Официальный сайт муниципального образования
"Город Льгов"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛЬГОВА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 29.06.2016г.№ 678 Об утверждении Положения о службе наблюдения и лабораторного контроля на территории города Льгова Курской области

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛЬГОВА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От  29.06.2016г.№ 678

 

Об утверждении Положения о службе наблюдения и лабораторного контроля на территории города Льгова Курской области

 

В целях совершенствования  методов и способов защиты населения и территорий города Льгова Курской области, обеспечения готовности службе наблюдения и лабораторного контроля гражданской обороны, Администрация города Льгова Курской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить  Положение о службе наблюдения и лабораторного контроля на территории города Льгова Курской области.

2.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на и.о. заместителя Главы Администрации города Льгова – председателя КЧС и ОПБ Администрации города Льгова Курской области Газинского И.П.

3. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

 

 

 

Глава города                                                          Ю.В. Северинов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

к постановлению

Администрации города Льгова

Курской области

от 29.06.2016 № 678

Положения

о службе наблюдения и лабораторного контроля на территории

 города Льгова Курской области

1.1. Настоящее Положение о службе наблюдения и лабораторного контроля гражданской обороны города Льгова (далее - Положение) определяет организацию, основные задачи и порядок функционирования службе наблюдения и лабораторного контроля (далее - СНЛК) гражданской обороны города Льгова.

1.2. Основные понятия:

наблюдение - способ разведки, обеспечивающий своевременное обнаружение зараженности (загрязненности) объектов окружающей среды, продовольствия, пищевого и фуражного сырья, питьевой воды радиоактивными (далее - РВ), отравляющими (далее - ОВ), аварийно химически опасными веществами (далее - АХОВ) и биологическими (бактериологическими) средствами (далее - БС) с помощью технических средств;

лабораторный контроль - обнаружение в пробах объектов окружающей природной среды, продовольствии, пищевом и фуражном сырье, питьевой воде, клиническом материале искомого агента (для БС - после проведения специфической индикации);

индикация - комплекс мероприятий, позволяющий подтвердить факт заражения (загрязнения) РВ, ОВ, АХОВ, БС и определить их вид;

головные учреждения СНЛК - подразделения повышенной готовности со сроками приведения в готовность не более 6 часов;

дублеры - организации, на которые возлагаются функции головных учреждений СНЛК гражданской обороны в случае невозможности выполнения задач по предназначению данными учреждениями.

1.3. СНЛК является составной частью сил и средств наблюдения и контроля территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций города Льгова. Организации и учреждения, входящие в СНЛК, осуществляют функции по наблюдению и лабораторному контролю в рамках задач, возложенных на них законодательством, а также документами, определяющими их правовой статус.

1.4. Наблюдение и лабораторный контроль в области организуются и проводятся в целях:

1.4.1. Своевременного обнаружения и индикации радиоактивного загрязнения, химического и биологического заражения питьевой воды, пищевого и фуражного сырья, продовольствия, объектов окружающей среды при чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени.

1.4.2. Принятия экстренных мер по защите населения, сельскохозяйственного производства от РВ, ОВ, АХОВ и БС.

2. Организация наблюдения и лабораторного контроля

2.1. В целях повышения устойчивости функционирования СНЛК гражданской обороны города Льгова в мирное и военное время головными подразделениями назначаются дублеры. Перечень головных подразделений СНЛК гражданской обороны города Льгова и их дублеров согласовывается с ГУ МЧС России по Курской области.

2.2. Областные учреждения, входящие в СНЛК гражданской обороны города Льгов, в рамках своей компетенции выполняют следующие задачи:

осуществляют сбор, обобщение и анализ информации о радиоактивном, химическом и биологическом (бактериологическом) заражении (загрязнении) продовольствия, питьевой воды, пищевого и фуражного сырья, объектов окружающей среды при чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени;

определяют зараженность объектов окружающей среды, продовольствия, пищевого и фуражного сырья, питьевой воды радиоактивными и отравляющими веществами, аварийно химически опасными веществами и проводят специфическую индикацию бактериальных средств;

разрабатывают нормативно-методическую документацию для подведомственных учреждений СНЛК;

осуществляют методическое руководство подведомственными учреждениями СНЛК при проведении всех видов лабораторных исследований;

организуют подготовку (переподготовку) специалистов СНЛК.

