<< Назад | |
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛЬГОВА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От 20.02.2020г.№207
Об утверждении Положения о комиссии по повышению устойчивости экономики города Льгова Курской области и ее состава
В соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера», Федеральным законом Российской Федерации от 12.02.1998 № 28-ФЗ «О гражданской обороне» (с последующими изменениями и дополнениями), в целях повышения эффективности проведения мероприятий по повышению устойчивости функционирования экономики города в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времениАдминистрация города Льгова Курской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить состав комиссии по повышению устойчивости функционирования экономики города Льгова в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера (Приложение № 1).
2. Утвердить положение о комиссии по повышению устойчивости функционирования экономики города Льгова в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера (Приложение № 2).
3. Утвердить обязанности председателя комиссии по повышению устойчивости функционирования экономики города Льгова в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера (Приложение № 3).
4. Комиссиипо повышению устойчивости функционирования экономики города Льгова в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера:
- утвердить план инженерно-технических мероприятий по повышению устойчивости функционирования объектов экономики находящихся на территории города Льгова на 2020 год (Приложение № 4);
- утвердить план мероприятий, направленных на повышение надежности функционирования систем источников энерго- и водоснабжения на территории город Льгова на 2020 год (Приложение № 5);
- утвердить план работы комиссии по повышению устойчивости функционирования экономики города Льгова в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера (Приложение № 6).
5. Рекомендовать руководителям объектов экономики, организаций и учреждений:
- до 01.03.2020 г. своими приказами создать комиссии по повышению устойчивости функционирования объектов;
- разработать Положения о комиссиях и функциональные обязанности их членов, а также планы мероприятий по повышению устойчивости до 2021 года и план на 2020 год;
- до 15.03.2020г направить копии приказов в городскую комиссию по повышению устойчивости функционирования экономики.
6. Признать утратившим силу: постановления Администрации города Льгова Курской области от 24.06.2016 г. № 652 «Об утверждении Положения о комиссии по повышению устойчивости экономики города Льгова Курской области и ее состава»;
7.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города Льгова Курской области А.Е. Савенкова.
8. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава города В.В. Воробьёв
Приложение №1
к постановлению
Администрации города Льгова
Курской области
от 20.02.2020 г. № 207
СОСТАВ
комиссии по повышению устойчивости функционирования
экономики города Льгова в чрезвычайных ситуациях
природного и техногенного характера
Савенков А.Е. |
- заместителя главы Администрации города Льгова Курской области – председатель комиссии;
|
Асеева Л.В. |
- начальник отдела экономики, муниципальных закупок, потребительского рынка, предпринимательства и транспорта Администрации города Льгова Курской области – заместитель председатель комиссии;
|
Еремина Ю.В. |
– главный специалист – эксперт по управлению имуществом Администрации города Льгова Курской области;
|
Данилин Э.Н. |
- начальник ОНД и ПР по городу Льгову, Льговскому и Конышевскому районам (по согласованию);
|
Козина Г.К. |
- и.о. консультанта по вопросам ГО и ЧС, территориальной обороны Администрации города Льгова Курской области;
|
Гладилин С.Г. |
- и. о. начальника отдела ЖКХ Администрации города Льгова Курской области;
|
Картышова А.И. |
- начальник отдела социальной защиты населения Администрации города Льгова Курской области;
|
Астахова Е.Н. |
- главный специалист – эксперт по начислению арендной платы Администрации города Льгова Курской области;
|
Камбул М.С |
- начальник Льговских РЭС филиала ПАО «МРСК Центра» «Курскэнерго» (по согласованию);
|
Котов Е.М. |
главный врач ОБУЗ «Льговская ЦРБ» (по согласованию);
|
Аксенов В.П. |
начальник МО МВД России «Льговский» (по согласование);
|
Моргунова С.В. |
директор ООО «ЖЭУ города Льгова» (по согласованию);
|
Шестопалов С.В |
директор ООО «Водоканал» (по согласованию).
|
|
|
Приложение №2
к постановлению
Администрации города Льгова
Курской области
от 20.02.2020 № 207
Положение
о комиссии по повышению устойчивости функционирования экономики города Льгова в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера
1. Общие положения:
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральными законами от 21.12.94 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», от 12.02.98 года № 28-ФЗ «О гражданской обороне», методическими рекомендациями по организации деятельности комиссии по повышению устойчивости функционирования экономики.
