<< Назад | |
Администрация города Льгова
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
В соответствии со статьёй 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь Постановлением Правительства РФ от 22 февраля 2020 г. N 203 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели", протестом Льговской межрайонной прокуратуры от 29.04.2022 №80-2022 (вх. 22 от 12.05.2022) постановляю:
1.1. Пункт 3 дополнить подпунктами 3.1., 3.2., 3.3., 3.4., 3.5., 3.6., 3.7, 3.8. следующего содержания:
«3.1.. Для получения субсидии на иные цели бюджетными и автономными учреждениями в адрес учредителя предоставляются следующие документы:
- пояснительная записка, содержащая обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, установленные пунктом 2 настоящего Порядка, включая расчет-обоснование суммы субсидии на иные цели на иные цели, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества, а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные и (или) иную информацию;
- перечень объектов, подлежащих ремонту, актов обследования таких объектов и дефектных ведомостей, предварительных смет расходов, в случае если целью предоставления субсидии на иные цели является проведение ремонта (реставрации);
- программу мероприятий (иных документов), в случае если целью предоставления субсидии на иные цели является реализация мероприятий, не включенных в муниципальное задание, реализация непрограммных мероприятий, а также мероприятий, связанных с предупреждением и ликвидацией последствий стихийных бедствий, реорганизационных мероприятий, мероприятий, проводимых в рамках федеральных и региональных проектов;
- информации о планируемых к приобретению имущества, в случае если целью предоставления субсидии на иные цели является приобретение имущества, не включенного в муниципальное задание, информации о затратах разового характера;
- информации о количестве физических лиц (среднегодовом количестве), являющихся получателями выплат, и видах таких выплат, в случае если целью предоставления субсидии на иные цели является осуществление указанных выплат;
- иной информации, в зависимости от цели предоставления субсидии.
Бюджетные и автономные учреждения несут ответственность за достоверность данных в документах, являющихся основанием для предоставления субсидии на иные цели.
3.2. Учредитель в течение 10 рабочих дней со дня получения документов от бюджетных и автономных учреждений, установленных подпунктом 3.1. настоящего Порядка, рассматривает их и принимает решение о предоставлении субсидии на иные цели, либо отказе в ее предоставлении.
О принятом решении Учредитель уведомляет бюджетные и автономные учреждения в письменной форме не позднее 10 рабочих дней с даты принятия решения. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии на иные цели в уведомлении указываются основания отказа.
3.3. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии на иные цели являются:
а) несоответствие представленных бюджетными и автономными учреждениями документов требованиям, определенным в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
б) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных бюджетными и автономными учреждениями;
в) отсутствие на дату подачи заявки необходимого объема лимитов бюджетных обязательств, доведённых в соответствии с бюджетным законодательством Учредителю.
3.4. Предоставление субсидии осуществляется при условии соблюдения учреждением на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, следующих требований:
отсутствие у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, просроченной задолженности по возврату в бюджет города Льгова субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с иными правовыми актами Администрации города Льгова, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, федеральными, областными, местными нормативными правовыми актами.
3.5. В случае принятия Учредителем решения о предоставлении субсидии на иные цели между Учредителем и бюджетными и автономными учреждениями заключается Соглашение о предоставлении из бюджета города Льгова муниципальному бюджетному или автономному учреждению субсидии на иные цели по типовой форме, принятой Учредителем.
Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, а также объемы Субсидии на иные цели и заключается после принятия бюджета города Льгова на очередной финансовый год и на плановый период и утверждения лимитов бюджетных обязательств.
В случае если Учреждению предоставляется несколько субсидий, то соглашение заключается отдельно по каждому направлению расходования субсидии, указанному в пункте 2 настоящего Порядка.
3.6. Перечисление субсидии на иные цели осуществляется Учредителем согласно графику перечисления субсидии на иные цели, являющемуся приложением к Соглашению на лицевой счет, открытый в органе Федерального казначейства.
3.7. Стороны вправе вносить изменения в соглашение путем заключения дополнительных соглашений в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год.
3.8. Отчет об использовании субсидий на иные цели представляется бюджетными и автономными учреждениями Учредителю в сроки установленные Соглашением по форме, утвержденной Учредителем. Учреждение несет ответственность за достоверность предоставляемых данных.».
1.2. Пункт 10,11 изложить в новой редакции:
«10. Учредитель и органы муниципального финансового контроля в пределах предоставленных полномочий осуществляют обязательный контроль за целевым использованием учреждениями субсидий на иные цели, а также за соблюдением условий их предоставления.
11. В случае несоблюдения учреждением целей и условий, установленных при предоставлении субсидии на иные цели, выявленного по результатам проверок, проведенных органами, осуществляющими контроль, использованные не по целевому назначению средства субсидии на иные цели подлежат возврату в бюджет города Льгова в срок, указанный:
- в письменном требовании Учредителя, но не позднее 30 календарных дней со дня получения его учреждением;
- в представлении и (или) предписании органа финансового контроля.
В случае недостижения учреждением результатов, иных показателей (при их установлении в соглашении) субсидия на иные цели подлежит возврату в бюджет города Льгова в срок, указанный в письменном требовании, но не позднее 30 календарных дней со дня его получения учреждением.
В случае непредставления отчетов Учредителю в срок, установленный в соглашении, субсидия на иные цели подлежит возврату в бюджет города Льгова в срок, указанный в письменном требовании, но не позднее 30 календарных дней со дня его получения учреждением.
В случае невыполнения в установленный срок требований, представлений, предписаний о возврате субсидии на иные цели органы, осуществляющие контроль, обеспечивают ее взыскание в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.».
Глава города Льгова А.С.Клемешов