Официальный сайт муниципального образования
"Город Льгов"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛЬГОВА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 20.02.2020г.№207 Об утверждении Положения о комиссии по повышению устойчивости экономики города Льгова Курской области и ее состава

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛЬГОВА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 20.02.2020г.№207

 

Об утверждении Положения о комиссии по повышению устойчивости экономики города Льгова Курской области и ее состава

 

В соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера», Федеральным законом Российской Федерации от 12.02.1998 № 28-ФЗ «О гражданской обороне» (с последующими изменениями и дополнениями), в целях повышения эффективности проведения мероприятий по повышению устойчивости функционирования экономики города в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времениАдминистрация города Льгова Курской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить состав комиссии по повышению устойчивости функционирования экономики города Льгова в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера (Приложение № 1).

2. Утвердить положение о комиссии по повышению устойчивости функционирования экономики города Льгова в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера (Приложение № 2).

3. Утвердить обязанности председателя комиссии по повышению устойчивости функционирования экономики города Льгова в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера (Приложение № 3).

4. Комиссиипо повышению устойчивости функционирования экономики города Льгова в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера:

- утвердить план инженерно-технических мероприятий по повышению устойчивости функционирования объектов экономики находящихся на территории города Льгова на 2020 год (Приложение № 4);

-  утвердить план мероприятий, направленных на повышение надежности функционирования систем источников энерго- и водоснабжения на территории город Льгова на 2020 год (Приложение № 5);

- утвердить план работы комиссии по повышению устойчивости функционирования экономики города Льгова в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера (Приложение № 6).

 5. Рекомендовать руководителям объектов экономики, организаций и учреждений:

 - до 01.03.2020 г.  своими приказами создать комиссии по повышению устойчивости функционирования объектов;

-­ разработать Положения о комиссиях и функциональные обязанности их членов, а также планы мероприятий по повышению устойчивости до 2021 года и план на 2020 год;

-­ до 15.03.2020г направить копии приказов в городскую комиссию по повышению устойчивости функционирования экономики.

6. Признать утратившим силу: постановления Администрации города Льгова Курской области от 24.06.2016 г. № 652 «Об утверждении Положения о комиссии по повышению устойчивости экономики города Льгова Курской области и ее состава»;

7.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города Льгова Курской области А.Е. Савенкова.

8. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

 

 

 

 

Глава города                                                           В.В. Воробьёв

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №1

к постановлению

Администрации города Льгова

Курской области

от 20.02.2020 г.  № 207

 

СОСТАВ

комиссии по повышению устойчивости функционирования

экономики города Льгова в чрезвычайных ситуациях

природного и техногенного характера

 

Савенков А.Е.

- заместителя главы Администрации города Льгова Курской области – председатель комиссии;

 

Асеева Л.В.

- начальник отдела экономики, муниципальных закупок, потребительского рынка, предпринимательства и транспорта Администрации города Льгова Курской области – заместитель председатель комиссии;

 

 

Еремина Ю.В.

– главный специалист – эксперт по управлению имуществом Администрации города Льгова Курской области;

 

Данилин Э.Н.

- начальник ОНД и ПР по городу Льгову, Льговскому и Конышевскому районам (по согласованию);

 

Козина Г.К. 

- и.о. консультанта по вопросам ГО и ЧС, территориальной обороны Администрации города Льгова Курской области;

 

Гладилин С.Г.

- и. о. начальника отдела ЖКХ Администрации города Льгова Курской области;

 

Картышова А.И.

- начальник отдела социальной защиты населения Администрации города Льгова Курской области;

 

Астахова Е.Н.

- главный специалист – эксперт по начислению арендной платы Администрации города Льгова Курской области;

 

Камбул М.С

- начальник Льговских РЭС филиала ПАО «МРСК Центра» «Курскэнерго» (по согласованию);

 

Котов Е.М.

главный врач ОБУЗ «Льговская ЦРБ» (по согласованию);

 

Аксенов В.П.

начальник МО МВД России «Льговский» (по согласование);

 

Моргунова С.В.

директор ООО «ЖЭУ города Льгова» (по согласованию);

 

Шестопалов С.В

директор ООО «Водоканал» (по согласованию).

