Официальный сайт муниципального образования
"Город Льгов"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
ЛЬГОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ Р Е Ш Е Н И Е от 21 февраля 2017 года №6 Об утверждении отчета о деятельности Ревизионной комиссии города Льгова за 2016 год

 

 

Льговский Городской Совет депутатов

Р Е Ш Е Н И Е

 

от 21 февраля 2017 года №6

                 

Об утверждении отчета о  деятельности

Ревизионной комиссии города Льгова за 2016 год

 

            Заслушав отчёт о деятельности Ревизионной комиссии города Льгова, руководствуясь Федеральным законом от 07 февраля 2011 года №6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счётных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Положением о Ревизионной комиссии города Льгова, утверждённым Решением Льговского Городского Совета депутатов от 05.02.2013 №3, Льговский Городской Совет депутатов РЕШИЛ:

 

  1. Утвердить Отчет о деятельности Ревизионной комиссии города Льгова за 2016 год, согласно приложению к настоящему Решению.

 

  1. Решение вступает в силу со дня его подписания и подлежит опубликованию.

 

 

 

Председатель

Льговского Городского

Совета депутатов                                                                           Н.И.Костебелов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение к решению Льговского

Городского Совета депутатов

от 21.02.2017 г. №6

 

ОТЧЕТ

О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕВИЗИОННОЙ КОМИСИИ

ГОРОДА ЛЬГОВА за 2016 год

 

 1. Вводные положения.

Настоящий отчет подготовлен в соответствии с п.13 ст.6 Положения о Ревизионной комиссии города Льгова утвержденного Решением Льговского Городского Совета депутатов №3 от 05.02.2013 (с изменениями и дополнениями), п.2 ст.19 Федерального закона от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».

Отчет о деятельности Ревизионной комиссии города Льгова (далее по тексту – Ревизионная комиссия) за 2016 год рассмотрен и утвержден Председателем Ревизионной комиссии 13 февраля 2017 года. Принято решение о направлении его на рассмотрение в Льговский Городской Совет депутатов.

 

1.1 Описание деятельности и нормативно-правовой базы Ревизионной комиссии в отчетном году.

Контрольная и экспертно-аналитическая деятельность Ревизионной комиссии в 2016 году осуществлялась в соответствии с законодательством, предусматривающим осуществление контроля за исполнением бюджета города Льгова, установленного порядка управления и распоряжения имуществом муниципального образования город Льгов, эффективного предоставления налоговых льгот, проведения финансово-экономических экспертиз проектов решений Льговского Городского Совета депутатов и нормативных правовых актов, в части касающейся расходных обязательств города Льгова, а также осуществление анализа бюджетного процесса и подготовке предложений направленных на его совершенствование.

Деятельность Ревизионной комиссии основывалась на принципах: законности, объективности, независимости и гласности.

Контрольная и экспертно-аналитическая деятельность в 2016 году была направлена не только на выявление, но и на предотвращение финансовых нарушений при использовании бюджетных средств.

 

1.2.Характеристика структуры Ревизионной комиссии.

В 2016 году структура Ревизионной комиссии состояла из двух штатных единиц (председатель и ведущий инспектор). Фактическая численность с 07.10.2016 составляет 1 человек (председатель).

 

1.3.Основные итоги деятельности Ревизионной комиссии за 2016 год.

Все контрольные мероприятия, проведенные Ревизионной комиссией в 2016 году, осуществлялись в соответствии с планом деятельности, утвержденным Распоряжением Председателя Ревизионной комиссии № 16 от 21.12.2015, в который, с учетом объективных обстоятельств, в течение года вносились изменения и дополнения.

Мероприятия плана были сформированы исходя из необходимости всестороннего системного контроля, с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также на основании обращений главы города Льгова и Льговского Городского Совета депутатов.

 

В 2016 году Ревизионной комиссией проведено 22 мероприятие, в том числе: 2 контрольных и 20 экспертно-аналитических.

При проведении контрольных мероприятий было охвачено 2 объекта .

Объем проверенных средств составил 6254,7 тыс. рублей, в том числе  бюджетных —4256,8 тыс. руб.