1.2. Комиссия по повышению устойчивости функционирования экономики МО создается при администрации города в целях организации планирования и контроля выполнения мероприятий по повышению устойчивости функционирования объектов в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера и в военное время (в дальнейшем в чрезвычайных ситуациях — ЧС) и является постоянно действующим координирующим, консультативным и исследовательским органом.
1.3. Комиссия формируется из представителей структурных подразделений администрации города, основных объектов экономики и других организаций и учреждений.
1.4. В своей работе комиссия руководствуется Законом «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» от 11 ноября 1994 года № 68-ФЗ, Федеральным Законом РФ «О гражданской обороне» 1998 года, постановлениями и распоряжениями Губернатора Красноярского края, настоящим Положением и другими руководящими документами по вопросу подготовки предприятий, организаций и учреждений к устойчивому функционированию в чрезвычайных ситуациях.
2. Задачи комиссии:
2.1. Основной задачей комиссии является организация работы по повышению устойчивости функционирования экономики города в чрезвычайных ситуациях с целью снижения возможных потерь и разрушений в результате аварий, катастроф, стихийных бедствий и воздействия современных средств поражения вероятного противника в военное время, обеспечения жизнедеятельности населения города и создания оптимальных условий для восстановления нарушенного производства.
2.2. При функционировании городского звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС) на комиссию возлагается:
2.2.1. В режиме повседневной деятельности:
координация работы руководящего состава и органов управления городского звена ТП РСЧС по повышению устойчивости функционирования объектов экономики, организаций и учреждений в чрезвычайных ситуациях;
контроль за подготовкой объектов экономики, организаций и учреждений города к работе в чрезвычайных ситуациях, за разработкой, планированием и выполнением мероприятий по повышению устойчивости функционирования в экстремальных условиях независимо от их форм собственности, за увязкой этих мероприятий со схемами городской планировки, строительства, реконструкции объектов и модернизации производства;
организация работы по комплексной оценке состояния, возможностей и потребностей всех объектов экономики, организаций и учреждений города для обеспечения жизнедеятельности населения, а также выпуска заданных объемов и номенклатуры продукции с учетом возможных потерь и разрушений в чрезвычайных ситуациях;
рассмотрение результатов исследований по устойчивости, выполненных в интересах экономики города и подготовка предложений по целесообразности практического осуществления выработанных мероприятий;
участие в проверках состояния гражданской обороны и работы по предупреждению чрезвычайных ситуаций (по вопросам устойчивости), в командноштабных учениях и других мероприятиях, обеспечивающих качественную подготовку руководящего состава и органов управления по вопросам устойчивости;
организация и координация проведения исследований, разработки и уточнения мероприятий по устойчивости функционирования объектов экономики, организаций и учреждений;
участие в обобщении результатов учений, исследований и выработке предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования объектов экономики, организаций и учреждений в чрезвычайных ситуациях, для включения в план действий по предупреждению и ликвидации ЧС и в план гражданской обороны города по вопросам устойчивости.
2.2.2. В режиме повышенной готовности:
принятие мер по обеспечению устойчивого функционирования экономики в целях защиты населения и окружающей среды при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
2.2.3. При переводе объектов экономики, организаций и учреждений города на работу по планам военного времени:
контроль и оценка хода осуществления объектами экономики, организациями и учреждениями мероприятий по повышению устойчивости их функционирования в военное время;
проверка качества выполнения мероприятий по повышению устойчивости функционирования экономики города с введением соответствующих степеней готовности гражданской обороны;
обобщение необходимых данных по вопросам устойчивости для принятия решений по переводу экономики города на работу по планам военного времени.
