Официальный сайт муниципального образования
"Город Льгов"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
Администрация города Льгова Курской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 25.03.2020г. № 367 «Об утверждении Положения о порядке проведения аттестации руководителей и претендентов на должности руководителей муниципальных образовательных учреждений города Льгова Курской области»

 

 

Администрация города Льгова

Курской области

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

От   25.03.2020г. № 367

 

«Об утверждении Положения о порядке проведения

аттестации руководителей и претендентов на должности руководителей муниципальных образовательных учреждений

города Льгова Курской области» 

 

С целью определения соответствия уровня квалификации руководителей муниципальных образовательных учреждений г. Льгова, а так же лиц, претендующих на должности руководителей, требованиям, предъявляемым квалификационными характеристиками, утвержденными Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 августа 2010 г. №761н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих», раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования», Администрация города Льгова ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. 1.       Утвердить «Положение о порядке проведения аттестации руководителей и претендентов на должности руководителей муниципальных образовательных учреждений города Льгова Курской области» с приложениями №1, №2, №3, №4 (прилагается).
  2. «Положение о порядке проведения аттестации руководителей и претендентов на должности руководителей муниципальных образовательных учреждений города Льгова Курской области» вступает в силу с момента подписания, за исключением пункта 3.4, который вступает в силу с 1 сентября 2020 года, до этой даты аттестация проводится только  в форме собеседования. Аттестация не проводится в отношении руководителей муниципальных образовательных учреждений, назначенных на должность по результатам конкурса в 2019 году.

 

3. Постановление вступает в силу со дня его опубликования.

 

 

 

Глава  города                                                                     В.В. Воробьёв

 

Утверждено постановлением администрации г. Льгова

№367от25.03.2020 г.

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке проведения аттестации руководителей

и претендентов на должности руководителей

муниципальных образовательных учреждений города Льгова Курской области.

1. Общие положения.

1.1. Настоящее Положение регламентирует порядок проведения аттестации руководителей муниципальных образовательных учреждений, а так же лиц, претендующих на замещение должности руководителя, (далее – руководители) на соответствие занимаемой должности.

1.2. Целью аттестации является определение соответствия уровня квалификации аттестуемых требованиям, предъявляемым к руководителям в соответствии с квалификационными характеристиками, утвержденными Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 августа 2010 г. №761н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих», раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования», на основе оценки их профессиональной деятельности.

1.3. Основными задачами аттестации являются:

- стимулирование целенаправленного, непрерывного повышения уровня квалификации аттестуемых, их методологической культуры, личностного профессионального роста, использования современных технологий менеджмента и управления образовательной учреждении;

- повышение эффективности и качества труда;

- учет требований федерального законодательства, квалификационных характеристик по должности руководителя образовательного учреждения.

1.4. Основными принципами аттестации являются обязательность ее проведения (не реже одного раза в три года) для руководителей, а для лиц, претендующих на должность руководителя в образовательной учреждении - до назначения на должность, а также коллегиальность, гласность, открытость, обеспечивающие объективное отношение к руководителям, недопустимость дискриминации при проведении аттестации.

1.5. Аттестации не подлежат беременные женщины и лица, находящиеся в отпуске по беременности и родам или в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет. Аттестация указанных работников возможна не ранее чем через три месяца после выхода из отпуска.

1.6. Аттестация лиц, претендующих на должность руководителя, проводится на ближайшем заседании аттестационной комиссии после подачи ими заявления, а действующего руководителя — не позднее чем за 10 дней до истечения срока его трудового договора.

1.7. Руководители, в отношении которых принято положительное решение аттестационной комиссии, аттестуются со следующей периодичностью:

имеющие стаж работы* на должности руководителя образовательного учреждения до 9 лет - ежегодно,

имеющие стаж работы* на должности руководителя  образовательного учреждения от 9 лет до 13 лет - один раз в два года;

имеющие стаж работы* на должности руководителя образовательного учреждения свыше 13 лет - один раз в три года.

