Официальный сайт муниципального образования
"Город Льгов"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛЬГОВА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 2 февраля 2017 г. № 144 Об утверждении административного регламента Администрации города Льгова по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление разрешения на ввод объекта в эксплуатацию»

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛЬГОВА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от   2 февраля  2017 г.        № 144

            Об утверждении административного регламента

            Администрации города Льгова по

            предоставлению муниципальной услуги

           «Предоставление разрешения на ввод объекта в

             эксплуатацию»

 

 

 

Во исполнение Федерального закона от 27.07.2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», на основании постановления Администрации города Льгова Курской области от 03.11.2011 г №1181 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг», на основании Федерального закона Российской Федерации от 19.12.2016г №445-ФЗ «О внесении изменений в статьи 51 и 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации»Администрация города Льгова Курской области  ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить административный регламент Администрации города Льгова по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление разрешения на ввод объекта в эксплуатацию».

2. Постановление от 29.08.2016 №912 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление разрешения на ввод объекта в эксплуатацию» считать утратившим силу.

3. Постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит официальному опубликованию в установленном порядке.

 

 

 

 

 

          Глава  города                                                              Ю.В.Северинов

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

УТВЕРЖДЕН

 постановлением

        Администрации города Льгова

от «2» января 2017 г.№ 144

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Администрации города Льгова   по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление разрешения на ввод

объекта в эксплуатацию» 

 

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1. Предмет регулирования административного регламента

 

Административный регламент администрации города Льгова по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление разрешения на ввод объекта в эксплуатацию» (далее – административный регламент) определяет: стандарт предоставления муниципальной услуги; состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий); формы контроля; досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий должностных лиц.

Предметом регулирования настоящего административного регламента являются отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.

 

1.2.              Круг заявителей

 

Заявители - физические и юридические лица (застройщики), осуществляющие строительство, реконструкцию объектов капитального строительства.

 

1.3. Требования  к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

1.3.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется по адресу:

307750, г. Льгов, Красная площадь 13,  каб.16. 

График работы:

ежедневно - с 9.00 до 18.00 часов (в предпраздничные дни, каждую пятницу  недели до 17.00 ч.), кроме выходных и нерабочих дней, перерыв - с 13.00 ч. до 13.48 ч.

Выходные дни – суббота, воскресенье.

Телефон для справок: 8 (47140) 2-30-16;

Телефон для направления обращений факсимильной связью:

8 (47140) 2-30-13.

Адрес электронной почты: e-mail: admlgov@yandex.ru.

Выдача документов производится:

с понедельника по пятницу с 09.00 ч. до 16.00 ч.

1.3.2. Прием заявления о «выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию» осуществляется также через  Льговский филиал областного бюджетного учреждения Курской области «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» (далее  Льговский филиал ОБУ «МФЦ») по адресу:

307500, г. Льгов,  ул. Кирова, д.19/16,

График работы:

Понедельник-пятница          9.00 – 20.00

Суббота                                9.00 – 15.00

Воскресенье                          выходной

Телефон для справок: (847140) 2-22-11

Адрес официального сайта многофункционального центра:

www.4600-14@mfc-kursk.ru

Адрес электронной почты: 4613@mfc-kursk.ru

1.3.3. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.

Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется в устной (в ходе личного приема, по телефону) и (или) письменной форме, а также посредством официального сайта Администрации города Льгова Курской области (http://www.gorlgov.rkursk.ru), региональной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Курской области» (www.pgu.rkursk.ru), федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru).

На информационных стендах в помещении, а также в сети интернет, размещается следующая информация:

текст Административного регламента;

сведения о месте нахождения, телефонах, адресах электронной почты, часах приема посетителей должностными лицами Администрации города Льгова;

перечень законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление  данной муниципальной услуги;

перечень документов, необходимых для получения результатов муниципальной услуги;

форма заявления на «о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию»;

перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

                1.3.4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги     и ходе ее предоставления может быть получена в форме:

                индивидуального консультирования лично;

                индивидуального консультирования по почте;

                индивидуального консультирования по телефону;

                публичного письменного консультирования;

                публичного устного консультирования.

                1.3.5. Основными требованиями к информации, предоставляемой заявителем, являются:

                достоверность;

                четкость в изложении;

                полнота;

                наглядность форм;

                удобство и доступность;

                оперативность.

                1.3.6. Индивидуальное консультирование лично

                Индивидуальное устное консультирование не должно превышать 10 минут. В случае если ответ требует дополнительной подготовки, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное консультирование, должно предложить заявителю обратиться  за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заявителя время для устного консультирования.

                1.3.7. Индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте)

                При индивидуальном консультировании по почте ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок не более 30 календарных дней.

При индивидуальном консультировании, в случае обращения по электронной почте, ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя  в срок не более 30 календарных дней.

                Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения.

                1.3.8. Индивидуальное консультирование по телефону

                Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации                о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности сотрудника, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону.

                Сотрудники отдела архитектуры и градостроительства города Льгова при ответе на обращения заявителей должны корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства.

                Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать одновременных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования сотрудник, осуществляющий консультирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять.

                Время разговора не должно превышать 10 минут.

                В случае, если сотрудник, осуществляющий консультирование по телефону, не может ответить на поставленный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги, он обязан проинформировать заявителя об организациях либо структурных подразделениях, которые располагают необходимыми сведениями.

