Официальный сайт муниципального образования
"Город Льгов"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
Администрация города Льгова Курской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 29.06.2016 № 687 Об утверждении административного регламента отдела ЖКХ Администрации города Льгова по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на снос и обрезку зеленых насаждений, а также изъятие газонов в пределах городской черты»

 

 

Администрация города Льгова

Курской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

От  29.06.2016 №  687

 

Об утверждении административного регламента

отдела ЖКХ Администрации города Льгова

по предоставлению муниципальной услуги

«Выдача разрешений на снос и обрезку зеленых насаждений,

а также изъятие газонов в пределах городской черты»

 

 

           Во исполнение Федерального закона от 27.07.2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», на основании постановления Администрации города Льгова Курской области от 03.11.2011 г №1181 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг», Администрация города Льгова Курской области  ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить административный регламент отдела ЖКХ Администрации города Льгова по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на снос и обрезку зеленых насаждений, а также изъятие газонов в пределах городской черты».

2. Постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит официальному опубликованию в установленном порядке.

 

 

 

Глава города                                                               Ю.В.Северинов

 

 

 

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕН

      постановлением Администрации

         Города Льгова

                                                                                от  29.06 2016  №687  

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

отдела ЖКХ Администрации города Льгова по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на снос и обрезку зеленых насаждений, а также изъятие газонов в пределах городской черты»

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Цели разработки административного регламента

Настоящий административный регламент отдела ЖКХ Администрации города Льгова по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на снос и обрезку зеленых насаждений, а также изъятие газонов в пределах городской черты» (далее по тексту – Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на снос и обрезку зеленых насаждений, а также изъятие газонов в пределах городской черты (далее по тексту – муниципальная услуга), создания оптимальных условий для ее получателей. Регламент определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги, порядок обращения в отдел ЖКХ Администрации города Льгова (далее по тексту –Отдел) для получения разрешения на снос и обрезку зеленых насаждений, а также изъятие газонов в пределах городской черты, формы контроля за исполнением административного регламента; досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.

1.2. Заявители муниципальной услуги

Заявителями муниципальной услуги являются физические лица, индивидуальные предприниматели и юридические лица, имеющие намерение произвести снос и обрезку зеленых насаждений, а также изъятие газонов на территории муниципального образования «Город Льгов» либо их уполномоченные представители (далее - заявители).

1.3. Порядок информирования о муниципальной услуге

1.3.1. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистами Отдела на личном приеме, с помощью средств телефонной связи, а также посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет"), публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.), через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.

 

1.3.2. Почтовый адрес Отдела – 307750, Курская область, г. Льгов, Красная площадь, 13.

График работы Отдела: по будням с 8.00 до 17.00. Перерыв с 12.00 до 13.00. Выходные дни – суббота, воскресенье.

График приема заявителей в Отделе - по будням с 8.00 до 17.00. Перерыв с 12.00 до 13.00. Выходные дни – суббота, воскресенье.

Контактный телефон Отдела – (47140) 2-26-32.

Адрес электронной почты Отдела – admlgov@yandex.ru.

Также сведения о местонахождении, контактных телефонах Отдела размещаются:

1) на официальном сайте Администрации города Льгова http://www.gorlgov.rkursk.ru;

2) на информационных стендах Отдела.

Информация о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляется специалистами Отдела с помощью средств телефонной связи или при личном обращении заявителей или их представителей.

Филиал ОБУ "МФЦ ГО Льгов КО" (далее филиал ОБУ «МФЦ»):

Курская область, г. Льгов, ул.Кирова, д.19/16.

График работы филиала: понедельник-среда, пятница: с 09:00 до 18:00
четверг: с 09:00 до 20:00, суббота: с 09:00 до 13:00.

Справочные телефоны: 7 (4712) 74-14-80

Адрес официального сайта ОБУ «МФЦ» http://www.mfc-kursk.r

Электронная почта 4613@mfc-kursk.ru

1.3.3. Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги могут осуществляться специалистами Отдела (МФЦ):

в письменной форме на основании письменного обращения физических или юридических лиц (в том числе и посредством электронной почты);

в устной форме при личном обращении и по телефону.

Все консультации являются бесплатными.

1.3.4. Консультации в письменной форме предоставляются специалистами Отдела на основании письменного обращения физических или юридических лиц в течение 30 дней после его получения, если консультации по данному вопросу не требуют разъяснений в других органах и организациях,. Письменный ответ предоставляется в простой, четкой и понятной форме, за подписью главы администрации города Льгова, при необходимости должен содержать ссылки на соответствующие нормы действующего законодательства Российской Федерации, а также фамилию, имя, отчество (при наличии) и номер телефона исполнителя.

Ответ на заявление, поступившее в администрацию города Льгова в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в таком заявлении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении.