* Стаж работы определяется на дату заседания аттестационной комиссии, в стаж включается работа руководителем любого образовательного учреждения, имевшего статус юридического лица.

2. Формирование городской аттестационной комиссии,

ее состав и порядок работы.

2.1. Аттестация руководителей муниципальных образовательных учреждений города Льгова проводится аттестационной комиссией, формируемой администрацией города Льгова.

2.2. Аттестационная комиссия в составе председателя комиссии, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии формируется из числа работников отдела образования Администрации города, членов профессиональных союзов и педагогических работников образовательных учреждений.

2.3. Заседания комиссии проходят в течение календарного года в соответствии с графиком её работы, но не чаще одного раза в месяц.

2.4. Аттестуемый имеет право лично присутствовать при его аттестации на заседании аттестационной комиссии, если квалификационные испытания проходят в форме защиты самоанализа профессиональной деятельности, о чем письменно уведомляет аттестационную комиссию в своем заявлении. При неявке аттестуемого на заседание аттестационной комиссии она вправе провести аттестацию в его отсутствие.

2.5. Аттестуемый обязан лично присутствовать при его аттестации на заседании аттестационной комиссии, если квалификационные испытания проходят в форме собеседования. При неявке аттестуемого на заседание аттестационной комиссии (кроме случая временной нетрудоспособности) аттестуемый считается отказавшимся от прохождения аттестации. Комиссия вправе перенести аттестацию, но не более чем на 10 рабочих дней, при наличии подтверждения лечебного учреждения о временной нетрудоспособности аттестуемого.

2.6. Председатель комиссии несет ответственность за соблюдение аттестационной комиссией требований, установленных законодательством и квалификационными характеристиками по должностям руководителей образовательных учреждений, при принятии решений по каждому аттестуемому работнику.

2.7. Решение комиссии принимается большинством голосов открытым голосованием и считается принятым, если в голосовании участвовало не менее двух третей состава аттестационной комиссии. При равенстве голосов решение считается принятым в пользу аттестуемого.

2.8. При прохождении аттестации руководящий работник, являющийся членом комиссии, не участвует в голосовании по своей кандидатуре.

2.9. Голосование комиссии проводится в отсутствии лиц, не являющихся членами комиссии. Результаты аттестации руководителя, непосредственно присутствующего на заседании аттестационной комиссии, сообщаются ему после подведения итогов голосования.

2.10. Решение аттестационной комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем (в его отсутствие - заместителем председателя) и секретарем аттестационной комиссии и заносится в аттестационный лист руководителя.

3. Порядок проведения аттестации.

3.1. Руководитель подает в аттестационную комиссию заявление о проведении его аттестации с целью подтверждения соответствия требованиям, установленным квалификационной характеристикой по должности  (приложение №1).

3.2.  На основании поданных документов секретарь комиссии формирует аттестационные дела, в том числе аттестационный лист в двух экземплярах  (приложение №2).

3.3.       В ходе аттестации лица, впервые претендующие на заявленную должность руководителя, проходят квалификационные испытания в форме собеседования по вопросам, связанным с осуществлением ими трудовой деятельности по должности руководителя (приложение №3).

3.4. Руководители, проходящие аттестацию на соответствие требованиям, установленным квалификационной характеристикой, проходят квалификационные испытания в форме защиты самоанализа профессиональной деятельности (приложение №4).

   3.5. Впервые претендующее на должность руководителя лицо может дополнительно представить рекомендации, характеристики с прежнего места работы, иные документы, характеризующие его предыдущую трудовую деятельность.

3.6. Заявление аттестуемого работника с приложенными им документами рассматриваются в аттестационной комиссии.

3.7. По результатам аттестации руководителя аттестационная комиссия принимает в отношении него одно из следующих решений:

· соответствует занимаемой должности;

· соответствует занимаемой должности при условии получения дополнительного профессионального образования;

· не соответствует занимаемой должности.

3.8. Продолжительность аттестации каждого аттестуемого с начала ее проведения и до принятия решения аттестационной комиссией не должна превышать одного месяца.