                1.3.9. Публичное устное консультирование

                Публичное устное консультирование осуществляется уполномоченным сотрудником с привлечением средств массовой информации: радио, телевидения.

                1.3.10. Публичное письменное консультирование

                Публичное письменное консультирование осуществляется путем размещения информационных материалов на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, публикации информационных материалов в печатных средствах массовой информации.

                Ответы на письменные обращения даются в простой, четкой и понятной форме и должны содержать:

                наименование органа;

                ответы на поставленные вопросы;

                должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;

                фамилию и инициалы исполнителя;

                номер телефона исполнителя;

                1.3.11. Сотрудник не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях предоставления муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно      на индивидуальные решения заявителей.

                1.3.12. На стендах в местах предоставления муниципальной услуги       размещаются следующие информационные материалы:

                исчерпывающая информация о порядке предоставления муниципальной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схем, наглядно отображающих алгоритм прохождения административной процедуры);

                текст административного регламента;

                схема размещения должностных лиц и режим приема ими заявителей, номера кабинетов, в которых предоставляется муниципальная услуга, фамилии, имена, отчества (при наличии) и должности соответствующих сотрудников (должностных лиц);

                выдержки из нормативных правовых актов по наиболее часто задава-емым вопросам;

                требования к письменному запросу о предоставлении консультации;

                перечень документов, представляемых получателями муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

                формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;

                перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

                порядок досудебного обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.

                Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размером не меньше 14), без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом.

                1.3.13. В информационно-телекоммуникационной сети Интернет             на официальном сайте Администрации города Льгова, в региональной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Курской области» и в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» размещаются следующие информационные материалы:

                полное наименование и почтовый адрес отдела архитектуры и градостроительства города Льгова;

                справочные телефоны, по которым можно получить консультацию       по порядку предоставления муниципальной услуги;

                адрес электронной почты;

                текст административного регламента;

                информационные материалы (полная версия), содержащиеся на стендах в местах предоставления муниципальной услуги.

 

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

2.1. Наименование муниципальной услуги

 

Предоставление  разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

 

2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную  услугу

 

2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Льгова Курской области (далее по тексту - Администрация).

Предоставление муниципальной услуги осуществляется должностными лицами отдела архитектуры и градостроительства администрации города Льгова Курской области (далее - Отдел): начальником Отдела, главным специалистом - экспертом по вопросам строительства Отдела.

2.2.2. В предоставлении муниципальной услуги принимают участие:

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Курской области;

Инспекция Федеральной налоговой службы;

Филиал ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Курской области;

Государственная инспекция строительного надзора Курской области.

2.2.3. В соответствии с пунктом 3 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» отдел не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, утвержденных нормативным правовым актом Администрации города Льгова.

 

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

 

Конечными результатами предоставления муниципальной услуги могут являться:

выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;

мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги;

выдача дубликата разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;

исправление технических ошибок в разрешении на ввод объекта               в эксплуатацию и выдача исправленного разрешения на ввод объекта             в эксплуатацию.

 

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

 

Срок предоставления муниципальной услуги составляет 7 рабочих дней со дня регистрации заявления с комплектом документов в отделе.

Выдача дубликата разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, разрешения с исправленными техническими ошибками осуществляется  в 5-дневный срок со дня регистрации заявления с комплектом документов     в отделе.

 

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги

 

          Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 (Официальный текст Конституции РФ с внесенными в нее поправками от 30.12.2008 опубликован в изданиях «Российская газета», № 7, 21.01.2009, «Собрание законодательства РФ», 26.01.2009, № 4, ст. 445, «Парламентская газета», № 4, 23-29.01.2009);

Земельным кодексом Российской Федерации от  25.10.2001 № 136 – ФЗ (опубликован в «Российской газете» от 30.10.2001 № 211-212);

Градостроительным  кодексом  Российской Федерации  от 29.12.2004  № 190-ФЗ («Российская газета», № 290 от 30.12.2004);

        Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004  № 188-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 1 (часть 1), ст.14; 2006, № 1, ст.10);

Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (Собрание законодательства РФ, 06.10.2003, № 40, ст. 3822);

Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»  (Собрание законодательства РФ, 08.05.2006, № 19, ст. 2060, «Российская газета», № 95, 05.05.2006, «Парламентская газета», № 70-71, 11.05.2006);

Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2006 № 152-ФЗ

«О персональных данных» (Собрание законодательства РФ, 31.07.2006, № 31   (1 ч.), ст. 3451,):

Федеральным законом Российской Федерации от 24.07.2007 № 221-ФЗ    «О государственном кадастре недвижимости» (Собрание законодательства РФ, 30.07.2007, № 31, ст. 4017);

Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства РФ, 02.08.2010, № 31, ст. 4179);

Федеральным законом от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» («Парламентская газета», № 156-157, 14.11.2007, «Российская газета», №  254, 14.11.2007);

Федеральный закон РФ от 19.12.2016 г.№445-ФЗ «О внесении изменений в статьи 51 и 55 Градостроительного кодекса РФ»;

Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 г. №373-ФЗ «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» («Собрание законодательства РФ», 30.05.2011г. № 22, ст. 3169);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 № 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействия) федеральных органов исполнительной власти                              и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации (опубликован  в Российской газете от 22.08.2012  № 192);

