Официальный сайт муниципального образования
"Город Льгов"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛЬГОВА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 04.10.2018 № 1006 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА« О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД »ОРГАНОМ (ДОЛЖНОСТНЫМ ЛИЦОМ) ВНУТРЕННЕГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЛЬГОВА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ.

 

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛЬГОВА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

             ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 04.10.2018    № 1006

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА« О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД »ОРГАНОМ (ДОЛЖНОСТНЫМ ЛИЦОМ) ВНУТРЕННЕГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЛЬГОВА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ.

 

 

       В соответствии с частями 11 и 11.1 статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ « О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», приказом Федерального казначейства от 12 марта 2018 года № 14н « Об утверждении Общих требований к осуществлению органами государственного (муниципального) финансового контроля, являющимися органами (должностными лицами) исполнительной власти субъектов Российской Федерации (местных администраций), контроля за соблюдением Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Администрация города Льгова Курской области

           ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления контроля за соблюдением Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» органом (должностным лицом) внутреннего муниципального финансового

контроля Администрации города Льгова.

 

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит размещению на официальном сайте муниципального образования

 «Город Льгов» Курской области в сети « Интернет».

 

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

 

 

 

 

Глава города                                      В.В. Воробьев

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                Приложение

    утверждено постановлением Администрации

                                                                                   г. Льгова

                                                                           от 04.10.2018    N 1006

 

 

ПОРЯДОК

ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА «О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД »ОРГАНОМ (ДОЛЖНОСТНЫМ ЛИЦОМ) ВНУТРЕННЕГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЛЬГОВА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ.

 

I. Общие положения.

 

1. Настоящий Порядок осуществления контроля за соблюдением Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»  органом (должностным лицом) внутреннего муниципального финансового контроля Администрации города Льгова (далее - Порядок) устанавливает правила осуществления органом (должностным лицом) внутреннего муниципального финансового контроля Администрации города Льгова контроля, предусмотренного частью 8 статьи 99 Федерального закона.

 

2. Предметом проверок, проводимых в соответствии с настоящим Порядком, являются вопросы, предусмотренные частью 8 статьи 99 Федерального закона.

 

 3. Деятельность органа (должностного лица) внутреннего муниципального финансового контроля  за соблюдением Федерального закона (далее - деятельность по контролю) основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, профессиональной компетенции, достоверности результатов и гласности.

 

 4. Деятельность по контролю осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок (далее - контрольные мероприятия). Проверки подразделяются на выездные и камеральные (форма проверок), а также встречные проверки, проводимые в рамках выездных и (или) камеральных проверок.

 

     5. Должностным лицом, осуществляющим деятельность по контролю, является главный специалист-эксперт по вопросам внутреннего муниципального финансового контроля Администрации города Льгова.

 

6. Должностное лицо, указанное в пункте 5 Порядка обязано:

 

а) соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;

б) проводить контрольные мероприятия в соответствии с распоряжением Администрации города Льгова Курской области;

в) знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо субъекта контроля- заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, осуществляющих действия, направленные на осуществление закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд,- с копией распоряжения Администрации города Льгова Курской области о назначении контрольного мероприятия, о приостановлении, возобновлении, продлении срока проведения выездной и камеральной проверки, а также с результатами выездной и камеральной проверки ;

г) при выявлении факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, направлять в правоохранительные органы информацию о таком факте и (или) документы и иные материалы, подтверждающие такой факт в течение 3 рабочих дней с даты выявления такого факта по решению Главы города Льгова;

д) при выявлении обстоятельств и фактов, свидетельствующих о признаках нарушений, относящихся к компетенции другого государственного (муниципального) органа (должностного лица), направлять информацию о таких обстоятельствах и фактах в соответствующий орган (должностному лицу) в течение 10 рабочих дней с даты выявления таких обстоятельств и фактов по решению Главы города Льгова;

 

7. Должностное лицо, указанное в пункте 5 Порядка, в соответствии с частью 27 статьи 99 Федерального закона имеет право:

