Официальный сайт муниципального образования
"Город Льгов"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
Администрация города Льгова Курской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 27.06.2018г. №637 О внесении изменений в муниципальную программу «Формирование современной городской среды муниципального образования «Город Льгов» на 2018-2022 годы»

 

 

 

 

Администрация города Льгова

Курской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

От 27.06.2018г.    №637

 

О внесении изменений в муниципальную программу

 «Формирование современной городской среды муниципального образования «Город Льгов» на 2018-2022 годы», 

 

         В соответствии с постановлением Правительства РФ от 10.02.2017 № 169 «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды», Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 21.12.2017г. No1696/пр «О внесении изменений в методические рекомендации по подготовке государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды на 2018-2022 годы, утвержденные приказом Министерства строительства и жилищно--коммунального хозяйства Российской Федерации от 06.04.2017г. N691-пр» Администрация города Льгова ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

       1. Внести изменения в муниципальную программу Формирование современной городской среды муниципального образования «Город Льгов» на 2018-2022 годы», утвержденную постановлением Администрации города Льгова от 01.12.2017 №1459  изложив её в новой редакции (прилагается).

2. Установить, что в ходе реализации Программы отдельные мероприятия могут уточняться, а объемы финансирования корректироваться с учетом уточненных расходов местного бюджета.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Газинского И.П.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания,  распространяется на правоотношения возникшие с 1 июня 2018 года и подлежит размещению на официальном сайте Администрации Города Льгова.

 

 

Глава города                                                                   В.В.Воробьёв

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

 к  постановлению

Администрации г.Льгова

От 27.06.2018г.  №637

 

 

Муниципальная программа

«Формирование современной городской среды на территории муниципального образования МО «Город Льгов» на 2018-2022 годы»

 

Ответственный исполнитель              Отдел ЖКХ Администрации г.Льгова

 

Дата составления проекта                              29.03.2017

 

 

Начальник отдела ЖКХ                                    Горин Александр Николаевич

 

 

Телефон: 8-47140-2-23-55

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПАСПОРТ

муниципальной   программы «Формирование современной городской среды на территории МО «Город Льгов»

на 2018-2022 годы (далее по тексту - Программа)

Ответственный исполнитель Программы

Отдел ЖКХ Администрации г.Льгова

Участники Программы

- Администрация города Льгова

- отдел архитектуры и градостроительства

- граждане, их объединения; заинтересованные лица; общественные организации;

 

Соисполнитель Программы

Нет

Программно-целевые инструменты Программы

отсутствуют

Цель  Программы

 Повышение уровня благоустройства территорий города Льгова

Задачи Программы

  1. Повышение уровня благоустройства дворовых территорий города Льгова.
  2. Повышение уровня благоустройства общественных  территорий.
  3. Повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории муниципального образования

Целевые  индикаторы и показатели Программы

Ежегодное увеличение доли  благоустроенных  дворовых территорий, и территорий общего пользования

Этапы и сроки  реализации Программы

Муниципальная программа реализуется в один этап - 2018-2022 годы

Объемы бюджетных ассигнований Программ

Общий объем финансирования  муниципальной Программы в 2018-2022 годах за счет всех источников финансирования составит 12799,043 тыс. рублей, в том числе по годам:

2018год- 8799,043 тыс. рублей;

2019 год-1000  тыс. рублей;

2020 год-1000 тыс.рублей;

2021год- 1000 тыс.рублей;

2022год-1000 тыс.рублей.

За счет средств федерального и областного бюджета- составит 7922,338 тыс. рублей, в том числе по годам:

2018год-7922,338 тыс. рублей;

2019 год-_____тыс. рублей;

2020 год-_____тыс.рублей;

2021год-_____тыс.рублей;

2022год-_____тыс.рублей.

За счет средств городского бюджета-составит 4876,705 тыс. рублей, в том числе по годам:

2018год-   876,705  тыс. рублей;

2019 год- 1000,00  тыс. рублей;

2020 год- 1000,00  тыс.рублей;

2021год- 1000,00  тыс.рублей;

2022год- 1000,00  тыс.рублей.

За счет средств внебюджетных источников составит______ тыс. рублей, в том числе по годам:

2018год-   _____  тыс. рублей;

2019 год- ______ тыс. рублей;

2020 год- _______  тыс.рублей;

2021год- ________ тыс.рублей;

2022год- _________ тыс.рублей.

Ожидаемые результаты реализации Программы

В ходе реализации программы планируется выполнить благоустройство дворовых территорий МКД и общественных территорий.

 

1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, в том числе формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития.

 

       Одним из приоритетных направлений развития города Льгова является повышение уровня благоустройства, создание безопасных комфортных условий для проживания жителей города.

Благоустройство - комплекс мероприятий по содержанию объектов благоустройства (в том числе зеленых насаждений), направленных на создание благоприятных условий жизни, трудовой деятельности и досуга населения.

        В последнее время на территории города  появляются новые детские площадки, устанавливаются элементы благоустройства (скамейки, урны), выполняется ямочный ремонт дворовых территорий. Но несмотря на это, большинство объектов внешнего благоустройства города, таких как пешеходные зоны, зоны отдыха, внутриквартальные дороги  и иные объекты благоустройства, до настоящего времени не достаточно  обеспечивают комфортных условий для жизни и деятельности населения и нуждаются в благоустройстве.

        Дворовые территории являются важнейшей составной частью транспортной системы. Большинство дворовых территорий, внутриквартальных дорог и проездов, расположенных в жилой застройке, не соответствуют технологическим и эксплуатационным требованиям.

         Кроме того, результаты обследований дворовых территорий показали, что значительная часть асфальтобетонного покрытия внутриквартальных проездов имеет высокую степень износа, малое количество парковок для временного хранения автомобилей, в большинстве дворов отсутствует необходимый набор МАФ и обустроенные детские площадки.

Многие городские пространства также не отвечают современным требованиям и требуют

комплексного подхода к благоустройству, включающего в себя:

-ремонт автомобильных дорог общего пользования;

-ремонт городских тротуаров;

-обеспечение освещения территорий общего пользования;

-установку скамеек;

-установку урн для мусора;

-озеленение территорий общего пользования;

-устройство детских и спортивных площадок и т.д

В целях обеспечения безопасной эксплуатации объектов и сохранения их эстетического вида требуется проведение ряда мероприятий, связанных с благоустройством объектов.

В целях улучшения внешнего облика территорий города необходимо продолжать восстановление и новое устройство детских игровых площадок, установку малых архитектурных форм и других элементов благоустройства т.д.

 Внешний облик города, его эстетический вид во многом зависят от степени благоустроенности территории, от площади озеленения.

 Озелененные территории вместе с насаждениями и цветниками создают образ города, формируют благоприятную и комфортную городскую среду для жителей и гостей города, выполняют рекреационные и санитарно-защитные функции. Они являются составной частью природного богатства города и важным условием его инвестиционной привлекательности.

