Официальный сайт муниципального образования
"Город Льгов"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
Администрации города Льгова Курской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 23 января 2018 года № 79 Об утверждении муниципальной программы «Развитие транспортной системы, обеспечение перевозки пассажиров и безопасности дорожного движения в муниципальном образовании «Город Льгов»

 

 

Администрации города Льгова

Курской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

От  23 января 2018 года    № 79

 

Об утверждении муниципальной программы

«Развитие транспортной системы, обеспечение

перевозки пассажиров и безопасности дорожного движения

в муниципальном образовании «Город Льгов».

 

В соответствии с  Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 10.12.1995 г. №196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», Администрация города Льгова Курской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

             1. Утвердить муниципальную программу «Развитие транспортной системы, обеспечение перевозки пассажиров и безопасности дорожного движения в муниципальном образовании «Город Льгов»» (далее по тексту - Программа) в новой редакции (приложение).

2. Управлению финансов Администрации города Льгова Курской области при формировании  бюджета муниципального образования «Город Льгов» Курской области на 2018 и плановый период 2019  и 2020 годы,  предусмотреть финансирование  Программы.

3.Установить, что в ходе реализации Программы отдельные мероприятия могут уточняться, а объемы финансирования корректироваться с учетом уточненных расходов местного бюджета.

            4. Считать утратившими силу: постановление  Администрации города Льгова Курской области от  25.01.2015г. № 45 «Об утверждении муниципальной программы  «Развитие транспортной системы, обеспечение перевозки пассажиров и безопасности дорожного движения в муниципальном образовании «Город Льгов».»; (в редакции постановления Администрации города Льгова Курской области от 18.01.2017г № 66).

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на  заместителя главы Администрации города Льгова  И.П.Газинского.

6. Постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит опубликованию.

 

 

  Глава города                                                                   В.В.Воробьёв


 

Приложение к постановлению

Администрации города Льгова Курской области

от 23 января 2018 года №   79

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Муниципальная программа

 

 

 

 

«Развитие транспортной системы, обеспечение перевозки пассажиров и безопасности дорожного движенияв муниципальном образовании «Город Льгов» Курской области

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПАСПОРТ

 

муниципальной программы

 

«Развитие транспортной системы, обеспечение перевозки пассажиров и безопасности дорожного движения в муниципальном образовании «Город Льгов»

 (далее –  программа)

 

Ответственный             исполнитель                программы

Администрация города Льгова Курской области

Участники             программы

Администрация города Льгова Курской области

Межмуниципальный ОМВД РФ «Льговский»

Подпрограммы             программы

Подпрограмма 1 «Развитие сети автомобильных дорог муниципального образования «Город Льгов»Курской области на 2018-2020 гг.»  (далее – подпрограмма 1);

Подпрограмма 2 «Повышение безопасности дорожного движения на территории города Льгова Курской области в 2018 - 2020 годах»

(далее – подпрограмма 2)

Программно-целевые инструменты               программы

отсутствуют

Цели программы

  1. Обеспечение благоприятных условий для развития экономики и социальной сферы  города Льгова Курской области за счет формирования сети автомобильных дорог муниципального значения, отвечающей потребности в перевозках автомобильным транспортом, а так же благоустройства  тротуаров и придомовых территорий многоквартирных жилых домов;
  2. Повышение доступности и качества услуг транспортного комплекса для населения;
  3. Уменьшение количества погибших в дорожно-транспортных происшествиях.

Задачи программы

  1. Обеспечение требуемого технического состояния сети автомобильных дорог города, их пропускной способности, эффективно содействующей развитию экономики, улучшению качества жизни населения города, созданию безопасных условий движения;
  2. Удовлетворение потребностей населения Курской области в безопасных и качественных перевозках автомобильным транспортом;
  3. Сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий

Целевые индикаторы и показатели               программы

-протяженность автомобильных дорог муниципального значения с твердым покрытием;

-доля протяженности автомобильных дорог  муниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям;

-количество отремонтированных километров автомобильных дорог муниципального значения;

-количество построенных и реконструированных километров автомобильных дорог муниципального значения

-количество построенных и реконструированных тротуаров и   придомовых территорий многоквартирных жилых домов

-число погибших в дорожно-транспортных происшествиях.

Этапы и сроки           реализации                  программы

Срок реализации муниципальной программы 2015-2017 годы.

Муниципальная программа реализуется  в 3 этапа:

1этап- 2018 год;

2 этап-2019год;

3 этап-2020год.

Объемы бюджетных ассигнований              программы

Финансирование программных мероприятий предусматривается за счет средств областного и местного бюджетов .

Общий объем финансовых средств на реализацию мероприятий муниципальной программы на весь период состоит из суммы общего объема финансовых средств подпрограммы 1 и подпрограммы 2.

Общий объем финансовых средств  подпрограммы 1 содержится в приложениях1 к подпрограмме 1

Общий объем финансовых средств  подпрограммы 2содержится в приложении 1 к подпрограмме 2

Предполагается уточнение в установленном порядке объемов финансирования муниципальной программы.

Ожидаемые              результаты             реализации                 программы

За период реализации муниципальной программы в 2018-2020 годы ожидается:

-протяженность автомобильных дорог муниципального значения составит 89,3 километра;

-протяженность автомобильных дорог муниципального значения с твердым покрытием составит 48,1 километра;

-доля протяженности автомобильных дорог муниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, составит 49,6 процентов;

-количество отремонтированных километров автомобильных дорог муниципального значения составит 3,8 километров

-число погибших в дорожно-транспортных происшествиях снизится на 5-10%.

 

Раздел 1. Общая характеристика  сферы реализации муниципальной программы

 

Дорожное хозяйство - важнейший элемент производственной инфраструктуры, определяющий уровень развития транспортной системы города Льгова и оказывающий огромное влияние на развитие других отраслей экономики. Создание динамично развивающегося, сбалансированного и устойчиво функционирующего дорожного хозяйства является необходимым условием для обеспечения подъема экономики и повышения качества жизнедеятельности населения.

Важнейшей составной частью транспортной системы города Льгова Курской области являются автомобильные дороги. От уровня их транспортно-эксплуатационного состояния зависит обеспечение города связями с соседними районами, а также между населенными пунктами, что, в свою очередь, способствует достижению устойчивого экономического роста города, улучшению условий для предпринимательской деятельности, повышению качества жизни населения.