1.3.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Отдела подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

По завершении консультирования специалист должен кратко подвести итоги разговора и перечислить действия, которые следует предпринять заявителю муниципальной услуги.

1.3.6. В случае если специалист Отдела, принявший звонок, некомпетентен в поставленных вопросах, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

1.3.7. Физическим и юридическим лицам должна быть предоставлена возможность предварительной записи. Предварительная запись может осуществляться при личном обращении заявителей или их представителей, по телефону или посредством электронной почты.

При предварительной записи заявитель сообщает свою фамилию, имя, отчество, адрес места жительства (представитель юридического лица - свою фамилию, имя, отчество, наименование и местонахождение юридического лица), суть вопроса и желаемое время приема. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в журнал записи обращений, который ведется на бумажных или электронных носителях. Физическому лицу или представителю юридического лица сообщается время приема и номер кабинета для приема, в который следует обратиться.

1.3.8. В любое время со дня приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе процедуры предоставления муниципальной услуги при помощи телефона, электронной почты или непосредственно посредством посещения Отдела физическим лицом или представителем юридического лица.

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги

Настоящий Регламент регулирует предоставление муниципальной услуги «Выдача разрешений на снос и обрезку зеленых насаждений, а также изъятие газонов в пределах городской черты».

 

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

Муниципальная услуга предоставляется отраслевым органом Администрации города Льгова – отделом жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Льгова.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является альтернативно:

2.3.1 выдача (направление) заявителю разрешения на снос (обрезку, пересадку) зеленых насаждений и (или) изъятие газонов в пределах городской черты действительного в течение 6 месяцев;

2.3.2 выдача (направление) лицу, уполномоченному на управление многоквартирным домом (в зависимости от выбранного способа управления многоквартирного дома) разрешения на снос (обрезку, пересадку) зеленых насаждений и (или) изъятие газонов в пределах городской черты, действительного в течение 6 месяцев, если заявлено о сносе зеленых насаждений на земельном участке под многоквартирным жилым домом;

2.3.3 уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней со дня регистрации заявления со всеми необходимыми документами, исключая время работы комиссии по сносу зеленых насаждений.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 (текст опубликован в «Российской газете» от 25.12.1993 № 237),

Земельным кодексом Российской Федерации от 25 октября 2001 № 136-ФЗ («Российская газета» от 30 октября 2001 г. № 211-212, «Парламентская газета» от 30 октября 2001 г. № 204-205, в Собрании законодательства Российской Федерации от 29 октября 2001 г. N 44 ст. 4147);

Жилищным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. № 188-ФЗ («Российская газета» от 12 января 2005 г. № 1, «Парламентская газета» от 15 января 2005 г. № 7-8, Собрание законодательства Российской Федерации от 3 января 2005 г. № 1 (часть I) ст. 14);

Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ («Российская газета» от 30 декабря 2004 г. № 290, «Парламентская газета» от 14 января 2005 г. № 5-6, Собрание законодательства Российской Федерации от 3 января 2005 г. №1 (часть I) ст. 16);

Лесным кодексом Российской Федерации от 04.12.2006 № 200 - ФЗ («Российская газета» от 8 декабря 2006 г. № 277, Собрание законодательства Российской Федерации от 11 декабря 2006 г. № 50 ст. 5278, «Парламентская газета» от 14 декабря 2006 г. № 209-

Федеральным законом от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» («Российская газета» от 12 января 2002 г. № 6, «Парламентская газета» от 12 января 2002 г. № 9, Собрание законодательства Российской Федерации от 14 января 2002 г. № 2 ст. 133;

Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (текст опубликован в «Собрании законодательства РФ» от 06.10.2003 № 40, ст. 3822; в «Российской газете» от 08.10.2003 № 202; в «Парламентской газете» от 08.10.2003 №186);

Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (текст опубликован в «Собрании законодательства РФ» от 02.08.2010 N 31, ст. 4179; в "Российской газете" от 30.07.2010 N 168);

Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (текст опубликован в "Российской газете" от 05.05.2006 N 95; в "Собрании законодательства РФ" от 08.05.2006 N 19, ст. 2060; в "Парламентской газете" от 11.05.2006 N 70-71);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 8 мая 2007 г. № 273 «Об исчислении размера вреда, причиненного лесам вследствие нарушения лесного законодательства» (Собрание законодательства Российской Федерации от 14 мая 2007 г. № 20 ст. 2437, «Российская газета» от 23 мая 2007 г. № 107);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 года №840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации («Российская газета» от 22 августа 2012 г. № 192, Собрание законодательства Российской Федерации от 27 августа 2012 г. № 35 ст. 4829);

Законом Курской области от 04.01.2003 № 1-ЗКО «Об административных правонарушениях в Курской области» ("Курская правда", N 4-5, 11.01.2003,"Курск", N 3, 15.01.2003);

