Официальный сайт муниципального образования
"Город Льгов"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛЬГОВА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 25.10.2019 № 1296 О внесении изменений в постановление Администрации города Льгова Курской области от 12.09.2017 № 1088 « Об утверждении стандартов осуществления внутреннего муниципального финансового контроля органом (должностным лицом) внутреннего муниципального финансового контроля Администрации города Льгова Курской области» ( с изменениями и дополнениями)

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛЬГОВА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

             ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От  25.10.2019  № 1296

О  внесении изменений в постановление Администрации города Льгова Курской области от 12.09.2017 № 1088 « Об утверждении стандартов осуществления внутреннего муниципального финансового контроля органом (должностным лицом) внутреннего муниципального финансового контроля Администрации города Льгова Курской области»

 ( с изменениями и дополнениями).

 

 

       В целях приведения Стандартов осуществления внутреннего муниципального финансового контроля органом (должностным лицом) внутреннего муниципального финансового контроля  Администрации города Льгова в соответствие с изменениями, внесенными в Бюджетный кодекс Российской Федерации Федеральным законом от 26.07.2019 года № 199 – ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части совершенствования государственного (муниципального) финансового контроля, внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита»,  Администрация города Льгова Курской области Постановляет:          

1. Внести изменения в Стандарты осуществления внутреннего муниципального финансового контроля органом (должностным лицом) внутреннего муниципального финансового контроля Администрации города Льгова Курской области, утвержденные постановлением Администрации города Льгова Курской области от 12.09.2017 года № 1088 (с изменениями и дополнениями) следующие изменения:

 

1.1.В разделе « I. Общие положения» пункт 5 изложить в новой редакции:

«5. Полномочия по внутреннему муниципальному финансовому контролю осуществляются в отношении следующих объектов контроля (далее – объекты контроля):

       а) главных распорядителей (распорядителей, получателей) бюджетных средств, главных администраторов (администраторов) доходов бюджета муниципального образования «Город Льгов» Курской области, главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования «Город Льгов» Курской области;

      б) финансового органа муниципального образования «Город Льгов» Курской области, бюджету которого предоставлены межбюджетные субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, бюджетные кредиты, Администрация города Льгова;

      в) муниципальных учреждений;

      г) муниципальных унитарных предприятий;

      д) хозяйственных товариществ и обществ с участием муниципального образования «Город Льгов» Курской области в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах;

      е) юридических лиц (за исключением муниципальных учреждений,  муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием муниципального образования «Город Льгов» Курской области в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальных  предпринимателей,  физических лиц,  являющихся:

юридическими и физическими лицами, индивидуальными предпринимателями, получающими средства из бюджета муниципального образования «Город Льгов»  Курской области на основании договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета муниципального образования «Город Льгов»  Курской области и (или) муниципальных контрактов, кредиты, обеспеченные муниципальными гарантиями;

исполнителями (поставщиками, подрядчиками) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета муниципального образования «Город Льгов»  Курской области и (или) муниципальных контрактов, которым в соответствии с федеральными законами открыты лицевые счета в Федеральном казначействе, финансовом органе муниципального образования «Город Льгов»  Курской области;

ж) кредитные организаций, осуществляющие отдельные операции с бюджетными средствами, в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации. 

 

Внутренний муниципальный финансовый контроль в отношении объектов контроля (за исключением участников бюджетного процесса, бюджетных и автономных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием муниципального образования «Город Льгов» Курской области в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, муниципальных контрактов, а также контрактов (договоров, соглашений), заключенных в целях исполнения указанных договоров (соглашений) и муниципальных контрактов, соблюдения ими целей, порядка и условий предоставления кредитов,  обеспеченных муниципальными гарантиями, целей, порядка и условий размещения средств бюджета  в ценные бумаги указанных юридических лиц осуществляется в процессе проверки главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета, получателей бюджетных средств, заключивших договоры (соглашения) о предоставлении средств из бюджета, муниципальные контракты, или после ее окончания на основании результатов проведения проверки указанных участников бюджетного процесса.

 

Внутренний муниципальный финансовый контроль за соблюдением целей, порядка и условий предоставления из бюджета муниципального образования межбюджетных субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, бюджетных кредитов, а также за соблюдением условий договоров (соглашений) об их предоставлении и условий контрактов (договоров, соглашений), источником финансового обеспечения (софинансирования) которых являются указанные межбюджетные трансферты, осуществляется органами внутреннего муниципального финансового контроля муниципального образования, из бюджета которого предоставлены указанные межбюджетные трансферты, в отношении:

главных администраторов (администраторов) средств бюджета муниципального образования, предоставивших межбюджетные субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, бюджетные кредиты;

финансового органа и главных администраторов (администраторов) средств бюджета бюджетной системы Российской Федерации, которому предоставлены межбюджетные субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, бюджетные кредиты, а также юридических и физических лиц, индивидуальных предпринимателей (с учетом положений пункта 2 статьи 266.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации), которым предоставлены средства из этого бюджета.».

