Официальный сайт муниципального образования
"Город Льгов"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛЬГОВА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 29.06.2016 г. № 675 Об утверждении административного регламента Администрации города Льгова по предоставлению муниципальной услуги "Реализация полномочий собственника по передаче муниципального имущества в аренду и на ответственное хранение"

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛЬГОВА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от   29.06.2016 г.   № 675                             

Об утверждении административного регламента Администрации города Льгова по предоставлению

муниципальной услуги "Реализация полномочий собственника по передаче муниципального имущества в аренду и на ответственное хранение"

 

 

 

Во исполнение Федерального закона от 27.07.2010г. №210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", на основании постановления Администрации города Льгова Курской области от 03.11.2011г. №1181 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг",  Администрация города Льгова Курской области  ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить прилагаемый административный регламент Администрации города Льгова по предоставлению муниципальной услуги "Реализация полномочий собственника по передаче муниципального имущества в аренду и на ответственное хранение".

 

3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

 

             Глава города                                                                    Ю.В. Северинов

 

 

 

Утвержден постановлением

Администрации города Льгова

от  29.06.2016   № 675

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Администрации города Льгова Курской области по предоставления муниципальной услуги  муниципальной услуги «Реализация полномочий собственника по передаче муниципального имущества в аренду и на  ответственное хранение»

 

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования Административного регламента

 

Административный регламент по предоставлению Администрацией  города Льгова муниципальной услуги «Реализация полномочий собственника по передаче муниципального имущества в аренду и на ответственное хранение» разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, создания оптимальных условий для получателей муниципальной услуги.

1.2. Круг заявителей

Заявителями муниципальной услуги (далее – Заявитель) являются:

Юридические лица независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или физические лица, в том числе зарегистрированные в качестве индивидуального предпринимателя.

Заявители имеют право на неоднократное обращение для предоставления муниципальной услуги.

 

1.3. Требования к порядку информирования

о предоставлении муниципальной услуги

 

1.3.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется по адресу:

307500, г. Льгов, Красная площадь 13,  каб. 19. 

График работы:

ежедневно - с 9.00 до 18.00 часов (в предпраздничные дни, каждую пятницу  недели до 17.00 ч.), кроме выходных и нерабочих дней, перерыв - с 13.00 ч. до 13.48 ч.

Выходные дни – суббота, воскресенье.

Телефон для справок: 8 (47140) 2-30-16;

Телефон для направления обращений факсимильной связью:

8 (47140) 2-33-16.

Адрес электронной почты: admlgov@yandex.ru

Прием заявлений и выдача документов:

 с понедельника по пятницу с 09.00 ч. до 16.00 ч.

Выдача документов  производится:

с понедельника по пятницу с 09.00 ч. до 16.00 ч.

1.3.2. Прием заявлений, информирование о порядке и ходе предоставления услуги могут осуществляться через  Льговский филиал областного бюджетного учреждения Курской области «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» (далее  Льговский филиал ОБУ «МФЦ») по адресу:

307500, г. Льгов,  ул. Кирова, д.19/16,

График работы:

Понедельник-пятница          9.00 – 20.00

Суббота                                9.00 – 15.00

Воскресенье                          выходной

Телефон для справок: (84712) 39-51-42

Адрес официального сайта многофункционального центра: http://www.mfc-kursk.ru

Адрес электронной почты: mfc@rkursk.ru

1.3.3. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.

Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется в устной (в ходе личного приема, по телефону) и (или) письменной форме, а также посредством  официального сайта Администрации города Льгова Курской области (http://www.gorlgov.rkursk.ru), региональной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Курской области» (www.pgu.rkursk.ru), федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru).

Письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги при обращении заявителей в  Администрацию города Льгова осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов на выдачу разрешения, а также в сети интернет, размещается следующая информация:

текст Административного регламента;

сведения о месте нахождения, телефонах, адресах электронной почты, часах приема посетителей должностными лицами Администрации города Льгова;

перечень законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление муниципальной услуги;

перечень документов, необходимых для получения документа;

 форма заявления на выдачу документа (приложение № 1 к Административному регламенту);

перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

 

1.3.3. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги и самой услуге предоставляется бесплатно.

           1.3.4. Консультации и информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами отдела в течение всего срока предоставления услуги.

 

    2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

 2.1. Наименование муниципальной услуги.

«Реализация полномочий собственника по передаче муниципального имущества в аренду и на ответственное хранение» (далее – муниципальная услуга).

2.2. Наименование органа местного самоуправления,

предоставляющего муниципальную услугу

 

Предоставление муниципальной услуги осуществляется должностными лицами отдела имущественных и земельных отношений  администрации города Льгова Курской области (далее - Отдел): начальником Отдела, главным специалистом - экспертом по вопросам имущества Отдела.

2.3 Описание результатов предоставления муниципальной услуги

 

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является: заключение договора аренды и передача муниципального имущества; заключение договора ответственного хранения и передача муниципального имущества; отказ в предоставлении объекта муниципальной собственности, предоставлении преференции в виде льготы по арендной плате за использование объекта муниципальной собственности согласно договору аренды, отказ в предоставлении преференции.

В соответствие с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Отдел  не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов, информации, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденных решением Льговского Городского Совета.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги и иные сроки

Максимальное время работы специалиста с Заявителем при подаче документов на предоставление услуги не должно превышать 30 минут.

При письменном обращении срок предоставления муниципальной услуги составляет три месяца, срок направления уведомления о приостановлении предоставления муниципальной услуги, или отказа в предоставлении муниципальной услуги не превышает 30 дней.

 

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.

Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (в ред. Федерального закона от 27.07.2010 № 194-ФЗ): «Собрание законодательства РФ», 05.12.1994 г. № 32 ст. 3301, «Российская газета», № 238-239, 08.12.1994;

Федеральный закон от 06.10.2003  № 131-ФЗ (в ред. Федерального закона от 28.09.2010 № 243-ФЗ) «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»: «Собрание законодательства РФ 06.10.2003 № 40, ст. 3822, «Парламентская газета» № 186 от 08.10.2003, «Российская газета» № 202 от 08.10.2009;

Федеральный закон от 26.07.2006 № 135-ФЗ (в ред. Федерального закона  от  05.04.2010  №40-ФЗ)   «О защите конкуренции»,    «Российская газета»

№ 134 от 23.07.2009;

Федеральный закон от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления  государственных  и  муниципальных услуг», «Российская газета» № 168 от 30.07.2010;

Приказ Федеральной антимонопольной службы России от 10.02.2010 № 67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса», «Российская газета» № 37 от 24.02.2010;

Устав города Льгова, размещено в системе информационно-правового обеспечения Консультант Плюс;

           Положение о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального образования "Город Льгов" Курской области, утвержденное решением Льговского  городского Совета  депутатов от 27 апреля 2010 г. № 40,  размещено в системе информационно-правового обеспечения Консультант Плюс;

иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Курской области, органов местного самоуправления.

 

 

2.6.     Исчерпывающий     перечень     документов,      необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем.

2.6.1. Заявитель для передачи муниципального имущества в аренду, за исключением  имущества, закрепленного на праве оперативного управления и хозяйственного ведения, без проведения торгов и на ответственное хранение предоставляет:

заявление на имя главы Администрации города Льгова,   которое   должно  содержать  сведения,   позволяющие   установить,

о каком именно имуществе идет речь, цель использования имущества, срок аренды, номер контактного телефона;

заявление должно быть подписано уполномоченным лицом Заявителя.

К заявлению прилагаются  заверенные копии следующих документов:

а) для юридического лица:

копии учредительных документов;

юридические и банковские реквизиты Заявителя;

документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего заявление на аренду имущества.

б) для физического лица:

копия паспорта.

в) для индивидуальных предпринимателей:

копия паспорта;

2.6.2. Заявитель для предоставления муниципального имущества города Льгова в аренду (за исключением имущества, закрепленного на праве оперативного управления и хозяйственного ведения) путем проведения конкурса на заключение договора аренды муниципального имущества предоставляет заявку на участие в конкурсе в срок и по форме, установленной конкурсной документацией и приказом Федеральной антимонопольной службы от 10.02.2010  № 67.   Подача   заявки   на   участие в конкурсе является акцептом оферты в соответствии со статьей 438 Гражданского кодекса Российской Федерации.

 Заявка на участие в конкурсе должна содержать:

1) сведения и документы о заявителе, подавшем такую заявку:

а) фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные,  сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона;

б) полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении конкурса выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц), полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении конкурса выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального      предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученные не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении конкурса;

в) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий   от   имени     заявителя  -   юридического    лица   (копия   решения

о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности (далее - руководитель). В случае если от имени заявителя действует иное лицо, заявка на участие в конкурсе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени заявителя, заверенную печатью заявителя и подписанную руководителем заявителя (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом,    уполномоченным    руководителем заявителя, заявка на участие в конкурсе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;

г) документы, характеризующие квалификацию заявителя, в случае если в конкурсной документации указан такой критерий оценки заявок на участие в конкурсе, как квалификация участника конкурса;

д) копии учредительных документов заявителя (для юридических лиц);

е) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской  Федерации;  учредительными  документами  юридического лица

 и если для заявителя заключение договора, внесение задатка или обеспечение исполнения договора являются крупной сделкой;

ж) заявление об отсутствии решения о ликвидации заявителя - юридического лица, об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

2) предложение о цене договора, за исключением проведения конкурса на право заключения договора аренды в отношении объектов теплоснабжения, водоснабжения и (или) водоотведения;

3) предложения об условиях исполнения договора, которые являются критериями оценки заявок на участие в конкурсе. В случаях, предусмотренных конкурсной документацией, также копии документов, подтверждающих соответствие товаров (работ, услуг) установленным требованиям, если такие требования установлены законодательством Российской Федерации;

4) документы или копии документов, подтверждающие внесение задатка, в случае если в конкурсной документации содержится указание на требование о внесении задатка (платежное поручение, подтверждающее перечисление задатка).

2.6.3. Заявитель для предоставления муниципального имущества города Льгова в аренду (за исключением имущества, закрепленного на праве оперативного управления и хозяйственного ведения) путем проведения аукциона на заключение договора аренды муниципального имущества предоставляет заявку на участие в аукционе, которая подается в срок и по форме, установленной документацией об аукционе и приказом Федеральной антимонопольной  службы от 10.02.2010  № 67 Подача  заявки на участие в аукционе является акцептом оферты в соответствии со статьей 438 Гражданского кодекса Российской Федерации;

Заявка на участие в аукционе должна содержать:

1) сведения и документы о заявителе, подавшем такую заявку:

а) фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица),  фамилия,  имя,  отчество, паспортные данные, сведения

о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона;

б) полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении аукциона выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную  копию  такой   выписки   (для  юридических   лиц),   полученную

не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении аукциона выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве     индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученные не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении аукциона;

в) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий    от    имени     заявителя    -   юридического    лица     (копия  решения

о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности (далее - руководитель). В случае если от имени заявителя действует иное лицо, заявка на участие в конкурсе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени заявителя, заверенную печатью заявителя и подписанную руководителем заявителя (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным    руководителем заявителя, заявка на участие в аукционе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;

г) копии учредительных документов заявителя (для юридических лиц);

д) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской  Федерации,  учредительными  документами  юридического лица