 

 

 

 

 

 

Приложение №2

к постановлению

Администрации города Льгова

Курской области

от 20.02.2020 № 207

Положение

 о комиссии по повышению устойчивости функционирования экономики города Льгова в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера 

 

1. Общие положения:

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральными законами от 21.12.94 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», от 12.02.98 года № 28-ФЗ «О гражданской обороне», методическими рекомендациями по организации деятельности комиссии по повышению устойчивости функционирования экономики.

 1.2. Комиссия по повышению устойчивости функционирования экономики МО создается при  администрации города в целях организации планирования и контроля выполнения мероприятий по повышению устойчивости функционирования объектов в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера и в военное время (в дальнейшем в чрезвычайных ситуациях — ЧС) и является постоянно действующим координирующим, консультативным и исследовательским органом.

1.3. Комиссия формируется из представителей структурных подразделений администрации города, основных объектов экономики и других организаций и учреждений.

1.4. В своей работе комиссия руководствуется Законом «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» от 11 ноября 1994 года № 68-ФЗ, Федеральным Законом РФ «О гражданской обороне» 1998 года, постановлениями и распоряжениями Губернатора Красноярского края, настоящим Положением и другими руководящими документами по вопросу подготовки предприятий, организаций и учреждений к устойчивому функционированию в чрезвычайных ситуациях.

 

2. Задачи комиссии:

2.1. Основной задачей комиссии является организация работы по повышению устойчивости функционирования экономики города в чрезвычайных ситуациях с целью снижения возможных потерь и разрушений в результате аварий, катастроф, стихийных бедствий и воздействия современных средств поражения вероятного противника в военное время, обеспечения жизнедеятельности населения города и создания оптимальных условий для восстановления нарушенного производства.

2.2. При функционировании городского звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС) на комиссию возлагается:

2.2.1. В режиме повседневной деятельности:

­ координация работы руководящего состава и органов управления городского звена ТП РСЧС по повышению устойчивости функционирования объектов экономики, организаций и учреждений в чрезвычайных ситуациях;

­ контроль за подготовкой объектов экономики, организаций и учреждений города к работе в чрезвычайных ситуациях, за разработкой, планированием и выполнением мероприятий по повышению устойчивости функционирования в экстремальных условиях независимо от их форм собственности, за увязкой этих мероприятий со схемами городской  планировки, строительства, реконструкции объектов и модернизации производства;

­ организация работы по комплексной оценке состояния, возможностей и потребностей всех объектов экономики, организаций и учреждений города для обеспечения жизнедеятельности населения, а также выпуска заданных объемов и номенклатуры продукции с учетом возможных потерь и разрушений в чрезвычайных ситуациях;

­ рассмотрение результатов исследований по устойчивости, выполненных в интересах экономики города и подготовка предложений по целесообразности практического осуществления выработанных мероприятий;

­ участие в проверках состояния гражданской обороны и работы по предупреждению чрезвычайных ситуаций (по вопросам устойчивости), в командно­штабных учениях и других мероприятиях, обеспечивающих качественную подготовку руководящего состава и органов управления по вопросам устойчивости;

­ организация и координация проведения исследований, разработки и уточнения мероприятий по устойчивости функционирования объектов экономики, организаций и учреждений;

­ участие в обобщении результатов учений, исследований и выработке предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования объектов экономики, организаций и учреждений в чрезвычайных ситуациях, для включения в план действий по предупреждению и ликвидации ЧС и в план гражданской обороны города по вопросам устойчивости.

2.2.2. В режиме повышенной готовности:

­ принятие мер по обеспечению устойчивого функционирования экономики в целях защиты населения и окружающей среды при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

2.2.3. При переводе объектов экономики, организаций и учреждений города на работу по планам военного времени:

­ контроль и оценка хода осуществления объектами экономики, организациями и учреждениями мероприятий по повышению устойчивости их функционирования в военное время;

­ проверка качества выполнения мероприятий по повышению устойчивости функционирования экономики города с введением соответствующих степеней готовности гражданской обороны;

­ обобщение необходимых данных по вопросам устойчивости для принятия решений по переводу экономики города на работу по планам военного времени.