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие документы:

1) заявление о выдаче разрешений на снос (обрезку, пересадку) зеленых насаждений либо изъятие газонов в пределах городской черты по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту,

2) паспорт или другой документ, удостоверяющий личность заявителя, если заявителем является физическое лицо (индивидуальные предприниматели предоставляют также свидетельство о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя либо выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей), устав юридического лица, если заявителем является юридическое лицо;

3) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, если с заявлением о предоставлении муниципальной услуги обращается представитель заявителя;

4) правоустанавливающие документы на земельный участок, зеленые насаждения на котором предполагаются к сносу (обрезке, пересадке) либо газон на котором предполагается к изъятию. К таковым для целей настоящего Регламента приравниваются кадастровый паспорт земельного участка под многоквартирным жилым домом (данные последней технической инвентаризации многоквартирного жилого дома) и документ, подтверждающий право собственности на помещение в соответствующем многоквартирном жилом доме, если заявлено о сносе зеленых насаждений на земельном участке под многоквартирным жилым домом;

5) протокол общего собрания собственников помещений многоквартирного жилого дома с положительным решением о вырубке деревьев и кустарников (в случае, если земельный участок входит в состав имущества многоквартирного жилого дома).

Если деревья и кустарники, подлежащие вырубке находятся в аварийном состоянии, указанный документ не требуется;

6) акт обследования зеленых насаждений комиссии по сносу зеленых насаждений (предоставляется после осуществления комиссией по сносу зеленых насаждений экспертной оценки необходимости сноса, сохранения или пересадки зеленых насаждений или газонов);

7) документ, подтверждающий факт уплаты восстановительной стоимости сносимых зеленых насаждений либо изъятых газонов (предоставляется после предъявления Отделом размера восстановительной стоимости сносимых зеленых насаждений или газонов, подлежащего оплате заявителем). Указанный документ не требуется в случаях, когда уплата восстановительной стоимости не требуется.

8) отчет о проведении инвентаризации зеленых насаждений на земельном участке, если снос зеленых насаждений на нем предполагается в связи со строительством или реконструкцией объектов капитального строительства или размещением (установкой) временных объектов;

9) разрешение на строительство, если снос зеленых насаждений предполагается в связи со строительством или реконструкцией объектов капитального строительства;

10) положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации на строящийся (реконструируемый) объект, если действующим законодательством установлена необходимость ее проведения.

При предоставлении заявителями копий документов при себе необходимо иметь их оригиналы, если копии нотариально не заверены.

При направлении документов почтой прилагаемые копии документов заявитель обязан нотариально заверить.

Заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы должны быть надлежащим образом оформлены, иметь подписи и печати, быть четко напечатаны или разборчиво написаны от руки. Подчистки и исправления не допускаются, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного должностного лица. Заполнение заявления и документов карандашом не допускается. Заявление заполняется лично заявителем либо его представителем, наделенным правом представлять законные интересы заявителя. Все документы должны быть целыми (не порваны).

2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

В приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, может быть оказано при наличии одного из следующих обстоятельств:

1) непредставление оригиналов документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Регламента, для сличения, если представленные копии не заверены нотариально,

2) заявление не поддается прочтению, содержит нецензурные либо оскорбительные выражения;

3) в заявлении не указана фамилия, имя, отчество, почтовый адрес заявителя – физического лица либо наименование, местонахождение заявителя – юридического лица, или в заявлении отсутствует подпись заявителя (его представителя).

2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

Отказ в предоставлении муниципальной услуги следует при наличии одного из следующих обстоятельств:

1) непредставление или представление не в полном объеме документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Регламента,

2) наличие в представленных документах недостоверных сведений либо несоответствие их требованиям законодательства;

3) заявлено о сносе зеленых насаждений, снос которых запрещен, а именно - деревьев, имеющих мемориальную, историческую или уникальную эстетическую ценность, статус которых закреплен в установленном порядке, видов растительности, занесенных в Красную книгу.

         4) зеленые насаждения находятся вне границ МО «Город Льгов»

       5) установление в ходе выездного осмотра отсутствия целесообразности в вырубке деревьев и кустарников.

        6) непредставление заявителем копии платежного документа об оплате компенсационной стоимости за вырубку зеленых насаждений (в случае необходимости такой оплаты).

2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

При предоставлении муниципальной услуги взимается компенсационная стоимость за вырубку (снос) зеленых насаждений в случаях и порядке, установленном постановлением администрации г. Льгова Курской области «Об утверждении Положения «О порядке оформления разрешения на снос и обрезку зеленых насаждений, а также изъятие газонов на территории МО «Город Льгов» и исчисления размера убытков, вызываемых их повреждением и (или) уничтожением, на территории МО «Город Льгов».

