Официальный сайт муниципального образования
"Город Льгов"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛЬГОВА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 14 октября 2020 г. N1062 Об утверждении Порядка проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета города Льгова Курской области, направляемых на капитальные вложения

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛЬГОВА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 октября 2020 г. N1062

Об утверждении Порядка проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета города Льгова Курской области, направляемых на капитальные вложения

 

В целях установления единого подхода к принятию решения о предоставлении средств бюджета города Льгова Курской области  на реализацию инвестиционных проектов, предусматривающих строительство, реконструкцию и техническое перевооружение объектов капитального строительства и (или) осуществление иных инвестиций в основной капитал, финансируемых полностью или частично за счет средств бюджета города Льгова Курской области, в соответствии с Федеральным законом "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений" от 25.02.1999 N 39-ФЗ постановляю:

  1. Утвердить:

- Порядок проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета города Льгова Курской области, направляемых на капитальные вложения (далее - Порядок), согласно приложению №1.

- Методику оценки эффективности использования средств бюджета города Льгова Курской области, направляемых на капитальные вложения, согласно приложению N 2.

2. Главным распорядителям бюджетных средств в процессе проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета города Льгова Курской области, направляемых на капитальные вложения, руководствоваться настоящим постановлением.

3. Постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

 

И.О.Главы Администрации

города Льгова

А.Е.Савенков

 

 

 

 

 

 

Приложение №1

к постановлению Администрации

 города Льгова Курской области

от 14.10.2020 №1062

 

Порядок
проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета города Льгова Курской области, направляемых на капитальные вложения

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета города Льгова Курской области, направляемых на капитальные вложения (далее - Порядок), определяет процедуру проведения проверки инвестиционных проектов, предусматривающих строительство, реконструкцию и техническое перевооружение объектов капитального строительства и (или) осуществление иных инвестиций в основной капитал (далее - инвестиционные проекты), финансируемых полностью или частично за счет средств бюджета города Льгова Курской области, на предмет эффективности использования средств бюджета города Льгова Курской области, направляемых на капитальные вложения (далее - проверка).

2. Целью проведения проверки является оценка соответствия инвестиционного проекта установленным настоящим Порядком качественным и количественным критериям и предельному (минимальному) значению интегральной оценки эффективности использования средств бюджета города Льгова Курской области , направляемых на капитальные вложения (далее - интегральная оценка) в целях реализации указанного проекта.

3. Проверка проводится для принятия решения о предоставлении средств бюджета города Льгова Курской области:

а) для осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности города Льгова Курской области, по которым:

подготовка (корректировка) проектной документации (включая проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации) или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), на строительство, реконструкцию и техническое перевооружение осуществляется с использованием средств бюджета города Льгова Курской области;

проектная документация на строительство, реконструкцию и техническое перевооружение разработана и утверждена застройщиком (заказчиком) или будет разработана без использования средств бюджета города Льгова Курской области ;

б) для осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности юридических лиц, не являющихся муниципальными учреждениями или муниципальными унитарными предприятиями (далее - организации), проектная документация на строительство, реконструкцию и техническое перевооружение которых подлежит разработке (разработана) без использования средств бюджета города Льгова Курской области;

в) в виде полученных субсидий на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, проектная документация по которым подлежит разработке (разработана) без использования средств бюджета города Льгова Курской области  и утверждению застройщиком (заказчиком).

4. Проверка осуществляется в отношении инвестиционных проектов, указанных в пункте 1 настоящего Порядка, в случае, если их сметная стоимость превышает 100 млн. рублей, а также по решениям Администрации города Льгова Курской области, независимо от их сметной стоимости.

Проверка осуществляется главными распорядителями бюджетных средств (далее - главные распорядители) в соответствии с методикой оценки эффективности использования средств бюджета города Льгова Курской области, направляемых на капитальные вложения (далее - Методика), на основании исходных данных, предоставленных для расчета интегральной оценки в соответствии с Методикой.

Интегральная оценка проводится в отношении инвестиционных проектов, указанных в пункте 1 настоящего Порядка, независимо от их сметной стоимости.

5. Плата за проведение проверки не взимается.

6. Отдел архитектуры и градостроительства Администрации города Льгова Курской области  ведет реестр инвестиционных проектов, получивших положительное заключение об эффективности использования средств бюджета города Льгова Курской области, направляемых на капитальные вложения.

 

II. Критерии оценки эффективности использования средств бюджета города Льгова Курской области, направляемых на капитальные вложения

 

7. Проверка осуществляется на основе следующих качественных критериев оценки эффективности использования средств бюджета города Льгова Курской области, направляемых на капитальные вложения (далее - качественные критерии):

а) наличие четко сформулированной цели инвестиционного проекта с определением количественного показателя (показателей) результатов его осуществления;

б) соответствие цели инвестиционного проекта приоритетам и целям, определенным в прогнозах и комплексной программе социально-экономического развития города Льгова Курской области ;

в) комплексный подход к реализации конкретной проблемы в рамках инвестиционного проекта во взаимосвязи с программными мероприятиями, реализуемыми в рамках муниципальных программ за счет средств федерального бюджета, бюджета Курской области, бюджета города Льгова Курской области ;

г) необходимость строительства (реконструкции и технического перевооружения) объекта капитального строительства, в связи с осуществлением полномочий, отнесенных к предмету ведения;

д) отсутствие в достаточном объеме замещающей продукции (работ и услуг), производимой иными организациями;

е) обоснование необходимости реализации инвестиционного проекта с привлечением средств бюджета города Льгова Курской области;

ж) наличие муниципальной программы, реализуемой за счет средств бюджета города Льгова Курской области, предусматривающей строительство, реконструкцию и (или) техническое перевооружение объектов капитального строительства муниципальной собственности;

з) целесообразность использования при реализации инвестиционного проекта дорогостоящих строительных материалов, художественных изделий для отделки интерьеров и фасада, машин и оборудования;

и) наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в отношении объектов капитального строительства, указанных в абзаце третьем подпункта "а", подпунктах "б" и "в" пункта 3 настоящего Порядка, за исключением объектов капитального строительства, в отношении которых в установленном законодательством Российской Федерации порядке не требуется получения заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий;

к) обоснование невозможности или нецелесообразности применения типовой проектной документации, разработанной для аналогичного объекта капитального строительства, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации, в отношении объектов капитального строительства, указанных в абзаце втором подпункта "а" пункта 3 настоящего Порядка.

8. Инвестиционные проекты, соответствующие качественным критериям, подлежат дальнейшей проверке на основе следующих количественных критериев оценки эффективности использования средств бюджета города Льгова Курской области, направляемых на капитальные вложения (далее - количественные критерии):

а) значения количественных показателей (показателя) результатов реализации инвестиционного проекта;

б) отношение сметной стоимости инвестиционного проекта к значениям количественных показателей (показателя) результатов реализации инвестиционного проекта;

в) наличие потребителей продукции (услуг), создаваемой в результате реализации инвестиционного проекта, в количестве, достаточном для обеспечения проектируемого (нормативного) уровня использования проектной мощности объекта капитального строительства;

г) отношение проектной мощности создаваемого (реконструируемого) объекта капитального строительства к мощности, необходимой для производства продукции (услуг) в объеме, предусмотренном для муниципальных нужд города Льгова Курской области;

д) обеспечение планируемого объекта капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктурой в объемах, достаточных для реализации инвестиционного проекта.

