Официальный сайт муниципального образования
"Город Льгов"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

Льговский Городской Совет депутатов Р Е Ш Е Н И Е от 1 апреля 2021 года № 27 Об утверждении отчета о деятельности Ревизионной комиссии города Льгова за 2020 год

 

 

Льговский Городской Совет депутатов

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

от 1 апреля 2021 года № 27

 

Об утверждении отчета о  деятельности

Ревизионной комиссии города Льгова за 2020 год

 

Заслушав отчёт Председателя Ревизионной комиссии города Льгова О.А. Поветкиной о деятельности Ревизионной комиссии за 2020 год, руководствуясь Федеральным законом от 7.02.2011 №6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счётных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Положением о Ревизионной комиссии города Льгова Курской области, утверждённым Решением Льговского Городского Совета депутатов от 5.02.2013 №3, Льговский Городской Совет депутатов решил:

 

1. Утвердить отчет о деятельности Ревизионной комиссии города Льгова за 2020 год (Приложение к настоящему решению).

2. Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

Председатель Льговского

Городского Совета депутатов                                                         Ю.П. Скобелев

 

 


Приложение к решению Льговского

Городского Совета депутатов

от 1.04.2021 года N 27

 

ОТЧЕТ

о деятельности ревизионной комиссии города Льгова за 2020 год

 

1. Вводные положения.

Настоящий отчет подготовлен в соответствии с п.13 ст.6 Положения о Ревизионной комиссии города Льгова утвержденного Решением Льговского Городского Совета депутатов №3 от 05.02.2013 (с изменениями и дополнениями), п.2 ст.19 Федерального закона от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».

Отчет о деятельности Ревизионной комиссии города Льгова (далее по тексту – Ревизионная комиссия) за 2020 год рассмотрен и утвержден Председателем Ревизионной комиссии 26 февраля 2021 года. Принято решение о направлении его на рассмотрение в Льговский Городской Совет депутатов.

1.1 Описание деятельности и нормативно-правовой базы Ревизионной комиссии в отчетном году.

Контрольная и экспертно-аналитическая деятельность Ревизионной комиссии в 2020 году осуществлялась в соответствии с законодательством, предусматривающим осуществление контроля за исполнением бюджета города Льгова, установленного порядка управления и распоряжения имуществом муниципального образования город Льгов, эффективного предоставления налоговых льгот, проведения финансово-экономических экспертиз проектов решений Льговского Городского Совета депутатов и нормативных правовых актов, в части касающейся расходных обязательств города Льгова, а также осуществление анализа бюджетного процесса и подготовке предложений направленных на его совершенствование.

Деятельность Ревизионной комиссии основывалась на принципах: законности, объективности, независимости и гласности.

Контрольная и экспертно-аналитическая деятельность в 2020 году была направлена не только на выявление, но и на предотвращение финансовых нарушений при использовании бюджетных средств.

1.2.Характеристика структуры Ревизионной комиссии.

В 2020 году структура Ревизионной комиссии состояла из двух штатных единиц (председатель и ведущий инспектор).

1.3.Основные итоги деятельности Ревизионной комиссии за 2020 год.

Все контрольные мероприятия, проведенные Ревизионной комиссией в 2020 году, осуществлялись в соответствии с планом деятельности, утвержденным Распоряжением Председателя Ревизионной комиссии № 16 от 30.12.2019, в который, с учетом объективных обстоятельств, в течение года вносились изменения и дополнения.

Мероприятия плана были сформированы исходя из необходимости всестороннего системного контроля, с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также на основании обращений главы города Льгова, Льговского Городского Совета депутатов, Льговской межрайонной прокуратуры.

В 2020 году Ревизионной комиссией проведено 59 мероприятия, в том числе:

- 1 контрольное мероприятия;

- 13 экспертно-аналитических мероприятий (за исключением экспертиз проектов муниципальных правовых актов);

- 45 экспертиз  проектов законодательных и иных нормативных правовых актов .

При проведении контрольных мероприятий охвачено 5 объектов.

Объем проверенных средств, в рамках контрольных мероприятий, составил 4586,9 тыс. рублей.