3.9. В аттестационный лист руководителя в случае необходимости аттестационная комиссия заносит рекомендации по совершенствованию профессиональной деятельности работника, необходимости повышения его квалификации с указанием специализации и другие рекомендации.

3.10. Решение аттестационной комиссии о результатах аттестации является основанием для назначения на должность руководителя образовательного учреждения, продлении или не продлении с ним трудового договора. Аттестационный лист хранится в личном деле руководителя, второй экземпляр аттестационного листа выдается ему на руки.

3.11. Если руководитель находился в отпуске по уходу за ребенком, то он проходит аттестацию не ранее чем через три месяца после выхода из отпуска.

3.12. Внеочередная аттестация проводится в форме собеседования в межаттестационный период по решению руководителя отдела образования администрации г. Льгова при наличии жалоб, по итогам проверок, вследствие низких показателей эффективности деятельности образовательной учреждении.

3.13. Информация о дате, месте и времени заседания аттестационной комиссии доводится секретарем аттестационной комиссии до сведения аттестуемого не позднее, чем за три рабочих дня до ее начала.

3.14. В случае невозможности присутствия аттестуемого на заседании аттестационной комиссии он должен уведомить об этом секретаря аттестационной комиссии не позднее, чем за два рабочих дня до назначенной даты аттестации.

3.15. По письменному заявлению аттестуемого при наличии уважительных причин срок аттестации может быть продлен, но не более чем на четырнадцать календарных дней.

4. Реализация решений городской аттестационной комиссии.

4.1. В случае признания претендента на должность руководителя не соответствующим требованиям, установленным квалификационной характеристикой по данной должности, трудовой договор с ним не заключается.

4.2. При невыполнении руководителем решения (рекомендации) аттестационной комиссии в части успешного прохождения профессиональной подготовки определенной специализации или повышения квалификации при следующей аттестации комиссия не может принять решение «соответствует занимаемой должности при условии получения дополнительного профессионального образования».

4.3.       Трудовые споры по вопросам аттестации руководителей рассматриваются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

 

Приложение № 1 к Положению о порядке

аттестации руководителей и претендентов на должности руководителей

муниципальных образовательных учреждений города Льгова Курской области

 

В аттестационную комиссию города Льгова

от ___________________________________

(фамилия, имя, отчество) 

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу аттестовать меня  в 20__ году с целью установления соответствия требованиям  квалификационной характеристики по должности

_____________________________________________________________________________

(наименование должности и учреждения)

Сообщаю о себе следующие сведения:

   Год, число, месяц рождения___________________________________________________ 

   Образование (когда и какое образовательное учреждение профессионального образования окончил, полученная специальность и квалификация) ___________________

_____________________________________________________________________________

   Дополнительное профессиональное образование  (или курсы повышения квалификации)  по направлениям в области государственного или муниципального  управления, менеджмента и экономики__________________________________________

_____________________________________________________________________________

    Общий трудовой стаж ______,  в том числе  стаж педагогической работы ________,  стаж руководящей работы _________,  в  т.ч. на должности, по которой аттестуюсь __________.

     В данном учреждении  работаю с  ______________ г.  (или  не работал).

    Прилагаю выписку из трудовой книжки*.

    Имею следующие награды, звания, ученую степень, ученое звание _____________________________________________________________________________

  ____________________________________________________________________________

Уровень владения ИКТ-технологиями (высокий, удовлетворительный, низкий - указать).

    Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести в моем присутствии (или в отсутствие - указать)**.

     С требованиями квалификационной характеристики по должности и порядком аттестации руководителей (претендентов на должности руководителей) образовательных учреждений ознакомлен (а).

 

"_____" _____________ 20___ г.                                 Подпись ________________________

№ телефона для связи ___________________

 *Только для претендентов на должность руководителя.

