<< Назад | |
Администрация города Льгова
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От 16.12.2019 г. № 1520
Об утверждении «Порядка обработки межведомственных запросов
при предоставлении государственных или муниципальных услуг
в муниципальном архиве города Льгова»
В соответствии с п. 3 ст. 4 Федерального закона «Об архивном деле в Российской Федерации», в целях организации реализации требований пункта 2 части 1 статьи 7 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» в отношении документов, указанных в части 6 статьи 7 этого закона и необходимых для предоставления государственных или муниципальных услуг ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить «Порядок обработки межведомственных запросов при предоставлении государственных или муниципальных услуг в муниципальном архиве города Льгова» согласно приложению.
Глава города В.В. Воробьёв
Приложение №1
к постановлению Администрации города Льгова
от 16 декабря 2019 г.№1520
Порядок обработки межведомственных запросов
при предоставлении государственных или муниципальных услуг
в муниципальном архиве города Льгова
1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру и сроки рассмотрения межведомственных запросов, направляемых уполномоченными органами при предоставлении ими государственных или муниципальных услуг, в отношении документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и необходимых для предоставления государственных или муниципальных услуг, муниципальным архивом города Льгова. Настоящий порядок не регулирует правоотношения, связанные с предоставлением муниципальных услуг муниципальным архивом города Льгова и порядок рассмотрения межведомственных запросов в отношении документов, не указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
2. Настоящий порядок подлежит применению муниципальными учреждениями города Льгова в части находящего у них на хранении муниципального архивного фонда.
3. В соответствии со ст. 7.1 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - Закон) поступивший в муниципальный архив запрос должен содержать следующие сведения:
1) наименование органа или организации, направляющих межведомственный запрос;
2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3) наименование государственной или муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг или реестре муниципальных услуг;
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления государственной услуги или административным регламентом предоставления муниципальной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса;
8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;
9) информация о факте получения согласия, предусмотренного частью 5 статьи 7 Закона (при направлении межведомственного запроса в случае, предусмотренном частью 5 статьи 7 Закона, в частности на передачу персональных данных получателя государственной или муниципальной услуги).
4. Каждый поступивший запрос регистрируется муниципальным архивом с указанием даты его поступления, исходящего номера и даты документа, а так же направившего его органа, в день поступления запроса.
5. При отсутствии в зарегистрированном запросе каких-либо данных, указанных в статье 7.1 Закона, муниципальный архив уведомляет направивший запрос орган в пятидневный срок в письменном виде о необходимости направить уточнение запроса. До поступления уточнения запроса он не рассматривается.
6. Зарегистрированные запросы, соответствующие требованиям Закона, рассматриваются муниципальным архивом не более чем в 21-дневный срок в порядке, котором они поступили, при этом 21-дневный срок для уточнённых запросов исчисляется с даты поступления уточнения. Нормативы затрат рабочего времени на исполнение запроса при этом определяются из расчёта 1 час на поиск в одной единице хранения архива.
7. По результатам обращения муниципальный архив направляет ответы на запрос в письменном виде:
1) в форме письма об отсутствии запрошенной информации — при отсутствии в архивных фондах запрошенных сведений;
2) в форме архивной справки — при наличии (в том числе частично) в архивных фондах запрошенной информации;
3) в форме архивной копии (прилагаемой к сопроводительному письму) — при запросе на выдачу архивной копии, а так же в случае, когда запрошенная информация зафиксирована в рукописной форме и не поддаётся однозначному прочтению.
8. В случае поступления межведомственного запроса, не связанного с предоставлением государственных или муниципальных услуг, он отклоняется муниципальным архивом со ссылкой на ч. 4 ст. 7.1 Закона, о чём направивший запрос орган уведомляется письменно в трёхдневный срок с разъяснением возможности обратиться в муниципальный архив по форме, предусмотренной Порядком использования архивных документов в государственных и муниципальных архивах Российской Федерации, утв. Приказом Росархива РФ №143 от 01.09.2017.