 и если для заявителя заключение договора, внесение задатка или обеспечение исполнения договора являются крупной сделкой;

е) заявление об отсутствии решения о ликвидации заявителя - юридического лица, об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

ж) при проведении аукциона в соответствии с Постановлением Правительства  РФ  от  06.06.2003  N 333 документ, содержащий сведения о доле Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в уставном капитале юридического лица (реестр владельцев акций  либо  выписка  из  него  или  заверенное печатью юридического лица и подписанное его руководителем письмо); (пп. "ж" введен Приказом ФАС России от 20.10.2011 № 732)

2) предложения об условиях выполнения работ, которые необходимо выполнить в отношении государственного или муниципального имущества, права на которое передаются по договору, а также по качеству, количественным, техническим характеристикам товаров (работ, услуг), поставка (выполнение,  оказание) которых происходит с использованием такого имущества. В случаях, предусмотренных документацией об аукционе, также копии документов, подтверждающих соответствие товаров (работ, услуг) установленным требованиям, если такие требования установлены законодательством Российской Федерации;

3) документы или копии документов, подтверждающие внесение задатка,  в  случае если в документации об аукционе содержится   требование

 о внесении задатка (платежное поручение, подтверждающее перечисление задатка).

 2.6.4.  Заявитель  для  предоставления муниципальной преференции в виде льготы по арендной плате за использование объектов муниципальной собственности   предоставляет  заявление  на  предоставление   преференции,

с приложением документов установленных в Порядке предоставления муниципальной   преференции,  статья  20  Федерального  закона  от  26.07.2006  № 135 –ФЗ «О защите конкуренции».

        2.6.5 Требования к оформлению представляемых покупателями документов:

      1) документы представлены в полном объеме, согласно приложенной описи;

      2) тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения, фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью,  в  документах  нет  подчисток,  приписок,  зачеркнутых  слов и иных не оговоренных исправлений;

     3) документы не исполнены карандашом;

     4) документы  не  имеют  серьезных  повреждений,  наличие которых

не позволяет однозначно истолковать их содержание.

  Все листы документов, представляемых одновременно с заявкой, либо отдельные тома данных документов должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью претендента (для юридического лица) и подписаны претендентом или его представителем.

  К данным документам (в том числе к каждому тому) также прилагается их опись. Заявка и такая опись составляются в двух экземплярах, один из которых остается у продавца, другой - у претендента.

2.7.  Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги

Наименование документов:

1) выписка из ЕГРЮЛ;

2) выписка из ЕГРИП;

3) справка о состоянии расчетов по налогам и сборам;

4) налоговая декларация;

5) документ, подтверждающий информацию о среднесписочной численности работающих.

Заявитель в праве представить указанные документы самостоятельно. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

 

2.8. Указание на запрет требовать от заявителя

Администрация не вправе требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществление действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

 

2.9. Перечень оснований предоставления муниципального имущества  аренду без проведения торгов:

На основании международных договоров Российской Федерации (в том числе межправительственных соглашений), федеральных законов, устанавливающих иной порядок распоряжения этим имуществом, актов Президента Российской Федерации, актов Правительства Российской Федерации, решений суда, вступивших в законную силу;

государственным органам, органам местного самоуправления, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации;

государственным и муниципальным учреждениям;

некоммерческим организациям, созданным в форме ассоциаций и союзов, религиозных и общественных организаций (объединений) (в том числе политическим партиям, общественным движениям, общественным фондам, общественным учреждениям, органам общественной самодеятельности, профессиональным союзам, их объединениям (ассоциациям), первичным профсоюзным организациям), объединений работодателей, товариществ собственников жилья, социально ориентированным некоммерческим организациям при условии осуществления ими деятельности, направленной на решение социальных проблем, развитие гражданского общества в Российской Федерации, а также других видов деятельности, предусмотренных статьей 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»;

адвокатским, нотариальным, торгово-промышленным палатам;

медицинским организациям, организациям, осуществляющим образовательную деятельность;

для размещения сетей связи, объектов почтовой связи;

лицу, обладающему правами владения и (или) пользования сетью инженерно-технического обеспечения, в случае, если передаваемое имущество является частью соответствующей сети инженерно-технического обеспечения и данные часть сети и сеть являются технологически связанными в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности;

в порядке, установленном главой 5 Федерального закона   от 26.07.2006 № 135-ФЗ ;

лицу, с которым заключен государственный или муниципальный контракт по результатам конкурса или аукциона, проведенных  в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ   «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», если предоставление указанных прав было предусмотрено конкурсной документацией, документацией об аукционе для целей исполнения этого государственного или муниципального контракта. Срок предоставления указанных прав на такое имущество не может превышать срок исполнения государственного или муниципального контракта;

на срок не более чем тридцать календарных дней в течение шести последовательных календарных месяцев (предоставление указанных прав        на такое имущество одному лицу на совокупный срок более чем тридцать календарных дней в течение шести последовательных календарных месяцев без проведения конкурсов или аукционов запрещается);

взамен недвижимого имущества, права в отношении которого прекращаются в связи со сносом или с реконструкцией здания, строения, сооружения, которыми или частью которых является такое недвижимое имущество, либо в связи с предоставлением прав на такое недвижимое имущество государственным или муниципальным организациям, осуществляющим образовательную деятельность, медицинским организациям. При этом недвижимое имущество, права на которое предоставляются, должно быть равнозначным ранее имевшемуся недвижимому имуществу по месту расположения, площади и определяемой в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность, стоимости. Условия, при которых недвижимое имущество признается равнозначным ранее имевшемуся недвижимому имуществу, устанавливаются федеральным антимонопольным органом;