 

а) запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме документы и информацию, необходимые для проведения контрольных мероприятий;

б) при осуществлении контрольных мероприятий беспрепятственно по предъявлению служебного удостоверения и копии распоряжения Администрации города Льгова Курской области о назначении контрольного мероприятия посещать помещения и территории, которые занимают субъекты контроля, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг, а также проводить необходимые экспертизы и другие мероприятия по контролю;

в) выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

г) составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, рассматривать дела о таких административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и принимать меры по их предотвращению;

д) обращаться в суд, арбитражный суд с исками о признании осуществленных закупок недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

 

8. Все документы, составленные должностным лицом  внутреннего муниципального финансового контроля в рамках контрольного мероприятия, приобщаются к материалам контрольного мероприятия, учитываются и хранятся.

 

9. Запросы о предоставлении документов и информации, акты проверок, предписания вручаются руководителям или уполномоченным должностным лицам субъекта контроля (далее- представитель субъекта контроля ) либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, в том числе с применением автоматизированных информационных систем.

 

10. Срок представления субъектом контроля документов и информации устанавливается в запросе и отсчитывается с даты получения запроса субъектом контроля.

 

11. Использование единой информационной системы в сфере закупок, а также ведение документооборота в единой информационной системе в сфере закупок при осуществлении деятельности по контролю осуществляется в соответствии требованиям Правил ведения реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27 октября 2015 года № 1148.

Обязательными документами для размещения в единой информационной системе в сфере закупок являются отчет о результатах выездной или камеральной проверки, который оформляется в соответствии с пунктом 43 Порядка, предписание, выданное субъекту контроля в соответствии с подпунктом «а» пункта 43 Порядка.

 

12. Должностное лицо, указанное в пункте 5 Порядка, несет ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в процессе осуществления контрольных мероприятий, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

13. К процедурам осуществления контрольного мероприятия относятся  назначение контрольного мероприятия, проведение контрольного мероприятия и реализация результатов проведения контрольного мероприятия.

 

 

II. Назначение контрольных мероприятий.

 

    14. Контрольное мероприятие проводится органом (должностным лицом) внутреннего муниципального финансового контроля на основании распоряжения Администрации города Льгова о назначении контрольного мероприятия.

 

15. Распоряжение Администрации города Льгова о назначении контрольного мероприятия должно содержать следующие сведения:

а) наименование субъекта контроля;

б) место нахождения субъекта контроля;

в) место фактического осуществления деятельности субъекта контроля;

г) проверяемый период;

д) основание проведения контрольного мероприятия;

е) тему контрольного мероприятия;

ж) фамилии, имена, отчества (последнее- при наличии) должностного лица внутреннего муниципального финансового контроля (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом), членов проверочной группы, руководителя проверочной группы  ( при проведении контрольного мероприятия проверочной группой), уполномоченных на проведение контрольного мероприятия, а также экспертов, представителей экспертных организаций, привлекаемых к проведению контрольного мероприятия;

з) срок проведения контрольного мероприятия;

и) перечень основных вопросов, подлежащих изучению в ходе проведения контрольного мероприятия.

 

16. Изменение состава должностных лиц проверочной группы, а также замена должностного лица внутреннего муниципального финансового контроля (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом), уполномоченных на проведение контрольного мероприятия, оформляется распоряжением Администрации города Льгова Курской области.

 

17. Плановые проверки осуществляются в соответствии с утвержденным планом контрольных мероприятий органа (должностного лица) внутреннего муниципального финансового контроля по контролю за соблюдением Федерального закона « О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

 

18. Периодичность проведения плановых проверок в отношении одного субъекта контроля должна составлять не более 1 раза в год.

 

19. Внеплановые проверки проводятся в соответствии с распоряжением Администрации города Льгова Курской области ,принятым:

а) на основании поступившей информации о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и принятых в соответствии с ними нормативных правовых актов;

б) в случае истечения срока исполнения ранее выданного предписания;

в) в случае, предусмотренном подпунктом «в» пункта 43 Порядка.