          Одним из вариантов решения вопросов благоустройства территорий является привлечение жителей округа к участию в реализации муниципальных программ.

          Реализация муниципальной программы позволит создать благоприятные условия среды обитания, повысить комфортность проживания населения города Льгова, обеспечить надлежащее состояния дворовых территорий многоквартирных домов и мест массового пребывания населения, увеличить площадь озеленения территорий, улучшить условия для отдыха и занятий спортом, обеспечить физическую, пространственную и информационную доступность зданий, сооружений, дворовых территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.

 

 

2.   Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации программы, цели, задачи  и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание  основных ожидаемых конечных результатов муниципальной программы, сроков и этапов реализации муниципальной программы

 

 

 

 

 

 

 

 

 









 

         Право граждан на благоприятную окружающую среду закреплено в Основном Законе государства - Конституции Российской Федерации.

Благоустройство является составляющей городской среды, которая формирует комфорт, качество и удобство жизни горожан.
Благоустройство отдельных городских территорий, не отвечающих современным требованиям, обусловливает необходимость разработки и утверждения данной Программы, целью которой является повышение уровня благоустройства города Льгова.

2.1  Цель и задачи Программы

 Основной целью Программы является повышение уровня благоустройства территорий города Льгова.

Основные задачи Программы, направленные на достижение вышеуказанных целей, заключаются в следующем:

а) повышение уровня благоустройства дворовых территорий города Льгова;

б) повышение уровня благоустройства общественных территорий;

в) повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории муниципального образования.

 

2.2 Ожидаемые результаты реализации Программы

         Повышение уровня благоустройства территорий города Льгова.

Успешное выполнение задач Программы  позволит улучшить условия проживания и жизнедеятельности горожан и повысить привлекательность города.

 

2.3Механизм реализации

 

В 2018-2022 годах городу Льгову выделяются средства федерального, областного и  городского  бюджетов на реализацию мероприятий по формированию современной городской среды.

В рамках реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий средства направляются на выполнение:

- минимального перечня работ,

- дополнительного перечня работ.

 

 

 Минимальный перечень видов работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов:

Виды работ

  1. Ремонт дворовых проездов
  2. Обеспечение освещения дворовых территорий
  3. Установка скамеек
 
 

 

Скамья со спинкой

 

 

  1. Установка урн

Урна уличная

 

 

 

Перечень дополнительных видов работ по благоустройству дворовых территорий: 

 

п/п

Наименование видов работ

1

Оборудование детских и (или) спортивных площадок

2

Оборудование автомобильных парковок

3

Озеленение территорий

4

Иные виды работ

 

При определении нормативной стоимости (единичной расценки) на выполнение работ из минимального  и дополнительного перечней работ  и  рекомендуется воспользоваться следующими данными.

 

 

Нормативная  ориентировочная стоимость (единичные расценки)  работ по благоустройству дворовых территорий

№п/п

Вид работ

Единица изменения

Единичная расценка , рублей

 

Минимальный перечень работ

1.

Строительство дворового проезда

1 кв. м

с бордюром

2093

без бордюра

1639

 

Ремонт дворового проезда

1 кв. м

с бордюром

1511

без бордюра

1039

 

Строительство тротуара (пешеходной дорожки) с асфальтобетонным покрытием

1 кв. м

с бордюром

1574

без бордюра

1309

 

Ремонт тротуара (пешеходной дорожки) с асфальтобетонным покрытием

1 кв. м

с бордюром

1143

без бордюра

826

2

Обеспечение освещения дворовых территорий

 

2.1

Установка опоры освещения

1 опора

53998

2.2

Ремонт консольной  опоры освещения

1 опора

12242

2.3

Ремонт торшерной  опоры освещения

1 опора

8980

3

Стоимость скамейки с установкой

1шт.

13824,88

4

Стоимость урны с установкой

1 шт.

4237,38

 

 

Дополнительный перечень работ

1

Оборудование автомобильных парковок

1кв.м.

С бордюром

2093

 

2

Оборудование детских и (или) спортивных площадок:

2.1

Детская игровая

площадка:

- качели

-горка

-карусель

1 шт.

 

 

30101,80

42940,20

34077,22

2.2

Спортивная площадка

(шведская стенка)

1 шт.

30762,2

3

Озеленение

1 шт.

3755,94

3.1

посадка дерева

1шт.

3700,00

3.2

посадка  кустарника

1 шт.

760,00

 

3. Сведения о показателях и индикаторах Программы

     Основным показателем реализации Программы является ежегодное увеличение доли благоустроенных  дворовых территорий и общественных территорий   на 5-6 %. 

      Сопоставление фактически благоустроенных дворовых территорий и  общественной территории   в сравнении с предыдущим годом.

Перечень  целевых индикаторов и показателей эффективности реализации Программы представлен в Приложение №1

 

4.Обобщенная характеристика основных мероприятий Программы

 

        Выстроенное в рамках муниципальной программы система целевых ориентиров (цели, задачи, ожидаемые результаты) является четкой согласованной структурой, по средством которой установлена связь реализации отдельных мероприятий с достижением конкретных целей.

Достижение целевых индикаторов и показателей достигается путем реализации следующих основных мероприятий:        

 Основное мероприятие 1 «Благоустройство общественных территорий».

Перечень общественных территорий, подлежащих благоустройству в 2018-2022 годы приведены в Приложении №7 к Программе.

Основное мероприятие 2 «Благоустройство  дворовых территорий».

В данное мероприятие включены реализация минимального перечня работ по благоустройству (строительство и ремонт дворовых проездов, территории перед подъездом многоквартирного дома, тротуара (пешеходных дорожек), установка бордюров, освещение, установка скамеек, урн) и дополнительного перечня работ по благоустройству (устройство детских, спортивных площадок, автомобильных парковок, озеленение территории).

 Адресный перечень дворовых территорий многоквартирных домов, расположенных на территории муниципального образования «город  Льгов», на которых планируется благоустройство в 2018-2022годы, приведен в  Приложением N6 к Программе.

Перечень основных мероприятий муниципальной программы представлен в приложении № 2 к Программе.

 

Предложения заинтересованных лиц  по включению дворовых территорий в муниципальную программу, подготовленные в рамках минимального перечня работ, могут включать все или несколько видов работ, предусмотренных минимальным перечнем работы.

При предоставлении предложений заинтересованных лиц по включению дворовых территорий в муниципальную программу, подготовленные в рамках дополнительного перечня работ, предоставление предложений в рамках минимального перечня  является обязательным.

В случае отсутствия предложений от граждан и организаций  перечень общественных территорий, подлежащих благоустройству, определяет общественная комиссия. В отношении  дворовых территорий,  включение мероприятия без решения заинтересованных лиц не допускается.