Соответствие сети автомобильных дорог современным условиям их эксплуатации - важное условие для обеспечения эффективного экономического и социального развития города, определяющее основную цель функционирования дорожного хозяйства: формирование сети автомобильных дорог муниципального значения, отвечающей потребности в перевозках автомобильным транспортом и обеспечивающей круглогодичные связи с соседними районами, городами и между населенными пунктами.

Мероприятия, предусмотренные муниципальной программой, направлены на ликвидацию сложившейся ситуации и призваны обеспечить потребность экономики и населения в сети автомобильных дорог, отвечающей современным требованиям к их техническому состоянию и условиям эксплуатации.

Широкая сеть автомобильных дорог имеет выход на транспортные потоки областного и межмуниципального значения.

За последние годы автомобильный транспорт в городе Льгове Курской области выполняет более 30% перевозок пассажиров.

В настоящее время перевозка пассажиров по городским автобусным маршрутам в городском сообщении осуществляется на транспорте индивидуальных предпринимателей.

По состоянию на 1 января 2017 года на территории города Льгова Курской области зарегистрировано 9 основных автобусных маршрутов.

В целом функционирующая на территории города транспортная система обеспечивает потребности  населения в транспортных услугах.

Для улучшения транспортного обслуживания населения города реализуется Закон Курской области "О маршрутных пассажирских перевозках автомобильным транспортом в Курской области.

В то же время развитие автомобильного транспорта в городе сталкивается с определенными проблемами, требующими решения. К ним, в первую очередь, следует отнести:

состояние нормативно-правовой базы;

значительное снижение роли таких важнейших регуляторов в осуществлении государственной политики на автотранспорте, как лицензирование и сертификация услуг;

рост транспортных издержек;

достигнутый уровень развития инфраструктуры, включая, в первую очередь, дорожную сеть, значительно отстает от темпов автомобилизации и не соответствует современным нормам и условиям эффективного функционирования автомобильного транспорта;

увеличение на маршрутах количества автобусов малой вместимости;

недостаточное финансирование содержания и развития транспортной инфраструктуры;

отсутствие эффективных механизмов финансовой компенсации перевозок льготных категорий пассажиров, что приводит к значительным убыткам транспортных организаций.

Удовлетворение потребностей населения Курской области в железнодорожных перевозках на территории города осуществляется Московской железной дорогой (МЖД) и Юго-Восточной железной дорогой (ЮВЖД) - филиалами ОАО "Российские железные дороги".          

Реализуется комплекс организационно-технических мероприятий по повышению антитеррористической защищенности пассажиров, грузов и объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования. Осуществляется сопровождение дальних и пригородных поездов, особенно в ночное время. Работниками совместных специализированных групп периодически проводятся рейды на наиболее криминогенных участках.

Основными сдерживающими факторами и проблемами развития железнодорожного транспорта являются:

нехватка подвижного состава и низкая скорость движения пригородных поездов;

убыточность пригородных перевозок;

высокая изношенность основных фондов железнодорожного транспорта.

Ключевым вопросом развития железнодорожного транспорта остается повышение его инвестиционной привлекательности и разработка принципиально новых механизмов привлечения средств для строительства и реконструкции объектов инфраструктуры общего пользования.

В сфере железнодорожного транспорта основными направлениями деятельности остаются:

повышение устойчивости работы железнодорожного транспорта, его доступности, безопасности и качества предоставляемых им услуг;

удовлетворение растущего спроса на услуги, предоставляемые железнодорожным транспортом;

совершенствование тарифной политики с целью обеспечения рентабельности капитала, инвестированного в развитие инфраструктуры железнодорожного транспорта.

В числе вопросов транспортного комплекса города Льгова Курской области, решение проблемы обеспечения безопасности дорожного движения является одной из важнейших задач современного общества.

Проблема аварийности на автотранспорте приобрела особую остроту в последние годы в связи с несоответствием существующей дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества и государства в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения дорожного движения, крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения.

Основной причиной совершения ДТП по-прежнему остается человеческий фактор. Значительная часть происшествий (85,8%) произошла из-за нарушений ПДД водителями транспортных средств. Неправильный выбор скоростного режима, выезд на полосу встречного движения, непредоставление преимущества в движении пешеходам и другим транспортным средствам, управление транспортом в состоянии алкогольного опьянения и управление транспортными средствами водителями, не имеющими права управления, - наиболее распространенные нарушения, допускаемые водителями и явившиеся основными причинами аварий.

Количество ДТП, совершенных из-за нарушений Правил дорожного движения пешеходами, значительно меньше, чем по вине водителей, но данные происшествия характеризуются более тяжелыми последствиями. Почти две трети ДТП, совершенных по вине пешеходов, связаны с переходом ими проезжей части в неустановленных местах или вне пешеходных переходов.

Проблема аварийности на автомототранспорте за последние годы приобрела особую остроту в связи с возрастающей ежегодно диспропорцией между приростом количества автомототранспортных средств и низкими темпами развития, реконструкции улично-дорожной сети, применяемыми техническими средствами организации дорожного движения и увеличивающейся интенсивностью транспортных потоков.

Остается еще много нерешенных проблем в вопросах организации дорожного движения на территории города. Содержание автодорог не соответствует требованиям по безопасности дорожного движения, которые продолжают оставаться не обустроенными в полном объеме техническими средствами регулирования движения, удерживающими и направляющими устройствами, наружным освещением, тротуарами и другими средствами, обеспечивающими безопасность участников движения.

Наличие указанных выше проблем в сфере дорожного хозяйства, безопасности дорожного движения обусловило необходимость организовать разработку муниципальной программы.

 

Раздел 2. Приоритеты государственной политики

в сфере реализации государственной программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов государственной программы, сроков и этапов ее реализации

 

Государственная политика Российской Федерации в сфере транспорта на долгосрочный период направлена на создание условий для решения задач модернизации экономики и общественных отношений, обеспечения конституционных прав граждан и высвобождения ресурсов для личностного развития и определена в следующих документах:

Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 г. (распоряжение Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. N 1662-р);

 Транспортной стратегии Российской Федерации на период до 2030 года (распоряжение Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2008 г. N 1734-р);

Стратегии развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года (распоряжение Правительства Российской Федерации от 17 июня 2008 г. N 877-р);

 Концепции развития аэропортовой сети Российской Федерации на период до 2020 года (совместный приказ Минтранса России и Минобороны России от 29 мая 2008 г. N 003/0021).