9. Проверка по качественному критерию, предусмотренному подпунктом "з" пункта 7 настоящего Порядка, осуществляется путем сравнения инвестиционных проектов с проектами-аналогами.

Для проведения указанной проверки предполагаемый главный распорядитель анализирует документально подтвержденные сведения о проектах-аналогах, реализуемых (или реализованных) в Российской Федерации по месту расположения земельного участка, на котором будет расположен (располагается) планируемый объект капитального строительства, или (в случае отсутствия проектов-аналогов, реализуемых на территории Российской Федерации) в иностранном государстве. При выборе проекта-аналога предполагаемый главный распорядитель должен обеспечить максимальное совпадение характеристик объекта капитального строительства, создаваемого в соответствии с инвестиционным проектом, и характеристик объекта капитального строительства, созданного соответствии с проектом-аналогом, по функциональному назначению и (или) по конструктивным и объемно-планировочным решениям.

10. Проверка по количественному критерию, предусмотренному подпунктом "б" пункта 8 настоящего Порядка, осуществляется путем сравнения стоимости инвестиционного проекта с соответствующей сметной нормой, определяющей потребность в финансовых ресурсах, необходимых для создания единицы мощности строительной продукции (укрупненный норматив цены строительства), включенной в установленном порядке в федеральный реестр сметных нормативов, а в случае ее отсутствия - путем сравнения с аналогичными проектами, выбор которых осуществляется в порядке, предусмотренном абзацем вторым пункта 9 настоящего Порядка.

11. Инвестиционные проекты, прошедшие проверку на основе качественных и количественных критериев, подлежат дальнейшей проверке на основе интегральной оценки, которая определяется Методикой.

 

III. Порядок проведения проверки инвестиционных проектов

12. Главный распорядитель подготавливает (заявитель представляет главному распорядителю подписанные руководителем и заверенные печатью) следующие документы:

а) заявление на проведение проверки (предоставляется заявителем);

б) паспорт инвестиционного проекта, заполненный по форме в соответствии с приложением 1 к настоящему Порядку;

в) обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка;

г) задание на проектирование в соответствии с пунктом 14 настоящего Порядка;

д) копии правоустанавливающих документов на земельный участок, а в случае их отсутствия - копию решения о предварительном согласовании места размещения объекта капитального строительства;

е) копию разрешения на строительство;

ж) копию положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в случае, если проектная документация объекта капитального строительства и результаты инженерных изысканий подлежат государственной экспертизе в соответствии с законодательством Российской Федерации;

з) копию положительного заключения о достоверности сметной стоимости инвестиционного проекта;

и) документальное подтверждение каждого участника реализации инвестиционного проекта об осуществлении финансирования (софинансирования) этого проекта и намечаемом размере финансирования (софинансирования);

к) исходные данные для расчета интегральной оценки, включая количественные показатели (показатель) планируемых результатов реализации инвестиционного проекта, расчет интегральной оценки, проведенной заявителем в соответствии с Методикой.

13. Обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений включает в себя:

а) наименование и тип (инфраструктурный, инновационный и другие) инвестиционного проекта;

б) цель и задачи инвестиционного проекта;

в) краткое описание инвестиционного проекта, включая предварительные расчеты объемов капитальных вложений;

г) источники и объемы финансирования инвестиционного проекта по годам его реализации;

д) срок подготовки и реализации инвестиционного проекта;

е) обоснование необходимости привлечения средств бюджета города Льгова Курской области  для реализации инвестиционного проекта и (или) подготовки проектной документации и проведения инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;

ж) обоснование спроса (потребности) на услуги (продукцию), создаваемые в результате реализации инвестиционного проекта, для обеспечения проектируемого (нормативного) уровня использования проектной мощности объекта капитального строительства;

з) обоснование планируемого обеспечения создаваемого (реконструируемого) объекта капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктурой в объемах, достаточных для реализации инвестиционного проекта;

и) обоснование использования при реализации инвестиционного проекта дорогостоящих строительных материалов, художественных изделий для отделки интерьеров и фасада и (или) импортных машин и оборудования в случае их использования.

14. Задание на проектирование объекта капитального строительства включает в себя:

а) общие данные (основание для проектирования, наименование объекта капитального строительства и вид строительства);

б) основные технико-экономические характеристики объекта капитального строительства, в том числе предельную стоимость строительства (реконструкции, технического перевооружения) объекта капитального строительства;

в) возможность подготовки проектной документации применительно к отдельным этапам строительства;

г) срок и этапы строительства;

д) технические условия для подключения к сетям инженерно-технического обеспечения, а также основные требования технической эксплуатации и технического обслуживания;

е) перечень конструкций и оборудования, предназначенных для создания объекта капитального строительства (фундаменты, стены, перекрытия, полы, кровли, проемы, отделка, внутренний дизайн, перечень материалов и другие);

ж) перечень технологического оборудования, предназначенного для создания объекта капитального строительства, с указанием типа, марки, производителей и других данных - по укрупненной номенклатуре;

з) дополнительные данные (требования к защитным сооружениям, прочие условия).

15. Основаниями для отказа в принятии документов для проведения проверки являются:

а) непредставление полного комплекта документов, предусмотренных настоящим Порядком;

б) несоответствие паспорта инвестиционного проекта требованиям к его содержанию и заполнению;

в) несоответствие числового значения интегральной оценки, рассчитанного заявителем, требованиям Методики.

16. В случае если недостатки в представленных документах можно устранить без отказа в их принятии, заявитель имеет право в срок, не превышающий 30 дней, устранить такие недостатки.

17. Проведение проверки начинается после представления заявителем документов, предусмотренных пунктом 12 настоящего Порядка, и завершается направлением (вручением) заявителю заключения об эффективности использования средств бюджета города Льгова Курской области, направляемых на реализацию инвестиционного проекта.

18. Проверка инвестиционного проекта, несоответствующего качественным критериям, на соответствие его количественным критериям и проверка правильности расчета заявителем интегральной оценки этого проекта не проводятся.

19. Срок проведения проверки, подготовки и выдачи заключения не должен превышать 3 месяцев.

 

IV. Выдача заключения об эффективности инвестиционного проекта

20. Результатом проверки является заключение главного распорядителя по форме в соответствии с приложением 2 к настоящему Порядку, содержащее выводы о соответствии (положительное заключение) или несоответствии (отрицательное заключение) инвестиционного проекта установленным критериям эффективности использования средств бюджета города Льгова Курской области, направляемых на капитальные вложения.

21. Положительное заключение является обязательным документом, необходимым для принятия решения о предоставлении средств бюджета города Льгова Курской области  на реализацию этого инвестиционного проекта.

В случае если в ходе реализации инвестиционного проекта, в отношении которого имеется положительное заключение, увеличилась сметная стоимость (предполагаемая (предельная) сметная стоимость) объекта капитального строительства, строительство, реконструкция и (или) техническое перевооружение которого осуществляется в соответствии с этим инвестиционным проектом, или изменились показатели, предусмотренные подпунктами "а" - "в" пункта 8 настоящего Порядка, то в отношении таких проектов проводится повторная проверка в соответствии с настоящим Порядком.