Компенсационная стоимость за вырубку (снос) зеленых насаждений взимается в случаях реализации предусмотренного градостроительной документацией проекта, утвержденного в установленном порядке.

Методика расчета компенсационной стоимости за вырубку (снос) зеленых насаждений устанавливается постановлением администрации г. Льгова Курской области «Об утверждении «Методики оценки стоимости зеленых насаждений и исчисления размера убытков, вызываемых их повреждением и (или) уничтожением на территории МО «Город Льгов».

Компенсационная стоимость за вырубку деревьев и кустарников не взимается:

- при проведении рубок ухода, санитарных рубок и реконструкции зелёных насаждений;

- при вырубке деревьев и кустарников в случае ликвидации аварийных и чрезвычайных ситуаций;

- при вырубке деревьев и кустарников, нарушающих световой режим в жилых и общественных зданиях (растущих на расстоянии менее 5 метров от ствола растения до стены здания), если имеется заключение Роспотребнадзора;

- при вырубке сухостойных деревьев и кустарников;

- при вырубке деревьев и кустарников, произрастающих в охранных зонах инженерных сетей и коммуникаций. В случае проведения ремонта инженерных коммуникаций размер прилегающей территории при проведении работ может быть увеличен при обосновании.

- при строительстве или ремонте объектов муниципальных учреждений здравоохранения, образования, культуры, спорта и инженерной инфраструктуры.

2.10. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги

Оплата услуг не предусмотрена.

2.11 Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

Время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги, а также время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 20 минут.

 

2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги

Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется одновременно с приемом заявления со всеми необходимыми документами в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Регламента.

 

2.13. Требования к местам предоставления муниципальной услуги

2.13.1. Здание, в котором расположен Отдел, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа в помещение.

Администрация города Льгова, предоставляющая муниципальные услуги или филиал ОБУ «МФЦ», осуществляет меры по обеспечению условий доступности для инвалидов объектов и услуг в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, которые включают:

возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;

содействие со стороны должностных лиц, при необходимости, инвалиду при входе в объект и выходе из него;

оборудование на прилегающих к зданию территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;

возможность самостоятельного передвижения по объекту в целях доступа к месту предоставления услуги, а также с помощью должностных лиц, предоставляющих услуги;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории объекта;

проведение инструктажа должностных лиц, осуществляющих первичный контакт с получателями услуги, по вопросам работы с инвалидами;

обеспечение допуска на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

оказание должностными лицами инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения услуги;

обеспечение допуска сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком;

предоставление, при необходимости, услуги по месту жительства инвалида;

оказание должностными лицами Администрации города Льгова иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

2.13.2. Путь от остановок общественного транспорта до мест предоставления муниципальной услуги должен быть оборудован соответствующими информационными указателями.

2.13.3. Территории, прилегающие к месторасположению Отдела, могут быть оборудованы местами для парковки автотранспортных средств, при этом на стоянке должно быть не менее 5 машино-мест, из них не менее двух мест - для парковки специальных транспортных средств инвалидов. Доступ к парковочным местам является бесплатным.

2.13.4. Входы в помещение Отдела могут быть оборудованы пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ для инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

2.13.5. Центральный вход в здание Отдела должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике его работы.

2.13.6. Помещения Отдела должны соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим нормам и оборудуются средствами противопожарной защиты.

2.13.7. Места информирования, предназначенные для ознакомления с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.

2.13.8. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.

Места ожидания в очереди на предоставление или получение информации оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании Отдела, но не может составлять менее 5 мест.

2.13.9. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

2.13.10. Прием и консультирование заявителей в целях обеспечения конфиденциальности осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях. При этом не допускается одновременный прием двух и более заявителей.

2.13.11. Окна (кабинеты) приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

номера кабинета;

фамилии, имени, отчества и должности специалиста.

2.13.12. Рабочее место специалиста Отдела, по возможности, оборудуется персональным компьютером с доступом к печатающим устройствам.

При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения.

2.13.13. На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема документов, размещается следующая информация:

1) извлечения из муниципальных правовых актов, устанавливающих порядок и условия предоставления муниципальной услуги;

2) административный регламент с описанием порядка предоставления муниципальной услуги:

график приема заявителей специалистами;

сроки предоставления муниципальной услуги;

порядок получения консультаций специалистов;

порядок обращения за предоставлением муниципальной услуги;

перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

 

2.14. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги

Состав показателей доступности и качества предоставления муниципальной услуги подразделяется на две основные группы: количественные и качественные.

В группу количественных показателей доступности входят:

время ожидания при предоставлении муниципальной услуги,

график работы органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги;

место расположения органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги;

количество документов, требуемых для получения муниципальной услуги;

стоимость конечного результата муниципальной услуги (для платных услуг);

наличие льгот для определенных категорий заявителей.