Количество объектов, охваченных при проведении экспертно-аналитических мероприятий - 5 единиц. Объём проверенных средств составил 447469,6 тыс. рублей.

В ходе осуществления внешнего муниципального финансового контроля выявлено нарушений (без неэффективного использования бюджетных средств) в размере 8520,4 тыс. рублей, в том числе:

- нарушения при формировании исполнении бюджета 259,8 тыс. руб.;

- нарушения ведения бухгалтерского учета, составления и предоставления бухгалтерской ( финансовой) отчетности 888,0 тыс. руб.;

 - нарушения в сфере управления и распоряжения муниципальной собственностью 7309,2 тыс. руб.;

- нецелевое использование бюджетных средств 63,4 тыс. руб..

Неэффективное использование бюджетных средств в ходе проведенных мероприятий не выявлено.

 Устранено выявленных нарушений в размере 8260,6 тыс. руб..

В 2020 году по результатам проведенных мероприятий направлено 6 представлений, снято с контроля 6 представлений. Отчеты по контрольным мероприятиям были направлены в правоохранительные органы.

На официальном сайте Администрации города Льгова размещены 60 материалов отражающих деятельность Ревизионной комиссии.

В соответствии с требованиями Положения о Ревизионной комиссии города Льгова утвержденного Решением Льговского Городского Совета депутатов №3 от 05.02.2013 (с изменениями и дополнениями), отчеты по всем проведенным мероприятиям направлялись в Льговский Городской Совет депутатов и главе города Льгова.

2. Общая характеристика контрольных мероприятий.

В отчетном году проведено 1 контрольное мероприятие, так как деятельность ревизионной комиссии была приостановлена в связи с Указом Президента РФ №239 от 02.04.2020 «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)».

Проведена плановая проверка использования бюджетных средств на организацию питания детей в пяти муниципальных общеобразовательных учреждениях города Льгова Курской области:

- МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №1 г. Льгова им.В.Б. Бессонова»;

- МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №2 г. Льгова» ;

- МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №3 г. Льгова»;

- МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №4 г. Льгова»;

- МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №5 г. Льгова».

По результатам контрольного мероприятия выборочным методом установлено следующее:

1. Вопросы предоставления бесплатного питания обучающимся из малоимущих и (или) многодетных семей, а также обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных организациях регламентируются Федеральным  законом от 06.10.1999 года №184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»,Федеральным законом от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 29.12.2012 года №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, правовыми актами органов местного самоуправления, локальными нормативными актами.

2. В рамках государственной программы Курской области «Развитие образования в Курской области», утвержденной постановлением Администрации Курской области от 15.10.2013 года №737-па, постановлением Администрации Курской области №113-па от 21.02.2019 г «О распределении субсидий предоставляемых в 2019 году местным бюджетам на дополнительное финансирование мероприятий по организации питания обучающихся из малоимущих и (или) многодетных семей, а также обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в муниципальных общеобразовательных организациях» муниципальному образованию «Город Льгов» Курской области в 2019 году выделена субсидия в размере 145351 руб., в 2020 году – 162806 руб..

3. Муниципальной программой «Развитие образования в городе Льгове Курской области», утвержденной  постановлением Администрации города Льгова Курской области от 01.12.2014 года №1674,  в 2019 году предусмотрено финансирование мероприятий по организации питания обучающихся из малоимущих и (или) многодетных семей, а также обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в муниципальных общеобразовательных организациях в размере 1750000 руб., в 2020 году – 2528657 руб..

4. В 2019 году, распоряжениями Администрации  города Льгова Курской области от 11.01.2019 №11-р, от 19.03.2019  №143-р, 15.11.2019  №602-р, муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждениям города Льгова на финансирование мероприятий по организации питания обучающихся из малоимущих и (или) многодетных семей, а также обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в муниципальных общеобразовательных организациях, распределено 1895351 руб.. В 2020 году, распоряжениями Администрации  города Льгова Курской области от 14.01.2020 №19-р, 14.01.2020 №24-р распределено 2691463 руб..

