Официальный сайт муниципального образования
"Город Льгов"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛЬГОВА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 29.06.2016 г. № 676 Об утверждении административного регламента Администрации города Льгова по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, государственная собственность на которые не разграничена, гражданам для индивидуального жилищного строительства»

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛЬГОВА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от   29.06.2016  г.  № 676              

            Об утверждении административного регламента

            Администрации города Льгова по

            предоставлению муниципальной услуги

           «Предоставление земельных участков,

            находящихся в муниципальной собственности,

            государственная собственность на которые не

            разграничена, гражданам для индивидуального

            жилищного строительства»   

 

 

 

Во исполнение Федерального закона от 27.07.2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», на основании постановления Администрации города Льгова Курской области от 03.11.2011 г №1181 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг», Администрация города Льгова Курской области  ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить административный регламент Администрации города Льгова по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, государственная собственность на которые не разграничена, гражданам для индивидуального жилищного строительства».

2. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

 

 

          Глава  города                                                                     Ю.В.Северинов

 

 

 

 

 

 

 

           ПРИЛОЖЕНИЕ

         УТВЕРЖДЕН

     постановлением

                                       Администрации города Льгова

                                                                               от « 29  »   июня   2016 г. № 676

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги

«Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, государственная собственность на которые не разграничена, гражданам для индивидуального жилищного строительства»

  1. Общие положения

1.1.         Предмет регулирования административного регламента

      Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, государственная собственность на которые не разграничена, гражданам для индивидуального жилищного строительства» (далее - муниципальная услуга) определяет: стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность  и сроки выполнения административных процедур (действий), формы контроля за исполнением административного регламента; досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.

     Предметом регулирования настоящего административного регламента являются отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.

1.2. Круг заявителей

    Заявителем может выступать физическое лицо, обладающее дееспособностью, либо представитель заявителя, имеющий полномочия представлять интересы заявителя, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

 

1.3. Требования  к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

1.3.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется по адресу:

307750, г. Льгов, Красная площадь 13,  каб.16. 

График работы:

ежедневно - с 9.00 до 18.00 часов (в предпраздничные дни, каждую пятницу  недели до 17.00 ч.), кроме выходных и нерабочих дней, перерыв - с 13.00 ч. до 13.48 ч.

Выходные дни – суббота, воскресенье.

Телефон для справок: 8 (47140) 2-30-16;

Телефон для направления обращений факсимильной связью:

8 (47140) 2-30-13.

Адрес электронной почты: e-mail: admlgov@yandex.ru.

Выдача документов производится:

с понедельника по пятницу с 09.00 ч. до 16.00 ч.

1.3.2. Прием заявления о «выдаче разрешения на строительство» осуществляется также через  Льговский филиал областного бюджетного учреждения Курской области «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» (далее  Льговский филиал ОБУ «МФЦ») по адресу:

307500, г. Льгов,  ул. Кирова, д.19/16,

График работы:

Понедельник-пятница          9.00 – 20.00

Суббота                                  9.00 – 15.00

Воскресенье                          выходной

Телефон для справок: (847140) 2-22-11

Адрес официального сайта многофункционального центра:

www.4600-14@mfc-kursk.ru

Адрес электронной почты: 4613@mfc-kursk.ru

1.3.3. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.

Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется в устной (в ходе личного приема, по телефону) и (или) письменной форме, а также посредством официального сайта Администрации города Льгова Курской области (http://www.gorlgov.rkursk.ru), региональной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Курской области» (www.pgu.rkursk.ru), федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru).

На информационных стендах в помещении, а также в сети интернет, размещается следующая информация:

текст Административного регламента;

сведения о месте нахождения, телефонах, адресах электронной почты, часах приема посетителей должностными лицами Администрации города Льгова;

перечень законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление  данной муниципальной услуги;

перечень документов, необходимых для получения результатов муниципальной услуги;

форма заявления «о выдаче разрешения на строительство»;

перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

1.3.4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги     и ходе ее предоставления может быть получена в форме:

         индивидуального консультирования лично;

         индивидуального консультирования по почте;

         индивидуального консультирования по телефону;

         публичного письменного консультирования;

         публичного устного консультирования.

1.3.5. Основными требованиями к информации, предоставляемой заявителем, являются:

         достоверность;

         четкость в изложении;

         полнота;

         наглядность форм;

         удобство и доступность;

         оперативность.

1.3.6. В информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Администрации города Льгова, в региональной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Курской области» и в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» размещаются следующие информационные материалы:

полное наименование и почтовый адрес отдела архитектуры и градостроительства города Льгова;

справочные телефоны, по которым можно получить консультацию       по порядку предоставления муниципальной услуги;

адрес электронной почты;

текст административного регламента;

информационные материалы (полная версия), содержащиеся на стендах в местах предоставления муниципальной услуги.

 

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

2.1. Наименование муниципальной услуги

Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, государственная собственность на которые не разграничена, гражданам для индивидуального жилищного строительства.

2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную  услугу

   Предоставление муниципальной услуги осуществляется должностными лицами отдела имущественных и земельных отношений администрации города Льгова Курской области (далее - Отдел): начальником Отдела, главным специалистом - экспертом Отдела. Муниципальная услуга в части приема, обработки и регистрации заявлений от физических лиц, об оказании муниципальной услуги, прием, обработка и регистрация иных заявлений, обращений, жалоб, запросов, связанных с оказанием муниципальной услуги, а также предоставлении документов и/или информации и выдача результатов оказанных муниципальных услуг (по средствам почтового отправления или нарочно при личном обращении) осуществляется в Отделе и Областном бюджетном учреждении «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» (далее - ОБУ «МФЦ»), в соответствии с данным административным регламентом.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

 предоставление земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, гражданам для индивидуального жилищного строительства (договор аренды; договор купли-продажи земельного участка);

 отказ в предоставлении земельного участка.

 2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 60 календарных дней.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации:  

Земельным кодексом Российской Федерации («Российская газета»            № 211-212 от 30.10.2001 года);

 Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) (Собрание законодательства Российской Федерации, 05 декабря 1994 года,  № 32, ст. 3301; Российская газета, 08 декабря 1994 года, № 238 - 239);

Федеральным законом от 23.06.2014 № 171-ФЗ (ред. от 08.03.2015)        «О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации                 и отдельные законодательные акты Российской Федерации» («Российская газета», 27.06.2014, № 142);

Федеральным законом от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» («Российская газета», № 165 от 01.08.2007);

Федеральным законом от 25.10.2001 №137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» («Российская газета» № 211-212 от  30.10.2001 года);

Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Российская газета», № 202 от 08.10.2003 года);

Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета», 05.05.2006 года);

Федеральным  законом Российской Федерации от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 168 от 30.07.2010 года);

Приказом Минэкономразвития России от 12.01.2015 №1 «Об утверждении перечня документов, подтверждающих право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов» («Российская газета», № 217 от 24.09.2014 года);

           Правилами землепользования  и застройки муниципального образования «Город Льгов», утвержденными решением Льговского Городского Совета депутатов от 31.05.2011 № 47, изм. от 26.12.2011 №110; официально опубликован: "Льговские новости";                

          Постановлением Администрации города Льгова Курской области от 03.11.2011 г. №1181 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" размещено на официальном сайте Администрации города Льгова Курской области в сети «Интернет».