В число качественных показателей доступности предоставляемой муниципальной услуги входят:

степень сложности требований, которые необходимо выполнить для получения муниципальной услуг,

достоверность информации о предоставлении муниципальной услуги;

наличие различных каналов получения муниципальной услуги;

простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов по предоставлению муниципальной услуги.

В группу количественных показателей оценки качества предоставления муниципальной услуги входят:

    соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги;

количество обоснованных жалоб по предоставлению муниципальной услуги.

К качественным показателям предоставления муниципальной услуги относятся:

точность выполняемых обязательств по отношению к заявителю,

культура обслуживания (вежливость, этичность) заявителей;

качество результатов труда специалистов (профессиональное мастерство).

    предоставление возможности получения муниципальной услуги в электронном виде;

   предоставление муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.

2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме

2.15.1. Особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ.

Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» по принципу «одного окна».

Предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом в МФЦ.

Взаимодействие МФЦ с Администрацией осуществляется без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.

Для предоставления муниципальной услуги на базе МФЦ заявителю необходимо подать заявление с комплектом соответствующих документов и получить результат предоставления муниципальной услуги в установленные настоящим административным регламентом сроки.

2.18.2. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

В электронной форме муниципальная услуга предоставляется с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Единый портал).

Получить муниципальную услугу в электронной форме на Едином портале могут лишь зарегистрированные пользователи. Пройти процедуру регистрации можно на Едином портале в личном кабинете.

Для получения муниципальной услуги в электронном виде необходимо заполнить заявление о предоставлении муниципальной услуги «Выдача разрешений на вырубку деревьев и кустарников на территории МО «Город Льгов» Курской области».

Данные, указанные заявителем при регистрации на Едином портале автоматически заполняют соответствующие поля заявления, необходимо заполнить лишь недостающую информацию и отправить заявление.

Заявление в электронном виде поступит в Администрацию.

Уточнить текущее состояние заявления можно в разделе «Мои заявки».

Результатом предоставления государственной услуги в электронной форме будет являться поступление сообщения о принятии решения по заявлению, которое поступит в Личный кабинет в раздел «Мои заявки».

Подача заявления на предоставление муниципальной услуги в электронном виде осуществляется с применением простой электронной подписи.

Для подписания документов допускается использование усиленной квалифицированной электронной подписи, размещенной, в том числе на универсальной электронной карте.

В случае если федеральными законами и изданными в соответствии с ними нормативными правовыми актами, устанавливающими порядок предоставления определенной муниципальной услуги, предусмотрено предоставление нотариально заверенных копий документов, соответствие электронного образца копии документа его оригиналу должно быть засвидетельствовано усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

 

3.1. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность действий, образующих следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявлений о предоставлении муниципальной услуги и документов,

2) экспертиза представленных документов;

3) экспертная оценка комиссией по сносу зеленых насаждений необходимости сноса (обрезки, пересадки) зеленых насаждений или изъятия газонов и составление акта обследования зеленых насаждений;

4) подготовка проекта документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;

5) выдача (направление) заявителям результата предоставления муниципальной услуги.

3.2. Прием и регистрация заявлений о предоставлении муниципальной услуги и документов

3.2.1. Основанием для начала процедуры приема и регистрации документов заявителя является его обращение с комплектом документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента, лично, через законного представителя, по почте, в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» в Отдел или МФЦ.

При направлении заявления и документов в электронной форме (в сканированном виде), с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» специалист Администрации направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием данных документов, а также направляет заявителю информацию об адресе и графике работы Администрации или МФЦ, в который необходимо представить (направить по почте) документы (за исключением заявления о предоставлении муниципальной услуги), направленные в электронной форме (сканированном виде), для проверки их достоверности.

В случае если в электронной форме (сканированном виде) заявителем направлены не все документы, указанные в пункте 2.6. административного регламента, специалист Администрации информирует заявителя также о представлении (направлении по почте) недостающих документов.

3.2.2. При личном обращении заявителя в Администрацию или МФЦ специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:

1) проверяет правильность заполнения заявления и соответствие указанных в нем данных представленному документу, удостоверяющему личность заявителя или полномочия представителя заявителя;

2) проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.6 настоящего Регламента;

3) сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов, не заверенных нотариально, на последних делает надпись "Копия верна", ставит свою подпись, фамилию и дату сверки копии;

4) проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Регламента;

5) при наличии обстоятельств, перечисленных в пункте 2.7 настоящего Регламента, отказывает заявителю в приеме документов, устно объясняет причину отказа. На этом предоставление муниципальной услуги прекращается;

6) при установлении фактов отсутствия необходимых документов или несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего Регламента, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению. При желании заявителя устранить недостатки и препятствия, прервав процедуру подачи документов для предоставления муниципальной услуги, возвращает ему заявление и представленные им документы. На этом предоставление муниципальной услуги прекращается.