2.2.4. В режиме чрезвычайной ситуации:
проведение анализа состояния и возможностей важнейших объектов экономики города в целом;
обобщение данных обстановки и подготовки предложений главе города по вопросам организации производственной деятельности сохранившихся мощностей, восстановления нарушенного управления объектами экономики, обеспечения жизнедеятельности населения, а также проведения аварийно-восстановительных работ.
2.5. Свои задачи по повышению устойчивости функционирования экономики города в чрезвычайной ситуации комиссия выполняет в тесном взаимодействии с комиссией по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности и отделом безопасности и мобилизационной подготовке города, другими отделами администрации города и другими заинтересованными органами.
3. Комиссия имеет право:
3.1. Доводить указания главы города, направленные на повышение устойчивости функционирования экономики города, объектам экономики, организациям и учреждениям.
3.2. Делать заключения на представляемые структурными подразделениями администрации города предложения для включения в перспективные и годовые программы развития отраслей экономики города.
3.3. Запрашивать от структурных подразделений администрации города, объектов экономики, организаций и учреждений необходимые данные для изучения и принятия решений по вопросам, относящимся к повышению устойчивости функционирования экономики города.
3.4. Привлекать к участию в рассмотрении отдельных вопросов устойчивости специалистов проектных и других институтов, объектов экономики, организаций и учреждений.
3.5. Заслушивать должностных лиц объектов экономики, организаций и учреждений города по вопросам устойчивости, проводить в установленном порядке совещания с представителями этих объектов экономики, организаций и учреждений.
3.6. Участвовать во всех мероприятиях, имеющих отношение к решению вопросов повышения устойчивости функционирования экономики города.
4. В составе комиссии по устойчивости иметь:
подкомиссию по рациональному размещению производительных сил и повышению устойчивости функционирования промышленных предприятий в ЧС природного и техногенного характера;
подкомиссию по повышению устойчивости топливно-энергетического комплекса, промышленного производства и транспортной системы, жизнеобеспечения населения в ЧС природного и техногенного характера;
подкомиссию по повышению устойчивости функционирования социальной сферы в ЧС природного и техногенного характера;
подкомиссию по повышению устойчивости функционирования управления, оповещения и связи в ЧС природного и техногенного характера;
секретариат комиссий по устойчивости.
5. В соответствии с общими задачами, выполняемыми комиссией в чрезвычайных ситуациях, на ее структурные подразделения возлагается:
5.1. На подкомиссию по повышению устойчивости топливно-энергетического комплекса, промышленного производства и транспортной системы, жизнеобеспечения населения:
определение степени устойчивости элементов и систем электро, и теплоснабжения, водо, и топливоснабжения в чрезвычайных ситуациях;
анализ возможности работы объектов экономики, организаций и учреждений города от автономных источников энергоснабжения и использования для этих целей других источников, в том числе и твердого топлива;
оценка эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования объектов экономики и анализ возможных потерь основных производственных фондов и мощностей в чрезвычайных ситуациях.
5.2. На подкомиссию по повышению устойчивости функционирования социальной сферы в ЧС природного и техногенного характера:
анализ эффективности мероприятий по снижению ущерба от ЧС в производстве продуктов питания и представления услуг населению;
подготовка предложений по повышению устойчивости функционирования экономики города;
анализ эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования объектов социальной сферы (медицины, образования, культуры и др.);
подготовка предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования объектов социальной сферы на территории города.
5.3. На подкомиссию по повышению устойчивости функционирования управления, оповещения и связи в ЧС природного и техногенного характера:
анализ эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования системы управления и связи, в том числе способности дублеров обеспечить управление города, объектами экономики города при нарушениях связи с основными органами управления;
подготовка предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования системы управления и связи города и объектов экономики, организаций и учреждений.
5.4. На подкомиссию по рациональному размещению производительных сил и повышению устойчивости функционирования промышленных предприятий в ЧС природного и техногенного характера:
анализ размещения производительных сил города;
оценка степени концентрации промышленности и запасов материальных средств в городе, в том числе вблизи потенциально опасных объектов;
участие в работе комиссий города и работе по выбору мест размещения нового строительства объектов экономики потенциально опасных производств жилищного строительства;
подготовка предложений по дальнейшему повышению функционирования устойчивости экономики города, обеспечения экологической безопасности населения города.
