<< Назад | |
В соответствии с требованиями Федерального закона от 8 мая 2010 года №83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», в соответствии с подпунктом первым пункта 5 статьи 32 Федерального закона от 12.01.1996 года №7-ФЗ «О некоммерческих организациях», Федерального закона от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» Администрация города Льгова Курской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Утвердить прилагаемый Порядок осуществления контроля за деятельностью муниципальных казенных и муниципальных бюджетных учреждений города Льгова.
2.Настоящее Постановление вступает в силу с 1 января 2011 года.
И.о. главы города С.В. Горюшкин
Утвержден
Постановлением Администрации
города Льгова
от 15.02.2011 №210
П О Р Я Д О К
осуществления контроля за деятельностью муниципальных казенных и
муниципальных бюджетных учреждений города Льгова
1.Контроль за деятельностью муниципальных казенных и муниципальных бюджетных учреждений города Льгова производится Администрацией города Льгова, осуществляющей функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных казенных и бюджетных учреждений города Льгова и обладающей полномочиями главного распорядителя средств бюджета МО «город Льгов».
2.При осуществлении контроля за соответствием деятельности муниципальных казенных и бюджетных учреждений города Льгова целям, предусмотренным в их учредительных документах и законодательству Российской Федерации, в отношении этих учреждений Администрация города Льгова вправе:
а) запрашивать и получать информацию о финансово-хозяйственной деятельности казенных и бюджетных учреждений у органов государственной статистики, федерального органа по контролю и надзору в области налогов и сборов, иных органов государственного надзора и контроля, а также у кредитных и иных финансовых организаций;
б) запрашивать у руководителей муниципальных казенных и бюджетных учреждений
города Льгова их распорядительные документы;
в) направлять своих представителей для участия в мероприятиях, проводимых муниципальными казенными и бюджетными учреждениями;
г) проводить проверки соответствия деятельности муниципальных казенных и бюджетных учреждений города Льгова, в том числе по расходованию средств и использованию имущества, целям, предусмотренным их учредительными документами, с периодичностью, установленной действующим законодательством;
д) в случае выявления нарушения законодательства Российской Федерации или совершения муниципальными казенными и бюджетными учреждениями города Льгова действий, противоречащим целям, предусмотренным их учредительными документами, вынести им письменное предупреждение с указанием допущенного нарушения и срока
его устранения, который не может превышать одного месяца.
3.Муниципальные казенные и бюджетные учреждения ведут бухгалтерский учет и статистическую отчетность в порядке, установленном действующим законодательством, и представляют информацию о своей деятельности органам государственной статистики, налоговым органам, учредителю и иным органам и лицам.
4.Структура доходов, сведения о составе имущества муниципальных казенных и бюджетных учреждений, сведения о расходах, численности работников и их оплате труда не могут быть предметом коммерческой тайны.
5.Муниципальные казенные и бюджетные учреждения обязаны представлять в уполномоченный орган отчеты о своей деятельности, о персональном составе руководящих органов, о расходовании денежных средств и об использовании имущества и ежегодно размещать в сети Интернет или в средствах массовой информации для опубликования сообщение о продолжении своей деятельности.
6.Руководитель муниципального казенного учреждения ежегодно представляет в Администрацию города Льгова :
- годовую бухгалтерскую отчетность и аудиторское заключение по годовой бухгалтерской отчетности за отчетный финансовый год (до 25 января);
- отчет об исполнении бюджетной сметы за отчетный финансовый год (до 25 января);
- бюджетную смету на текущий финансовый год с обоснованием планируемых за-
трат (к 11 января);
- проект бюджетной сметы на очередной финансовый год (к 11 октября).
7.Руководитель муниципального бюджетного учреждения ежегодно представляет в Администрацию города Льгова:
- годовую бухгалтерскую отчетность и аудиторское заключение по годовой бухгалтерской отчетности за отчетный финансовый год (до 25 января);
- отчет об использовании выделенных субсидий за отчетный финансовый год (до
25 января);
- план финансово-хозяйственной деятельности учреждения на очередной финансовый
год (к 11 октября текущего года);
- отчет о выполнении плана финансово-хозяйственной деятельности за текущий год
(до 25 января).
8.Неоднократное непредставление муниципальным казенным или бюджетным учреждением в установленный срок сведений, указанных в настоящем Порядке, является
основанием для расторжения трудового договора с руководителем такого учреждения.
9.Основными целями осуществления контроля являются:
- оценка деятельности бюджетных и казенных учреждений;
- выявление отклонений в деятельности бюджетных и казенных учреждений (соотношение плановых и фактических значений, выполнение услуг, не предусмотренных уставами);
- определение эффективности использования средств местного бюджета при осуществлении деятельности бюджетными и казенными учреждениями;
- установление наличия и состояния муниципального имущества.
10.Проверка деятельности бюджетных и казенных учреждений осуществляется в форме документарных проверок отчетности по месту нахождения главного распорядителя средств местного бюджета.
11.Подготовленная и подписанная должностным лицом главного распорядителя средств местного бюджета, уполномоченным на проведение проверки, справка направляется в управление финансов Администрации города Льгова. Результаты документарных проверок учитываются учредителем при решении вопросов:
а) о соответствии(несоответствии) результатов деятельности бюджетного или казенного учреждения установленным учредителем показателям деятельности;
б) о сохранении(увеличении, уменьшении) показателей муниципального задания и объемов бюджетных ассигнований;
в) о перепрофилировании деятельности учреждения;
г) о реорганизации учреждения (изменении типа или ликвидации);
д) о принудительном изъятии муниципального имущества при наличии оснований.