Постановлением Правительства РФ от 01.03.2013 № 175                    «Об установлении документа, необходимого для получения разрешения        на ввод объекта   в эксплуатацию» («Собрание законодательства РФ», 04.03.2013, № 9, ст. 968, официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 07.03.2013);

                Постановлением Правительства РФ от 06.05.2015 № 437 «О признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации       от 24 ноября 2005 г. № 698» (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 08.05.2015);

Приказом Минстроя России от 19.02.2015 № 117/ пр «Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта     в эксплуатацию»  (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 13.04.2015);

  Законом Курской области от 31.10.2006 № 76-ЗКО      «О градостроительной деятельности в Курской области»;

Правилами землепользования  и застройки муниципального образования «Город Льгов», утвержденными решением Льговского Городского Совета депутатов от 31.05.2011 № 47, изм. от 26.12.2011 №110; официально опубликован: "Льговские новости";               

  Постановлением Администрации города Льгова Курской области от 03.11.2011 г. №1181 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" размещено на официальном сайте Администрации города Льгова Курской области в сети «Интернет».           

Решением Льгового городского Совета  депутатов  от 28.10.2010г.   №107 «Об утверждении корректировки Генерального плана  муниципального образования «город Льгов» Курской области (газета «Льговский новости», №92,12.11.2010г.);

 

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги

 

2.6.1. В целях получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию заявитель представляет в отдел заявление о выдаче такого разрешения (далее - заявление) по форме согласно приложения 1 к настоящему административному регламенту.

При утрате разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, выданные отделом, в целях получения дубликата разрешения заявитель представляет   в отдел заявление о выдаче такого дубликата (далее - заявление) в произвольной форме.

В случае выявления в разрешении на ввод в эксплуатацию, выданные отделом технической ошибки (описки, опечатки, ошибки) заявитель направляет в отдел заявление об исправлении технической ошибки в произвольной форме с приложением документов, свидетельствующих  о наличии в разрешении технической ошибки и содержащих правильные данные, а также выданное разрешение на ввод в эксплуатацию, в котором содержится ошибка.

Заявление может быть подано через многофункциональный центр в соответствии с соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и отделом.

2.6.2. К заявлению  прилагаются следующие документы:

1) акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора);

2) документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство;

3) документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности           и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора, а также лицом, осуществляющим строительный контроль, в случае осуществления строительного контроля на основании договора),                    за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства;

4) документы, подтверждающие соответствие построенного,  реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);

5) схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка   и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта;

6) документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте;

7) технический план, подготовленный в соответствии с требованиями статьи 41  Федеральный закон от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости»;

8) копия документа, удостоверяющего личность заявителя или его представителя;

9) копия документа, удостоверяющего полномочия представителя физического или юридического лица;

10) акт приемки выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия, утвержденный соответствующим органом охраны объектов культурного наследия, определенным Федеральным законом от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", при проведении реставрации, консервации, ремонта этого объекта и его приспособления для современного использования;

            Указанный в пункте 3 документ должен содержать информацию о нормативных значениях показателей, включенных в состав требований энергетической эффективности объекта капитального строительства, и о фактических значениях таких показателей, определенных в отношении построенного, реконструированного объекта капитального строительства       в результате проведенных исследований, замеров, экспертиз, испытаний, а также иную информацию, на основе которой устанавливается соответствие такого объекта требованиям энергетической эффективности и требованиям его оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов.

2.6.3. Запрещается требовать от заявителя:

а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие  в связи с предоставлением муниципальной услуги;

б) представления документов и информации, которые в соответствии   с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской  области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг,   за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона Российской Федерации   от 27 июля 2010 года №210-ФЗ                   «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

в) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг, связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации,     за исключением получения услуг, включенных в перечни, указанные              в п. 1 ст. 9 Федерального закона Российской Федерации от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.6.4. Прилагаемые к заявлению документы представляются в подлинниках и надлежащим образом заверенных копиях. Тексты документов должны быть написаны разборчиво, не должны быть исполнены карандашом и иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволит однозначно истолковать их содержание. В документах не должно быть приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений. Предоставляемые документы должны быть подписаны заявителем или уполномоченным лицом.

По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления услуги.

2.6.5. Заявление и прилагаемые к нему документы могут быть направлены в электронной форме, посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении.

В случае направления документов посредством почтового отправления подпись заявителя (уполномоченного лица) и копии прилагаемых документов должны быть надлежащим образом заверены.

Заявление, направленные в отдел в электронной форме, подписывается простой электронной подписью. Прилагаемые к нему документы удостоверяются  усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (его представителя).

 

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих предоставлении муниципальной услуги

 

2.7.1. Для предоставления муниципальной услуги в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашиваются документы, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, если застройщик не представил их самостоятельно:

1) правоустанавливающие документы на земельный участок в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Курской области;

2) градостроительный план земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проект планировки территории  и проект межевания территории в отделе архитектуры и градостроительства города Льгова;

3) разрешение на строительство в отделе архитектуры и градостроительства города Льгова;

4) заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов   и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение федерального государственного экологического надзора в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного Кодекса) в Государственной инспекции строительного надзора Курской области.