           Контроль и координация реализации муниципальной программы осуществляется муниципальной общественной комиссией по благоустройству, состав и положение о которой утверждены постановлением Администрации города Льгова.

           Вся информация по проекту «Формирование современной городской среды», включая нормативно-правовые акты, протоколы заседаний и т.д. подлежат публикации на официальном сайте администрации города Льгова http://gorlgov.rkursk.ru.

Оплата разработки, проверки проектно-сметной документации на благоустройство дворовых и общественных территорий, ее согласование, экспертиза, подготовка и утверждение дизайн-проектов, осуществление строительного контроля на выполнение работ по благоустройству дворовых и общественных территорий проводится за счет средств всех источников финансирования, предусмотренных для реализации муниципальной программы при сохранении общего объема финансового обеспечения из федерального бюджета и предельного уровня софинансирования.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5. Обобщенная характеристика мер муниципального реагирования

Реализация мероприятий программ предусматривает применение комплекса экономических, организационных мер:

- разработка проектно-сметной и рабочей документации по реализации программных мероприятий, размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;

-   контроль за ходом реализации мероприятий.

Размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд будут осуществляться в соответствии с требованиями действующего  законодательства. Порядок расчетов за выполненные работы будет определяться контрактом (договором) на выполнение подрядных работ, заключаемым в установленном действующим законодательством порядке.

 

6. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий по этапам реализации муниципальной программы (при оказании муниципальными учреждениями города Льгова муниципальных услуг (работ) в рамках муниципальной программы)

В рамках реализации программы муниципальные услуги (работы) не оказываются.

 

7. Информация об участии предприятий и организаций, независимо от их организационно-правовой формы собственности, а также внебюджетных фондов в реализации муниципальной программы

В рамках реализации основных мероприятий муниципальной           программы «Формирование современной городской среды территории МО «Город Льгов» на 2018-2022 годы» предполагается участие  организаций любой организационно-правовой формы.

8. Обоснования выделения программ

Комплексный характер целей и задач муниципальной программы обуславливает целесообразность использования программно-целевых методов управления для скоординированного достижения взаимосвязанных целей программ и решения соответствующих им задач как в целом по муниципальной программе, так и по ее отдельным блокам.

Выполнение задач программы, а также реализация их мероприятий позволит достичь основную цель муниципальной программы:

        - повышение уровня благоустройства территорий города. 

9. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы

Финансирование из городского бюджета на реализацию муниципальной программы будет осуществляться в соответствии с муниципальными нормативными правовыми актами  о городском бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Финансирование программных мероприятий предусматривается за счет средств федерального и областного бюджета, местного бюджета и внебюджетных источников.

Общий объем финансирования  муниципальной Программы в 2018-2022 годах за счет всех источников финансирования составит 12799,043 тыс. рублей, в том числе по годам:

2018год-  8799,043 рублей;

2019 год- 1000 тыс. рублей;

2020 год- 1000 тыс.рублей;

2021год- 1000 тыс.рублей;

2022год- 1000 тыс.рублей.

За счет средств Федерального и областного бюджетов- составит 7922,338 тыс. рублей, в том числе по годам:

2018год-   7922,338 тыс. рублей;

2019 год- _____тыс. рублей;

2020 год- _____тыс.рублей;

2021год- _____тыс.рублей;

2022год- _____тыс.рублей.

За счет средств городского бюджета-составит 4876,705 тыс. рублей, в том числе по годам:

2018 год-  876,705  тыс. рублей;

2019 год-  1000,00  тыс. рублей;

2020 год-  1000,00  тыс.рублей;

2021год-   1000,00  тыс.рублей;

2022год-   1000,00  тыс.рублей.

За счет средств внебюджетных источников составит______ тыс. рублей, в том числе по годам:

2018год-   _____  тыс. рублей;

2019 год- ______ тыс. рублей;

2020 год- _______  тыс.рублей;

2021год- ________ тыс.рублей;

2022год- _________ тыс.рублей.

Ресурсное обеспечение Программы представлено в приложении № 4 к муниципальной программе.

10. Оценка степени влияния выделения 

дополнительных объёмов  ресурсов на показатели (индикаторы) муниципальной программы (программы), состав, основные характеристики и основные мероприятия программ муниципальной программы 

 

Достижение плановых значений показателей (индикаторов) муниципальной программы будет обеспечено при условии ее финансирования в 2018 – 2022 годах.

 

11. Анализ рисков реализации муниципальной программы (вероятных явлений, событий, процессов, не зависящих от участников муниципальной программы и негативно влияющих на основные параметры муниципальной программы (программы) и описание мер управления рисками реализации муниципальной программы

 

Невыполнение или неэффективное выполнение муниципальной программы возможно в случае реализации внутренних либо внешних рисков.

К внутренним рискам можно отнести несоблюдение сроков реализации муниципальной программы, неэффективное расходование денежных средств, не освоение выделенных денежных средств.

Основными внешними рисками являются: нормативно-правовые, финансово-экономические и ресурсные (связанные с недостаточным финансированием реализации муниципальной программы), социально-экономические (осложнение социально-экономической обстановки в стране, сопровождающееся значительным ростом социальной напряженности, эскалацией протестных настроений в широких слоях общества, дезорганизацией функционирования органов государственной власти, ростом преступности),природно-техногенные (экологические катастрофы, эпидемии, неблагоприятные климатические изменения, природные катаклизмы и стихийные бедствия, а также иные чрезвычайные ситуации) и специфические (появление новых способов совершения преступлений).

Минимизировать возможные отклонения в выполнении программных мероприятий и исключить негативные последствия позволят: осуществление рационального управления реализацией муниципальной программы, своевременное внесение изменений в муниципальной программу, взвешенный подход при принятии решений о корректировке нормативных правовых актов, действующих в сфере реализации муниципальной программы.

К рискам, неподдающимся управлению, относятся, в первую очередь, различные форс-мажорные обстоятельства.

Внесение изменений в муниципальную программу осуществляется по инициативе ответственного исполнителя, либо во исполнение поручений Главы города Льгова в соответствии с установленным порядком.

 

12.Методика оценки эффективности муниципальной программы

Оценка эффективности реализации муниципальной программы производится ежегодно. Результаты оценки эффективности реализации муниципальной  программы представляются в составе годового отчета ответственного исполнителя муниципальной  программы о ходе ее реализации и об оценке эффективности.

Оценка эффективности муниципальной программы производится с учетом следующих составляющих:

-  оценки степени достижения целей и решения задач муниципальной программы;

-  оценки степени достижения целей и решения задач программ;

- оценки степени реализации основных мероприятий, ведомственных целевых программ и достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации (далее - оценка степени реализации мероприятий);

- оценки степени соответствия запланированному уровню затрат;

- оценки эффективности использования средств городского бюджета.

Оценка эффективности реализации муниципальных программ осуществляется в два этапа.