Решением Льговского городского Совета  депутатов  от 28.10.2010г.   №107 «Об утверждении корректировки Генерального плана  муниципального образования «город Льгов» Курской области (газета «Льговский новости», №92,12.11.2010г.).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявителем предоставляются самостоятельно

Для получения информации о порядке предоставления земельного участка, о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель по своему усмотрению обращается:

При устном обращении заявителя лично содержание устного обращения заносится в карточку личного приема заявителя. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение       с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя.

При устном обращении по телефону заявителя за информацией            по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, специалист Комитета осуществляет устное информирование по телефону обратившегося за информацией заявителя.

Устное информирование каждого обратившегося за информацией осуществляется 15 минут.

В письменной форме лично или почтовым отправлением, направленным в адрес Комитета, Администрации в электронной форме,          в том числе через Единый портал государственных и муниципальных услуг.

При получении от заявителя письменного обращения лично, посредством почтового отправления, обращения в электронной форме, в том числе через Единый портал государственных и муниципальных услуг,            о предоставлении информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, информирование осуществляется в письменной форме. Ответ направляется по почтовому адресу, указанному в обращении, или по адресу электронной почты, указанному в обращении, или через Единый портал государственных и муниципальных услуг. Дополнительно ответ выдается заявителю лично     по его требованию. Требование о выдаче ответа лично заявителю должно быть отражено в его письменном обращении.

В письменном ответе на обращение заявителя излагаются ответы          на заданные заявителем вопросы.

Письменный ответ подписывается уполномоченным на то лицом.          В письменном ответе указываются фамилия и инициалы, а также номер телефона исполнителя.

В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, или адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению              в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

При личном обращении заявителя в Отдел, ОБУ МФЦ регистрацию письменного обращения осуществляет ответственный сотрудник за прием      и регистрацию обращений непосредственно в присутствии заявителя.            При ином способе обращения заявителя регистрация обращения осуществляется в течение дня с момента поступления обращения.

Ответ на обращение заявителя готовится и направляется заявителю        в течение 30 дней со дня получения обращения.

2.7. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления услуги

         Информационные, справочные материалы, предназначенные        для информирования заявителей о муниципальной услуге, размещаются       на информационных стендах, расположенных в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним заявителей.

Информационные стенды оборудуются визуальной текстовой информацией, содержащей справочные сведения по муниципальной услуге, перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги,       и образцы заполнения документов для получения муниципальной услуги.

Информационные материалы, размещаемые на информационных стендах, обновляются по мере изменения действующего законодательства, регулирующего предоставление данной муниципальной услуги.

Места для информирования заявителей и заполнения документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами                   для возможности оформления документов. На столах размещаются образцы документов, канцелярские принадлежности.

Информационные стенды содержат информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги:

1) о порядке предоставления муниципальной услуги;

2) текст административного регламента с приложениями;

3) образцы заполнения документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

4) график работы, номера справочных телефонов, адреса электронной почты и официального сайта администрации;

5) информацию о специалистах, ответственных за предоставление муниципальной услуги, с указанием номера кабинета, в котором предоставляется муниципальная услуга;

6) выдержки из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги.

Время ожидания заявителя в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги или для получения результата муниципальной услуги составляет  15 минут.

           Время регистрации документов заявителя на предоставление муниципальной услуги составляет 20 минут.

В исключительных случаях, а также в случае направления запросов       (в том числе в электронной форме) на получение информации, необходимой для рассмотрения обращения, документов и материалов в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия, срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения ответственный специалист в обязательном порядке письменно уведомляет заявителя.

По выбору заявителя заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы представляются одним                     из следующих способов:

непосредственно заявителем при личном посещении Отдела, Администрации;

направляются заказным письмом с уведомлением о вручении. В этом случае направляются копии документов, заверенные надлежащим образом     в соответствии с действующим законодательством. Оригиналы документов не направляются;

в форме электронного запроса на оказание муниципальной услуги     или в сканированной форме, а также необходимый пакет документов (первичные или электронные копии документов, составленные на бумажных носителях)   в электронной форме (в сканированной форме) направляется                            с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг;

передаются оператору МФЦ в соответствии с настоящим административным регламентом.

2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих предоставлении муниципальной услуги

В заявлении о предварительном согласовании предоставления земельного участка указываются:

1) фамилия, имя и (при наличии) отчество, место жительства заявителя, реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя                        (для гражданина);

2) кадастровый номер земельного участка, заявление                                о предварительном согласовании предоставления, которого подано (далее - испрашиваемый земельный участок), в случае, если границы такого земельного участка подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом «О государственном кадастре недвижимости»;

3) реквизиты решения об утверждении проекта межевания территории, если образование испрашиваемого земельного участка предусмотрено указанным проектом;

4) кадастровый номер земельного участка или кадастровые номера земельных участков, из которых в соответствии с проектом межевания территории, со схемой расположения земельного участка или с проектной документацией о местоположении, границах, площади и об иных количественных и качественных характеристиках лесных участков предусмотрено образование испрашиваемого земельного участка, в случае, если сведения о таких земельных участках внесены в государственный кадастр недвижимости;

5) основание предоставления земельного участка без проведения торгов из числа предусмотренных пунктом 2 статьи 39.3, статьей 39.5, пунктом 2 статьи 39.6 или пунктом 2 статьи 39.10 Земельного кодекса  РФ оснований;

6) вид права, на котором заявитель желает приобрести земельный участок, если предоставление земельного участка возможно на нескольких видах прав;

7) цель использования земельного участка;

8) реквизиты решения об изъятии земельного участка                           для государственных или муниципальных нужд в случае, если земельный участок предоставляется взамен земельного участка, изымаемого                 для государственных или муниципальных нужд;

9) реквизиты решения об утверждении документа территориального планирования и (или) проекта планировки территории в случае,                   если земельный участок предоставляется для размещения объектов, предусмотренных указанными документом и (или) проектом;

10) почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи              с заявителем.

К заявлению о предварительном согласовании предоставления земельного участка прилагаются:

1) документы, подтверждающие право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов и предусмотренные перечнем, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, за исключением документов, которые должны быть представлены в уполномоченный орган в порядке межведомственного информационного взаимодействия;

2) схема расположения земельного участка в случае,                           если испрашиваемый земельный участок предстоит образовать и отсутствует проект межевания территории, в границах которой предстоит образовать такой земельный участок;

3) проектная документация о местоположении, границах, площади        и об иных количественных и качественных характеристиках лесных участков в случае, если подано заявление о предварительном согласовании предоставления лесного участка;

4) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя,     в случае, если с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка обращается представитель заявителя;

5) подготовленные некоммерческой организацией, созданной гражданами, списки ее членов в случае, если подано заявление                         о предварительном согласовании предоставления земельного участка           или о предоставлении земельного участка в безвозмездное пользование указанной организации для ведения огородничества или садоводства.