2.2.4. В режиме чрезвычайной ситуации:

­ проведение анализа состояния и возможностей важнейших объектов экономики города в целом;

­ обобщение данных обстановки и подготовки предложений главе города по вопросам организации производственной деятельности сохранившихся мощностей, восстановления нарушенного управления объектами экономики, обеспечения жизнедеятельности населения, а также проведения аварийно-восстановительных работ.

2.5. Свои задачи по повышению устойчивости функционирования экономики города в чрезвычайной ситуации комиссия выполняет в тесном взаимодействии с комиссией по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности и отделом безопасности и мобилизационной подготовке города, другими отделами администрации города и другими заинтересованными органами.

3. Комиссия имеет право:

3.1. Доводить указания главы города, направленные на повышение устойчивости функционирования экономики города, объектам экономики, организациям и учреждениям.

3.2. Делать заключения на представляемые структурными подразделениями администрации города предложения для включения в перспективные и годовые программы развития отраслей экономики города.

3.3. Запрашивать от структурных подразделений администрации города, объектов экономики, организаций и учреждений необходимые данные для изучения и принятия решений по вопросам, относящимся к повышению устойчивости функционирования экономики города.

3.4. Привлекать к участию в рассмотрении отдельных вопросов устойчивости специалистов проектных и других институтов, объектов экономики, организаций и учреждений.

3.5. Заслушивать должностных лиц объектов экономики, организаций и учреждений города по вопросам устойчивости, проводить в установленном порядке совещания с представителями этих объектов экономики, организаций и учреждений.

3.6. Участвовать во всех мероприятиях, имеющих отношение к решению вопросов повышения устойчивости функционирования экономики города.

4. В составе комиссии по устойчивости иметь:

­ подкомиссию по рациональному размещению производительных сил и повышению устойчивости функционирования промышленных предприятий в ЧС природного и техногенного характера;

­ подкомиссию по повышению устойчивости топливно-энергетического комплекса, промышленного производства и транспортной системы, жизнеобеспечения населения в ЧС природного и техногенного характера;

­ подкомиссию по повышению устойчивости функционирования социальной сферы в ЧС природного и техногенного характера;

    ­ подкомиссию по повышению устойчивости функционирования управления, оповещения и связи в ЧС природного и техногенного характера;

­ секретариат комиссий по устойчивости.

5. В соответствии с общими задачами, выполняемыми комиссией в чрезвычайных ситуациях, на ее структурные подразделения возлагается:

5.1. На подкомиссию по повышению устойчивости топливно-энергетического комплекса, промышленного производства и транспортной системы, жизнеобеспечения населения:

­ определение степени устойчивости элементов и систем электро­, и теплоснабжения, водо­, и топливоснабжения в чрезвычайных ситуациях;

­ анализ возможности работы объектов экономики, организаций и учреждений города от автономных источников энергоснабжения и использования для этих целей других источников, в том числе и твердого топлива;

­ оценка эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования объектов экономики и анализ возможных потерь основных производственных фондов и мощностей в чрезвычайных ситуациях.

5.2. На подкомиссию по повышению устойчивости функционирования социальной сферы в ЧС природного и техногенного характера:

­ анализ эффективности мероприятий по снижению ущерба от ЧС в производстве продуктов питания и представления услуг населению;

­ подготовка предложений по повышению устойчивости функционирования экономики города;

­ анализ эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования объектов социальной сферы (медицины, образования, культуры и др.);

­ подготовка предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования объектов социальной сферы на территории города.

5.3. На подкомиссию по повышению устойчивости функционирования управления, оповещения и связи в ЧС природного и техногенного характера:

­ анализ эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования системы управления и связи, в том числе способности дублеров обеспечить управление города, объектами экономики города при нарушениях связи с основными органами управления;

­ подготовка предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования системы управления и связи города и объектов экономики, организаций и учреждений.