 

III. Проведение контрольных мероприятий.

 

20. Камеральная проверка может проводиться одним должностным лицом внутреннего муниципального финансового контроля или проверочной группой.

 

21. Выездная проверка проводится проверочной группой в составе не менее двух должностных лиц.

 

22. Руководителем проверочной группы назначается должностное лицо, уполномоченное составлять протоколы об административных правонарушениях.

В случае если камеральная проверка проводится одним должностным лицом внутреннего муниципального финансового контроля, данное должностное лицо должно быть уполномочено составлять протоколы об административных правонарушениях.

 

23. Камеральная проверка проводится по месту нахождения органа (должностного лица) внутреннего муниципального финансового контроля Администрации города Льгова на основании документов и информации, представленных субъектом контроля по запросу органа (должностного лица) внутреннего муниципального финансового контроля Администрации города Льгова, а также документов и информации, полученных в результате анализа данных единой информационной системы в сфере закупок.

 

24. Срок проведения камеральной проверки не может превышать 20 рабочих дней со дня получения от субъекта контроля документов и информации по запросу должностного лица.

 

25. При проведении камеральной проверки должностным лицом внутреннего муниципального финансового контроля Администрации города Льгова (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом), либо проверочной группой проводится проверка полноты представленных субъектом контроля документов и информации по запросу органа (должностного лица) внутреннего муниципального финансового контроля Администрации города Льгова в течение 3 рабочих дней со дня получения от субъекта контроля таких документов и информации.

 

26. В случае если по результатам проверки полноты представленных субъектом контроля документов и информации в соответствии с пунктом 25 Порядка установлено, что субъектом контроля не в полном объеме представлены запрошенные документы и информация, проведение камеральной проверки приостанавливается в соответствии с подпунктом «г» пункта 33 Порядка со дня окончания проверки полноты представленных субъектом контроля документов и информации.

Одновременно с направлением копии распоряжения о приостановлении камеральной проверки в соответствии с пунктом 35 Порядка в адрес субъекта контроля направляется повторный запрос о предоставлении недостающих документов и информации, необходимых для проведения проверки.

В случае непредставления субъектом контроля документов и информации по повторному запросу органа (должностного лица) внутреннего муниципального финансового контроля Администрации города Льгова по истечении срока приостановления проверки в соответствии с подпунктом «г» пункта 33 Порядка проверка возобновляется.

Факт непредставления субъектом контроля документов и информации фиксируется в акте, который оформляется по результатам проверки.

 

27. Выездная проверка проводится по месту нахождения или месту фактического осуществления деятельности субъекта контроля.

 

28. Срок проведения выездной проверки не может превышать 30 рабочих дней.

 

29. В ходе выездной проверки проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению деятельности субъекта контроля.

Контрольные действия по документальному изучению проводятся путем анализа финансовых, бухгалтерских, отчетных документов, документов о планировании и осуществлении закупок и иных документов субъектом контроля с учетом устных и письменных объяснений должностных, материально ответственных лиц субъекта контроля и осуществления других действий по контролю.

Контрольные действия по фактическому изучению проводятся путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных замеров и осуществления других действий по контролю.

 

30. Срок проведения выездной или камеральной проверки может быть продлен не более чем на 10 рабочих дней по распоряжению Главы Администрации города Льгова Курской области.

Решение о продлении срока контрольного мероприятия принимается на основании мотивированного обращения должностного лица внутреннего муниципального финансового контроля ( при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо руководителя проверочной группы.

Основанием продления срока контрольного мероприятия является получение в ходе проведения проверки информации о наличии в деятельности субъекта контроля нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и принятых в соответствии с ним нормативных правовых (правовых) актов, требующей дополнительного изучения.

 

31. В рамках выездной или камеральной проверки проводится встречная проверка по решению Главы города Льгова, принятого на основании мотивированного обращения должностного лица  (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо руководителя проверочной группы.