Если при установлении фактов отсутствия документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента, или несоответствия представленных документов требованиям, указанным в данном пункте, заявитель настаивает на приеме заявления и документов для предоставления муниципальной услуги, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, принимает заявление вместе с представленными документами, указывает в описи документов выявленные недостатки и факт отсутствия необходимых документов, один экземпляр описи выдается на руки заявителю в день приема заявления и документов, второй экземпляр приобщается к пакету документов, представленных на предоставление муниципальной услуги;

7) вносит запись о приеме заявления с документами в журнал регистрации входящей корреспонденции;

8) выдает заявителю расписку о приеме с указанием даты приема заявления, его регистрационного номера, своей должности, фамилии, имени и отчества, а также максимального срока для предоставления муниципальной услуги или отказа в ее предоставлении.

3.2.3. Максимальный срок выполнения указанных административных процедур составляет 30 минут.

3.2.4. При получении заявлений со всеми необходимыми документами по почте специалист Отдела или МФЦ, ответственный за делопроизводство, регистрирует поступление заявления и представленных документов и передает их специалисту Отдела, ответственному за подготовку результата предоставления муниципальной услуги (далее по тексту – специалист Отдела), который составляет два экземпляра описи, подписывает их сам, первый экземпляр описи возвращает по почте заявителю, второй экземпляр приобщается к пакету документов на предоставление муниципальной услуги.

Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 1 рабочий день.

3.3. Экспертиза представленных документов

3.3.1. Основанием для начала процедуры проведения экспертизы документов, представленных заявителем, является их получение специалистом Отдела (МФЦ).

3.3.2. Специалист Отдела (МФЦ) проверяет наличие всех необходимых документов и правильность их оформления в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Регламента, устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

3.3.3. Если по итогам экспертизы представленных документов невозможно сделать однозначный вывод о предоставлении муниципальной услуги, специалист Отдела направляет соответствующие запросы в компетентные организации с обязательным информированием об этом заявителя.

3.3.4. Максимальный срок выполнения указанных административных процедур составляет 5 дней.

3.3.5. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, перечисленных в пункте 2.8 настоящего Регламента, специалист Отдела (МФЦ) готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в порядке, определенном пунктом 3.5 настоящего Регламента.

3.3.6. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Отдела готовит представленные заявителем документы на рассмотрение комиссией по зеленым насаждениям для осуществления последней экспертной оценки необходимости сноса (обрезки, пересадки) зеленых насаждений или изъятия газонов и составления акта обследования зеленых насаждений в соответствии с пунктом 3.4 настоящего Регламента и передает их Главе города Льгова.

3.3.6. На основании визы Главы города Льгова документы заявителя направляются в комиссию по зеленым насаждениям.

3.3.7. Максимальный срок выполнения указанной административной процедуры составляет 5 дней.

 

3.4. Экспертная оценка комиссией по сносу зеленых насаждений необходимости сноса (обрезки, пересадки) зеленых насаждений или изъятия газонов и составление акта обследования зеленых насаждений

3.4.1. Основанием для начала процедуры проведения экспертной оценки необходимости сноса (обрезки, пересадки) зеленых насаждений или изъятия газонов и составления акта обследования зеленых насаждений является поступление в комиссию по сносу зеленых насаждений документов заявителя на предоставление муниципальной услуги.

3.4.2. Секретарь комиссии по зеленым насаждениям проверяет представленные документы и направляет членам комиссии телефонограммой информацию о месте и времени работы комиссии в соответствии с документами заявителя.

3.4.3. Максимальный срок выполнения указанной административной процедуры составляет 1 день.

3.4.4. График работы комиссии: среда, пятница.

3.4.5. В день проведения комиссионного обследования зеленых насаждений члены комиссии организационно выезжают на земельный участок согласно документам заявителя и проводят обследование и экспертную оценку зеленых насаждений.

3.4.6. Максимальный срок выполнения указанной административной процедуры составляет 1 день.

3.4.7. По итогам работы комиссии по зеленым насаждениям секретарь комиссии составляет акт обследования зеленых насаждений, который подписывается всеми членами комиссии по зеленым насаждениям и утверждается ее председателем, в случае необходимости Комиссия производит расчет компенсационной стоимости за снос и обрезку зеленых насаждений, а также изъятие газонов и (или) проведения компенсационного озеленения.

Расчет компенсационной стоимости за снос и обрезку зеленых насаждений, а также изъятие газонов содержит сумму, подлежащую уплате заявителем, ее расчет и банковские реквизиты, по которым должна быть перечислена указанная сумма.