правопреемнику приватизированного унитарного предприятия в случае, если такое имущество не включено в состав подлежащих приватизации активов приватизированного унитарного предприятия, но технологически и функционально связано с приватизированным имуществом и отнесено федеральными законами к объектам гражданских прав, оборот которых         не допускается, или к объектам, которые могут находиться только   в государственной или муниципальной собственности;

являющееся частью или частями помещения, здания, строения или сооружения, если общая площадь передаваемого имущества составляет  не более чем двадцать квадратных метров и не превышает десять процентов площади соответствующего помещения, здания, строения или сооружения, права на которые принадлежат лицу, передающему такое имущество;

лицу, подавшему единственную заявку на участие в конкурсе или аукционе, в случае, если указанная заявка соответствует требованиям  и условиям, предусмотренным конкурсной документацией или документацией об аукционе, а также лицу, признанному единственным участником конкурса или аукциона, на условиях и по цене, которые предусмотрены заявкой на участие в конкурсе или аукционе и конкурсной документацией или документацией об аукционе, но по цене не менее начальной (минимальной) цены договора (лота), указанной в извещении   о проведении конкурса или аукциона. При этом для организатора торгов заключение предусмотренных настоящей частью договоров в этих случаях является обязательным;

передаваемое в субаренду или в безвозмездное пользование лицом, которому права владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества предоставлены по результатам проведения торгов или в случае, если такие торги признаны несостоявшимися, либо  в случае, если указанные права предоставлены на основании государственного или муниципального контракта или на основании     пункта 1 части 1 статьи 17.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

документы представлены не в полном объеме, в соответствии с действующим законодательством и п. 2.6. настоящего Регламента;

тексты документов написаны не разборчиво, не содержат наименования юридического лица, имеют сокращения, без указания их мест нахождения, фамилии, имени и отчества физического лица, адреса их мест жительства написаны не полностью;

документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

2.11. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

представлены документы, определенные пунктом 2.6. настоящего Регламента не в полном объеме;

заявление, в котором заявитель отказывается от предоставления  муниципальной услуги;

на основании определения или решения суда.

2.12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в допуске претендента к участию в конкурсе или аукционе на право заключения договора аренды:

не представлены документы, определенные п. 2.6,  настоящего Регламента, наличие в таких документах недостоверных сведений;

Заявитель не соответствует требованиям, предъявляемым к участникам конкурса, аукциона;

Заявитель не внес задаток, если требование о внесении задатка указано в извещении о проведении конкурса или аукциона;

заявка на участие в конкурсе или аукционе не соответствует требованиям   конкурсной   документации,   либо документации об аукционе,

в том числе наличие в таких заявках предложения о цене договора ниже начальной (минимальной) цены договора (цены лота);

заявка на участие в конкурсе или аукционе подана Заявителем, не являющимся субъектом малого и среднего предпринимательства, либо не соответствующим требованиям, установленным частями 3 и 5 статьи 14 Федерального  закона  от  24 июля  2007  года  № 209-ФЗ «О развитии малого

и среднего предпринимательства в Российской Федерации», в случае проведения конкурса или аукциона, участниками которого могут являться только  субъекты  малого  и  среднего  предпринимательства,  в соответствии

с Федеральным законом «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;

наличие решения о ликвидации Заявителя – юридического лица или наличие решения арбитражного суда о признании Заявителя – юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;

наличие решения о приостановлении деятельности Заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе.

2.13. Истребование иных документов, не предусмотренных настоящим регламентом не допускается.

2.14. Исчерпывающий перечень оснований приостановления предоставления муниципальной услуги.

 поступление письменного заявления от Заявителя о приостановлении предоставления муниципальной услуги (на срок не более 30 дней);

 на основании определения или решения суда (на срок, установленный судом).

2.15. Размер платы, взимаемой с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.16. Сроки ожидания при поступлении запроса о предоставлении муниципальной услуги. 

2.16.1.  Максимальный   срок   ожидания   в   очереди   при   обращении

 о предоставлении муниципальной услуги - 15 минут.

Длительность устного информирования при личном обращении не может превышать 15 минут.

Специалист Отдела, осуществляющий индивидуальное устное информирование, дает полный и оперативный ответ на поставленные вопросы. Прием Заявителей ведется  в порядке живой очереди.  

При  обращении Заявителя по телефону ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который обратился гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный  звонок. Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности специалиста Отдела, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту или же Заявителю сообщается номер телефона, по которому можно получить интересующую его информацию.

Информирование Заявителей проводится в рабочие дни и часы приема, которые указаны в п. 1.3 настоящего Регламента.

Прием Заявителей для предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Отдела согласно графику приема граждан, указанному в п. 1.3 настоящем Регламенте.

2.16.2. Письменное информирование осуществляется при получении обращения Заявителя о предоставлении муниципальной услуги. Ответ на обращение   готовится в течение тридцати дней со дня его регистрации в порядке, установленном разделом 3 настоящего Регламента.

2.17. Требование к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.

Помещение для предоставления муниципальной услуги обеспечивается необходимым оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой),     канцелярскими     принадлежностями,     информационными

и справочными материалами, стульями и столами, а также средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Администрация города Льгова, предоставляющая муниципальные услуги или филиал ОБУ «МФЦ», осуществляет меры по обеспечению условий доступности для инвалидов объектов и услуг в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, которые включают:

         возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;

        содействие со стороны должностных лиц, при необходимости, инвалиду при входе в объект и выходе из него;

        оборудование на прилегающих к зданию территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;

        возможность самостоятельного передвижения по объекту в целях доступа к месту предоставления услуги, а также с помощью должностных лиц, предоставляющих услуги;

       сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории объекта;

       проведение инструктажа должностных лиц, осуществляющих первичный контакт с получателями услуги, по вопросам работы с инвалидами;

       обеспечение допуска на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

       оказание должностными лицами инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения услуги;

         обеспечение допуска сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком;

         предоставление, при необходимости, услуги по месту жительства инвалида;

         оказание должностными лицами Администрации города Льгова иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

Рабочие места специалиста органа местного самоуправления, осуществляющего  предоставление  муниципальной  услуги, оснащаются вывесками с указаниями фамилии, имени, отчества и должности.