Расходы по предоставлению копий документов несет заявитель.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Основания для отказа в приеме документов:

не предъявление заявителем документа, удостоверяющего                   его личность;

обращение неуполномоченного лица;

отсутствие документов, которые заявитель указывает в своем обращении в качестве приложения. При принятии обращения по требованию заявителя, в тексте обращения делается об этом отметка и заверяется (подтверждается) подписью заявителя.

2.10. Документы и информация, запрашиваемая, в том числе,                 в электронной форме по каналам межведомственного взаимодействия.

В целях предоставления муниципальной услуги запрашиваются следующие документы:

 кадастровая выписка земельного участка, либо кадастровый паспорт земельного участка;

выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

В случае наличия у заявителя вышеуказанных документов                       и информации, заявитель вправе самостоятельно представить их в Комитет, Администрацию города Курска.

          Запрещается требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

предоставления документов и информации, которые в соответствии       с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении услуги, за исключением документов, указанных в пункте 2.8 административного регламента.

    2.11.  Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги

      Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.12. Исчерпывающий перечень оснований приостановления           или отказа в предоставлении муниципальной услуги.

 Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

        Отказ заявителю в предоставлении муниципальной услуги оформляется по форме (образец приведен в Приложении), в случаях:

В случае предварительного согласования предоставления земельного участка при наличии хотя бы одного из следующих оснований:

1) схема расположения земельного участка, приложенная к заявлению о предварительном согласовании предоставления земельного участка,           не может быть утверждена по основаниям, указанным в пункте 16 статьи 11.10 Земельного кодекса РФ;

2) земельный участок, который предстоит образовать, не может быть предоставлен заявителю по основаниям, указанным в подпунктах 1 - 13,        15 - 19, 22 и 23 статьи 39.16 Земельного кодекса РФ;

3) земельный участок, границы которого подлежат уточнению                в соответствии с Федеральным законом «О государственном кадастре недвижимости», не может быть предоставлен заявителю по основаниям, указанным в подпунктах 1 - 23 статьи 39.16 Земельного кодекса РФ.

В случае поступления в течение тридцати дней со дня опубликования извещения заявлений иных граждан, о намерении участвовать в аукционе:

1) об отказе в предоставлении земельного участка без проведения аукциона лицу, обратившемуся с заявлением о предоставлении земельного участка.

2) об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка лицу, обратившемуся с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка.

 

2.13. Перечень услуг, которые являются необходимыми                          и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги

Перечень услуг, который является необходимым и обязательным            для предоставления муниципальной услуги, не установлен.

 

2.14.  Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги

  Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.

 

2.15.  Порядок, размер и основания взимания платы                              за предоставление услуг, которые являются необходимыми                       и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги не установлен.

 

2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления услуги

Требования к помещениям ОМСУ, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей.

Здание, в котором расположен ОМСУ оборудуется отдельным входом для свободного доступа граждан в помещение, а также  пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ для инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

Вход в здание ОМСУ оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию об ОМСУ, осуществляющем предоставление муниципальной услуги:

наименование;

место нахождения;

график работы.

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов ОМСУ.

Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, и составляет не менее 5 мест.

Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях, оборудованных информационными табличками (вывесками) с указанием:

номера кабинета;

фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием и выдачу документов;

времени перерыва, технического перерыва.

Каждое рабочее место специалистов ОМСУ оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным ресурсам, печатающим и копирующим устройствами.

         Специалисты ОМСУ осуществляют меры по обеспечению условий доступности для инвалидов объектов и услуг в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, которые включают:

         содействие со стороны должностных лиц, при необходимости, инвалиду при входе в объект и выходе из него;

         оборудование на прилегающих к зданию территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;

         возможность самостоятельного передвижения по объекту в целях доступа к месту предоставления услуги, а также с помощью должностных лиц, предоставляющих услуги.

         сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории объекта;

         проведение инструктажа должностных лиц, осуществляющих первичный контакт с получателями услуги, по вопросам работы с инвалидами;

         обеспечение допуска на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

         оказание должностными лицами инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения услуги;

         обеспечение допуска сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком;

         предоставление, при необходимости, услуги по месту жительства инвалида;

оказание должностными лицами ОМСУ иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

Показателем качества муниципальной услуги является:

исполнение обращения в установленные сроки;

соблюдение порядка выполнения административных процедур.

2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре (МФЦ) и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме 

      Предоставление муниципальной услуги с использованием универсальной электронной карты возможно в случае наличия данной карты у заявителя и в случае предоставления муниципальной услуги через Единый портал государственных и муниципальных услуг. Универсальная электронная карта используется для удостоверения прав пользователя           на получение муниципальной услуги, в том числе для совершения в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, юридически значимых действий в электронной форме.

   Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

Предоставление муниципальной услуги возможно на базе МФЦ.           В этом случае заявитель представляет заявление и необходимые                    для предоставления муниципальной услуги документы и получает результат предоставления муниципальной услуги в офисе филиала МФЦ                         в соответствии с регламентом работы МФЦ.

 

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур (действий), требования к порядку               их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности административных процедур в многофункциональных центрах

 

3.1. Последовательность административных действий (процедур).

При предоставлении муниципальной услуги, выполняются следующие административные процедуры:

1) Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги со всеми необходимыми документами;

2) Направление межведомственных запросов в органы, участвующие     в предоставлении муниципальной услуги;

3) Принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной  услуги и оформление результатов;

4) Выдача результатов муниципальной услуги

 предоставление земельного участка по предварительному согласованию;

предоставление земельного участка по средством проведения аукциона;

         мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги;

    Последовательность муниципальной услуги отражена в блок-схеме, согласно приложению к настоящему административному регламенту.

3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги со всеми необходимыми документами

Основанием для начала административной процедуры по приему заявления и документов на получение муниципальной услуги является обращение заявителя с заявлением и документами, указанными в пункте 2.8 административного регламента.

Заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы могут быть направлены в Отдел или ОБУ «МФЦ» в электронной форме,  в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных                           и муниципальных услуг (функций)».

         Если документы,  необходимые  для  предоставления муниципальной услуги,   направляются  по почте, копии документов, указанных в пункте 2.6.2 административного регламента, должны быть заверены надлежащим образом, за исключением документов, которые могут быть получены              в порядке межведомственного взаимодействия.

         При получении заявления Отдел или ОБУ «МФЦ» по месту жительства заявителя проверяет:

предмет обращения, личность заявителя, полномочия представителя заявителя.