Акт обследования и расчет компенсационной стоимости составляется в двух экземплярах, один из которых передается заявителю.

Заявитель в течение 4 рабочих дней со дня получения акта, обязан оплатить компенсационную стоимость за снос и обрезку зеленых насаждений, а также изъятие газонов.

3.4.8. Акт обследования зеленых насаждений в день его утверждения секретарь комиссии по зеленым насаждениям передает в Отдел для дальнейшей организации работы по предоставлению муниципальной услуги.

3.4.9. Максимальный срок выполнения указанной административной процедуры составляет 5 дней.

 

3.5. Подготовка проекта документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры подготовки проекта решения, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, являются выводы специалиста Отдела о необходимости предоставить муниципальную услугу или отказать в ее предоставлении после получения акта обследования зеленых насаждений или на стадии экспертизы документов.

3.5.3. Подготовленный специалистом Отдела проект документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, согласовывается с начальником Отдела.

3.5.4. Максимальный срок выполнения указанной административной процедуры составляет 1 день.

3.5.5. После согласования проект решения передается на подпись Главе города Льгова.

3.5.6. Глава города Льгова принимает решение о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении, соответственно, в форме разрешения на снос (обрезку, пересадку) зеленых насаждений и (или) изъятие газонов в пределах городской черты либо уведомления об отказе в выдаче разрешения с указанием оснований отказа.

3.5.7. Максимальный срок выполнения указанной административной процедуры составляет 3 дня.

3.6. Выдача (направление) заявителям результата предоставления муниципальной услуги

3.6.1. Основанием для начала административной процедуры по выдаче (направлению) заявителю результата предоставления муниципальной услуги является подписание Главой города Льгова уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, если в предоставлении муниципальной услуги отказано, либо разрешение Администрации на снос и обрезку зеленых насаждений, изъятие газона .

3.6.2. Специалист общего отдела при наличии контактного телефона заявителя по телефону приглашает его в Отдел для получения результата предоставления муниципальной услуги.

3.6.3. При отсутствии контактного телефона или при неявке заявителя за получением результата представления муниципальной услуги в течение двух дней со дня его устного уведомления результат предоставления муниципальной услуги направляется заявителю по почте.

В случае если заявитель обратился за предоставлением муниципальной услуги в МФЦ, специалист Администрации передает результат услуги в МФЦ для выдачи заявителю.

3.6.4. Специалист общего отдела вносит в журнал регистрации исходящей корреспонденции запись о дате принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги и дате направления его по почте.

3.6.5. Максимальный срок выполнения указанной административной процедуры составляет 3 дня.

4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ НАСТОЯЩЕГО РЕГЛАМЕНТА

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги (далее - текущий контроль), и принятием решений специалистами осуществляется заместителем главы города Льгова, курирующим данное направление и должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов.

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или отдельные вопросы по конкретному обращению заявителя.

4.2. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов) и внеплановыми. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя муниципальной услуги.

Результаты проверки оформляются в виде справки (акта), в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной или иной ответственности согласно законодательству Российской Федерации.

4.3. Специалисты несут ответственность за несоблюдение сроков совершения административных процедур, за их некачественное исполнение. Ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях.

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, И ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

5.1. Заявители муниципальной услуги имеют право на досудебное обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия должностных лиц Отдела, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, путем обращения в Администрацию города Льгова.

Обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия должностных лиц Отдела, повлекших причинение вреда, осуществляется в порядке, установленном гражданским законодательством.

5.2. При досудебном обжаловании заявитель может обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу:

начальнику Отдела на действия (бездействие) подчиненных ему сотрудников;

заместителю главы Администрации города Льгова, курирующему данное направление, на действия (бездействие) начальника Отдела и (или) сотрудников;

главе Администрации города Льгова на действия (бездействие) начальника Отдела.

5.3. Личный прием глава города Льгова осуществляет с 09.00 до 12.00 1-ю и 3-ю среду каждого месяца.

При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность, а представитель заявителя – документ, подтверждающий его полномочия.

5.4. Обращение, жалоба (претензия) в письменной форме должны содержать следующую информацию:

фамилия, имя, отчество заявителя, почтовый адрес (наименование местонахождения юридического лица), по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, жалобы (претензии);

наименование органа, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, должность, фамилия, имя и отчество работника (при наличии сведений), действия (бездействие) и решения которого обжалуются;

существо обжалуемого действия (бездействия) и решения.

Под обращением, жалобой (претензией) заявитель ставит личную подпись и дату.

Дополнительно в обращении, жалобе (претензии) могут указываться причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием) и решением, обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия) и решения, а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

К обращению, жалобе (претензии) могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные обстоятельства.

