Официальный сайт муниципального образования
"Город Льгов"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
ОТЧЕТ о результатах внешней проверки бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств муниципального образования «Город Льгов» за 2016 год.

ОТЧЕТ

о результатах внешней проверки  бюджетной отчетности главных

администраторов бюджетных средств муниципального образования  «Город Льгов» за 2016 год.

 

г. Льгов                                                                                                       « 21 »  апреля  2017  года

 

Основание для проведения внешней проверки: Пункт 4 раздела «Экспертно-аналитические мероприятия» Плана работы Ревизионной комиссии города Льгова на 2017 год, утвержденного распоряжением Председателя Ревизионной комиссии города Льгова от 21.12.2015 №16.

Цель проверки:

  • Установить законность, полноту и достоверность представленной бюджетной отчетности.
  • Установить соответствие фактического исполнения бюджета его плановым назначениям.
  • Использование результатов внешней годовой бюджетной отчетности для проведения внешней проверки «Отчета об исполнении бюджета муниципального образования «Город Льгов» Курской области за 2016 год».

Предмет проверки: Годовая бюджетная отчетность главного администратора бюджетных средств, состав, формы и порядок предоставления которой утверждается Министерством Финансов Российской Федерации, дополнительные материалы, документы и пояснения к ним.

Проверяемый период: 2016 год.

Объекты внешней проверки:

Администрация города Льгова;

Льговский Городской Совет депутатов;

Управление финансов Администрации города Льгова;

Отдел опеки и попечительства Администрации  города Льгова;

Отдел социальной защиты населения Администрации города Льгова.

Срок начала и окончания внешней проверки на объекте: с «15» марта 2017 года по «14»  апреля  2017 года.

 

            Внешняя проверка годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств осуществлена Ревизионной комиссией муниципального образования «Город Льгов» (далее – Ревизионная комиссия) в виде камеральной проверки выборочным методом.

 

В ходе внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств Ревизионной комиссией проверено:

-соблюдение требований приказа Министерства финансов РФ от 28.12.2010 № 191н (в ред. от 16.11.2016) «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» (далее – Инструкция № 191н);

-полнота и правильность заполнения отчетных форм;

-внутренняя согласованность соответствующих форм отчетности (соблюдение контрольных соотношений), соответствие плановых показателей, указанных в годовой бюджетной отчетности за 2016 год, показателям сводной бюджетной росписи на 2016 год, с учетом изменений, внесенных в ходе исполнения бюджета.

 

Главный администратор бюджетных средств –

администрация города Льгова

По результатам внешней проверки годовой бюджетной отчетности за 2016 год оформлен Акт от 14.04.2017, с которым ознакомлено руководство администрации города Льгова. Акт подписан руководством администрации города Льгова без разногласий и пояснений.

 

В ходе выборочной проверки установлено:

1. Бюджетная отчетность администрации города Льгова за 2016 год представлена в Ревизионную комиссию 15.03.2017.

2. Анализ бюджетной отчетности за 2016 год, представленной главным администратором бюджетных средств – администрацией города Льгова, показал следующее:        

-бюджетная отчетность в полном объеме соответствует требованиям статьи 264.1 БК РФ;

-бюджетная отчетность главного администратора бюджетных средств не в полном объеме соответствует нормам Инструкции № 191н.

3. Плановые показатели за 2016 год, указанные в годовой бюджетной отчетности, соответствуют показателям, утвержденным решением Льговского Городского совета депутатов от 24.12.2015 №78 (с изм. и доп.) «О бюджете муниципального образования «Город Льгов» Курской области на 2016 год», показателям сводной  бюджетной росписи на 2016 год с учетом изменений, внесенных в ходе исполнения бюджета.

4. Бюджетом города Льгова доходы главного администратора бюджетных средств – администрации города Льгова в 2016 году не предусмотрены.

5.  Расходы главного администратора бюджетных средств – администрации города Льгова в 2016 году составили 233311,7 тыс. рублей или  99,7 % от уточненных плановых  назначений (бюджетной росписи) (233929,1 тыс. рублей).

Принятые администрацией города Льгова в 2016 году бюджетные обязательства по разделам 0100 «Общегосударственные вопросы», 0400 «Национальная экономика», 0700 «Образование», 0800 «Культура, кинематография»,  1000 «Социальная политика», 1100 «Физическая культура и спорт», 1200 «Средства массовой информации»,  исполнены на 99,3 – 100,0%.

По разделу 0500 «Жилищно–коммунальное хозяйство» исполнение составило 98%.