Государственная программа представляет собой комплекс мер по реализации региональной государственной политики в сфере транспорта, направленных на оказание государственной поддержки транспортного комплекса области.          

Согласно Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года (распоряжение Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. N 1662-р), целью государственной политики в сфере развития транспорта является создание условий для удовлетворения потребностей населения в качественных и безопасных пассажирских перевозках.

Целями государственной программы  являются:

развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике;

повышение доступности и качества услуг транспортного комплекса для населения;

повышение комплексной безопасности на дорогах общего пользования 

Для достижения поставленных целей необходимо решить следующие задачи:

  1. обеспечение требуемого технического состояния сети автомобильных дорог города, их пропускной способности, эффективно содействующей развитию экономики, улучшению качества жизни населения города, созданию безопасных условий движения;
  2. удовлетворение потребностей населения города в безопасных и качественных перевозках всеми видами транспорта;
  1. сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий.

 

Разработка государственной программы обусловлена целесообразностью применения программно-целевого метода для решения указанных задач, так как работа по созданию транспортной системы, обеспечению перевозок пассажиров и безопасности дорожного движения подразумевает применение различных инструментов государственной поддержки, применяемой к разным сферам транспортного комплекса.

Степень достижения цели и решения задач государственной программы можно оценить с помощью следующих индикаторов (показателей):

  1. доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям;
  2. рост объема пассажирских перевозок транспортом общего пользования;
  3. коэффициент обновления основных фондов;
  4. число погибших в дорожно-транспортных происшествиях;

Значения целевых индикаторов и показателей по государственной программе в целом, а также по каждой подпрограмме, входящей в состав настоящей государственной программы, приведены в Таблице №1 к государственной программе.

 

Раздел 3. Сведения о показателях и индикаторах муниципальной программы

 

Показателями муниципальной программы являются:

-протяженность автомобильных дорог муниципального значения;

-протяженность автомобильных дорог муниципального значения с твердым покрытием;

-доля протяженности автомобильных дорог  муниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям;

-количество отремонтированных километров автомобильных дорог муниципального значения;

-количество построенных и реконструированных километров автомобильных дорог муниципального значения

-количество построенных и реконструированных тротуаров и   придомовых территорий многоквартирных жилых домов

-число погибших в дорожно-транспортных происшествиях.

Ожидаемыми результатами индикаторов реализации подпрограммы 1 «Развитие сети автомобильных  дорог в городе Льгове Курской области  на 2018-2020годы» являются:

1. протяженность автомобильных дорог муниципального значения составит89,3 км ;

2. протяженность автомобильных дорог муниципального значения с твердым покрытием составит48,1 км;

3. доля протяженности автомобильных дорог   муниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям составит 49.6%;

4. количество отремонтированных километров автомобильных дорог муниципального значения составит 5,8 км;

5. количество построенных и реконструированных километров автомобильных дорог муниципального значения составит3,8 км

6. количество построенных и реконструированных тротуаров и придомовых территорий многоквартирных жилых домов составит1,8 км

 

В рамках подпрограммы 2 «Повышение безопасности дорожного движения в городе Льгове Курской области в 2018-2020годах» приняты следующие индикаторы:

  1. соотношение числа погибших в дорожно-транспортных происшествиях к числу погибших в текущем году реализации  подпрограммы;
  2. число дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими;
  3. число погибших в дорожно-транспортных происшествиях.

 

Ожидаемыми результатами индикаторов реализации подпрограммы 2 «Повышение безопасности дорожного движения в городе Льгове Курской области в 2018-2020годах» являются:

  1. соотношение числа погибших в дорожно-транспортных происшествиях в к числу погибших в текущем году реализации  подпрограммы увеличится на 0,46%;
  2. число дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими сократится на 5%;
  3. число погибших в дорожно-транспортных происшествиях снизится на 5-10 %.

 

 

Раздел 4. Обобщенная характеристика основных мероприятий

муниципальной программы

 

Подпрограмма 1 «Развитие сети автомобильных дорог в городе Льгове Курской области на 2018-2020годы» направлена на обеспечение  благоприятных условий  для развития экономики и социальной сферы города Льгова  Курской области за счет формирования  сети автомобильных дорог муниципального значения.

Подпрограмма 2 «Повышение безопасности дорожного движения в городе Льгове  Курской области в 2018-2020годах» направлена на уменьшение количества погибших в дорожно-транспортных происшествиях.

 Задачи муниципальной программы будут решаться в рамках реализации мероприятий вышеуказанных подпрограмм.

Решение задачи по обеспечению требуемого технического состояния сети автомобильных дорог города, эффективно содействующей развитию экономики, улучшению качества жизни населения города, созданию безопасных условий движения будет продолжено в рамках реализации  мероприятий Подпрограммы 1:

  • содержание автомобильных дорог муниципального значения;
  • ремонт автомобильных дорог муниципального значения;
  • приобретение имущества, необходимого для  обслуживания  автомобильных дорог  муниципального  значения;
  • строительство автомобильных дорог муниципального  значения;

 

Решение второй задачи муниципальной программы «сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий» осуществлялось в рамках утратившей силу целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения на территории города Льгова  Курской области в 2018-2020годах" и будет продолжено в рамках реализации мероприятий Подпрограммы 2:

  • повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;
  • осуществление организационно-планировочных и инженерных мероприятий, направленных на совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов;
  • развитие автоматизированной системы управления дорожным движением и системы контроля за соблюдением водителями транспортных средств Правил дорожного движения;
  • повышение эффективности работы служб, ликвидирующих последствия дорожно-транспортных происшествий.

 

Раздел 5. Обобщенная характеристика мер государственного регулирования

 

В ходе реализации мероприятий государственной программы применение  налоговых, тарифных и кредитных мер  государственного регулирования не предусмотрено.

В связи с корректировкой областного бюджета, а также из-за возможных изменений в федеральном и областном законодательстве в сфере государственной поддержки транспортного комплекса области предусматривается в установленном порядке инициирование внесения изменений в нормативные правовые акты Курской области.

В ходе реализации государственной программы предусматривается осуществление первоочередных мер по следующим основным направлениям:

1. Анализ, совершенствование действующих и разработка новых нормативно-правовых актов в сфере транспортной системы, обеспечения перевозки пассажиров и безопасности дорожного движения в Курской области.