22. Отрицательное заключение должно содержать мотивированные выводы о неэффективности использования средств бюджета города Льгова Курской области, направляемых на капитальные вложения в целях реализации инвестиционного проекта, или о необходимости доработки документации с указанием конкретных недостатков.

Отрицательное заключение, полученное в соответствии с абзацем вторым пункта 21 настоящего Порядка, должно содержать предложение об отмене ранее принятого решения о дальнейшем предоставлении средств бюджета города Льгова Курской области на реализацию инвестиционного проекта.

23. В случае получения отрицательного заключения заявитель вправе представить документы на повторную проверку при условии их доработки с учетом замечаний и предложений, изложенных в заключении.

24. Заключение подписывается главным распорядителем и направляется в департамент строительства и инвестиционных программ города Льгова Курской области  для включения в реестр инвестиционных проектов, получивших положительное заключение об эффективности использования средств бюджета города Льгова Курской области, направляемых на капитальные вложения.

 

 

 

 

Приложение 1
к Порядку
проведения проверки инвестиционных проектов
на предмет эффективности использования
средств бюджета города Льгова Курской области,
направляемых на капитальные вложения

 

Форма паспорта

    инвестиционного проекта, представляемого для проведения проверки

 инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств

       бюджета города Льгова Курской области, направляемых на капитальные вложения

 

1. Наименование инвестиционного проекта _________________________________

 

2. Цель инвестиционного проекта _________________________________________

 

3. Срок реализации инвестиционного проекта ______________________________

 

4. Форма реализации инвестиционного проекта (строительство, реконструкция

объекта капитального строительства, иные инвестиции в основной капитал)

_________________________________________________________________________

 

5. Сведения  о  предполагаемом  застройщике  или  заказчике  (заказчике -

застройщике):

полное и сокращенное наименование юридического лица _____________________

_________________________________________________________________________

организационно-правовая форма юридического лица _________________________

юридический адрес _______________________________________________________

должность, Ф.И.О. руководителя юридического лица ________________________

_________________________________________________________________________

6. Участники инвестиционного проекта ____________________________________

_________________________________________________________________________

7. Наличие  проектной  документации  по инвестиционному  проекту  (ссылка

на подтверждающий документ) _____________________________________________

_________________________________________________________________________

8. Наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной

документации  и результатов  инженерных  изысканий  (ссылка  на документ,

копия заключения прилагается)

 

9. Сметная стоимость  объекта  капитального  строительства  по заключению

государственной экспертизы в ценах года  его получения или предполагаемая

(предельная)  стоимость объекта  капитального строительства  в ценах года

представления  паспорта  инвестиционного  проекта  с  указанием  года  ее

определения  в млн. рублей  (включая НДС/без НДС),  а также  рассчитанная

в ценах соответствующих лет, в том числе  затраты на подготовку проектной

документации   (указываются   в   ценах   года   представления   паспорта

инвестиционного  проекта,  а также рассчитанные  в ценах  соответствующих

лет) в млн. рублей ______________________________________________________

 

10. Технологическая структура капитальных вложений:

 

 

Сметная стоимость, включая НДС, в текущих ценах/ в ценах соответствующих лет (млн. рублей)

Сметная стоимость инвестиционного проекта

 

в том числе:

 

строительно-монтажные работы,

 

из них дорогостоящие материалы,

художественные изделия

для отделки интерьеров и фасада

 

приобретение машин и оборудования,

 

из них дорогостоящие и (или)

импортные машины и оборудование

 

прочие затраты

 

 

11. Источники   и   объемы   финансирования    инвестиционного   проекта,млн. рублей:

 

Годы реализации инвестиционного проекта

Сметная стоимость инвестиционного проекта (в текущих ценах / в ценах соответствующих лет)

Источники финансирования инвестиционного проекта

средства федерального бюджета (в текущих ценах/ в ценах соответствующих лет)

средства областного бюджета (в текущих ценах /в ценах соответствующих лет)

средства местных бюджетов (в текущих ценах / в ценах соответствующих лет)

собственные средства предполагаемого застройщика или заказчика (заказчика-застройщика) (в текущих ценах /в ценах соответствующих лет)

другие внебюджетные источники финансирования (в текущих ценах / в ценах соответствующих лет)

Инвестиционный проект - всего

 

 

 

 

 

 

в том числе:

 

 

 

 

 

 

20

 

год

 

 

 

 

 

 

20

 

год

 

 

 

 

 

 

_

 

 

 

 

 

 

из них:

 

 

 

 

 

 

этап I

(пусковой комплекс) - всего

 

 

 

 

 

 

в том числе:

 

 

 

 

 

 

20

 

год

 

 

 

 

 

 

20

 

год

 

 

 

 

 

 

_

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

этап II

(пусковой комплекс)

всего

в том числе:

 

 

 

 

 

 

20

 

год

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

20

 

год

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

_

 

 

 

 

 

 

 

12. Количественные   показатели   (показатель)   результатов   реализации

инвестиционного проекта _________________________________________________

 

13. Отношение  сметной   стоимости  объекта   капитального  строительства

к  количественным   показателям   (показателю)   результатов   реализации

инвестиционного проекта,  млн. рублей / на единицу результата,  в текущих

ценах ___________________________________________________________________

 

Руководитель  ___________________________________________________________

                                         (фамилия, имя, отчество)

______________________   ___________

     (должность)          (подпись)

 

"____" __________________ 20_____ г.

 

М.П.

 

Главный бухгалтер                  ________________________________________________

                                         (фамилия, имя, отчество)

______________________   ___________

     (должность)          (подпись)

 

"____" __________________ 20_____ г.

 

М.П.

 

 

Приложение 2
к Порядку проведения проверки инвестиционных проектов
на предмет эффективности использования
средств бюджета города Льгова Курской области,
направляемых на капитальные вложения

 

Форма заключения

о результатах проверки инвестиционных проектов на предмет

эффективности использования средств бюджета города Льгова Курской области, направляемых на капитальные вложения

 

1. Сведения  об инвестиционном  проекте,  представленном  для  проведения

проверки на предмет  эффективности  использования  средств бюджета города

Льгова,   направляемых  на  капитальные   вложения,   согласно   паспорту

инвестиционного проекта:

Наименование инвестиционного проекта ____________________________________

_________________________________________________________________________

Наименование заявителя __________________________________________________

Реквизиты комплекта документов, представленных заявителем:

регистрационный номер ___________________________________________________

дата ____________________________________________________________________

фамилия, имя, отчество и должность подписавшего лица ____________________

_________________________________________________________________________

Срок реализации инвестиционного проекта _________________________________

Значения    количественных     показателей     (показателя)    реализации

инвестиционного  проекта   с  указанием  единиц   измерения   показателей

(показателя)

_______________________________________________________________________

Сметная стоимость  инвестиционного проекта всего  в ценах соответствующих

лет (в тыс. рублей с одним знаком после запятой) ________________________

_________________________________________________________________________

2. Оценка  эффективности  использования  средств  бюджета  города Льгова Курской области, направляемых на капитальные вложения, по инвестиционному проекту:

на основе качественных критериев, % _____________________________________

на основе количественных критериев, % ___________________________________

в том числе по отдельным критериям, % ___________________________________

значение интегральной оценки эффективности, %: __________________________

3. Заключение о результатах  проверки инвестиционного  проекта на предмет

эффективности использования  средств бюджета города Льгова Курской области,  направляемых на капитальные вложения:

_________________________________________________________________________

 

                                   ______________________________________

                                         (фамилия, имя, отчество)

______________________   ___________

     (должность)          (подпись)

 

"____" __________________ 20_____ г.