Заключение должно содержать информацию о нормативных значениях показателей, включенных в состав требований энергетической эффективности объекта капитального строительства, и о фактических значениях таких показателей, определенных в отношении построенного, реконструированного объекта капитального строительства в результате проведенных исследований, замеров, экспертиз, испытаний, а также иную информацию, на основе которой устанавливается соответствие такого объекта требованиям энергетической эффективности и требованиям его оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов. При строительстве, реконструкции многоквартирного дома заключение органа государственного строительного надзора также должно содержать информацию о классе энергетической эффективности многоквартирного дома, определяемом в соответствии с законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности.

2.7.2. Заявителем самостоятельно направляются следующие документы, если они (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют         в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций:

1) правоустанавливающие документы на земельный участок;

2) акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора);

3) документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство;

4) документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство,     и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора, а также лицом, осуществляющим строительный контроль, в случае осуществления строительного контроля на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства;

5) документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);

6) схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка   и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство,    и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта.

Если указанные документы находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, такие документы запрашиваются в рамках межведомственного информационного взаимодействия в органах  и организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно.

 

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

 

В приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги может быть отказано в случае:

а) неполное заполнение бланка заявления;

б) имеются исправления и подчистки в заявлении и документах, документы исполнены карандашом, имеют серьезные повреждения               не позволяющие истолковать их содержание.

 

2.9. Исчерпывающий перечень оснований приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги

 

2.9.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

2.9.2. Основаниями для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта     в эксплуатацию являются:

1) отсутствие документов предусмотренных п. 2.6. настоящего регламента;

            2) несоответствие объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории;

3) несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;

4) несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации. Данное основание не применяется в отношении объектов индивидуального жилищного строительства.        

5) невыполнение застройщиком требований, предусмотренных частью 18 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, по передаче в отдел сведений о площади, о высоте и об этажности объекта капитального строительства, о сетях инженерно-технического обеспечения, один экземпляр копии результатов инженерных изысканий и по одному экземпляру копий разделов проектной документации, предусмотренных  2, 8, 9, 10 части 12 статьи 48 Градостроительного кодекса РФ, или один экземпляр копии схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства для размещения в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности.

        2.9.3. Неполучение (несвоевременное получение) документов, запрошенных в соответствии с п. 2.7 настоящего административного регламента не может являться основанием для отказа в выдаче разрешения    на ввод объекта в эксплуатацию.

2.9.4. Отказ в исполнении муниципальной услуги может быть обжалован заявителем в досудебном порядке.

 

2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми  и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги

 

Перечень услуг, который является необходимым и обязательным для предоставления муниципальной услуги, не установлен.

 

2.11.  Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги

 

  Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.

 

2.12.  Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

 

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги не установлен.

 

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

 

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги – 15 мин.

Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги – 15 мин.

 

2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя                          о предоставлении муниципальной услуги

 

2.14.1. При непосредственном обращении заявителя лично, максимальный срок регистрации заявления – 15 минут с учетом имеющейся очереди.

2.14.2. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги,  направленный почтовым отправлением, по электронной почте подлежит обязательной регистрации в порядке общего делопроизводства в срок   не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем обращения заявителя.

2.14.3. Специалист, ответственный за прием документов, в компетенцию которого входит прием, обработка, регистрация  и распределение поступающей корреспонденции:

проверяет документы согласно представленной описи;

регистрирует заявление с документами в соответствии с правилами делопроизводства.

2.14.4. Ответ на обращение дается простой, четкой и понятной форме    с указанием фамилии, инициалов, номера телефона исполнителя. Ответ на обращение подписывается главой администрации (заместителем), регистрируется  в системе электронного документооборота «Дело» и направляется в пределах срока  рассмотрения на электронный адрес либо иной адрес, указанный в обращении.

 

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления услуги

 

                2.15.1. Требования к помещениям ОМСУ, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей.

Здание, в котором расположен ОМСУ оборудуется отдельным входом для свободного доступа граждан в помещение, а также  пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ для инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

Вход в здание ОМСУ оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию об ОМСУ, осуществляющем предоставление муниципальной услуги:

наименование;

место нахождения;

график работы.

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов ОМСУ.

Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, и составляет не менее 5 мест.

Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях, оборудованных информационными табличками (вывесками) с указанием:

номера кабинета;

фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием и выдачу документов;

времени перерыва, технического перерыва.

Каждое рабочее место специалистов ОМСУ оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным ресурсам, печатающим и копирующим устройствами.

                Специалисты ОМСУ осуществляют меры по обеспечению условий доступности для инвалидов объектов и услуг в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, которые включают:

                содействие со стороны должностных лиц, при необходимости, инвалиду при входе в объект и выходе из него;

                оборудование на прилегающих к зданию территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;

                возможность самостоятельного передвижения по объекту в целях доступа к месту предоставления услуги, а также с помощью должностных лиц, предоставляющих услуги.

                сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории объекта;

                проведение инструктажа должностных лиц, осуществляющих первичный контакт с получателями услуги, по вопросам работы с инвалидами;

                обеспечение допуска на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

                оказание должностными лицами инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения услуги;

                обеспечение допуска сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком;

                предоставление, при необходимости, услуги по месту жительства инвалида;

оказание должностными лицами ОМСУ иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

2.15.2. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой информации в ОМСУ:

На информационных стендах в местах ожидания и официальном сайте ОМСУ в информационно-коммуникационной сети «Интернет» размещается следующая информация:

местонахождение, график приема заявителей по вопросам предоставления услуг, номера телефонов, адрес официального сайта и электронной почты ОМСУ;

информация о размещении работников ОМСУ;

перечень услуг, предоставляемых Органом, предоставляющим услугу;

перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к документам;

сроки предоставления муниципальной услуги.