Проверяет соответствие представленных документов следующим требованиям:

фамилия, имя и отчество заявителя (ей), адрес регистрации, контактные телефоны, отсутствие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов, отсутствие в документах явных повреждений, препятствующих прочтению текста документа. При необходимости документы, должны быть заверены       в установленном законом порядке.

Результатом выполнения административной процедуры является прием и регистрация документов заявителя на получение муниципальной услуги.

Рассмотрение заявления и документов, установление наличия права заявителя на получение муниципальной услуги.

 

3.3. Направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги

Основанием для начала административной процедуры является   непредставление заявителем самостоятельно документов, указанных               в п. 2.8 настоящего административного регламента.

Должностное лицо Отдела или ОБУ «МФЦ» в течение одного рабочего дня с момента получения заявления с пакетом документов, формирует и направляет запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и иные органы,  участвующие в предоставлении муниципальной услуги.

Межведомственный запрос о представлении документов                         и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги,       в рамках межведомственного информационного взаимодействия формируется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010                    № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных                             и муниципальных услуг».

Направление межведомственного запроса осуществляется следующими способами:

почтовым отправлением;

курьером, под расписку;

с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия;

Специалист, предоставляющий услугу, определяет способ направления запроса и осуществляет его направление.

При направлении запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия запрос формируется           в электронном виде и подписывается электронной подписью уполномоченного должностного лица.

При направлении запроса почтовым отправлением или курьером, запрос оформляется в виде документа на бумажном носителе, подписывается собственноручной подписью уполномоченного должностного лица                  и заверяется печатью (штампом) органа (организации), оказывающей услугу, в соответствии с правилами делопроизводства и документооборота.

Ответ на запрос регистрируется в установленном порядке.

При получении ответа на запрос, специалист приобщает полученный ответ к документам, представленным заявителем.

Результат административной процедуры – получение ответа                       на межведомственный запрос специалиста.

3.4. Принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной  услуги и оформление результатов

Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом, ответственным за организацию и предоставление услуги (ответственным исполнителем) зарегистрированного заявления            с комплектом документов, указанных в пунктах 2.8 настоящего административного регламента.

Выделение земельного участка по предварительному согласованию.

При поступлении заявления гражданина о предварительном согласовании предоставления земельного участка или о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства, специалист Отдела (исполнитель) в срок, не превышающий тридцати дней с даты поступления любого из этих заявлений, совершает одно из следующих действий:

1) направляет запросы на получение технических условий подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, предусматривающих предельную свободную мощность существующих сетей, максимальную нагрузку и сроки подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, о сроке действия технических условий, о плате за подключение (технологическое присоединение);

2) по результатам запросов обеспечивает опубликование извещения          о предоставлении земельного участка для указанных целей, и размещает извещение на официальном сайте, а также на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

2) принимает решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка или об отказе в предоставлении земельного участка в соответствии с настоящим административным регламентом.

В извещении указываются:

1) информация о возможности предоставления земельного участка           с указанием целей этого предоставления;

2) информация о праве граждан, заинтересованных в предоставлении земельного участка для указанных в заявлении о предоставлении муниципальной услуги, в течение тридцати дней соответственно со дня опубликования и размещения извещения подавать заявления о намерении участвовать в аукционе по продаже такого земельного участка или аукционе на право заключения договора аренды такого земельного участка;

3) адрес и способ подачи заявлений;

4) дата окончания приема заявлений;

5) адрес или иное описание местоположения земельного участка;

6) кадастровый номер и площадь земельного участка в соответствии       с данными государственного кадастра недвижимости, за исключением случаев, если испрашиваемый земельный участок предстоит образовать;

7) площадь земельного участка в соответствии с проектом межевания территории или со схемой расположения земельного участка, если подано заявление о предоставлении земельного участка, который предстоит образовать;

8) реквизиты решения об утверждении проекта межевания территории    в случае, если образование земельного участка предстоит в соответствии        с утвержденным проектом межевания территории, условный номер испрашиваемого земельного участка, а также адрес сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на котором размещен утвержденный проект;

В случае, если земельный участок предстоит образовать в соответствии со схемой расположения земельного участка и схема расположения земельного участка представлена в форме электронного документа, схема расположения земельного участка прилагается к извещению, размещенному на официальном сайте и на официальном сайте уполномоченного органа          в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Если по истечении 30 дней со дня опубликования извещения заявления иных граждан о намерении участвовать в аукционе не поступили, специалист Отдела (исполнитель) совершает одно из следующих действий:

1) осуществляет подготовку проекта договора купли-продажи              или проекта договора аренды земельного участка в трех экземплярах,            их подписание и направление заявителю при условии, что не требуется образование или уточнение границ испрашиваемого земельного участка;

2) готовит постановление Администрации о предварительном согласовании предоставления земельного участка в соответствии                     с Земельным кодексом РФ при условии, что испрашиваемый земельный участок предстоит образовать или его границы подлежат уточнению                    в соответствии с Федеральным законом «О государственном кадастре недвижимости»,  и направляет указанное решение заявителю.

Постановление Администрации о предварительном согласовании предоставления земельного участка является основанием для предоставления земельного участка без проведения торгов в порядке, установленном Земельным кодексом РФ.

В случае поступления в течение тридцати дней со дня опубликования извещения заявлений иных граждан о намерении участвовать в аукционе уполномоченный орган в недельный срок со дня поступления этих заявлений принимается решение:

1) об отказе в предоставлении земельного участка без проведения аукциона лицу, обратившемуся с заявлением о предоставлении земельного участка, и о проведении аукциона по продаже земельного участка                 или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка      для целей, указанных в заявлении о предоставлении земельного участка;

2) об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка лицу, обратившемуся с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка.

В этом случае уполномоченный орган обеспечивает образование испрашиваемого земельного участка или уточнение его границ                         в соответствии с требованиями действующего законодательства  и принимает решение о проведении аукциона по продаже земельного участка                       или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка      для целей индивидуального жилищного строительства. 

Срок подготовки данного проекта постановления уполномоченного органа  - 30 дней.

В течение 5 дней со дня подготовки проекта постановления исполнитель обеспечивает его согласование.

Постановление Администрации направляется, либо выдается (направляется) на руки заявителю, решение о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка направляется в соответствующее подразделение уполномоченного органа местного самоуправления города Льгова для проведения процедуры аукциона.

Административная процедура проведения аукциона.

Основанием для начала исполнения административной процедуры является решение уполномоченного органа о проведении аукциона                по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды для индивидуального жилищного строительства.

В течение 20 дней после принятия вышеуказанного решения уполномоченный орган проводит подготовительные мероприятия                    в следующей последовательности:

Определяет начальную цену предмета аукциона по продаже земельного участка одним из вариантов:

на основании отчета о независимой рыночной оценке, подготовленного в соответствии с Федеральным законом от 29 июля 1998 года №135-ФЗ        «Об оценочной деятельности в Российской Федерации», при условии наличия бюджетного финансирования, предусмотренного на оплату услуг     по проведению независимой рыночной оценке;

устанавливает ее равной кадастровой стоимости такого земельного участка, если результаты государственной кадастровой оценки были утверждены не ранее чем за пять лет до даты принятия решения                       о проведении аукциона.