5.4. На подкомиссию по рациональному размещению производительных сил и повышению устойчивости функционирования промышленных предприятий в ЧС природного и техногенного характера:

­ анализ размещения производительных сил города;

­ оценка степени концентрации промышленности и запасов материальных средств в городе, в том числе вблизи потенциально опасных объектов;

­ участие в работе комиссий города и работе по выбору мест размещения нового строительства объектов экономики потенциально опасных производств жилищного строительства;

­ подготовка предложений по дальнейшему повышению функционирования устойчивости экономики города, обеспечения экологической безопасности населения города.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №3

к постановлению

Администрации города Льгова

Курской области

от 20.02.2020 № 207

Обязанности

председателя комиссии по повышению устойчивости функционирования экономики города Льгова в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера

 

Основной задачей комиссии является - организация работы по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений города в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера с целью снижения возможных потерь и разрушений в результате аварий, катастроф, стихийных бедствий, обеспечения жизнедеятельности населения города и создания оптимальных условий для восстановления нарушенного производства.

Председатель комиссии обязан:

  1. При повседневной деятельности:

- координировать работу руководящего состава и органов управления территориальных и функциональных звеньев городского звена территориальной подсистемы РСЧС по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений в чрезвычайных ситуациях;

- организовывать контроль подготовки организаций, предприятий и учреждений, расположенных на территории города к работе в чрезвычайных ситуациях, а также разработку, планирование и осуществление мероприятий по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений в экстремальных условиях независимо от их форм собственности;

- организовать работу, по комплексной оценке, состояния, возможностей и потребностей всех организаций, предприятий и учреждений города для обеспечения жизнедеятельности населения, а также выпуска заданных объемов и номенклатуры продукции с учетом возможных потерь и разрушений в чрезвычайных ситуациях;

- координировать разработку и проведение исследований в области устойчивости экономики города и определять целесообразность практического осуществления мероприятий, разработанных по результатам проведенных исследований;

- участвовать в проверках состояния работы по предупреждению чрезвычайных ситуаций (по вопросам устойчивости), командно-штабных учениях и других мероприятиях, обеспечивающих качественную подготовку руководящего состава и органов управления по вопросам устойчивости;

- организовывать подготовку предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений в чрезвычайных ситуациях для включения установленным порядком в проекты планов экономического развития, в план действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций (по вопросам устойчивости).

2. В режиме повышенной готовности:

- принимать меры по обеспечению устойчивого функционирования организаций, предприятий и учреждений в целях защиты населения и окружающей среды при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

3. В режиме чрезвычайной ситуации;

- организовывать проведение анализа состояния и возможностей важнейших организаций, предприятий, учреждений и отраслей экономики города в целом;

- организовывать обобщение данных по обстановке с целью подготовки предложений главе города по вопросам организации производственной деятельности на сохранившихся мощностях, восстановления нарушенного управления организациями, предприятиями и учреждениями города, обеспечения жизнедеятельности населения, а также проведения аварийно-восстановительных работ.

 

Обязанности

председателя подкомиссии по рациональному размещению производительных сил и повышения устойчивости функционирования промышленных предприятий города Льгова в ЧС природного и техногенного характера

Подкомиссия по рациональному размещению производительных сил и повышения устойчивости функционирования промышленных предприятий города в ЧС природного и техногенного характера является структурным подразделением комиссии по повышению устойчивости функционирования экономики города в ЧС природного и техногенного характера.

Основной задачей подкомиссии является организация работы по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений города в чрезвычайных ситуациях с целью снижения возможных потерь и разрушений в результате аварий, катастроф, стихийных бедствий, обеспечения жизнедеятельности населения города и создания оптимальных условий для восстановления нарушенного производства.

Председатель подкомиссии обязан:

- организовывать проведение анализа размещения производительных сил города, в том числе степени концентрации промышленности и резервов материально-технических ресурсов;

- организовывать проведение оценки возможности размещения вне зон возможных сильных разрушений и районов возможных чрезвычайных ситуаций, небольших предприятий, филиалов и цехов объектов, действующих в городе;

- организовать подготовку предложений по дальнейшему улучшению размещения производительных сил и повышению надежности хозяйственных связей.

 

Обязанности

председателя подкомиссии по повышению устойчивости функционирования топливно-энергетического комплекса промышленного производства и транспортной системы, жизнеобеспечения населения в ЧС природного и техногенного характера

Подкомиссия по повышению устойчивости функционирования топливно-энергетического комплекса промышленного производства и транспортной системы, жизнеобеспечения населения в ЧС природного и техногенного характера является структурным подразделением комиссии по повышению устойчивости функционирования экономики города в ЧС природного и техногенного характера.