 

М.П.

Приложение №2

к постановлению Администрации

 города Льгова Курской области

от 14.10.2020 №1062

Методика
оценки эффективности использования средств бюджета города ЛьговаРыльского района Курской области, направляемых на капитальные вложения

 

I. Общие положения

 

1.Настоящая Методика предназначена для оценки эффективности использования средств бюджета города Льгова Курской области, направляемых на капитальные вложения (далее - оценка эффективности), по инвестиционным проектам, предусматривающим строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, объектов капитального строительства), приобретение объектов недвижимого имущества и (или) осуществление иных инвестиций в основной капитал, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств бюджета города Льгова Курской области.

2. Оценка эффективности осуществляется на основе интегральной оценки эффективности, а также оценки эффективности на основе качественных и количественных критериев путем определения балла оценки по каждому из указанных критериев.

3. Методика устанавливает общие требования к расчету интегральной оценки эффективности, а также расчету оценки эффективности на основе качественных и количественных критериев.

 

II. Состав, порядок определения баллов оценки качественных критериев и оценки эффективности на основе качественных критериев

 

4. Требования к определению баллов оценки по каждому из качественных критериев установлены пунктами 7 - 14 Методики, при этом числовые значения баллов оценки по качественным критериям в целях Методики могут быть только "0" или "1".

5. Оценка эффективности на основе качественных критериев рассчитывается по следующей формуле:

 

где:

Ч1 - оценка соответствия инвестиционного проекта качественным критериям;

К1 - общее число качественных критериев;

б1i - балл оценки i-го качественного критерия;

К1НП - число критериев, не применимых к проверяемому инвестиционному проекту.

6. Возможные значения баллов оценки по каждому из качественных критериев приведены в графе "Допустимые баллы оценки" приложения N 3 "Оценка соответствия инвестиционного проекта качественным критериям" к настоящей Методике.

7. Критерий - наличие четко сформулированной цели инвестиционного проекта с определением количественного показателя (показателей) результатов его осуществления.

Балл, равный 1, присваивается проекту, если в паспорте инвестиционного проекта и обосновании экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений дана четкая формулировка конечных социально-экономических результатов реализации инвестиционного проекта и определены характеризующие их количественные показатели (показатель).

Конечные социально-экономические результаты реализации проекта - эффект для потребителей, населения, получаемый от товаров, работ или услуг, произведенных после реализации инвестиционного проекта. Например, снижение уровня загрязнения окружающей среды, повышение уровня обеспеченности населения медицинскими услугами, услугами образования и другие.

Рекомендуемые показатели, характеризующие конечные социально-экономические результаты реализации проекта по различным видам деятельности и типам проектов, приведены в приложении N 1 к Методике. Заявитель вправе определить иные показатели с учетом специфики инвестиционного проекта.

8. Критерий - соответствие цели инвестиционного проекта приоритетам и целям, определенным в прогнозах и стратегиях социально-экономического развития города Льгова Курской области на среднесрочный и долгосрочный периоды.

Балл, равный 1, присваивается проекту, если цель инвестиционного проекта соответствует одному из приоритетов и целей в указанных документах. Для обоснования оценки заявитель приводит формулировку приоритета и цели со ссылкой на соответствующий документ.

9. Критерий - необходимость строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объекта капитального строительства, создание (приобретение) других объектов основных средств в рамках инвестиционного проекта в связи с необходимостью осуществления соответствующими органами местного самоуправления полномочий, отнесенных к предмету их ведения.

Балл, равный 1, присваивается при наличии обоснования невозможности осуществления органами местного самоуправления полномочий, отнесенных к предмету их ведения:

а) без строительства объекта капитального строительства, создаваемого в рамках инвестиционного проекта;

б) без реконструкции, технического перевооружения объекта капитального строительства (с документальным подтверждением необходимости осуществления мероприятий по их реализации: указание степени изношенности конструкций, обоснование необходимости замены действующего и/или приобретения нового оборудования);

в) без создания (приобретения) иных объектов основных средств, не являющихся объектами капитального строительства.

10. Критерий - отсутствие в достаточном объеме замещающей или аналогичной продукции (работ, услуг), производимой (оказываемых) организациями без муниципального участия.

Балл, равный 1, присваивается в случае, если в рамках проекта выполняется одно из следующих условий:

а) производство продукции (работ, услуг), не имеющей мировых и отечественных аналогов;

б) производство импортозамещающей продукции (работ, услуг);

в) производство продукции (работ, услуг), спрос на которую с учетом производства замещающей или аналогичной продукции удовлетворяется не в полном объеме.

Для обоснования соответствия критерию заявитель указывает объемы, основные характеристики аналогичной импортируемой продукции; объемы производства, основные характеристики, наименование и месторасположение производителя замещающей (аналогичной) продукции (работ, услуг).

11. Критерий - наличие муниципальных программ, правовых актов Администрации города Льгова, предусматривающих строительство, реконструкцию, техническое перевооружение объектов капитального строительства муниципальной собственности, создание (приобретение) иных объектов основных средств в рамках инвестиционных проектов.

Балл, равный 1, присваивается в случае, если строительство, реконструкция, техническое перевооружение объектов капитального строительства муниципальной собственности, создание (приобретение) иных объектов основных средств в рамках инвестиционного проекта предусмотрено утвержденной и действующей муниципальной программой или нормативным правовым актом Администрации города Льгова.

12. Критерий - целесообразность использования при реализации инвестиционного проекта дорогостоящих строительных материалов, художественных изделий для отделки интерьеров и фасада, машин и оборудования.

Использование при реализации инвестиционного проекта дорогостоящих строительных материалов, художественных изделий для отделки интерьеров и фасада, машин и оборудования признается обоснованным (по данному критерию проекту присваивается балл, равный 1), если:

а) заявителем обоснована необходимость использования дорогостоящих строительных материалов, художественных изделий для отделки интерьеров и фасада, машин и оборудования;

б) отношение сметной стоимости объекта капитального строительства к проектируемой мощности объекта не более чем на 5 процентов превышает значение соответствующего показателя по проекту-аналогу;

в) отношение сметной стоимости объекта капитального строительства к общей площади объекта капитального строительства (кв. м) или строительному объему (куб. м) не более чем на 5 процентов превышает значение соответствующего показателя по проекту-аналогу.

В качестве проекта-аналога должен использоваться проект, реализуемый (или реализованный) без использования дорогостоящих строительных материалов, художественных изделий для отделки интерьеров и фасада, машин и оборудования или (в случае необходимости использования дорогостоящих строительных материалов, художественных изделий для отделки интерьеров и фасада, машин и оборудования) проект-аналог, доля дорогостоящих материалов в общей стоимости строительно-монтажных работ и/или доля дорогостоящих машин и оборудования в общей стоимости машин и оборудования которого не превышает значения соответствующих показателей по рассматриваемому проекту.

