<< Назад | |
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛЬГОВА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От 25.10.2019 № 1295
О внесении изменений в постановление Администрации города Льгова Курской области от 24.11.2014 № 1649 « Об утверждении порядка осуществления полномочий органом (должностным лицом) внутреннего муниципального финансового контроля Администрации города Льгова»
( с изменениями и дополнениями).
В целях приведения Порядка осуществления полномочий органом (должностным лицом) внутреннего муниципального финансового контроля Администрации города Льгова в соответствие с изменениями, внесенными в Бюджетный кодекс Российской Федерации Федеральным законом от 26.07.2019 года № 199 – ФЗ « О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части совершенствования государственного (муниципального) финансового контроля, внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита», Администрация города Льгова Курской области Постановляет:
1. Внести в Порядок осуществления полномочий органом (должностным лицом) внутреннего муниципального финансового контроля Администрации города Льгова, утвержденный постановлением Администрации города Льгова Курской области от 24.11.2014 года № 1649 (с изменениями и дополнениями) следующие изменения:
1.1. В разделе I « Общие положения»:
1.1.1. В пунктах 1 и 4 слова «в сфере бюджетных правоотношений» исключить;
1.1.2. Пункт 6 изложить в новой редакции:
«6. Орган (должностное лицо) внутреннего муниципального финансового контроля Администрации города Льгова при осуществлении контрольной деятельности осуществляет полномочия:
- контроль за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе устанавливающих требования к бухгалтерскому учету и составлению и представлению бухгалтерской (финансовой) отчетности муниципальных учреждений;
- контроль за соблюдением положений правовых актов, обуславливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также за соблюдением условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета муниципального образования « Город Льгов», муниципальных контрактов;
- контроль за соблюдением условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, а также в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения муниципальных контрактов;
- контроль за достоверностью отчетов о результатах предоставления и (или) использования бюджетных средств (средств, предоставленных из бюджета), в том числе отчетов о реализации муниципальных программ, отчетов об исполнении муниципальных заданий, отчетов о достижении значений показателей результативности предоставления средств из бюджета;
- контроль в сфере закупок, предусмотренный законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.».
1.1.3. Пункт 7 изложить в новой редакции:
« 7. Объектами контроля являются:
а) главные распорядители (распорядители, получатели) бюджетных средств, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета муниципального образования «Город Льгов» Курской области, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования «Город Льгов» Курской области;
б) финансовый орган муниципального образования «Город Льгов» Курской области, бюджету которого предоставлены межбюджетные субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, бюджетные кредиты, Администрация города Льгова;
в) муниципальные учреждения;
г) муниципальные унитарные предприятия;
д) хозяйственные товарищества и общества с участием муниципального образования «Город Льгов» Курской области в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческие организации с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах;
е) юридические лица (за исключением муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием муниципального образования «Город Льгов» Курской области в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальные предприниматели, физические лица, являющиеся:
юридическими и физическими лицами, индивидуальными предпринимателями, получающими средства из бюджета муниципального образования «Город Льгов» Курской области на основании договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета муниципального образования «Город Льгов» Курской области и (или) муниципальных контрактов, кредиты, обеспеченные муниципальными гарантиями;
исполнителями (поставщиками, подрядчиками) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета муниципального образования «Город Льгов» Курской области и (или) муниципальных контрактов, которым в соответствии с федеральными законами открыты лицевые счета в Федеральном казначействе, финансовом органе муниципального образования «Город Льгов» Курской области;
ж) кредитные организации, осуществляющие отдельные операции с бюджетными средствами, в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации.
Внутренний муниципальный финансовый контроль в отношении объектов контроля (за исключением участников бюджетного процесса, бюджетных и автономных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием муниципального образования «Город Льгов» Курской области в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, муниципальных контрактов, а также контрактов (договоров, соглашений), заключенных в целях исполнения указанных договоров (соглашений) и муниципальных контрактов, соблюдения ими целей, порядка и условий предоставления кредитов, обеспеченных муниципальными гарантиями, целей, порядка и условий размещения средств бюджета в ценные бумаги указанных юридических лиц осуществляется в процессе проверки главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета, получателей бюджетных средств, заключивших договоры (соглашения) о предоставлении средств из бюджета, муниципальные контракты, или после ее окончания на основании результатов проведения проверки указанных участников бюджетного процесса.