6. В нарушение Инструкции № 191н формы бюджетной отчетности главного администратора бюджетных средств – администрации города Льгова, представлены не в полном объем.

В нарушение п.11.1 Инструкции № 191н в составе проверяемой бюджетной отчетности отсутствуют следующие формы отчетности:

- Справка по консолидируемым расчетам (ф. 0503125);

- Отчет о бюджетных обязательствах (ф. 0503128);

- Справка о суммах консолидируемых поступлений, подлежащих зачислению на счет бюджета (ф. 0503184);

- Разделительный (ликвидационный) баланс главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503230).

 

В нарушение п. 152 Инструкции № 191н в составе пояснительной записки отсутствуют следующие формы отчетности:

- Сведения о целевых иностранных кредитах (ф. 0503167);

- Сведения о финансовых вложениях получателя бюджетных средств, администратора источников финансирования дефицита бюджета (ф. 0503171);

- Сведения о государственном (муниципальном) долге, предоставленных бюджетных кредитах (ф. 0503172);

- Сведения о принятых и неисполненных обязательствах получателя бюджетных средств (ф. 0503175);

- Сведения о доходах бюджета от перечисления части прибыли (дивидендов) государственных (муниципальных) унитарных предприятий, иных организаций с государственным участием в капитале (ф. 0503174);

- Сведения об остатках денежных средств на счетах получателя бюджетных средств (ф. 0503178);

- Сведения об исполнении судебных решений по денежным обязательствам бюджета (ф. 0503296).

 

Согласно п. 8 Инструкции № 191н  «в случае, если все показатели, предусмотренные формой бюджетной отчетности, утвержденной настоящей Инструкцией, не имеют числового значения, такая форма отчетности не составляется, информация о чем подлежит отражению в пояснительной записке к бюджетной отчетности за отчетный период».

   В Пояснительной записке (ф. 0503160) отсутствует информация о том, что вышеуказанные формы отчетности не представлены проверяющим в связи с отсутствием числового значения.

7. В соответствии с п. 152 Инструкции № 191н Пояснительная записка (ф. 0503160) составляется в разрезе следующих разделов с приложением к ней форм отчетности:

Раздел 1 «Организационная структура субъекта бюджетной отчетности»;

Раздел 2 «Результаты деятельности субъекта бюджетной отчетности»;

Раздел 3 «Анализ отчета об исполнении бюджета субъектом бюджетной отчетности»;

Раздел 4 «Анализ показателей бухгалтерской отчетности субъекта бюджетной отчетности»;

Раздел 5 «Прочие вопросы деятельности субъекта бюджетной отчетности».

Представленная администрацией города Льгова текстовая часть Пояснительной записки не содержит вышеуказанные разделы, не даны необходимые пояснения показателей бюджетной отчетности, не приведено описание имеющихся отклонений, причин их возникновения, а также мер, принятых в целях их устранения до представления отчетности, что является нарушением п. 152 Инструкции № 191н.

8. Согласно п. 161 Инструкции № 191н в «Сведениях о результатах деятельности» (ф. 0503162) отражается информация, содержащая обобщенные за отчетный период данные о результатах деятельности субъекта бюджетной отчетности при исполнении государственного (муниципального) задания, в том числе о результатах деятельности подведомственных бюджетных и автономных учреждений в пределах предоставленных им субсидий из соответствующего бюджета на исполнение государственного (муниципального) задания.

Представленные администрацией «Сведения о результатах деятельности» (ф. 0503162) содержат данные о результатах деятельности ГАБС «администрация города Льгова» не только при исполнении муниципального задания, но и о результатах деятельности по непрограммным направлениям деятельности (обеспечение функционирования высшего должностного лица муниципального образования, обеспечение деятельности и выполнение функций органов местного самоуправления и т.д.), что является нарушением п. 161 Инструкции № 191н.

9. В нарушение п. 162 Инструкции № 191н итоговая сумма бюджетных назначений по гр. 3 «Сведений об изменениях бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств» (ф. № 0503163) занижена на 11299,033 тыс. рублей по сравнению с объемом бюджетных назначений, утвержденных уточненной сводной бюджетной росписью муниципального образования «Город Льгов» на 2016 год.