Полная версия текста Административного регламента с приложениями и извлечениями из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги, размещаются на официальном сайте ОМСУ в информационно-коммуникационной сети «Интернет».

          Администрация города Льгова , предоставляющая муниципальные услуги или филиал ОБУ «МФЦ», осуществляет меры по обеспечению условий доступности для инвалидов объектов и услуг в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, которые включают:

возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;

содействие со стороны должностных лиц, при необходимости, инвалиду при входе в объект и выходе из него;

оборудование на прилегающих к зданию территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;

возможность самостоятельного передвижения по объекту в целях доступа к месту предоставления услуги, а также с помощью должностных лиц, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории объекта;

проведение инструктажа должностных лиц, осуществляющих первичный контакт с получателями услуги, по вопросам работы с инвалидами;

обеспечение допуска на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

оказание должностными лицами инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения услуги;

обеспечение допуска сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком;

 предоставление, при необходимости, услуги по месту жительства инвалида в том числе  через МФЦ;

оказание должностными лицами органа местного самоуправления Курской области иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

Выход из здания МФЦ оборудуется соответствующим указателем.

2.15.3. Требования к помещениям, местам ожидания и приема заявителей в филиале ОБУ "МФЦ".

Здание, в котором располагается филиал ОБУ " МФЦ", оборудуется отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещения, а также  пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ для инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.  

Вход в здание оборудуется информационной табличкой, которая располагается на панели рядом с входом, и содержит следующую информацию о МФЦ:

наименование;

место нахождения;

режим работы;

номер телефона информационной поддержки МФЦ;

адрес электронной почты.

2.15.4. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ.

1. Информационные стенды, содержащие следующую информацию:

местонахождение, график приема заявителей по вопросам предоставления услуг, номера телефонов, адрес официального сайта и электронной почты МФЦ;

перечень услуг, оказываемых на базе МФЦ.

2. Информационный киоск, обеспечивающий доступ к следующей информации:

полная версия текстов Административных регламентов;

перечень документов, необходимых для получения услуг;

извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность МФЦ.

 

 

2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

 

Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

получение  муниципальной услуги своевременно и в соответствии       со стандартом предоставления муниципальной услуги;

получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;

право обращаться в досудебном и (или) судебном порядке                       в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией)  на принятое по его заявлению решение или на действия (бездействие) сотрудников отдела;

возможность подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги через ОБУ «МФЦ».

Основные требования к качеству предоставления муниципальной услуги:

своевременность предоставления муниципальной услуги;

достоверность и полнота информирования гражданина о ходе рассмотрения его обращения;

удобство и доступность получения гражданином информации  о порядке предоставления муниципальной услуги.

количество взаимодействий заявителя с должностными лицами отдела.

Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются срок рассмотрения заявления, отсутствие или наличие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц.

 

2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре (МФЦ) и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

 

2.17.1. Особенности предоставления муниципальной услуги в ОБУ «МФЦ».

Предоставление муниципальной услуги в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27 июля     2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» по принципу «одного окна» на основании заключенного соглашения о взаимодействии.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом в многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг.

Взаимодействие многофункционального  центра с отделом осуществляется без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.

Для предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре от заявителя требуется только подать заявление с комплектом соответствующих документов и получить результат в установленные настоящим административным регламентом сроки. Срок оказания услуги исчисляется    с даты регистрации документов в отделе.

2.17.2. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

В электронной форме муниципальная услуга предоставляется с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее  - Единый портал).

Получить муниципальную услугу в электронной форме на Едином портале могут лишь зарегистрированные пользователи. Пройти процедуру регистрации можно на Едином портале в личном кабинете.

Для получения муниципальной услуги в электронном виде необходимо заполнить заявление о предоставлении муниципальной услуги.

Данные, указанные заявителем при регистрации на Едином портале автоматически заполняют соответствующие поля заявления, необходимо заполнить лишь  недостающую информацию и отправить заявление.

Заявление в электронном виде поступит в отдел.

Уточнить текущее состояние заявления можно в разделе «Мои заявки».

Результатом предоставления муниципальной услуги в электронной форме будет являться поступление  сообщения о принятии  решения по заявлению, которое поступит в Личный кабинет в раздел «Мои заявки».

Подача заявления на предоставление муниципальной услуги в электронном виде осуществляется при наличии простой электронной подписи.

Для подписания документов допускается использование усиленной квалифицированной электронной подписи, размещенной, в том числе  на универсальной электронной карте.

В случае если предоставляются нотариально заверенные копии документов, соответствие электронного образца копии документа его оригиналу должно быть засвидетельствовано усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.

 

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

 

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур:

 

                3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

                1) Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги со всеми необходимыми документами;

                2) Направление межведомственных запросов в органы, участвующие   в предоставлении муниципальной услуги;

                3) Принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной  услуги и оформление результатов;

                4) Выдача результата предоставления муниципальной услуги:

                выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;

                мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги;

                выдача дубликата разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;

                исправление технических ошибок в разрешении на ввод объекта в эксплуатацию и выдача исправленного разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

                3.1.2. Последовательность административных процедур отражена в блок-схеме, согласно приложению  3 к настоящему административному регламенту.