5. В 2019-2020 гг. в средних общеобразовательных школах города Льгова обучалось 2246 детей. Правом на предоставление бесплатного питания воспользовались 411 обучающихся, из них 309 детей из многодетных семей, 96 детей из малообеспеченных, 6 детей с ОВЗ.

6. При проверке документов подтверждающих статус детей из малообеспеченных семей в ряде случаев, в нарушение п.4 Положения о порядке предоставления  питания обучающимся из малоимущих и (или) многодетных семей, а также обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных организациях города Льгова, отсутствуют документы подтверждающие доходы всех членов семьи, справки о составе семьи, справки о пенсиях по потере кормильца, справки об алиментах, копия удостоверения многодетной семьи (либо утратило силу). Неполный пакет документов собран в 14 случаях.

7. При проверке документов подтверждающих статус детей из семей ОВЗ нарушений Положения о порядке предоставления  питания обучающимся из малоимущих и (или) многодетных семей, а также обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных организациях города Льгова, не установлено.

 8. Все дети из многодетных, малообеспеченных, из социально незащищенных семей и дети с ОВЗ, родители (или законные представители) которых подали заявления с приложением необходимого пакета документов, обеспечены бесплатными обедами. В соответствии с меню-требования в образовательных учреждениях стоимость обедов варьируется от 15,62 до 92,52 рублей.

9. В целях совершенствования системы организации бесплатного питания обучающихся, эффективного использования бюджетных средств, выделяемых на эти цели, социальной защиты отдельных категорий обучающихся, охраны их здоровья во всех школах, являющихся объектами контрольного мероприятия, разработана нормативная документация, регламентирующая организацию питания детей (положение о порядке предоставления питания обучающимся из малоимущих и (или) многодетных семей, а также обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных организациях города Льгова, назначены ответственные за организацию питания, положения о бракеражной комиссии, приказы о создании бракеражной комиссии и др.).

В муниципальном образовании «Город Льгов» Курской области отсутствует нормативный документ и единый подход к организации предоставления бесплатного питания в образовательных учреждениях, учету лиц получающих бесплатное питание.  В связи с чем, в ходе сверки классных журналов с табелями учета посещаемости детей за сентябрь - декабрь 2019 года выявлены факты заполнения табелей учета посещаемости столовой льготными категориями учащихся при их фактическом отсутствии в образовательном учреждении.

Учитывая изложенное, затраты на предоставление питания в размере 23178,95 руб. не подтверждаются и подлежат возмещению в бюджет города Льгова, в том числе:

- МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №1 г. Льгова им.В.Б. Бессонова»- 17027,25 руб.;

- МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №2 г. Льгова» 61,37 руб.;

- МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №3 г. Льгова» 2004,46 руб.;

- МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №4 г. Льгова» 3215,54 руб.;

- в МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №5 г. Льгова» 870,33 руб..

Расчет не подтвержденных затрат произведен на основании себестоимости обеда за каждый конкретный день.

10. В МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №1 г. Льгова им.В.Б. Бессонова» согласно меню требования произведена выдача продуктов для оказания бесплатного питания 23 декабря 2019 года на сумму 10297,3 руб. и 24 декабря 2019 года - 29949,31 руб.. Однако, табель учета бесплатного питания за декабрь 2019 года заканчивается  20 числа. С 21 декабря 2019 года по 31 декабря 2019 года бесплатное питание не предоставлялось. Таким образом, расходы в размере 40246,61 руб. являются не подтвержденными и подлежат восстановлению в бюджет.

 11. Закупка товаров для организации бесплатного питания образовательными учреждениями города Льгова осуществлялась в соответствии с требованиями п.п. 4, 5 ч. 1 ст. 93  Федерального закона  №44-ФЗ, все договора заключены на сумму не превышающую 300,0 тыс. руб. и 600,0 тыс. руб..

 Однако, отсутствие публичных процедур не приводит к эффективному использованию бюджетных средств, предполагающему, в том числе, что при составлении и исполнении бюджетов участники бюджетного процесса в рамках установленных им бюджетных полномочий должны исходить из необходимости достижения заданных результатов с использованием наименьшего объема средств (экономности) (ст.34 Бюджетного кодекса Российской Федерации).