5.5. Все обращения фиксируются в журнале входящей корреспонденции Комитета.

5.6. По результатам рассмотрения обращения, жалобы (претензии) уполномоченное должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении требований и признании обжалуемых действий правомерными.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, жалобы (претензии), направляется заявителю не позднее 30 дней с момента его (ее) регистрации.

5.7. Заявители также могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений настоящего Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов, содержащихся в пункте 1.3 настоящего Регламента.

5.8. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Отдела, а также принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги, в судебном порядке в соответствии с Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации и Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ №1

Главе города Льгова

(Ф.И.О. и адрес физического лица, наименование и местонахождение юридического лица)

________________________________________

тел. ____________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу Вас выдать разрешение на снос (обрезку, пересадку) зеленых насаждений, изъятие газона ________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________

(указывается наименование и количество деревьев и кустарников, их состояние, диаметр ствола)

расположенных на земле (земельном участке) по адресу__________________________

____________________________________________________________________________

Земля (земельный участок) принадлежит ______________________________________

____________________________________________________________________________

(указывается правообладатель земли (земельного участка)

на праве____________________________________________________________________

(указывается право на землю (земельный участок)

Обоснование (причины) вырубки деревьев и кустарников: ____________________________________________________________________________

 (указываются причины вырубки деревьев и кустарников)

Приложение:

1._____________________________________________________ на ___ листах

_______________ _______________________

(Дата) (Подпись)

Приложение № 2

АКТ

обследования зеленых насаждений, подлежащих вырубке, газонов

 

"_____" ____________ 20_ г. №_________

Комиссия в составе:

Председатель комиссии:

______________________________________________________________

Члены комиссии:

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

обследовала зеленые насаждения в связи с ___________________________

(обоснование необходимости вырубки)

______________________________________________________________по адресу

______________________________________________________________ (наименование объекта, адрес)

заявляемых к вырубке

______________________________________________________________ (юридическое, физическое лицо, адрес, телефон)

Заключение:

______________________________________________________________

(разрешить/запретить снос и обрезку зеленых насаждений, изъятие газонов )

______________________________________________________________на основании данного акта оформить разрешение в Администрации г. Льгова Курской области

 

 

Приложение № 3

РАЗРЕШЕНИЕ № ___

на снос и обрезку зеленых насаждений, изъятие газонов

«____»_____________ 20__г.

_______________________________________________________

( кому выдано)

Объект строительства, реконструкции, адрес производства иных работ:

________________________________________

На основании представленного заявления от «___ » _____ 20__ г.

РАЗРЕШАЕТСЯ:

1. Произвести снос и обрезку зеленых насаждений, а именно __________ ________________________________________________, изъятие газона __________________________________________________________

(в случае если зеленые насаждения являются аварийными или сухостойными сделать соответствующую отметку)

При условии (нужное указать):

1. Пересадки_____ шт. деревьев________ шт. кустарников

2. Сохранения_____ шт. деревьев________ шт. кустарников

3. Восстановительной посадки______ шт. деревьев________ шт. кустарников

4. Обустройства цветников, газонов_________________________________

Дополнительные условия:

  1. Вырубка деревьев должна производиться в соответствии с техникой безопасности.
  2. В случае, если действующими в Российской Федерации правилами (требованиями, техническими условиями) вырубка отдельных деревьев и/или кустарников должна осуществляется с привлечением специализированных организаций (специалистов) или специального оборудования, заявитель обязан обеспечить выполнение данных требований.
  3. Осуществление мероприятий по общему благоустройству территории после выполнения работ по вырубке деревьев и кустарников (включая вывоз стволов деревьев, веток, иного мусора, проведение планировочных работ) является обязательным.

Срок действия разрешения: до «___» ______20__ г.

Глава Города

(подпись) (Ф.И.О.)               М.П.

ПРИЛОЖЕНИЕ №4

 

БЛОК-СХЕМА

Предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на снос и обрезку зеленых насаждений, а также изъятие газонов в пределах городской черты»

 

прием и регистрация заявлений о предоставлении муниципальной услуги и документов

выдача (направление) заявителям результата предоставления муниципальной услуги

подготовка проекта документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги

Отказ в предоставлении услуги

экспертиза представленных документов

экспертная оценка комиссией по сносу зеленых насаждений необходимости сноса (обрезки, пересадки) зеленых насаждений или изъятия газонов и составление акта обследования зеленых насаждений

 

 


Прикреплённый файл: Администрация города Льгова Курской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 29.06.2016 № 687 Об утверждении административного регламента отдела ЖКХ Администрации города Льгова по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на снос и обрезку зеленых насажд [67.1 Kb]
Создан: 30.06.2016 09:47. Последнее изменение: 30.06.2016 09:47.
Количество просмотров: 2179