На первом этапе осуществляется оценка эффективности реализации программ, которая определяется с учетом оценки степени достижения целей и решения задач программ, оценки степени реализации мероприятий, оценки степени соответствия запланированному уровню затрат и оценки эффективности использования средств городского бюджета.

На втором этапе осуществляется оценка эффективности реализации муниципальной программы, которая определяется с учетом оценки степени достижения целей и решения задач муниципальной  программы и оценки эффективности реализации программ.

 

Оценка степени реализации мероприятий

Степень реализации мероприятий оценивается для каждой программы как доля мероприятий, выполненных в полном объеме, по следующей формуле:

 

СРм = Мв / М,

где:

СРм - степень реализации мероприятий;

Мв - количество мероприятий, выполненных в полном объеме, из числа мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году;

М - общее количество мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году.

При формировании методики оценки эффективности реализации муниципальной  программы ответственный исполнитель с учетом специфики  данной муниципальной программы определяет, на каком уровне рассчитывается степень реализации мероприятий. Возможны следующие варианты:

- расчет степени реализации мероприятий на уровне ведомственных целевых программ и основных мероприятий программ;

- расчет степени реализации мероприятий на уровне основных мероприятий программ в детальном плане-графике реализации муниципальной  программы.

В зависимости от специфики муниципальной  программы степень реализации мероприятий может рассчитываться:

- только для мероприятий, полностью или частично реализуемых за счет средств городского  бюджета;

- для всех мероприятий муниципальной  программы.

Мероприятие может считаться выполненным в полном объеме при достижении следующих результатов:

- мероприятие, результаты которого оцениваются на основании числовых (в абсолютных или относительных величинах) значений показателей (индикаторов), считается выполненным в полном объеме, если фактически достигнутое значение показателя (индикатора) составляет не менее 95% от запланированного и не хуже, чем значение показателя (индикатора), достигнутое в году, предшествующем отчетному, с учетом корректировки объемов финансирования по мероприятию. В том случае, когда для описания результатов реализации мероприятия используется несколько показателей (индикаторов), для оценки степени реализации мероприятия используется среднее арифметическое значение отношений фактических значений показателей к запланированным значениям, выраженное в процентах;

- мероприятие, предусматривающее оказание  муниципальных услуг (работ) на основании  муниципальных  заданий, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств  городского  бюджета, считается выполненным в полном объеме в случае выполнения сводных показателей  муниципальных  заданий по объему и по качеству  муниципальных  услуг (работ) не менее чем на 95% от установленных значений на отчетный год;

- по иным мероприятиям результаты реализации могут оцениваться как наступление или ненаступление контрольного события (событий) и (или) достижение качественного результата (оценка проводится экспертно).

Оценка степени соответствия запланированному

уровню затрат

Степень соответствия запланированному уровню затрат оценивается для каждой программы как отношение фактически произведенных в отчетном году расходов на реализацию программы к их плановым значениям по следующей формуле:

 

 

где:

 - степень соответствия запланированному уровню расходов;

 - фактические расходы на реализацию программы в отчетном году;

 - плановые расходы на реализацию программы в отчетном году.

С учетом специфики конкретной муниципальной программы ответственный исполнитель в составе методики оценки эффективности муниципальной программы устанавливает, учитываются ли в составе показателя "степень соответствия запланированному уровню расходов" только расходы  городского  бюджета либо расходы из всех источников.

В качестве плановых расходов из средств городского бюджета указываются данные по бюджетным ассигнованиям, предусмотренным на реализацию соответствующей программы в решении Льговского Городского Совета депутатов о бюджете города Льгова  на отчетный год по состоянию на 1 января отчетного года.

В качестве плановых расходов из средств иных источников используются данные по объемам расходов, предусмотренных за счет соответствующих источников на реализацию программы в соответствии с действующей на момент проведения оценки эффективности редакцией муниципальной  программы.

 

Оценка эффективности использования средств

городского  бюджета

Эффективность использования средств городского бюджета рассчитывается для каждой программы как отношение степени реализации мероприятий к степени соответствия запланированному уровню расходов из средств  городского  бюджета по следующей формуле:

 

где:

 - эффективность использования средств  городского бюджета;

 - степень реализации мероприятий, полностью или частично финансируемых из средств областного бюджета;

 - степень соответствия запланированному уровню расходов из средств  городского бюджета.

Если доля финансового обеспечения реализации программы из средств  городского бюджета составляет менее 75%, по решению ответственного исполнителя показатель оценки эффективности использования средств городского бюджета может быть заменен на показатель эффективности использования финансовых ресурсов на реализацию программы.

Данный показатель рассчитывается по формуле:

 

 

где:

 - эффективность использования финансовых ресурсов на реализацию программы;

 - степень реализации всех мероприятий программы;

 - степень соответствия запланированному уровню расходов из всех источников.

Оценка степени достижения целей и решения

задач программ

Для оценки степени достижения целей и решения задач (далее - степень реализации) программ определяется степень достижения плановых значений каждого показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи программы.

Степень достижения планового значения показателя (индикатора) рассчитывается по следующим формулам:

- для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений:

 

 

- для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:

 

 

где:

 - степень достижения планового значения показателя (индикатора, характеризующего цели и задачи программы);

 - значение показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи программы, фактически достигнутое на конец отчетного периода;

 - плановое значение показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи программы.

Степень реализации программы рассчитывается по формуле:

 

 

где:

 - степень реализации программы;

 - степень достижения планового значения показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи программы;

N - число показателей (индикаторов), характеризующих цели и задачи программы.

При использовании данной формулы в случаях, если  больше 1, значение  принимается равным 1.

При оценке степени реализации программы ответственным исполнителем могут определяться коэффициенты значимости отдельных показателей (индикаторов) целей и задач. При использовании коэффициентов значимости приведенная выше формула преобразуется в следующую:

 

где  - удельный вес, отражающий значимость показателя (индикатора), 

 

Оценка эффективности реализации программы

Эффективность реализации программы оценивается в зависимости от значений оценки степени реализации программы и оценки эффективности использования средств областного бюджета по следующей формуле:

 

 

где:

 - эффективность реализации программы;

 - степень реализации программы;

 - эффективность использования средств городского бюджета (либо - по решению ответственного исполнителя - эффективность использования финансовых ресурсов на реализацию программы).

Эффективность реализации программы признается высокой, в случае если значение  составляет не менее 0,9.

Эффективность реализации программы признается средней, в случае если значение  составляет не менее 0,8.

Эффективность реализации программы признается удовлетворительной, в случае если значение  составляет не менее 0,7.

В остальных случаях эффективность реализации программы признается неудовлетворительной.

Ответственный исполнитель может устанавливать иные основания для признания эффективности программы высокой, средней, удовлетворительной и неудовлетворительной, в том числе на основе определения пороговых значений показателей (индикаторов) программы.