2. Создание условий для развития современной транспортной инфраструктуры  Курской области.

3.  Осуществление организационно-планировочных и инженерных мероприятий, направленных на совершенствование организации движения транспортных средств.

 

Раздел 6. Прогноз сводных показателей государственных заданий

 по этапам реализации государственной программы (при оказании

государственными учреждениями государственных услуг (работ)

в рамках программы)

 

В рамках реализации государственной программы выполнение государственных заданий и оказание государственных услуг не осуществляется.

 

Раздел 7. Обобщенная характеристика основных мероприятий,

реализуемых муниципальным образованием «Город Льгов»

в случае их участия в разработке и реализации государственной

программы

 

Органы местного самоуправления в реализации государственной программы участия не принимают.

.

 

Раздел 8. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых

для реализации муниципальной программы

 

Финансирование программных мероприятий предусматривается за счет средств областного и местного бюджетов .

Общий объем финансовых средств на реализацию мероприятий муниципальной программы на весь период состоит из суммы общего объема финансовых средств подпрограммы 1 и подпрограммы 2.

Общий объем финансовых средств  подпрограммы 1 содержится в приложениях 1  к подпрограмме 1

Общий объем финансовых средств  подпрограммы 2содержится в приложении 1 к подпрограмме 2

Предполагается уточнение в установленном порядке объемов финансирования муниципальной программы.

 

Раздел 9. Анализ рисков реализации муниципальной программы

 

    Реализация муниципальной программы сопряжена с рядом макроэкономических, социальных, финансовых и иных рисков, которые могут привести к несвоевременному или неполному решению задач Программы, нерациональному использованию ресурсов, другим негативным последствиям.

К таким рискам следует отнести:

Финансовые риски, которые могут привести к снижению объемов финансирования программных мероприятий из средств местного бюджета. Возникновение данных рисков может привести к недофинансированию запланированных мероприятий всех подпрограмм, в том числе публичных нормативных обязательств, к росту социальной напряженности в обществе.

Операционные рискисвязаны с возможнымнесвоевременным внесением изменений в нормативную правовую базу и несвоевременным выполнением мероприятий.

Данные риски будут минимизированы в рамках совершенствования мер правового регулирования, путем улучшения организации взаимодействия с участниками программы, путем повышения ответственности должностных лиц ответственного исполнителя, за своевременное и высокопрофессиональное исполнение мероприятий программы.

Социальные рискисвязаны с дефицитом кадров системы социальной поддержки граждан, отсутствием необходимых для реализации программы научных исследований и разработок как на федеральном, так и на региональном уровнях.

Риски чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Информационные рискиопределяются отсутствием или частичной недостаточностью исходной отчетной и прогнозной информации, используемой в процессе разработки и реализации программы.

С целью управления информационными рисками в ходе реализации программы будет проводиться работа, направленная на:

использование статистических показателей, обеспечивающих объективность оценки хода и результатов реализации программы;

выявление и идентификацию потенциальных рисков путем  мониторинга основных параметров реализации налоговой, бюджетной, инвестиционной, демографической, социальной политики (социально – экономических и финансовых показателей);

 

Раздел 10. Методика оценки эффективности муниципальной

программы

 

Оценка эффективности реализации  программы будет осуществляться с использованием целевых индикаторов и показателей (далее – показатели) выполнения программы. Проведение  текущего мониторинга и оценки степени достижения целевых значений показателей позволят анализировать ход выполнения  программы и принимать  правильные управленческие решения.

Методика оценки эффективности программы  представляет собой алгоритм оценки ее фактической эффективности в процессе и по итогам  реализации.

Методика оценки эффективности муниципальной программы включает в себя проведение количественных оценок эффективности по следующим направлениям:

1) степень достижения запланированных результатов (достижения целей и решения задач программы);

2) степень соответствия фактических затрат местного бюджета запланированному уровню (оценка полноты использования средств местного бюджета) и эффективности использования средств местного бюджета (оценка экономической эффективности достижения результатов);

3) степень реализации мероприятий программы (сопоставление количества запланированных мероприятий программы и фактически выполненных).

Степень достижения запланированных результатов по каждому показателю программы производится по формуле:

Ei=

Tfi

х 100 %, где:

Tpi

Ei – степень достижения  i-показателя государственной программы (процентов);

Tfi – фактическое значение показателя;

Tpi – установленное программой целевое значение  показателя.отчетный период.

Вывод об эффективности (неэффективности) реализации  муниципальной программы может определяться на основании следующих критериев:

 

Вывод об эффективности реализации муниципальной программы

Критерий оценки
эффективности реализации муниципальной программы Keoi

Неэффективная                 

менее 0,5

Уровень эффективности удовлетворительный

0,5–0,79

Эффективная

0,8–1

Высокоэффективная   

более 1

 

 

Раздел 11. Подпрограммы муниципальной программы

 

Подпрограмма 1  «Развитие сети автомобильных дорог муниципального образования «Город Льгов»Курской области на 2018-2020гг.»

 

Паспорт Подпрограммы 1

 

Ответственный исполнитель подпрограммы

Администрация города Льгова Курской области

Цель  подпрограммы

Обеспечение благоприятных условий для развития экономики и социальной сферы  города Льгова Курской области за счет формирования сети автомобильных дорог муниципального значения, отвечающей потребности в перевозках автомобильным транспортом, а так же благоустройства  тротуаров и придомовых территорий многоквартирных жилых домов

Задачи подпрограммы

1. Обеспечение требуемого технического состояния сети автомобильных дорог города, их пропускной способности, эффективно содействующей развитию экономики, улучшению качества жизни населения города, созданию безопасных условий движения;

2. Удовлетворение потребностей населения Курской области в безопасных и качественных перевозках автомобильным транспортом;

 

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы

1. протяженность автомобильных дорог муниципального значения;

2. протяженность автомобильных дорог муниципального значения с твердым покрытием;

3. доля протяженности автомобильных дорог  муниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям;

4. количество отремонтированных километров автомобильных дорог муниципального значения;

5. количество построенных и реконструированных километров автомобильных дорог муниципального значения

6. количество построенных и реконструированных тротуаров и   придомовых территорий многоквартирных жилых домов

 

Этапы и сроки реализации подпрограммы

Срок  реализации  подпрограммы  –

2018-2020годы

Подпрограмма  реализуется  в  три  этапа:

1 этап – 2018 год

2 этап - 2019  год

3 этап- 2020 год

Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы

Общий объем финансовых средств  подпрограммы 1 содержится в приложении 1 к подпрограмме 1

Предполагается уточнение объемов финансирования подпрограммы в установленном порядке.

