливающих неналоговые доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации».  Решением Льговского Городского Совета депутатов от 22.12.2016 №86 «Об утверждении Плана приватизации муниципального имущества муниципального образования «Город Льгов» Курской области на 2017 год» (с изменениями и дополнениями) начальная цена продажи муниципального имущества составляет 3969,9 тыс. рублей без учета НДС-18%.

Таким образом, в соответствии с Бюджетным кодексом РФ Решение Льговского Городского Совета депутатов от 22.12.2016 № 85 «О бюджете муниципального образования «Город Льгов» Курской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов», должно быть приведено в соответствие с муниципальным правовым актом представительного органа, определяющим прогнозные неналоговые доходы 2017 года (планом приватизации муниципального имущества муниципального образования «Город Льгов» на 2017 год).

По  безвозмездным  поступлениям из  областного бюджета  план увеличен на 28060,5 тыс.руб., из них: 

-по  дотации из областного бюджета на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов  на 13452,1 тыс.руб.;

- по  субсидии на формирование современной городской среды на 4872,8 тыс.руб.;

-по  субсидии на софинансирование расходных обязательств, связанных с организацией отдыха детей в каникулярное время на 509,2 тыс.руб.;

- по субсидии  на дополнительное финансирование мероприятий по организации питания обучающихся из малообеспеченных и многодетных семей в муниципальных общеобразовательных организациях на 119,4 тыс.руб.;

-по субсидии на развитие социальной и инженерной инфраструктуры для строительства двух газовых котельных в школах №1 и №5  на сумму 9107,0 тыс.руб.

В составе доходов местного бюджета учтены средства от возврата остатков субсидий и субвенций, имеющих целевое назначение, прошлых лет в областной бюджет, которые составили минус 575,3 т.р.

 

АНАЛИЗ РАСХОДНОЙ ЧАСТИ БЮДЖЕТА ГОРОДА ЛЬГОВА

Тыс.рублей

 

 

 

 

 

 

Наименование

показателей

2017

Утверждено решением Льговского Городского Совета депутатов от 22.12.2016 №85 «О бюджете МО «Город Льгов» на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов»

Проект решения Льговского Городского Совета депутатов «О внесении изменений в Решение Льговского Городского Совета депутатов от 22.12.2016 №85 «О бюджете МО «Город Льгов» на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов»

 

 

Отклонения

Расходы бюджета - ИТОГО

229620

254632,2

25012,2

Общегосударственные вопросы

24434,3

22622,3

-1812

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

4831,3

5528,3

697

Национальная экономика

3749,7

4091

341,3

Жилищно-коммунальное хозяйство

 

2842,7

8579,9

5737,2

Образование

 

162296,1

182159,9

19863,8

Культура и кинематография

4795,8

4969,7

173,9

Здравоохранение

97,7

97,7

0

Социальная политика

23124,9

23124,9

0

Физическая культура и спорт

1897,5

1908,5

11

Средства массовой информации

1500

1500

0

Обслуживание государственного и муниципального долга

50

50

0

   Представленным проектом решения расходная часть бюджета на 2017 год увеличивается на 25012,2 тыс.рублей или на 10,9 % и составит 254632,2 тыс.рублей. Данное увеличение произошло за счет распределения остатков собственных средств, образовавшихся на счете на 01.01.2017, перераспределения ассигнований по расходам за счёт средств местного бюджета, а также безвозмездных поступлений из областного бюджета.

            Увеличение предусмотрено по 7 разделам из 11. Изменения не коснулись разделов «Здравоохранение», «Социальная политика», «Средства массовой информации» и «Обслуживание государственного и муниципального долга».

Согласно пояснительной записке уменьшение расходов по разделу 01 «Общегосударственные вопросы» объясняется уменьшением ассигнований, зарезервированных по подразделу 0113  «Другие общегосударственные вопросы»  на реализацию решений Администрации города Льгова, направленных на обеспечение Указов Президента РФ в части оплаты труда отдельных категорий работников, средства в размере 3781,2 тыс.рублей убраны из резерва и направлены на расходы по разделам 0104 «Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций», 0107 «Обеспечение проведения выборов и референдумов», 0113 «Другие общегосударственные вопросы», 0309 «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона» ( содержание МКУ «ЕДДС г.Льгова»), 05  «Жилищно-коммунальное хозяйство», 08 01 «Культура», 11  02 «Физическая культура и спорт». Кроме того, уменьшены расходы на оплату труда аппарата Администрации города Льгова на 290 тыс. рублей.