Для проведения проверки на соответствие указанному критерию заявитель предоставляет документально подтвержденные сведения по проектам-аналогам, реализуемым (или реализованным) в Российской Федерации.

При выборе проектов-аналогов должно быть обеспечено максимальное соответствие характеристик проектируемого объекта и объектов-аналогов по функциональному назначению или по конструктивным и объемно-планировочным решениям.

Критерий не применим к инвестиционным проектам, в которых не используются дорогостоящие строительные материалы, художественные изделия для отделки интерьеров и фасада, машины и оборудование.

13. Критерий - наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий.

Подтверждением соответствия инвестиционного проекта указанному критерию (балл, равный 1) является:

а) для проектов, проектная документация которых разработана и утверждена застройщиком (заявителем), - наличие в представленных заявителем документах копии положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий (если проектная документация объекта капитального строительства и результаты инженерных изысканий подлежат государственной экспертизе в соответствии с законодательством Российской Федерации);

б) указанный заявителем номер подпункта и пункта статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в соответствии с которым государственная экспертиза проектной документации предполагаемого объекта капитального строительства не проводится.

Критерий не применим в случае подготовки решений о предоставлении средств бюджета города Льгова Курской области на подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, либо о предоставлении средств бюджета города Льгова Курской области на создание (приобретение) объектов основных средств, не являющихся объектами капитального строительства.

14. Критерий - наличие документального подтверждения всех участников инвестиционного проекта о планируемом финансировании (софинансировании) данного проекта. Балл, равный 1, присваивается при наличии документального подтверждения каждого участника реализации инвестиционного проекта о планируемом финансировании (софинансировании) проекта с указанием объема и сроков финансирования (софинансирования), в том числе при наличии утвержденных и действующих федеральных и/или региональных долгосрочных государственных программ, правовых актов органов государственной власти, предусматривающих предоставление субсидий бюджету города Льгова Курской области на софинансирование проекта. Критерий не применим в случае финансирования инвестиционного проекта полностью за счет бюджета города Льгова Курской области.

 

III. Состав, порядок определения баллов оценки и весовых коэффициентов количественных критериев и оценки эффективности на основе количественных критериев

 

15. Оценка эффективности на основе количественных критериев рассчитывается по следующей формуле:

 

где:

Ч2 - оценка соответствия инвестиционного проекта качественным критериям;

К2 - общее число качественных критериев;

б2i - балл оценки i-го качественного критерия;

рi - весовой коэффициент i-го количественного критерия в процентах.

16. Требования к определению баллов оценки по каждому из количественных критериев установлены пунктами 17 - 21 Методики, при этом числовые значения баллов оценки по количественным критериям в целях Методики могут быть "0", "0,5", "1".

Значения весовых коэффициентов количественных критериев в зависимости от типа инвестиционного проекта, устанавливаемые в целях Методики, приведены в приложении N 2 к Методике. Сумма весовых коэффициентов по всем количественным критериям составляет 100%.

17. Критерий - значения количественных показателей (показателя) результатов реализации инвестиционного проекта.

Для присвоения балла, равного 1, представленные заявителем в паспорте инвестиционного проекта значения количественных показателей результатов его реализации должны отвечать следующим требованиям:

а) наличие показателя (показателей), характеризующего непосредственные (прямые) результаты реализации инвестиционного проекта (мощность объекта капитального строительства, общая площадь объекта, общий строительный объем), показатели, характеризующие иные объекты основных средств, не являющиеся объектами капитального строительства, с указанием единиц измерения в соответствии с Общероссийским классификатором единиц измерения;

б) наличие не менее одного показателя, характеризующего конечные социально-экономические результаты реализации проекта.

В остальных случаях по данному критерию проекту присваивается балл, равный 0.

18. Критерий - отношение сметной стоимости или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества, входящих в состав инвестиционного проекта, к значениям количественных показателей (показателя) результатов реализации инвестиционного проекта.

Сметная стоимость объекта капитального строительства, создаваемого в рамках реализации инвестиционного проекта, указывается в ценах года получения положительного заключения государственной экспертизы проектной документации, а при его отсутствии - в ценах года представления паспорта инвестиционного проекта (с указанием года ее определения). В случае создания (приобретения) в результате реализации проекта объектов основных средств, не являющихся объектами капитального строительства, указывается общая стоимость проекта в ценах года представления паспорта проекта.

Балл, равный 1, присваивается проекту, если значение отношения сметной стоимости объекта капитального строительства (общей стоимости проекта) к количественным показателям (показателю) результатов реализации проекта не превышает аналогичного значения (значений) показателя (показателей) по проектам-аналогам.

Балл, равный 0,5, присваивается проекту, если значение отношения сметной стоимости объекта капитального строительства (общей стоимости проекта) к его количественным показателям (показателю) превышает значение указанного отношения по проекту-аналогу не более чем на 5 процентов.

Балл, равный 0, присваивается проекту, если значение отношения сметной стоимости объекта капитального строительства (общей стоимости проекта) к его количественным показателям (показателю) превышает значение указанного отношения по проекту-аналогу более чем на 5% хотя бы по одному показателю.

При определении значения баллов сметные стоимости объектов капитального строительства, создаваемых (созданных) в ходе реализации проектов-аналогов, должны представляться в ценах года определения сметной стоимости объекта капитального строительства, планируемого к созданию в рамках реализации инвестиционного проекта. Приведение сметной стоимости объектов капитального строительства по проектам-аналогам к указанному уровню цен должно осуществляться с использованием индексов-дефляторов инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования, разработанных Минэкономразвития России в составе сценарных условий и основных параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации. В том случае, если в федеральный реестр сметных нормативов включена соответствующая сметная норма, определяющая потребность в финансовых ресурсах, необходимых для создания единицы мощности строительной продукции (укрупненный норматив цены строительства), то проверка по данному количественному критерию осуществляется путем сравнения стоимости инвестиционного проекта с данной сметной нормой, а не с проектами-аналогами.

19. Критерий - наличие потребителей продукции (работ, услуг), создаваемой в результате реализации инвестиционного проекта, в количестве, достаточном для обеспечения проектируемого (нормативного) уровня использования проектной мощности объекта капитального строительства, иных объектов основных средств, не являющихся объектами капитального строительства.

Заявитель приводит обоснование спроса (потребности) на продукцию (работы, услуги), создаваемую в результате реализации инвестиционного проекта.

Балл, равный 1, присваивается, если проектная мощность (намечаемый объем производства продукции, оказания услуг) создаваемого (реконструируемого) в рамках реализации инвестиционного проекта объекта капитального строительства (иных объектов основных средств) соответствует (или менее) потребности в данной продукции (работах, услугах).

Балл, равный 0,5, присваивается, если потребность в данной продукции (работах, услугах) обеспечивается уровнем использования проектной мощности создаваемого (реконструируемого) в рамках реализации инвестиционного проекта объекта капитального строительства (иных объектов основных средств) в размере менее 100 процентов, но не ниже 75 процентов проектной мощности.

Балл, равный 0, присваивается, если потребность в данной продукции (работах, услугах) обеспечивается уровнем использования проектной мощности создаваемого (реконструируемого) в рамках реализации инвестиционного проекта объекта капитального строительства (иных объектов основных средств) в размере менее 75 процентов проектной мощности.