При проведении встречной проверки проводятся контрольные действия в целях установления и (или) подтверждения либо опровержения фактов нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и принятых в соответствии с ним нормативных правовых (правовых) актов. 

 

32. Встречная проверка проводится в порядке, установленном Порядком для выездных и камеральных проверок в соответствии с пунктами 20-23,27,29 Порядка.

Срок проведения встречной проверки не может превышать 20 рабочих дней.

 

33. Проведение выездной или камеральной проверки по решению Главы города Льгова, принятого на основании мотивированного обращения должностного лица внутреннего муниципального финансового контроля (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо руководителя проверочной группы, приостанавливается на общий срок не более 30 рабочих дней в следующих случаях:

а) на период проведения встречной проверки, но не более чем на 20 рабочих дней;

б) на период организации и проведения экспертиз, но не более чем на 20 рабочих дней;

в) на период воспрепятствования проведению контрольного мероприятия и (или) уклонения от проведения контрольного мероприятия, но не более чем на 20 рабочих дней;

г) на период необходимый для представления субъектом контроля документов и информации по повторному запросу органа (должностного лица) внутреннего муниципального финансового контроля Администрации города Льгова в соответствии с пунктом 26 Порядка, но не более чем на 10 рабочих дней;

д) на период не более 20 рабочих дней при наличии обстоятельств, которые делают невозможным дальнейшее проведение контрольного мероприятия по причинам, не зависящим от должностного лица внутреннего финансового контроля Администрации города Льгова (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо проверочной группой, включая наступление обстоятельств непреодолимой силы.

 

34. Решение о возобновлении проведения выездной или камеральной проверки принимается в срок не более 2 рабочих дней:

а) после завершения проведения встречной проверки и (или) экспертизы согласно подпунктам «а», «б» пункта 33 Порядка;

б) после устранения причин приостановления проведения проверки, указанных в подпунктах «в» - «д» пункта 33 Порядка;

в) после истечения срока приостановления проверки в соответствии с подпунктами «в» - «д» пункта 33 Порядка.

 

35. Решение о продлении срока проведения выездной или камеральной проверки, приостановлении, возобновлении проведения выездной или камеральной проверки оформляется распоряжением Администрации города Льгова Курской области, в котором указываются основания продления срока проведения проверки, приостановления, возобновления проведения проверки.

Копия распоряжения о продлении срока проведения выездной или камеральной проверки, приостановлении, возобновлении проведения выездной или камеральной проверки направляется (вручается) субъекту контроля в срок не более 3 рабочих дней со дня издания соответствующего распоряжения.

 

36. В случае непредставления или несвоевременного представления документов и информации по запросу в соответствии с подпунктом «а» пункта 7 Порядка, либо представления заведомо недостоверных документов и информации, к субъекту контроля применяются меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

IV. Оформление результатов контрольных мероприятий.

 

 

37. Результаты встречной проверки оформляются актом, который подписывается должностным лицом внутреннего муниципального финансового контроля Администрации города Льгова (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо всеми членами проверочной группы ( при проведении проверки проверочной группой) в последний день проведения проверки и приобщается к материалам выездной или камеральной проверки соответственною

По результатам встречной проверки предписания субъекту контроля не выдаются.

 

38.По результатам выездной или камеральной проверки в срок не более 3 рабочих дней, исчисляемых со дня, следующего за днем окончания срока проведения контрольного мероприятия, оформляется акт, который подписывается должностным лицом внутреннего муниципального финансового контроля Администрации города Льгова (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо всеми членами проверочной группы (при проведении проверки проверочной группой).

 

39. К акту, оформленному по результатам выездной или камеральной проверки, прилагаются результаты экспертиз, фото-, видео- и аудиоматериалы, акт встречной проверки (в случае ее проведения), а также иные материалы, полученные в ходе проведения контрольных мероприятий.

 

40. Акт, оформленный по результатам выездной или камеральной проверки, в срок не более 3 рабочих дней со дня его подписания должен быть вручен (направлен) представителю субъекта контроля.