10. В нарушение п. 163 Инструкции № 191н в графе 9 формы № 0503164 «Сведения об исполнении бюджета» не даны пояснения причин отклонений от планового процента исполнения по расходам на отчетную дату

11. В нарушение п. 164 Инструкции № 191н в «Сведениях об исполнении мероприятий в рамках целевых программ» (ф. 0503166) указаны расходы по муниципальной  программе "Социальная поддержка граждан в муниципальном образовании «Город Льгов»» в целом, однако в графе 1 должно указываться наименование подпрограммы "Развитие мер социальной поддержки отдельных категорий граждан" муниципальной  программы "Социальная поддержка граждан в муниципальном образовании "Город Льгов" в реализации которой принимает участие субъект бюджетной отчетности и соответственно в графе 4 объем утвержденных уточненной бюджетной росписью средств на реализацию указанных мероприятий – 720800 рублей и в графе 5 исполнение – 720725,47 рублей.

Сумма нарушений по показателям утвержденным бюджетной росписью составила 19889,6 тыс. рублей, по фактическим показателям – 19692,9 тыс. рублей

12. По состоянию на 31.12.2016 имеется дебиторская задолженность в общей сумме 1747,3 тыс. рублей.

 

Главный администратор бюджетных средств –

Льговский Городской Совет депутатов

 

По результатам внешней проверки годовой бюджетной отчетности за 2016 год оформлен Акт от 14.04.2017, с которым ознакомлено руководство Льговского Городского Совета депутатов. Акт подписан без разногласий и пояснений.

 

В ходе выборочной проверки установлено:

1. Бюджетная отчетность Льговским Городским Советом депутатов за 2016 год представлена в Ревизионную комиссию 15.03.2017.

2. Анализ бюджетной отчетности за 2016 год, представленной главным администратором бюджетных средств – Льговским Городским Советом депутатов, показал следующее:        

-бюджетная отчетность в полном объеме соответствует требованиям статьи 264.1 БК РФ;

-бюджетная отчетность главного администратора бюджетных средств не в полном объеме соответствует нормам Инструкции № 191н.

3. Плановые показатели за 2016 год, указанные в годовой бюджетной отчетности, соответствуют показателям, утвержденным решением Льговского Городского совета депутатов от 24.12.2015 №78 (с изм. и доп.) «О бюджете муниципального образования «Город Льгов» Курской области на 2016 год», показателям сводной  бюджетной росписи на 2016 год с учетом изменений, внесенных в ходе исполнения бюджета.

4. Бюджетом города Льгова доходы главного администратора бюджетных средств – Льговским Городским Советом депутатов в 2016 году не предусмотрены.

5.  Расходы главного администратора бюджетных средств – Льговского Городского Совета депутатов в 2016 году составили 1467,1 тыс. рублей или  99,2 % от уточненных плановых  назначений (бюджетной росписи) (1478,6 тыс. рублей).

Принятые Льговским Городским Советом депутатов в 2016 году бюджетные обязательства по разделу 0103 «Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований»исполнены на 99,1 %,  1000 «Социальная политика» (выплата доплат к пенсиям за выслугу лет муниципальным служащим муниципального образования "Город Льгов») исполнены на 99,98 %.

6. В нарушение Инструкции № 191н формы бюджетной отчетности главного администратора бюджетных средств – Льговского Городского Совета депутатов, представлены не в полном объем.

В нарушение п.11.1 Инструкции № 191н в составе проверяемой бюджетной отчетности отсутствуют следующие формы отчетности:

- Справка по консолидируемым расчетам (ф. 0503125);

- Отчет о бюджетных обязательствах (ф. 0503128);

- Справка о суммах консолидируемых поступлений, подлежащих зачислению на счет бюджета (ф. 0503184);

 

В нарушение п. 152 Инструкции № 191н в составе пояснительной записки отсутствуют следующие формы отчетности:

- Сведения об исполнении мероприятий в рамках целевых программ (ф. 0503166).

- Сведения о целевых иностранных кредитах (ф. 0503167);

- Сведения о финансовых вложениях получателя бюджетных средств, администратора источников финансирования дефицита бюджета (ф. 0503171);

- Сведения о государственном (муниципальном) долге, предоставленных бюджетных кредитах (ф. 0503172);

- Сведения о принятых и неисполненных обязательствах получателя бюджетных средств (ф. 0503175);

- Сведения о доходах бюджета от перечисления части прибыли (дивидендов) государственных (муниципальных) унитарных предприятий, иных организаций с государственным участием в капитале (ф. 0503174);

- Сведения об остатках денежных средств на счетах получателя бюджетных средств (ф. 0503178);

- Сведения об исполнении судебных решений по денежным обязательствам бюджета (ф. 0503296).