2.18. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги.

2.18.1. Количественными показателями доступности муниципальной услуги являются:

удобный график работы органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги;

место расположения органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги;

за конечный результат муниципальной услуги плата не взимается.

2.18.2. Качественными показателями доступности муниципальной услуги являются:

достоверность информации о предоставлении муниципальной услуги;

наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги;

простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов;

доступность работы с представителями лиц, получающих услугу.

2.18.3. Качественными показателями оценки качества муниципальной услуги являются:

точность выполнения обязательств по отношению к Заявителю;

высокая культура обслуживания (вежливость, эстетичность) Заявителей;

качество результатов труда специалистов (профессиональная подготовка).

2.18.4. Количественными показателями оценки качества муниципальной услуги являются:

строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

количество обоснованных жалоб по предоставлению муниципальной услуги.

 

  1. 3.    Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

 

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

заключение с Заявителем о предоставлении муниципальной услуги договора аренды муниципального имущества города Льгова без проведения торгов, договора ответственного хранения;

заключение с Заявителем о предоставлении муниципальной услуги – победителем торгов договора аренды муниципального имущества города Льгова;

предоставление преференции в виде льготы по арендной плате за использование объекта муниципальной собственности согласно договору аренды;

3.2. Заключение с Заявителем о предоставлении муниципальной услуги договора аренды муниципального имущества города Льгова без проведения торгов, договора ответственного хранения.

3.2.1. Основаниями для рассмотрения вопроса о передаче муниципального имущества является письменное заявление Заявителя (его представителя, доверенного лица) о предоставлении муниципального имущества в аренду или на ответственное хранение.

3.2.2. Прием и рассмотрение письменных заявлений и документов Заявителей о предоставлении муниципальной услуги.

Заявитель обращается с заявлением и комплектом документов по почте или представляет их лично в Отдел.

При направлении заявителем документов по почте специалист отдела управления делами Администрации города Льгова в день их получения вносит в данные по учету документов сведения о приеме, в том числе:

регистрационный номер;

дату приема документов;

наименование заявителя.

На заявлении Заявителя проставляются регистрационный номер и дата приема.

В день поступления документов специалист отдела управления делами передает все поступившие документы на рассмотрение главе.

После рассмотрения документы в течение двух рабочих дней передаются начальнику Отдела ,   в  чьи   полномочия  входит  осуществление  процедуры  передачи  в аренду и на ответственное хранение.

Начальник Отдела, рассматривая документы Заявителя, устанавливает:

наличие объекта в информационной базе данных имущества муниципальной собственности муниципального образования «Город Льгов», указанного в заявлении Заявителя;

наличие объекта в перечне имущества муниципальной собственности, планируемого для передачи в аренду,

Срок рассмотрения документов начальником Отдела - один рабочий день.

Начальник Отдела  в зависимости от принятого решения передает на исполнение документы специалисту Отдела:

для рассмотрения по определению условий использования муниципального имущества с последующим оформлением договора аренды;

для  подготовки  мотивированного  отказа в предоставлении имущества

в аренду или на ответственное хранение.

3.2.3. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, Отдел запрашивает по каналам межведомственного взаимодействия в ФНС России.

3.2.4. По результатам рассмотрения заявления по определению условий использования муниципального имущества принимаются решения,  в  соответствии  с  Федеральным законом от 26.07.2006  № 135-ФЗ «О защите конкуренции»:

о заключении договора аренды муниципального имущества целевым назначением без проведения торгов, в случаях установленных Федеральным законом от 26.07.2006   № 135-ФЗ «О защите конкуренции»;

о проведении торгов на право заключения договора аренды муниципального имущества;

об отказе в заключении договора аренды муниципального имущества;

о приостановлении рассмотрения заявления;

о предоставлении преференции в виде льготы по арендной плате за использование объекта муниципальной собственности согласно договору аренды;

об отказе в предоставлении преференции в виде льготы по арендной плате за использование объекта муниципальной собственности согласно договору аренды;

иные решения в соответствие с законодательством Российской Федерации и полномочиями комиссии.

Решение о заключении договора ответственного хранения принимается Отделом.

3.2.5. В  случае  отказа  в  предоставлении  муниципального  имущества

в аренду Заявителю направляется письменное сообщение об отказе за подписью главы города.

3.2.6. Предоставление муниципального имущества в аренду производится на основании краткосрочных (на срок до одного года) или долгосрочных (на срок один год и более) договоров.

3.2.7. В случае принятия решения о проведении торгов на право заключения договора аренды муниципального имущества Отдел   проводит необходимые мероприятия в соответствии с приказом Федеральной антимонопольной службой России от 10.02.2010 №67.

3.2.8. В случае принятия решения о заключении договора аренды муниципального имущества целевым назначением без проведения торгов, специалист Отдела готовит проект договора.

Проект договора аренды передается арендатору муниципального имущества для его дальнейшего оформления, подписания и скрепления печатью.

3.2.9. Срок подписания и возврата в Отдел проекта договора аренды или договора ответственного хранения - от 3 до 5 рабочих дней со дня вручения проекта договора нарочно или направления проекта договора в соответствии с датой почтового уведомления об отправке.

Арендатор муниципального имущества представляет в Отдел подписанный  и  скрепленный  печатью проект договора аренды (с подписанными и скрепленными печатью приложениями) в следующей комплектности:

два экземпляра текста проекта договора аренды, если договор заключается на срок менее одного года,

три экземпляра проекта договора, если договор заключается на срок один год и более.