2.3. Областные учреждения, входящие в СНЛК гражданской обороны города Льгова, в зависимости от профиля деятельности должны иметь следующие документы:

ведомственное положение (инструкцию) о работе СНЛК гражданской обороны города Льгова;

соответствующий штат и табель оснащения;

план-график перевода учреждения с мирного на военное положение;

схему оповещения, сбора личного состава учреждения в рабочее и нерабочее время;

функциональные обязанности специалистов учреждения;

перечень особо опасных заболеваний и поражений людей, сельскохозяйственных животных и растений;

перечень АХОВ, которые используются или хранятся на территории объекта и области;

перечень потенциально опасных объектов в радиационном, химическом и биологическом отношении;

инструкцию о порядке ведения радиационного, химического, биологического наблюдения и порядок оповещения о загрязнении объектов окружающей среды;

инструкцию о порядке передачи информации о загрязнении объектов окружающей среды со схемой связи;

нормы допустимых уровней радиоактивного загрязнения и предельно допустимые нормы концентраций отравляющих веществ в воздухе, воде, продовольствии, пищевом и фуражном сырье в мирное и военное время;

карту (схему) контролируемого района для отображения радиационной, химической и биологической (бактериологической) обстановки;

журнал регистрации отобранных проб и учета результатов анализов;

журнал радиационного, химического и биологического наблюдения;

переговорные таблицы, табели срочных донесений для передачи информации;

план подготовки и развития учреждения СНЛК на текущий год и на перспективу;

другие необходимые для работы документы.

2.4. Перечень документов, которые должны иметь федеральные органы и учреждения, входящие в СНЛК гражданской обороны города Льгова, и выполняемые ими задачи определяются Положением о службе наблюдения и лабораторного контроля гражданской обороны Российской Федерации.

 

3. Функционирование и порядок передачи информации

учреждениями СНЛК гражданской обороны

Функционирование СНЛК гражданской обороны Города Льгова осуществляется в трех режимах.

3.1. В режиме повседневной деятельности (мирное время, нормальная радиационная, химическая, микробиологическая обстановка, отсутствие эпидемий, эпизоотий, эпифитотий) наблюдение и лабораторный контроль проводятся в объеме задач, установленных для данного учреждения вышестоящим органом. Информация о результатах наблюдения представляется по установленному регламенту в вышестоящую организацию по подчиненности.

3.2. В режиме повышенной готовности (ухудшение производственно-промышленной, радиационной, химической, микробиологической, гидрометеорологической обстановки, прогноз о возможности возникновения чрезвычайной ситуации и угрозе начала войны) наблюдение и лабораторный контроль проводятся в объеме задач, предусмотренных настоящим Положением.

Информация об ухудшении обстановки передается учреждениями СНЛК гражданской обороны Города Льгова в вышестоящую организацию и одновременно в соответствующий орган управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям.

Передача информации осуществляется в сроки, не превышающие двух часов с момента обнаружения признаков угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций, и далее с периодичностью не более четырех часов в формализованном и неформализованном виде по существующим каналам связи.

3.3. В режиме чрезвычайной ситуации (возникновение и ликвидация чрезвычайных ситуаций в мирное время, применение современных средств поражения в военное время) наблюдение и лабораторный контроль проводятся в объеме задач, предусмотренных настоящим Положением.

Экстренная информация передается учреждениями СНЛК гражданской обороны Города Льгова в вышестоящую организацию по подчиненности и одновременно в соответствующий орган управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям.

Передача экстренной информации (уведомления) осуществляется по имеющимся каналам связи немедленно и с последующим письменным подтверждением не позднее двух часов с момента уведомления о чрезвычайной ситуации. Последующая информация о развитии обстановки передается с периодичностью не более четырех часов, если сроки подобных сообщений не оговорены особо.

Состав и конкретные формы представления информации по подчиненности устанавливаются для каждого учреждения СНЛК вышестоящей организацией.

 

4. Финансирование СНЛК гражданской обороны

Города Льгова

 

Финансирование СНЛК гражданской обороны города Льгова осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

 

 


Прикреплённый файл: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛЬГОВА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 29.06.2016г.№ 678 Об утверждении Положения о службе наблюдения и лабораторного контроля на территории города Льгова Курской области [45.72 Kb]
Создан: 29.06.2016 14:44. Последнее изменение: 29.06.2016 14:44.
Количество просмотров: 1960