 

3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги со всеми необходимыми документами

 

3.2.1. Основанием для начала данной административной процедуры является поступление в отдел заявления, указанного в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента и документов, указанных              в пункте 2.6.2 настоящего административного регламента.

3.2.2. Заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы, указанные в пункте 2.6.2. настоящего административного регламента, могут быть направлены в Отдел или ОБУ «МФЦ» посредством почтового отправления, в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных   и муниципальных услуг (функций)».

Если документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются по почте, подпись на заявлении и копии документов, указанных в пункте 2.6.2 административного регламента, должны быть заверены надлежащим образом, за исключением документов, которые могут быть получены в порядке межведомственного взаимодействия.

При получении заявления Отдел или ОБУ «МФЦ» по месту жительства заявителя проверяет:

1) правильность оформления заявления.

2) отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.8. настоящего административного регламента;

В случае неправильного оформления заявления о предоставлении муниципальной услуги, при личном обращении специалистом оказывается помощь заявителю в оформлении нового заявления;

3) при наличии в представленных документах оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.8. настоящего административного регламента, уведомляет заявителя о наличии препятствий в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению. При желании заявителя устранить недостатки и препятствия, прервав процедуру подачи документов для предоставления муниципальной услуги, возвращает ему заявление и представленные            им документы.

Если при установлении фактов наличия в представленных документах оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.8. настоящего административного регламента, заявитель настаивает на приеме заявления и документов для предоставления муниципальной услуги, специалист, ответственный за прием документов, указывает в заявлении выявленные недостатки.

При несогласии заявителя устранить препятствия специалист принимает решение об отказе в приеме документов, который оформляется в письменной форме  с указанием причин отказа.

4) сверяет подлинники и копии документов, верность которых не засвидетельствована в установленном законом порядке, если документы представлены заявителем лично;

5) заполняет расписку о приеме (регистрации) заявления с документами заявителя;

6) заявление регистрируется путем внесения записи в систему электронного документооборота «Дело» (далее - СЭД «Дело»).

3.2.3 Максимально допустимый срок осуществления административной процедуры, связанной с приемом заявления  о предоставлении государственной услуги, составляет 15 минут с момента обращения заявителя.

Результатом исполнения данной административной процедуры является:

прием документов и регистрация в системе электронного документооборота «Дело»;

отказ в приеме документов.

Фиксацией результата является регистрация заявления или отказа в системе электронного документооборота «Дело».

 

3.3. Направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги

 

Основанием для начала административной процедуры является   непредставление заявителем самостоятельно документов, указанных в пунктах 2.7.1. и 2.7.2 настоящего административного регламента.

Должностное лицо Отдела или ОБУ «МФЦ» в течение одного рабочего дня с момента получения заявления с пакетом документов, формирует            и направляет запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и иные органы,  участвующие в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с пунктами 2.2.2 и 2.7.1. настоящего административного регламента.

Межведомственный запрос о представлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги,       в рамках межведомственного информационного взаимодействия формируется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Направление межведомственного запроса осуществляется следующими способами:

почтовым отправлением;

курьером, под расписку;

с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия;

Отдел, предоставляющий услугу, определяет способ направления запроса и осуществляет его направление.

При направлении запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия запрос формируется в электронном виде и подписывается электронной подписью уполномоченного должностного лица.

При направлении запроса почтовым отправлением или курьером, запрос оформляется в виде документа на бумажном носителе, подписывается собственноручной подписью уполномоченного должностного лица и заверяется печатью (штампом) органа (организации), оказывающей услугу, в соответствии с правилами делопроизводства и документооборота.

Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос   о представлении документов и информации, указанных в пунктах 2.7.1 и 2.7.2. настоящего административного регламента для предоставления государственной  или муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию.

Ответ на запрос регистрируется в установленном порядке.

При получении ответа на запрос, специалист Отдела приобщает полученный ответ к документам, представленным заявителем.

Результат административной процедуры – получение ответа на межведомственный запрос Отдела.

Способ фиксации результата – регистрация ответа на межведомственный запрос в системе электронного документооборота «Дело».

 

3.4. Принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной  услуги и оформление результатов

 

Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Отдела, ответственным за организацию и предоставление услуги (ответственным исполнителем) зарегистрированного заявления    с комплектом документов, указанных в пункте 2.6.2. настоящего административного регламента.

Специалист отдела при проверке представленных документов осуществляет следующие действия:

проводит проверку наличия документов, прилагаемых к заявлению;

проводит проверку соответствия объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории;

проводит проверку соответствия объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;

проводит проверку соответствия  параметров построенного,  реконструированного объекта капитального строительства проектной документации

3.3.3. При наличии оснований, указанных в п. 2.9.2. настоящего административного регламента специалист отдела принимает решение     об отказе в предоставлении муниципальной услуги, и готовит мотивированный отказ, который подписывается руководителем или заместителем руководителя по градостроительной политике, иным уполномоченным лицом отдела.

3.3.4. При отсутствии оснований, указанных в п. 2.9.2. настоящего административного регламента специалист отдела заполняет форму         разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в соответствии с требованиями действующего законодательства.