По  разделу  04  «Национальная экономика» расходы увеличены  за счет средств местного бюджета  на 341,3 тыс.руб..

За счет безвозмездных поступлений из областного бюджета увеличены расходы по  разделу  05  «Жилищно-коммунальное хозяйство» на 4872,9  тыс.руб., на софинансирование мероприятий связанных с формированием современной городской среды (благоустройство дворовых территорий и иных мероприятий).

По  разделу  07  «Образование» расходы увеличены  на  19 863,8 тыс.руб., в том числе:

- на содержание детских садов расходы в целом увеличены на 839,7 тыс.руб.;

- на содержание общеобразовательных школ   расходы увеличены на 3213,6 тыс.руб.;

- на софинансирование мероприятий по организации питания обучающихся из малообеспеченных и многодетных семей за счет средств дотации направлено 1000,0 тыс.руб.;

- на софинансирование строительства двух газовых котельных  в школах №1 и №5 за счет дотации выделено 2720,2 тыс.руб.;

-  на содержание учреждений дополнительного образования детей  увеличение составило  в сумме 3145,6  тыс.руб.;

- на реализацию мероприятий в сфере молодежной политики расходы увеличены на 10,0 тыс.руб.;

- на софинансирование  мероприятий связанные с организацией отдыха детей в каникулярное время за счет средств местного бюджета расходы в целом увеличены на 58,9 тыс.руб.;

- на организацию лагеря труда и отдыха с дневным пребыванием выделено 43,2 тыс.руб.;

 - на содержание МКУ «Централизованная бухгалтерия» расходы увеличены на 91,0 тыс.руб.;

- на содержание отдела образования расходы увеличены на 6,0 тыс.руб..

- на софинансирование мероприятий по организации питания обучающихся из малообеспеченных и многодетных семей увеличение составило 119,4 тыс.руб. из областного бюджета;

- на софинансирование строительства двух газовых котельных  в школах №1 и №5 из областного бюджета выделено 9107,0 тыс.руб.;

- на софинансирование расходных обязательств, связанных с организацией отдыха детей в каникулярное время выделено 509,2 тыс.руб. из областного бюджета.

Бюджет города Льгова на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов сформирован в структуре 11 муниципальных программ, утвержденных постановлениями Администрации города Льгова, и расходов, не вошедших в  муниципальные программы (непрограммной деятельности).

Представленным проектом решения планируется увеличение объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации 9 муниципальных программ из 11 и утверждение расходов по 12 муниципальной программе «"Формирование современной городской среды муниципального образования "Город Льгов" на 2017 год" в целом на 26982,9 тыс. рублей.

В соответствии со ст. 179 БК РФ муниципальные программы, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные муниципальные программы подлежат утверждению не позднее трех месяцев со дня вступления в силу решения о бюджете муниципального образования.

АНАЛИЗ РАСХОДОВ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ

ГОРОДА ЛЬГОВА

тыс.рублей

Наименование

Утверждено решением Льговского Городского Совета депутатов от 22.12.2016 №85 «О бюджете МО «Город Льгов» на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов»

Проект решения Льговского Городского Совета депутатов «О внесении изменений в Решение Льговского Городского Совета депутатов от 22.12.2016 №85 «О бюджете МО «Город Льгов» на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов»

 

 

Отклонения

1. Программа «Развитие культуры в муниципальном образовании «Город Льгов»

4795,8

4969,8

174

2.Муниципальная программа  "Социальная поддержка граждан в муниципальном образовании "Город Льгов""

19909,8

19909,8

0

3.Муниципальная программа "Развитие образования в муниципальном образовании "Город Льгов"

165257,7

172673

7415,3

4.Муниципальная программа "Обеспечение доступным и комфортным жильем, коммунальными услугами граждан в муниципальном образовании "Город Льгов""

2842,7

15034,3

12191,6

5.Муниципальная программа "Повышение эффективности работы с молодежью, организация отдыха и  оздоровления детей, молодежи, развитие физической культуры и спорта в муниципальном образовании "Город Льгов""

2767,4

3399,7

632,3

6.Муниципальная программа "Сохранение и развитие архивного дела в муниципальном образовании "Город Льгов""

459,5

493,2

33,7

7.Муниципальная программа "Развитие транспортной системы, обеспечение перевозки пассажиров в муниципальном образовании "Город Льгов" и безопасности дорожного движения"

3512,7

3853,9

341,2

8.Муниципальная программа  "Профилактика правонарушений в муниципальном образовании "Город Льгов""

237

337

100

9.Муниципальная программа  "Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах в муниципальном образовании "Город Льгов""