Потребность в продукции (работах, услугах) определяется на момент ввода в эксплуатацию создаваемого (реконструируемого) в рамках реализации инвестиционного проекта объекта капитального строительства (иных объектов основных средств) с учетом уже созданных и создаваемых мощностей в данной сфере деятельности.

20. Критерий - отношение проектной мощности создаваемого (реконструируемого) объекта капитального строительства (иных объектов основных средств, не являющихся объектами капитального строительства) к мощности, необходимой для производства продукции (работ, услуг) в объеме, предусмотренном для муниципальных нужд.

Балл, равный 1, присваивается, если отношение проектной мощности создаваемого (реконструируемого) объекта капитального строительства (иных объектов основных средств) к мощности, необходимой для производства продукции (работ, услуг) в объеме, предусмотренном для муниципальных нужд, не превышает 100 процентов.

Заявитель приводит обоснования спроса (потребности) на услуги (продукцию), создаваемые в результате реализации инвестиционного проекта, для обеспечения проектируемого (нормативного) уровня использования проектной мощности объектов основных средств.

В остальных случаях по данному критерию проекту присваивается балл, равный 0.

21. Критерий - обеспечение планируемого объекта капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктурой в объемах, достаточных для реализации инвестиционного проекта (обеспеченность иных объектов основных средств, не являющихся объектами капитального строительства, условиями для их использования по назначению).

Заявитель приводит обоснование обеспечения создаваемого (реконструируемого) объекта капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктурой, обеспечения иных объектов основных средств, не являющихся объектами капитального строительства, условиями для их использования (функционирования) по назначению.

Балл равен 1 в случаях:

а) если на площадке, отводимой под предлагаемое строительство, уже имеются все виды инженерной и транспортной инфраструктуры в необходимых объемах (имеются все условия для использования по назначению иных объектов основных средств, не являющихся объектами капитального строительства);

б) если для предполагаемого объекта капитального строительства в силу его функционального назначения инженерная и транспортная инфраструктура не требуется (для функционирования иных объектов основных средств, не являющихся объектами капитального строительства, не требуется дополнительного обеспечения).

Балл равен 0,5 - если средневзвешенный уровень обеспеченности планируемого объекта капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктурой менее 100 процентов, но не менее 75 процентов от требуемого объема, и инвестиционным проектом предусмотрены затраты на обеспечение планируемого объекта капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктурой в необходимых объемах (средневзвешенная обеспеченность иных объектов основных средств условиями для их эксплуатации по назначению составляет менее 100 процентов, но не менее 75 процентов, и документально подтверждается планирование мероприятий по обеспечению условий для эксплуатации данных объектов основных средств).

Балл равен 0 - если средневзвешенный уровень обеспеченности планируемого объекта капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктурой менее 75 процентов от требуемого объема и инвестиционным проектом не предусмотрены затраты на обеспечение планируемого объекта капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктурой в необходимых объемах (средневзвешенная обеспеченность иных объектов основных средств условиями для их эксплуатации по назначению составляет менее 75 процентов, и в ближайшие три года не планируется мероприятий по созданию данных условий).

Примером обеспеченности объектов основных средств, создаваемых (приобретаемых) в рамках инвестиционного проекта и не являющихся объектами капитального строительства, условиями для их эксплуатации по назначению является, в частности, наличие производственно-технической базы для эксплуатации средств подвижного состава городского пассажирского транспорта, приобретаемого в ходе реализации инвестиционного проекта.

Средневзвешенный уровень обеспеченности инженерной, транспортной и другой инфраструктурой (условиями для использования по назначению объектов основных средств, не являющихся объектами капитального строительства) рассчитывается по формуле:

где:

И - средневзвешенный уровень обеспеченности инженерной и транспортной инфраструктурой;

n - количество видов необходимой инженерной и транспортной инфраструктуры;

иi - уровень обеспеченности i-м видом инженерной и транспортной инфраструктуры (энергоснабжение, водоснабжение, теплоснабжение, телефонная связь, объекты транспортной инфраструктуры) в процентах.

Возможные значения баллов оценки по каждому из количественных критериев приведены в графе "Допустимые баллы оценки" приложения N 4 "Оценка соответствия инвестиционного проекта количественным критериям" к настоящей Методике.

 

IV. Расчет интегральной оценки эффективности

 

22. Интегральная оценка (Эинт) определяется как средневзвешенная сумма оценок соответствия инвестиционного проекта качественным и количественным критериям по следующей формуле:

 

Эинт = Ч1 x 0,2 + Ч2 x 0,8,

 

где:

Ч1 - оценка соответствия инвестиционного проекта качественным критериям;

Ч2 - оценка соответствия инвестиционного проекта количественным критериям;

0,2 и 0,8 - весовые коэффициенты для расчета значения интегральной оценки на основе качественных и количественных критериев соответственно.

Расчет интегральной оценки приведен в приложении 5 к настоящей Методике "Расчет значения интегральной оценки".

23. При осуществлении оценки эффективности предельное (минимальное) значение интегральной оценки устанавливается равным 70%. Соответствие или превышение числового значения расчетной интегральной оценки по рассматриваемому инвестиционному проекту установленному предельному (минимальному) значению свидетельствует об эффективности рассматриваемого инвестиционного проекта и целесообразности его финансирования полностью или частично за счет средств бюджета города Льгова Курской области.

 

Приложение N 1
к Методике оценки эффективности
использования средств бюджета
города Льгова Курской области, направляемых
на капитальные вложения

 

Рекомендуемые показатели,
характеризующие конечные социально-экономические результаты реализации инвестиционного проекта

 

N

п/п

Объекты капитального строительства и иные объекты основных средств

Показатели

 

Характеризующие прямые (непосредственные)

результаты проекта

Характеризующие конечные результаты проекта

 

1

2

3

4

 

1

Строительство (реконструкция) объектов образования, культуры и спорта

 

1.1

Дошкольные и общеобразовательные учреждения, центры детского творчества и др.

1. Мощность объекта:

количество мест.

2. Общая площадь здания, кв. м.

3. Строительный объем, куб. м

1. Количество создаваемых (сохраняемых) рабочих мест, единицы.

2. Рост обеспеченности населения города Льгова (в расчете на 100 детей) местами в дошкольных, общеобразовательных и других образовательных учреждениях, в процентах к уровню обеспеченности до реализации проекта

 

1.2

Учреждения культуры

(библиотеки, музеи, театры и др.)

1. Мощность объекта:

количество мест;

количество посетителей в день.

Для библиотек - число единиц библиотечного фонда.

2. Общая площадь здания, кв. м.

3. Строительный объем, куб. м

1. Количество создаваемых (сохраняемых) рабочих мест, единицы.

2. Рост обеспеченности города Льгова (в расчете на 1000 жителей) местами в учреждениях культуры, в процентах к уровню обеспеченности до реализации проекта

 

1.3

Объекты физической культуры и спорта (стадионы, спортивные центры, ледовые арены, плавательные бассейны и другие спортивные сооружения)

1. Мощность объекта:

пропускная способность спортивных сооружений;

количество мест; тыс. человек.

2. Общая площадь здания, кв. м.