Выявлено нарушений и недостатков  (без неэффективного использования бюджетных средств) в размере 433,2 тыс. рублей.

Нарушений установленного порядка управления и распоряжения имуществом не выявлено.

По результатам  контрольных мероприятий составлено 2 акта.

 

Проведено 20 экспертно-аналитических мероприятий, из них:

-  20 на основании поручений Льговского Городского Совета депутатов,

-  0 по предложениям Главы города Льгова.

Количество объектов, охваченных при проведении экспертно-аналитических мероприятий -22 единиц. Объём проверенных средств составил 379075,5 тыс. рублей.

 

В 2016 году по результатам проведенных мероприятий направлено 2 представления, снято с контроля 2 представление (по результатам проверок 2015 года). По мероприятиям проведенным в периодах, предшествующих отчетному устранено финансовых нарушений  на 50,8 тыс. рублей. Отчеты по контрольным мероприятиям были направлены в правоохранительные органы.

На официальном сайте Администрации города Льгова размещены 26 материалов отражающих деятельность Ревизионной комиссии.

В соответствии с требованиями Положения о Ревизионной комиссии города Льгова утвержденного Решением Льговского Городского Совета депутатов №3 от 05.02.2013 (с изменениями и дополнениями), отчеты по всем проведенным мероприятиям направлялись в Льговский Городской Совет депутатов и главе города Льгова.

 

2. Общая характеристика контрольных мероприятий.

В отчетном году проведены 2 контрольных мероприятия, в зависимости от направлений они распределились следующим образом:

по вопросам культуры - 1 проверка;

по вопросам жилищно-коммунального хозяйства - 1 проверки.

 

При проведении контрольно-ревизионного мероприятия «Проверка  отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности МУП «Льговское похоронное бюро» за 2015 год и отчетный период 2016 года» проанализированы основные показатели финансовой деятельности учреждения за 2015-2016 гг. на основании   данных бухгалтерского и налогового учета, отчета о финансовых результатах, и сделаны следующие выводы:

            Не смотря на увеличение стоимости имущества предприятие в 2016 году, его финансовая устойчивость в целом ухудшилась по ряду показателей.

Общий доход МУП «Льговское похоронное бюро»  от всех видов деятельности предприятия за семь месяцев 2016 года увеличился почти в 2,5 раза, в сравнении с 2015 годом (12 месяцев). Однако, для оплаты расходов, предприятию не хватило средств на их полное покрытие,в результате кредиторская задолженность (по фактически начисленным расходам)составила 242886,5 рублей, из них:

- оплата труда 200187,22 руб.;

-коммунальные услуги 42699,28 руб.

Показатели рентабельности предприятия находятся на низком уровне. Это объясняется тем, что спрос на ритуальные услуги МУП «Льговское похоронное бюро» снизился в виду наличия конкуренции. Кроме того, руководителю МУП «Льговское похоронное бюро», в целях повышения рентабельности предприятия стоит обратить внимание на эффективность использования имущества.

 В ходе проверки были выявлены следующие нарушения:

1. Установлено отсутствие Учетной политики МУП «Льговское похоронное бюро», в настоящий момент данный документ разработан.

2. Книга учета доходов и расходов не прошнурована, не пронумерована и не заверена руководителем предприятия. К моменту окончания проверки данные нарушения устранены.

3. Установлено отсутствие записей о приеме и увольнении в трудовых книжках работников предприятия, в ходе проверки данные нарушения устранены.

По результатам проведенного мероприятия в МУП «Льговское похоронное бюро» было направлено Представление, где рекомендуется учесть предложения и рекомендации, устранить следующие нарушения  в срок до 07 ноября 2016 года:

1. В администрацию города Льгова представить материалы для утверждения тарифов на ритуальные услуги (финансово-экономическое обоснование, калькуляцию стоимости услуг, предоставляемых МУП «Льговское похоронное бюро», показатели финансово-хозяйственной деятельности данного предприятия, сравнительный анализ цен и др. материалы).

2. Приказом руководителя предприятия утвердить торговую наценку на реализуемые ритуальные принадлежности.