 

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

-увеличение протяженности автомобильных дорог муниципального значения с твердым покрытием

- увеличение доли протяженности автомобильных дорог муниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям,

-увеличение количество отремонтированных километров автомобильных дорог муниципального значения

- количество построенных и реконструированных километров автомобильных дорог муниципального значения

-количество построенных и реконструированных тротуаров и   придомовых территорий многоквартирных жилых домов

 

 

1.1.Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития

 

Автомобильные дороги  как инфраструктурная отрасль обеспечивают базовые условия жизнедеятельности и развития. Для  города Льгова Курской области состояние и развитие автомобильных дорог имеет первостепенное значение и является необходимым условием реализации экономического роста города и улучшения качества жизни населения. От уровня их транспортно-эксплуатационного  состояния  зависит обеспечение города связями с  соседними  регионами, а также между населенными пунктами, что, в свою очередь,  во многом определяет направления ее экономического и социального развития.

Транспортно-эксплуатационное состояние сети  автомобильных дорог не может считаться  удовлетворительным, поскольку  большинство  автодорог не соответствуют требованиям нормативных документов, современным стандартам их эксплуатации и современным экономическим потребностям города. Значительная часть автомобильных дорог общего пользования муниципального значения  имеет высокую степень износа.  Необходимы строительство новых и реконструкция существующих автомобильных дорог, актуален вопрос по разгрузке улично-дорожных сетей города, путем строительства объездных автодорог.

 Усиление экономической активности населения и рост парка автотранспортных средств, привели к резкому повышению числа дорожно-транспортных происшествий. Одна из причин  - сопутствующие дорожные условия, связанные с наличием  автомобильных дорог, не отвечающих современным требованиям к их техническим и эксплуатационным характеристикам.

  Увеличение  в  составе транспортных потоков доли большегрузного автотранспорта обусловило ускоренный износ  дорожных конструкций, что значительно сократило сроки  их службы между ремонтами, поскольку основная доля автомобильных дорог города  эксплуатируется  длительное время  и существующие  конструкции автомобильных дорог и мостов не рассчитывались на пропуск потоков тяжелых грузовых автомобилей.

  Неудовлетворительная прочность дорожных одежд, неудовлетворительные ровность и сцепные свойства дорожных покрытий, неудовлетворительные геометрические параметры автомобильных дорог - далеко не полный перечень характеристик, требующих приведение в соответствие с нормами.

  Требуется особое внимание к содержанию автомобильных дорог, включающему в себя своевременное устранение ямочности и других дефектов дорожных покрытий, нанесение дорожной разметки, установку и замену ограждений,  заделку  трещин, освещение, устройство парковочных мест, повсеместный весовой контроль и другие  работы, связанные с обеспечением безопасности дорожного движения, удобства и повышения комфортности эксплуатации автодорог.

Необходимость соответствия сети автомобильных дорог современным техническим требованиям и условиям их эксплуатации определяет  основную цель функционирования  дорожного хозяйства:  формирование  сети автомобильных дорог общего пользования муниципального значения, отвечающей потребности в перевозках автомобильным транспортом и обеспечивающей круглогодичные связи с соседними регионами и между населенными пунктами.

           Приоритетными направлениями по нормализации ситуации являются:

-обеспечение сохранности сети  автомобильных  дорог муниципального значения и обеспечение  соответствия  транспортно-эксплуатационных показателей автомобильных дорог  требованиям  нормативных документов;

-строительство новых, реконструкция, проведение капитального ремонта, ремонта  существующих автомобильных дорог, увеличение их пропускной способности, повышение доступности услуг транспортного комплекса.

Применение  программно-целевого метода и мер государственного регулирования к решению проблем дорожного хозяйства,  позволяет  в сложных  экономических условиях сконцентрировать средства на основных целях и задачах дорожного хозяйства,  в кратчайшие сроки в оптимальных объемах, что соответствует современной бюджетной политике, нацеленной на улучшение условий жизни человека, повышение качества государственных и муниципальных услуг, стимулирование инновационного развития города Льгова Курской области.

 

1.2. Характеристика основных мероприятий

подпрограммы

 

Для решения задач подпрограммы разработаны следующие мероприятия.

мероприятие 1.Содержание автомобильных дорог общего пользования муниципального значения включает в себя: круглогодичное  содержание автомобильных дорог с учетом требований нормативных документов и условий безопасности дорожного движения, межевание земель, занимаемых автомобильными дорогами общего пользования муниципального значения, техническую инвентаризацию автомобильных дорог общего пользования муниципального значения;

мероприятие 2.Капитальный ремонт, ремонт автомобильных дорог включает в себя: ремонт автомобильных дорог и искусственных сооружений на них.

          мероприятие 3. Строительство автомобильных дорог включает в себя:

           строительство (реконструкция) автомобильных дорог общего пользования муниципального значения;     

          осуществление проектно - изыскательских  работ и прочих затрат.

Перечень  мероприятий  подпрограммы  1  приведен  в  Приложении 1 к подпрограмме 1

 

1.3.  Характеристика мер государственного регулирования

 

Комплекс мер государственного регулирования в сфере реализации подпрограммы 1 направлен на создание условий для ее эффективной реализации. Он включает в себя финансово-экономические, правовые  и административно-управленческие меры государственного регулирования.

 

1.4. Прогноз сводных показателей государственных заданий по этапам реализации подпрограммы

 

Не предусмотрено.

 

1.5. Обоснование объема финансовых ресурсов,

необходимых для реализации подпрограммы

 

Финансирование подпрограммы 1 осуществляется за счет средств областного и местного бюджетов.

Общий объем финансирования подпрограммы 1 представлен приложениями 1к данной подпрограмме.

Финансовые средства подлежат уточнению и корректировке в установленном порядке.

 

1.6. Анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер управления рисками реализации подпрограммы

 

Подпрограмма представляет собой систему мероприятий (взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления и ресурсам) и инструментов государственной политики, обеспечивающих в рамках реализации ключевых государственных функций достижение приоритетов и целей государственной политики в сфере развития дорожного хозяйства города Льгова Курской области.