Заполненная форма разрешения на ввод объекта в эксплуатацию передается на подпись уполномоченному должностному лицу - начальникю отдела или заместителю начальника отдела архитектуры и градостроительства города Льгова.

При отсутствии замечаний по представленной заполненной форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, подписанное разрешение на ввод объекта в эксплуатацию возвращается специалисту для регистрации и выдачи заявителю.

3.3.5. Результатом административной процедуры является подписанное разрешение на ввод объекта в эксплуатацию или отказ в предоставлении услуги.

       Фиксацией результата административной процедуры является регистрация разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги)  в системе электронного документооборота «Дело». 

 

3.5. Выдача результата предоставления муниципальной услуги

 

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является оформленное и зарегистрированное разрешение на ввод объекта в эксплуатацию или отказ в предоставлении муниципальной услуги.

Ответственный исполнитель выдает (направляет) заявителю разрешение на ввод объекта в эксплуатацию (письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги).

К отказу в предоставлении муниципальной услуги прилагаются представленные заявителем документы.

 В срок не более чем 7 рабочих дней с даты регистрации заявления разрешение либо отказ вручается (направляется) заявителю (представителю заявителя).

Результатом административной процедуры является выдача (направление простым письмом)  разрешения на ввод объекта в эксплуатацию,  либо отказ в выдаче разрешения.

Способ фиксации результата – роспись заявителя в журнале регистрации о получении результата.

В течение 5 дней со дня выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию отдел направляет  документ, воспроизводящий содержащиеся в разрешении на ввод объекта капитального строительства       в эксплуатацию сведения в орган кадастрового учета.

3.5.2. При утрате разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, выданные отделом, заявителю на основании его письменного заявления      о выдаче дубликата разрешения на ввод в эксплуатацию, выдается  его дубликат.

Срок выдачи дубликата разрешения на ввод в эксплуатацию не может превышать 5 дней с момента регистрации заявления.

Дубликат разрешения на ввод в эксплуатацию выдается в строгом соответствии с экземпляром разрешения на ввод в эксплуатацию, находящимся в архиве уполномоченного органа.

На лицевой стороне дубликата разрешения на ввод в эксплуатацию в правом верхнем углу проставляется штамп «Дубликат»

Должностное лицо, ответственное за выдачу дубликата разрешения      на ввод в эксплуатацию, не позднее 5 дней, следующих за днем регистрации поступившего заявления, вручает дубликат разрешения на ввод в эксплуатацию заявителю либо его уполномоченному представителю лично под роспись   или направляет его в адрес заявителя почтовым отправлением.

Результатом административной процедуры является выдача (направление простым письмом)  дубликата разрешения на ввод объекта в эксплуатацию. 

Способ фиксации результата – роспись заявителя в журнале регистрации о получении результата.

3.5.3. В случае выявления в разрешении на ввод в эксплуатацию, выданные отделом, технической ошибки (описки, опечатки, грамматической или арифметической ошибки) заявитель направляет в отдел заявление  об исправлении технической ошибки с приложением документов, свидетельствующих о наличии в разрешении технической ошибки и содержащих правильные данные, а также выданное разрешение, в котором содержится техническая ошибка.

В течении пяти дней со дня регистрации заявления уполномоченное должностное лицо оформляет разрешение с исправленными техническими ошибками.

Исправленное разрешение выдается в строгом соответствии с реквизитами экземпляра разрешения, находящегося в уполномоченном органе.

Передача разрешения с исправленными техническими ошибками осуществляется письмом с приложением указанного разрешения, подписанным руководителем (заместителем руководителя) уполномоченного органа, которое направляется заявителю почтовым отправлением или передается заявителю (уполномоченному представителю заявителя) лично под роспись.

Оригинал разрешения на ввод в эксплуатацию, в котором содержится техническая ошибка, после выдачи заявителю разрешения на ввод в эксплуатацию с исправленными техническими ошибками не подлежит возвращению заявителю.

Результатом административной процедуры является выдача (направление простым письмом)  исправленного разрешения на ввод объекта в эксплуатацию. 

Способ фиксации результата – роспись заявителя в журнале регистрации о получении результата.

 

IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

 

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением    и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений

 

4.1.1. Текущий контроль осуществляет:

 начальник отдела архитектуры и  градостроительства;

                 курирующий заместитель главы Администрации города Льгова.

4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами, специалистами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

                4.1.3. По результатам проведения текущего контроля, в случае выявления нарушений требований к предоставлению муниципальной услуги, установленных административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Курской области.

 

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

 

4.2.1. Для осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, выявления и установления нарушений прав заявителей, принятия решений об устранении соответствующих нарушений проводятся плановые и внеплановые проверки предоставления муниципальной услуги.

                4.2.2. Для проведения плановых и внеплановых проверок полноты        и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия.

4.2.3. Плановые проверки проводятся в соответствии с годовым планом работы Администрации города Льгова.

                4.2.4. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся на основании жалоб (претензий) заявителей на решения или действия (бездействие) должностных лиц, принятые или осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.

4.2.5. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению. Акт подписывается всеми членами комиссии.

 

4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги

4.3.1. По результатам проведения проверок полноты и качества           предоставления муниципальной услуги, в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии     с законодательством Российской Федерации и Курской области.