Основной задачей подкомиссии является организация работы по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений города в чрезвычайных ситуациях, с целью снижения возможных потерь и разрушений в результате аварий, катастроф, стихийных бедствий, обеспечения жизнедеятельности населения города и создания оптимальных условий для восстановления нарушенного производства.

Председатель подкомиссии обязан:

- организовывать работу по определению степени устойчивости элементов и систем электро- и теплоснабжения, водо- и топливоснабжения в чрезвычайных ситуациях;

- организовывать проведение анализа возможности работы организаций, предприятий и учреждений города от автономных источников энергоснабжения и использования для этих целей запасов твердого топлива на территории города;

- организовывать проведение оценки эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования промышленных предприятий;

- организовывать проведение анализа возможных разрушений основных производственных фондов и потерь производственных мощностей этих предприятий;

- организовывать подготовку предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования топливно-энергетического комплекса на территории города;

- организовывать проведение анализа эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования транспорта;

- иметь сведения о возможных потерях транспортных средств и разрушений транспортных коммуникаций и сооружений на них;

- организовывать подготовку предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования на территории города транспортной системы.

 

Обязанности

председателя Подкомиссия по повышению устойчивости функционирования социальной сферы в ЧС природного и техногенного характера

Подкомиссия по повышению устойчивости функционирования социальной сферы в ЧС природного и техногенного характера является структурным подразделением комиссии по повышению устойчивости функционирования экономики города в ЧС природного и техногенного характера.

Основной задачей подкомиссии является организация работы по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений города в чрезвычайных ситуациях с целью снижения возможных потерь и разрушений в результате аварий, катастроф, стихийных бедствий, обеспечения жизнедеятельности населения города и создания оптимальных условий для восстановления нарушенного производства.

Председатель подкомиссии обязан:

- организовывать проведение анализа эффективности мероприятий по повышению функционирования социальной сферы (медицины, культуры и т.д.);

- организовывать подготовку предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений социальной сферы на территории города.

Обязанности

председателя подкомиссия по повышению устойчивости функционирования управления, оповещения и связи в ЧС природного и техногенного характера

Подкомиссия по повышению устойчивости функционирования управления, оповещения и связи в ЧС природного и техногенного характера является структурным подразделением комиссии по  повышению устойчивости функционирования экономики города в ЧС природного и техногенного характера.

 

Основной задачей подкомиссии является организация работы по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений города в чрезвычайных ситуациях с целью снижения возможных потерь и разрушений в результате аварий, катастроф стихийных бедствий, обеспечения жизнедеятельности населения города и создания оптимальных условий для восстановления нарушенного производства.

Председатель подкомиссии обязан:

- организовывать проведение анализа эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования системы управления, оповещения и связи;

- организовывать подготовку предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования систем управления, оповещения и связи с подчиненными и вышестоящими органами управления.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №4

к постановлению

Администрации города Льгова

Курской области

от 20.02.2020 № 207

ПЛАН

инженерно-технических мероприятий по повышению устойчивости функционирования объектов экономики находящихся на территории МО «Город Льгов» на 2020 год

 

№№

п/п

              Наименование мероприятий

Ответственные исполнители

Дата исполнения

1.

Уточнить перечень объектов продолжающих работу в особый период и при возникновении ЧС природного и техногенного характера

Консультант по вопросам ГО и ЧС, территориальной обороны Администрации города Льгова Курской области

До 10.03.2020

2.

Провести аттестацию устойчивости предприятий, организаций продолжающих работу в особый период и при возникновении ЧС природного и техногенного характера

Руководители предприятий и организаций города

До 10.03.2020

3.

Разработать перспективные планы устойчивости функционирования объектов экономики на особый период и при возникновении ЧС природного и техногенного характера

Руководители предприятий города, председатель  комиссии

До 30.03.2020

4.

При проведении строительства, реконструкции объектов, предприятий, помещений предусмотреть применение более устойчивых конструкций, размещение наиболее ответственных узлов в подземных сооружениях

Руководители предприятий города

До 10.03.2020

5.