3. Общая характеристика экспертно-аналитических мероприятий.

Финансово-экономическая экспертиза проектов законов и иных нормативных правовых актов города Льгова.

Во исполнение одного из полномочий, определенных статьей 9 Положения о Ревизионной комиссии города Льгова утвержденного Решением Льговского Городского Совета депутатов №3 от 05.02.2013 (с изменениями и дополнениями) в отчетном году проводились финансово-экономические экспертизы проектов решений Льговского Городского Совета депутатов в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования «Город Льгов» по поручению Льговского Городского Совета депутатов.

За 2020 год Ревизионной комиссией подготовлено:

- Пять заключений по результатам внешней проверки годовой отчетности главных администраторов бюджетных средств за 2019 год;

- Заключение на проект решения Льговского Городского Совета депутатов «Об исполнении бюджета муниципального образования «Город Льгов» Курской области за 2019 год»;

- 3 оперативных отчета о ходе исполнения бюджета города Льгова за 2019 год (квартальный, полугодовой, за 9 месяцев);

 - 3 экспертных заключений на проекты решений об уточнении бюджета на 2020 год;

- 2 заключения на проект решения Льговского Городского Совета депутатов « О бюджете муниципального образования «Город Льгов» Курской области на 2021 и на плановый период 2022 и 2023 годов»;

- 45 экспертиз проектов решений Льговского Городского Совета депутатов.

4. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля, методики проведения контрольных, экспертно-аналитических мероприятий, а также организации и осуществления иной деятельности Ревизионной комиссии.

Одной из задач, стоящих перед Ревизионной комиссией, является создание методологической базы, которая позволяет значительно улучшить организацию ее работы по всем направлениям и видам деятельности, а также существенно повысить качество и результативность контроля.

В рамках реализации Федерального закона «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, за 2013-2015гг. Ревизионной комиссией разработано 8 стандартов внешнего муниципального финансового контроля (СВМФК) и 3 стандарта организации деятельности (СОД) Ревизионной комиссии. В 2020 году разработан стандарт внешнего муниципального финансового контроля по осуществлению мер противодействия коррупции в рамках проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий Ревизионной комиссией города Льгова.

5. Взаимодействие Ревизионной комиссии.

В отчетном периоде Ревизионной комиссией совместных проверок не проводилось.

Ревизионная комиссия входит в состав Курской областной ассоциации контрольно-счетных органов. Контрольно-счетной палатой Курской области предоставляется как информационная, так и практическая поддержка.

Важным элементом работы Ревизионной комиссии является взаимодействие с надзорными и правоохранительными органами.

В правоохранительные органы в отчетном периоде направлено три материала.

6. Обеспечение деятельности Ревизионной комиссии.

6.1. Кадровое обеспечение деятельности Ревизионной комиссии.

Председатель Ревизионной комиссии имеет высшее профессиональное образование. Ведущий инспектор Ревизионной комиссии также имеет высшее профессиональное образование. В 2018 году председатель и ведущий инспектор Ревизионной комиссии прошли курсы повышения квалификации в Курском филиале Финансового университета при правительстве РФ по программе «Управление государственными и муниципальными и закупками».

6.2. Финансовое и материально-техническое обеспечение деятельности Ревизионной комиссии.

В 2020 году Ревизионная комиссия была обеспечена двумя автоматизированными рабочими местами, находящимися в удовлетворительном состоянии. Лицензионными программами и  компьютерной справочно-правовой системой Ревизионная комиссия не оснащена, в связи с отсутствием средств на  данные цели.


Прикреплённый файл: Льговский Городской Совет депутатов Р Е Ш Е Н И Е от 1 апреля 2021 года № 27 Об утверждении отчета о деятельности Ревизионной комиссии города Льгова за 2020 год [85.5 Kb]
Создан: 06.04.2021 16:49. Последнее изменение: 06.04.2021 16:49.
Количество просмотров: 640