** Только для испытания в форме защиты самоанализа.

 

Приложение № 2 к Положению о порядке

аттестации руководителей и претендентов на должности руководителей

муниципальных образовательных учреждений города Льгова Курской области

 

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ

1. Фамилия, имя, отчество ____________________________________________________

2. Год, число и месяц рождения _______________________________________________

3. Занимаемая  должность на момент аттестации и дата назначения на эту должность ___________________________________________________________________________

(наименование должности, учреждения)

(или претендент на должность)________________________________________________

(наименование должности, учреждения)

___________________________________________________________________________

4.  Сведения  о  профессиональном  образовании,   наличии   ученой степени, ученого звания______________________________________________________________________

                            (когда и какое учебное заведение окончил, специальность

__________________________________________________________________________

и квалификация по образованию, ученая степень, ученое звание)

5. Дополнительное профессиональное образование (или курсы повышения квалификации)  по направлениям в области государственного или муниципального  управления, менеджмента и экономики__________________________________________

____________________________________________________________________________

6. Общий трудовой стаж___________, в том числе педагогический  стаж _______, стаж работы на руководящих должностях_______, в том числе на текущей _______. 

7. Решение аттестационной комиссии (варианты):

7.1. соответствует занимаемой должности

7.2. соответствует занимаемой должности при условии получения дополнительного профессионального образования

7.3. не соответствует занимаемой должности

8. Рекомендации аттестационной комиссии______________________________

____________________________________________________________________________

9. Количество голосов за _____  против ______

10. Дата проведения аттестации__________________20____ г.

 

Председатель аттестационной комиссии     ___________

Секретарь аттестационной комиссии           _____________

С аттестационным листом ознакомлен (а)_______________________________________

                                                                            (подпись работника, дата)

 

 

Приложение № 3 к  Положению

о порядке аттестации руководителей и претендентов на должности руководителей

муниципальных образовательных учреждений города Льгова Курской области

 

Вопросы при процедуре аттестации

на соответствие занимаемой должности в форме собеседования

I. Вопросы для руководителей дошкольных образовательных учреждений (ДОУ)

1.            Назовите основные положения Конвенции о правах ребенка.

2.            Перечислите конституционные и социальные гарантии прав граждан на образование.

3.           Перечислите основные направления государственной политики, изложенные в Национальной доктрине образования в Российской Федерации.

4.           Какие нормативные правовые акты составляют основу системы образования в РФ? Перечислите в иерархической последовательности.

5.           Охарактеризуйте трудовые функции воспитателя в соответствии с профессиональным стандартом (утвержденным приказом Минздравсоцразвития Российской Федерации от 26.08.2010 №761н).

6.           Какими нормативными правовыми документами регулируются трудовые отношения работников и работодателей в сфере образования?

7.           Каков порядок заключения и изменения условий Трудового договора?

8.           Какие разделы Устава ДОУ регламентируют Вашу деятельность?

9.           Какими локальными актами регулируется деятельность ДОУ? Раскройте технологию составления локального акта.

10.         Какие нормативные документы регулируют деятельность попечительских советов?

11.         Какие документы определяют самостоятельность в выборе образовательных программ из  комплекса вариативных, разработку собственных программ ДОУ?

12.         Какие разделы в Уставе ДОУ указываются в обязательном порядке (в соответствии с ФЗ-273)?

13.         Какие локальные акты регулируют деятельность вашей ДОУ?

14.         В чём заключается цель педагогического анализа как функции управления?

15.         Назовите известных теоретиков в области управления образованием. С какими их работами Вы знакомы?

16.         Что такое, по Вашему мнению, «работа в команде»? Как реализуются цели ДОУ при работе в команде?

17.         Опишите технологию составления планов методической работы в ДОУ.

18.         Какова специфика условий деятельности руководителя педагогического коллектива?

19.         Каковы условия результативности методической работы в ДОУ?

20.          Как определяется размер фонда оплаты труда образовательного учреждения?

21.          Какой документ является основанием для выплаты стимулирующего характера работникам общеобразовательных учреждений?

22.          Какой порядок привлечения дополнительных денежных средств в образовательном учреждении?

