Официальный сайт муниципального образования
"Город Льгов"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
Администрация города Льгова Курской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 07.05.2013 № 728 Об утверждении Положения о порядке списания муниципального имущества, составляющего казну муниципального образования «Город Льгов» Курской области

 

Администрация города Льгова

 Курской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 07.05.2013     № 728    

 

Об утверждении Положения о порядке

списания муниципального имущества,

составляющего казну муниципального

образования «Город Льгов» Курской области 

 

    На основании Положения о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального образования «Город Льгов» Курской области, утвержденного Решением Льговского Городского  Совета  депутатов от 27.04.2010 года №40,   Администрация города Льгова Курской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

 

1. Утвердить Положение о порядке списания муниципального имущества, составляющего казну муниципального образования «город Льгов Курской области» (приложение № 1)

 

2. Утвердить состав комиссии по осмотру и списанию муниципального имущества, составляющего казну муниципального образования «город Льгов Курской области» (приложение № 2)

 

  3. Постановление вступает в силу со дня подписания.

 

 



Глава  города                     Ю.В. Северинов






                                                                                                                  

 

 

Приложение №1

                                                     УТВЕРЖДЕНО
                                         Постановлением  Администрации города Льгова

 № 728 от «07» мая 2013г.

 

Положение

о порядке списания муниципального имущества,  составляющего казну муниципального образования «Город Льгов» Курской области

 

1. Общие положения

     1. Настоящее Положение определяет порядок организации списания муниципального имущества,  составляющего казну муниципального образования «Город Льгов» Курской области, относящегося в соответствии с положениями  бухгалтерского учета к категории основных средств, и полномочия комиссии.

     2. Муниципальное движимое и недвижимое имущество, составляющее казну МО «Город Льгов» Курской области, в том числе переданное в аренду или пользование иным лицам (далее - имущество казны), может быть списано по следующим причинам:

     а) пришедшее в негодность вследствие физического износа, аварий, стихийных бедствий, нарушения нормальных условий эксплуатации и т.п.;

     б) морально устаревшее;

3.  Списание имущества казны производится только в тех случаях, когда восстановление его невозможно или экономически нецелесообразно, имущество непригодно для дальнейшего использования и не может быть реализовано.

 

            2. Порядок формирования и состав Комиссии

 

     1. Для определения непригодности имущества к дальнейшему использованию и необходимости его списания, в целях координации работы по списанию муниципального имущества, постановлением Администрации города Льгова создается постоянно действующая комиссия по осмотру и списанию имущества (далее - комиссия).

    2. В своей деятельности Комиссия руководствуется Методическими указаниями по бухгалтерскому учету основных средств, утвержденными Приказом Минфина РФ от 13.10.2003 N 91н, Положением по бухгалтерскому учету "Учет основных средств" ПБУ 6/1, утвержденным Приказом Минфина РФ от 30.03.2001 N 26н, и настоящим Положением.

3. В состав комиссии включаются представители отдела бухгалтерского учета, отдела имущественных и земельных отношений; отдела ЖКХ, управления финансов, юридического отдела и других специалистов Администрации (в зависимости от вида списываемого имущества),представители арендатора или пользователя имущества (в случае, если имущество передано в аренду или безвозмездное пользование). Председателем комиссии является первый  заместитель главы администрации города Льгова Курской области.

 

4.  Основные задачи и функции Комиссии

 

     1. Комиссия производит осмотр имущества с составлением акта осмотра технического состояния, в котором после описания дефектов и их причин устанавливает нецелесообразность ремонта или восстановления имущества (с учетом заключений и справок специализированных организаций), непригодность имущества к дальнейшему использованию, а также определяет возможность реализации имущества (или его частей) либо необходимость списания имущества с учета казны муниципального образования «Город Льгов» Курской области.    

   2. Акт осмотра составляется  в 3-х экземплярах, подписывается членами комиссии и утверждается председателем комиссии.

     Акты осмотра регистрируются в Администрации города Льгова Курской области, один экземпляр акта осмотра остается в материалах администрации,   второй   является   основанием   для   издания   постановления  о списании или решения о приватизации имущества, третий направляется в отдел бухгалтерского учета Администрации для подготовки актов на списание или оценщику для проведения независимой оценки в случае принятия решения о реализации имущества.

    3. В случае принятия комиссией решения о списании на основании акта осмотра технического состояния администрация города Льгова готовит проект постановления о списании имущества с учета казны и исключении его из реестра муниципального имущества.
    4. На основании постановления о списании отдел бухгалтерского учета Администрации составляет акт на списание установленной формы в 3-х экземплярах, который подписывается членами комиссии по списанию, согласовывается председателем комиссии по списанию и утверждается Главой города Льгова.