Приложение №3
к постановлению
Администрации города Льгова
Курской области
от 20.02.2020 № 207
Обязанности
председателя комиссии по повышению устойчивости функционирования экономики города Льгова в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера
Основной задачей комиссии является - организация работы по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений города в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера с целью снижения возможных потерь и разрушений в результате аварий, катастроф, стихийных бедствий, обеспечения жизнедеятельности населения города и создания оптимальных условий для восстановления нарушенного производства.
Председатель комиссии обязан:
- координировать работу руководящего состава и органов управления территориальных и функциональных звеньев городского звена территориальной подсистемы РСЧС по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений в чрезвычайных ситуациях;
- организовывать контроль подготовки организаций, предприятий и учреждений, расположенных на территории города к работе в чрезвычайных ситуациях, а также разработку, планирование и осуществление мероприятий по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений в экстремальных условиях независимо от их форм собственности;
- организовать работу, по комплексной оценке, состояния, возможностей и потребностей всех организаций, предприятий и учреждений города для обеспечения жизнедеятельности населения, а также выпуска заданных объемов и номенклатуры продукции с учетом возможных потерь и разрушений в чрезвычайных ситуациях;
- координировать разработку и проведение исследований в области устойчивости экономики города и определять целесообразность практического осуществления мероприятий, разработанных по результатам проведенных исследований;
- участвовать в проверках состояния работы по предупреждению чрезвычайных ситуаций (по вопросам устойчивости), командно-штабных учениях и других мероприятиях, обеспечивающих качественную подготовку руководящего состава и органов управления по вопросам устойчивости;
- организовывать подготовку предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений в чрезвычайных ситуациях для включения установленным порядком в проекты планов экономического развития, в план действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций (по вопросам устойчивости).
2. В режиме повышенной готовности:
- принимать меры по обеспечению устойчивого функционирования организаций, предприятий и учреждений в целях защиты населения и окружающей среды при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
3. В режиме чрезвычайной ситуации;
- организовывать проведение анализа состояния и возможностей важнейших организаций, предприятий, учреждений и отраслей экономики города в целом;
- организовывать обобщение данных по обстановке с целью подготовки предложений главе города по вопросам организации производственной деятельности на сохранившихся мощностях, восстановления нарушенного управления организациями, предприятиями и учреждениями города, обеспечения жизнедеятельности населения, а также проведения аварийно-восстановительных работ.
Обязанности
председателя подкомиссии по рациональному размещению производительных сил и повышения устойчивости функционирования промышленных предприятий города Льгова в ЧС природного и техногенного характера
Подкомиссия по рациональному размещению производительных сил и повышения устойчивости функционирования промышленных предприятий города в ЧС природного и техногенного характера является структурным подразделением комиссии по повышению устойчивости функционирования экономики города в ЧС природного и техногенного характера.
Основной задачей подкомиссии является организация работы по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений города в чрезвычайных ситуациях с целью снижения возможных потерь и разрушений в результате аварий, катастроф, стихийных бедствий, обеспечения жизнедеятельности населения города и создания оптимальных условий для восстановления нарушенного производства.
Председатель подкомиссии обязан:
- организовывать проведение анализа размещения производительных сил города, в том числе степени концентрации промышленности и резервов материально-технических ресурсов;
- организовывать проведение оценки возможности размещения вне зон возможных сильных разрушений и районов возможных чрезвычайных ситуаций, небольших предприятий, филиалов и цехов объектов, действующих в городе;
- организовать подготовку предложений по дальнейшему улучшению размещения производительных сил и повышению надежности хозяйственных связей.
Обязанности
председателя подкомиссии по повышению устойчивости функционирования топливно-энергетического комплекса промышленного производства и транспортной системы, жизнеобеспечения населения в ЧС природного и техногенного характера
Подкомиссия по повышению устойчивости функционирования топливно-энергетического комплекса промышленного производства и транспортной системы, жизнеобеспечения населения в ЧС природного и техногенного характера является структурным подразделением комиссии по повышению устойчивости функционирования экономики города в ЧС природного и техногенного характера.