    Реализация подпрограммы сопряжена с рядом макроэкономических, социальных, финансовых и иных рисков, которые могут привести к несвоевременному или неполному решению задач Программы, нерациональному использованию ресурсов, другим негативным последствиям. К таким рискам следует отнести:

    макроэкономические риски, связанные с нестабильностью мировой экономики, в том числе с колебаниями цен на энергоносители. Влияние негативных последствий финансовой нестабильности приводит к изменению приоритетов финансирования в дорожном хозяйстве: первоочередными становятся мероприятия, направленные на сохранение и поддержание в нормативном состоянии существующих объектов,  инвестирование дорожного хозяйства в таких условиях  практически не осуществляется.  Концентрация средств на  поддержании функционирования существующей сети автомобильных дорог, приводит к сокращению объемов строительства; 

  макроэкономические риски, связанные с изменением  конъюнктуры на внутренних и внешних рынках сырья, строительных материалов и техники, рынках рабочей силы, колебаниях  цен в экономике. Связанное с колебаниями цен на строительные материалы возможное снижение объемов производства и предложения на рынке строительных материалов может привести к их дефициту и замедлению темпов реализации мероприятий подпрограммы. 

Реализация подпрограммы сопряжена с законодательными рисками. Эффективная и динамичная реализация мероприятий подпрограммы во многом будет зависеть от совершенствования нормативной правовой базы, в первую очередь на федеральном уровне.         

Достижение показателей подпрограммы в значительной степени зависит от стабильности положений Налогового кодекса Российской Федерации, касающихся ставок акцизов на автомобильное топливо, являющихся источником формирования дорожных фондов. Снижение ставок и доли акцизов в цене автомобильного топлива будет вести к снижению наполняемости  дорожных фондов, что может повлечь за собой сокращение производства дорожных работ при одновременном повышении привлекательности автомобильного транспорта для грузовладельцев по сравнению с другими видами транспорта, увеличении нагрузок на автомобильные дороги и увеличении потребности в расходах на их содержание и ремонт.

  Управление рисками при реализации подпрограммы и минимизация их негативных последствий при выполнении подпрограммы будет осуществляться на основе оперативного и среднесрочного планирования работ.

Система управления реализацией подпрограммы предусматривает следующие меры, направленные на управление рисками:

использование принципа гибкости ресурсного обеспечения при планировании мероприятий, своевременной корректировки планов и программ для обеспечения наиболее эффективного использования выделенных ресурсов;

применение вариантного подхода при планировании мероприятий;

планирование реализации мероприятий подпрограммы в ограниченных временных рамках - в течение одного финансового года.

периодическая корректировка состава программных мероприятий и показателей с учетом достигнутых результатов и текущих условий реализации подпрограммы по результатам мониторинга реализации подпрограммы.

 

 

 

 

 

Приложение  № 1

к   Подпрограмме №1

 

 

 

Сводные объемы финансирования мероприятий

 по капитальному  ремонту и ремонту, содержанию автомобильных дорог местного значения  подпрограммы «Модернизация сети автомобильных дорог местного значения в городе Льгове  Курской области 2018-2020годы»

 

Наименование

мероприятий

Ед. изм.

2018-2020

годы, всего

в том  числе:

2018 г.

2019 г.

2020 г.

Объем  дорожных  работ -  всего  :

 

 

 

 

 

средства местного бюджета

тыс. руб.

7989,266

2742,391

25729,418

2667,457

1. Содержание  автомобильных дорог муниципального  значения

 

тыс. руб.

7354,616

2207,741

2529,418

2617,457

2.Строительство (реконструкция), капитальный ремонт, ремонт автомобильных дорог местного значения

тыс. руб.

600,0

500,0

50,0

50,0

3. Оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры

тыс. руб.

34,65

34,65

 

 

 

 

Подпрограмма 2  «Повышение безопасности дорожного движения на территории города Льгова   Курской области в 2018-2020 годах»

 

Паспорт подпрограммы 2

 

Ответственный исполнитель подпрограммы

Администрация города Льгова Курской области

Цель  подпрограммы

Уменьшение количества погибших в дорожно-транспортных происшествиях (далее по тексту – ДТП)

Задачи подпрограммы

1.  Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;

2.  Сокращение детского дорожно-транспортного травматизма;

3.  Совершенствование условий движения транспортных средств и пешеходов;

4.  Совершенствование организации движения  транспортных средств и пешеходов;

5.  Развитие системы оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях;

6.  Сокращение времени прибытия соответствующих служб на место ДТП;

7.  Повышение эффективности деятельности по оказанию помощи лицам, пострадавшим в ДТП;

8.  Совершенствование нормативно-правовых, методических и организационных основ системы управления деятельностью в области обеспечения безопасности дорожного движения.

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы

1.  Соотношение числа погибших в дорожно-транспортных происшествиях в 2017 году к числу погибших в текущем году реализации  подпрограммы;

2.  Число дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими;

3.  Число погибших в дорожно-транспортных происшествиях.

Этапы и сроки реализации подпрограммы

Срок  реализации  подпрограммы  –

2018 - 2020   годы

Подпрограмма  реализуется  в  один  этап  –

2018 -  2020  годы

Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы

 Финансирование мероприятий подпрограммы предусматривается за счет средств местного бюджета. 

 

Общий объем финансовых средств  подпрограммы 2 содержится в приложении 1 к подпрограмме 2

 

Предполагается уточнение объемов финансирования подпрограммы в установленном порядке.

 

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

1.  Соотношение числа погибших в дорожно-транспортных происшествиях в 2017 году к числу погибших в текущем году реализации  подпрограммы увеличится на 0,46%;

2.  Число дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими сократится на 3%;

3.  Число погибших в дорожно-транспортных происшествиях снизится на 5%.

 

 

 

2.1  .  Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития

 

Решение проблемы обеспечения безопасности дорожного движения является одной из важнейших задач современного общества.

Проблема аварийности на автотранспорте приобрела особую остроту в последние годы в связи с несоответствием существующей дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества и государства в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения дорожного движения, крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения.

Основной причиной совершения ДТП по-прежнему остается человеческий фактор. Значительная часть происшествий (85,8%) произошла из-за нарушений ПДД водителями транспортных средств. Неправильный выбор скоростного режима, выезд на полосу встречного движения, непредоставление преимущества в движении пешеходам и другим транспортным средствам, управление транспортом в состоянии алкогольного опьянения и управление транспортными средствами водителями, не имеющими права управления, - наиболее распространенные нарушения, допускаемые водителями и явившиеся основными причинами аварий.