Внутренний муниципальный финансовый контроль за соблюдением целей, порядка и условий предоставления из бюджета муниципального образования межбюджетных субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, бюджетных кредитов, а также за соблюдением условий договоров (соглашений) об их предоставлении и условий контрактов (договоров, соглашений), источником финансового обеспечения (софинансирования) которых являются указанные межбюджетные трансферты, осуществляется органами внутреннего муниципального финансового контроля муниципального образования, из бюджета которого предоставлены указанные межбюджетные трансферты, в отношении:
главных администраторов (администраторов) средств бюджета муниципального образования, предоставивших межбюджетные субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, бюджетные кредиты;
финансового органа и главных администраторов (администраторов) средств бюджета бюджетной системы Российской Федерации, которому предоставлены межбюджетные субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, бюджетные кредиты, а также юридических и физических лиц, индивидуальных предпринимателей (с учетом положений пункта 2 статьи 266.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации), которым предоставлены средства из этого бюджета.».
1.1.4. В пункте 9:
- подпункт «в» изложить в новой редакции:
«в) назначать (организовывать) проведение экспертиз, необходимых для проведения проверок, ревизий и обследований;»;
- подпункт «г» изложить в новой редакции:
«г) направлять объектам контроля акты, заключения, представления и (или) предписания;»;
- дополнить подпунктами «з» и «и» следующего содержания:
« з) получать необходимый для осуществления внутреннего муниципального финансового контроля постоянный доступ к государственным и муниципальным информационным системам в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации, законодательством Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне;»;
« и) направлять в суд иски о признании осуществленных закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.».
1.2. В разделе II « Планирование контрольной деятельности» из пункта 14 исключить слова « в сфере бюджетных правоотношений».
1.3. В разделе III « Проведение контрольных мероприятий» пункт 24 изложить в новой редакции:
«24. Программа контрольного мероприятия утверждается распоряжением Администрации города Льгова.» .
1.4. В разделе « Проведение камеральной проверки» пункт 40 изложить в новой редакции:
« 40. Камеральная проверка проводится по месту нахождения органа
(должностного лица) внутреннего муниципального финансового контроля Администрации города Льгова на основании бюджетной отчетности, бухгалтерской (финансовой) отчетности и иных документов и информации, представляемых по запросу органа (должностного лица) внутреннего муниципального финансового контроля Администрации города Льгова, а также информации, документов и материалов, полученных в ходе встречных проверок.» .
1.5. В разделе « Реализация результатов проведения контрольных мероприятий»:
1.5.1. Пункт 64 изложить в новой редакции:
«64. При осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю, орган (должностное лицо) внутреннего муниципального финансового контроля направляет:
а) представление – документ органа внутреннего муниципального финансового контроля, направляемый объекту контроля и содержащий информацию о выявленных бюджетных нарушениях и одно из следующих обязательных для исполнения в установленные в представлении сроки или в течение 30 календарных дней со дня его получения, если срок не указан, требований по каждому бюджетному нарушению:
1) требование об устранении бюджетного нарушения и о принятии мер по устранению его причин и условий;
2) требование о принятии мер по устранению причин и условий бюджетного нарушения в случае невозможности его устранения.
б) предписание- документ органа внутреннего муниципального финансового контроля, направляемый объекту контроля в случае невозможности устранения либо неустранения в установленный в представлении срок бюджетного нарушения при наличии возможности определения суммы причиненного ущерба муниципальному образованию в результате этого нарушения. Предписание содержит обязательные для исполнения в установленный в предписании срок требования о принятии мер по возмещению причиненного ущерба муниципальному образованию .
в) уведомление о применении бюджетных мер принуждения - документ органа внутреннего муниципального финансового контроля, обязательный к рассмотрению финансовым органом, содержащий сведения о выявленных бюджетных нарушениях, предусмотренных главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и об объемах средств, использованных с указанными нарушениями, по каждому бюджетному нарушению (без учета объема средств, использованных с этими бюджетными нарушениями и возмещенных в доход соответствующего бюджета до направления уведомления о применении бюджетных мер принуждения).».
1.5.2. Пункт 65 изложить в новой редакции:
« 65. В представлениях и предписаниях не указывается информация о бюджетных нарушениях, выявленных по результатам внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, при условии их устранения.».
1.5.3. Пункт 67 изложить в новой редакции:
« 67. Представление и предписание в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения об их направлении направляются (вручаются) представителю объекта контроля в соответствии с настоящим Порядком.».
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением последних абзацев подпунктов 1.1.2. и 1.1.4. , которые вступают в силу с 01 января 2020 года.
Глава города В.В. Воробьёв