Определяет начальную цену предмета аукциона на право заключения договора аренды земельного участка в размере ежегодной арендной платы одним из вариантов:

на основании отчета о независимой рыночной оценке, подготовленного в соответствии с Федеральным законом от 29 июля 1998 года №135-ФЗ          «Об оценочной деятельности в Российской Федерации», при условии наличия бюджетного финансирования, предусмотренного на оплату услуг     по проведению независимой рыночной оценке;

устанавливает ее равной не менее полутора процентам от кадастровой стоимости такого земельного участка, если результаты государственной кадастровой оценки утверждены не ранее чем за пять лет до даты принятия решения о проведении аукциона.

Обеспечивает опубликование извещения о проведении аукциона в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов муниципального образования «Город Льгов», по месту нахождения земельного участка не менее чем за 30 дней     до дня проведения аукциона.

Извещение о проведении аукциона размещается на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.torgi.gov.ru) для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации (далее - официальный сайт), не менее чем за 30 дней до дня проведения аукциона.

Извещение о проведении аукциона должно содержать сведения:

1) об организаторе аукциона;

2) об уполномоченном органе и о реквизитах решения о проведении аукциона;

3) о месте, дате, времени и порядке проведения аукциона;

4) о предмете аукциона (в том числе о местоположении, площади           и кадастровом номере земельного участка), правах на земельный участок,     об ограничениях этих прав, о разрешенном использовании и принадлежности земельного участка к определенной категории земель, а также о максимально и (или) минимально допустимых параметрах разрешенного строительства объекта, о технических условиях подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, предусматривающих предельную свободную мощность существующих сетей, максимальную нагрузку и сроки подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, о сроке действия технических условий, о плате       за подключение (технологическое присоединение) на дату опубликования указанного извещения;

5) о начальной цене предмета аукциона;

6) о «шаге аукциона»;

7) о форме заявки на участие в аукционе, порядке ее приема, об адресе места ее приема, о дате и времени начала и окончания приема заявок             на участие в аукционе;

8) о размере задатка, порядке его внесения участниками аукциона           и возврата им задатка, банковских реквизитах счета для перечисления задатка;

9) о сроке аренды земельного участка в случае проведения аукциона    на право заключения договора аренды земельного участка. При этом срок аренды такого земельного участка устанавливается с учетом ограничений, предусмотренных пунктами 8 и 9 статьи 39.8 Земельного кодекса Российской Федерации;

10) о размере ежегодной арендной платы при предоставлении земельного участка.

Обязательным приложением к размещенному на официальном сайте извещению о проведении аукциона является проект договора купли-продажи или проект договора аренды земельного участка.

    Для участия в аукционе заявители представляют в установленный в извещении о проведении аукциона срок следующие документы:

1) заявка на участие в аукционе по установленной в извещении                 о проведении аукциона форме с указанием банковских реквизитов счета           для возврата задатка;

2) копии документов, удостоверяющих личность заявителя                    (для граждан);

3) документы, подтверждающие внесение задатка.

Представление документов, подтверждающих внесение задатка, признается заключением соглашения о задатке.

Организатор аукциона не вправе требовать представление иных документов.

Прием документов прекращается не ранее чем за пять дней до дня проведения аукциона по продаже земельного участка, либо аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, государственная собственность на который не разграничена.

Один заявитель вправе подать только одну заявку на участие                   в аукционе.

Заявка на участие в аукционе, поступившая по истечении срока приема заявок, возвращается заявителю в день ее поступления.

Заявитель имеет право отозвать принятую организатором аукциона заявку на участие в аукционе до дня окончания срока приема заявок, уведомив об этом в письменной форме организатора аукциона. Организатор аукциона обязан возвратить заявителю внесенный им задаток в течение      трех рабочих дней со дня поступления уведомления об отзыве заявки.            В случае отзыва заявки заявителем позднее дня окончания срока приема заявок задаток возвращается в порядке, установленном для участников аукциона.

Заявитель не допускается к участию в аукционе в следующих случаях:

1) непредставление необходимых для участия в аукционе документов или представление недостоверных сведений;

2) не поступление задатка на дату рассмотрения заявок на участие             в аукционе;

3) подача заявки на участие в аукционе лицом, которое в соответствии с настоящим Кодексом и другими федеральными законами не имеет права быть участником конкретного аукциона, покупателем земельного участка или приобрести земельный участок в аренду;

4) наличие сведений о заявителе в предусмотренном Земельным кодексом Российской Федерации реестре недобросовестных участников аукциона.

   Организатор аукциона ведет протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, который должен содержать сведения о заявителях, допущенных к участию в аукционе и признанных участниками аукциона, датах подачи заявок, внесенных задатках, а также сведения о заявителях, не допущенных к участию в аукционе, с указанием причин отказа в допуске    к участию в нем. Заявитель, признанный участником аукциона, становится участником аукциона с даты подписания организатором аукциона протокола рассмотрения заявок. Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе подписывается организатором аукциона не позднее чем в течение одного дня со дня их рассмотрения и размещается на официальном сайте не позднее,   чем на следующий день после дня подписания протокола.

   Заявителям, признанным участниками аукциона, и заявителям,    не допущенным к участию в аукционе, организатор аукциона направляет уведомления о принятых в отношении них решениях не позднее дня, следующего после дня подписания протокола, указанного в пункте 3.4.8 настоящего регламента.

   Организатор аукциона обязан вернуть заявителю, не допущенному к участию в аукционе, внесенный им задаток в течение трех рабочих дней со дня оформления протокола приема заявок на участие  в аукционе.

    В случае, если на основании результатов рассмотрения заявок    на участие в аукционе принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе всех заявителей или о допуске к участию в аукционе и признании участником аукциона только одного заявителя, аукцион признается несостоявшимся.

   В случае, если аукцион признан несостоявшимся и только один заявитель признан участником аукциона, уполномоченный орган в течение десяти дней со дня подписания протокола, обязан направить заявителю три экземпляра подписанного проекта договора купли-продажи или проекта договора аренды земельного участка. При этом договор купли-продажи земельного участка заключается по начальной цене предмета аукциона, а размер ежегодной арендной платы или размер первого арендного платежа по договору аренды земельного участка определяется в размере, равном начальной цене предмета аукциона.

   В случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в аукционе подана только одна заявка на участие в аукционе или не подано ни одной заявки на участие в аукционе, аукцион признается несостоявшимся. Если единственная заявка на участие в аукционе и заявитель, подавший указанную заявку, соответствуют всем требованиям и указанным в извещении о проведении аукциона условиям аукциона, уполномоченный орган в течение десяти дней со дня рассмотрения указанной заявки обязан направить заявителю три экземпляра подписанного проекта договора купли-продажи или проекта договора аренды земельного участка. При этом договор купли-продажи земельного участка заключается по начальной цене предмета аукциона, а размер ежегодной арендной платы или размер первого арендного платежа по договору аренды земельного участка определяется в размере, равном начальной цене предмета аукциона.