3.2.10. Один экземпляр договора аренды или ответственного хранения, оформленный в установленном порядке Заявителем муниципальной услуги, визируется специалистом, начальником Отдела , специалистом юридического отдела, после чего все экземпляры договора подписываются главой города Льгова.

Один экземпляр договора аренды или договора ответственного хранения вместе с документами, подлежит хранению в Отделе.

Остальные экземпляры договоров аренды или ответственного хранения передаются Заявителю муниципальной услуги (третий экземпляр для регистрации  договора в Управлении Росреестра по Курской области).

3.2.11. Результатом исполнения административной процедуры является:

заключение договора аренды муниципального имущества (Приложение 2),

заключение договора ответственного хранения муниципального имущества;

отказ в заключение указанных договоров;

предоставление преференции в виде льготы по арендной плате с учетом заявления о предоставлении льготы по арендной плате;

отказ в предоставлении преференции в виде льготы по арендной плате с учетом заявления о предоставлении льготы по арендной плате ;

3.3. Заключение с Заявителем муниципальной услуги – победителем торгов договора аренды муниципального имущества города Льгова.

3.3.1. Основанием для рассмотрения вопроса о передаче муниципального имущества в аренду путем проведения торгов является решение комиссии по определению условий использования муниципального имущества, принятое  в соответствии с Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

3.3.2. Торги на право заключения договора аренды муниципального имущества  проводятся  организатором  торгов  -  Администрацией  города Льгова  в  соответствии

с действующим Федеральным законодательством.

Организатор торгов на право заключения договора аренды муниципального имущества, формирует конкурсную (аукционную) комиссию.

3.3.3. Созданная конкурсная (аукционная) комиссия определяет дату, место проведения торгов, их условия, а также критерии выбора победителя.     

Глава города  утверждает конкурсную (аукционную) документацию.

Конкурсная или аукционная комиссия утверждает протокол о результатах торгов.

3.3.4. В процессе организации торгов определяется начальная цена предмета торгов на основании отчета об определении рыночной стоимости, подготовленного независимым оценщиком,  определяется размер задатка.

3.3.5.Общее время организации и подготовки торгов занимает 2 месяца.

3.3.6. Заключение договора аренды с победителем торгов оформляется после утверждения протокола рассмотрения заявок, протокола об итогах торгов в срок, установленный в информационном сообщении о проведении торгов.

3.3.7. Специалист Отдела  готовит проект договора, который передается арендатору муниципального имущества для его дальнейшего оформления, подписания и скрепления печатью.

Дальнейшее   оформление   договора   осуществляется   в  соответствии

с пунктами  3.2.9-3.2.10.

3.3.8. Результатом исполнения административной процедуры является заключение договора аренды муниципального имущества (Приложение 2).

3.4. Предоставление преференции в виде льготы по арендной плате за использование объекта муниципальной собственности согласно договору аренды.

3.4.1. Основанием для рассмотрения вопроса о предоставлении преференции в виде льготы по арендной плате является письменное заявление Заявителя о предоставлении льготы по арендной плате.

Заявитель обращается с заявлением по почте или предоставляет их лично в Отдел.

3.4.2. Заявление рассматривается Отделом.

Отдел в соответствии требованиями статьи 19 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» принимает следующие решения:

Согласовать предоставление муниципальной преференции в виде льготы по арендной плате за использование объекта муниципальной собственности согласно договору аренды; отказать в согласовании предоставления преференции.

3.4.3 Муниципальная преференция предоставляется с предварительного согласия в письменной форме антимонопольного органа.

Отдел направляет обращение

в адрес Управления ФАС по Курской области с приложением обращения Заявителя, необходимых документов.

Порядок предоставления муниципальной преференции определен статьей 20 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».

3.4.4. Отдел при наличии согласия антимонопольного органа готовит  проект  решения Льговского  Городского Совета  депутатов  о предоставление льгот по арендной плате.

3.4.5. Результатам исполнения административной процедуры является:

подписание дополнительного соглашения о предоставлении льготы по арендной плате к договорам аренды;

отказ в предоставлении муниципальной преференции в виде льготы по арендной плате.

3.4.6. В случае отказа в предоставлении льготы по арендной плате Заявителю направляется письменное сообщение за подписью председателя комитета или уполномоченного им лица об отказе.

3.5. Внесение изменений в договор аренды, расторжение договора аренды или договора ответственного хранения, заключение договора аренды на новый срок.

Изменения условий договора аренды, договора ответственного хранения       оформляются      в      виде        дополнительных       соглашений

и рассматриваются отделом в течение 30 дней со дня получения предложений от сторон по договору.

Расторжение договора аренды, договора ответственного хранения производится по основаниям, установленным законодательством Российской Федерации и указанными договорами.

 

4. Формы контроля над исполнением административного регламента

 

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами    положений    настоящего    Регламента   и   иных    законодательных

и       нормативных      правовых      актов,      устанавливающих     требования

к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений должностными лицами осуществляет заместитель главы города, курирующий работу отдела .

4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения    должностными   лицами    положений    настоящего    Регламента

и иных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Отдела.

Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению получателя муниципальной услуги.

4.4. По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также  должностных лиц, муниципальных служащих, порядок судебного обжалования

 

5.1. Предметом досудебного обжалования могут являться:

нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии         с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области, муниципальными правовыми актами;

затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области, муниципальными правовыми актами;

отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.1.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения,  принятые в ходе предоставления муниципальной услуги должностным лицом, обратившись к  главе Администрации города Льгова.

Жалоба может быть принята при личном приеме заявителя, направлена по почте, через многофункциональный центр, в электронной форме (с использованием официального сайта Администрации города Льгова в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, федеральной  и региональной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг»,  или через  ОБУ «МФЦ».