 

II. Вопросы для  руководителей учреждений дополнительного образования (УДОД)

1.            Назовите основные положения Конвенции о правах ребенка.

2.            Перечислите конституционные и социальные гарантии прав граждан на образование.

3.            Назовите основные приоритетные направления Концепции модернизации дополнительного образования детей РФ.

4.           Перечислите основные направления государственной политики, изложенные в Национальной доктрине образования в Российской Федерации.

5.            Какие нормативные правовые акты составляют основу системы образования в РФ? Перечислите их в иерархической последовательности.

6.            Какими нормативными правовыми документами регулируются трудовые отношения работников и работодателей в сфере образования?

7.            Каков порядок заключения и изменения условий Трудового договора?

8.          Какими локальными актами регулируется деятельность вашего учреждения?

9.          Какие требования к профессиональной компетентности педагогических работников предъявляются при присвоении им квалификационных категорий?

10.          Назовите задачи и функции государственных общественных форм самоуправления образовательных учреждений.

11.          Какую цель преследуют аттестация и аккредитация образовательных учреждений?

12.          Назовите известных теоретиков в области управления образованием. С какими их работами Вы знакомы?

13.          Что такое, по Вашему мнению, «работа в команде»? Как реализуются цели УДОД при работе в команде?

14.          Каковы условия эффективности управления УДОД?

15.          Перечислите виды принятия управленческих решений.

16.          Каковы условия результативности методической работы в УДОД?

17.          Педагогический совет. Принципы учреждении и содержание работы.

18.          Как определяется размер фонда оплаты труда УДОД?

19.          Каков порядок оценивания деятельности работников учреждения по показателям качества в условиях НСОТ?

20.          Каковы ключевые признаки новой системы оплаты труда педагогических работников УДОД?

 

III. Вопросы для руководителей образовательных учреждений

1.            Какие нормативные документы составляют основу системы образования в РФ? Перечислите их в иерархической последовательности.

2.            Охарактеризуйте трудовые функции учителя в соответствии с профессиональным стандартом (утвержденным приказом Минздравсоцразвития Российской Федерации № 761 н).

3.            Какими локальными актами регулируется деятельность вашего учреждения? Какова процедура издания локального акта?

4.            Какими нормативными правовыми документами регулируются трудовые отношения работников и работодателей в сфере образования?

5.            Каков порядок заключения и изменения условий Трудового договора?

6.            Какие требования предъявляются при лицензировании образовательных учреждений?

7.            Каковы правовые основы аутсорсинга?

8.            Что такое «система внутришкольного управления»? В чем ее назначение?

9.            Дайте определение функции управления. Приведите примеры управленческих функций. От каких факторов и как зависит состав, функций управления конкретной школой?

10.          Каково назначение планирования воспитательно-образовательного процесса как функции управления школой?

11.          Каковы основные требования к учреждении педагогических советов школы?

12.          Какой контроль называют административным? Каковы его преимущества и недостатки? В каких ситуациях наиболее целесообразен административный контроль?

13.          Как распределяются в школе функции субъектов административного контроля, от чего это зависит?

14.          Какие правила нужно соблюдать, чтобы в результате контроля у подчиненного рождалось желание изменить и улучшить свою работу и возникало чувство уверенности и возможности достижения новых целей?

15.          Содержание, формы и методы воспитательной работы с обучающими и воспитанниками в современных условиях.

16.          Методическая работа как средство развития профессиональной компетентности учителя. Расскажите об особенностях и приемах работы директора с педагогами различного уровня профессиональной готовности.

17.          Перечислите современные педагогические технологии, которые эффективно используются педагогами в Вашего учреждения?

18.          Назовите формы финансово-экономической деятельности образовательных учреждений.

19.          Каким категориям работников общеобразовательных школ устанавливается должностной оклад за 36 часов в неделю?

20.          В чем разница между субвенцией и субсидией?

21.          Перечислите алгоритм выплаты стимулирующих премий работникам образовательных учреждений.