Количество ДТП, совершенных из-за нарушений Правил дорожного движения пешеходами, значительно меньше, чем по вине водителей, но данные происшествия характеризуются более тяжелыми последствиями. Почти две трети ДТП, совершенных по вине пешеходов, связаны с переходом ими проезжей части в неустановленных местах или вне пешеходных переходов.

Проблема аварийности на автомототранспорте за последние годы приобрела особую остроту в связи с возрастающей ежегодно диспропорцией между приростом количества автомототранспортных средств и низкими темпами развития, реконструкции улично-дорожной сети, применяемыми техническими средствами организации дорожного движения и увеличивающейся интенсивностью транспортных потоков.

Остается еще много нерешенных проблем в вопросах организации дорожного движения на территории города. Содержание автодорог не соответствует требованиям по безопасности дорожного движения, которые продолжают оставаться не обустроенными в полном объеме техническими средствами регулирования движения, удерживающими и направляющими устройствами, наружным освещением, тротуарами и другими средствами, обеспечивающими безопасность участников движения.

 

2.2  .Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и показатели достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков и контрольных этапов реализации подпрограммы 

 

Одним из главных направлений демографической политики, в соответствии с Концепцией демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 9 октября 2007 г. № 1351,  обозначено снижение смертности населения, прежде всего высокой смертности мужчин в трудоспособном возрасте от внешних причин, в том числе, в результате дорожно-транспортных происшествий.

Безопасность дорожного движения является одной из важных социально-экономических и демографических задач Российской Федерации. Аварийность на автомобильном транспорте наносит огромный материальный и моральный ущерб как обществу в целом, так и отдельным гражданам. Дорожно-транспортный травматизм приводит к исключению из сферы производства людей трудоспособного возраста. Гибнут и становятся инвалидами дети.

Обеспечение безопасности дорожного движения является составной частью национальных задач обеспечения личной безопасности, решения демографических, социальных и экономических проблем, повышения качества жизни, содействия региональному развитию.

В целом ряде стратегических и программных документов вопросы обеспечения безопасности дорожного движения определены в качестве приоритетов социально-экономического развития Российской Федерации.

Целями государственной демографической политики, установленными Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. № 1662-р, являются снижение темпов естественной убыли населения, стабилизация и создание условий для роста его численности, а также повышение качества жизни и увеличение ее ожидаемой продолжительности.

 

         Цель подпрограммы:  уменьшение количества погибших в дорожно-транспортных происшествиях (далее по тексту – ДТП)

 

  Для достижения цели намечены задачи:

  1. предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;
  2. сокращение детского дорожно-транспортного травматизма;
  3. совершенствование условий движения транспортных средств и пешеходов;
  4. совершенствование организации движения  транспортных средств и пешеходов;
  5. развитие системы оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях;
  6. сокращение времени прибытия соответствующих служб на место ДТП;
  7. повышение эффективности деятельности по оказанию помощи лицам, пострадавшим в ДТП;
  8. совершенствование нормативно-правовых, методических и организационных основ системы управления деятельностью в области обеспечения безопасности дорожного движения.

 

          Конечные результаты подпрограммы 2 выражаются в следующих основных показателях:

  1. соотношение числа погибших в дорожно-транспортных происшествиях в 2017 году к числу погибших в текущем году реализации  подпрограммы увеличится на 0,46%;
  2. число дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими сократится на 3%;
  3. число погибших в дорожно-транспортных происшествиях снизится на 5%.

 

2.3.  Характеристика  основных мероприятий

подпрограммы

 

 

Для решения задач подпрограммы 2 «Повышение безопасности дорожного движения на территории города Льгова Курской области  в 2018 - 2020 годах»  разработаны следующие мероприятия.

 

В рамках реализации задачи № 1,2:

  • повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;

 

В рамках реализации задач № 3,4:

  • осуществление организационно-планировочных и инженерных мероприятий, направленных на совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов;
  • развитие автоматизированной системы управления дорожным движением и системы контроля за соблюдением водителями транспортных средств Правил дорожного движения.

 

В рамках реализации задач № 5,6,7:

  • повышение эффективности работы служб, ликвидирующих последствия дорожно-транспортных происшествий.

 

мероприятие 1.повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движениявключает в себя:

  • проведение акций: «Внимание – дети!», «Внимание – пешеход!», «Вежливый водитель», «Зебра», «Школьные каникулы», «День памяти жертв ДТП», «Пожилой пешеход», «День знаний», «День защиты детей».  Привлечение информационных и рекламных агенств к проведению профилактических акций, направленных на укрепление дисциплины участников дорожного движения, размещение материалов в средствах массовой информации по вопросам безопасности дорожного движения; оформление подписки на газеты «Добрая дорога детства» и др.;
  • изготовление и распространение световозвращающих приспособлений в среде дошкольников и учащихся младших классов;
  • оснащение современными техническими средствами и средствами обучения  (уголки по ПДД, тренажеры, компьютерные программы) образовательных учреждений среднего профессионального образования;
  • проведение детских конкурсов, викторин, сборов, фестивалей, а также профильных смен юных инспекторов движения;
  • приобретение учебной и детской литературы, предметов детского обихода с использованием креатива и слоганов по безопасности дорожного движения.

мероприятие 2.осуществление организационно-планировочных и инженерных мероприятий, направленных на совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходоввключает в себя:

  • установка барьерных ограждений;
  • нанесение линий дорожной разметки;
  • установка дорожных знаков;
  • установка автопавильонов;
  • разработка проектов организации дорожного движения;
  • установка сигнальных столбиков.

мероприятие 3. повышение эффективности работы служб, ликвидирующих последствия дорожно-транспортных происшествий включает в себя:

  • содействие внедрение в подразделениях служб, участвующих в ликвидации последствий ДТП, автоматизированных информационно-управляющих систем, позволяющих сократить время прибытия на место ДТП спецтранспорта;

Перечень  мероприятий  подпрограммы  2  приведен  в  Таблице 2 к  муниципальной программе.