Результаты аукциона оформляются протоколом, который составляет организатор аукциона. Протокол о результатах аукциона составляется в двух экземплярах, один из которых передается победителю аукциона, а второй остается у организатора аукциона. В протоколе указываются:

1) сведения о месте, дате и времени проведения аукциона;

2) предмет аукциона, в том числе сведения о местоположении                 и площади земельного участка;

3) сведения об участниках аукциона, о начальной цене предмета аукциона, последнем и предпоследнем предложениях о цене предмета аукциона;

4) фамилия, имя и (при наличии) отчество, место жительства              (для гражданина) победителя аукциона и иного участника аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене предмета аукциона;

5) сведения о последнем предложении о цене предмета аукциона (цена приобретаемого в собственность земельного участка, размер ежегодной арендной платы или размер первого арендного платежа).

  Протокол о результатах аукциона размещается на официальном сайте в течение одного рабочего дня со дня подписания данного протокола.

  Победителем аукциона признается участник аукциона, предложивший наибольшую цену за земельный участок или наибольший размер ежегодной арендной платы за земельный участок.

  В течение трех рабочих дней со дня подписания протокола о результатах аукциона организатор аукциона обязан возвратить задатки лицам, участвовавшим в аукционе, но не победившим в нем.

  В случае, если в аукционе участвовал только один участник или при проведении аукциона не присутствовал ни один из участников аукциона, либо в случае, если после троекратного объявления предложения о начальной цене предмета аукциона не поступило ни одного предложения    о цене предмета аукциона, которое предусматривало бы более высокую цену предмета аукциона, аукцион признается несостоявшимся.

  Уполномоченный орган направляет победителю аукциона или единственному принявшему участие в аукционе его участнику три экземпляра подписанного проекта договора купли-продажи или проекта договора аренды земельного участка в десятидневный срок со дня составления протокола о результатах аукциона. При этом договор купли-продажи земельного участка заключается по цене, предложенной победителем аукциона, или в случае заключения указанного договора             с единственным принявшим участие в аукционе его участником                     по начальной цене предмета аукциона, а размер ежегодной арендной платы или размер первого арендного платежа по договору аренды земельного участка определяется в размере, предложенном победителем аукциона,        или     в случае заключения указанного договора с единственным принявшим участие в аукционе его участником устанавливается в размере, равном начальной цене предмета аукциона. Не допускается заключение указанных договоров ранее чем через десять дней со дня размещения информации           о результатах аукциона на официальном сайте.

   Задаток, внесенный лицом, признанным победителем аукциона, задаток, внесенный иным лицом, с которым договор купли-продажи или договор аренды земельного участка, засчитываются в оплату приобретаемого земельного участка или в счет арендной платы за него. Задатки, внесенные этими лицами, не заключившими в установленном порядке договора купли-продажи  или договора аренды земельного участка вследствие уклонения от заключения указанных договоров, не возвращаются.

   Не допускается требовать от победителя аукциона, иного лица, с которым договор купли-продажи или договор аренды земельного участка, возмещение расходов, связанных с выполнением кадастровых работ в отношении земельного участка, являющегося предметом указанных договоров, а также расходов, связанных с организацией и проведением аукциона.

   Организатор аукциона вправе объявить о проведении повторного аукциона в случае, если аукцион был признан несостоявшимся и лицо, подавшее единственную заявку на участие в аукционе, заявитель, признанный единственным участником аукциона, или единственный принявший участие в аукционе его участник в течение тридцати дней со дня направления им проекта договора купли-продажи или проекта договора аренды земельного участка не подписали и не представили в уполномоченный орган указанные договоры (при наличии указанных лиц). При этом условия повторного аукциона могут быть изменены.

   Если договор купли-продажи или договор аренды земельного участка в течение тридцати дней со дня направления победителю аукциона проектов указанных договоров не были им подписаны и представлены в уполномоченный орган, организатор аукциона предлагает заключить указанные договоры иному участнику аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене предмета аукциона, по цене, предложенной победителем аукциона.

   В случае, если в течение тридцати дней со дня направления участнику аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене предмета аукциона, проекта договора купли-продажи или проекта договора аренды земельного участка этот участник не представил в уполномоченный орган подписанные им договоры, организатор аукциона вправе объявить о проведении повторного аукциона.

   Сведения о победителях аукционов, уклонившихся от заключения договора купли-продажи или договора аренды земельного участка, являющегося предметом аукциона, и об иных лицах, которые уклонились от их заключения, включаются в реестр недобросовестных участников аукциона.

   Ведение реестра недобросовестных участников аукциона осуществляется уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

   В случае, если победитель аукциона или иное лицо, с которым договор купли-продажи или договор аренды земельного участка, в течение тридцати дней со дня направления им уполномоченным органом проекта указанного договора, не подписали и не представили в уполномоченный орган указанные договоры, уполномоченный орган  в течение пяти рабочих дней со дня истечения этого срока направляет сведения, в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти для включения их в реестр недобросовестных участников аукциона.

 

IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением                и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений

Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных административным регламентом, и принятием в ходе ее предоставления решений, осуществляется курирующим заместителем главы Администрации города Льгова.

Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения нормативных правовых актов Российской Федерации, Курской области, муниципальных правовых актов, положений настоящего административного регламента, устанавливающих требования      к предоставлению муниципальной услуги.

По результатам проведения текущего контроля, в случае выявления нарушений последовательности административных действий, определенных административным регламентом, и принятием в ходе ее предоставления решений, виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности     в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя: проведение плановых и внеплановых проверок           с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей и принятия мер для устранения соответствующих нарушений.

Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих             за несоблюдение и неисполнение положений правовых актов Российской Федерации Курской области, муниципальных правовых актов, положений настоящего административного регламента, устанавливающих требования    по предоставлению муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги,    в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

4.2.1. Для осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, выявления и установления нарушений прав заявителей, принятия решений об устранении соответствующих нарушений проводятся плановые и внеплановые проверки предоставления муниципальной услуги.

4.2.2. Для проведения плановых и внеплановых проверок полноты         и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия.

4.2.3. Плановые проверки проводятся в соответствии с годовым планом работы Администрации города Льгова.

4.2.4. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся на основании жалоб (претензий) заявителей на решения или действия (бездействие) должностных лиц, принятые или осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.

4.2.5. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения                   по их устранению. Акт подписывается всеми членами комиссии.

4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия            (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги

4.3.1. По результатам проведения проверок полноты и качества      предоставления муниципальной услуги, в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии    с законодательством Российской Федерации и Курской области.

4.3.2. Персональная ответственность должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях.

4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений                     и организаций

Граждане, их объединения и организации вправе направить письменное обращение с просьбой о проведении проверки соблюдения          и исполнения положений административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей              при предоставлении муниципальной услуги.