 

41. Субъект контроля вправе представить письменные возражения на акт, оформленный по результатам выездной или камеральной проверки, в срок не более 10 рабочих дней со дня получения такого акта.

Письменные возражения субъекта контроля приобщаются к материалам проверки.

 

42. Акт, оформленный по результатам выездной или камеральной проверки, возражения субъекта контроля (при их наличии) и иные материалы выездной или камеральной проверки подлежат рассмотрению Главой города Льгова.

 

43. По результатам рассмотрения акта, оформленного по результатам выездной или камеральной проверки, с учетом возражений субъекта контроля

 ( при их наличии) и иных материалов выездной или камеральной проверки Глава  города Льгова в срок не более 30 рабочих дней со дня подписания акта принимает решение, которое оформляется распоряжением :

а) о выдаче обязательного для исполнения предписания в случаях, установленных Федеральным законом;

б) об отсутствии оснований для выдачи предписания;

в) о проведении внеплановой выездной проверки.

 Одновременно с подписанием вышеуказанных распоряжений утверждается отчет о результатах выездной или камеральной проверки, в который включаются все отраженные в акте нарушения, выявленные при проведении проверки, и подтвержденные после рассмотрения возражений субъекта контроля (при их наличии).

 

Отчет о результатах выездной или камеральной проверки подписывается должностным лицом внутреннего муниципального финансового контроля (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо руководителем проверочной группы, проводившими проверку, утверждается Главой города Льгова.

Отчет о результатах выездной или камеральной проверки приобщается к материалам проверки.

 

  V. Реализация результатов контрольных мероприятий.

 

44. При осуществлении внутреннего муниципального финансового контроля в отношении закупок для обеспечения муниципальных нужд, орган (должностное лицо) внутреннего муниципального финансового контроля направляет предписания об устранении нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок.

 

45. Предписание направляется (вручается) представителю субъекта контроля в срок не более 5 рабочих дней со дня принятия решения о выдаче обязательного для исполнения предписания в соответствии с подпунктом  «а» пункта 43 Порядка.

 

46. Предписание должно содержать сроки его исполнения. Предписание подлежит исполнению в установленный в нем срок.

 

47. При наличии объективных причин, препятствующих исполнению предписания, срок , установленный в предписании, продлевается Главой города Льгова по мотивированному ходатайству (заявлению) субъекта контроля.

Ходатайство (заявление) о продлении срока исполнения предписания представляется не позднее чем за 10 рабочих дней до истечения срока исполнения предписания.

Решение о продлении срока исполнения предписания или об отказе в его продлении оформляется письмом, подписываемым Главой города Льгова, и не позднее 5 рабочих дней со дня получения ходатайства ( заявления) вручается (направляется) представителю субъекта контроля в соответствии с настоящим Порядком.

 

48. Глава города Льгова по заявлению субъекта контроля или по своей инициативе вправе исправить допущенные в предписании описки, опечатки или арифметические ошибки без изменения содержания предписания.  Об исправлении описки, опечатки или арифметической ошибки оформляется письмо, которое в течение 3 рабочих дней со дня подписания вручается (направляется) субъекту контроля.

 

49. Отмена предписаний осуществляется в судебном порядке.

 

50. Орган (должностное лицо) внутреннего муниципального финансового контроля Администрации города Льгова (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо руководитель проверочной группы обязаны осуществлять контроль за выполнением субъектом контроля предписания.

 

51. В случае неисполнения в установленный срок предписания к лицу, не исполнившему такое предписание, применяются меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

52. При выявлении в ходе проведения контрольных мероприятий нарушений, содержащих признаки административных правонарушений, уполномоченные должностные лица возбуждают дела об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.


Прикреплённый файл: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛЬГОВА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 04.10.2018 № 1006 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА« О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ Г [371.54 Kb]
Создан: 05.10.2018 12:44. Последнее изменение: 05.10.2018 12:44.
Количество просмотров: 1740