 

Оценка степени достижения целей и решения задач

муниципальной  программы

Для оценки степени достижения целей и решения задач (далее - степень реализации) муниципальной  программы определяется степень достижения плановых значений каждого показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи муниципальной  программы.

Степень достижения планового значения показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи муниципальной  программы, рассчитывается по следующим формулам:

- для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений:

СД мппз= ЗП мпф /ЗП мпп,

 

- для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:

                                                               СД мппз= ЗП мпп /ЗП мпф,

мгде:

СД мппз - степень достижения планового значения показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи муниципальной  программы;

 ЗП мпф  - значение показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи муниципальной программы, фактически достигнутое на конец отчетного периода;

ЗП мпп - плановое значение показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи муниципальной  программы.

Степень реализации  муниципальной  программы рассчитывается по формуле:

                                                                       м

СРп=     ΣСДмппз / М

                                                                      1                

где:

СРмп - степень реализации  муниципальной  программы;

СДмппз - степень достижения планового значения показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи  муниципальной  программы;

М - число показателей (индикаторов), характеризующих цели и задачи программы.

При использовании данной формулы, в случае если СДмппз больше 1, значение СДмппз принимается равным 1.

При оценке степени реализации муниципальной  программы ответственным исполнителем могут определяться коэффициенты значимости отдельных показателей (индикаторов) целей и задач. При использовании коэффициентов значимости приведенная выше формула преобразуется в следующую:

                                                                        м

СРмп=     ΣСДмппз  х Ki ,

                                                                        1

где:  - удельный вес, отражающий значимость показателя (индикатора), 

 

Оценка эффективности реализации  муниципальной

программы

Эффективность реализации муниципальной  программы оценивается в зависимости от значений оценки степени достижения и решением задач  муниципальной программы и оценки эффективности реализации входящих в нее программ по следующей формуле:

i

ЭРмп= 0,5 СРмп+0,5ΣЭРп/п  х kj /j,

    1

где:

ЭРмп - эффективность реализации муниципальной  программы;

СРмп - степень реализации муниципальной программы;

ЭРп/п - эффективность реализации программы;

kj - коэффициент значимости программы для достижения целей муниципальной программы, определяемый в методике оценки эффективности муниципальной программы ответственным исполнителем. По умолчанию kj определяется по формуле: kj = Фj / Ф, где Фj - объем фактических расходов из городского бюджета (кассового исполнения) на реализацию j-й программы в отчетном году, Ф - объем фактических расходов из городского бюджета (кассового исполнения) на реализацию муниципальной программы;

j - количество программ.

Эффективность реализации муниципальной программы признается высокой, в случае если значение ЭРмп составляет не менее 0,90.

Эффективность реализации муниципальной  программы признается средней, в случае если значение ЭРмп составляет не менее 0,80.

Эффективность реализации муниципальной программы признается удовлетворительной, в случае если значение  ЭРмп составляет не менее 0,70.

В остальных случаях эффективность реализации  муниципальной  программы признается неудовлетворительной.

Ответственный исполнитель может устанавливать иные основания для признания эффективности муниципальной  программы высокой, средней, удовлетворительной и неудовлетворительной, в том числе на основе определения пороговых значений показателей (индикаторов) муниципальной  программы и расчета доли показателей (индикаторов)  муниципальной  программы, соответствующих указанным пороговым значениям, при определении показателя СРмп».

 

 

 

 Приложение №1

 к муниципальной программе

«Формирование современной городской

 среды на территории МО «Город Льгов»

на 2018-2022годы»

 

Сведения о показателях (индикаторах) Программы «Формирование современной городской среды на территории МО «Город Льгов»

 на 2018-2022годы»

№п/п

Наименование  показателя (индикатора)

Ед.изм.

Значение показателей

Годы реализации Программы

 

2018

2019

2020

2021

2022

Муниципальная программа «Формирование современной городской среды на территории МО «Город Льгов»  на 2018-2022 годы»

1

Ежегодное увеличение доли  благоустроенных  дворовых территорий и общественных территорий  на 5 %

%

Не менее  5

Не менее  5

Не менее  5

Не менее  5

Не менее  5

 

программа  «Формирование комфортной городской среды на 2018-2022 годы»

1

Количество благоустроенных дворовых территорий

ед.

9

12

13

14

15

2

Доля благоустроенных дворовых  территорий от общего количества дворовых территорий

%

39,3

44,7

51,1

57,4

63,8

3

Охват населения благоустроенными дворовыми территориями (доля населения, проживающего в жилом фонд с благоустроенными дворовыми территориями от общей численности населения муниципального образования)

%

37,9

44,4

50,8

57,8

64,9

4

Количество благоустроенных общественных территорий

Ед.

1

2

2

2

2

5

Площадь благоустроенных общественных территорий

га

5,0

12,2

12,4

15,47

14,5

6

Доля площади благоустроенных общественных территорий

%

33,5

53,6

74,8

93,4

100

7

Доля финансового участия в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий заинтересованных лиц

%

5

5

5

5

5

 

Приложение №2

к муниципальной программе

«Формирование современной городской

 среды на территории  МО

«Город Льгов»на 2018-2022 годы».

 

ПЕРЕЧЕНЬ

основных мероприятий муниципальной программы

«Формирование современной городской среды на территории МО «Город Льгов»  на 2018-2022 годы» 

Номер и наименование основного мероприятия

Ответственный исполнитель

 

Срок

Ожидаемый непосредственный результат

Основные направления реализации


Связь с показателями Программы

начала реализации

окончания реализации

Основное мероприятие 1.Благоустройство общественных  территорий

.1. Благоустройство общественных  территорий

Отдел ЖКХ Администрации г.Льгова

2018год

2022год

Выполнение работ по благоустройству муниципальных территорий общего пользования

Ремонт (устройство) пешеходных дорожек, тротуаров, освещение, установка скамеек, урн, МАФ, детских,  спортивных площадок

Количество благоустроенных общественных территорий

Площадь благоустроенных общественных территорий

Доля площади благоустроенных общественных территорий

Основное мероприятие  2. Благоустройство дворовых территорий

2. Благоустройство дворовых территорий

Отдел ЖКХ Администрации г.Льгова

2018год

2022год

Выполнение работ по комплексному благоустройству дворовых территорий

Строительство и ремонт дворовых проездов, территории перед подъездом многоквартирного дома, тротуара, установка бордюров, освещение, установка скамеек, урн

Количество благоустроенных дворовых территорий

Доля благоустроенных дворовых  территорий от общего количества дворовых территорий

 










Приложение №3

к муниципальной программе

 Формирование современной городской

 среды на территории МО«Город Льгов» 

на 2018-2022 годы».