 

 

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ,

А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

 

5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа и его должностных лиц                при предоставлении муниципальной услуги

Заявители имеют право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие), принятые при предоставлении муниципальной услуги.

 

5.2. Предмет жалобы

Предметом жалобы могут являться действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) должностным лицом Отдела в ходе    предоставления муниципальной услуги на основании административного регламента.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

2) требование у заявителя документов, не предусмотренных требованиями настоящего регламента;

3) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

4) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены административным регламентом;

6) затребование с заявителя платы за предоставление муниципальной услуги;

7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных     в результате предоставления муниципальной услуги документах.

 

5.3. Уполномоченные должностные лица на рассмотрение жалобы

Заявители могут направить жалобу:

Начальнику  отдела  (адрес: 307750,Курская область, г. Льгов, Красная пл., д.13, телефон: +7 (47140)2-30-16);

в  Администрацию города Льгова  (адрес: 307750,  Курская  область, 

г. Льгов,  ул. Красная пл.,  д.13, телефон: 8 (47140)2-33-16).

5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования, является подача жалобы.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе             или в электронной форме в Отдел. Жалобы на решения, принятые руководителем Отдела, подаются в Администрацию города Льгова.

Жалоба может быть направлена:

1) по почте;

2) с использованием информационно-телекоммуникационной сети     Интернет:

на официальный сайт Администрации города Льгова (http://www.gorlgov.rkursk.ru),

посредством федеральной государственной информационной системы  «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»  http://gosuslugi.ru;

3) принята при личном приеме заявителя.

Жалоба может быть подана заявителем:

через областное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных  и муниципальных услуг».             При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает            ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган.

Все жалобы фиксируются в журнале учета обращений.

Личный прием заявителей по вопросам обжалования решения и (или) действия (бездействия) должностных лиц Отдела осуществляется главой администрации в часы приема заявителей.

В ходе личного приема, если изложенные факты и обстоятельства        не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно, о чем делается соответствующая запись в карточке личного приема.

В остальных случаях дается письменный ответ по существу     поставленных в жалобе вопросов.

Жалоба должна содержать:

наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения          о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии)        и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением          и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Под обращением, жалобой заявитель ставит личную подпись и дату.

Письменная жалоба должна быть написана разборчивым подчерком,  не содержать нецензурных выражений.

В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

оформленная в соответствии с законодательством Российской        Федерации доверенность (для физических лиц);

оформленная в соответствии с законодательством Российской         Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

копия решения о назначении или об избрании либо приказа                    о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя     без доверенности.

5.5. Сроки рассмотрения жалобы

Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений –               в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

 

5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы  и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается

Оснований для приостановления рассмотрения жалобы      законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

По результатам рассмотрения обращения, жалобы (претензии) Отдел принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет обращение, жалобу (претензию), в том числе                              в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток                 и ошибок  в выданных документах;

отказывает в удовлетворении обращения, жалобы (претензии).

Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:

наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

 

5.7. Результат рассмотрения жалобы

По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого   решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами,        а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает                 в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены              в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того          же заявителя и по тому же предмету жалобы.

 

5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю         в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

 

5.9. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

Заявитель имеет право на получение документов, необходимых          для обоснования и рассмотрения жалобы.

Отдел обязан предоставить заявителю копии документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в течение 3 рабочих дней со дня обращения, если иное не предусмотрено федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

 

5.10. Способы информирования заявителей о порядке подачи                    и рассмотрения жалобы

Информирование заявителей о порядке обжалования решений                и действий (бездействия) должностных лиц Отдела обеспечивается посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, посредством федеральной государственной информационной системы  «Единый портал государственных                          и муниципальных услуг (функций)», на официальном сайте Администрации города Льгова.

Консультирование заявителей о порядке обжалования решений              и действий (бездействия) должностных лиц Отдела осуществляется, в том числе по телефону либо при личном приеме.

 

.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ  1

к административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление земельных участков, находящихся

в муниципальной собственности, государственная собственность на которые не разграничена, гражданам для индивидуального жилищного строительства»

 

ОБРАЗЕЦ

 

Главе города Льгова

от ______________________________

(инициалы, фамилия)

Адрес места жительства: __________

_______________________________

телефон, эл. почта:________________

________________________________

реквизиты документа, удостоверяющего личность________________________________________________________________________________________

представитель:

________________________________ ________________________________

 (Ф.И.О.)

адрес: __________________________

________________________________

телефон: ________________________

факс: ___________________________

электронная почта: ________________________________

почтовый адрес:___________________________________________________________

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

 

В соответствии со ст.39.18 Земельного кодекса Российской Федерации прошу предоставить земельный участок

местоположение:_____________________________________________

кадастровый номер:_________________________________________

вид права:_________________________________________________

цель использования земельного участка:________________________

         основание предоставления земельного участка без проведения торгов_____________________________________________________________

реквизиты решения об утверждении проекта межевания территории________________________________________________________

___________________________________________________________

реквизиты решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка в случае, если испрашиваемый земельный участок образовывался или его границы уточнялись на основании данного решения

______________________________________________________________

реквизиты решения об изъятии земельного участка                                для государственных или муниципальных нужд в случае, если земельный участок предоставляется взамен земельного участка, изымаемого                 для государственных или муниципальных нужд___________________________________________________

реквизиты решения об утверждении документа территориального планирования и (или) проекта планировки территории в случае, если земельный участок предоставляется для размещения объектов, предусмотренных указанными документом и (или) проектом___________________________________

 

Прошу уведомить о получении запроса на оказание услуги,                     о результате оказания муниципальной услуги

 по телефону,

 сообщением на электронную почту,

 почтовым отправлением.

 

Принятое решение о предоставлении (непредоставлении) муниципальной услуги прошу:

 выдать в органе, оказывающем муниципальную услугу, в течение      30 дней с момента уведомления о результате оказания муниципальной услуги,

 направить почтовым отправлением.

 

Приложения:

        1) документы, подтверждающие право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов и предусмотренные перечнем, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, за исключением документов, которые должны быть представлены в уполномоченный орган в порядке межведомственного информационного взаимодействия;

        2) схема расположения земельного участка в случае, если испрашиваемый земельный участок предстоит образовать                    и отсутствует проект межевания территории, в границах которой предстоит образовать такой земельный участок;

        3) проектная документация о местоположении, границах, площади      и об иных количественных и качественных характеристиках лесных участков в случае, если подано заявление о предварительном согласовании предоставления лесного участка;

        4) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка обращается представитель заявителя;

        5) подготовленные некоммерческой организацией, созданной гражданами, списки ее членов в случае, если подано заявление            о предварительном согласовании предоставления земельного участка или о предоставлении земельного участка в безвозмездное пользование указанной организации для ведения огородничества     или садоводства.