3. Строительный объем, куб. м

1. Количество создаваемых (сохраняемых) рабочих мест, единицы.

2. Рост обеспеченности города Льгова объектами физической культуры и спорта, рост количества мест, в процентах к уровню обеспеченности до реализации проекта

 

2

Строительство (реконструкция) общественных зданий и жилых домов

2.1

Жилые дома социального использования

1. Общая площадь объекта, кв. м.

2. Полезная жилая площадь объекта, кв. м.

3. Количество квартир

Сокращение количества очередников на улучшение жилищных условий в городе Льгове, в процентах к количеству очередников до реализации проекта

 

2.2

Административные здания

1. Общая площадь объекта, кв. м.

2. Полезная площадь и служебная площадь объекта, кв. м.

3. Строительный объем, куб. м

Обеспечение комфортных условий труда работников, кв. м общей (полезной, служебной) площади здания на одного работника

 

2.3

Специализированный жилищный фонд

1. Количество мест.

2. Общая площадь объекта, кв. м.

3. Строительный объем, куб. м

Обеспечение комфортных условий проживания, кв. м общей площади объекта на одного проживающего

 

3

Строительство (реконструкция) объектов коммунальной инфраструктуры и охраны окружающей среды

3.1

Очистные сооружения (для защиты водных ресурсов и воздушного бассейна от бытовых и техногенных загрязнений)

Мощность объекта: объем переработки очищаемого ресурса, куб. м (тонн) в сутки (год)

1. Количество создаваемых (сохраняемых) рабочих мест, единицы.

2. Сокращение концентрации вредных веществ в сбросах (выбросах), в процентах к их концентрации до реализации проекта.

3. Соответствие концентрации вредных веществ предельно допустимой концентрации

 

3.2

Объекты коммунальной инфраструктуры (объекты водоснабжения, водоотведения, тепло-, газо- и электроснабжения)

1. Мощность объекта в соответствующих натуральных единицах измерения.

2. Размерные и иные характеристики объекта

1. Количество создаваемых (сохраняемых) рабочих мест, единицы.

2. Увеличение количества домовладений, имеющих централизованное водоснабжение и водоотведение, единицы.

3. Уменьшение перерывов в подаче воды, в часах.

4. Закрытие подвальных котельных, единиц

 

3.3

Объекты обращения с отходами (по переработке и захоронению токсичных промышленных отходов (ТПО))

Мощность объекта:

объем размещаемых, обезвреживаемых, используемых отходов (куб. м (тонн) в сутки (год))

1. Количество создаваемых (сохраняемых) рабочих мест, единицы.

2. Уменьшение объема захораниваемых отходов за счет их использования и обезвреживания, общая площадь рекультивируемых земель, гектары

 

3.4

Сортировка, переработка и утилизация твердых бытовых отходов

Мощность объекта: объем переработки твердых бытовых отходов, тонн в сутки (год)

1. Количество создаваемых (сохраняемых) рабочих мест, единица.

2. Уменьшение объема захораниваемых отходов

 

4

Строительство (реконструкция) инфраструктуры инновационной системы

4.1

Инфраструктура инновационной деятельности

1. Общая площадь объекта, кв. м.

2. Иные размерные характеристики объекта в соответствующих единицах измерения

1. Количество создаваемых (сохраняемых) рабочих мест, единицы.

2. Количество новых технологий, уровень новизны образцов новой техники

 

4.2

Инфраструктура коммерциализации инноваций (технопарки, бизнес-инкубаторы и т.п.) за счет внебюджетных источников

1. Общая площадь объекта, кв. м.

2. Иные размерные характеристики объекта в соответствующих единицах измерения

1. Количество создаваемых (сохраняемых) рабочих мест, единицы.

2. Повышение доли инновационно-активных организаций, осуществляющих технологические инновации, в общем числе организаций, в процентах.

3. Повышение доли инновационной продукции в общем объеме выпускаемой продукции, в процентах

 

5

Строительство (реконструкция) объектов транспортной инфраструктуры

5.1

Пути сообщения общего пользования (дороги с твердым покрытием, линейные транспортные объекты и др.)

1. Эксплуатационная длина путей сообщения общего пользования, км.

2. Иные характеристики объекта в соответствующих единицах измерения

1. Объем (увеличение объема) пассажирооборота, пассажиров в год.

2. Сокращение времени пребывания грузов, пассажиров в пути, процентов

 

6

Приобретение иных объектов основных средств, не являющихся объектами капитального строительства

6.1

Автобусы, дорожные машины, другая коммунальная техника

1. Общее количество техники, машин, оборудования, ед.

2. Общая вместимость подвижного состава, пассажиро-мест

1. Объем (увеличение объема) пассажирооборота автобусного и другого транспорта, пассажиро-км в год.

2. Сокращение времени пребывания грузов, пассажиров в пути, процентов.

3. Увеличение объема вывозимого снега, куб. м

 

 

Приложение N 2
к Методике оценки эффективности
использования средств бюджета
города Льгова Курской области, направляемых
на капитальные вложения

 

Значения
весовых коэффициентов количественных критериев

 

в процентах

N

п/п

Критерий

Строительство (реконструкция) объектов капитального строительства (создание и/или приобретение иных объектов основных средств, не являющихся объектами капитального строительства)

образования, культуры и спорта, коммунальной инфраструктуры, административных и иных зданий, охраны окружающей среды

транспортной инфраструктуры, инновационной инфраструктуры и другие

1

2

3

4

1

Значения количественных показателей (показателя) результатов реализации инвестиционного проекта

5

5

2

Отношение сметной стоимости или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества, входящих в состав инвестиционного проекта, к значениям количественных показателей (показателя) результатов реализации инвестиционного проекта

40

40

3

Наличие потребителей продукции (работ, услуг), создаваемой в результате реализации инвестиционного проекта, в количестве, достаточном для обеспечения проектируемого (нормативного) уровня использования проектной мощности объекта капитального строительства, иных объектов основных средств, не являющихся объектами капитального строительства

20

18

4

Отношение проектной мощности создаваемого (реконструируемого) объекта капитального строительства (иных объектов основных средств, не являющихся объектами капитального строительства) к мощности, необходимой для производства продукции (работ, услуг) в объеме, предусмотренном для муниципальных нужд

15

19

5

Обеспечение планируемого объекта капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктурой в объемах, достаточных для реализации инвестиционного проекта (обеспеченность иных объектов основных средств, не являющихся объектами капитального строительства, условиями для их использования по назначению)

20

18

6

Итого

100

100

 

Приложение N 3
к Методике оценки эффективности
использования средств бюджета
города Льгова Курской области, направляемых
на капитальные вложения

 

Оценка
соответствия инвестиционного проекта качественным критериям

 

N

п/п

Критерий

Допустимые баллы оценки

Балл оценки или "Критерий не применим"

Ссылки на документальные подтверждения

1

Наличие четко сформулированной цели инвестиционного проекта с определением количественного показателя (показателей) результатов его осуществления

1; 0

 

Цель и задачи инвестиционного проекта приводятся в соответствии с паспортом инвестиционного проекта и обоснованием экономической целесообразности осуществления капитальных вложений