 

1.2. В разделе « IV. Проведение контрольного мероприятия и оформление его результатов» :

1.2.1. Пункт 29 изложить в новой редакции:

« 29. Должностное лицо, указанное в п. 28 настоящих Стандартов, в пределах установленных законами Российской Федерации, Курской области, иными правовыми актами имеет следующие права:

     запрашивать и получать информацию, документы и материалы, объяснения в письменной и устной формах, необходимые для проведения контрольных мероприятий;

     при осуществлении выездных проверок (ревизий) беспрепятственно по предъявлению служебного удостоверения и копии распоряжения Администрации города Льгова о назначении контрольного мероприятия посещать помещения и территории, которые занимают объекты контроля, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг;

      назначать (организовывать) проведение экспертиз, необходимых для проведения проверок, ревизий и обследований;

      направлять объектам контроля акты, заключения, представления и (или) предписания;

      направлять уведомления о применении бюджетных мер принуждения в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации;

       представлять Главе города Льгова материалы и документы для решения вопроса об обращении в суд с исковым заявлением о возмещении ущерба, причиненного муниципальному образованию « Город Льгов»;

       осуществлять производство по делам об административных правонарушениях, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях;    

      получать необходимый для осуществления внутреннего муниципального финансового контроля постоянный доступ к государственным и муниципальным информационным системам в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации, законодательством Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне;

     направлять в суд иски о признании осуществленных закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.»

 

      1.2.2. Пункт 37 изложить в новой редакции:

« 37. Камеральная проверка проводится по месту нахождения органа (должностного лица) внутреннего муниципального финансового контроля Администрации города Льгова на основании бюджетной отчетности, бухгалтерской (финансовой) отчетности и иных документов и информации, представляемых по запросу органа (должностного лица) внутреннего муниципального финансового контроля Администрации города Льгова, а также информации, документов и материалов, полученных в ходе встречных проверок.» .

 

      1.3. В разделе « VII. Рассмотрение и реализация результатов контрольного мероприятия» пункты  91,92,93,94 и 96 изложить в новой редакции:

«91. При осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю органом (должностным лицом) внутреннего муниципального финансового контроля направляются: представление, предписание, уведомление о применении бюджетных мер принуждения.».

 

 « 92. Представление - документ органа внутреннего муниципального финансового контроля, направляемый объекту контроля и содержащий информацию о выявленных бюджетных нарушениях и одно из следующих обязательных для исполнения в установленные в представлении сроки или в течение 30 календарных дней со дня его получения, если срок не указан, требований по каждому бюджетному нарушению:

1) требование об устранении бюджетного нарушения и о принятии мер по устранению его причин и условий;

2) требование о принятии мер по устранению причин и условий бюджетного нарушения в случае невозможности его устранения.» .

 

«93. Предписание- документ органа внутреннего муниципального финансового контроля, направляемый объекту контроля в случае невозможности устранения либо неустранения в установленный в представлении срок бюджетного нарушения при наличии возможности определения суммы причиненного ущерба муниципальному образованию  в результате этого нарушения. Предписание содержит обязательные для исполнения в установленный в предписании срок требования о принятии мер по возмещению причиненного ущерба муниципальному образованию.».

 

 « 94. Уведомление о применении бюджетных мер принуждения - документ органа внутреннего муниципального финансового контроля, обязательный к рассмотрению финансовым органом, содержащий сведения о выявленных бюджетных нарушениях, предусмотренных главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и об объемах средств, использованных с указанными нарушениями, по каждому бюджетному нарушению (без учета объема средств, использованных с этими бюджетными нарушениями и возмещенных в доход соответствующего бюджета до направления уведомления о применении бюджетных мер принуждения).».

 

«96. Представление и предписание в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения об их направлении направляются (вручаются) представителю объекта контроля. В представлениях и предписаниях не указывается информация о бюджетных нарушениях, выявленных по результатам внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, при условии их устранения.».

 

2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за  собой.

 

3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением последнего абзаца подпункта 1.2.1 , который вступает в силу с 01 января 2020 года.

 

 

 

 

 

Глава города                                      В.В.Воробьёв

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Прикреплённый файл: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛЬГОВА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 25.10.2019 № 1296 О внесении изменений в постановление Администрации города Льгова Курской области от 12.09.2017 № 1088 « Об утверждении стандартов осуществления внутреннего мун [270.69 Kb]
Создан: 31.10.2019 15:21. Последнее изменение: 31.10.2019 15:21.
Количество просмотров: 995