 

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы «Формирование современной городской среды на территории МО «Город Льгов» на 2018-2022 годы»

                                        за счет средств городского бюджета                                    тыс.рублей

Статус

Наименование муниципальной программы ,программы, основного мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнитель, государственный (муниципальный) заказчик-координатор, участник

Код бюджетной классификации

Объемы бюджетных ассигнований (тыс. рублей)

ГРБС

Рз
Пр

ЦСР

ВР

2018

2019

2020

2021

2022

1

2

3

5

6

7

8

9

10

11

13

14

Муниципальная программа

 

 «Формирование современной городской среды на территории МО «Город Льгов»

 на 2018-2022 годы»

Всего

 

001

0503

21101L5550

244

876,705

1000

1000

1000

1000

 

Ответственный исполнитель

Отдел ЖКХ Администрации г.Льгова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Основное

мероприятие 1

 

Благоустройство общественных территорий

Отдел ЖКХ Администрации г.Льгова

001

0503

21101L5550

244

 

 

 

 

 

Основное мероприятие 2.

Благоустройство дворовых территорий

 

Отдел ЖКХ Администрации г.Льгова

001

0503

21101L5550

244

 

 

 

 

 

Приложение №4 

к муниципальной программе

«Формирование современной городской

 среды на территории МО

 «Город Льгов»на 2018-2022 годы».

 

Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, областного бюджета,

городского бюджета и внебюджетных источников на реализацию целей муниципальной программы (тыс.руб.)

 

Статус

Наименование муниципальной программы, программы муниципальной программы, ведомственной целевой программы, основного мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнители, участники, муниципальный заказчик (координатор)

Оценка расходов ( тыс.руб.)

 

Всего

В том числе по годам:

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

 

2022 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Муниципальная программа

«Формирование современной городской среды на территории муниципального образования «Город Льгов»

 на 2018-2022 годы».

 

Всего

12799,043

8799,043

1000

1000

1000

1000

Федеральный бюджет и областной бюджет

7922,338

7922,338

 

 

 

 

Местный бюджет

4876,705

876,705

1000,0

1000,0

1000,0

1000,0

Внебюджетные источники

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №5

муниципальной программе

«Формирование современной городской

 среды на территории МО

 «Город Льгов» на 2018-2022 годы».

План

реализации муниципальной программы

 

Наименование мероприятия, контрольного события программы

Ответственный исполнитель

Срок наступления контрольного события (дата)

 

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

 

I кв.

II кв.

III кв.

IV кв.

I кв.

II кв.

III кв.

IV кв.

I кв.

II кв.

III кв.

IV кв.

I кв.

II кв.

III кв.

IV кв.

I кв.

II кв.

III кв.

IV кв.

 

Благоустройство общественных территорий 

Отдел ЖКХ Администрации г.Льгова

-

-

31.09

-

-

-

31.09

-

-

-

31.09

-

 

-

 

 

-

 

 

 

31.09

-

 

-

 

-

 

 

 

31.09

-

 

 

Благоустройство дворовых территорий

Отдел ЖКХ Администрации г.Льгова

-

-

31.09

-

-

-

31.09

-

-

-

31.09

-

 

-

 

-

 

 

 

 

31.09

-

 

-

 

-

 

 

 

 

31.09

-

 

 





























Приложение №6

к муниципальной программе

«Формирование современной городской

 среды на территории МО «Город Льгов»

на 2018-2022годы»

 

Адресный перечень многоквартирных домов,

дворовые территории которых отобраны и подлежат благоустройству

в 2018-2022 годы

№п/п

Адрес дворовой территории

Плановый срок благоустройства дворовой территории, предусмотренный в муниципальной программе на 2018-2022

Виды работ

1

Киевская 34/16

2018

Ремонт дворовых проездов, дворовой территории, установка скамеек

2

Вокзальная, 28а

2018

Ремонт дворовых проездов, дворовой территории, установка скамеек

3

Красная, 95

2018

Ремонт дворовых проездов, дворовой территории, установка скамеек и урн

4

Красная 87

2018

Ремонт дворовых проездов, дворовой территории, установка скамеек

5

Овечкина 14

2018

Ремонт дворовых проездов, дворовой территории, установка скамеек и урн

6

Гагарина 74

2018

Ремонт дворовых проездов, дворовой территории, установка скамеек и урн

7

Красная,89

2018

Ремонт дворовых проездов, дворовой территории, установка скамеек и урн

8

Красная, 97

2018

Ремонт дворовых проездов, дворовой территории, установка скамеек и урн

9

Кирова,28

2018

Ремонт дворовых проездов, дворовой территории, установка скамеек

10

Комсомольская, 29

2019-2022

Ремонт дворовых проездов, дворовой территории, установка скамеек и урн

11

Непиющего, 56а

2019-2022гг.

Ремонт дворовых проездов, дворовой территории, установка скамеек

12

Красная, 105

2019-2022гг.

Ремонт дворовых проездов, дворовой территории, установка скамеек

13

Красная,99

2019-2022гг.

Ремонт дворовых проездов, дворовой территории

14

Красная, 101

2019-2022гг.

Ремонт дворовых проездов, дворовой территории, установка скамеек и урн

15

Красная, 109

2019-2022гг.

Ремонт дворовых проездов, дворовой территории, установка скамеек

16

Красная, 101а

2019-2022гг.

Ремонт дворовых проездов, дворовой территории, установка скамеек и урн

17

Гагарина, 72

2019-2022гг.

Ремонт дворовых проездов, дворовой территории, установка скамеек

18

Примакова,85

2019-2022гг.

Ремонт дворовых проездов, дворовой территории, установка скамеек и урн

19

Радищева 12

2019-2022гг.

Ремонт дворовых проездов, дворовой территории, установка скамеек

20

Литейная, 17

2019-2022гг.

Ремонт дворовых проездов, дворовой территории, установка скамеек и урн

21

Шатохина,113

2019-2022гг.

Ремонт дворовых проездов, дворовой территории, установка скамеек и урн

22

Комсомольская, 114

2019-2022гг.

Ремонт дворовых проездов, дворовой территории, установка скамеек

23

Ул. Франко, 8

2019-2022гг.

Ремонт дворовых проездов, дворовой территории,

24

Примакова,67

2019-2022гг.

Ремонт дворовых проездов, дворовой территории,

25

Примакова, 67а

2019-2022гг.

Ремонт дворовых проездов, дворовой территории, установка скамеек

26

Ул. Франко, 4

2019-2022гг.

Ремонт дворовых проездов, дворовой территории, установка скамеек и урн

27

Пер. Франко, 7

2019-2022гг.

Ремонт дворовых проездов, дворовой территории,

28

Ул. Франко, 14

2019-2022гг.

Ремонт дворовых проездов, дворовой территории, установка скамеек

29

Ул. Франко, 12

2019-2022гг.

Ремонт дворовых проездов, дворовой территории, установка скамеек и урн, освещение

30

Франко,6

2019-2022гг.

Ремонт дворовых проездов, дворовой территории,

31

Франко, 16

2019-2022гг.