5.1.2. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление письменного обращения с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления  муниципальной услуги на основании настоящего Регламента (далее - жалоба).

5.1.3. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения  о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии)          и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.1.4. Жалоба, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные  выражения,  угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, остается без ответа по существу поставленных в ней вопросов.

Ответ не дается на жалобу, которая не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю в письменном виде, если его почтовый адрес, фамилия поддаются  прочтению,  сообщается  по  телефону  или  факсимильной связи,

 по электронной почте (при наличии такой информации, и если указанные данные поддаются прочтению).

 Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными жалобами, и при этом в жалобе  не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава города вправе принять решение  о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу.  О данном решении  заявитель, направивший жалобу,  уведомляется в письменном виде.

Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, жалоба может быть направлена повторно.

5.1.5. Жалоба подлежит регистрации в соответствии с требованиями делопроизводства. Рассмотрение жалобы начинается после получения ее специалистом. Срок рассмотрения жалобы не может превышать пятнадцати дней со дня ее регистрации в комитете и завершается датой письменного ответа заявителю.

В случае  обжалования  отказа  в  приеме  документов у заявителя, либо

в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти  рабочих дней со дня регистрации жалобы.

5.1.6. По  результатам  рассмотрения  жалобы на действие (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе оказания муниципальной услуги, вышестоящее должностное лицо принимает решение об удовлетворении либо отказе в удовлетворении жалобы.

5.1.7. Если в результате рассмотрения жалобы доводы заявителя признаны необоснованными, принимается решение о привлечении к ответственности лиц, допустивших нарушение требований административного регламента в соотвте6тствии с действующим законодательством.

5.1.8. Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.1.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного        в пункте 5.1.6. административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.1.10. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

основания для принятия решения по жалобе;

принятое по жалобе решение;

в случае если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;

сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

5.2. Споры, связанные с действиями (бездействием) должностных лиц

и решениями, осуществляемыми (принимаемыми) в ходе предоставления муниципальной услуги, разрешаются в порядке, предусмотренном главой 24 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к административному регламенту Администрации города

 Льгова Курской области по предоставления муниципальной

 услуги  «Реализация полномочий  Собственника по передаче

 муниципального имущества в аренду и на  ответственное хранение»

БЛОК- СХЕМА последовательности административных процедур

 






 



 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

к административному регламенту

Администрации города Льгова Курской области

 по предоставления муниципальной услуги

 «Реализация полномочий  собственника по передаче

 муниципального имущества  в аренду

 и на ответственное хранение»

Проект

ДОГОВОР  АРЕНДЫ

недвижимого имущества  №______

 

 

              г. Льгов                                                                                                     «___»  ________  201_ года.

 

            Администрация города Льгова, именуемая в дальнейшем «Арендодатель», в лице главы города Льгова ___________________________ , действующего на основании  Устава  МО  «Город Льгов» ,  с одной стороны,  и _____________________________________________________, именуемый в дальнейшем «Арендатор», действующий на основании ___________________________________, с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:

 

 

             1. Предмет и срок Договора

1.1 Арендодатель сдает, а Арендатор принимает в аренду - _______________________________________________________ расположенное по адресу: г.Льгов, ул. _______________, д.______ являющегося собственностью муниципального образования «город Льгов», что подтверждается свидетельством  о гос. регистрации ( серия ______ АИ №_____  от _______________)

 Указанные выше здание передается Арендатору для использования исключительно по прямому назначению, с целью  размещения  _________________, в соответствии  с условиями  предоставления  объекта в аренду,

1.2 Срок аренды устанавливается с _____________ 201____ года по _____________ 201____года. (сроком на _____________)

 

 

             2. Обязанности сторон

2.1 Арендодатель обязуется:

2.1.1 В пятидневный срок с момента подписания настоящего Договора передать Арендатору имущество указанное в п.1.1 настоящего Договора, в состоянии, соответствующем условиям настоящего Договора  и назначению имущества по акту приема-передачи, являющемуся неотъемлемой частью настоящего договора (Приложение №1).

2.1.2 Участвовать в согласованном с Арендатором порядке в создании необходимых условий для эффективного использования арендуемых помещений и поддержания их в надлежащем состоянии.

3.1.3 Проверять состояние и условия эксплуатации сданного в аренду имущества через уполномоченных им представителей.

2.1.4 Осуществить подготовку имущества к передаче, включая составление передаточного акта и представление его на подпись Арендатора.

2.2 Арендатор обязуется:

2.2.1 Использовать имущество исключительно по назначению, указанному в п.1.1 настоящего Договора (см. п. 2 аукционной документации, с учетом условий  предоставления  объекта в аренду)

2.2.2 Содержать арендуемое имущество в надлежащем (исправном) состоянии, в том числе осуществлять капитальный и текущий ремонт. Обеспечивать: качественное и своевременное обслуживание и ремонт  внутренних  сетей водо- и теплоснабжения, электрических сетей, сетей водоотведения  арендуемых нежилых помещений, противопожарную безопасность, санитарные нормы.

2.2.3 Обеспечивать сохранность арендуемого имущества.

2.2.4 Не допускать отчуждения арендованного имущества, а также нарушения положений настоящего Договора.

2.2.5 Вносить арендную плату в установленные настоящим Договором сроки.

2.2.6. За свой счет осуществлять оплату коммунальных и административно-хозяйственных услуг, потребление которых необходимо для надлежащего использования  арендуемого имущества.

2.2.7 Сдать имущество Арендодателю по истечении срока настоящего Договора по акту приема-передачи в исправном состоянии, с учетом нормального износа. При возврате имущества Арендодателю осуществить подготовку имущества к передаче за свой счет, включая составление передаточного акта и представление его на подпись Арендодателю.