2

Соответствие цели инвестиционного проекта приоритетам и целям, определенным муниципальной программе, прогнозах и стратегиях социально-экономического развития города Льгова Курской области на среднесрочный и долгосрочный периоды

1; 0

 

Приводятся наименование документа, приоритеты и цели, которым соответствует цель инвестиционного проекта

3

Необходимость строительства, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, объекта капитального строительства либо необходимость приобретения объекта недвижимого имущества, создаваемого (приобретаемого) в рамках инвестиционного проекта, в связи с осуществлением Администрацией города Льгова полномочий, отнесенных к предмету ее ведения

1; 0

 

Обоснование необходимости строительства, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, объекта капитального строительства, а также приобретения объекта недвижимого имущества в связи с осуществлением Администрацией города Льгова полномочий, отнесенных к предмету ее ведения

4

Отсутствие в достаточном объеме замещающей продукции (работ и услуг), производимой иными организациями

1; 0

 

Указываются объемы, основные характеристики продукции (работ, услуг), не имеющей мировых и отечественных аналогов, либо замещаемой импортируемой продукции; объемы производства, основные характеристики, наименование и месторасположение производителя замещающей отечественной продукции (работ и услуг)

5

Наличие муниципальных программ, правовых актов Администрации города Льгова, предусматривающих строительство, реконструкцию, техническое перевооружение объектов капитального строительства муниципальной собственности, создание (приобретение) иных объектов основных средств в рамках инвестиционных проектов

1; 0

 

Указывается наименование муниципальной программы города Льгова Курской области, в рамках которой планируется реализация инвестиционного проекта

6

Целесообразность использования при реализации инвестиционного проекта дорогостоящих строительных материалов, художественных изделий для отделки интерьеров и фасада, машин и оборудования

1; 0;

критерий не применим

 

Наличие обоснования невозможности достижения цели и результатов реализации инвестиционного проекта без использования дорогостоящих строительных материалов, художественных изделий для отделки интерьеров и фасада, машин и оборудования. В отношении объектов недвижимого имущества обосновывается необходимость приобретения объекта недвижимого имущества и невозможность строительства объекта капитального строительства, а также обоснование выбора данного объекта недвижимого имущества, планируемого к приобретению (в случае приобретения конкретного объекта недвижимого имущества, в случае приобретения объекта недвижимого имущества в муниципальную собственность представляется подтверждение отсутствия в казне города Льгова Курской области объекта недвижимого имущества, пригодного для использования его в целях, для которых он приобретается, и обоснование нецелесообразности или невозможности получения такого объекта во владение и пользование по договору аренды

7

Наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий

1; 0;

критерий не применим

 

Реквизиты положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий (в случае ее необходимости согласно законодательству Российской Федерации). В случае если проведение государственной экспертизы проектной документации не требуется, указывается ссылка на соответствующие пункты, подпункты, статьи Градостроительного кодекса Российской Федерации

8

Наличие документального подтверждения всех участников инвестиционного проекта о планируемом финансировании (софинансировании) данного проекта

1; 0;

критерий не применим

 

Наличии документального подтверждения каждого участника реализации инвестиционного проекта о планируемом финансировании (софинансировании) проекта с указанием объема и сроков финансирования (софинансирования), в том числе при наличии утвержденных и действующих федеральных и/или региональных долгосрочных государственных программ, правовых актов органов государственной власти, предусматривающих предоставление субсидий бюджету города Льгова Курской области на софинансирование проекта

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение N 4
к Методике оценки эффективности
использования средств бюджета
города Льгова Курской области, направляемых
на капитальные вложения

 

Оценка
соответствия инвестиционного проекта количественным критериям

 

 

N

п/п

Критерий

Допустимые баллы оценки

Балл оценки весовой коэффициент критерия

(в %)

Весовой коэффициент критерия

(в %)

Средневзвешенный балл (в процентах)

Ссылка на документальные подтверждения

1

Значения количественных показателей (показателя) результатов реализации инвестиционного проекта

1; 0

 

 

 

Значения количественных показателей результатов реализации инвестиционного проекта (рекомендуемые количественные показатели, характеризующие цель и результаты реализации инвестиционного проекта, приведены в приложении N 1 к Методике)

2

Отношение сметной стоимости или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества, входящих в состав инвестиционного проекта, к значениям количественных показателей (показателя) результатов реализации инвестиционного проекта

1; 0,5; 0;

критерий не применим

 

 

 

Приводятся расчеты на основании данных по инвестиционному проекту и проекту-аналогу. По объектам недвижимого имущества приводится отчет об оценке данного объекта

3

Наличие потребителей продукции (работ, услуг), создаваемой в результате реализации инвестиционного проекта, в количестве, достаточном для обеспечения проектируемого (нормативного) уровня использования проектной мощности объекта капитального строительства иных объектов основных средств, не являющихся объектами капитального строительства

1; 0,5; 0;

 

 

 

Обоснование потребности на услуги (продукцию), создаваемые в результате реализации инвестиционного проекта, для обеспечения проектируемого (нормативного) уровня использования проектной мощности объекта

4

Отношение проектной мощности создаваемого (реконструируемого) объекта капитального строительства (иных объектов основных средств, не являющихся объектами капитального строительства) к мощности, необходимой для производства продукции (работ, услуг) в объеме, предусмотренном для муниципальных нужд

1; 0

 

 

 

Продукции (работ, услуг), в объеме подтвержденные данные о мощности, необходимой для производства продукции (услуг) в объеме, предусмотренном для нужд муниципального образования

5

Обеспечение планируемого объекта капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктурой в объемах, достаточных для реализации инвестиционного проекта (обеспеченность иных объектов основных средств, не являющихся объектами капитального строительства, условиями для их использования по назначению)

1; 0,5; 0

 

 

 

Приводятся данные по обеспечению создаваемого (реконструируемого, создаваемого (реконструируемого, строительства (объекта недвижимого имущества) инженерной и транспортной инфраструктурой в объемах, достаточных для реализации инвестиционного проекта. Средневзвешенный уровень обеспеченности инженерной и транспортной инфраструктурой рассчитывается:

 

И = SUMni = 1i / n,

 

где:

И - средневзвешенный уровень обеспеченности инженерной и транспортной инфраструктурой;

n - количество видов необходимой инженерной и транспортной инфраструктуры и i-й уровень обеспеченности i-м видом инженерной и транспортной инфраструктуры, водоснабжение, теплоснабжение, телефонная связь, объекты транспортной инфраструктуры) в процентах

 

 

Приложение N 5
к Методике оценки эффективности
использования средств бюджета
города Льгова Курской области, направляемых
на капитальные вложения

 

Расчет
значения интегральной оценки

 

Показатель

Оценка эффективности

Весовой коэффициент

Оценка соответствия инвестиционного проекта качественным критериям, Ч1

 

0,2

Оценка соответствия инвестиционного проекта количественным критериям, Ч2

 

0,8

Значение интегральной оценки, Эинт

Эинт = Ч. x 0,2 + Ч. x 0,8

 

 

 


Прикреплённый файл: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛЬГОВА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 14 октября 2020 г. N1062 Об утверждении Порядка проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета города Льгова Курской области, направляемых на [715.04 Kb]
Создан: 19.10.2020 10:41. Последнее изменение: 19.10.2020 10:41.
Количество просмотров: 876