     Один экземпляр акта на списание передается в администрацию и подшивается в дело.
     В случае принятия решения о списании имущества с обязательной разборкой и (или) сдачей имущества (его частей) в организации Вторсырья арендатор (пользователь) осуществляет разборку, сдачу материалов во Вторсырье и представляет в администрацию города Льгова акт разборки (демонтажа) и квитанции о сдаче материалов.

     Администрация готовит постановление о постановке на учет в казну МО  «Город Льгов»  Курской области узлов и частей. Денежные средства, вырученные от сдачи материалов во Вторсырье, перечисляются арендатором (пользователем) в бюджет МО  «Город Льгов»  Курской области.

     5. В случае принятия комиссией решения о реализации имущества администрация города Льгова готовит проект решения Льговского городского Совета депутатов об  отчуждении муниципального имущества.

 

4. Права Комиссии

 

1. Рассматривать на заседаниях Комиссии вопросы, отнесенные к ее компетенции, и принимать по ним решения.

2. Привлекать к своей работе экспертов, консультантов, специалистов, необходимых для работы в Комиссии с целью подготовки документации для списания основных средств.

3. Запрашивать дополнительно необходимую для работы Комиссии техническую документацию.

4. Вносить предложения по организации улучшения работы Комиссии.

 

5. Порядок работы Комиссии

 

1. Общее руководство работой Комиссии осуществляет первый заместитель главы администрации - председатель Комиссии.

2. Функции председателя Комиссии:

осуществляет руководство деятельностью Комиссии;

вносит предложения по изменению состава Комиссии;

решает иные вопросы в рамках компетенции Комиссии.

3. Функции заместителя председателя Комиссии:

оформляет заключения Комиссии о техническом состоянии объекта основных средств, находящихся в муниципальной казне;

исполняет полномочия председателя Комиссии на период его отсутствия.

4. Функции секретаря Комиссии:

извещает членов Комиссии о месте и времени проведения заседания Комиссии;

оформляет протокол заседания Комиссии;

готовит иную необходимую для рассмотрения Комиссией информацию.

5. Основной формой работы Комиссии является заседание, которое проводится по мере необходимости.

6. Заседание правомочно, если на нем присутствуют не менее 2/3 общего числа ее членов.

7. Решение принимается простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов членов Комиссии голос председателя является решающим.

8. Заключения о техническом состоянии объекта основных средств и акты на списание основных средств подписываются всеми членами Комиссии.

9. При наличии разногласий в протоколе указываются результаты голосования. При наличии у членов Комиссии особого мнения оно отражается в протоколе.

10. На основании заключения и актов на списание муниципального имущества главой города принимается решение о списании имущества, находящегося в муниципальной казне.

11. Предоставленные документы на списание основных средств, находящихся на балансе муниципальных предприятий и учреждений, рассматриваются Комиссией в течение одного месяца. Комиссия вправе изучить на месте состояние объектов основных средств и проверить объективность заключения комиссий предприятий и учреждений о необходимости списания объектов, в отдельных случаях Комиссия вправе назначить независимую экспертизу состояния объектов основных средств.

12. Результаты рассмотрения комплекта документов, предоставленных руководителями предприятий и учреждений, отражаются в протоколе заседания Комиссии.



 

 

 

приложение №2

                                                                      УТВЕРЖДЕНО
                                                Постановлением  Администрации города Льгова

                            №728 от «07» мая 2013г.

 

 

 


Состав

комиссии по осмотру и списанию муниципального имущества составляющего казну муниципального образования

 «Город Льгов» Курской области

 

 

 Дугин Н.Н. – первый заместитель главы администрации города, председатель комиссии

Харитонов В.Г. – заместитель главы администрации города по экономике, финансам, начальник Управления финансов Администрации  города Льгова, заместитель председателя

Грачева И.В. – главный специалист-эксперт по управлению имуществом, секретарь комиссии

Члены комиссии:

Белкин А.И. – начальник отдела имущественных и земельных  отношений

Конюхова И.В. – начальник отдела ЖКХ

Грищенко И.В. – начальник бухгалтерского учета

Максимова Н. С. – начальник юридического отдела

 

 

 

             

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подготовлено:

Главный специалист по  управлению имуществом                 _________________________   И. В.  Грачева

Согласовано:

1.Заместитель  главы  города по экономике и финансам      __________________  В.Г. Харитонов

 

2. Начальник  отдела имущественных и земельных отношений    ________________ А.И. Белкин

 

3.Начальник юридического отдела                                           _____________Н.С. Максимова

 


Прикреплённый файл: Администрация города Льгова Курской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 07.05.2013 № 728 Об утверждении Положения о порядке списания муниципального имущества, составляющего казну муниципального образования «Город Льгов» Курской области [79.5 Kb]
Создан: 19.12.2013 16:14. Последнее изменение: 19.12.2013 16:14.
Количество просмотров: 3101