 

 

             3. Платежи и расчеты

3.1 Арендная плата Договора на момент заключения устанавливается равной:

- годовая арендная плата – __________ руб. (без учета НДС).

- ежемесячный арендный платеж -  __________ руб. (без учета НДС),  и корректируется в случае изменения Льговским Городским Советом депутатов существующих или принятия новых правовых актов, устанавливающих новые или изменяющих уже существующие ставки (размер) арендной платы за использование муниципального имущества.

Арендные платежи перечисляются на счет Арендодателя в сумме __________________ рублей ежемесячно, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным. Сумму НДС Арендатор самостоятельно рассчитывает и в установленном порядке перечисляет в соответствии с действующим Российским законодательством.

3.2. В случае изменения Льговским Городским Советом депутатов существующих или принятия новых правовых актов, устанавливающих новые или изменяющих уже существующие ставки (размер) арендной платы за использование муниципального имущества, начисление арендной платы по новой ставке (в новом размере) производится со дня, установленного Решением Льговского Городского Совета депутатов. В течение месяца со дня изменения размера арендной платы Арендодатель обязан надлежащим образом уведомить Арендатора об изменении размера арендной платы, направив в адрес Арендатора дополнительное соглашение к настоящему Договору, об изменении соответствующего условия настоящего Договора.

3.3. Установленная пунктом 3.1 настоящего Договора арендная плата, не включает в себя плату за коммунальные и  административно-хозяйственные услуги, предоставляемые Арендатору в процессе использования  им  арендуемого имущества. 

4. Ответственность сторон

4.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения сторонами настоящего Договора принятых на себя обязательств, виновная сторона несет ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.2. В случае  неисполнения или ненадлежащего исполнения Арендатором обязательств, предусмотренных пунктом 3.1 настоящего Договора, Арендатор несет ответственность в соответствии со статьей 395 ГКРФ.

4.3 Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему договору, если это неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших в результате обстоятельств  чрезвычайного характера, которые Стороны не могли предвидеть и предотвратить разумными мерами, а именно: пожара, стихийных бедствий, войн, изменений законодательства.

            5. Изменение, расторжение, прекращение и продление договора5.1 Изменение условий договора  и его прекращение допускаются по соглашению сторон, либо по решению суда. Вносимые в настоящий Договор дополнения и изменения рассматриваются сторонами в месячный срок, оформляются дополнительным соглашением к настоящему Договору.

5.2 Арендодатель вправе требовать изменения или расторжения договора в соответствии с положениями статьи 619 Гражданского Кодекса РФ.

             6. Порядок разрешения споров

6.1 Все споры или разногласия возникшие между сторонами из настоящего Договора разрешаются путем переговоров.

6.2 В случае невозможности разрешения споров или разногласий путем переговоров они подлежат рассмотрению в Арбитражном суде в установленном действующим законодательством порядке.

             7. Прочие условия

7.1 Перемена собственника арендуемых помещений не является основанием для расторжения настоящего Договора.

7.2 Настоящий договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, которые хранятся у Арендодателя и  Арендатора.

7.3 Улучшения арендуемого имущества могут осуществляться Арендатором только с письменного согласия Арендодателя. Регулирование отношений сторон, связанных с улучшением арендуемого имущества осуществляется в порядке, предусмотренном  статьей 623 ГКРФ.

             8. Адреса и реквизиты сторон

Арендодатель:

Администрация города Льгова

307750  г.Льгов Красная площадь,д.13

БАНК получателя: отделение  Курск

БИК 043807001 Счет получателя: 40101810600000010001

Получатель УФК по Курской области (Администрация города Льгова)

ИНН4613004040 КПП 461301001 ОКТМО  38710000  

КБК  00111105034040000120

Глава города Льгова  ___________________________ /_______________/

Арендатор:

 

 

____________________ __________________________ /____________/

 

Приложение №1

к договору аренды недвижимого имущества

№_____ от  ________________  201__ года

 

АКТ ПРИЕМА-ПЕРЕДАЧИ

муниципального имущества от Администрации города  Льгова

в аренду ___________________________________

Настоящий акт составлен в том, что Администрация города Льгова, именуемая в дальнейшем «Арендодатель», в лице главы города Льгова ________________________________, действующего на основании Устава передала, а  _______________________________________________,  именуемый в дальнейшем «Арендатор», действующий на основании _______________________________________________, принял  в  аренду: ____________________, общей площадью _______кв.метров, расположенное по адресу: г. Льгов,  ул.___________________, д._________, являющегося собственностью муниципального образования «город Льгов», что подтверждается Свидетельством о государственной регистрации права, выданным Льговским отделом Управления Федеральной регистрационной службы по Курской области свидетельством  о гос. регистрации (серия_______ АИ № __________  от _____________)

Арендатор принял в том числе по помещению  –      ____________кв. метров;

Передаваемое имущество находятся в удовлетворительном состоянии и пригодно для использования по целевому назначению.

Претензий, связанных  с  состоянием имущества, а также процедурой передачи имущества, Стороны друг к другу не имеют.

АРЕНДОДАТЕЛЬ

 

Администрация города  Льгова

Глава города Льгова

 

_______________  

«___»  ___________ 201__ года

 

АРЕНДАТОР

 

 

 

__________________________________

 

«_____» ____________ 201____ года

 

 

 

 

 

 

 


Прикреплённый файл: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛЬГОВА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 29.06.2016 г. № 675 Об утверждении административного регламента Администрации города Льгова по предоставлению муниципальной услуги "Реализация полномочий собств [280.5 Kb]
Создан: 30.06.2016 09:45. Последнее изменение: 30.06.2016 09:45.
Количество просмотров: 1782