 

Согласно п. 8 Инструкции № 191н  «в случае, если все показатели, предусмотренные формой бюджетной отчетности, утвержденной настоящей Инструкцией, не имеют числового значения, такая форма отчетности не составляется, информация о чем подлежит отражению в пояснительной записке к бюджетной отчетности за отчетный период».

   В Пояснительной записке (ф. 0503160) отсутствует информация о том, что вышеуказанные формы отчетности не представлены проверяющим в связи с отсутствием числового значения.

7. В соответствии с п. 152 Инструкции № 191н Пояснительная записка (ф. 0503160) составляется в разрезе следующих разделов с приложением к ней форм отчетности:

Раздел 1 «Организационная структура субъекта бюджетной отчетности»;

Раздел 2 «Результаты деятельности субъекта бюджетной отчетности»;

Раздел 3 «Анализ отчета об исполнении бюджета субъектом бюджетной отчетности»;

Раздел 4 «Анализ показателей бухгалтерской отчетности субъекта бюджетной отчетности»;

Раздел 5 «Прочие вопросы деятельности субъекта бюджетной отчетности».

Представленная Горсоветом текстовая часть Пояснительной записки не содержит вышеуказанные разделы, не даны необходимые пояснения показателей бюджетной отчетности, не приведено описание имеющихся отклонений, причин их возникновения, а также мер, принятых в целях их устранения до представления отчетности, что является нарушением п. 152 Инструкции № 191н.

8. В нарушение п. 163 Инструкции № 191н в графе 9 формы № 0503164 «Сведения об исполнении бюджета» не даны пояснения причин отклонений от планового процента исполнения по расходам на отчетную дату.

 

Главный администратор бюджетных средств –

Управление финансов Администрации города Льгова

 

По результатам внешней проверки годовой бюджетной отчетности за 2016 год оформлен Акт от 14.04.2017, с которым ознакомлено руководитель Управления финансов Администрации города Льгова. Акт подписан без разногласий и пояснений

В ходе выборочной проверки установлено:

1. Бюджетная отчетность Управления финансов за 2016 год представлена в Ревизионную комиссию 15.03.2017.

2. Анализ бюджетной отчетности за 2016 год, представленной главным администратором бюджетных средств – Управлением финансов, показал следующее:        

-бюджетная отчетность в полном объеме соответствует требованиям статьи 264.1 БК РФ;

-бюджетная отчетность главного администратора бюджетных средств не в полном объеме соответствует нормам Инструкции № 191н.

3. Плановые показатели за 2016 год, указанные в годовой бюджетной отчетности, соответствуют показателям, утвержденным решением Льговского Городского совета депутатов от 24.12.2015 №78 (с изм. и доп.) «О бюджете муниципального образования «Город Льгов» Курской области на 2016 год», показателям сводной  бюджетной росписи на 2016 год с учетом изменений, внесенных в ходе исполнения бюджета.

4. Бюджетом города Льгова доходы главного администратора бюджетных средств – Управления финансов в 2016 году не предусмотрены.

5.  Расходы главного администратора бюджетных средств – Управления финансов в 2016 году составили 2172,353 тыс. рублей или  99,96 % от уточненных плановых  назначений (бюджетной росписи) (2173,218 тыс. рублей).

Принятые Управлением финансов в 2016 году бюджетные обязательства по разделу 0100 «Общегосударственные вопросы» исполнены на 99,98% , по разделу 1300 «Обслуживание государственного и муниципального долга» на 98,6%.

6. В нарушение Инструкции № 191н формы бюджетной отчетности главного администратора бюджетных средств – Управлением финансов, представлены не в полном объем.

В нарушение п.11.1 Инструкции № 191н в составе проверяемой бюджетной отчетности отсутствуют следующие формы отчетности:

- Справка по консолидируемым расчетам (ф. 0503125);

- Отчет о бюджетных обязательствах (ф. 0503128);

 

В нарушение п. 152 Инструкции № 191н в составе пояснительной записки отсутствуют следующие формы отчетности:

- Сведения о целевых иностранных кредитах (ф. 0503167);

- Сведения о финансовых вложениях получателя бюджетных средств, администратора источников финансирования дефицита бюджета (ф. 0503171);

- Сведения о государственном (муниципальном) долге, предоставленных бюджетных кредитах (ф. 0503172);

- Сведения о принятых и неисполненных обязательствах получателя бюджетных средств (ф. 0503175);

- Сведения о доходах бюджета от перечисления части прибыли (дивидендов) государственных (муниципальных) унитарных предприятий, иных организаций с государственным участием в капитале (ф. 0503174);

- Сведения об остатках денежных средств на счетах получателя бюджетных средств (ф. 0503178);

- Сведения об исполнении судебных решений по денежным обязательствам бюджета (ф. 0503296).