Ремонт дворовых проездов, дворовой территории, установка скамеек

32

М.Горького, 13

2019-2022гг.

Ремонт дворовых проездов дворовой территории, установка скамеек

33

М.Горького, 2

2019-2022гг.

Ремонт дворовых проездов, дворовой территории, установка скамеек

34

М.Горького, 15

2019-2022гг.

Ремонт дворовых проездов, дворовой территории,

35

М.Горького, 15а

2019-2022гг.

Ремонт дворовых проездов, дворовой территории,

36

Ленина,32

2019-2022гг.

Ремонт дворовых проездов, дворовой территории, установка скамеек и урн

37

К.Маркса, 68

2019-2022гг.

Ремонт дворовых проездов, дворовой территории, установка скамеек

38

К.Маркса, 18

2019-2022гг.

Ремонт дворовых проездов, дворовой территории, установка скамеек

39

Советская,5

2019-2022гг.

Ремонт дворовых проездов, дворовой территории, установка скамеек , освещение

40

Чкалова 9

2019-2022гг.

Ремонт дворовых проездов, дворовой территории, установка скамеек

41

Чкалова, 7

2019-2022гг.

Ремонт дворовых проездов, дворовой территории, установка скамеек и урн

42

Советская,38

2019-2022гг.

Ремонт дворовых проездов, дворовой территории, установка скамеек и урн

43

Куйбышева, 18

2019-2022гг.

Ремонт дворовых проездов, дворовой территории,

44

Куйбышева, 19

2019-2022гг.

Ремонт дворовых проездов, дворовой территории,

45

Свердлова, 10

2019-2022гг.

Ремонт дворовых проездов, дворовой территории, установка скамеек

46

Ленина 8

2019-2022гг.

Ремонт дворовых проездов, дворовой территории, установка скамеек

47

Овечкина, 4

2019-2022гг.

Ремонт дворовых проездов, дворовой территории, установка скамеек и урн

48

Куйбышева,5

2019-2022гг.

Ремонт дворовых проездов, дворовой территории, установка скамеек

49

Красная, 113

2019-2022гг.

Ремонт дворовых проездов, дворовой территории, установка скамеек

50

Красная, 111

2019-2022гг.

Ремонт дворовых проездов, дворовой территории, установка скамеек

51

Красная, 103

2019-2022гг.

Ремонт дворовых проездов, дворовой территории,

52

Куйбышева,34

2019-2022гг.

Ремонт дворовых проездов, дворовой территории, установка скамеек и урн

53

Вокзальная, 28В

2019-2022гг.

Ремонт дворовых проездов, дворовой территории, установка скамеек и урн

54

Вокзальная, 28Д

2019-2022гг.

Ремонт дворовых проездов, дворовой территории, установка скамеек и урн

55

пер Кирова 8

2019-2022гг.

Ремонт дворовых проездов, дворовой территории, установка скамеек и урн

56

Гагарина 40

2019-2022гг.

Установка детской площадки

57

1-й Садовый пер, 3а

2019-2022гг.

Ремонт дворовых проездов, дворовой территории, установка скамеек и урн

58

Овечкина, 10

2019-2022гг.

Ремонт дворовых проездов, дворовой территории, установка скамеек

59

Пионерская, 110б

2019-2022гг.

Ремонт дворовых проездов, дворовой территории,

60

Радищева 3а

2019-2022гг.

Ремонт дворовых проездов, дворовой территории, установка скамеек

61

Овечкина, 10б

2019-2022гг.

Ремонт дворовых проездов, дворовой территории, установка скамеек и урн

62

Куйбышева, 26

2019-2022гг.

Ремонт дворовых проездов, дворовой территории, установка скамеек

63

Куйбышева, 30

2019-2022гг.

Ремонт дворовых проездов, дворовой территории, установка скамеек и урн

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №7

к муниципальной программе

«Формирование современной городской

 среды на территории МО «Город Льгов»

на 2018-2022годы»

Перечень общественных территорий,

подлежащих благоустройству в 2018-2022 годы

 

№п/п

Общественная территории

Плановый срок благоустройства дворовой территории, предусмотренный в муниципальной программе на 2018-2022

Виды работ

1

сквер им. Асеева

2018

Укладка тротуарной плитки, установка скамеек, урн

2

Городской сад

2019

Укладка тротуарной плитки, установка скамеек, урн, МАФ, освещение

3

стадион "Льгов"

2019-2020

Укладка тротуарной плитки, установка скамеек, урн, МАФ, спортивного оборудования, освещение

4

стадион на ул. Примакова

2020

 установка скамеек, урн, МАФ, детской, спортивной площадки

5

Кр. Площадь города Льгова

2020

Укладка тротуарной плитки, установка скамеек, урн, МАФ, освещение

6

установка детских площадок

2020-2022

установка детских площадок

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №8

к муниципальной программе

«Формирование современной городской

 среды на территории МО «Город Льгов»

на 2018-2022годы»

 

Порядок

аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий муниципального образования

«Город Льгов» 

 

1. Общие положения

 

1.1.      Настоящий Порядок регламентирует процедуру аккумулирования и использования денежных средств (далее – аккумулирование средств), поступающих от собственников помещений в многоквартирных домах, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству (далее – заинтересованные лица), направляемых на выполнение дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий г.Льгова рамках муниципальной программы «Формирование современной городской среды муниципального образования «Город Льгов» на 2018-2022 годы» (далее – Программа), механизм контроля за их расходованием, а также устанавливает порядок и формы трудового и финансового участия заинтересованных лиц в выполнении указанных работ. 

1.2.      В целях реализации настоящего Порядка используются следующие понятия:

а) дополнительный перечень работ – установленный перечень работ по благоустройству дворовой территории, софинансируемых за счет средств заинтересованных лиц;

б) трудовое участие – добровольная безвозмездная трудовая деятельность заинтересованных лиц, имеющая социально полезную направленность, не требующая специальной квалификации и выполняемая в качестве трудового участия заинтересованных лиц при осуществлении видов работ из дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий г.Льгов;

в) финансовое участие – финансирование выполнения видов работ из дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий г.Льгова за счет участия заинтересованных лиц в размере не менее 5 процентов от общей стоимости соответствующего вида работ;

г) общественная комиссия – комиссия, для рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц, а также реализации контроля за реализацией Программы.

 

 

  1. 2.   Порядок и форма участия  (трудовое и (или) финансовое) заинтересованных лиц в выполнении работ

 

2.1.      Заинтересованные лица принимают участие  в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территории в рамках минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству в форме трудового и (или) финансового участия.

2.2.      Организация трудового и (или) финансового участия осуществляется заинтересованными лицами в соответствии с решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, дворовая территория которого подлежит благоустройству, оформленного соответствующим протоколом общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.