22.          Какой порядок привлечения дополнительных денежных средств в образовательные учреждения?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 4 к  Положению о порядке

аттестации руководителей и претендентов на должности руководителей

муниципальных образовательных учреждений города Льгова Курской области

 

ТРЕБОВАНИЯ

к самоанализу профессиональной деятельности руководителей муниципальных образовательных учреждений  города Льгова Курской области, аттестуемых на соответствие требованиям, установленным квалификационной характеристикой.

1.Общие положения

1.1. Самоанализ профессиональной деятельности (далее - самоанализ) руководителей муниципальных образовательных учреждений   города Курской области аттестуемых на соответствие требованиям, установленным квалификационной характеристикой, является одной из форм аттестации.

1.2. Целью предоставления и защиты аттестуемым самоанализа профессиональной деятельности является подтверждение достигнутого уровня управленческой деятельности, выражающегося в освоении аттестуемым новейших достижений педагогической науки и практики, умения творчески решать управленческие задачи. Осуществлять оптимальный отбор методов, средств и моделей управления, самостоятельно разрабатывать, апробировать и успешно применять управленческие технологии и их элементы, применять на практике современные технологии управления образовательным процессом, планирования и учреждении самообразования педагогических работников. Обосновывать необходимость представления материалов о положительной динамике результатов работы.

2.Содержание и структура самоанализа аттестуемых руководителей

2.1. Самоанализ составляется аттестуемым самостоятельно и охватывает период после предыдущей аттестации.

2.2. Самоанализ составляется аттестуемым с учетом требований, предъявляемых к работникам соответствующей категории по должности (Приказ министерства здравоохранения и соцразвития РФ от 26.08.2011 г. № 761 Н).

2.3. Структура самоанализа имеет следующие обязательные составляющие: введение, основная часть, выводы, приложения.

2.4. Введение содержит информацию о сроках, формах прохождения процедуры предыдущей аттестации  (номер и дата решения аттестационной комиссии города Льгова Курской области), тематике (проблеме), заявленной аттестуемым работником.

2.5. Основная часть содержит следующую информацию:

2.5.1. аргументацию продолжения или изменения заявленной на предшествующей аттестации проблематики, ее практическая востребованность и результативность;

2.5.2. краткую характеристику научно-теоретических основ заявленной аттестуемым работником проблематики и имеющегося управленческого опыта;

2.5.3. сведения о повышении квалификации работника на базе учреждений дополнительного профессионального образования, в системе методической службы, самообучения;

2.5.4. актуальность проблематики в системе деятельности образовательного учреждения, муниципальной, областной системы образования с точки зрения целостности, преемственности, интеграции, нормативно-правовой обоснованности;

2.5.5. описание деятельности аттестуемого работника (направления, этапы, средства, мероприятия);

2.5.6. применение опыта аттестуемого на уровне образовательного учреждения, города в целом, в Курской области.

2.6. Выводы должны содержать общую самооценку деятельности аттестуемого, направления и перспективы дальнейшей работы.

2.7. Приложения должны содержать материалы, подтверждающие результативность деятельности аттестуемого (выписки из приказов отдела образования администрации г. Льгова, копии грамот, дипломов, заверенные руководителем образовательного учреждения).

2.8. Самоанализ представляется в печатном виде (шрифт Times New Roman, размер шрифта 14, интервал 1).

2.9. Самоанализ должен раскрыть основное содержание результативности деятельности аттестуемого. Объем - не более 3 печатных страниц.

2.10. Самоанализ руководителя муниципального образовательного учреждения заверяется подписью автора.

 

 

 


Прикреплённый файл: Администрация города Льгова Курской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 25.03.2020г. № 367 «Об утверждении Положения о порядке проведения аттестации руководителей и претендентов на должности руководителей муниципальных образовательных учреждений города Льгова К [94.5 Kb]
Создан: 06.04.2020 10:33. Последнее изменение: 06.04.2020 10:33.
Количество просмотров: 1014