Основной задачей подкомиссии является организация работы по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений города в чрезвычайных ситуациях, с целью снижения возможных потерь и разрушений в результате аварий, катастроф, стихийных бедствий, обеспечения жизнедеятельности населения города и создания оптимальных условий для восстановления нарушенного производства.
Председатель подкомиссии обязан:
- организовывать работу по определению степени устойчивости элементов и систем электро- и теплоснабжения, водо- и топливоснабжения в чрезвычайных ситуациях;
- организовывать проведение анализа возможности работы организаций, предприятий и учреждений города от автономных источников энергоснабжения и использования для этих целей запасов твердого топлива на территории города;
- организовывать проведение оценки эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования промышленных предприятий;
- организовывать проведение анализа возможных разрушений основных производственных фондов и потерь производственных мощностей этих предприятий;
- организовывать подготовку предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования топливно-энергетического комплекса на территории города;
- организовывать проведение анализа эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования транспорта;
- иметь сведения о возможных потерях транспортных средств и разрушений транспортных коммуникаций и сооружений на них;
- организовывать подготовку предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования на территории города транспортной системы.
Обязанности
председателя Подкомиссия по повышению устойчивости функционирования социальной сферы в ЧС природного и техногенного характера
Подкомиссия по повышению устойчивости функционирования социальной сферы в ЧС природного и техногенного характера является структурным подразделением комиссии по повышению устойчивости функционирования экономики города в ЧС природного и техногенного характера.
Основной задачей подкомиссии является организация работы по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений города в чрезвычайных ситуациях с целью снижения возможных потерь и разрушений в результате аварий, катастроф, стихийных бедствий, обеспечения жизнедеятельности населения города и создания оптимальных условий для восстановления нарушенного производства.
Председатель подкомиссии обязан:
- организовывать проведение анализа эффективности мероприятий по повышению функционирования социальной сферы (медицины, культуры и т.д.);
- организовывать подготовку предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений социальной сферы на территории города.
Обязанности
председателя подкомиссия по повышению устойчивости функционирования управления, оповещения и связи в ЧС природного и техногенного характера
Подкомиссия по повышению устойчивости функционирования управления, оповещения и связи в ЧС природного и техногенного характера является структурным подразделением комиссии по повышению устойчивости функционирования экономики города в ЧС природного и техногенного характера.
Основной задачей подкомиссии является организация работы по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений города в чрезвычайных ситуациях с целью снижения возможных потерь и разрушений в результате аварий, катастроф стихийных бедствий, обеспечения жизнедеятельности населения города и создания оптимальных условий для восстановления нарушенного производства.
Председатель подкомиссии обязан:
- организовывать проведение анализа эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования системы управления, оповещения и связи;
- организовывать подготовку предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования систем управления, оповещения и связи с подчиненными и вышестоящими органами управления.