 

Согласно п. 8 Инструкции № 191н  «в случае, если все показатели, предусмотренные формой бюджетной отчетности, утвержденной настоящей Инструкцией, не имеют числового значения, такая форма отчетности не составляется, информация о чем подлежит отражению в пояснительной записке к бюджетной отчетности за отчетный период».

   В Пояснительной записке (ф. 0503160) отсутствует информация о том, что вышеуказанные формы отчетности не представлены проверяющим в связи с отсутствием числового значения.

В ходе проведения экспертно-аналитического мероприятия в Пояснительную записку (ф.0503174) добавлена информация об отсутствии цифровых значений в следующих формах: 167,162,171,172,175,174,178.

7. Представленная Управлением финансов текстовая часть Пояснительной записки (ф. 0503160)  соответствует требованиям п. 152 Инструкции № 191н

8. В соответствии с п. 10 Инструкции 191н главным администратором бюджетных средств – Управлением финансов при составлении сводной годовой отчетности соблюдены контрольные соотношения между формами бюджетной отчетности, что свидетельствует о достоверности форм годовой бюджетной отчетности.

 

Главный администратор бюджетных средств –

Отдел социальной защиты населения Администрации города Льгова

 

По результатам внешней проверки годовой бюджетной отчетности за 2016 год оформлен Акт от 14.04.2017, с которым ознакомлено руководитель Отдела социальной защиты населения Администрации города Льгова. Акт подписан без разногласий и пояснений

 

В ходе выборочной проверки установлено:

1. Бюджетная отчетность Отдела соцзащиты за 2016 год в основном составлена в соответствии с нормами «Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации», утвержденной Приказом Минфина РФ от 28.12.2010 №191н (с изменениями и дополнениями), с соблюдением внутренней согласованности соответствующих форм отчетности (соблюдение контрольных соотношений).

2. Плановые показатели за 2016 год, указанные в годовой бюджетной отчетности, соответствуют показателям, утвержденным решением Льговского Городского совета депутатов от 24.12.2015 №78 (с изм. и доп.) «О бюджете муниципального образования «Город Льгов» Курской области на 2016 год», показателям сводной  бюджетной росписи на 2016 год с учетом изменений, внесенных в ходе исполнения бюджета.

3. Фактические показатели, отраженные в бюджетной отчетности, не превышают плановые показатели, утвержденные бюджетной росписью и решением о бюджете на отчетный финансовый год с учетом внесенных изменений в ходе исполнения бюджета.

4. Расходы главного администратора бюджетных средств – отдела соцзащиты в 2016 году составили 13454,6 тыс. рублей или  98,6 % от уточненных плановых  назначений (бюджетной росписи) (13651,2 тыс. рублей).

5. В нарушение Инструкции № 191н формы бюджетной отчетности главного администратора бюджетных средств – Отдела соцзащиты, представлены не в полном объем.

В нарушение п.11.1 Инструкции № 191н в составе проверяемой бюджетной отчетности отсутствуют следующие формы отчетности:

- Справка по консолидируемым расчетам (ф. 0503125);

- Отчет о бюджетных обязательствах (ф. 0503128);

- Справка о суммах консолидируемых поступлений, подлежащих зачислению на счет бюджета (ф. 0503184);

 

В нарушение п. 152 Инструкции № 191н в составе пояснительной записки отсутствуют следующие формы отчетности:

- Сведения об исполнении мероприятий в рамках целевых программ (ф.0503166)

- Сведения о целевых иностранных кредитах (ф. 0503167);

- Сведения о финансовых вложениях получателя бюджетных средств, администратора источников финансирования дефицита бюджета (ф. 0503171);

- Сведения о государственном (муниципальном) долге, предоставленных бюджетных кредитах (ф. 0503172);

- Сведения о принятых и неисполненных обязательствах получателя бюджетных средств (ф. 0503175);

- Сведения о доходах бюджета от перечисления части прибыли (дивидендов) государственных (муниципальных) унитарных предприятий, иных организаций с государственным участием в капитале (ф. 0503174);

- Сведения об остатках денежных средств на счетах получателя бюджетных средств (ф. 0503178);

- Сведения об исполнении судебных решений по денежным обязательствам бюджета (ф. 0503296).