3. Руководителю предприятия разработать штатное расписание, учитывая «Отраслевое тарифное соглашение в жилищно-коммунальном хозяйстве Российской Федерации на 2014-2016 годы» (утв. Минрегионом России, Общероссийским отраслевым объединением работодателей «Союз коммунальных предприятий», Общероссийским профсоюзом работников жизнеобеспечения 09.09.2013) (ред. От 12.10.2015), из расчета минимальной тарифной ставки рабочего I разряда ( в сфере организации ритуального обслуживания 6552 руб., благоустройства 6300 руб.) с применением коэффициента особенностей работ и разряда оплаты труда.

4. Организовать пообъектный учет имущества предприятия в разрезе основных средств и материальных запасов, в соответствии с федеральным законом от 06.12.2011 № 402-ФЗ (ред. От 23.05.2016) «О бухгалтерском учете», Приказом Минфина России от 06.10.2008 № 106н (ред.от 06.04.2015) «Об утверждении положений по бухгалтерскому учету».

5. На основании Постановления Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 5 января 2004 N 1 «Об утверждении унифицированных форм  первичной учётной документации по учёту труда и его оплаты» установлено ведение типовой межотраслевой формы № Т-2 (личная карточка). Необходимо завести карточки Т-2 на каждого работника предприятия.

6. Утвердить нормы расхода топлив и горюче-смазочных материалов в соответствии с Распоряжением Минтранса России от 14.03.2008 № АМ-23-р (ред. от 14.05.2014) «О введении в действие методических рекомендаций «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте».

7. С целью правомерности расходования ГСМ принимать к учету путевые листы заполненные в строгом соответствии с Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 18.09.2008 № 152 «Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов» (таких как показания спидометра при выезде, при возвращении в гараж, отметок остатка бензина при выезде и при возвращении, и прочих ).

8. При выдаче из кассы предприятия денежных средств под отчет соблюдать Указания Банка России от 11.03.2014 N 3210-У (ред. от 03.02.2015) "О порядке ведения кассовых операций юридическими лицами и упрощенном порядке ведения кассовых операций индивидуальными предпринимателями и субъектами малого предпринимательства" (Зарегистрировано в Минюсте России 23.05.2014 N 32404).

9. Провести инвентаризацию имущества,  рассмотреть эффективность его использования и принять решение о его дальнейшем применении (сдаче в аренду и прочее), как результат  поступления дополнительных денежных средств, в частности по объекту - база водоснабжения.

 

В 2016 году проведена проверка правильности начисления заработной платы в МБУ «Культурно-досуговый комплекс города Льгова» за прошедший период 2016 года. В результате выявленных нарушений за период с 01.01.2016 по 01.10.2016 сложилась необоснованно начисленная и выплаченная заработная плата в общей сумме  429014,5 руб. (с  учетом начислений на ФОТ -  558576,88 руб.) и квалифицируется как излишние расходы бюджета. Недоначисленная и излишне удержанная заработная плата составила 4198,63 руб. (с учетом начислений на ФОТ – 5466,62 руб.). По результатам проведенного мероприятия было направлено Представление, где рекомендуется учесть предложения и рекомендации, устранить следующие нарушения:

1. Разработать  документ, регламентирующий установление выплат стимулирующего характера с учетом показателей для оценки качества труда, что позволит повысить заработную плату с целью поощрения работников добившихся качественных результатов своей трудовой деятельности. Выплаты стимулирующего характера, начисленные и выплаченные в проверяемом периоде работникам, произведены в нарушение норм Положения об оплате труда и составили 272280,17 рублей, с учетом начислений на ФОТ – 354508,78 рублей.

2. Заключить трудовые договора с работниками учреждения, либо привести в соответствие с действующим законодательством.

3. В соответствии с действующим законодательством, пунктом 1.8. Положения об оплате труда разработать и утвердить коллективный договор.

4. Размеры должностных окладов персонала, должны устанавливаться в соответствии с приложениями №1.1-1.2 к Положению об оплате труда, на основе отнесения занимаемых должностей к профессиональным квалификационным группам, утвержденных приказами Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации РФ от 31 августа 2007 г. N 570 "Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей работников культуры, искусства и кинематографии" (зарегистрировано в Минюсте РФ 01 октября 2007 N 10222), от 29 мая 2008 г. N 247н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей руководителей, специалистов и служащих" (зарегистрировано в Минюсте РФ 18 июня 2008 г. N 11858).