 

 

 

 «___»_____________ 20___ г.________________  ______________________

 (подпись)                 (фамилия, имя, отчество)

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ  2

к административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, государственная собственность на которые не разграничена, гражданам для индивидуального жилищного строительства»

 

ОБРАЗЕЦ

В Администрацию города Курска

от ______________________________

(инициалы, фамилия)

Адрес места жительства:___________

________________________________

________________________________

телефон, эл. почта:________________

________________________________

представитель:___________________ _______________________________

 (Ф.И.О.)

адрес: __________________________

________________________________

телефон: ________________________

факс: ___________________________

электронная почта:__________________________

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

 

В соответствии со ст.39.18 Земельного кодекса Российской Федерации прошу предварительно согласовать предоставление земельного участка:

кадастровый номер земельного участка, если границы такого земельного участка подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом «О государственном кадастре недвижимости» _________________________________________________________________

реквизиты решения об утверждении проекта межевания территории, если образование испрашиваемого земельного участка предусмотрено указанным проектом:_______________________________________________

кадастровый номер земельного участка или кадастровые номера земельных участков, из которых в соответствии с проектом межевания территории, со схемой расположения земельного участка или с проектной документацией о местоположении, границах, площади и об иных количественных и качественных характеристиках лесных участков предусмотрено образование испрашиваемого земельного участка, в случае, если сведения о таких земельных участках внесены в государственный кадастр недвижимости:__________________________________________

основание предоставления земельного участка:_________ _________

вид права:_________________________________________________

цель использования земельного участка:________________________

реквизиты решения об изъятии земельного участка для государственных или муниципальных нужд в случае, если земельный участок предоставляется взамен земельного участка, изымаемого для государственных                       или муниципальных нужд:___________________________________________

реквизиты решения об утверждении документа территориального планирования и (или) проекта планировки территории в случае,                  если земельный участок предоставляется для размещения объектов, предусмотренных этим документом и (или) этим проектом:_____________

___________________________________________________________

почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем:

__________________________________________________________

Прошу уведомить о получении запроса на оказание услуги,                     о результате оказания муниципальной услуги

 по телефону,

 сообщением на электронную почту,

 почтовым отправлением.

Принятое решение о предоставлении (непредоставлении) муниципальной услуги прошу:

 выдать в органе, оказывающем муниципальную услугу, в течение     30 дней с момента уведомления о результате оказания муниципальной услуги,

 направить почтовым отправлением.

Приложение:

                   оригинал (для удостоверения личности) и копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического лица;

                   копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);

                        документы, подтверждающие право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов;

                        схема расположения земельного участка в случае,                      если испрашиваемый земельный участок предстоит образовать и отсутствует проект межевания территории, в границах которой предстоит образовать такой земельный участок.

«___»_____________ 20___ г.________________  ______________________

 (подпись)                 (фамилия, имя, отчество)

ПРИЛОЖЕНИЕ  3

к административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление земельных участков, находящихся в  муниципальной собственности, государственная собственность          на которые не разграничена, гражданам для индивидуального жилищного строительства»

 

ОБРАЗЕЦ

 

Кому __________________________

________________________________

________________________________

(фамилия, имя, отчество заявителя)

________________________________

________________________________

 

Куда ___________________________

_______________________________

(адрес заявителя согласно заявлению)

 

Уведомляем Вас в том, что Администрацией города Курска принято решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги ________________________________________________________________

по следующим основаниям: __________________________________________________________________   (основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги)

Данное решение может быть обжаловано путем подачи жалобы                в порядке, установленном разделом 5 административного регламента предоставления вышеназванной муниципальной услуги и (или) заявления     в федеральный суд общей юрисдикции по месту своего жительства                 или по месту нахождения.

 __________________________________________________________________

(наименование органа, оказывающего муниципальную услугу)

 

___________________                                                        _____________________

 (подпись)                                                                 (расшифровка подписи)

 

ПРИЛОЖЕНИЕ  4

к административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление земельных участков,   находящихся в муниципальной собственности, государственная собственность на которые не разграничена, гражданам для индивидуального жилищного строительства»

 

БЛОК-СХЕМА

последовательности административных процедур 

при предоставление земельных участков, находящихся                                в  муниципальной собственности, государственная собственность          на которые не разграничена, гражданам для индивидуального жилищного строительства

                                                                           

 

Обращение заявителя с заявлением (в соответствии с приложением 1, или 2) и необходимыми документами о предоставлении земельного участка

Рассмотрение документов, осуществление межведомственного запроса.

Исполнитель совершает одно из следующих действий:

1)опубликование извещения о предоставлении земельного участка для указанных целей и размещает извещение на официальном сайте, а также на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

2) принимает решение об отказе                                 в предварительном согласовании предоставления земельного участка или об отказе в предоставлении земельного участка в соответствии с пунктом 2.17 административного регламента.

 

Отсутствуют основания для предоставления муниципальной услуги.

Отказ в предоставлении муниципальной услуги 

 

В случае поступления в течение тридцати дней со дня опубликования извещения заявлений иных граждан                     о намерении участвовать аукционе в недельный срок со дня поступления этих заявлений принимается решение:

1) об отказе в предоставлении земельного участка без проведения аукциона лицу, обратившемуся с заявлением            о предоставлении земельного участка, и о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для целей, указанных в заявлении о предоставлении земельного участка;

2) об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка лицу, обратившемуся            с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка. Обеспечивает образование испрашиваемого земельного участка или уточнение его границ и принимает решение о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для целей, указанных          в заявлении о предварительном согласовании предоставления земельного участка.

Прием документов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

По истечении тридцати дней со дня опубликования извещения заявления иных граждан, крестьянских (фермерских) хозяйств о намерении участвовать в аукционе не поступили,

1) Готовится  проект договора купли-продажи или проект договора аренды земельного участка в трех экземплярах         , их подписание и направление заявителю при условии, что           не требуется образование или уточнение границ испрашиваемого земельного участка;

2) принятие решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка при условии, что испрашиваемый земельный участок предстоит образовать или его границы подлежат уточнению. Направление решения заявителю.

 

                                

 

 

Выдача результата муниципальной услуги

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 5

к административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление земельных участков,    находящихся в муниципальной собственности, государственная собственность на которые не разграничена, гражданам для индивидуального жилищного строительства»

 

Решение о проведении аукциона по предоставлению земельного участка для индивидуального жилищного строительства

 

Публикация извещения

0

Заключение договор купли-продажи или договор аренды с победителем /ед.участником

Выдача результата муниципальной услуги

Рассмотрение заявок, формирование списка участников, проведение аукциона

Поступило заявок

Аукцион признан несостоявшимся

> 1

1

да

нет

Окончание муниципальной услуги

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Прикреплённый файл: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛЬГОВА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 29.06.2016 г. № 676 Об утверждении административного регламента Администрации города Льгова по предоставлению муниципальной услуги [307.5 Kb]
Создан: 29.06.2016 15:09. Последнее изменение: 29.06.2016 15:09.
Количество просмотров: 1648