4831,3

5528,3

697

10.Муниципальная программа "Повышение эффективности управления финансами в муниципальном образовании "Город Льгов""

2273,5

2298,5

25

11.Муниципальная программа «Содействие занятости населения в муниципальном образовании «Город Льгов»

237

237

0

12. Муниципальная программа "Формирование современной городской среды муниципального образования "Город Льгов" на 2017 год"

0

5372,8

5372,8

Всего по муниципальным программам

207124,4

234107,3

26982,9

Перечень муниципальных программ, предлагаемых к реализации с 1 января 2017 года, утвержден постановлением Администрации города Льгова от 24.11.2016 №1237 «Об утверждении Перечня муниципальных программ муниципального образования «Город Льгов» Курской области на 2017 год и на плановый период 2018-2019 годов».  В данный перечень необходимо внести изменения, так как в нем отсутствует муниципальная программа «"Формирование современной городской среды муниципального образования "Город Льгов" на 2017 год".

 

В результате анализа приложений к проекту решений и ознакомления с пояснительной запиской Ревизионная комиссия отмечает следующее:

1. В соответствии со ст.174.1 БК РФ «Доходы бюджета прогнозируются на основе прогноза социально-экономического развития территории в условиях действующего на день внесения проекта закона (решения) о бюджете в законодательный (представительный) орган законодательства о налогах и сборах и бюджетного законодательства Российской Федерации, а также законодательства Российской Федерации, законов субъектов Российской Федерации и муниципальных правовых актов представительных органов муниципальных образований, устанавливающих неналоговые доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации».  Решением Льговского Городского Совета депутатов от 22.12.2016 №86 «Об утверждении Плана приватизации муниципального имущества муниципального образования «Город Льгов» Курской области на 2017 год» (с изменениями и дополнениями) начальная цена продажи муниципального имущества составляет 3969,9 тыс. рублей без учета НДС-18%. Однако, проектом решения по доходам от продажи муниципального имущества, планируются поступления в размере 900,0 тыс.руб.. Согласно пояснительной записке Управления финансов Администрации города Льгова данное увеличение обусловлено фактическим поступлением доходов от продажи за 5 месяцев 2017 года и утвержденным планом приватизации.

В соответствии с Бюджетным кодексом РФ Решение Льговского Городского Совета депутатов от 22.12.2016 № 85 «О бюджете муниципального образования «Город Льгов» Курской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов», должно быть приведено в соответствие с муниципальным правовым актом представительного органа, определяющим прогнозные неналоговые доходы 2017 года (планом приватизации муниципального имущества муниципального образования «Город Льгов» на 2017 год).

2. Представленным проектом решения планируется увеличение объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации 9 муниципальных программ из 11 и утверждение расходов по 12 муниципальной программе «"Формирование современной городской среды муниципального образования "Город Льгов" на 2017 год" в целом на 26982,9 тыс. рублей.

В соответствии со ст. 179 БК РФ муниципальные программы, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные муниципальные программы подлежат утверждению не позднее трех месяцев со дня вступления в силу решения о бюджете муниципального образования.

            3. Перечень муниципальных программ, предлагаемых к реализации с 1 января 2017 года, утвержден постановлением Администрации города Льгова от 24.11.2016 №1237 «Об утверждении Перечня муниципальных программ муниципального образования «Город Льгов» Курской области на 2017 год и на плановый период 2018-2019 годов».  В данный перечень необходимо внести изменения, так как в нем отсутствует муниципальная программа «"Формирование современной городской среды муниципального образования "Город Льгов" на 2017 год" 

 

Ревизионная комиссия города Льгова предлагает рассмотреть проект решения Льговского Городского Совета депутатов «О внесении изменений в Решение Льговского Городского Совета депутатов от 22.12.2016 №85 «О бюджете муниципального образования «Город Льгов» Курской области на 2017 год и на плановый период 2018  и 2019 годов» с учетом замечаний, отраженных в  настоящем заключении.

 

Председатель Ревизионной комиссии города Льгова                    О.А.Поветкина


Прикреплённый файл: 13 июля 2017 года ЗАКЛЮЧЕНИЕ на проект решения Льговского Городского Совета депутатов «О внесении изменений в Решение Льговского Городского Совета депутатов от 22.12.2016 № 85 «О бюджете муниципального образования «Город Льгов» Курской области на 2017 год [162 Kb]
Создан: 17.07.2017 17:09. Последнее изменение: 17.07.2017 17:09.
Количество просмотров: 1945