Размер окладов по должности «звукорежиссер» и «руководитель клубного формирования», наименование должности «хореограф» в штатном расписании привести в соответствие с вышеуказанными нормативными документами.

5. В проверяемом периоде производились иные выплаты стимулирующего характера (без уточнения вида выплат) отдельным работникам учреждения в следующих размерах:

- «Режиссер-постановщик» - 15% и 35%;

-«Руководитель клубного формирования» - 10%;

- «Рабочий по обслуживанию и текущему ремонту зданий и сооружений» - 25%;

-«Уборщик служебных помещений» - 10%;

-«Уборщик территории» - 30%;

-«Сторож» - 10%.

Выплата стимулирующего характера производилась необоснованно, без приказа руководителя, на основании штатного расписания. Таким образом, излишне начисленная и выплаченная заработная плата за 9 месяцев 2016 года составила 98464,74 руб. (с начислениями на ФОТ – 128201,09 руб.).

Ревизионная комиссия рекомендует отменить данные выплаты  либо уточнить вид выплат в штатном расписании на основании Положения об оплате труда и по каждому работнику и виду выплат издать приказ руководителя.

6. Статья 154 ТК РФ «Оплата труда в ночное время», Положение об оплате труда предусматривают доплату за работу в ночное время. Однако, в штатном расписании графа «компенсационные выплаты» отсутствует. В табеле рабочего времени не проставлены ночные часы работы сторожей. Количество отработанных часов в ночное время определить не представляется возможным. Выплаты за работу в ночное время не осуществлялись, что является нарушением Трудового законодательства и Положения об оплате труда.

Ревизионная комиссия, рекомендует пересмотреть штатное расписание и установить выплаты компенсационного характера за работу в ночное время.

7. Завести на работников учреждения карточки формы Т-2, привести в соответствие выплаты за стаж работы по каждому работнику, в том числе работающим по совместительству. Нарушения по данным выплатам составили 1681,09 руб. ( с отчислениями на ФОТ – 2188,78 руб.), по Ивановой Т.П.(сторож) стаж установить не представлялось возможным в связи с отсутствием подтверждающих документов, по лицам работающим по совместительству выплата за стаж работы не производилась, что является нарушением ст.287 ТК РФ.

8. Оформить трудовые книжки работников учреждения в соответствии с Инструкцией по заполнению трудовых книжек, утвержденной Постановлением Минтруда РФ от 10.10.2003 № 69 сделать запись о приеме на работу в МБУ «КДК г.Льгова» у Карлышева А.А (звукорежиссер), Новикова А.Г. (руководитель клубного формирования), Громовой Л.П. (руководитель клубного формирования).

9. В ходе проверки установлено, что приказы руководителя учреждения составляются не корректно, требования к приказам не соблюдаются, отсутствуют обязательные сведения, подписи работников об ознакомлении.

Ревизионная комиссия рекомендует изучить требования Постановления от 5 января 2004 г. N 1 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты», Постановления об оплате труда и иных нормативных актов и издавать приказы руководителя в соответствии с вышеуказанными документами.

10. В январе-марте 2016 года в МБУ «КДК г.Льгова» производилась оплата труда сверх показателей, предусмотренных штатным расписанием, в том числе:

- 0,5 ставки руководителя клубного формирования;

- размеры персонального повышающего коэффициента и стимулирующей выплаты не соответствуют показателям, предусмотренным в штатном расписании.

В результате, вышеуказанных отклонений (таблица 3) излишне начисленная и выплаченная заработная плата составила 43673,33 руб. (с начислениями на ФОТ – 56862,68 руб.).

11. В соответствии с пп. 2.2.3, 2.3.3 Положения об оплате труда персональный повышающий коэффициент (ППК) к окладу устанавливается работнику персонально по решению руководителя учреждения и не может превышать 3. Однако, на основании приказов руководителя учреждения (см. пункт 12 акта), необоснованно и излишне начисленная заработная плата (ППК) сверх максимального значения за проверяемый период составила 13380,5 руб. (с начислениями на ФОТ – 17421,41 руб.).