2.3.      Финансовое (трудовое) участие заинтересованных лиц в выполнении мероприятий по благоустройству дворовых территорий должно подтверждаться документально в зависимости от избранной формы такого участия.

2.4.      Документы, подтверждающие форму участия заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству, предусмотренных минимальным и (или) дополнительным перечнями, предоставляются в Администрацию г.Льгова.

В качестве документов, подтверждающих финансовое участие, могут быть представлены копии платежных поручений о перечислении средств или внесении средств на счет, открытый в установленном порядке, копия ведомости сбора средств с физических лиц, которые впоследствии также вносятся на счет, открытый в соответствии с настоящим Порядком.

Документы, подтверждающие финансовое участие, представляются в Администрацию г.Льгова не позднее 2 дней со дня перечисления денежных средств в установленном порядке.

В качестве документов (материалов), подтверждающих трудовое участие могут быть представлены отчет подрядной организации о выполнении работ, включающей информацию о проведении мероприятия с трудовым участием граждан, отчет совета многоквартирного дома, лица, управляющего многоквартирным домом о проведении мероприятия с трудовым участием граждан. При этом, рекомендуется в качестве приложения к такому отчету представлять фото-, видеоматериалы, подтверждающие проведение мероприятия с трудовым участием граждан.

Документы, подтверждающие трудовое участие, представляются в Администрацию г.Льгова не позднее 10 календарных дней со дня окончания работ, выполняемых заинтересованными лицами.

2.5.      При выборе формы финансового участия заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовой территории в рамках дополнительного перечня (минимального перечня - в случае принятия такого решения) работ по благоустройству доля участия определяется как процент от стоимости мероприятий по благоустройству дворовой территории.

 

  1. 3.   Условия аккумулирования и расходования средств

 

3.1.           В случае включения заинтересованными лицами в заявку работ, входящих в дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий, установленный постановлением Администрации г.Льгова,  денежные средства заинтересованных лиц перечисляются на лицевой счет администратора доходов бюджета г.Льгова.

Лицевой счет для перечисления средств заинтересованных лиц, направляемых для выполнения дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий, может быть открыт в российских кредитных организациях, величина собственных средств (капитала) которых составляет не менее 20 миллиардов рублей, либо в органах казначейства.

3.2.           После утверждения дизайн-проекта общественной муниципальной комиссией и его согласования с представителем заинтересованных лиц Администрация г.Льгова заключает с представителями заинтересованных лиц, принявшими решение о благоустройстве дворовых территорий, соглашение, в котором указывается объект благоустройства, реквизиты для перечисления средств, определяются порядок и сумма перечисления денежных средств заинтересованными лицами, а также реквизиты счета, на который подлежат возврату денежные средства заинтересованных лиц в случаях определенных соглашением.

Объем денежных средств, подлежащих перечислению заинтересованными лицами, определяется в соответствии со сметным расчетом, а также исходя из  нормативной стоимости (единичных расценок) работ по благоустройству дворовых территорий и объема работ, указанного в дизайн-проекте, и составляет не менее 5 процентов от общей стоимости соответствующего вида работ из дополнительного перечня работ.

Фактический объем денежных средств, подлежащих перечислению заинтересованными лицами, может быть изменен по итогам осуществления закупки товара, работы, услуги в соответствии с положениями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», а также с учетом стоимости фактически выполненных работ.

3.3.           Перечисление денежных средств заинтересованными лицами осуществляется в течение десяти дней с момента подписания соглашения.

В случае, если денежные средства в полном объеме не будут перечислены в срок, установленный в абзаце первом настоящего пункта, то заявка такого многоквартирного дома в части  выполнения дополнительного перечня работ по благоустройству территории выполнению не подлежит.

Перечень дворовых территорий, подлежащих благоустройству в рамках Программы, подлежит корректировке с включением следующих по очередности дворовых территорий, прошедших отбор в пределах лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных Программой. В таком случае заинтересованные лица, дворовые территории которых были включены в Программу в связи с корректировкой и их заявка предусматривает выполнение работ из дополнительного перечня, обязуются перечислить денежные средства в порядке и на условиях, определенных соглашением.

3.4.           Денежные средства считаются поступившими в доход бюджета г.Льгов с момента их зачисления на лицевой счет Администрацию г.Льгова .

3.5.           Администрация г.Льгова осуществляет учет поступающих от заинтересованных лиц денежных средств в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству.

3.6.           Администрация г.Льгова обеспечивает ежемесячное опубликование на официальном сайте Администрации г.Льгов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» данных о поступивших от заинтересованных лиц денежных средствах в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству.

Администрация г.Льгова ежемесячно обеспечивает направление данных о поступивших от заинтересованных лиц денежных средствах в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству, в адрес общественной муниципальной комиссии.

3.7.      Расходование аккумулированных денежных средств заинтересованных лиц осуществляется Администраций г.Льгова на финансирование дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий в соответствии с утвержденным дизайн-проектом благоустройства дворовых территорий, утвержденного общественной муниципальной комиссией и согласованного с представителем заинтересованных лиц.

3.8.  Расходование денежных средств осуществляется путем принятия и оплаты обязательств в соответствии с бюджетным законодательством и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

3.9.      Контроль за целевым расходованием аккумулированных денежных средств заинтересованных лиц осуществляется Администрацией г.Льгова в соответствии с бюджетным законодательством.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 9

к муниципальной программе

«Формирование современной городской

 среды на территории МО «Город Льгов»

на 2018-2022годы»

 

 

Адресный перечень объектов недвижимого имущества (включая объекты

незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в

собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальный

предпринимателей, которые подлежат благоустройству не позднее 2020 года

за счет средств указанных лиц в соответствии с заключенными соглашениями

с Администрацией города Льгова

 

Перечень объектов

недвижимого

имущества

 

Наименование

ЮЛ, ИП

 

адрес

Дата

соглашения

 

Перечень видов

работ, планируемых

к выполнению

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 10

к муниципальной программе

«Формирование современной городской

 среды на территории МО «Город Льгов»

на 2018-2022годы»

 

 

Мероприятия по инвентаризации уровня благоустройства индивидуальных

жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, с

заключением по результатам инвентаризации соглашений с собственниками

(пользователями) указанных домов (собственниками (землепользователями)

земельных участков) об их благоустройстве не позднее 2020 года в

соответствии с требованиями утвержденных в муниципальном образовании

правил благоустройства

Адрес ИЖС и

земельных участков

Мероприятия по инвентаризации

уровня благоустройства

Дата

соглашения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Прикреплённый файл: Администрация города Льгова Курской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 27.06.2018г. №637 О внесении изменений в муниципальную программу «Формирование современной городской среды муниципального образования «Город Льгов» на 2018-2022 годы» [568.69 Kb]
Создан: 29.06.2018 11:04. Последнее изменение: 29.06.2018 11:04.
Количество просмотров: 2462