 

Согласно п. 8 Инструкции № 191н  «в случае, если все показатели, предусмотренные формой бюджетной отчетности, утвержденной настоящей Инструкцией, не имеют числового значения, такая форма отчетности не составляется, информация о чем подлежит отражению в пояснительной записке к бюджетной отчетности за отчетный период».

   В Пояснительной записке (ф. 0503160) отсутствует информация о том, что вышеуказанные формы отчетности не представлены проверяющим в связи с отсутствием числового значения.

6. Представленная Отделом соцзащиты текстовая часть Пояснительной записки не соответствует требованиям п. 152 Инструкции № 191н.

7. В нарушение п. 162 Инструкции № 191н в форме «Сведения об изменениях бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств» (ф. № 0503163) отсутствуют сведения об изменении бюджетных назначений по разделу 0113 «Другие общегосударственные вопросы» (оказание финансовой поддержки общественным организациям). Данные расходы были предусмотрены Решением Льговского Городского Совета депутатов от 24.12.2015 №78 «О бюджете муниципального образования «Город Льгов» на 2016 год» в размере 118,4 тыс. руб., а уточненной бюджетной росписью – 177,4 тыс. руб.. Отклонение составило 59 тыс. руб..

8. В нарушение п. 163 Инструкции № 191н в графе 9 формы № 0503164 «Сведения об исполнении бюджета» не даны пояснения причин отклонений от планового процента исполнения по расходам на отчетную дату

 

Главный администратор бюджетных средств –

Отдел опеки и попечительства Администрации города Льгова

 

По результатам внешней проверки годовой бюджетной отчетности за 2016 год оформлен Акт от 14.04.2017, с которым ознакомлено руководитель Отдела опеки и попечительства Администрации города Льгова. Акт подписан без разногласий и пояснений

 

В ходе выборочной проверки установлено:

1. Бюджетная отчетность Отдела опеки и попечительства Администрации города Льгова Курской области за 2016 год в основном составлена в соответствии с нормами «Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации», утвержденной Приказом Минфина РФ от 28.12.2010 №191н (с изменениями и дополнениями), с соблюдением внутренней согласованности соответствующих форм отчетности (соблюдение контрольных соотношений).

2. Плановые показатели за 2016 год, указанные в годовой бюджетной отчетности, соответствуют показателям, утвержденным решением Льговского Городского совета депутатов от 24.12.2015 №78 (с изм. и доп.) «О бюджете муниципального образования «Город Льгов» Курской области на 2016 год», показателям сводной  бюджетной росписи на 2016 год с учетом изменений, внесенных в ходе исполнения бюджета.

3. Фактические показатели, отраженные в бюджетной отчетности, не превышают плановые показатели, утвержденные бюджетной росписью и решением о бюджете на отчетный финансовый год с учетом внесенных изменений в ходе исполнения бюджета.

4. Расходы главного администратора бюджетных средств – Отдела опеки и попечительства Администрации города Льгова Курской области в 2016 году составили 6017,5 тыс. рублей или  100 % от уточненных плановых  назначений (бюджетной росписи).

5. В нарушение п.11.1, п.152 Инструкции № 191н в составе бюджетной отчетности отсутствуют формы указанные в п.6 настоящего Акта.

В Пояснительной записке (ф. 0503160) отсутствует информация о том, что вышеуказанные формы отчетности не представлены проверяющим в связи с отсутствием числового значения.

6. Представленная Отделом опеки и попечительства Администрации города Льгова Курской области текстовая часть Пояснительной записки не соответствует требованиям п. 152 Инструкции № 191н

 

Предложения по результатам внешней проверки бюджетной отчетности

 главных администраторов бюджетных средств

 

1. Управлению финансов Администрации города Льгова усилить контроль за полнотой и правильностью заполнения бюджетной отчетности главными администраторами бюджетных средств.

2. Главным администраторам бюджетных средств:

- По результатам внешней проверки годовой бюджетной отчетности принять меры к устранению замечаний, отмеченных в заключениях Ревизионной комиссии.

            - Обеспечить надлежащее оформление бюджетной отчетности и точное отражение и (или)  раскрытие информации в Пояснительной записке (ф. 0503160) и приложений к ней.

 

 

 

 

Председатель Ревизионной комиссии города Льгова                         О.А.Поветкина


Прикреплённый файл: ОТЧЕТ о результатах внешней проверки бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств муниципального образования «Город Льгов» за 2016 год. [124 Kb]
Создан: 06.06.2017 11:19. Последнее изменение: 06.06.2017 11:19.
Количество просмотров: 1819