 

2.4.   Характеристика мер государственного регулирования

 

Реализация мероприятий подпрограммы предусматривает применение комплекса экономических, организационных, нормативных правовых мер:

- программных мероприятий на текущий год и бюджетных заявок на их финансирование;

- проектной и рабочей документации по реализации программных мероприятий, проведение тендеров среди исполнителей и заключение договоров по их итогам;

- контроль за ходом реализации мероприятий.

Подпрограмма включает в себя мероприятия, направленные на обеспечение необходимого уровня защищенности участников дорожного движения от травматизма:

1. Повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения предусматривается путем: пропаганды Правил дорожного движения, оформления наглядной агитации, стендов, уголков в автопредприятиях и автошколах по тематике "Обеспечение безопасности дорожного движения", организации проведения в детских дошкольных и общеобразовательных учреждениях внеклассных уроков по соблюдению Правил дорожного движения, тематических спортивно-массовых мероприятий, организация участия в областных конкурсах, соревнованиях, турниахв по тематике, связанной с безопасностью дорожного движения, а также размещения материалов в средствах массовой информации, в общественном транспорте, других зрелищных местах и обеспечения взаимодействия со средствами массовой информации.

 Организационно-планировочные и инженерные мероприятия, направленные на совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов на автодорогах местного значения находящихся в собственности МО «Город Льгов» путем: нанесения дорожной разметки, установки и замены барьерных ограждений, обустройства и ремонта остановочных, посадочных площадок, автопавильонов на автобусных остановках, установки, замены и содержания дорожных знаков, в том числе индивидуального проектирования, устройства, ремонта и содержания электроосвещения на автобусных остановках и др.

Администрация города Льгова Курской области является главным заказчиком - координатором подпрограммы и выполняет координирующую, организационную функцию, одновременно контролируя совместно с ОГИБДД МО МВД России «Льговский» ход реализации программы.

 

 

2.5. Обоснование объема финансовых ресурсов,

необходимых для реализации подпрограммы

 

На реализацию подпрограммы 2 предусмотрено направить объем финансирования согласно приложения 1 к подпрограмме 2.

 

Предполагается уточнение объемов финансирования подпрограммы в установленном порядке.

 

 

2.6. Анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер управления рисками реализации подпрограммы

 

Невыполнение (выполнение не в полном объеме) целевых индикаторов и показателей Подпрограммы может быть обусловлено следующими рисками:

1. В стране наблюдалась тенденция роста аварийности на автомобильном транспорте в 2017 году количество ДТП, число погибших в них людей и получивших ранения различной степени тяжести превысили уровень 2016 .

При росте количества дорожно-транспортных происшествий в целом по Российской Федерации, возможно увеличение количества дорожно-транспортных происшествий в городе Льгове Курской области.

2. В рамках реформирования органов внутренних дел личный состав Госавтоинспекции также сокращен.

При дальнейшем сокращении личного состава УГИБДД УМВД России по Курской области возможно незначительное увеличение общего количества ДТП.

3. В условиях постоянного роста автомобилизации, необходимо непрерывное развитие государственной системы обеспечения безопасности дорожного движения. Увеличилась плотность транспортных потоков, возросла интенсивность движения, что оказало негативное влияние на рост аварийности.

На основании изложенного в связи ростом автомобильного парка возможен пропорциональный рост количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими.

            4. Численность автопарка города Льгова Курской области ежегодно увеличивается. Вместе с тем, количественный рост парка автотранспортных средств не сопровождается пока его столь существенными качественными изменениями. Высокий износ автомобилей является одной из причин аварийности и неадекватно высоких транспортных издержек. Наряду со «стареющим» подвижным составом в дорожном движении все больше появляется новых автомобилей с высокими динамическими и тормозными характеристиками (главным образом иностранного производства). В транспортном потоке увеличивается неравномерность движения, что приводит к увеличению количества ДТП, связанных с обгоном, маневрированием, резким торможением и т.д.      

            5. Массовое включение в дорожное движение новых водителей и перевозчиков в последние годы также привели к существенному изменению характеристик и усложнению условий дорожного движения.

 

В связи с тем, что:

            - рост количества дорожно-транспортных происшествий в Российской Федерации;

            - сокращение личного состава УГИБДД УМВД России по Курской области;

            - увеличение численности автомотопарка;

            - неравномерность движения транспортных потоков

являются объективными факторами, которые влияют на статистику аварийности в городе Льгове Курской области и не имеют прямых рычагов регулирования, подпрограммой не предусмотрены меры управления факторами риска.

 

 

Приложение 1

к подпрограмме 2

МЕРОПРИЯТИЯ

ПОДПРОГРАММЫ

"ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ НА ТЕРИИТОРИИ ГОРОДА ЛЬГОВА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ  В 2018-2020 гг.»

 

 

№ п/п

Наименование мероприятия

2018 г.

тыс. руб.

2019 г.

тыс. руб.

2020 г.

тыс. руб.

Общий объем финансирования

Примечание

2

Снижение уровня аварийности в местах концентрации дорожно-транспортных происшествий

2.1

Изготовление проекта организации дорожного движения. Внесение изменений

890

10

10

1080,8

 

2.2.

Приобретение, установка, замена дорожных знаков и (или) табличек

50

 

5

5

60

 

2.3.

Нанесение горизонтальной дорожной разметки

 

280

68,4

68,4

416,8

 

 

 

2.4

Модернизация нерегулируемых пешеходных переходов, в том числе прилегающих непосредственно к дошкольным образовательным организациям, общеобразовательным организациям и организациям дополнительного образования, средствами  освещения, искусственными дорожными неровностями, светофорами Т.7, системами светового оповещения, дорожными знаками с внутренним освещением и светодиодной индикацией, Г-образными опорами, дорожной разметкой, в том числе с применением штучных форм и цветных дорожных покрытий, световозвращателями и индикаторами, а также устройствами дополнительного освещения и другими элементами повышения безопасности дорожного движения

0

0

0

0

 

2.5.

Поставка электроэнергии по светофорному объекту Т7

12,00

12,000

12,000

36

 


Всего

1232

95,4

95,4

1593,6

 

 

 


Прикреплённый файл: Администрации города Льгова Курской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 23 января 2018 года № 79 Об утверждении муниципальной программы «Развитие транспортной системы, обеспечение перевозки пассажиров и безопасности дорожного движения в муниципальном образован [111.41 Kb]
Создан: 25.01.2018 16:20. Последнее изменение: 25.01.2018 16:20.
Количество просмотров: 2478