12. В соответствии с больничным листом Четверикова З.Н. (директор КДК) была освобождена от работы с 27.01.2016 по 04.02.2016. В табеле учета рабочего времени за январь 2016 года больничный лист не отражен. Заработная плата за январь 2016 года была выплачена в полном объеме. В феврале 2016 года, после предоставления в бухгалтерию больничного листа, был произведен перерасчет заработной платы за январь месяц и удержано в феврале 9333,3 рублей. Ревизионной комиссией установлено, что у Четвериковой З.Н. необходимо было удержать 5600 рублей (за 3 рабочих дня). Таким образом, излишне удержана заработная плата в размере 3733,3 рублей (с начислениями на ФОТ – 4860,76 руб.).

Произвести перерасчет заработной платы Четвериковой З.Н. за январь месяц 2016 года на основании вышеизложенных фактов.

13. На основании статей 284, 285 Трудового кодекса РФ продолжительность рабочего времени при работе по совместительству не должна превышать четырех часов в день. В течение одного месяца продолжительность рабочего времени при работе по совместительству не должна превышать половины месячной нормы рабочего времени (нормы рабочего времени за другой учетный период), установленной для соответствующей категории работников. При этом оплата труда должна производиться пропорционально отработанному времени. В ходе выборочной проверки было выявлено, что в МБУ «КДК г.Льгова» на должность сторожа по совместительству была принята Иванова Т.П., которая работает в другой организации по основному месту работы. В нарушение действующего трудового законодательства Иванова Т.П. работает на полную ставку, в табеле учета рабочего времени отражена месячная норма рабочего времени, оплата труда производится ей, исходя из полного должностного оклада с применением надбавок согласно штатному расписанию по норме часов за ставку рабочего.

Стоит отметить, что в табеле учета рабочего времени у всех работников являющихся внешними совместителями проставлен полный рабочий день ( 8 часов), что является нарушением трудового законодательства.

Ревизионная комиссия рекомендует при приеме на работу внешних совместителей учитывать требования ст.284,285 ТК РФ, привести табель учета рабочего времени в соответствие с требованиями законодательства.

14. В ходе выборочной проверки установлено, что рабочее время Котляровой Е.Б. по основному месту работы в МБУ «КДК г.Льгова» частично совпадает с временем работы по совместительству в МБОУ СОШ №4 г. Льгова.

По смыслу ст. ст. 60.1 и 284 ТК РФ режим работы по основному месту работы не должен совпадать или пересекаться с режимом работы по совместительству.

В ходе выборочной проверки установлено, что Котляровой Е.Б. работа по совместительству частично выполнялась в рабочее время по основному месту работы, что является нарушением трудового законодательства.

За выполнение работы в одно и тоже время, но в разных помещениях (по разным адресам) работнику начислялась и выплачивалась заработная плата в полном объеме как по основному месту работы (МБУ «КДК г.Льгова»), так и по совместительству (МБОУ СОШ №4 г.Льгова).

Согласно, приказов директора МБОУ СОШ №4 г.Льгова №47, №50 от 01.09.2016 Котляровой Е.Б. определена учебная нагрузка в количестве 27 часов в неделю. При этом по основному месту работы 40-часовая рабочая неделя и только в понедельник и среду установлен режим работы до 18.00. Таким образом, по основному месту работу может быть оплачено не более 15 часов в неделю.

Заработная плата Котляровой Е.Б. начислена и выплачена в нарушение норм  трудового законодательства  и квалифицируется как излишние расходы бюджета.

Ревизионная комиссия рекомендует учитывать вышеизложенное при начислении заработной платы и оплачивать фактически отработанное время в МБУ «КДК г.Льгова».