                4.3.2. Персональная ответственность должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях.

 

4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением

муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций

 

Граждане, их объединения и организации вправе направить письменное обращение с просьбой о проведении проверки соблюдения  и исполнения положений административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей               при предоставлении муниципальной услуги.

 

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ,

А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

 

5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа и его должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги

 

Заявители имеют право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие), принятые при предоставлении муниципальной услуги.

 

5.2. Предмет жалобы

 

Предметом жалобы могут являться действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) должностным лицом отдела в ходе предоставления муниципальной услуги на основании административного регламента.

                Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

2) требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим регламентом;

3) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления для предоставления муниципальной услуги,    у заявителя;

4) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены административным регламентом;

6) затребование с заявителя платы за предоставление муниципальной услуги;

7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных     в результате предоставления муниципальной услуги документах.

 

5.3. Уполномоченные должностные лица на рассмотрение жалобы

 

Заявители могут направить жалобу:

Начальнику  отдела  (адрес: 307750,Курская область, г. Льгов,Красная площадь, д.13, телефон: +7 (47140)2-30-16);

в  Администрацию города Льгова  (адрес: 307750,  Курская  область, 

г. Льгов,  Красная площадь,  д.13, телефон: 8 (47140)2-30-16).

 

 

5.4. Порядок подачи рассмотрения жалобы

 

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования, является подача жалобы.

                   Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Отдел. Жалобы на решения, принятые руководителем Отдела, подаются в Администрацию города Льгова.

                  Жалоба может быть направлена:

1) по почте;

2) с использованием информационно-телекоммуникационной сети     Интернет:

на официальный сайт Администрации города Льгова (http://www.gorlgov.rkursk.ru),  

посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»  http://gosuslugi.ru;

3) принята при личном приеме заявителя.

Жалоба может быть подана заявителем:

через областное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных  и муниципальных услуг».              При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает            ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган.

Все жалобы фиксируются в журнале учета обращений.

Личный прием заявителей по вопросам обжалования решения и (или) действия (бездействия) должностных лиц отдела осуществляется главой (заместителем) администрации  в часы приема заявителей.

В ходе личного приема, если изложенные факты и обстоятельства       не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно, о чем делается соответствующая запись в карточке личного приема.

В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

Жалоба должна содержать:

наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения  о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Под обращением, жалобой заявитель ставит личную подпись и дату.

Письменная жалоба должна быть написана разборчивым подчерком,  не содержать нецензурных выражений.

В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя      без доверенности.

 

5.5. Сроки рассмотрения жалобы

 

Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений, в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

 

5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается

 

5.6.1. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы    законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

5.6.2. По результатам рассмотрения обращения, жалобы (претензии) Отдел принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет обращение, жалобу (претензию), в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок     в выданных документах;

отказывает в удовлетворении обращения, жалобы (претензии).

Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:

наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

5.6.3. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель отдела либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в отдел. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

 

5.7. Результат рассмотрения жалобы

 

По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого    решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами,         а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

отсутствие нарушения прав заявителя;

наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

 

 

5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

 

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

 

5.9. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

Заявитель имеет право на получение документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Отдел обязан предоставить заявителю копии документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в течение 3 рабочих дней со дня обращения, если иное не предусмотрено федеральными законами        и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

 

5.10. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы

 

Информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц отдела обеспечивается посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, посредством федеральной государственной информационной системы  «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», на официальном сайте Администрации города Льгова.

 Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц отдела осуществляется, в том числе по телефону либо при личном приеме.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к административному регламенту

 «Предоставление разрешения на ввод  объекта  в эксплуатацию»

 

 

ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ

 

                                                                 Главе администрации  города Льгова

                                                Заявитель  * ____________________                                                                    

                                                       ________________________________

                                                       ________________________________                

 

Заявление о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию

 

В связи с окончанием строительных работ прошу выдать разрешение на ввод объекта в эксплуатацию: __________________________________________________________________ 

                                                             (наименование объекта)

Строительство объекта осуществлялось на основании

разрешения на строительство № ________________, дата выдачи ______________

Приложения: __________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

                                               (документы, прилагаемые к заявлению)

 

Заявитель  ________________________                 ________________                                                   

                         (ФИО, должность)                                                            (личная подпись)

* Для  юридических лиц: полное    наименование,  организационно-правовая   форма,   ИНН, ОГРН, юридический и почтовый адрес, электронный адрес, телефон, факс.

Для физических лиц - Ф.И.О., реквизиты документа, удостоверяющего личность, ИНН,

место жительства, электронный адрес, телефон, факс.

 

 

 ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к административному регламенту

«Предоставление разрешения на ввод  объекта  в эксплуатацию»

 

БЛОК-СХЕМА К АДМИНИСТРАТИВНОМУ РЕГЛАМЕНТУ

 

 

 

 

    да

                      да

                                                               нет

                                                               нет

 

 

                           да

                                                            нет

 

 

 

 

                                    да                                                            нет

 

 


Прикреплённый файл: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛЬГОВА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 2 февраля 2017 г. № 144 Об утверждении административного регламента Администрации города Льгова по предоставлению муниципальной услуги «Пред [293.5 Kb]
Создан: 03.03.2017 15:33. Последнее изменение: 03.03.2017 15:33.
Количество просмотров: 1514