Приложение №4
к постановлению
Администрации города Льгова
Курской области
от 20.02.2020 № 207
ПЛАН
инженерно-технических мероприятий по повышению устойчивости функционирования объектов экономики находящихся на территории МО «Город Льгов» на 2020 год
№№ п/п |
Наименование мероприятий |
Ответственные исполнители |
Дата исполнения |
1. |
Уточнить перечень объектов продолжающих работу в особый период и при возникновении ЧС природного и техногенного характера |
Консультант по вопросам ГО и ЧС, территориальной обороны Администрации города Льгова Курской области |
До 10.03.2020 |
2. |
Провести аттестацию устойчивости предприятий, организаций продолжающих работу в особый период и при возникновении ЧС природного и техногенного характера |
Руководители предприятий и организаций города |
До 10.03.2020 |
3. |
Разработать перспективные планы устойчивости функционирования объектов экономики на особый период и при возникновении ЧС природного и техногенного характера |
Руководители предприятий города, председатель комиссии |
До 30.03.2020 |
4. |
При проведении строительства, реконструкции объектов, предприятий, помещений предусмотреть применение более устойчивых конструкций, размещение наиболее ответственных узлов в подземных сооружениях |
Руководители предприятий города |
До 10.03.2020 |
5. |
Строительство защитных сооружений для укрытия наибольшей работающей смены |
Руководители предприятий города, Консультант по вопросам ГО и ЧС, территориальной обороны Администрации города Льгова Курской области |
В течение года |
6. |
Создание запасов сырья топлива, комплектующих изделий и других материальных ресурсов обеспечивающих автономную работу объектов в особый период, при возникновении ЧС природного и техногенного характера |
Руководители предприятий города, председатель комиссии |
До 10.03.2020 |
7. |
Обеспечение средствами индивидуальной защиты работающих на предприятии медицинским обслуживанием |
Руководители предприятий города, Консультант по вопросам ГО и ЧС, территориальной обороны Администрации города Льгова Курской области |
До 10.03.2020 |
8. |
Разработка планов и создание запасов светомаскировочных материалов для проведения работ по светомаскировки |
Руководители ГО объекта |
До 10.03.2020 |
9. |
Обеспечить надежность готовности систем оповещения |
Начальник спасательной службы оповещения |
В течение года |
10. |
Проведение тренировок учений рабочих персонала по действиям в особый период и при возникновении ЧС природного и техногенного характера. |
Руководители ГО объекта, Начальники спасательных служб |
Согласно плану мероприятий |
11. |
Обучение рабочих и служащих способам защиты. |
Руководители ГО объекта, Консультант по вопросам ГО и ЧС, территориальной обороны Администрации города Льгова Курской области |
По заявкам, согласно графику |
Приложение №5
к постановлению
Администрации города Льгова
Курской области
от 20.02.2020 № 207
ПЛАН
мероприятий, направленных на повышение надежности функционирования систем источников энерго- и водоснабжения на территории МО «Город Льгов» на 2020 год
№№ пп |
Наименование мероприятий |
Ответственные исполнители |
1. |
Провести обследование надежности сетей энерго- и водоснабжения предприятий, организаций продолжающих работу в особый период и при возникновении ЧС природного и техногенного характера |
Председатель комиссии, руководители предприятий города |
2. |
Перенос инженерных, энергетических и коммуникационных сетей в подземные коллекторы |
Руководители предприятий города |
3. |
Размещение наиболее ответственных устройств (компрессорные и аварийные электрические станции) в защищенных сооружениях повышенной степени устойчивости, кольцевание всех энергетических систем |
Руководители предприятий города, начальники спасательных служб |
4. |
Строительство автономных источников энерго- и водоснабжения. Установка резервных емкостей. |
Руководители предприятий города, начальники спасательных служб |
5. |
Приобретение передвижных электростанций насосных агрегатов с ДВЗ |
Председатель комиссии |
6. |
Перевод энергопитания с воздушного на подземно-кабельное, установка автоматических разъединителей для отключения участков сетей |
Начальники службы энергетики, руководители предприятий города |
7. |
Обеспечить сооружения ГО автономными источниками питания. |
Руководители объектов города, Главный специалист-эксперт по вопросам ГО и ЧС |
8. |
Подведение от районной энергосистемы линии электропередач с 2-х направленной |
Начальники службы энергетики, руководители предприятий города |
9. |
Приобретение оборудования для электропитания радиоузла при полном отключении |
Начальники спасательной службы оповещения, руководители предприятий города |
10. |
Хранение горючесмазочных жидкостей (нефти, бензина, керосина, масел) в подземных хранилищах |
Руководители предприятий города |
11. |
Установить дополнительные буровые скважины (артезианские скважины) кольцевать разводящие сети водоснабжений |
Руководители предприятий ЖКХ |
12. |
Строительство складских помещений повышенной устойчивости |
Руководители объектов, начальники инженерной службы |
13. |
Создание ремонтной базы и подвижных ремонтных мастерских в загородной зоне |
Руководители предприятий города, Главный специалист-эксперт по вопросам ГО и ЧС |
14. |
Противопожарные мероприятия, создание противопожарных разрывов |
Руководители предприятий города, начальники спасательных служб |