 

В 2016 году снято с контроля 2 представления по итогам проведенных мероприятий:

- проверка эффективности использования муниципального имущества МО "Город Льгов», в связи с устранением нарушений выявленных в ходе контрольного мероприятия;

- проверка финансово-хозяйственной деятельности МУП «Благоустройство». Деятельность предприятия приостановлена в связи с финансовым положением. Работники учреждения  сокращены в период с января по июнь 2016 года, на 12.12.2016 числится только должность директора для урегулирования юридических вопросов (письмо директора МУП «Благоустройство» от 12.12.2016).

3. Финансово-экономическая экспертиза проектов законов и иных нормативных правовых актов города Льгова.

Во исполнение одного из полномочий, определенных статьей 9 Положения о Ревизионной комиссии города Льгова утвержденного Решением Льговского Городского Совета депутатов №3 от 05.02.2013 (с изменениями и дополнениями) в отчетном году проводились финансово-экономические экспертизы проектов решений Льговского Городского Совета депутатов в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования «Город Льгов» по поручению Льговского Городского Совета депутатов.

За 2016 год Ревизионной комиссией подготовлено:

- Заключение по результатам внешней проверки годовой отчетности главных администраторов бюджетных средств за 2015 год;

- Заключение на проект решения Льговского Городского Совета депутатов «Об исполнении бюджета муниципального образования «Город Льгов» Курской области за 2015 год»;

- 3 оперативных отчета о ходе исполнения бюджета города Льгова за 2016 год (квартальный, полугодовой, за 9 месяцев);

 - 5 экспертных заключений на проекты решений о бюджете;

- 9 по результатам финансово-экономической экспертизы проектов решений Льговского Городского Совета депутатов;

- заключение по муниципальным целевым программам на предмет соответствия утвержденным параметрам бюджета муниципального образования «Город Льгов» Курской области на 2016 год.

Предложения и замечания Ревизионной комиссии в основном сводились к необходимости приведения отдельных норм проектов, в соответствие с законодательством, устранения внутренних противоречий.

 

4. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля, методики проведения контрольных, экспертно-аналитических мероприятий, а также организации и осуществления иной деятельности Ревизионной комиссии.

Одной из задач, стоящих перед Ревизионной комиссией, является создание методологической базы, которая позволяет значительно улучшить организацию ее работы по всем направлениям и видам деятельности, а также существенно повысить качество и результативность контроля.

В рамках реализации Федерального закона «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, за 2013-2015гг. Ревизионной комиссией разработано 8 стандартов внешнего муниципального финансового контроля (СВМФК) и 3 стандарта организации деятельности (СОД) Ревизионной комиссии.

 

5. Взаимодействие Ревизионной комиссии.

В отчетном периоде Ревизионной комиссией совместных проверок не проводилось.

Ревизионная комиссия входит в состав Курской областной ассоциации контрольно-счетных органов. Контрольно-счетной палатой Курской области предоставляется как информационная, так и практическая поддержка.

Важным элементом работы Ревизионной комиссии является взаимодействие с надзорными и правоохранительными органами.

В правоохранительные органы в отчетном периоде направлено два материала.

 

6. Обеспечение деятельности Ревизионной комиссии.

6.1. Кадровое обеспечение деятельности Ревизионной комиссии.

В настоящее время в Ревизионной комиссии является вакантной должность ведущего инспектора. Председатель Ревизионной комиссии имеет высшее профессиональное образование. В целях повышения эффективности деятельности Ревизионной комиссии, в 2016 году председателем пройдены курсы повышения квалификации по программе: «Актуальные проблемы реализации реформы местного самоуправления в Курской области».

6.2. Финансовое и материально-техническое обеспечение деятельности Ревизионной комиссии.

В 2016 году Ревизионная комиссия была обеспечена двумя автоматизированными рабочими местами, находящимися в удовлетворительном состоянии. Лицензионными программами и  компьютерной справочно-правовой системой Ревизионная комиссия не оснащена, в связи с отсутствием средств на  данные цели.

 

 

 


Прикреплённый файл: ЛЬГОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ Р Е Ш Е Н И Е от 21 февраля 2017 года №6 Об утверждении отчета о деятельности Ревизионной комиссии города Льгова за 2016 год [115 Kb]
Создан: 03.03.2017 11:16. Последнее изменение: 03.03.2017 11:16.
Количество просмотров: 2508