Строительство защитных  сооружений для укрытия наибольшей работающей смены

Руководители предприятий города,

Консультант по вопросам ГО и ЧС, территориальной обороны Администрации города Льгова Курской области

В течение года

6.

Создание запасов сырья топлива, комплектующих изделий и других материальных ресурсов обеспечивающих автономную работу объектов в особый период, при возникновении ЧС природного и техногенного характера

Руководители предприятий города, председатель   комиссии

До 10.03.2020

7.

Обеспечение средствами индивидуальной защиты работающих на предприятии медицинским обслуживанием

Руководители предприятий города,

Консультант по вопросам ГО и ЧС, территориальной обороны Администрации города Льгова Курской области

До 10.03.2020

8.

Разработка планов и создание запасов светомаскировочных материалов для проведения работ по светомаскировки

Руководители ГО объекта

До 10.03.2020

9.

Обеспечить надежность готовности систем оповещения

Начальник спасательной службы оповещения

В течение года

10.

Проведение тренировок учений рабочих персонала по действиям в особый период и при возникновении ЧС природного и техногенного характера.

Руководители ГО объекта,

Начальники спасательных служб

Согласно плану мероприятий

11.

Обучение рабочих и служащих способам защиты.

Руководители ГО объекта,

Консультант по вопросам ГО и ЧС, территориальной обороны Администрации города Льгова Курской области

По заявкам, согласно графику

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №5

к постановлению

Администрации города Льгова

Курской области

от 20.02.2020 № 207

ПЛАН

мероприятий, направленных на повышение надежности функционирования систем источников энерго- и водоснабжения на территории МО «Город Льгов» на 2020 год

 

№№

пп

              Наименование мероприятий

Ответственные исполнители

1.

Провести обследование надежности сетей энерго- и водоснабжения предприятий, организаций продолжающих работу в особый период и при возникновении ЧС природного и техногенного характера

Председатель комиссии, руководители предприятий  города

2.

Перенос инженерных,  энергетических и коммуникационных сетей в подземные коллекторы

Руководители предприятий города

3.

Размещение наиболее ответственных устройств (компрессорные и аварийные электрические станции) в защищенных сооружениях повышенной степени устойчивости, кольцевание всех энергетических систем

Руководители предприятий города, начальники спасательных служб

4.

Строительство автономных источников энерго- и водоснабжения. Установка резервных емкостей.

Руководители предприятий города, начальники спасательных служб

5.

Приобретение передвижных электростанций насосных агрегатов с ДВЗ

Председатель комиссии

6.

Перевод энергопитания с воздушного на подземно-кабельное, установка автоматических разъединителей для отключения участков сетей

Начальники службы энергетики, руководители предприятий города

7.

Обеспечить сооружения ГО автономными источниками питания.

Руководители объектов города,

Главный специалист-эксперт по вопросам ГО и ЧС

8.

Подведение от районной энергосистемы линии электропередач с 2-х направленной

Начальники службы энергетики, руководители предприятий города

9.

Приобретение оборудования для электропитания радиоузла при полном отключении

Начальники спасательной службы оповещения, руководители предприятий города

10.

Хранение горючесмазочных жидкостей (нефти, бензина, керосина, масел) в подземных хранилищах

Руководители предприятий города

11.

Установить дополнительные буровые скважины (артезианские скважины) кольцевать разводящие сети водоснабжений

Руководители предприятий ЖКХ

12.

Строительство складских помещений повышенной устойчивости

Руководители объектов, начальники инженерной службы

13.

Создание ремонтной базы и подвижных ремонтных мастерских в загородной зоне

Руководители предприятий города,

Главный специалист-эксперт по вопросам ГО и ЧС

14.

Противопожарные мероприятия, создание противопожарных разрывов

Руководители предприятий города, начальники спасательных служб

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Прикреплённый файл: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛЬГОВА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 20.02.2020г.№207 Об утверждении Положения о комиссии по повышению устойчивости экономики города Льгова Курской области и ее состава [53.26 Kb]
Создан: 04.03.2020 13:17. Последнее изменение: 04.03.2020 13:17.
Количество просмотров: 928